Тысячелетнее наказание - это весомый довод переосмыслить свою жизнь, для любой пони. Теперь, когда она вернулась, Луна пытается наверстать все то, что она пропустила, включая смерть своей близкой подруги Сноудроп. После того, как Луна и Селестия использовали самую первую, и последнюю, снежинку, которую создала Сноудроп., Луна жаждет попрощаться со своим другом. Но сделать это оказывается намного опаснее, чем Луна представляла себе.
В мире, объятом войной, мало что сохранило ценность, и одна из немногих этих вещей — разноцветные камешки Элементов, дающие время в виртуальной реальности Гармонии. Соня, один из бойцов этой войны, всегда считала, что нужны они лишь как способ отстраниться от жестоких сражений и изнурительных походов. Но так ли это на самом деле?
«Берегись постельных жучков, что могут укусить тебя за ноги» – часто говорил отец своему маленькому жеребенку, когда укладывал его спать. Однако тот не сильно-то верил в каких-то там жучков и не придавал этим словам особого значения, пока однажды его родители не ушли на ночь в гости, и он не встретился с королевой этих жучков, что жила у него под кроватью.
Да, наверняка сходство с "Темной Твайлайт" будет, но я постараюсь изменить сюжет, дабы не было плагиата. А насчет продолжения конечно, просто времени не хватает все сразу писать)
Интересно почитать и сами комментарии к фику. Особенно понравился комментарий от magic_maker'а на счет цвета, посмотрел бы я на лица аниматоров если им задать обрисовать этот момент. Общее впечатление положительное, рассказ действительно поучительный и достойный экранизации, но есть моменты которые стоит доработать для более понятного и адекватного восприятия. Сложно отстучать зеленым копытом 0,97.
Первые четыре, но теперь вас ждет чуть больше плюшек. Если что, то новый текст уже находится тут. Сегодня примусь за пятую. В Необычном надо переделать последние три (Эротика вышла слишком сухой).
очень даже не плохо НО очень ну очень ты не спешишь с переводами я понимаю,дело долгое да и не благодарное но такими темпами полный1 перевод будет года через 2-3
Гравицапу спёрли? Как шаттл в космос без разгонной ракеты взлетает? Своим ходом, как самолёт что-ли? Или там какая-то хитрая вещь есть типа антинравитации или плазменных двигателей?
Мдааа, так много всего, просто слов нет. Кевларовый бронежилет хорошо останавливает пули, но плохо лезвие ножа, так как волокна ткани сминаются от пули, но раздвигаются лезвием. Далее. Даже на мой дилетантский взгляд, прежде чем начинать колонизацию, а тем более "набигать и нагибать" туземцев, сначала строится хорошо укреплённая база. Да и сразу начинать колонизацию силовыми методами не очень разумно, особенно учитывая аликорнов. Метод "бусы, зеркальце и огненная вода" ещё никого не подводил, американцы про это очень хорошо знают.
Стоп. 1.Селестии что вообще заняться нечем что она по гостям шляется. Тайная полиция, бюро расследований, следственные комитеты, пыточные в конце концов что для лохов? 2.Варден, хитрый лис, всё это время скромненьким претворялся а сам… наследил так наследил.
Прикол если Сварм полюбит Минт Грина, но это будет так предсказуемо! (шучу конечно)
Стряхну пыль с этих древних страниц и потревожу здешнюю тишину.
Собирая, чего бы почитать, наткнулся на этот цикл. Привлекло то, что это цикл, и он в сумме получается не такой маленький, как многое другое, да и рейтинг вроде хороший. Ну и скачал.
Только вчера дошли руки и всё-таки начал читать. Поначалу часто фейспалмил, но потом перестал. Пошёл хороший, добротный боевик, с очередным, но не выродившимся, Крепким Орешком. С нереальной кучей трупов за спиной, но без сводящей зубы театральности, наигранности и дибилизма, что присуще многим боевикам с тем же Брюсом. Особенно поздним.
В самом деле, главный герой как машина. Как и любая машина, она имеет свойство фатально ломаться, что собственно мы и наблюдаем. Для такого динамичного боевика рефлексий и прочих философствований — как раз достаточно, ни отнять, ни прибавить. Вообще, так и крутится перед глазами кинолента, даром что объём не такой большой. А это по-моему значит, что перед нами отличный сценарий.
В общем, так и прочитал всё, что было выложено, как хорошее кино. Жалко, как всегда с хорошими вещами, история имеет свойство заканчиваться.
