Беспокойный вечер

Небольшой эпизод из жизни сирен до изгнания из Эквестрии. Незадолго до изгнания Соната провела над собой эксперимент с зебриканским заклинанием, чтобы стать умнее, но результат получился обратный. Теперь энергичная сирена ко всей своей неуёмной энергии психологически вернулась в детство, доставляя проблем задиристым подругам.

Другие пони

Sine ira, sine dubio.

Рассказ был частично написан для RPWR- 55. Сейчас, наконец написав основную часть и подправив примечания с пунктуацией выкладываю его на суд читателей.

Принцесса Селестия ОС - пони

Старый конь не ржавеет!

У Пинки есть проблема. Но у Пинки есть машинка! У Твайлайт есть проблема. Но у Твайлайт есть печеньки! У Лесника есть проблема. Но у Лесника есть армия чудовищ. И только у Лиры нет никаких проблем... хотя, возможно, не стоит оставлять Бон-Бон надолго наедине с новыми научными образцами?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира

За чашкой какао

В два часа ночи, все пони в Кантерлотском замке наслаждаются спокойным сном. Все, за исключением Твайлайт Спаркл и Кейденс. Мучимые ночными кошмарами о недавно пережитых событиях связанных с вторжением чейнджлингов, две будущие сестры находят спокойный оазис на кухне, чтобы выпить по чашке горячего какао, поплакать и поговорить по душам. И это будет совсем непростой разговор.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

После вечности

Луна обнаруживает громадное древнее создание, приближающееся к Эквису. Когда она и Селестия отправляются ему навстречу, им удаётся взглянуть на рассвет и вечный закат своей вселенной.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Наказание Флаттершай

Когда Адажио спросили на уроке, она посмотрела на Флаттершай, но у той не получилось шёпотом подсказать ответ. От этого Сирены (обычные задиры в этой истории) теперь жаждут отомстить и решают наказать Флаттершай, унижая и мучая стеснительную девушку в раздевалке школы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Бессонница

Странные дела творятся в Понивилле. Начали пропадать жеребята. Их родные и близкие, сраженные горем, пойдут на все, чтобы найти причину. Кто-то грешит на древесных волков. Кто-то обвиняет зебру, живущую в лесу. Некоторые даже винят своих собратьев пони. Однако, никто не подозревает маленькую кобылку, страдающую от бессонницы…

Диамонд Тиара Сильвер Спун DJ PON-3 Бэрри Пунш

Страстной бульвар

Боже, храни советскую науку. Страна, которая подарила нам Гагарина и Сахарова, терменвокс и автомат Калашникова, психопатичную писанину Хармса и "Архипелаг ГУЛАГ", давно уже отправилась на страницы учебника истории. Но дело ее живет. Когда в восемьдесят третьем году, в военном городке под Свердловском, произошла необъяснимая аномалия, мир перестал быть прежним. Авария на реакторе, параллельные миры, тесломет - называй как хочешь. Но только две вселенных, ранее не пересекающихся, нашли друг друга... 2013-ый год. Меня зовут Дмитрий. И в один прекрасный день, моя жизнь дала трещину

Другие пони Человеки

Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

Пиротехники

Про очередную затею метконосцев, и что из этого вышло.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

Рассказ, конечно, прекрасен. Но, что-то совсем странный конец. Или тут на импровизацию читателя оставил автор? А из этой фотографии и разбитого самолёта в рассказе можно сделать вывод, что в крови Дэши есть человечья что ли?
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#14 к рассказу Потомок
0

Рано или поздно это всегда происходит. И всегда раньше, чем хотелось бы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#14 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
+1

Именно! И это чудесно.

