Туман прошлого (Рабочее название)
Глава 4
Александра чуток приболела. Так что я за неё.
Вычитка — RainbowAdminТекст тот же самый что разместил Элидар. Приведен текст в более менее порядок.
Ну ни чего нельзя самцам доверить >.
--Письмо, отправленное через Спайка.---
*Дорогая Селестия.
Почему ты мне никогда не говорила, что через этих зверьков можно отправлять письма?
Да, я знаю, что сам отказался от маленького дракончика когда-то, но ты же не рассказывала о преимуществах владения им.
Эту ночь я провел в библиотеке Спаркл, она великодушно согласилась принять меня на некоторое время.
Тия, помнишь ли ты как нашла меня? Расскажешь ли ты когда-нибудь мне об этом?
Мои воспоминания начинаются с того что я проснулся в замке, в твоей постели. Я тогда до ужаса напугался, незнакомая кровать, незнакомая комната. И я увидел тебя... ты была прекрасна, величественна, ты была... богиней! Ха-ха-ха, да, я понимаю, что это звучит смешно. Ты лежала рядом и смотрела на меня, просто смотрела и улыбалась. Твоя улыбка, она такая восхитительная, мягкая, такая добрая.
Я ведь был совсем маленький и ничего не понимал, просто лежал и глядел на столь прекрасное создание.
И потом я что-то почувствовал. Что-то странное, что-то необычное. Я почувствовал тепло, нежность, я почувствовал что ты защитишь меня во что бы то ни стало. И я просто подпрыгнул и прижался к тебе, и сказал первое слово на своей памяти.
— Мама...
А ты просто обняла меня, такая мягкая, такая теплая, такая сильная. Я так и уснул в твоих объятиях.
Ты приняла меня. Спасибо.*
Спать пусть и на софе, но куда приятнее, нежели на траве, под деревом. Выспался я более-менее хорошо, неприятный сон, конечно, был, но все равно чувствовал я себя хорошо. Я привык встать рано, либо враг тебя на рассвете, либо ты врага. Пока обитатели дома спят, я решил сделать бодрящую пробежку. И, понятное дело, случилось неизбежное. В общем, я потерялся.
Какое то время поплутав по еще пустым улицам, я остановился у большого, круглого здания. Оно было красиво, по-настоящему красиво. Я обошел здание кругом, потом второй раз. Как же здесь красивы дома порой, не то, что в Кантерлоте. Там все дома, в основном, однообразны. Красивы, но то скованная однообразная красота. Ни как не получалось оторвать глаза от подобного...
— Какой кошмар! — мои барабанные перепонки чуть ли не разорвал этот крик. Мое тело среагировало быстрее мысли, я за долю секунды повернулся к источнику крика, подобрался и встал в боевую стойку. Это въелось в кровь и мышцы и осталось даже в мирной жизни. Там, на границе, подобным криком новички возвещали, попав в ловушку, не редко и в свою. И хорошо если на этот крик кроме нас отвечали хозяева земли, с грифонами еще можно было договориться. Не редко отвечали и "гости" ...
Но передо мной стояла белая единорожка, из под ее фиолетовой, красивой, вьющейся гривы смотрели глубокие, голубые глаза, симпатичная мордочка выражала смущение. Только одно не понятно, что такая красота делает в таком маленьком городке? Она прекрасна. Разумеется, до Тии ей далеко, но и в нее можно влюбиться.
— Я вас напугала? Простите меня, — ее голос оказался столь же красив, как и сама кобылка.
— Ничего, — я расслабился и спокойно выпрямился, не сводя глаз с кобылки. — Не впервой.
— Ваш плащ... — Единорожка вновь повысила голос. Как бы она не перебудила соседей.
— Что мой плащ? — я искренне не понял что с моим плащом.
— Он ужасен! — она подбежала ко мне впритык, в нос сразу ударил сладкий, ванильный запах, исходящий от кобылки. — Это надругательство над модой, ни один Пони не может носить столь безобразную вещь.
Я оглянулся на свой плащ, черный, чистый, удобный. Плащ как плащ. И что это красавице не нравится? Меня окутало голубое сияние ее магии и подняло в воздух.
— Э-эй, мисс, думаю... — Но она, совершенно не обращая внимания на мои возгласы, что-то бормотала себе под носик про моду, стиль и цвет моей шерсти. Двери круглого здания были все ближе, кажется, если я ни чего не сделаю, у меня будет проблема. Нащупав на крыле камень, что крепился ремешком, я активировал артефакт и упал на землю, на ноги.
Единорожка, почувствовав, что потеряла хватку магией, повернулась ко мне.
— Простите мисс, но для начала я бы хотел познакомиться. — я был самой учтивостью и вежливостью.