Хотя признаюсь честно, у меня, как у паладина, любовная линия вызывала палмопад фейспалмов. Ну хотя бы совсем откровенно написано не было. Мордочкотыкание, а потом — бац — и жеребята. Магия любви, блин. По сути это единственное, что вызывает у меня лично негодование, но никто не обязан это негодование разделять, так что всё вприцнипе в порядке.
Если попытаться сравнить интернет с рестораном (а это и есть ресторан, только интеллектуальный), то получится примерно такая аналогия. Я пишу, что мне нравится рисовый плов с курочкой, а тот же плов, но со свининой жирноват... и потому мне не слишком нравится. И тут мне предлагают: "Ха! Пожуй говнеца! Тогда плов со свининкой манной небесной покажется!" Сравнивать надо не с худшими представителями породы, а с лучшими. Вне зависимости от того, кем были рождены лучшие, а кем — худшие представители.
Надеюсь, не для существенного флейма. Просто обидно, когда предлагают пожевать говнеца.
Пардон, что у меня в основном критика... так получилось, что в основном в глаза бросается именно негатив.
Прямая речь оформлена... то ли её сайт так упоганил, то ли она изначально была упоганена. Но не читается совершенно. Лучше начинать каждую фразу в новой строки. Пусть и длиннее получится. Зато читабельнее. А если к прямой речи идёт дополнение, то его стоит оставлять на той строчке только если оно очень короткое. Пардон, что даю примеры (они не относятся к этому, или какому-бы то ни было другому фику и здесь на правах опостылевшего "мама мыла раму"), просто не могу удержаться:
— Ты так уверена в себе, — прищурился единорог.
— А то! — тряхнула гривой пегаска.
Если же комментарий к прямой речи слишком длинный, то лучше его оттащить на новую строку, это будет читабельнее:
— Ты так уверена в себе?
Единорог внимательно посмотрел на свою визави. Та немного прищурилась и два взгляда, как два острых клинка, скрестились в воздухе. Воображаемая дуэль продлилась недолго. Пегаска тряхнула гривой и заявила:
— А то! "Не умею применять телекинез" — это бредовое заявление в свете того, что пятью строчками выше единорог прекрасно уплетал тортик с использованием того самого телекинеза. Такие дела. "Единственные, кто хоть что-то из себя представляют..." — Твайлайт ничего из себя не представляет? Или у пегаски слишком... скудные представления о её магическом потенциале? "Прошмыгнув под всеми дверями" — а пегаска тоже под дверями скользила? "здувшийся" — не знаю, кто как, но я набираю тексты своих произведений в редакторе, имеющем подсветку орфографических ошибок. И если от коряжистых построений текста и фраз "я чукча есть писатель" это не может застраховать, но по крайней мере, орфографических ошибок это позволяет избегать.
Автор! Проду! СРОЧНО!!! Нето у меня лопнет терпение! А когда у комиссаров лопается терпение проблем со здоровьем можно избежать только умея быстро бегать и глубоко прятаться:-) А если серьёзно просто очень хочется узнать, что же будет дальше?
Мда, понимаю Твайлайт. Ко мне тоже иногда на грани сна и яви приходит... некто, но, к счастью, он неразговорчив и невидим во тьме.
Что касается самого рассказа, он слегка напоминает "Тёмную Твайлайт". И обрывается как раз перед предполагаемым началом основных событий. Надеюсь, он будет продолжен.
«Что это я, в самом деле? Верить в народные предрассудки, да в болтовню этого пьяницы, от которого перегаром за версту разит?! Не удивлюсь, если он с утра уже «накатил», алкоголик несчастный, — уверял себя старшина. — Спьяну и не такое привидится. Эх, и до чего же всё-таки людей алкоголь доводит! Да и я не лучше! Ударился в малодушие да суеверность, тьфу!»
— повествование от лица старшины
«Пущай веселятся, — шаркая по галереям дворца, размышлял опричник, — Не шибко то и хочется».
Впервые за долгое время знать взаправду веселилась. Малюте было непривычно осознавать, что застолье пройдёт без угощённых царём»пьяных бояр»...
— повествование от лица Малюты.
Это навскидку, вооружившись поиском. Смотри, ты сразу же в лоб рассказываешь читателю, что думает персонаж. В случае со старшиной это лишнее, т.к. он не играет никакой роли. Его мысли не важны и не интересны, чтобы в них погружаться. Ну, по крайней мере таковы они в написанной главе.