Orhideous
Orhideous
#13 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
+3

э-э-э... Читатели успели повзрослеть? :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#12 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

То самое чувство обсуждения фанфиков про пони в 2018. «Ксенофилия», в комментариях никакого ханжества, ламповость. Идеально :)

Orhideous
Orhideous
#11 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

Курлык.

ratrakks
ratrakks
#660 к рассказу Первопроходец
0

Рассказ шикарен, продолжения, как я понимаю, не будет. А жаль. Оригинальное начало

Oil In Heat
Oil In Heat
#6 к рассказу Феликс
0

Так и вижу как они своими орлиными клювами зерно клюют...

Кайт Ши
Кайт Ши
#659 к рассказу Первопроходец
+1

Работа над продолжением идет. Сейчас пишу полноценную третью часть. То боковое ответвление, которое упоминал в предыдущем комментарии, готово. Но в текущем видении сюжета его лучше будет читать после третьей части, поэтому выложу одновременно с ней или чуть позже.
Прошу простить за ожидание.
Спасибо за проявляемый интерес.

Genosse_Mauser
#20 к рассказу Путь к миру
0

То, что мясо они не едят.

Ergobor
#658 к рассказу Первопроходец
0

А, всё. Дочитал до драки. :) Почему-то фрагменты переставлены

Oil In Heat
Oil In Heat
#10 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

— Ничего... сидеть и набирать текст...
— Ну да, а потом по мере прогресса может кто и подключится.
— Ну вот в этом в целом может помочь блюпринт система, вроде как. UE4, потому что он несколько понятнее и имеет все нужные инструменты сразу, в отличии от Unity, где каждая нужная штука должна быть куплена отдельно. Да и система отчислений в UE4 удобнее. Не говоря уже о том, что графически вещи сделанные в нём выглядят симпатичнее. Ну и модели импортировать в него удобнее и проще. ^_^ А ещё лучше ориентироваться на него, если команда потом решит сделать серьёзный проект.
— Ммм... да.
— О, почитаю!!

DxD2
DxD2
#473 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Вот вот!! Причём надо же было так совпасть.

DxD2
DxD2
#472 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— А!! Ну, да...

DxD2
DxD2
#471 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

2 DxD2
Я про то, что ты выше писал, что перечитываешь книги. Первый раз читаешь ради основного сюжета, второй — ради мелких деталей.

Jing
Jing
#470 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Действительно, идеальный круг :) И задумка хорошая, хотя со временем состав хранителей по расам несколько изменился :)
 — Понятно, ну, тут вам решать, я только предложил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#469 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Да, есть такая проблема :( А что делать...
 — Как и везде. Поэтому начинать приходится всегда в одиночку.
 — Скрипт можно накрутить достаточно сложным, важно иметь логическую схему, чтобы самому не запутаться. А обязательно использовать UE4? Насколько знаю, многие используют Unity Engine. Логотип в Android-играх часто мелькает.
 — Парки, скверики, детские площадки во дворах. Оптимально.
 — Ага :) небольшой отрывок:

