Почему я Пинки Пай?!
На чём я там остановился?
Ах да. Всё ещё иду в сторону библиотеки. Похоже, что пройдёт целая вечность, прежде чем я дойду до того момента, когда я, наконец, добрался до дома Твайлайт. И поверьте, тогда этот путь мне тоже показался длиною в вечность.
Итак, я был у «Сахарного Уголка» и вроде бы\как бы знал, куда нужно идти, чтобы попасть в городскую библиотеку, так как Снипс показал мне ранее, в какой стороне она находится. Я пошёл по дороге, уставившись в землю и делая вид, будто с головой погрузился в свои мысли. И мне было не так уж и трудно притворяться, потому что я и правда погрузился с головой в свои мысли!
То есть, я тут просто подумал: убедить местное население в том, что я чужеземец, запертый в Пинкином теле, будет намного труднее, чем я представлял себе раньше. И всё потому, что я точно уверен, на все мои странности у пони будет один простой ответ: “Пинки Пай просто ведёт себя как Пинки Пай”.
“Может тогда тебе стоит проверить эту теорию?” — предложил тихий голосок в голове.
“Ну а почему бы и нет? Не похоже, что у меня есть особый выбор, так? Конечно, я привлеку к себе лишнее внимание, но какого лешего? Я и так в отчаянии, а если не смогу убедить ни одного пони, то застряну здесь...
Навсегда!!!”
Так что я начал забираться на ближайшую дождевую бочку. Настоящая Пинки, вероятно, вскочила бы на неё одним прыжком, но мне пришлось неуклюже карабкаться вверх. Наконец-то, встав на крышку бочки, я осмотрелся вокруг и увидел, что нахожусь вблизи городского рынка, и что вокруг меня целая толпа пони. Большая часть их закупалась продуктами, остальные сидели снаружи кафе, перекусывая и болтая друг с другом.
Это место было идеальным для проверки моей маленькой теории. Я встал на задние ноги (неловко зашатавшись из стороны в сторону), вдохнул поглубже и закричал:
— Эй, народ, можно немного внимания, пожалуйста! Это очень-очень супер-дупер-ительно важно!
Тут же все пони в пределах слышимости уставились на меня, некоторые с любопытством, другие с таким выражением, будто хотели сказать: “Великолепно, снова она взялась за старое”. Я проигнорировал их всех и продолжил.
— Так, теперь, когда я привлекла ваше внимание... я не Пинки Пай! Может я и выгляжу как она, но на самом деле я – пришелец, застрявший в её мозгах!
Реакции были... смешанные. Одни пони закатили глаза, другие начали ржать, третьи пожали плечами. Но все они до единого просто продолжили свои дела, будто бы ничего и не произошло.
Все. До. Единого.
Ну, кроме одной единственной.
— Что ж, это многое объясняет, — заявила пони, которую может быть звали, а может и не звали Бон-Бон, так же, как и остальные, закатывая глазки.
— Но я серьёзно! — выкрикнул я, проигнорировав кобылу. — Я не Пинки Пай, а...
— Шут гороховый, вот ты кто, — произнёс другой голос. Я посмотрел вниз и встретился взглядом с нахмурившейся Эпплджек. — А теперь слезай отседова, и прекрати дурачиться. Мне тут ещё яблочки продавать.
Я соскочил с бочки, ну или точнее, лицом-впечатнулся с неё в землю, после чего смутившаяся ЭйДжей тут же помогла мне встать на ноги.
— Эпплджек! Ты должна мне поверить! — сказал я, предварительно выплюнув кусок грязи, попавший в рот. — Меня и вправду захватил пришелец!
“Стоп, почему я так сказал?”
— То есть, я пришелец, который захватил контроль над Пинки Пай!
“Грарх, теперь это звучит так, будто я сделал это специально и, вероятно, для чего-то злодейского!”
— В смысле, я самый нормальный пришелец, который по непонятной причине застрял в теле Пинки Пай и теперь очень хочет назад!