Другое дело — Малюта. Он тёмная лошадка (хороший каламбур в свете того, кому он служит:)) и поэтому его лучше не раскрывать до поры до времени. Оставь читателю интригу — ведь Малюта может и придать принцессу, вести какие то свои интриги... А раскрыв его карты ты делаешь персонаж более простым. К тому же он человек действия, а не размышлений. Дай ему показать себя и этим ты выразишь его как персонажа.
Я хочу чтобы вы знали, я такого с людьми не делала, ибо никогда не нападаю на тех, кто не несёт в себе серьёзной угрозы.
Вот эта фраза ясно даёт понять — Селестии пофиг, собирается кто-то нападать на неё или нет. Главное чтоб он был безобидным. Если не безобиден: забрать его силу, заточить где-нибудь на вечность(которая оказывается тысячелетием), а в случае с людьми(так как нас много) — уничтожить "угрозу".
Вы для нас такой угрозы не представляете, даже не смотря на ваши технологии.
Я надеюсь это мысли только Селестии.
Иначе кое-кому не мешает познакомиться с АН602 и её будущими более мощными аналогами(которых к тому времени как человечество покорит космос, будет чуть больше чем дохера).
Вообще мне кажется, во всём рассказе слишком часто POV меняется.
POV — это повествование от первого лица, если я не ошибаюсь. Так я его вроде в случае с начальником милиции и Скуратовым не юзал. Их действия описывались от третьего лица, как и в других сценах. В чём разница между ними?
Так уж повезло этому фику, что я читаю его сразу после "Дракона из параллельного мира". Потому что не будь такого соседства... всё было бы плохо. Но с ТАКИМ соседом фик просто шикарен. Практически адекватные действия главного героя радуют глаз. Никаких ссор с местными и тупых выходок. Не сильно смущает его наглая мерисьюшность (в отрыве от "Дракона..." за это фик тут же получил бы копыто вниз). Не сильно бросаются в глаза грамматические ошибки. Не так уж часто (в отличии от всё того же "Дракона") встречается неправильное, ломанное построение предложений, сбивающее с толку и вместо плавного чтения заставляющего регулярно "откатываться" назад, чтобы понять, что же на самом деле имел в виду автор. Повседневная деятельность и уж слишком наглое следование канонам наскучивает весьма быстро, но к счастью, фик успел закончиться до того, как мне захотелось выкинуть его нафиг.
Так что, если собираетесь писать продолжение — закрутите интригу. Не надо вводить злобных пришельцев, которые вдруг захотели сожрать бедных поняток, а ГГ раскидал их одной левой и получил в награду поцелуй Селестии. Это слишком тускло. Вариант, что ГГ вначале получил люлей и только потом, увидев слёзы угнетаемых поняшек собрался и надавал сдачи пришельцам тоже слишком скучен. Пока в голову не приходят путные мысли... надеюсь, что у автора будет гораздо больше хороших идей для реализации, чем у меня.
ТАКТ, благодарствую за лестный комментарiй! Не всякому по вкусу этакiй чуть старомодный штиль — и отрадно-съ, чортъ-съ побери, видѣть единомышленника. ^^ Bars, остальныя главы будутъ по мере того, какъ я ихъ выложу. Ежели тебе желается сроки посмотрѣть, изволь заглянуть на Табунъ-съ. :) Тамъ всё расписано.
Тони Старк, глава про Луну и про Тию были предпоследними в этом томе, теперь я приступлю к написанию эквестрийской ветки, а к двум завершающим главам вернусь в самом конце.
Эта мне понравилась. Много размышлений, мало действия, но учитывая тяжесть морального выбора, это оправдано. Особенно удались финальные реплики Филиппа, цепляет воображение ночной полёт Селестии, неплохой флэшбек с Луной добавляет в картину разнообразия. Неплохая глава, хоть и без банных сцен..... Эх! :) Хорошо отсдаваться! Поняшки никуда не уйдут, а вот пропустить экзамен будет обидно! Столько воспоминаний... Мне до сих пор ВУЗ снится. В кошмарах:)
В прологе и начале первой главы отсутствует добрая половина всех предлогов. Это в глаза бросается.