Многие агрегаты весили не одну тонну, а подъёмно-транспортное оборудование, как ни странно, было не во всех помещениях, и не везде могли проехать погрузчики.
– Да как вы эти штуки сюда затаскивали? – в очередной раз удивился полковник Морозов.
– У нас есть своя транспортная техника, – ответила Дейзи. – Как раз недавно восстановились после анабиоза те, кто может её задействовать.
Несколько «боевых единиц» забегали, телекинезом вытаскивая из кладовой какие-то составные части – стальные балки и шарниры, куски грубовато обработанного камня, стальные клёпаные сосуды. Пришедший по вызову Дейзи серый демикорн с чёрной гривой и кьютимаркой, недвусмысленно намекающей на магию, дождался, пока техники соберут запчасти воедино, и вложил в углубление на корпусе собранного устройства круглый диск из материала, напоминающего стекло, с фигурными вырезами, похожий на сложную печать.
Морозов удивлённо наблюдал, как куча камней и металлолома вдруг ожила и поднялась на ноги. Да, она опиралась на четыре мощных ноги, напоминая коня. Вместо шеи и головы у конструкции было что-то вроде кранбалки.
– Что это за чертовщина? – удивился полковник.
– Обычный подъёмно-транспортный голем, – ответила Дейзи. – Ничего сложного, но нужен техномаг, способный сделать печать, чтобы приводить в действие телекинетические связи, двигающие конечности. Старгэзер как раз такой техномаг.
– К вашим услугам, – учтиво поклонился полковнику серый понь.
– Погодите, уважаемая... То есть... Это что-то вроде робота, приводимого в движение телекинезом? – Дейзи почти слышала, как у полковника в голове натужно поскрипывают мозги.
– А что такое робот? – в свою очередь спросили Дейзи и Старгэзер.
– Механизм, способный действовать самостоятельно или под управлением человека... или другого разумного существа, – пояснил Морозов. – Часто такие механизмы делают напоминающими людей или животных, хотя это не обязательно. Но у нас они приводятся в действие обычно электромоторами или гидравликой.
– Понимаю, – кивнула Дейзи. – Да, что-то вроде. У нас такие устройства называют Страж. Телекинетический привод для нас сделать проще.
Морозов сообщил об увиденном учёным. Надо было видеть, как они забегали вокруг «транспортного голема»! Механизм, созданный древней расой, произвёл настоящий фурор. На следующий день явилась целая делегация специалистов из Москвы и из ленинградского Политеха (ЦНИИ РТК в 1962 году ещё не было).
Пока они исследовали демикорновский «погрузчик», откровенно не понимая, «как оно вообще работает», возле Старгэзера и Дейзи крутился, задавая вопросы, товарищ в штатском, но с подозрительно короткой стрижкой. Среди сотрудников ГРУ, как в любой конкурирующей организации, ходили разные слухи про таинственное 20-е Главное Управление КГБ СССР. Ничего конкретного про них никто не знал, секретность была невероятной, намного круче 12 ГУ, занимавшегося обслуживанием ядерных боеприпасов. Морозов видел, что КГБшник, похоже, подсовывает демикорнам какие-то прорисовки, но что именно – он не разглядел.
Результат превзошёл все ожидания полковника. Из Москвы приехала группа инженеров, во главе с начальником КБ инженерных войск Анатолием Фёдоровичем Кравцевым. Они на несколько дней засели в отдельной комнате вместе со Старгэзером и ещё одним техномагом – Мундансер, к ним также присоединилась Дейзи. Инженеры поставили кульманы и принялись за работу. Изготовление деталей шло, похоже, одновременно с проектированием, потому что первые партии запчастей начали поступать уже через неделю. Суставы и сочленения использовали такие же, как у «транспортного голема», их даже делали по образцам, предоставленным Дейзи.
Через месяц на ровной площадке недалеко от входа выложили детали, и техники демикорнов, вместе с рабочими из числа людей собрали стальные балки, листы брони и суставы в единое целое. Под руководством Кравцева установили контейнеры с направляющими. Старгэзер вставил в гнездо управляющую печать и активировал телекинетический привод.
Бесформенная груда металла дёрнулась. Мостовой кран, с помощью которого выкладывали на площадке тяжёлые детали, поднял «голема» и поставил на ноги. Один из инженеров забрался в кабину, узкие полоски триплексов казались крошечными на фоне массивного корпуса. «Руки» выглядели недоделанными обрубками, их нижние части ещё не установили. Машина приподнялась над землей на птичьих ногах и сделала первый, ещё неуверенный, короткий трёхметровый шажок. Она пошатнулась, транспортный голем демикорнов, стоявший рядом для подстраховки, тут же поддержал её, не позволяя упасть.
– Нейроинтерфейс откалибровать надо, – крикнул инженер, приоткрыв бронещиток сбоку кабины. – Но управление работает! Вроде бы… Обратная связь от гироскопа немного запаздывает, чуть не грохнулся…
– Не спеши, Андрей, всё доведём до ума! Постепенно… – Кравцев выглядел счастливым.
Экспериментальный образец робота, основанный на инопланетных технологиях, не просто удалось собрать за невероятно короткий срок, он ещё и заработал! Конечно, до серийного производства может и не дойти, на доводку могут уйти годы, пока совершенно непонятно, как работает механизм «телекинетического привода», как могут эти небольшие на вид кристаллы настолько эффективно собирать и сохранять энергию прямо из окружающей среды, но машина – вот она, стоит, приседает, выпрямляется и даже пытается ходить.
– Андрей, вылезай! Грузите машину на платформу, – распорядился Кравцев. – Повезём на полигон.
Он повернулся к Старгэзеру и Мундансер:
– Коллеги, я вам очень благодарен! Надеюсь, вы не откажетесь поехать с нами в Кубинку?
– Конечно, – слегка улыбаясь, не в силах сдержать гордости за свой труд, кивнула бежевая серогривая демикорн-техномаг.
С Мундансер у людей сразу же сложились отношения тесного сотрудничества. Она была не так опытна, как Старгэзер, зато сразу оценила потенциал техники и электроники людей и стремилась как можно больше о ней узнать.
– Почту за честь довести до успешного завершения столь необычный проект, – слегка церемонно ответил Старгэзер. – Впервые делаю Стража на двух ногах, да ещё и коленками назад. Самому интересно, что из этого получится.

