Рэйнбоу Дэш снова пытается попасть в команду "Вондерболтов" посредством участия в соревнованиях, которые в свою очередь так же становятся испытанием крепости дружбы между Пинки и Дэш.
Продолжение рассказа "Записки орка-лазутчика". Вопреки ожиданиям принцесс и хранительниц Элементов Гармонии, Трат все же выжил во время своего побега из замка Кантерлота. И не просто выжил,а попал обратно в свой мир, где и рассказал о своих похождениях глашатаю Ангмара, у которого в голове зародились свои планы насчет Эквестрии...
Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...
Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.
Что ж, я уже давно хотел прочитать этот фанфик, однако, как-то руки не доходили. Вот, не так давно, все же решился начать чтение и мне стало скучно почти с первых строк. Серъезно.
Порадовал момент, когда ГГ бросил сталкеров. Остальное — нет.
К сожалению, объективно судить я не могу, ибо осилил только до превращения ГГ в грифона, а дальше просто бросил читать и возвращаться как-то не хочеться. Посему просто скажу, что фанфик не очень, чтобы не обижать автора и тех, кому понравилось сие творение.
Довольно неплохо, как мне кажется) Однако все же стоит заменить "за место" словом "вместо", и возможно я что-то не так понял, но мне показалось, что Вы путаете значение слов " предок" и "потомок". И откуда такая любовь к створкам? Поначалу не обращал внимания, но затем стало резать глаз. Есть куча моментов, где это слово можно было без проблем заменить.
Дарен, клюв может быть не сплошным, а состоять из нескольких роговых частей, скрепленных мышцами. И почему вы считаете, что в рогах единорогов нет нервов. Вам кажется уже говорили, что это не наш мир и строение местных обитателей может отличаться, притом настолько сильно, что это отличие позволяет им класть рог на нашу биологию.
Диксди, у меня дико странный вопрос, но любопытство — оно такое) Насколько я понял, после того, как Алая освободила демикорнов из Изолятора, у них не рождались жеребята. Но в то же время, из пещер они их доставали. Значит ли это, что до Катаклизма они могли размножаться, а потом по каким-то причинам потеряли такую способность? Или же они все выращивались искусственно, и после Катаклизма просто не осталось необходимых технологий?
2 FireShine
— Ого, какой вопрос! Да, после дара в виде прикосновения даром вечности от Алой, вдохнувшей жизнь в первые тысячи своего народа, жеребят не было ни у кого. Поиск жеребят, затерявшихся в кромешной темноте и смертельном холоде стало традицией и проверкой на прочность демикорнов отправляющихся туда. Некоторые могли не вернуться, но шли на такой риск.
До катаклизма да, "потомки" "боевых единиц" созданных от союза пони, единорогов и древних, обладали потомством, что позволило им стать самостоятельным народом. Малая часть сохранила себя во льдах незадолго до Катаклизма, после оживления Алой эта способность утратилась. Вероятнее всего из-за полученной в дар вечности. Ведь не получая серьёзных ран, они могли жить бесконечно долго, сохраняя исходное количество. Не случись непредвиденного, они могли спокойно жить дальше. Тем более что взросление жеребят не особо быстрый момент, а после взросления их биологический возраст замирает на месте.
Катаклизм уничтожил вообще всё, в том числе и тайну создания "боевых единиц" и многое другое, оставив опасные осколки и такие вот наследия прошлого, как главная героиня фанфика. Время после Катаклизма тоже оставило свой след. Маги искали варианты сделать мир лучше и тоже сделали немало занятных вещиц от аэтаслибрумов до амулетов и артефактов, бездумно беря за основу реликты прошлого.
Во-первых, повторяю: докажите, что их клювы неподвижные.
Во-вторых, с каких пор строение тела мешает призракам? Они потому и призраки, что у них НЕТ физического тела.
Ну и в-третьих, вы занимаетесь демагогией. Цепляетесь за какую-то мелочь 9и то, вами недоказанную), говорите, что куча ошибок, а просьбы показать эти ошибки игнорируете.