Первая глава начинается неплохо, потом становится скучной. Там толком ничего не происходит: герой идёт через лес, где то спит, просыпается, ещё идёт и наконец выходит к дороге. Я полагал, он кого-нибудь хоть на болотах встретит, мб тигро-козо-змею, которой ЭйДжей наваляла. Можно сделать монтаж и вырезать пустые страницы? Или заполнить их чем-нибудь?
Настораживает, что маленькие жеребятки играли у заброшенной усадьбы к которой можно добраться только горящие болота, да через лес с медведями. Или Ван настолько ослаб (умом), что зачем то попёрся на болота и не разглядел более простой и безопасной тропы, которой мелкота пользовалась?
Большая часть главы была скучной. Шурика так давно не было, что я уже забыл о его существовании. Да и не интересный он какой-то. Детально расписывать его мотивацию явно не стоило — получилось скучно и затянуто. Эту и следующую сцены стоило бы чем то интересным разбавить. Шпак тоже — "для галочки". Лучше бы их совсем не было.
Вообще мне кажется, во всём рассказе слишком часто POV меняется. Показывать осмотр помещения от лица старшины? — Да его мысли и чувства мне не интересны — тут лучше бы от третьего лица. То же самое со Скуратовым в прошлых главах — пусть за него говорят его действия! Разъяснять поступки героев транслируя их мысли — это плохой приём. Злоупотреблять им не стоит.
Появление из лесу жены Шурика было не нужно. Не стоило переключать на них внимание. А в следующей главе можно бы было написать, что они всё происходящее ещё на подходе увидели. Да, сцена перед церковью тоже была затянута.Я согласен, что тут для создания атмосферы стоило показать колхозничков. Здесь это кажется более уместным, чем со старшиной. Но точно не стоило одни и те же события описывать сначала с точки зрения селян, а потом и со стороны Луны. Наблюдения Луны не показывают ровным счётом ничего нового, посему они не нужны! И, вообще, у меня такое ощущение сложилось, что половина текста была нужна, чтобы глава попухлее казалась... "Краткость — сестра таланта" (с) Сцена изгнания Луны из храма получилось не плохой, только не хватает динамики, слишком уж сильно расписаны действия произошедшие за пол минуты.
Крутой рассказ! Удалось и кучу моментов из оригинала сохранить, и придать понячьего духа, и сделать результат не просто компиляцией из двух, а новым своеобразным произведением. Мне понравилось, как видоизменилась идея бунта и протеста, как обыграны эпизоды из 1984, как раскрыты характеры Твайлайт и Трикси решительно всех! Даже эпизодический Шайнинг на своём месте:) А ещё радует доброта плещущая из рассказа, люблю такое:)
И вот теперь, вместо того, чтобы продолжать (я не читал дальше середины "Сердца лабиринта"), вы решили начать всё с чистого листа? Ну что же, вольному — воля. Вчера вечером почитал вторую попытку написать этот фанфик и, честно говоря, не особо обрадовался прочитанному. Однако вначале решил немного освежить память и прочитал две рандомных главы из первой версии. И вот теперь могу дать оценку (смешно оценить одну главу) Грамотность. Стала ли она лучше? Возможно. Вот только наряду с такими ошибками:
Наконец тот догадался повернуть голову, вместо того, что бы пытаться нащупать пропажу.
(Чтобы здесь пишется слитно). Иногда встречают и действительно дурацкие ошибки
Во! Молодец. а теперь вместе, по той статуе, где крылья как у ночного пегаса, на счет три. Три!
После точки ставится большая буква, или, как в данном случае, ставится запятая (такое ощущение, что я рассказ школьника с Фикбука прочитал). Причём такие вот ошибки встречаются несколько раз. Вот
_Только вот ничего такого жеребята не видели. _
Непонятно какие знаки препинания. С запятыми стало лучше, но пропуск есть и не один. Самый глупый:
Ну прямо чучело а не пони
С логикой... А не знаю, может и лучше стала, а может и хуже. Время покажет. Ну, что тут сказать? Пиши дальше и не глупи.
Да, наверняка сходство с "Темной Твайлайт" будет, но я постараюсь изменить сюжет, дабы не было плагиата. А насчет продолжения конечно, просто времени не хватает все сразу писать)
А вообще, если не нравятся апофеозы — можете почитать мою предыдущую зарисовку. Апофеоза не будет, гарантирую.
Как будто бы что-то плохое, право слово. Но спасибо, тоже мнение.
Господи... как же меня задрали эти тупые апофеозы аликорнов.