 — Э, значит, забыл. Надо перечитать. Я помню, что на нём кот катался :) Но такой механизм явно не для этого создавали :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#468 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Там даже не столько картинка, сколько сама задумка рас в плане хранителей гармонии. Можно даже сказать — это почти идеальный круг. Разные расы древних хранителей, потом старые хранители, потом друзья Твайлайт и в итоге персонажи 8мого сезона — опять разные расы и возможно будущие хранители гармонии. Идеально.
— Нет, для текста будут некоторые арты перерисовываться, чтобы быть в едином стиле для всех книг. Так будет лучше. В добавок некоторые картинки технически устарели, хотя идея в них осталась. Так что наверное не очень хороший вариант мешать их с теми, которые ещё будут.

DxD2
DxD2
#467 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Вполне да.
— Ммм... именно. В фанфике так же указывается причина по которой они были созданы и их финальная цель.
— ?
— Ну артбуки это отлично... переводы не сложились, а вот игры это да. Они в далёком будущем скорее всего.

DxD2
DxD2
#466 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Несколько строк в день, это почти ничего. Чтобы сделать одну страницу, надо написать четыре. Чтобы сделать одну главу, по сути нужны две. ^_^.
— Программистов-то немало, но желающих работать годно за идею, пока она не принесёт что-то — почти нет. А если есть, то встречаются сложности вроде отсутствия знания Unreal Engine 4 или каких-то нюансов, которые изучать или не имеет смысла если не идти по стезе игродела или просто сложно и занимает время.
— В целом да. Да и почти все игры так или иначе используют скрипт, просто вариативно — отчего складывается ощущение адекватного ответа на действия игрока.
— Ага, такая же штука. Одно время даже блог висел с игровыми идеями для всех кто хочет. Ну прогулки это конечно хорошо, главное чтобы это были безопасные места.
— Yay!
— О, почему же, про мехаспрайт написано было сразу же, по завершению работы над ним. И его основная функция, и то как она проявилась тоже ^_^. Другое дело, что в итоге его использовали не совсем по назначению, но это уже потому, что не было времени придумать другой способ, способный его сохранить. Да, такая роль тоже вполне себе подходит. Правда он особо далеко от своего владельца улетать не мог, по задумке.

DxD2
DxD2
#465 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

И что это сильно меняет в грифонах?

Кайт Ши
Кайт Ши
#657 к рассказу Первопроходец
0

Пытаюсь найти момент, где Лира и Берри Панч подрались, и не могу. Фигня какая-то.
В главе "По дороге в Кантерлот" Берри появляется в самом конце, а в "Касание и послание" Лире уже снимают бинты. А драка где? Там, случаем, глава не пропущена?

