Зарисовка Повседневность Флафф Юмор
Принцесса Фларри Харт влюбляется в одного жеребца и решается на рискованную авантюру, чтобы встретиться с ним. Для этого ей потребуется всего лишь одна служанка, её одежда и собственный клон. Что же может пойти не так?..
Юмор Люди в Эквестрии Придворные интриги
А ты захочешь остаться в Эквестрии когда в нее попадешь?
Скуталу получает кьютимарку и всеми силами пытается освоить лётное мастерство. Но один необдуманный поступок втягивает её в приключение… межпланетное приключение. Сможет ли она вернуться? И будет ли в этом смысл?
Скуталу и Спайк попадают на луну и находят гигантский, заброшенный замок. Им предстоит найти путь обратно в Эквестрию, но это оказывается не так просто.
Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.
Твайлайт Спаркл никогда не замечала Лиру Хартстрингс. Даже не помнила её имя. В Кантерлоте они были друзьями и даже учились в одном классе. Но всё же Твайлайт не заметила, что Лира переехала в Понивилль в один с ней день. Более того, она не заметила даже, как та появилась во время её приветственной вечеринки. И никогда не замечала, когда та проходила мимо. Бывали дни, когда она смотрела прямо на Лиру и даже не осознавала, что они знакомы. Лира не очень заметная пони. И она приложила к этому немало усилий.
Рассказ ведётся от лица пони с незаурядным мышлением, и в нём категорически нет ничего, кроме притягательности Понивилля, добра, печенек и прочих няшностей. Одним словом, повседневность.
Проблемы доверия Психология Equestria Girls Курение
Каждую пятницу с пяти до одиннадцати вечера Пинки Пай волонтёрит. Она не обязана тратить на эту работу время, мир не остановится, если она вдруг перестанет приходить — но она всё так же упорно выбирает посвятить себя волонтёрству. Даже если заключается оно, казалось бы, в совсем незаметных и незначительных мелочах. В конце концов, заниматься этим или нет — вопрос жизни и смерти. Буквально.
Ведь если автору постоянно тыкать на ошибки то он будет продолжать их совершать. А если намекать так, чтобы автор своей головой подумал, что не так — это другое дело.
— Меня никто не тыкал, и Слава Селестии, иначе бы забросил всю писанину. Я сам оценивал свои работы и поэтому достиг той высоты, что сейчас. Я стал среднестатическим автором, и знаете — мне хватило. Я на Фикбуке, если вижу серьёзные ошибки, всё-таки стараюсь предложить помочь, или сказать что-то вроде "текст неплох, но ошибок многовато... Подправьте". И вроде бы подправляют.
Вариант Б — тогда для чего нудны комментарии? Чтобы ЧСВ автора росло в каждым комментарием типа «Какой замечательный фанфик. Жду проду» и тому подобного? Все имеют право высказаться.
— А я разве говорю, что не имеют? И коментарии вовсе не должны быть положительными. Я говорю, что можно прекратить спорить, спорить, и спорить. Постоянно. Торт у нас умён, подкован — пусть скажет и отойдёт. Только ленту комментариев забивает — нет, спасибо, конечно, реклама фанфику, пусть и не особо хорошая, однако надо уметь вовремя остановиться.
С указанием конкретного автора и его фанфика.
Вариант А в твоей интерпретации ужасен. Ведь если автору постоянно тыкать на ошибки то он будет продолжать их совершать. А если намекать так, чтобы автор своей головой подумал, что не так — это другое дело.
Вариант Б — тогда для чего нудны комментарии? Чтобы ЧСВ автора росло в каждым комментарием типа "Какой замечательный фанфик. Жду проду" и тому подобного? Все имеют право высказаться.
1) Было, послали с воплем «бант ты хейтер идиот».
Автора доставать не надо.
2) То есть что, в комментах должны быть только «азаза, харашо пишешь, кагда прода?» и ноль критики? Чтобы автор и дальше не знал про свои ляпы и считал что пишет нормально?
Отнюдь. Здесь уже просто три страницы комментов, и на половине из них я спорил с Тортом. Надоел просто мне этот критик, вот где сидит — провожу копытом по горлу — ну видишь, не охота тебя никому слушать — обидься, и уйди.
— А за "хейтера" от лица автора приношу извинения. Вот, возьмите конфетку.
1) Было, послали с воплем "бант ты хейтер идиот".
2) То есть что, в комментах должны быть только "азаза, харашо пишешь, кагда прода?" и ноль критики? Чтобы автор и дальше не знал про свои ляпы и считал что пишет нормально?
Переводить стрелки на другого — нехорошо.
Никаких "стрелок", это просто мнение. Раз уж тут наши господа критики заговорили о везении... Вот вопрос — почему бы не (А) взять, да спокойно указать на ошибку, попросив исправить, (Б) — если не нравиться, то зачем флудить? Оставьте тем, кому понравилось.