И нет! Сообщение не слишком короткое!
Уж слишком долго нет почему-то новой главы. ( А вычиткой занимается 1 человек или несколько?
Интересно почитать и сами комментарии к фику. Особенно понравился комментарий от magic_maker'а на счет цвета, посмотрел бы я на лица аниматоров если им задать обрисовать этот момент. Общее впечатление положительное, рассказ действительно поучительный и достойный экранизации, но есть моменты которые стоит доработать для более понятного и адекватного восприятия. Сложно отстучать зеленым копытом 0,97.
Надеюсь следующая глава не заставит так долго ждать, как думаешь Каз?
Первые четыре, но теперь вас ждет чуть больше плюшек. Если что, то новый текст уже находится тут. Сегодня примусь за пятую. В Необычном надо переделать последние три (Эротика вышла слишком сухой).
Рассказ просто прекрасный.
Есть веселые и грустные моменты.
А есть очень не понятные, ну когда Твайлайт со своей копией спорила я просто запуталась в том кто что говорит
НУ и ну. О_о
очень даже не плохо
НО очень ну очень ты не спешишь с переводами
я понимаю,дело долгое да и не благодарное но такими темпами полный1 перевод будет года через 2-3
Жду продолжения)
А для тех у кого склероз и маразм... Минт это кто? Я что-то подзабыл... а перечитывать влом =)
Минт... Я твой отец!
А, стоп, на эту тему уже пошутили до меня. Вот блин. Ну и ладно.
*СПОЙЛЕР*
Особенно весело будет при встрече родителей Вардена, вот здесь можно будет насладиться парочкой лулзов с их первой реакции. Уже жду!
Лоренциано, какие главы уже переписаны?
YAY! Человека говорить! Твайлайт понимайт. Кстати, отвратительный вкус зекоровского пойла не связан с тем, что Твай плохо моет гриву?
У этой Светы фамилия Зубарева? Или Шульман? Как она получила диплом психолога? Должно быть по блату.
Гравицапу спёрли? Как шаттл в космос без разгонной ракеты взлетает? Своим ходом, как самолёт что-ли? Или там какая-то хитрая вещь есть типа антинравитации или плазменных двигателей?
Мдааа, так много всего, просто слов нет. Кевларовый бронежилет хорошо останавливает пули, но плохо лезвие ножа, так как волокна ткани сминаются от пули, но раздвигаются лезвием. Далее. Даже на мой дилетантский взгляд, прежде чем начинать колонизацию, а тем более "набигать и нагибать" туземцев, сначала строится хорошо укреплённая база. Да и сразу начинать колонизацию силовыми методами не очень разумно, особенно учитывая аликорнов. Метод "бусы, зеркальце и огненная вода" ещё никого не подводил, американцы про это очень хорошо знают.
Стоп.
1.Селестии что вообще заняться нечем что она по гостям шляется. Тайная полиция, бюро расследований, следственные комитеты, пыточные в конце концов что для лохов?
2.Варден, хитрый лис, всё это время скромненьким претворялся а сам… наследил так наследил.
Прикол если Сварм полюбит Минт Грина, но это будет так предсказуемо!
(шучу конечно)
Рассказ по прежнему наивен! И ЭТО ХОРОШО!
— Варден * пшшш...* я твой сын.
— Неееееет!...................................................
Вот это поворот!
Градус повышается, чувствуется неплохая интрига и прочая интересная лабуда. Жги, Каз.
Помнится, я давным-давно писал, что перавая половина третьего тома скучновата. Так вот, эта глава — уже из второй половины.
Стряхну пыль с этих древних страниц и потревожу здешнюю тишину.
Собирая, чего бы почитать, наткнулся на этот цикл. Привлекло то, что это цикл, и он в сумме получается не такой маленький, как многое другое, да и рейтинг вроде хороший. Ну и скачал.
Только вчера дошли руки и всё-таки начал читать. Поначалу часто фейспалмил, но потом перестал. Пошёл хороший, добротный боевик, с очередным, но не выродившимся, Крепким Орешком. С нереальной кучей трупов за спиной, но без сводящей зубы театральности, наигранности и дибилизма, что присуще многим боевикам с тем же Брюсом. Особенно поздним.
В самом деле, главный герой как машина. Как и любая машина, она имеет свойство фатально ломаться, что собственно мы и наблюдаем. Для такого динамичного боевика рефлексий и прочих философствований — как раз достаточно, ни отнять, ни прибавить. Вообще, так и крутится перед глазами кинолента, даром что объём не такой большой. А это по-моему значит, что перед нами отличный сценарий.