Oil In Heat
Oil In Heat
#9 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

Спасибо! Фанф, конечно, грубоватый, но про армию по-другому и не напишешь. Тем более, это прямое продолжение "Землянки", ещё и поэтому интересно.
Ситуация-то у пацанов аховая — вернуться не могут, автомат про...бали, агрессивного неадеквата упустили, жратвы по минимуму, да ещё и враждебный чейнжлинг на руках. Интересно, как будут выпутываться.
Селестию, ИМХО, зря изобразили жестокой. Она нифига не такая. Предлагаю свести это к "преувеличению чейнжлинга"

Oil In Heat
Oil In Heat
#71 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Ну так ради вас и стараемся.

Лун
Лун
#70 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Yey! оно живое!
Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#69 к рассказу Офицер в стране чудес
0

Шикарнейшая глава XII, спасибо большое! Очень понравилось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#29 к рассказу Чёрная метель
+2

О! Интереснейшая глава, надеюсь, дальше будет ещё лучше. Спасибо большое!

0

У меня, когда прут идеи, часто не могу остановиться.

Oil In Heat
Oil In Heat
#464 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Ну на самом деле бывали и хуже. Да и при этом идея на самом деле прикольная.

Вальдемар вальдемаровичь
#38 к рассказу Метеорит
0

Арт с древними Элементами Гармонии просто замечательный, в общем-то, нет ничего плохого, если автор вдохновляется хорошей картинкой. Тем более, эти арты в свободном доступе.
А вы не хотите вставить уже сейчас в текст некоторые арты, выложенные на tumblr? Ту же Канакин, сцену с получением письма, Страж из Санктуария, Эйранду, Аргенту Коин, пещеру сомнаморфов и т.д.? Ведь с артбуком ещё неизвестно, как оно выйдет, и выйдет ли, а эти арты на другом сайте мало кто видит. Хотя они более чем достойны читательского внимания. Да и книга от таких профессиональных иллюстраций только выиграет.

Oil In Heat
Oil In Heat
#463 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Кажется, Чехов сказал, что если пишешь — надо писать хотя бы по несколько строк в день. :)
 — Понимаю, тут у кого как. Я реально тоже не кодер, дальше скриптов на bash, forth и python не продвинулся. Мне по работе кодить не надо, а собственные задачи возникают редко. Всё, что я кодил, было переделками готовых примеров, с многочасовой отладкой тупым многократным запуском для вылавливания багов. Если дойдёт до написания программы — ищите соавтора-программиста. :) Их сейчас немало.
 — Если хорошо продумать скриптовые сцены — будет нормально. Вся Япония играет в "симуляторы свиданий" — обычные скриптовые диалоги со статичной картинкой :)
 — Задумок-то у меня полно, вот реализовать их я не могу. Поэтому щедро раздаю всем, кто может. Мне не жалко. Да, идея развита из Pokemon Go и ей подобных игр. Вот и пусть гуляют и ищут артефакты — здоровей будут. Я, чтобы поней "фотографировать" на природе в AR Guide, полгорода на велосипеде объездил :)
 — Я у себя в кроссовере тоже упомянул Стража-голема, как технологическое наследие предыдущей цивилизации пони.
Задумано отлично, всё получилось Сначала непонятно, а потом проясняется технология печатей.
Особенно заинтересовал мехаспрайт. О его запуске в тексте написано, а вот о назначении как-то ничего не сказано. Я сделал мехаспрайт подобием разведывательного целеуказательного дрона и ретранслятором радиосигнала :) Он маленький, может проникать в помещения и вести разведку. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#462 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Аркада-платформер на Андроид была бы интересна.
Получается, та группа сомнаморфов, что нашли Эйранду, это первая и последняя группа сомнов в мире.
То есть, ты дважды читал Фо:Э.
Мысли: во загнули, игры, артбуки, переводы, пусть произведения сначала допишут, причём оба!