Начал читать давно, но из‐за вялой и нелогичной завязки, быстро потерял интерес. Однако решил всё таки продолжить. Текст изобилует косяками, причём это косяки в построении фраз и формулировак. Например:
дырявые пони
Можно понимать по разному, но тем не менее подобная формулировка не совсем уместна, так как все живые организмы имеют естественные отверстия. До того как эта фраза начинает жечь глаза особенность и назначение отверстий ченчлингов автором не расскрывается, а значит применяется по каким то личным соображениям или из‐за скудного словарного запаса.
... аликорны лгали. Чёрные дырявые пони являлись самой обычной расой, а не врагами Эквестрии. Не может быть у врагов кафе и столовых
Фраза взята из размышления Шайнинг Армора, т.е. главный герой — либо дегенерат либо ещё жеребенок, потому что делать такие поверхностные выводы может только индивид с несформировавшимся мышлением. Ему ведь не пришло в голову что в этих «кафе» и «столовых» ченчлинги могут есть блюда из пони. Нет, его реакция на уровне реакции ребёнка тайком обожравшегося конфет и заключившего что «она» не слиплась, а значит взрослые врали.
На самом деле главный герой это что‐то с чем то, это эгоистичный ребёнок вообще не понимающий что происходит вокруг, это и моментально адаптирующийся к ситуации боец и лидер, имеющий чёткий план действий и понимающий что необходимо сделать. И вот эти метания качания мешают воспринимать его как живого адекватного персонажа. Со стороны это вообще смотрится, как очередная история об «избранном», который раньше «не то не сё», а теперь семерых одним ударом.
Сюжет как и сама завязка, посредственна и в контексте дальнейшего сюжета просто не логична. Из‐за скупого описания чувств и реакции персонажей, а также растущей динамике повествования не успеваешь ни прочувствовать ни проследить изменения.
Это предварительный вывод, хотелось бы сказать что‐нибудь положительное, но ничего интересного или запоминающегося в рассказе отметить пока не удалось.
Вы что ожидали ответа на самый главный вопрос жизни вселенной и всего такого?
Неа
Это обычнейший прием, когда за край холста убирается всё, что уводит в сторону от центрального стержня истории. Во всех коротких рассказах так делается, иначе они просто не выходят короткими. Это врожденная конструктивная особенность.
Нормально, когда все ответвления закрыты, рассказ не переполнен ненужными подробностями, персонажи имеют нормальную мотивацию, не появляются только для одной реплики, чтобы отыграть злодея
Любой, кто доведен до отчаяния тщетными попытками сделать что-то очень важное, будет иметь склонность срываться, язвить и всячески неадекватничать.
Ага, ради погони за какой то дурой она бросила посреди реки друга. А до того очень и очень слабо возражала, чтобы он туда полез. Судя по рассказу, ей параллельно на всё, кроме самой себя, книжка ей дороже, чем Дью.
Человек первый раз проплывший три метра без того чтобы не захлебнуться, проехавший те же три метра на велосипеде и не свалившийся набок, то же испытывают сильные эмоции, знаете ли.
Естественно он останавливается на достигнутом, ведь три метра уже результат! Дальше ехать не обязательно, можно достижение в рамочку повесить и до старости на неё молится. Так и она — рог светит — больше колдовать и не нужно.
А может он просто хорошо знает свою подругу и понимает, что все эти закидоны это временное и самое правильное, что с этим делать, так просто не обращать внимания и помогать по мере сил.
А может он в будущем станет президентом Эквестрии? Это домыслы, нам это не известно, располагаем только сюжетом описанном в рассказе. А там он бегает хвостикой за тупой кобылой, которая им помыкает — натуральный болванчик из френдзоны.
Никакого другого злодея здесь просто не нужно, это не тот жанр, не та форма.
Злодея здесь вообще не нужно (тем более такого). Книжку унесло течением и хватит, это не мешает героям потеряться в тумане. Автор же зачем то добавил эту залепуху. Для чего? Видимо стереотипы.