Переводить стрелки на другого — нехорошо.
Хотя нет, титул самой живучей пони надо отдать Твайлайт из "Дума" Кхорке. И щёку-то она болтами пробила, и копыто ей отрезали, и кидали, и мочили — всё похрен. :)
Или же вы опять скажите, что это смертельное ранение?
300 лет непрекращающегося заруба? Вполне себе стабильное состояние.
— Мда. Кажется, у вас мозги скипели. Водички подать? Холодненькой?
Слишком дохера взения на тысячу знаков текста.
— Ну, знаков здесь побольше, а везения — в самый раз. Вам будет легче, если автор исправит "сия ошибка" на то, что пуля лишь зацепила шею Фиалки?
300 лет непрекращающегося заруба? Вполне себе стабильное состояние.
Слишком дохера взения на тысячу знаков текста.
В Минске изымали копанные ППШ. Экспертиза показала, что оружие вполне пригодно для стрельбы.
— любое оружие после соотв. реставрации может быть годно для стрельбы.
Ты гладкоствольное неавтоматическое оружие от нарезного автоматического не отличаешь, что ли?
А ты откуда знаешь, какое у пони оружие? Может и гладскоствольное быть, я не удивлюсь. Но это сюда не относиться.
Люди выживали от попадания в шею, мозг или даже в сердце. Пони не может так же просто повезти?
И на убойность пули тоже влияет множество факторов, как самого оружия, так и некоторых внешних. Меня вообще удивляет, что вы цепляетесь к подобному, когда
непонятно, как за 300 лет Эквестрия не вернулась в стабильное состояние. Вы сосредотачиваетесь только на оружии. Калибр пулемёта от 7,7-мм до 16-мм, винтовки разумеется меньше.. Или у вас аналогия первоклассника с кольтом в 45-мм?
Именно. У трехлинейки будут проблемы, потому что давление в стволе намного больше.
В Минске изымали копанные ППШ. Экспертиза показала, что оружие вполне пригодно для стрельбы.
Ты гладкоствольное неавтоматическое оружие от нарезного автоматического не отличаешь, что ли?
Во имя принцесс, магии, Эквестрии и здравого смысла! Автор, умоляю, молчи! Лучше просто молчи!
на мощность это не влияет разве нет? ведь в изношенном оружии у патронов не уменьшается кол-во пороха в патроне…
— А ствол не изнашивается, пружина не соскакивает... Круто. Давайте возьмём из-под болота МГ-42, подберём подходящие патроны и пойдём по России-матушке гулять?
Кстати, никто же не проверял дробовик, пролежавший хрен знает где 300 лет. И причём лежал он вовсе не в стерильных лабораториях Центра.
Для дробовика некритичен разгар ствола (лишь бы его не разорвало) и износ затвора и УСМ
Это всё-таки не трёхлинейка. Торт, если вам так не нравиться рассказ, честно — что вы здесь забыли?
*То странное чувство, когда комменты интереснее рассказа*
Для дробовика некритичен разгар ствола(лишь бы его не разорвало) и износ затвора и УСМ.
Кто такой "504" на самом деле — узнаете в конце рассказа. В Эквестрии ЛЮДЕЙ нет.
И это при том, что оружие у него отнюдь не простое...
Даже у Даркара винтовка с заклятием увеличения мощности.
оружие будет создаваться с некислым таким запасом по мощности. Причем мощность оружия наращивается быстрее и проще, чем живучесть цели
"Джек, ты в курсе, что можешь выстрелить всего один раз? И судя по тому случаю со спрайт-ботом, дробовик настолько изношен, что я переживу выстрел Но ты хоть представляешь, сколько раз я успею тебя убить, пока ты будешь перезаряжать его?".
Как насчет цианистого калия?
...оружие будет создаваться с некислым таким запасом по мощности. Причем мощность оружия наращивается быстрее и проще, чем живучесть цели. Увы.
Хочешь сконструировать достоверный фантастический мир — опирайся на научные дисциплины:
физику,
— Пони могут ходить по облакам?
химию,
— Можно ли замешать Спектру?
географию,
— Карта на сайте. Откроется уже к середине-концу следующей недели.
биологию,
— Согласен, но я её и использую.
антропологию,
— Мимо. 504 — не человек. Не совсем человек, если точнее.
социологию,
— В мире МЛС — социальный дизбаланс.
историю,
— Историю Эквестрии МЛС я знаю только по свиткам. В прошлое летать запрещено.
культурологию,
— А это какое отношение имеет к этому рассказу?
астрономию,
— В мире, где пони двигают светила?
лингвистику
— Дайте мне перевод письменности пони.