Эпплджек с сомнением посмотрела на меня.
— Даж не знаю, по мне, так ты выглядишь как старая добрая Пинки, — ответила она наконец, — но в любом случае, ты распугиваешь моих покупателей, поэтому может поиграешь в своих пришельцев где-нибудь в другом месте?
Я удручённо вздохнул. Если сам Элемент Честности мне не верит... то это печально. Я пошёл прочь от рынка, убедившись в правильности своей теории. Наверное нету ничего достаточно безбашенного, что я мог бы совершить, дабы пони перестали относиться ко мне как к “Пинки, ведущей себя как Пинки”.
И тут до меня вдруг кое-что дошло.
Во-первых: Ёшкин конь, я только что встретил Эпплджек! Так клёво! Конечно, она ругнулась на меня, но всё же! Режим фаната активирован: “Вииии!”
И во-вторых: почему я сказал «супер-дупер-ительно»?
Второй пункт меня неслабо так напугал. Я никогда в жизни не говорил «супер-дупер-ительно»! Это даже не слово!
Конечно, я тоже иногда составлял новые слова, но это было, когда я был ещё ребёнком. Маленькие дети ведь не понимают, как устроена речь, так? Поэтому они выдумывают свои слова, которые по их мнению вроде бы\как бы соответствуют правилам языка, но на самом деле словами не являются. У них великолепно получается выдумывать новые словечки. Вот помню, в детстве я один раз сказал «крупенюще», и моя мамка решила, что это самая забавная вещь из всех, что она слышала. И даже рассказала об этом всем знакомым! И после я слышал «крупенюще» то там, то здесь примерно месяц!
Хех, моя единственная тётя даже написала это на поздравительной открытке год спустя! Так и написала: «Я хотела отправить тебе самую крупенющую открытку, но это была крупнющещая из тех, что я нашла.»
Просто я хочу сказать, что придумал это слово, потому что в те времена у меня был ограниченный словарный запас, а все они из-за этого начали надо мной измываться! А тётка так вообще его неправильно использовала! «Крупенюще» – наречие, а не прилагательное! “Воздушный шарик должен быть крупенюще мяча”, а не “Это был самый крупенющий воздушный шарик”!
Да и тот день рождения вышел поистине отстойным! Я даже не получил желаемого робота Трансформера в подарок! Подарить автобота, определённо не того «Фольксваген Жука», по кличке “Бадди Би”, серьёзно? Что же это за безумие? Не, я, конечно, попытался спокойно к этому отнестись и даже поиграть с роботом, будто он не был символом душераздирающего разочарования, но после первой же попытки собрать из него что-нибудь, его тупая голова оторвалась!
Может быть я смогу наверстать упущенное на том дне рождении, закатив самому себе вечеринку, пока нахожусь здесь? Разве это будет не круто? Я тогда смогу... Ой.
Извиняюсь. Снова я начал нести околесицу, да?
О чём я перед этим говорил? Ах да, рынок.
В тот момент я впервые начал серьёзно задумываться о том, что мозг Пинки начинает как-то влиять на мой разум. И если я и правда не только попал в её тело, но и начал медленно в неё превращаться, то на самую первую строчку списка моих проблем необходимо написать, что у меня с каждой секундой всё меньше и меньше времени!
Великолепно, просто зашибись (место для сарказма).
Как бы там ни было, этот эксперимент точно смог кое-что доказать. Если я хочу убедить Твай в том, что я реально не Пинки, мне придётся приложить немало усилий. Мне нужно будет сделать что-то абсолютно не-Пинковое, чтобы у неё не осталось никакого другого варианта, кроме как поверить в то, что я на самом деле не я!
Стоп. То есть “кроме как поверить в то, что я на самом деле не она”!
Гррр. Вот видите, с чем мне приходится иметь дело?