Господи, да какая к Слаанеш разница?! Может эволюция грифонов мира Эквестрии привела к тому, что они чцть подвижнее. Или мэджик. Мэджик все объясняет. Те же копыта пони, способные удержать предмет, — фанонный копытокинез объяснет. А если удариться в крайности, то генеталии милых лошадок должны быть вполне видны.
Ассо, так Вы еще и дама? Хм... Как-то часто я натыкаюсь на женских авторов, которые пишут лучше некоторых мужчин. Мдэ, сморозил фигню. В общем, считайте это комплиментом. На случай, если в слове "решила" опечатка, то просто смените местами пару слов :D
Ладно, думаю, что лучше просто скажу, что жду продолжения с большим нетерпением и я надеюсь, что узнаю ответ на счет вечной войны (так и тянет протянуть параллели с Вархаммером, Вы случаем не фанат?).
О, я понимаю, Флаттершай не кажется способной ударить, но в последней серии пятого сезона она с несвойственным себе воинственным видом вылетает из кустов и довольно крепко держит оружие. Стукнуть — её крайняя мера, так как враг был слишком близко, плюс она тут же извинилась. Даже перед чейнджлингом. Никакая другая пони этого бы не сделала.
Насчёт Спайка — по канону он увеличивался от жадности, но я решила немного это расширить и углубить, поэтому теперь он растёт по мере сгущения красок в Эквестрии и по мере духовного развития.
Зачем Найтмер война и страдания? Прост) Твайлайт и компания найдут ответы на все вопросы к концу истории, в том числе и на этот.
Диксди, у меня дико странный вопрос, но любопытство — оно такое) Насколько я понял, после того, как Алая освободила демикорнов из Изолятора, у них не рождались жеребята. Но в то же время, из пещер они их доставали. Значит ли это, что до Катаклизма они могли размножаться, а потом по каким-то причинам потеряли такую способность? Или же они все выращивались искусственно, и после Катаклизма просто не осталось необходимых технологий?
— Вот такие вот дела... скорее исчезнувшем виде и забытом. Видимо такой инстанции там ещё не создали. ^_^" Спасибо! Стараюсь сделать каждую главу как можно лучше предыдущей. Сохранить отсылки к ранним главам, целостность мира и характеры персонажей, особенно когда в работе над фанфиком появляются небольшие промежутки. Надеюсь и дальше радовать новыми главами, пока третья часть не будет закончена. После неё пойдут уже короткие истории про персонажей и тех, кто их окружает.
Да хотя бы про клюв грифона. С него ТАК ЛЕГКО пускать колечки!
А что может призраку грифона пускать призрачные же колечки?
Впрочем, я уже не говорю о других косяках "истории"... Все равно бесполезно.
Вот, кстати, указание на косяки я был бы рад увидеть, это помогло бы улучшить рассказ. А пока вы лишь крикливо выдавали собственное ИМХО за какие-то критичны недоработки и на основе этого делали суждения о всём рассказе и людях, принимавших участие в его написании.
Очень странный набор претензий для зарисовки на полтора килослова. Вы что ожидали ответа на самый главный вопрос жизни вселенной и всего такого?
Ощущение, что рассказ цепляется за какой то фон. Что за долина, что за единорожка?
Это обычнейший прием, когда за край холста убирается всё, что уводит в сторону от центрального стержня истории. Во всех коротких рассказах так делается, иначе они просто не выходят короткими. Это врожденная конструктивная особенность.
Зачем нам нужно было знать про кьютимарку Дью?
На контрасте показана ситуация: у него есть, у неё нету.
Сани вызывает только отвращение — постоянно кипятится, срывается на Дью, бросает друга посреди реки, снова ведет себя по свински, затем получает кьютимарку и тут же бросает и книгу и свои мечты.
Как раз таки она ведет себя как живой персонаж. Любой, кто доведен до отчаяния тщетными попытками сделать что-то очень важное, будет иметь склонность срываться, язвить и всячески неадекватничать.