Jing
Jing
#461 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Оппа, глава.

Лун
Лун
#68 к рассказу Офицер в стране чудес
0

В фанфике практически нет крупных хищников, и совсем нет разумных хищников. Максимум всеядные.
Такова моя AU :)

Ergobor
#656 к рассказу Первопроходец
0

— Именно. Арт настолько впечатлил и подошёл к лору мира, канонично вплетаясь в сюжет, что пройти мимо не удалось. В тексте упоминаются и остальные тоже. Даже больше, сама встреча Селестии и её сестры так же есть в фанфике.

DxD2
DxD2
#460 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— ^_^ Да! Это прямая отсылка к этому арту! При этом не противоречащая канону — т.к. это самые древние элементы гармонии и после них были другие... а потом уже Твайлайт и её друзья. Так что... нет, Диксди не особо знают (перевод на английский заглох в самом зачатке и публикация с фимфикшена была снята как неактивная). Но так, было бы неплохо конечно.

DxD2
DxD2
#459 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— А уж я как надеюсь... Но когда процесс прерывается чуть ли не каждый день, очень тяжело сохранять нужный темп и концентрацию. Но я стараюсь. ^_^
— Модели, текстуры, арты и тексты — не проблема особо, а вот части кода — да. У меня способностей к программированию практически нет и если это не на уровне блюпринтов, то скорее всего даже простейший код работать не будет. Да и с готовыми скриптами порой бывают лютые проблемы...
— Вот да... впрочем во многих играх сцены заскриптованы так или иначе, не думаю, что это будет проблемой.
— Мммм... можно и так. Ого, какая задумка с GPS. Это уже прямо поймай покемона, только демикорна на улицах города ^_^. Хотя те, кто не особо часто гуляет — не сможет увидеть и половины задумки... так что это скорее на будущее.
— Угу.
— Каменные стражи были в моих ранних работах, но тут их технология конечно раскрылась по полной. В добавок, в других рассказах у читателей уже будет нечто знакомое от чего можно будет оттолкнуться. Так и было задумано, чтобы сценка вызывала вопросы, а потом они постепенно раскрывались перед читателем. ^_^ Т.к. читатель как и персонажи ещё не знает, что происходит и через них же узнаёт это.

DxD2
DxD2
#458 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Что естественно — то не безобразно. По-моему совсем не смешно. Испускание газов лучше, чем диарея, так же как отрыжка лучше, чем изжога.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#6 к рассказу Солнечный ветер
0

Похоже, что да. Имена Палланен и Бан Дрэгонхарт в тексте "Артефактор Эквестрии" упоминаются, и Сюрприз в виде скелета.

Oil In Heat
Oil In Heat
#457 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

DxD2, а ты использовал в качестве старых элементов гармонии персонажей с арта https://www.deviantart.com/ziom05/art/The-Ancient-Elements-of-Harmony-330658121?
Было очень неожиданно встретить на ютубе музыку, посвящённую этой сцене. Я уж было подумал, что историю о Диксди знают и зарубежные брони:
https://www.youtube.com/watch?v=bQJbZ5_lYp8

gaw
#456 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

— Согласен. Появляется наглядность и инвариантность сцены. Я тоже надеюсь, что у вас всё будет хорошо.
 — По технике вам виднее. Если будет какой-то задел в виде моделей, текстур и части кода, а также внятная модель продаж, собрать команду будет проще.
 — Безусловно, интерактивность была бы большим плюсом. Для начала скриптованных сценок вполне достаточно.
 — Ну, вот NPC, выдающие квесты, в играх обычно анимированы минимально. Можно начать с них, и постепенно добавлять анимированных персонажей. Ещё тут подумалось — для AR приложения можно ввести геопривязку. Приложение всегда может определить район нахождения пользователя по базовым станциям. И раскидать в местах, где пользователь бывает часто, виртуальные артефакты — амулеты, и т.п с привязкой по GPS. Предложив пользователю их собирать. Те же домики в AR можно расставлять не абы где, а тоже по привязке к координатам GPS. Тогда другой пользователь может зайдя в то же место и включив приложение, увидеть сцену, созданную первым пользователем. И может видеть её с разных ракурсов, в зависимости от своего положения по GPS.
Это так, в общую копилку идей :)
 — Конечно, сначала лучше книгу закончить. Дополнения — это хорошо, но не обязательно.
 — Ого, впечатляющая была сцена в долине. Вообще концепция Стражей-големов — очень удачная находка. Здорово придумано, хотя в первый момент, в лесу, было не слишком понятно. Затем концепция получила развитие. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#455 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

