Арьергард

Молодой единорог оказывается в весьма патовой ситуации. На помощь никто не придет, за стенами злобные бунтовщики, а вместо еды в повозке...

Другие пони Стража Дворца

Утренняя звезда

Сумеречное помрачение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Луна принимает душ

Вернувшаяся после тысячелетнего изгнания принцесса Луна безуспешно пытается освоиться с новыми технологиями. Но уж с душем-то принцесса ночи обязана справиться... так ведь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ми

Когда я думал, что неплохо было бы попасть в Эквестрию, я имел в виду совсем не это! Ну ладно, и так сойдёт

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

Всего один куб боргов разметал и уничтожил эскадру из 40 кораблей Федерации в системе Вольф 359. Экипаж тяжело повреждённого звездолёта «Challenger» был вынужден срочно покинуть корабль. Но на его голопалубе осталась запущенная симуляция. Голографические пони-NPC оказались единственными, кто остался на звездолёте. Кроссовер с эпизодом Star Trek TNG «The Best of Both Worlds» и фильмом Star Trek «First Contact».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Лира Доктор Хувз Октавия Человеки Старлайт Глиммер Черри Берри

Метки моря

Меткоискатели, устав от рутинной жизни в Понивилле, отправляются в путешествие, чтобы найти свое призвание и обрести метки.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Красная иллюзия

Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона

По ту сторону окопов

Октябрь 1918 года. Союзники наступают по всем фронтам, перехватив инициативу после провала немецкого «Кайзершлахта». Боевые действия перешли в стадию манёвренной войны, но окопы напоминают о себе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Последний урок магии дружбы

Небольшой рассказ о бессмертии, старости и о самом тяжёлом уроке магии дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Отравленная любовь

Баллада, стихи. За основу сюжета взята история, прочитанная Меткоискателями в книге о любовном зелье (S02E17 Hearts and Hooves Day) про Принца, Принцессу, дракона и хаос. Конечно, не слишком много информации, но я представил, как могла бы разворачиваться та история.

Другие пони ОС - пони

S03E05

Заражение 4

ГЛАВА 6 "В напряжении"

ГЛАВА 6 "В напряжении"

— Я подозревала что будет засада! Убирайся прочь, пока я сама тебя пинками не загнала обратно! — шипела Твайлайт.

Молодая альфа явно испугалась и поспешила спрятаться за Аланис. Сама же клыкастая гостья осторожно сделала шаг вперёд.

— Вот так ты встречаешь старых друзей? — усмехнулась Аланис.

— Не подходи! — угрожала Твайлайт, показывая свои зубы.

— Думаешь, меня может напугать какая-то грязнокровка? Спаркл, верно? Я не драться сюда послана, а по приказу папочки. Я тоже не особо рада тебя видеть, — недовольно сказала Аланис и повернулась к прячущейся за ней кобылке. — Изабель, эта наглая пони тебя не обидит. И, что это такое? А? Страх? Тебя наказать? Альфы не должны бояться!

— Но, она знает Луну... — неуверенно пропищала маленькая альфа.

— И, что? Она же не Луна! Это просто обращённая пони, я сто раз тебе об этом рассказывала. Выйди вперёд, хватит трусить, — настаивала Аланис, подталкивая Изабель.

— Если она нападёт, ты меня защитишь? — маленькая альфа вышла вперёд.

— Ну конечно же... нет! — усмехнулась Аланис.

— Но, ты же моя сестра! — удивилась Изабель.

— Пойми, если к своему совершеннолетию ты не начнёшь вести себя как храбрая альфа, то будешь изгнана из касты. Лучше уж смерть, чем изгнание, я же для тебя стараюсь, — пояснила Аланис.

— Интересное у вас представление заботы, — удивилась Твайлайт. — Однако, я не верю тебе Аланис! говори, зачем ты пришла? — крикнула Твайлайт.

Старшая альфа начала приближаться к единорожке.

— Ещё шаг и я превращу тебя в кактус! — угрожала Твайлайт.

— Ха! — всё что ответила Аланис.

Альфа подошла к Твайлайт и обойдя её кругом, встала прямо перед ней.