...Представления об устройстве мира на уровне начальных классов школы — вот что отличает книжки МТА от достойного чтения.
— Только человек, отсеиивающий привычные догмы, способен творить. 17век. Никто не подозревал ни о телевизорах, телефонах, ракетах, автоматах, бронемашинах и т.д. Всё создали фантасты. Хотя бы писатели, тот же Жюль Верн — ракеты, подводная лодка, средства связи. Я не стану перечислять всех, это слишком долго.А если вы пишите критику — аргументируйте, а не расписывайте долгий и бесполезный комментарий, Торт.
Как я давно не читал такие расказы
Фракчер те респекет.
:::::::::::::::::::::
Всё ясно, дальше можно не читать.
Хочешь сконструировать достоверный фантастический мир — опирайся на научные дисциплины: физику, химию, географию, биологию, антропологию, социологию, историю, культурологию, астрономию, лингвистику и т. д. Даже если пишешь фэнтези, особенно если пишешь фэнтези, потому что книга и так будет перегружена волшебными допущениями. Реализм в «посторонних» деталях поможет сделать фэнтезийный мир живым. Проблема МТА в том, что все перечисленные дисциплины, от физики до лингвистики, они берут не из школьных учебников, а придумывают сами, с нуля. Если уж автор задумал НФ, то он хотя бы почитает умные научные книжки — так положено. А вот фэнтези, как считают МТА, можно полностью фантазировать «из головы». МТА возражают, что главное в их книгах — богатая фантазия, а не претензия на достоверность. На любой вопрос отвечают «я так вижу» или «it's magic!», то есть, по их мнению, в фэнтези дозволен любой градус невежества. Особенно смешными получаются книжки, в которых на высоконаучном уровне проработан один-единственный аспект, например, конструкция стрелкового оружия или техника фехтования. Выпады и кульбиты изучены по серьёзной справочной литературе, но война между двумя империями по-прежнему начинается из-за Елены Прекрасной, как в гомеровских сказках. Представления об устройстве мира на уровне начальных классов школы — вот что отличает книжки МТА от достойного чтения.
С завершением первой части, хотя по большому счёту текста надо ещё на 2-3 части поделить: первые главы, середина и появление Вана. Хотя концовка оставила ощущение угрозы над Эквестрией , так что вторую часть буду ждать с интересом.
@-----@ в моём рассказе тоже никак сдохнуть не может, и тоже практически неуязвима. В мире пони всё — аргумент. Забывайте привычные догмы и опирайтесь на магию, господа.
У меня аргумент посерьёзнее. Для начала напомню — Литтлпип вообще рвали и метали, причём постоянно:
"... Разорвал звук выстрела, обе винтовки выстрелили одновременно! Первая пуля ударила в скалу, осыпав всё вокруг каменным крошевом, и отрикошетила во флягу. Остатки воды вылились мне под ноги. Вторая пуля пробила мою броню и застряла в плече, заставив меня отшатнуться. Я снова упала, чувствуя, как боль вспыхнула с новой силой и начала постепенно затухать, что было совсем нехорошо. Я чувствовала, что на этот раз уже не смогу подняться".
И ничего, жива-здорова.
Теперь два.
Учитывая, насколько толста шкура пони (хотя на шее, она, конечно, нежнее), их природную живучесть да ещё и магическую поддержку (кстати, очень интересно то, что все единороги чрезвычайно живучи), единорогов плюс плохое оружие, наверняка используемое ещё во времена войны...
Парень, не говори мне только этого. У меня кроме того, что я везунчик, у меня имуннитет ко всему.(В том числе и ядам). Пулька смялась и вошла на 2.5 см, ничего не повредила. Мне норм.
Господи сколько расписаний о обычной игрушке...
На всякий случай я знаю что коротко
Вот и закончилась очередная сказка. В ней уже менее заметно желание всё побыстрее закончить сократив объем, однако оно всё еще есть и произведение от этого только страдает(хотя значительно меньше чем в 3-ей книге), обрезаны и не раскрыты второстепенные сюжетные линии, как, например с Трикси: в главе "Овечий жребий" при казни горожан на "измену" указывает только одно предложение:
"Откуда-то справа в командира понесся синий луч, но она даже не стала поворачивать головы – магия отразится ее обмундированием, с предателями разберутся верные."
и, читая его, я, разумеется, сделал вывод что это был полноценный массовый бунт, в котором Великая и Могучая если и принимала участие, то лишь как одна из многих, потому эта сцена благополучно забывается(также этому способствует то, что до следующего упоминания об этом инциденте еще 5 глав).