— Извините, — девушка смутилась и покраснела, — меня зовут Рэрити, я модельер.
— Меня зовут Блейд Куин, совсем недавно прибыл из Кантерлота.
—Из Кантерлота?! Громко спросила единорожка, чуть не сбив меня с ног.
—Да, а что? Сказал я, будучи немного шокирован столь бурной реакцией молодой красавицы.
—Это ж самый модный город! Стиль, шарм красота, изысканность. Мечтательно закатила глаза она.
—Эээ.. Я прошу прощения, но сейчас у меня есть кое какие дела, но обещаю придти ближе к обеду. Вы не возражаете?
— Ну-у... — кобылка совсем зарделась. Похоже, что не часто с ней говорят подобным тоном. После минуты раздумий, она все же сдалась. – Ну, если вы обещаете.
— Клянусь именем стража принцессы.
— Тогда я не возражаю, — какая у нее улыбка, не менее красива, чем ее хозяйка.
Я благодарно улыбнулся в ответ и повернулся, чтоб идти дальше. Но меня прошибла мысль и, повернувшись обратно к мисс Рэрити, я вновь улыбнулся, на этот раз смущенно.
— Извините мисс, вы не подскажете, как пройти к библиотеке?...
К завтраку я все таки успел, я вернулся в библиотеку как разкогда зверек готовил. Но... наш спокойный завтрак был прерван распахнутым окном, и мимо меня пронеслось что-то голубое. Где то за спиной загрохотало, и в нас полетели книги. Я резко обернулся, готовый атаковать агрессора, но видя спокойную реакцию Спаркл, я сел обратно и принялся за свою порцию еды. Она лишь аккуратно уклонялась от летящих в нее книг.
— Доброе утро, Деш. — дождалась единорожка, пока прекратился бедлам.
Из груды книг выскочила голубошерстная пегаска с радужной гривой и подскочила к нам.
— Я слышала здесь гость из Кантерлота? — ее сиреневые глаза оглядели всех за столом и взгляд уткнулся в меня. Думаю, ей не требовался ответ, она и так все знала. Но, тем не менее, Спаркл ответила:
— Да, Рэйнбоу, — фиолетовая указала на меня копытцем, — знакомься, личный страж принцессы Селестии, Клинок Королевы, Блейд Куин.
Оказывается Спаркл знает даже мое звание. Хотя, после того что она видела, чем мы с Тией занимались, это не удивительно. Думаю она постаралась узнать обо мне все, что возможно, но думаю, что возможно было узнать кроме имени и звания немного.
— Круто! — крик пегаски чуть было не оглушил меня. Стоило только отвернутся к чаю, как голубошерстная кобылка уже стояла чуть ли ни впритык ко мне. — А ты Вондерболтс видел? Они потрясны! Они круты!
Я... я подавился чаем. Да ну, она не серьезно.
— Рэйнбоу, как тебя там?
— Деш.
— Не важно, ты действительно считаешь их, как ты выразилась, крутыми? — я выжидающе посмотрел на нее.
— Да, а что? — я фыркнул на ее ответ, но она смотрела на меня серьезным взглядом. Нет, она не может... Да ну, не может быть, она что... Нет, она серьезно. И я захохотал.
Меня разбирал хохот. Я сидел и хохотал, как идиот. Надо же, эта пегаска такое сказала! Они круты. Да, они были круты, когда мы вытаскивали их из грязи. В чем дело? Помнится, как то эти Вондерболтс потерялись. И их командир, Спитфайр обратилась за помощью к страже, стражники доложили своему офицеру и так новость дошла до Тии за каких-то полдня. И Тия попросила меня помочь. Спасти. И мы их нашли, и дело было в том, что эти идиоты попутали направления, вместо запада полетели на север и каким-то образом застряли в болотах. В самом центре болот. У гнезда мантикор. Когда мы их откопали, грязных, продрогших глядевших на нас щенячьими глазами полными надежды…. Да, они действительно были тогда круты.
А уж когда на них кричала Спитфайр это было весело,. А уж когда их начала распекать Селестия, я редко так смеюсь, как тогда смеялся. В тот момент их крутость была на пике, особенно если учесть что их сразу после "воркования" со Спитфайр потащили на ковер, грязных, красных от стыда, желающих провалится на месте…
Но тогда они были молоды, может, что и изменилось за время, я за новостями не слежу.
— И что тут смешного. — из раздумий прошлого меня вывел раздраженный голос пегаски. Она уже зло смотрела на меня.
— Прошу прощения. Это я так, своему смеюсь, — допив чай, я аккуратно поставил чашку и повернулся к единорожке. — Ты у меня хотела что-то спросить, Спаркл?
— Да, простите Куин, но скажите. Вы из рода Пепельнокрылых?