Виртуальность:Проект "Эквестрия"

Все любят играть в компютерные игры. И люди и пони. Вот и наша героиня из далекого понячего будущего прикупила очередной кристалл с игрой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Свити Белл Черили Другие пони

Мыльные пузыри - красивые

Доброе и немного грустное воспоминание Дерпи о своём детстве.

Флаттершай Дерпи Хувз

Дым и Дождь

Попаданец? Не думаю.

Зекора

Служанка

Кервидерия. Далёкая страна оленей, что раскинулась в полных жизни лесах и горах. Место, где среди деревьев, ручьёв и ветров обитают духи, а города уступают величию Природы. Где-то в глубинке этой страны робкая лань ищет своё место... И получает шанс найти его с предложением самого Лесного Херрена, от которого тяжело отказаться.

Другие пони ОС - пони

Идеальнейшайший план

— Принцессы пони, прямо как в сказках, живут в высоких-высоких башнях! Какие же они глупые, что всем об этом разболтали! Поэтому я первым делом подменю ту принцессу, у которой скоро свадьба, отберу у них любовь, а потом… сделаю всякие крутые штуки, и Эквестрия будет моей!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Это история повествует об элементе Честности. Оранжевая кобылка ещё в юном возрасте потеряла своих родителей. Ей предстоит путешествие, которое поменяет её духовно и морально. Она взглянет на мир под другим углом. Преодолеет все трудности, повстречает незнакомцев. И наконец-то дойдет до свой цели, где начнет жизнь с чистого листа.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош

У Принцессы возраст не спрашивают

Твайлайт узнает тайну Принцессы. Но сможет ли она её сохранить?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Каждый должен заниматься своим делом

Твайлайт читает метконосцам лекцию о кьютимарках

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Колгейт

Мисс Бель

Рарити старалась не плакать от осознания, что все скоро закончится так же, как и началось — внезапно и необратимо. Она знала, что наплачется вдоволь потом. А сейчас — очередное открытие.

Рэрити Свити Белл

Автор рисунка: aJVL

In Young Pony’s Life…

3. Разбор полётов.

Ночь.

Сознание возвращалось медленно. Наконец, глаза открылись…

…только для того чтобы увидеть запачканную чем-то красным ладонь, лежащую на внутренней стороне бедра Твайлайт.

«Что это такое?!.. Это… это я сделал?!»

Взвизгнувший дракончик одним рывком отодвинулся чуть ли не на корпус от распластавшегося тела Твайлайт. Вытянутая нога, пару мгновений торчавшая вверх, рухнула, с глухим стуком ударившись об пол… Но не раньше, чем Спайк увидел кровавые полосы, проходившие наискось чуть ли не через всё бедро. В следующий миг взгляд уцепился за такие же борозды, проходящие через кьютимарку.

– НЕТ! – закричал дракончик, отмахиваясь от кошмарного вида. – Я не хотел! Оно само получилось!

Перед глазами мелькнула левая лапа, из-под когтей которой брызнули капельки застрявшей там крови.

Спайк взвизгнул и, замерев, безумным взглядом уставился на медленно разжимавшиеся пальцы…

На правой ладони красного было меньше. Но оно было.

«Я… Я убил Твайлайт?!..»

Дракончик мелко дрожал всем телом, не отрывая расширившихся глаз от лап. Казалось, что красные пятна расползаются по чешуе, становясь всё больше.

«Убил Твайлайт…»

Взгляд метнулся к по-прежнему неподвижному телу.

«Убил… Твайлайт…»

– Нет! Этого не может быть! Я бы никогда…

Дракончик осёкся, вспомнив мысли о жажде крови и об умирающей в его лапах добыче.

«Что же делать?!..»

Мозг лихорадочно перебирал варианты.

– Написать принцессе Селестии? Бежать в городскую больницу? Выскочить за дверь и позвать кого-нибудь на помощь?.. А если за это время она умрёт? Она ведь на самом-то деле жива, правда?!.. Вот прямо сейчас очнётся и… – лихорадочно бормотал Спайк, пытаясь отвести взгляд от красных ладоней. Но тот если и уходил от этого напоминания о совершённом злодеянии, то почему-то тут же перескакивал на обмякшее тело лавандового цвета…

Неизвестно, до какого состояния мог бы накрутить себя вконец перепуганный дракончик, если бы Твайлайт не пошевелилась и не застонала.

– Воды… – хрипло пробормотала она еле слышным шёпотом.

– СЕЙЧАС!

Дракончик буквально взвился с пола и с дробным топотом ссыпался по лестнице, чудом не упав по пути. Он молнией метнулся на кухню и буквально через пяток секунд вернулся с миской воды.

– Сейчас, Твайлайт, сейчас… – бормотал он, аккуратно поднося чашку к сухим губам пони. – Сейчас всё будет… Ты жива и это главное…

Он поднёс миску ко рту и, набрав воды в рот, с фырканьем оросил мордочку единорожки. Затем, поспешно схватив подвернувшийся платок, ожесточённо замахал им, охлаждая раскрасневшуюся пони…

К сожалению он не заметил, что стоит довольно близко к её рту, из которого вырывалось тяжёлое дыхание. А вот обвисшие органы – заметили…

Твайлайт с трудом открыла глаза. Перед взглядом всё плыло.

«Что это со мной?.. – она пару мгновений соображала, затем вспомнила. – Конскияблоки, доэксперементировалась… Ясно ж было написано: «Во время первого полового акта молодые драконы могут терять рассудок»! Ох, надеюсь, со Спайком всё в порядке… Как же нога болит-то… Что с ней такое, хотелось бы знать?.. И что такое едва не касается губ?»

Она приоткрыла глаза… и тут же распахнула их, немало удивлённая парой маячивших почти под носом семипенисов Спайка, усердно махавшего платком перед её лицом.

– Спайк! – как можно строже сердито сказала она. – Почему у меня перед носом торчат твои причиндалы? Неужели тебе мало произошедшего?!..

Единорожка была зла на саму себя – надо ж так запороть эксперимент! Кто мешал поподробнее прочитать литературу и подготовить обстановку?! – и никак не ожидала, что её верный помощник, пару секунд потаращившись на неё, выронит платок и с плачем кинется ей на грудь, рыдая что-то невнятное!

– Ну, ну… успокойся, Спайк, – бормотала она, одной ногой приобнимая крепко обхватившего её шею дракончика, а другой нежно водя по зелёным шипам. Позабытые побрякушки обиженно болтались где-то внизу, тыкаясь между передних ног. – Всё в порядке, всё нормально. Это я виновата – не сообразила, что первый раз для тебя может быть таким… умопомрачительным.

– Я думал, что у… убил тебя! – захлёбываясь плачем, выдавил он. – Ты лежишь и не шевелишься… а у меня все лапы в крови… Твоей крови! А-а-а-а-а…

Спайк вновь уткнулся в лавандовую шёрстку.

Единорожка, отвесив челюсть, таращилась в пространство.

«Неужели всё прошло так плохо?! И как мне тогда повторить опыт?»

Она попыталась усесться поудобнее, двинула ногами… и вздрогнула от резкой боли в бедре.

Спайк прижался ещё крепче и забормотал:

– Это я виноват… Это я…

Пони решительно отодвинула его и посмотрела прямо в глаза.

– Спайк, успокойся и не трясись так! Я старше тебя и именно я должна была учесть условия! Ты не виноват, понятно?

Дракончик мелко закивал, но потом его глаза вновь заслезились и он опять уткнулся в промокшую шёрстку. Единорожка вздохнула и принялась утешающе гладить поникшие шипы.