Далее, в главе "Лед тронулся", к Лентусу приходят просить о амнистии для какой-то там предательницы, причем имя этой предательницы не сообщается, рассудив, что об этом нам расскажут дальше я продолжил читать. Однако, в следующей главе внезапно выясняется что этой амнистированной особой является Трикси, с мыслями "неужели я пропустил какую-то главу? когда, да и, вообще, зачем, Трикси нападала на Дэш?" я начал перечитывать всю сказку, пока наконец не добрался до сцены с казнью и всё не встало на свои места. Примерно такие же ощущения у меня были в главе "За смертью!", когда внезапно выяснилось что тартаровцы похитили ее мужа(как? когда?), тут уже возвращаться и перечитывать всё заново я не стал.
Главный злодей же тут определенно шар, который па пару с автором вылез в главе "Источник ненависти" и сломал весь сюжет, когда спас страшилу от драконов и наделил его суперсилами. Deus Ex Machina во всей красе, и это плохо, очень плохо.
Резюмируя, последние 2 книги этой сказнки мне понравились даже меньше чем сказка о семье: сюжет крутится вокруг переапанного создателя, которого не берет никакое оружие(за искл. древних артефактов как то же копье) + вокруг Деши, а всему остальному внимание почти не уделяется. В сказке о семье хотя бы няшная Диана есть, здесь ее могла бы заменить Трикси(которая мне понравилась не меньше), но, увы, ее почти не по показывают.
Мне кажется, что кто-то звездит.
В шею на такую глубину трудно что-то загнать без последствий. Слишком много там крупных сосудов и всего остального.
Знаешь, какую воздушку? Я хер знает кто её собирал, но пулька была куда глубже, чем 2 см.
Помнишь раньше прикалывались, мол, в душу лезли? Вот в то место.(Примерно в то)
Дульная энергия пневматической винтовки, как правило, не превышает 25Дж, что как минимум на 2 порядка меньше, чем у пороховой. Так что сравнение несколько некорректно.
Куда именно было попадание?
Когда прода?(((((
Вопрос: почему рейтинг +18? Про старость-не радость можно и в более раннем возрасте читать.
Круто, трогательно, у меня чуть слёзы не пошли!:) На самом деле очень удачный рассказ. Нравится, что заканчивается на взлёте, как раз, когда надо! Замечательно передан образ пожилой Дэши: скрипящей, но сильной. Обязательно надо будет послушать аудио версию. Да, к переводу замечаний нет. Если ошибки и были, то я их не заметил.
Его маску я конечно представлял как http://skyrim.nexusmods.com/mods/20755//? , но без воротника с завязками спереди. Можно щелкнуть по картинке.
Копьё в моем представлении выглядело как глефа http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Guja_Archa.jpg?uselang=ru только с обоюдоострым лезвием, имеющим форму сильно вытянутого наконечника копья, как римский гладиус. Тогда этот наконечник можно было использовать в качестве меча, с рукоятью из обломанного древка.
А как натянуть куртку на лошадь, чтобы она прикрывала её
жопукруп я не представляю. Скорее всего в виде балахона, тянущегося вдоль спины, свисающего с крупа и доходящего до середины/конца бедра задних ног.Возможно мой комментарий поможет Вам в вашей задумке.
Правда-правда?
Мне показалось или раньше в рассказе не было пометки "не завершён"?:) Продолжение будет!:)
Кстати, хорошая идея! ЭйБи звучит гораздо лучше, чем ЭБ. А от ЭБ ощущение совка, представляется табличка на двери: "не входить, риск ЭБ". Хотя я бы лучше использовал полное имя, пока ЭйБи не станет общеупотребительным.
Чудесный денёк, а дальше было еще лучше : )
Дварф, а мне, к слову, понравилось, как ты написал:)
Ну пока не решу переписать рассказ совсем, продолжать его точно не стану, если решу — то, возможно, воспользуюсь тем, что ты предложил (с указанием тебя в "титрах", разумеется).
Какой интересный разговор про тонкости перевода:) Рискну вставить свои пять копеек, хоть и не являюсь ни профессиональным писателем, ни профессиональным переводчиком.
Мне кажется, что тут аббревиатура бросается в глаза, потому что русскоговорящий человек автоматически прочтёт её как "АБэ", чертыхнётся, и потом только поймёт, что имелось в виду "ЭйБи". Может, так и стоит писать в тексте? ЭйБи, ЭйДжей... IMHO, разумеется.
Торт, вот единственное, за что тебя бы уже сгноить пора, так это за твои придирки ко всему. Идеального в этом мире нет. А если считаешь говном всё, что имеет хоть маленький изъян, то у меня для тебя плохие новости.
Я всё достаю из себя пальцами. С воздушки засадили помню в шею, я мелкую пульк пальцами из ней достал, правда орал от боли и кровищи потерял. Осколок стекла от падения вошёл в спину? Да пох. Достал двумя пальцами. Знаешь, как я жировик "вырезал"? Я его зубами откусил и сплюнул, а остатки пальцами отковырял.