Разумный вопрос: раз уж было не так много пони, у кого были доказательства уровня Рарити, почему бы не поручить расследование таких случаев специально обученным пони?
Неужели они отчаялись найти принцесс?
А про Шилда... Ну вы спойлернули, так спойлернули! Ведь достаточно только задуматься, почему...

Legat_89
Legat_89
#61 к рассказу Заколдованная библиотека
0

— С картинками всё становится лучше ^_^. Ну, надеюсь планы сбудутся. Хотя до этого придётся решить немало других проблем примерно до мая следующего года.
— Ну, UE4 вроде как поддерживает андройд, так что всё возможно. Посмотрим. Оптимизация там конечно будет большим вопросом, т.к. устройства на нём видеокарт не имеют. А так, может когда и команда соберётся, а может и что смогу сделаю самостоятельно.
— Угу.
— Ну вот хотелось бы не просто "прогуляться по пещерам и комплексам", а чтобы именно с чем-то взаимодействовать. Хотя бы на уровне заскриптованных сценок. Но это всё пока мечты и планы.
— Да идея забавная ^_^ Но нужны ещё знания в анимации и моделирования именно персонажей, а не архитектурно предметных деталей. А это пока ещё под вопросом в плане того качества, которое бы мне хотелось.
— Вот. Книга да, прежде всего, иначе можно распылиться на многое и ничего в итоге не сделать. Так что — история, новые главы и время от времени иллюстрации. А там уже подумать о всевозможных дополнительных штуках. ^_^
— Да, это он самый! Точнее даже это уже почти сформировавшийся страж из него на заднем плане. ^_^

DxD2
DxD2
#454 к рассказу Наследие Богини. Диксди
0

В том, что «нашедших» ходят толпы, и бегать со всеми выглядит не очень эффективно. Плюс есть ещё одна причина, почему конкретно Шилду туда идти бесполезно, но это будет спойлером к далёкому третьему акту или концу второго. Хотя если так подумать, уж вандерболтов-то как раз стоило отправить с ней, но это уже придирки.

DevilishHeat
DevilishHeat
#60 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Массаракш!

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#8 к рассказу Ксенофилия: Нормы культуры
0

А в чём сложность сходить с Рэркой в лес? В оригинале даже жеребята бродят по лесу, полном хищников.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#59 к рассказу Заколдованная библиотека
0

Если Арту так хочется мяса, то пусть обратится в грифоний ресторан какой. Они явные хищники, и вряд ли едят мясо сырьем.

Кайт Ши
Кайт Ши
#655 к рассказу Первопроходец
0

Ну Кантрелот же. Оригинальный ФОЕ. Шум из передатчиков об которые чуть не убилась Литлпип.

PonkondO
PonkondO
#124 к рассказу FallOut Equestria: Pawns
0

Очередная глава подъехала. Спасибо товарищи. Сейчас перечитаю и вспомню о чем вообще фик.

Lightmer
#10 к рассказу Stargate: Shangri-La / Звёздные врата: Шангри-Ла
0

На фикбуке эта глава вышла месяц назад, мне просто было лень её заливать сюда.

ArcaneTesla
ArcaneTesla
#3 к рассказу Fallout Equestria: Наука и Боль