И тем не менее, именно в таком состоянии души я хандрил по улицам Понивилля, всё так же высматривая эту глупую дерево-теку, в которой жила Твайлайт. Теперь уже было не до восхищения, потому что я был почти уверен, что единорожка не поверит мне, независимо от того, что я вытворю!
У меня была такая хандра, что я прошёл мимо самой Рейнбоу Дэш и даже не заметил этого! Я бы так и шёл дальше по улице, но Дэши от природы не могла вынести подобного пренебрежения к своей персоне.
— Эй! — сказала она прямо за моей спиной. Это меня не слабо так напугало. Я, наверное, не меньше чем на метр подскочил с испугу. — Ты так и будешь не обращать на меня внимания?
— О боже мой! Это же Рейнбоу Дэш! — завизжал я в восторге, указав на пегаску копытом.
Она непонимающе смотрела на меня секунду-другую, а потом закатила глаза.
— О боже мой, это же Пинки Пай, — сухо ответила она. — В любом случае, я думала, что сегодня мы собираемся устраивать розыгрыши. Только не говори мне, что ты забыла. Всю неделю не давала мне покоя!
— Я не забыла! — возразил я, что технически было правдой (как можно забыть то, чего не знаешь?). — И я не Пинки Пай. На самом деле я – инопланетное существо, гордо именуемое человеком, которое застряло в голове твоей подруги и пытается понять, как попасть назад домой!
Тишина. Абсолютная тишина.
— Ла-а-адно, — вымолвила Дэш наконец, странно посмотрев на меня. — Честно сказать, я не совсем поняла, к чему ты клонишь. Ты правда пытаешься меня разыграть?
— Не-не-не-не, это чистая правда! — сказал я. — Я пришелец из другого мира!
Она просто смотрела на меня примерно минуту, а потом её мордашка расплылась в улыбке.
— Пинки, да это же гениально! Мы будем инопланетными захватчиками! Жди здесь, а я пока сгоняю за костюмами.
И с этим она пулей взлетела в воздух и скрылась из виду. Я стоял на месте, задыхаясь от пыли, поднятой пегаской, а спустя некоторое время затопал копытами в отчаянии.
Агрх! Ну почему никто меня не слушает?!
И всё же, у меня не было времени на розыгрыши, поэтому я ушёл на поиски Твайлайт, ослушавшись прямого приказа Рейнбоу Дэш. Это ведь не приведёт к непредвиденным последствиям в будущем?
Неееее...
Так или иначе, я снова вернулся к поискам библиотеки, всё так же погружённый с головой в мысли и думающий о том, сколько же ещё мне нужно идти.
И что самое интересное, я так крепко задумался о её поиске, что не заметил, как прошёл мимо неё! Полный назад, разворот на 180 градусов и вперёд, ко входной двери Дерево-теки (в “реальности” она на самом деле зовётся «Книжное Древо», если вы вдруг не знали). Ура, я наконец-то дошёл!
Я постучал в дверь (и нет, я использовал для этого копыто, а не голову, как Пинки.) Несколько секунд спустя дверь открылась.
— Ой, привет Пинки, — поздоровался Спайк, и ох ты, в “реальной жизни” он такой ми-ми-миленький! Я так захотел потискать его за щёчку, но у меня не было пальцев, поэтому я, вроде бы, просто зажал его лицо между копыт, ну или что-то подобное сделал.
— Привет, Спайки! — ответил я. — А Твайлайт дома? Мне срочно необходимо поговорить с ней, прямо сейчас!
— Ну, да, она дома, — сказал дракончик, — вот только очень занята с одним большим исследовательским проектом для Принцессы Селестии.
— Но это суперски важно. То есть, чрезвычайно важно.
— Да-а? — спросил Спайк, посмотрев на меня с сомнением и слегка с вызовом. — А насколько конкретно важно?
О нет. Я сегодня слишком много пережил, чтобы быть отшитым швейцаром драконом недоростком, какими бы миленькими ни были его малюсенькие щёчки! Я наклонился и заглянул ему прямо в глаза, направив всю свою энергию в этот взгляд.