Всё ведь хорошо, рогом светишь, минимум единорожей магии выполнила
Во-первых, у неё получилось сделать то, что ещё не получалось никогда. Человек первый раз проплывший три метра без того чтобы не захлебнуться, проехавший те же три метра на велосипеде и не свалившийся набок, то же испытывают сильные эмоции, знаете ли. Хотя уже через пару дней тот же самый человек будет делать то же самое по щелчку пальца. Во-вторых, она не просто посветила, а специальным образом посветила.
Дьюи выглядит как дурачок-пристяжной, совсем без характера...
А может он просто хорошо знает свою подругу и понимает, что все эти закидоны это временное и самое правильное, что с этим делать, так просто не обращать внимания и помогать по мере сил.
Враг-единорожка просто классический злодей — ни мотивации, ни предыстории: появилась, 10 секунд отыграла роль и ушла за кулисы.
Ещё раз: эта миниатюра на полтора килослова. Полтора, Карл! Никакого другого злодея здесь просто не нужно, это не тот жанр, не та форма.
Что ж, мне понравился сей рассказ, за что я ставлю однозначный плюс. Однако, есть моменты, которые меня смущают. Например, я не думаю, что Флаттершай могла бы кого-либо ударить, скорее всего, она либо применила бы Взгляд на обидчике, либо заместь неё дубасить чейнджлингов пришел бы Эйнджел. Лично у меня никак не связывается образ Флаттершай, которая могла бы кого-то ударить. Хэх, похоже я просто придираюсь. Ладно, продолжим дальше. Следующий нюанс касается Спайка. Согласно этому фанфику, он уже значительно подрос, однако в самом мультфильме прошло по меньшей мере 3 года (первый ДСО прошел в 2ом сезоне, потом в 5м и наконец в 6м) и Спайк, впрочем как и большинство остальных персонажей, не изменился, что как бэ намекает. К слову, я так и не понял мотивов Найтмер Мун, зачем ей вечная война, боль и страдания? Это мне напомнило 4 богов Хаоса из Вархаммера.
Ощущение, что рассказ цепляется за какой то фон. Что за долина, что за единорожка? Зачем нам нужно было знать про кьютимарку Дью? В общем подробности, которые должны бы что то значить, но не значат ничего.
Идеи у рассказа нет. Получение кьютимарки, и что? Что рассказ отличает? Всё просто — посветила рогом, получила кьютимарку. Это как история про поход в магазин за кефирчиком — ужааасно интересно!
Сани вызывает только отвращение — постоянно кипятится, срывается на Дью, бросает друга посреди реки, снова ведет себя по свински, затем получает кьютимарку и тут же бросает и книгу и свои мечты. Всё ведь хорошо, рогом светишь, минимум единорожей магии выполнила — теперь можно до пенсии и не напрягаться. Офигенная мораль.
Дьюи выглядит как дурачок-пристяжной, совсем без характера, но ладно с ним. Враг-единорожка просто классический злодей — ни мотивации, ни предыстории: появилась, 10 секунд отыграла роль и ушла за кулисы.
Я думаю, что продолжать писать стоит. Даже если сейчас мало кто этим рассказом интересуется, пройдёт время и снова пойдут просмотры. К тому же, хоть несколько людей ведь интересуется твоим рассказом? Так что надо продолжать писать хотя бы ради них.
Фанбои — люди, безумно преданные какому либо объекту обожания — ради него они могут сделать все что угодно вплоть до оплодотворения самого себя.
Daren, и после этого вы заявляете, что вы не идиот?
Вместо грамотного ответа — обвинения во вкусовщине.
Ответ на что? На что я должен был отвечать? На ваши головопушки? На ваши глупости и неумение читать текст? На ваше заявление "Не тронь Эпидемию, она принадлежит мне"? Это бессмысленно.
Только что заметил список персонажей. Повеселился. Кажется, автор решил написать огромный роман-эпопею частей этак в двадцать, но что-то пошло не так...
Звёзды в рассказе отцентрировать. Три дня на исправление. В противном случае рассказ отправится в черновики.