В общем, так и прочитал всё, что было выложено, как хорошее кино. Жалко, как всегда с хорошими вещами, история имеет свойство заканчиваться.
Хотя признаюсь честно, у меня, как у паладина, любовная линия вызывала палмопад фейспалмов. Ну хотя бы совсем откровенно написано не было. Мордочкотыкание, а потом — бац — и жеребята. Магия любви, блин. По сути это единственное, что вызывает у меня лично негодование, но никто не обязан это негодование разделять, так что всё вприцнипе в порядке.
В своём жанре очень хороший фанфик, моё мнение.
GHackwrench, ну и что это значит?
Я потерял суть после плова с курочкой(ням ням) и плова со свининой(ммм).
Хм...
Если попытаться сравнить интернет с рестораном (а это и есть ресторан, только интеллектуальный), то получится примерно такая аналогия. Я пишу, что мне нравится рисовый плов с курочкой, а тот же плов, но со свининой жирноват... и потому мне не слишком нравится. И тут мне предлагают: "Ха! Пожуй говнеца! Тогда плов со свининкой манной небесной покажется!"
Сравнивать надо не с худшими представителями породы, а с лучшими. Вне зависимости от того, кем были рождены лучшие, а кем — худшие представители.
Надеюсь, не для существенного флейма. Просто обидно, когда предлагают пожевать говнеца.
Пардон, что у меня в основном критика... так получилось, что в основном в глаза бросается именно негатив.
Прямая речь оформлена... то ли её сайт так упоганил, то ли она изначально была упоганена. Но не читается совершенно. Лучше начинать каждую фразу в новой строки. Пусть и длиннее получится. Зато читабельнее. А если к прямой речи идёт дополнение, то его стоит оставлять на той строчке только если оно очень короткое. Пардон, что даю примеры (они не относятся к этому, или какому-бы то ни было другому фику и здесь на правах опостылевшего "мама мыла раму"), просто не могу удержаться:
— Ты так уверена в себе, — прищурился единорог.
— А то! — тряхнула гривой пегаска.
Если же комментарий к прямой речи слишком длинный, то лучше его оттащить на новую строку, это будет читабельнее:
— Ты так уверена в себе?
Единорог внимательно посмотрел на свою визави. Та немного прищурилась и два взгляда, как два острых клинка, скрестились в воздухе. Воображаемая дуэль продлилась недолго. Пегаска тряхнула гривой и заявила:
— А то!
"Не умею применять телекинез" — это бредовое заявление в свете того, что пятью строчками выше единорог прекрасно уплетал тортик с использованием того самого телекинеза. Такие дела.
"Единственные, кто хоть что-то из себя представляют..." — Твайлайт ничего из себя не представляет? Или у пегаски слишком... скудные представления о её магическом потенциале?
"Прошмыгнув под всеми дверями" — а пегаска тоже под дверями скользила?
"здувшийся" — не знаю, кто как, но я набираю тексты своих произведений в редакторе, имеющем подсветку орфографических ошибок. И если от коряжистых построений текста и фраз "я чукча есть писатель" это не может застраховать, но по крайней мере, орфографических ошибок это позволяет избегать.
Автор! Проду! СРОЧНО!!! Нето у меня лопнет терпение! А когда у комиссаров лопается терпение проблем со здоровьем можно избежать только умея быстро бегать и глубоко прятаться:-) А если серьёзно просто очень хочется узнать, что же будет дальше?
Мда, понимаю Твайлайт. Ко мне тоже иногда на грани сна и яви приходит... некто, но, к счастью, он неразговорчив и невидим во тьме.
Что касается самого рассказа, он слегка напоминает "Тёмную Твайлайт". И обрывается как раз перед предполагаемым началом основных событий. Надеюсь, он будет продолжен.
Надеюсь, помог взглянуть на текст с другой точки зрения:) Плюрализм мнений — очень хорошая штука!
Dwarf Grakula, благодарю за объяснения) Поразмыслю над этим, а 24 главу я вскоре перепишу (урежу всё лишнее, отшлифую так сказать).
— повествование от лица старшины
— повествование от лица Малюты.