— Никак не пойму, чего в тебе больше? Страха или ненависти передо мной? — спросила Аланис. — Изя, подойди сюда, — не оборачиваясь, громком сказала старшая альфа.

Маленький вампир не собирался подходить.

— Иззабель! — крикнула Аланис.

Послышались неуверенные шаги и сестра Аланис, дрожащая словно на ледяном ветру, встала рядом с альфой.

— Изя, мне так за тебя стыдно! В этой полукровке и то больше смелости, чем в тебе! Может, тебя под солнце толкнуть? — отчитывала Аланис.

— Не надо, оно меня убьёт! — Изабель задрожала ещё больше.

— Аланис! Зачем ты над ней издеваешься? — разозлилась Твайлайт.

— Не твоего ума дело, Спаркл! — Аланис огрызнулась на единорожку.

— В любом случае, убирайся туда, откуда пришла! — крикнула Твайлайт.

— Ты же просила лучших ищеек, вот мы и прибыли. Какие бы у нас с тобой не были разногласия, но я... даже не верится что это скажу, но я благодарна тебе, Спаркл, — вздохнула Аланис.

— За то спасение, когда ты была ранена? — уточнила Твайлайт.

— Нет. Спасла от безумия. Красный Мармадюк, про который ты уже знаешь, пробуждал во мне безумную агрессию и вернувшись домой, я исцелилась от его влияния. Я не желаю тебе зла и в качестве уплаты долга, готова помочь как ищейка. После, наши пути навсегда разойдутся, — поведала Аланис.

Твайлайт немного успокоилась, но бдительность терять не стала.

— Я хочу других ищеек, — сказала единорожка.

— Изабель лучшая ищейка, у неё дар и в этом ты скоро убедишься. Но, я не могу отпустить её одну, ты сама видишь какая она... слабая. Она не в силах противостоять опасностям верхнего мира и король настоял на том, чтобы я её сопроводила. Поверь, если бы он не был уверен во мне, он бы меня не отпустил, — Аланис немного отошла от Твайлайт.

— Мне не кажется что ты изменилась, — прищурилась волшебница.

— А что ты хочешь увидеть? Слёзную мольбу о прощении за совершённые деяния? Или, неженку-перенеженку как ту... как её... твою Флатблай? Флаттршмайер? Не важно. Я не из тех, кто просит прощение. Прими мою помощь как должное, давай разберёмся с твоими проблемами и на этом закончим, — Аланис взяла первую попавшую книгу, открыла её, чихнула от обилия пыли и отшвырнула её в сторону. — Так, кого ты хочешь найти?

Волшебница была в растерянности. Принимать помощь давнего врага или нет? Другого варианта у неё не было в любом случае. В конце концов, однажды она справилась с Аланис, а значит, может справиться и вновь.

— Необходимо найти принцессу Луну, — ответила пони.

— Кого!? — в ужасе прохрипела Изабель и забилась в ближайший угол.

— Мать всех вампиров, Спаркл, ты совсем рехнулась? Не могла сразу сказать что искать нужно Луну? Нашего вечного врага! Мы не станем её искать, тем более Изабель, — отчитала Аланис.

Твайлайт впервые увидела то, как в глазах бесстрашной Аланис мелькнул страх. Книги не врали, страх к Луне у вампиров уже на генетическом уровне заложен.

— Я гарантирую вашу безопасность от начала до конца. Принцесса не навредит вам, обещаю. Война давно окончена и в целях Луны нет такого, как полный геноцид вампиров, иначе бы она давно к вас спустилась. Мне очень нужна ваша помощь, хоть я и сама от неё не в восторге, но как ты говорила? По долгам нужно платить. Готова ли ты нарушить свою же традицию? — говорила Твайлайт.

— Я смотрю, ты быстро учишься, Спаркл. Королевство обязано тебе за моё возвращение и ты права, мы всегда соблюдаем условия сделок. Но, на твоём месте, я бы лучше поступила иначе. У тебя есть удивительный шанс вновь стать обычной пони. Две возможности: либо поиск Луны, либо обратное обращение, выбирай, но знай, выбрать ты сможешь только один раз. Сделай простой и очевидный выбор, облегчи жизнь себе и нам, — косо улыбнулась Аланис. — У меня прямо дежавю, может, из-за того, что подобный выбор у тебя второй раз? — усмехнулась она.