Что ж, я уже давно хотел прочитать этот фанфик, однако, как-то руки не доходили. Вот, не так давно, все же решился начать чтение и мне стало скучно почти с первых строк. Серъезно.
Порадовал момент, когда ГГ бросил сталкеров. Остальное — нет.
К сожалению, объективно судить я не могу, ибо осилил только до превращения ГГ в грифона, а дальше просто бросил читать и возвращаться как-то не хочеться. Посему просто скажу, что фанфик не очень, чтобы не обижать автора и тех, кому понравилось сие творение.
Довольно неплохо, как мне кажется) Однако все же стоит заменить "за место" словом "вместо", и возможно я что-то не так понял, но мне показалось, что Вы путаете значение слов " предок" и "потомок". И откуда такая любовь к створкам? Поначалу не обращал внимания, но затем стало резать глаз. Есть куча моментов, где это слово можно было без проблем заменить.
Нуа в целом все отлично, спасибо)
Вот это было бы прекрасно
Дарен, клюв может быть не сплошным, а состоять из нескольких роговых частей, скрепленных мышцами. И почему вы считаете, что в рогах единорогов нет нервов. Вам кажется уже говорили, что это не наш мир и строение местных обитателей может отличаться, притом настолько сильно, что это отличие позволяет им класть рог на нашу биологию.
Диксди, у меня дико странный вопрос, но любопытство — оно такое) Насколько я понял, после того, как Алая освободила демикорнов из Изолятора, у них не рождались жеребята. Но в то же время, из пещер они их доставали. Значит ли это, что до Катаклизма они могли размножаться, а потом по каким-то причинам потеряли такую способность? Или же они все выращивались искусственно, и после Катаклизма просто не осталось необходимых технологий?
2 FireShine
— Ого, какой вопрос! Да, после дара в виде прикосновения даром вечности от Алой, вдохнувшей жизнь в первые тысячи своего народа, жеребят не было ни у кого. Поиск жеребят, затерявшихся в кромешной темноте и смертельном холоде стало традицией и проверкой на прочность демикорнов отправляющихся туда. Некоторые могли не вернуться, но шли на такой риск.
До катаклизма да, "потомки" "боевых единиц" созданных от союза пони, единорогов и древних, обладали потомством, что позволило им стать самостоятельным народом. Малая часть сохранила себя во льдах незадолго до Катаклизма, после оживления Алой эта способность утратилась. Вероятнее всего из-за полученной в дар вечности. Ведь не получая серьёзных ран, они могли жить бесконечно долго, сохраняя исходное количество. Не случись непредвиденного, они могли спокойно жить дальше. Тем более что взросление жеребят не особо быстрый момент, а после взросления их биологический возраст замирает на месте.
Катаклизм уничтожил вообще всё, в том числе и тайну создания "боевых единиц" и многое другое, оставив опасные осколки и такие вот наследия прошлого, как главная героиня фанфика. Время после Катаклизма тоже оставило свой след. Маги искали варианты сделать мир лучше и тоже сделали немало занятных вещиц от аэтаслибрумов до амулетов и артефактов, бездумно беря за основу реликты прошлого.
tea_rose, когда я подниму англ до желанного мне уровня, тогда и попробую еще. А так, пока уж не охота.
Во-первых, повторяю: докажите, что их клювы неподвижные.
Во-вторых, с каких пор строение тела мешает призракам? Они потому и призраки, что у них НЕТ физического тела.
Ну и в-третьих, вы занимаетесь демагогией. Цепляетесь за какую-то мелочь 9и то, вами недоказанную), говорите, что куча ошибок, а просьбы показать эти ошибки игнорируете.
Нет. Половина двадцать второй части уже написана. Наверное даже до осени опубликую её.
Фанфик закончен?
Спасибо )
Да, я автор.
Ты автор этого чуда?
М О Л О Д Е Ц!!!