Это навскидку, вооружившись поиском. Смотри, ты сразу же в лоб рассказываешь читателю, что думает персонаж. В случае со старшиной это лишнее, т.к. он не играет никакой роли. Его мысли не важны и не интересны, чтобы в них погружаться. Ну, по крайней мере таковы они в написанной главе.
Другое дело — Малюта. Он тёмная лошадка (хороший каламбур в свете того, кому он служит:)) и поэтому его лучше не раскрывать до поры до времени. Оставь читателю интригу — ведь Малюта может и придать принцессу, вести какие то свои интриги... А раскрыв его карты ты делаешь персонаж более простым. К тому же он человек действия, а не размышлений. Дай ему показать себя и этим ты выразишь его как персонажа.
Вот эта фраза ясно даёт понять — Селестии пофиг, собирается кто-то нападать на неё или нет. Главное чтоб он был безобидным. Если не безобиден: забрать его силу, заточить где-нибудь на вечность(которая оказывается тысячелетием), а в случае с людьми(так как нас много) — уничтожить "угрозу".
Я надеюсь это мысли только Селестии.
Иначе кое-кому не мешает познакомиться с АН602 и её будущими более мощными аналогами(которых к тому времени как человечество покорит космос, будет чуть больше чем дохера).
POV — это повествование от первого лица, если я не ошибаюсь. Так я его вроде в случае с начальником милиции и Скуратовым не юзал. Их действия описывались от третьего лица, как и в других сценах. В чём разница между ними?
http://vk.com/1hamuro_play?w=wall-56921841_860%2Fall
ссыль сразу на пост с главой.
Так уж повезло этому фику, что я читаю его сразу после "Дракона из параллельного мира". Потому что не будь такого соседства... всё было бы плохо. Но с ТАКИМ соседом фик просто шикарен. Практически адекватные действия главного героя радуют глаз. Никаких ссор с местными и тупых выходок. Не сильно смущает его наглая мерисьюшность (в отрыве от "Дракона..." за это фик тут же получил бы копыто вниз). Не сильно бросаются в глаза грамматические ошибки. Не так уж часто (в отличии от всё того же "Дракона") встречается неправильное, ломанное построение предложений, сбивающее с толку и вместо плавного чтения заставляющего регулярно "откатываться" назад, чтобы понять, что же на самом деле имел в виду автор. Повседневная деятельность и уж слишком наглое следование канонам наскучивает весьма быстро, но к счастью, фик успел закончиться до того, как мне захотелось выкинуть его нафиг.
Так что, если собираетесь писать продолжение — закрутите интригу. Не надо вводить злобных пришельцев, которые вдруг захотели сожрать бедных поняток, а ГГ раскидал их одной левой и получил в награду поцелуй Селестии. Это слишком тускло. Вариант, что ГГ вначале получил люлей и только потом, увидев слёзы угнетаемых поняшек собрался и надавал сдачи пришельцам тоже слишком скучен. Пока в голову не приходят путные мысли... надеюсь, что у автора будет гораздо больше хороших идей для реализации, чем у меня.
NikkiNightCat, спасибо за отзыв))) Рада, что рассказ понравился)))
Это потому, что рассказу почти год? Ну, не вечно же им оставаться новыми)))
Эта реплика ЭйДжей — канон, что тут поделаешь...
Рада, что этот рассказ все еще находят и читают)))
ТАКТ, благодарствую за лестный комментарiй! Не всякому по вкусу этакiй чуть старомодный штиль — и отрадно-съ, чортъ-съ побери, видѣть единомышленника. ^^
Bars, остальныя главы будутъ по мере того, какъ я ихъ выложу. Ежели тебе желается сроки посмотрѣть, изволь заглянуть на Табунъ-съ. :) Тамъ всё расписано.
Момент с гендальфом убил! :)
Тони Старк, глава про Луну и про Тию были предпоследними в этом томе, теперь я приступлю к написанию эквестрийской ветки, а к двум завершающим главам вернусь в самом конце.
Рассказ очень даже ничего, только на мой взгляд слишком много сценок с Селестией, а про Эквестрию вообще ни слова. Но все равно плюс!
Эта мне понравилась. Много размышлений, мало действия, но учитывая тяжесть морального выбора, это оправдано. Особенно удались финальные реплики Филиппа, цепляет воображение ночной полёт Селестии, неплохой флэшбек с Луной добавляет в картину разнообразия. Неплохая глава, хоть и без банных сцен..... Эх! :)
Хорошо отсдаваться! Поняшки никуда не уйдут, а вот пропустить экзамен будет обидно! Столько воспоминаний... Мне до сих пор ВУЗ снится. В кошмарах:)
В самых последних абзацах:
Что Рэйнбоу Дэш не поняла, она так и не разобралась в себе?