— Это невероятнейше важно, — сказал я, попытавшись вложить в свой голос силу, подобную тысячам дрейфующих айсбергов. — Это самая исключительно фантастически важнючая вещь, которую я когда либо говорила Твайлайт за всю свою жизнь.
И технически это тоже правда, так как я ни разу с ней не разговаривал.
— Ух ты... — выдохнул явно впечатлённый дракончик. — Ладно, можешь зайти. Если это и правда так серьёзно, то я уверен, Твайлайт захочет это услышать.
Он открыл мне дверь, и я прошёл внутрь библиотеки. Спайк попросил меня подождать немного внизу и отправился за Твайлайт Спаркл, занимавшейся каким-то там проектом. Я в это время подошёл к полкам с книгами, сгорая от любопытства и желания проверить, правда ли пони пишут такие же корявые буквы, как в мультсериале.
Мне понадобилось не так уж и много времени, чтобы понять – да, они пишут именно так! Я взглянул на корешки книг и заметил, что на каждой из них намалёваны эти странные, похожие на корявую латиницу буквы. Я выбрал книжку наугад и взял её, дабы проверить, что написано внутри (мне пришлось воспользоваться ртом для этого, и книга на вкус была как пыль вперемешку с плесенью. Пфле!)
Я кинул книгу на пол и открыл на первой попавшейся странице. Блин, это было так необычно! У меня было такое чувство, что я почти что мог читать текст. Я разглядывал слова, ухмыляясь при виде необычных букв. Вот эта, например, была немного похожа на «Р». А вот эта определённо как наша «А». А вот этот отрывок был вроде бы как похож на...
“...сильнейшая магия доклассицической эпохи, являющаяся комбинацией одновременно и вызова высших сил, и колдовства, требующая энергии почти в двадцать Таумов. Это заклинание накладывает эффект...”
Ладно. Я умею читать по-эквестрийски. Нет никаких причин для паники, так? Это вероятно магия, или что-то ещё, и я не обязан объяснять это дерь... ничего.
Именно так, я только что сказал «дерьничего». Теперь это слово. Смиритесь.
Мои панические мысли были прерваны ворчанием единорожки, спускавшейся вниз по лестнице, а потом и Твайлайт Спаркл собственной персоной появилась передо мною! Мой маленький фанат в голове сделал сальто на радостях. Она была такая милая, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
— Хорошо, Пинки, — сказала вся такая раздражённая Твайлайт, — надеюсь, что это на самом деле важно. Что ты хотела мне сказать?
— Твай, я могу это читать, — вымолвил я дрожащим от накатившего страха голосом, указав на книгу.
Она посмотрела вначале на книгу, а потом, нахмурившись, и на меня. В этот момент я заметил, что Твайлайт была немного ниже меня, что почему-то показалось мне очень странным.
— Не понимаю, ты раньше не могла прочитать её, Пинки? Это ведь не настолько продвинутая книга по изучению магии.
— Нет! В смысле...
“Так, соберись! Сейчас не время для того, чтобы отвлекаться!” — подумал я, — “Ты наконец-то здесь! И ты сможешь наконец-то получить ответы, но только если тебе удастся убедить эту сварливенькую библиотекаршу в том, что ты не Пинки Пай!”
— Твайлайт Спаркл, приготовься, потому что то, что я сейчас скажу, будет исключительным!
Твайлайт тут же выпучила глаза, вероятно вспомнив, что когда в последний раз её розовошкурая подруга говорила слово «исключительно», она чуть не стала закуской для гидры. Её раздражение тут же как рукой (т.е. копытом) сняло, так как она поняла, что я настроен очень серьёзно!
— Ладно, я вся внимание. Что-то случилось?
— Именно так, Твайлайт, — сказал я, а потом морально приготовился к худшему и выпалил: — На самом деле я не Пинки Пай!