Начал читать давно, но из‐за вялой и нелогичной завязки, быстро потерял интерес. Однако решил всё таки продолжить. Текст изобилует косяками, причём это косяки в построении фраз и формулировак. Например:
Можно понимать по разному, но тем не менее подобная формулировка не совсем уместна, так как все живые организмы имеют естественные отверстия. До того как эта фраза начинает жечь глаза особенность и назначение отверстий ченчлингов автором не расскрывается, а значит применяется по каким то личным соображениям или из‐за скудного словарного запаса.
Фраза взята из размышления Шайнинг Армора, т.е. главный герой — либо дегенерат либо ещё жеребенок, потому что делать такие поверхностные выводы может только индивид с несформировавшимся мышлением. Ему ведь не пришло в голову что в этих «кафе» и «столовых» ченчлинги могут есть блюда из пони. Нет, его реакция на уровне реакции ребёнка тайком обожравшегося конфет и заключившего что «она» не слиплась, а значит взрослые врали.
На самом деле главный герой это что‐то с чем то, это эгоистичный ребёнок вообще не понимающий что происходит вокруг, это и моментально адаптирующийся к ситуации боец и лидер, имеющий чёткий план действий и понимающий что необходимо сделать. И вот эти метания качания мешают воспринимать его как живого адекватного персонажа. Со стороны это вообще смотрится, как очередная история об «избранном», который раньше «не то не сё», а теперь семерых одним ударом.
Сюжет как и сама завязка, посредственна и в контексте дальнейшего сюжета просто не логична. Из‐за скупого описания чувств и реакции персонажей, а также растущей динамике повествования не успеваешь ни прочувствовать ни проследить изменения.
Это предварительный вывод, хотелось бы сказать что‐нибудь положительное, но ничего интересного или запоминающегося в рассказе отметить пока не удалось.
Неа
Нормально, когда все ответвления закрыты, рассказ не переполнен ненужными подробностями, персонажи имеют нормальную мотивацию, не появляются только для одной реплики, чтобы отыграть злодея
Ага, ради погони за какой то дурой она бросила посреди реки друга. А до того очень и очень слабо возражала, чтобы он туда полез. Судя по рассказу, ей параллельно на всё, кроме самой себя, книжка ей дороже, чем Дью.
Естественно он останавливается на достигнутом, ведь три метра уже результат! Дальше ехать не обязательно, можно достижение в рамочку повесить и до старости на неё молится. Так и она — рог светит — больше колдовать и не нужно.
А может он в будущем станет президентом Эквестрии? Это домыслы, нам это не известно, располагаем только сюжетом описанном в рассказе. А там он бегает хвостикой за тупой кобылой, которая им помыкает — натуральный болванчик из френдзоны.
Злодея здесь вообще не нужно (тем более такого). Книжку унесло течением и хватит, это не мешает героям потеряться в тумане. Автор же зачем то добавил эту залепуху. Для чего? Видимо стереотипы.
Учитывая особенности поняшек, они вполне там могут быть.
Может, у них призраки билджусные- могут себе хоть глаз на жоппь натянуть.
http://media.theiapolis.com/d4/hJY/i1VZD/k4/l1WKJ/wZK/beetlejuice.jpg
Эх... Да пошло оно все к черту, просто забуду сей фанфик и пойду дальше.
А что, призрачность уже влияет на строение тела?
Как, если клюв состоит из РОГОВОГО покрытия, которое не способно двигатся? Все равно что заявить о наличии нервов в рогах единорогов.
Когда на логику и здравый смысл кладут болт, приходит она...
Я тоже лол. Надо у автора спрашивать.
*клювы подвижнее. Фиксед.
Господи, да какая к Слаанеш разница?! Может эволюция грифонов мира Эквестрии привела к тому, что они чцть подвижнее. Или мэджик. Мэджик все объясняет. Те же копыта пони, способные удержать предмет, — фанонный копытокинез объяснет. А если удариться в крайности, то генеталии милых лошадок должны быть вполне видны.
Ассо, так Вы еще и дама? Хм... Как-то часто я натыкаюсь на женских авторов, которые пишут лучше некоторых мужчин. Мдэ, сморозил фигню. В общем, считайте это комплиментом. На случай, если в слове "решила" опечатка, то просто смените местами пару слов :D
Ладно, думаю, что лучше просто скажу, что жду продолжения с большим нетерпением и я надеюсь, что узнаю ответ на счет вечной войны (так и тянет протянуть параллели с Вархаммером, Вы случаем не фанат?).