— Почему ты не можешь просто так избавить меня бремени вампиризма? Это не жизнь, а мучение! — крикнула Твайлайт.

— Хм, я могу, но хочу ли? Нет! — усмехнулась Аланис.

— Почему ты такая жестокая? — крикнула Твайлайт.

— Потому что я вампир, Спаркл, а не жалкая пони как ты. У нас никто не оказывает услуги просто так, а тебе больше нечего мне предложить. Я вижу, как ты хочешь стать пони, давай же, всего один укус и ты будешь свободна, но в то же время, наш долг будет уплачен и мы разойдёмся, — настаивала Аланис.

Перед единорожкой открылся шанс вернуться к нормальной жизни, перестать бояться солнца и своих инстинктов. Но, как бы поступила Луна в такой ситуации? Позволила бы взять личному интересу вверх? Нет, в чём Твайлайт просто не сомневалась, а принцессы для неё были примерами того, как нужно правильно поступать. Луна никогда бы не бросила друга в беде. Никогда, и в этом юная вампирша не сомневалась.

— Нет, мы будем искать принцессу! А после, если потребуется, я сама спущусь вниз и попрошу вернуть меня к нормальной жизни! — волшебница топнула ногой.

— Глупая-глупая пони. Ты упустила единственный шанс на нормальную жизнь. Думаешь, остальные вампиры такие одуванчики как ты сама? Если да, то ты глубоко заблуждаешься. Ты даже до дворца не дойдёшь, как тебя съедят. Мирные вампиры, вегетарианцы... они просто забыли что такое настоящая кровь и все их убеждения рухнут сразу, едва они завидят тебя. Да уже видели ещё в прошлый раз и ряды радикалов, желающих возобновить охоту, вновь пополнились. Король прав, наше общество не готово жить в мире с такими, как вы. Вы еда, а мы хозяева. Особо не рассчитывай на очередную помощь, — посмеялась Аланис.

— Хозяева, которые сидят под землёй словно в клетке? — съязвила Твайлайт.

— Не нарывайся, грязнокровка! — разозлилась Аланис.

— А то что? — уверенно подошла Твайлайт.

— Лучше не портить со мной отношения, не забывай, я из правящей касты. Дёрну за нужные рычажки и мы обязательно найдём выход на поверхность и тогда, события тысячелетней давности повторятся вновь! Я не боюсь стоять в крови, а что насчёт тебя? — шептала Аланис.

Слова альфы показались волшебницы действительно угрожающими. В этот раз у Аланис не было безумия на мордашке, а судя по обновлённому внешнему виду, уверенности и даже властности, она знала о чём говорит.

— Ты права, давай закончим наше дело и разбежимся, — сдержанно сказала Твайлайт.

— Изабель, иди сюда, — крикнула Аланис.

— Не хочу! — ответила кобылка, продолжая зажиматься в угол.

Твайлайт же начала закрывать дверь и накладывать на неё заклинания.

— Ты хочешь стать полноценной альфой? — спросила Аланис.

— Да! — коротко ответила Изя.

— Тогда, поднимай свой жалкий хвост и топай сюда! — крикнула Аланис.

Вампир неохотно послушался и подошёл к сестре.

— Мы будем искать Луну и потом вернёмся домой, понятно? — Аланис говорила с Изабель.

— Луна нас съест! Я не хочу её искать! — отказывалась кобылка.

— Обращённые не едят вампиров... да никто не ест вампиров! Луна тебя не тронет, ты сама слышала что обещала Спаркл, — Аланис указала копытом на Твайлайт. — Просто найди её и сразу вернёшься домой.

— Хорошо... я попробую, — неуверенно согласилась Изабель. — А если, Луна всё же захочет меня убить?

— Ну, убьёт, так убьёт, хватит ныть, — вздохнула старшая альфа.