Дорогие читатели, в связи с сессией, к написанию следующей главы я приступлю только в мае. Спасибо за понимание.
В прологе и начале первой главы отсутствует добрая половина всех предлогов. Это в глаза бросается.
Первая глава начинается неплохо, потом становится скучной. Там толком ничего не происходит: герой идёт через лес, где то спит, просыпается, ещё идёт и наконец выходит к дороге. Я полагал, он кого-нибудь хоть на болотах встретит, мб тигро-козо-змею, которой ЭйДжей наваляла. Можно сделать монтаж и вырезать пустые страницы? Или заполнить их чем-нибудь?
Настораживает, что маленькие жеребятки играли у заброшенной усадьбы к которой можно добраться только горящие болота, да через лес с медведями. Или Ван настолько ослаб (умом), что зачем то попёрся на болота и не разглядел более простой и безопасной тропы, которой мелкота пользовалась?
Dwarf Grakula, справедливые замечания. Посмотрю, что можно сделать. Отпишитесь, если не сложно, после прочтения 25 главы.
Большая часть главы была скучной. Шурика так давно не было, что я уже забыл о его существовании. Да и не интересный он какой-то. Детально расписывать его мотивацию явно не стоило — получилось скучно и затянуто. Эту и следующую сцены стоило бы чем то интересным разбавить. Шпак тоже — "для галочки". Лучше бы их совсем не было.
Вообще мне кажется, во всём рассказе слишком часто POV меняется. Показывать осмотр помещения от лица старшины? — Да его мысли и чувства мне не интересны — тут лучше бы от третьего лица. То же самое со Скуратовым в прошлых главах — пусть за него говорят его действия! Разъяснять поступки героев транслируя их мысли — это плохой приём. Злоупотреблять им не стоит.
Появление из лесу жены Шурика было не нужно. Не стоило переключать на них внимание. А в следующей главе можно бы было написать, что они всё происходящее ещё на подходе увидели. Да, сцена перед церковью тоже была затянута.Я согласен, что тут для создания атмосферы стоило показать колхозничков. Здесь это кажется более уместным, чем со старшиной. Но точно не стоило одни и те же события описывать сначала с точки зрения селян, а потом и со стороны Луны. Наблюдения Луны не показывают ровным счётом ничего нового, посему они не нужны! И, вообще, у меня такое ощущение сложилось, что половина текста была нужна, чтобы глава попухлее казалась...
"Краткость — сестра таланта" (с)
Сцена изгнания Луны из храма получилось не плохой, только не хватает динамики, слишком уж сильно расписаны действия произошедшие за пол минуты.
Крутой рассказ! Удалось и кучу моментов из оригинала сохранить, и придать понячьего духа, и сделать результат не просто компиляцией из двух, а новым своеобразным произведением. Мне понравилось, как видоизменилась идея бунта и протеста, как обыграны эпизоды из 1984, как раскрыты характеры
Твайлайт и Триксирешительно всех! Даже эпизодический Шайнинг на своём месте:) А ещё радует доброта плещущая из рассказа, люблю такое:)М-да уж, давненько вас не видел.
И вот теперь, вместо того, чтобы продолжать (я не читал дальше середины "Сердца лабиринта"), вы решили начать всё с чистого листа? Ну что же, вольному — воля.
Вчера вечером почитал вторую попытку написать этот фанфик и, честно говоря, не особо обрадовался прочитанному. Однако вначале решил немного освежить память и прочитал две рандомных главы из первой версии. И вот теперь могу дать оценку (смешно оценить одну главу)
Грамотность. Стала ли она лучше? Возможно. Вот только наряду с такими ошибками:
(Чтобы здесь пишется слитно). Иногда встречают и действительно дурацкие ошибки
После точки ставится большая буква, или, как в данном случае, ставится запятая (такое ощущение, что я рассказ школьника с Фикбука прочитал). Причём такие вот ошибки встречаются несколько раз. Вот
Непонятно какие знаки препинания.
С запятыми стало лучше, но пропуск есть и не один. Самый глупый:
С логикой... А не знаю, может и лучше стала, а может и хуже. Время покажет.
Ну, что тут сказать? Пиши дальше и не глупи.