К публикации не принимаются:
2.5. Рассказы с плохой орфографией, пунктуацией и оформлением – без их базового уровня рассказ не будет принят.
Вычитать и оформить (диалоги, звездочки) по-человечески.
Пунктуационное оформление диалога
И привести в порядок данные про фанфик.
Отправляю в черновик.
Мультяшная
физикабиология, она такая.Нет, продолжилось.
Началось...
мне понравилось жду продолжение =]
Во-первых,докажите это. Во-вторых, как это может помешать ПРИЗРАКУ?!
http://images5.fanpop.com/image/photos/28300000/Rainbow-Dash-and-Gilda-my-little-pony-friendship-is-magic-28315878-638-358.png
О, я понимаю, Флаттершай не кажется способной ударить, но в последней серии пятого сезона она с несвойственным себе воинственным видом вылетает из кустов и довольно крепко держит оружие. Стукнуть — её крайняя мера, так как враг был слишком близко, плюс она тут же извинилась. Даже перед чейнджлингом. Никакая другая пони этого бы не сделала.
Насчёт Спайка — по канону он увеличивался от жадности, но я решила немного это расширить и углубить, поэтому теперь он растёт по мере сгущения красок в Эквестрии и по мере духовного развития.
Зачем Найтмер война и страдания? Прост) Твайлайт и компания найдут ответы на все вопросы к концу истории, в том числе и на этот.
Спасибо Вам за отзыв и интерес к прочитанному!)
Дарен, что мешает вам предположить, что клюв грифона по строению отличается от клювов птиц нашего мира?
Бля ну тебе вот не лень. Ну ты ведь просто доебался.
К примеру то, что клюв — не губы, и не может искривлятся?
Диксди, у меня дико странный вопрос, но любопытство — оно такое) Насколько я понял, после того, как Алая освободила демикорнов из Изолятора, у них не рождались жеребята. Но в то же время, из пещер они их доставали. Значит ли это, что до Катаклизма они могли размножаться, а потом по каким-то причинам потеряли такую способность? Или же они все выращивались искусственно, и после Катаклизма просто не осталось необходимых технологий?
2 Kobza
— Вот такие вот дела... скорее исчезнувшем виде и забытом. Видимо такой инстанции там ещё не создали. ^_^"
Спасибо! Стараюсь сделать каждую главу как можно лучше предыдущей. Сохранить отсылки к ранним главам, целостность мира и характеры персонажей, особенно когда в работе над фанфиком появляются небольшие промежутки. Надеюсь и дальше радовать новыми главами, пока третья часть не будет закончена. После неё пойдут уже короткие истории про персонажей и тех, кто их окружает.
Хм... Может самому начать переводить... Однако мне в армию скоро... Ладно, посмотрим...
А что может призраку грифона пускать призрачные же колечки?
Вот, кстати, указание на косяки я был бы рад увидеть, это помогло бы улучшить рассказ. А пока вы лишь крикливо выдавали собственное ИМХО за какие-то критичны недоработки и на основе этого делали суждения о всём рассказе и людях, принимавших участие в его написании.
Я так и не понял, что произошло в конце? Флати и человек погибли или только человек? На них кто-то напал?
Я так и не понял, что произошло в конце? Флати и человек погибли или только человек? На них кто-то напал?
Да хотя бы про клюв грифона. С него ТАК ЛЕГКО пускать колечки! Впрочем, я уже не говорю о других косяках "истории"... Все равно бесполезно.
Очень странный набор претензий для зарисовки на полтора килослова. Вы что ожидали ответа на самый главный вопрос жизни вселенной и всего такого?
Это обычнейший прием, когда за край холста убирается всё, что уводит в сторону от центрального стержня истории. Во всех коротких рассказах так делается, иначе они просто не выходят короткими. Это врожденная конструктивная особенность.