Аланис подошла к Твайлайт, которая только что наложила последнее заклинание.

— Кстати, скажи, зачем мы ищем Луну? Вы разве не закадычные подруги? — спросил вампир.

— Она пропала, — коротко ответила единорожка, поворачиваясь к вынужденной партнёрше.

— Ох, да неужели? А я будто не поняла. Может, посвятишь в подробности? — настаивала Аланис.

— Просто, найдите её и всё. Большего тебе знать не нужно, — ответила хозяйка.

Гостью такой ответ лишь разозлил.

— Не забывай кто я, Спаркл, не забывай, — Аланис прошла мимо.

— Даже не думаю, — Твайлайт обогнала её и повела гостей за собой к выходу на вверх.

Выйдя из кладовки, единорожка позволила вампирам выйти вслед за ней. Изабель тут же прищурилась и указала копытом на лунный свет, шедший из окна.

— Что это такое? — спросила она. — Неужели...?

— Всё верно подумала, это ночное светило верхнего мира. Оно безопасно для нас, не бойся, — сказала Аланис. — Когда будет рассвет? — вампир обратилась к хозяйке дома.

— Не скоро, — Твайлайт закрыла дверь кладовой. — Ночь только началась.

Волшебница заметила Спайка, стоявшего в позе статую, то бишь, совершенно неподвижно, лишь глаза изредка хлопали. он держал в руке свечу, свет которой совсем не нравился как Аланис, так и Изе.

— Дракон!? — удивилась Изабель.

— Это Спайк, мой друг и помощник... — начала Твайлайт.

— Они... они вампиры? Их зубы... глаза... чёрные как ночь! — дрожал Спайк. — Те самые вампиры?

Единорожка вспомнила, что забыла предупредить Спайка о их визите, а учитывая то, какие ужасы она ему рассказала... удивительно что Спайк ещё не убежал из дома.

— Они безобидные, — сказала пони.

Аланис рассмеялась.

— Я сказала, безобидные! — единорожка строго посмотрела на вампира.

— Хочешь обезопасить своего маленького друга? — Аланис подошла к застывшему дракончику. — Не бывает безобидных вампиров, но бывают маленькие вкусные драконы, — кобылка медленно облизнулась.

— Твайлайт! — прохрипел напуганный Спайк.

— Ха-ха! Мне всегда было весело в вашем мире. Нас не интересуют драконы, их кожу невозможно прокусить и они не подвластны гипнозу. Скучные создания, — Аланис отошла от Спайка и начала рассматривать дом.

Изя же с интересом смотрела на дракона, но близко подходить ре решалась.

— Я потом всё объясню, а пока... — вновь не договорила пони.

— Нет, скажи что они здесь делают, — настаивал Спайк. — И... я боюсь оставаться один, — прошептал он.

Аланис снова расхохоталась, косо поглядывая на Спайка.

— Я уже говорила тебе что принцесса Луна пропала. Так вот, они смогут её найти и потом уйдут, — кобылка повернулась к вампиру. — Навсегда, — добавила она.

— Я тут подумала, — Аланис просто так сбросила несколько книг с полки. — А зачем мне искать Луну? Если она пропала, то это хорошо, это же праздник для нас! Почему бы мне не заставить тебя, Спаркл, открыть дверь и выпустить всех моих зубастиков? Мы бы быстро управились с пони, даже, с Вашей Селестией, — коварно улыбалась Аланис. — Но, знаешь... прежняя "я" так бы и поступила, потому что ей было на всё плевать. Я же не стану этого делать не только из-за нашей сделки, но из-за своей семьи. Они хотят... мы хотим обрести цивилизованность и уже близки к этому шагу, а вот так вырваться... у всех снесёт крышу сразу, и все труды по становлению развитого общества сойдут на нет, мы вновь станем дикарями без собственной воли, коими были несколько тысяч лет назад. Мне нравится думать головой, а не слепо следовать инстинктам. Ох, что-то я заговорилась. Я не хочу надолго здесь оставаться, пора бы приступить к делу, — Аланис скинула с полки ещё несколько книг прямо перед единорожкой.