Снова абсолютная тишина в ответ? Агась. Твайлайт Спаркл просто уставилась на меня в недолгом замешательстве.
— Ты определённо выглядишь как Пинки Пай, — произнесла она наконец. — Хочешь сказать, что ты ченджлинг?
Ух, я уж и забыл об этих существах!
— Никак нет! Я пришелец из другого мира!
Ещё одна длинная пауза в ответ, за которой последовало вялое: — Чего?
— Ух ты, пришелец?! — вымолвил испуганный Спайк. — Это действительно очень важно!
— Ну технически, я пришелец внутри Пинки Пай. Каким-то образом я переместился в её голову несколько часов назад, и сейчас очень сильно надеюсь на то, что вы сможете отправить меня домой.
Замешательство единорожки медленно сошло на нет, сменившись раздражением, которое она всё это время скрывала в себе.
— Пинки, это просто смешно, — заявила она натянуто терпеливо. — У меня очень много работы, и ни секунды свободной на выслушивание твоих шуток...
— Это не шутка, Твайлайт! — отчаянно выкрикнул я. — Если бы это была шутка, то меня бы сейчас распирало от смеха! Но я не смеюсь, потому что это не смешно! Помоги мне, Твайлайт Спаркл! Ты моя единственная надежда!
И тут я понял, что процитировал часть сообщения принцессы Леи из «Звёздных Войн» и был вынужден залиться смехом. Идеальный момент для этого, да?
— Ага, — сказала Твай, прищурившись. — Очень смешно, Пинки. А теперь, если ты меня простишь, я вернусь назад к работе.
— Нет! — начал я кричать как безумный. — Слушай, я знаю, что всё это звучит слишком похоже на обычный бред Пинки Пай, но я говорю чистейшую правду! Я человек, и я прибыл сюда из другого мира! Я просто пошёл в магазин, купить лампочки, и неожиданно стал Пинки! Умоляю, Твайлайт! Хотя бы предположи, что это может быть правдой!
Я использовал всю мощь своих детско-кукольных синих глазок против библиотекарши, и увидел, как её недоверие начало колебаться и медленно спадать.
— Хорошо, допустим, что я вам верю, — сказала она с сомнением, но было видно, что она готова дать мне шанс. — Как же вы тогда сюда попали?
— Отлично. Случилось это, когда...
Я начал было говорить, но в этот момент был прерван самым что ни на есть наихудшим образом: пегаска в стильном лайкровом блестяще-сером костюме влетела в окно библиотеки. Вдобавок к костюму она одела дурацкую резиновую маску с большущими ненастоящими глазами и спортивную ленту на голову, к которой она прикрепила две антеннки, раскачивавшиеся над её головой.
— А, вот ты где! — обратилась ко мне Рейнбоу Дэш. — Уже готова к нашему межпланетному розыгрышу с пришельцами?
Я буквально потерял дар речи и тупо уставился на Радужного Пегаса Рока, Уничтожительницу Всякой Надежды, с нелепо подпрыгивавшими над головой антеннками (К слову, на концах антеннок были закреплены не менее нелепые звездочки).
— Вы тут закончили? — ледяным тоном произнесла Твайлайт Спаркл. — У меня ещё много дел. Можете полюбоваться друг на друга на улице.
И с этим, моя единственная надежда на возвращение домой развернулась и рысью поднялась вверх по лестнице.
— Что с ней не так? — спросила у меня Рейнбоу Дэш, повернув голову в мою сторону и попав в глаз антенной.
“Мда, — снова возник тихий голос в голове, — если ты вдруг хочешь закатить истерику, то сейчас самый подходящий момент.”
Что я и сделал.
Вот те на, выходит так, что на этом я пока прекращаю запись. Время отбоя. Продолжу немного попозже. И надеюсь, что смогу сегодня наконец-то выспаться! Прошлая ночь была очень шумная.