На контрасте показана ситуация: у него есть, у неё нету.
Как раз таки она ведет себя как живой персонаж. Любой, кто доведен до отчаяния тщетными попытками сделать что-то очень важное, будет иметь склонность срываться, язвить и всячески неадекватничать.
Во-первых, у неё получилось сделать то, что ещё не получалось никогда. Человек первый раз проплывший три метра без того чтобы не захлебнуться, проехавший те же три метра на велосипеде и не свалившийся набок, то же испытывают сильные эмоции, знаете ли. Хотя уже через пару дней тот же самый человек будет делать то же самое по щелчку пальца. Во-вторых, она не просто посветила, а специальным образом посветила.
А может он просто хорошо знает свою подругу и понимает, что все эти закидоны это временное и самое правильное, что с этим делать, так просто не обращать внимания и помогать по мере сил.
Ещё раз: эта миниатюра на полтора килослова. Полтора, Карл! Никакого другого злодея здесь просто не нужно, это не тот жанр, не та форма.
Что ж, мне понравился сей рассказ, за что я ставлю однозначный плюс. Однако, есть моменты, которые меня смущают. Например, я не думаю, что Флаттершай могла бы кого-либо ударить, скорее всего, она либо применила бы Взгляд на обидчике, либо заместь неё дубасить чейнджлингов пришел бы Эйнджел. Лично у меня никак не связывается образ Флаттершай, которая могла бы кого-то ударить. Хэх, похоже я просто придираюсь. Ладно, продолжим дальше. Следующий нюанс касается Спайка. Согласно этому фанфику, он уже значительно подрос, однако в самом мультфильме прошло по меньшей мере 3 года (первый ДСО прошел в 2ом сезоне, потом в 5м и наконец в 6м) и Спайк, впрочем как и большинство остальных персонажей, не изменился, что как бэ намекает. К слову, я так и не понял мотивов Найтмер Мун, зачем ей вечная война, боль и страдания? Это мне напомнило 4 богов Хаоса из Вархаммера.
Очень интересный фанфик, с нетерпением жду продолжения!
Ощущение, что рассказ цепляется за какой то фон. Что за долина, что за единорожка? Зачем нам нужно было знать про кьютимарку Дью? В общем подробности, которые должны бы что то значить, но не значат ничего.
Идеи у рассказа нет. Получение кьютимарки, и что? Что рассказ отличает? Всё просто — посветила рогом, получила кьютимарку. Это как история про поход в магазин за кефирчиком — ужааасно интересно!
Сани вызывает только отвращение — постоянно кипятится, срывается на Дью, бросает друга посреди реки, снова ведет себя по свински, затем получает кьютимарку и тут же бросает и книгу и свои мечты. Всё ведь хорошо, рогом светишь, минимум единорожей магии выполнила — теперь можно до пенсии и не напрягаться. Офигенная мораль.
Дьюи выглядит как дурачок-пристяжной, совсем без характера, но ладно с ним. Враг-единорожка просто классический злодей — ни мотивации, ни предыстории: появилась, 10 секунд отыграла роль и ушла за кулисы.
В общем и целом: бредни. -1
НУ КОГДА УЖЕ
Я думаю, что продолжать писать стоит. Даже если сейчас мало кто этим рассказом интересуется, пройдёт время и снова пойдут просмотры. К тому же, хоть несколько людей ведь интересуется твоим рассказом? Так что надо продолжать писать хотя бы ради них.
Daren, и после этого вы заявляете, что вы не идиот?
Ответ на что? На что я должен был отвечать? На ваши головопушки? На ваши глупости и неумение читать текст? На ваше заявление "Не тронь Эпидемию, она принадлежит мне"? Это бессмысленно.
Хм, интересно самооценка фанфа. Одна подкова — золотая, другая подкова — чёрная.
Только что заметил список персонажей. Повеселился. Кажется, автор решил написать огромный роман-эпопею частей этак в двадцать, но что-то пошло не так...
Постоянно заглядываю. Автор жив?