Одним глазком

Серый кардинал Эквестрии

Принцесса Селестия Дерпи Хувз

Златоглазка

Короткая история неожиданной любви простого часовщика Доктора Хувза и Дерпи, кобылицы с мрачным прошлым.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Север

Сказ о том, кабы Трикси заместо каменной фермы подалась на далекий север.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Сумасшедший дом в Эквестрии. Альтернатива

Существует много миров… Вероятностей куда больше… И что же происходило в одной из них?

Другие пони ОС - пони Человеки

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Легенда о том, как королева Лайт перехитрила дракона

Всё есть в названии

Другие пони

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Первый раз Твайлайт

Твайлайт Спаркл изучила и испытала в своей жизни гораздо больше, чем обычная кобылка, но одно событие, значимое событие, в жизни каждой молодой поньки всё время ускользало от неё (или она от него), но встретившись в очередной раз со своей подругой Рарити, Твайлайт всё же решилась довериться профессионалам.

Твайлайт Спаркл

Каминг-аут Спайка

Вернувшись домой из командировки, Твайлайт обнаружила, что Спайк целуется с Рамблом, жеребчиком-пегасом. У дракона не остаётся иного выбора, кроме как рассказать Твайлайт о том, чего та никак не могла ожидать от своего братишки. Он — гей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВОЗГОРАЕТ - НЕ ЧИТАЙ!

Твайлайт Спаркл Спайк

Mente Materia

Все изменилось, когда Твайлайт вернулась с новостями о народах и культурах, лежащих вне знакомого всем пони безмятежного мирка. Помощь и добровольцы были предложены осажденным людям Земли, поскольку каждый эквестриец знает, что друзья должны помогать друг другу. Увы, новые друзья порой также означают и новых врагов. Когда атаковавшие людей монстры нанесли удар по Эквестрии с жестокостью, не виданной тысячелетиями, зов о помощи был отправлен во все остальные королевства мира. И благородные союзники исполнили древние клятвы и договоры. Враги, как старые, так и новые, отложили былые распри и встали плечом к плечу. Альянс, какого Эквестрия никогда не видала, будет выкован для отражения угрозы извне. И из-за этих событий на свет появился мрачный, но долгожданный близнец проекта XCOM.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

0

А можно самому жалобой коммент удалить? Я думал мунхаммеры раздают авторы и админы. В таком случае можно ли удалить свой собственный комментарий?

Small_Fish
#1992 к рассказу Игра продолжается
+2

Если ресурс заблокирован Компетентными Органами, то ноги моей на нем не будет, пока он не будет официально разблокирован

Выходит Брежнев на Красную Площадь, смотрит — от самого мавзолея очередь. Он спрашивает: Это что такое?
 — А это народ пришел в пятницу очередь занять, чтобы не стоять всю субботу.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1991 к рассказу Игра продолжается
0

Это я отправил. Ибо нехрен. И на следующий его высер тоже.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1990 к рассказу Игра продолжается
+1

Ну так она почему превратилась? Высосали все соки.

Так высасывали, так высасывали, что последние 150 лет Индия вставала британскому бюджету в глубокий минус. Ну вы знаете, эти британские колонизаторы, они безжалостно врывались в туземные деревни, оставляя за собой школы и железные дороги.
Другой вопрос, что туземная верхушка в лице радж от тех бюджетов насасывала под 90% дай бог чтоб по-божески, на долю рядового индуса отставляя козий член без карри. Но тут проблема коренится всё-таки чуть глубже, чем в жестокости белых цисгендерных угнетателей, кмк.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1989 к рассказу Игра продолжается
0

Разместить новые верфи там или использовать Эквестрию как транспортный узел. Переместил эскадру из Индии в понячью страну, а оттуда — прям к Вильгельмсхафену, вот доичи обрадуются.

Small_Fish
#1988 к рассказу Игра продолжается
+1

Я не собираюсь использовать випиэны, другое левое ППО и прочие "законные средства".

Но сайт-зеркало одно время использовали (что как тоже "законное средство") и перестали лишь когда то зеркало разбили. Вот и подумал что причина не в юридической, а технической плоскости. Что нужно было просто это техническое решение подсказать.

Почему вы в моем отношении законопослушность в кавычки берете?!

Я бы и в своём отношении тоже взял. Ради шутки и ничего более. Я ведь тоже законопослушный гражданин, но в вопросах настоящих законов и запретов. Таких которые принимаются умными людьми, а не стереотипными чинушами типа Милонова с Мизулиной, которым лишь бы что запретить. Кстати mlp тоже такие же чинуши запретили, но вы вряд ли из-за этого перестанете смотреть известный нам всем сериал. Также, не поверю что вы не пользуетесь торрентами, а ведь эта полезная прога тоже "законное средство". Что можно сказать... Лучше чем в песне не скажешь.

Мы не прираты!
Йоу-хоу, нелегальный контент!
Игры, музыка, фильмы в сети Интернет
Все сокровища мира доступны в момент
Но мы не пираты!

Кто-то качает торрент (Торрент!)
Что поделаешь, альтернативы коль нет?
А кто-то качает права! (Права!)
И кого-то тут ждёт провал (Но кого?)
Кто-то хочет раздачи закрыть (Закрыть?)
Хочешь книжку читать — так будь добр платить!
Кто-то хочет тут всё запретить! (Запретить?!)
Ну как-же так можно жить?

Каждый волен сам выбирать — покупать или не покупать
Но мы не пираты!
Йоу-хоу, лаба-ди-ди!
Жить под запретом как рыба в сети
Лучше попробуй дышать запрети!
Жизнь под запретом

Хотел было почитать (Почитать)
В магазинах я книгу не смог отыскать
Решил через торрент скачать (Скачать)
И был уж готов начать
Вдруг картинка на весь монитор (Вылетает)
Мол, что сайт заблокировал Роскомнадзор
Разве я вам какой-нибудь вор?
Ну что-за нелепый вздор!

Йоу-хоу, нелегальный контент
Раньше он был а теперь его нет!
В миг опустел дорогой Интернет
Что-же мне делать?

Если отправлюсь в кино (В кино)
Если фильм не понравится? Если он дно?
Кто мне деньги тогда вернёт?
Так что кто ещё грабит кого!
Я обойду запрет (Запрет)
Как использовать прокси — для нас не секрет
Копирастам всем шлю привет! (Привет)
Не урвать вам моих монет!

Йоу-хоу, лаба-ди-ди!
Скачаю, пожалуй, киношку в сети
Плевать что camrip, докачалось почти
Позалипаю

Если ресурс заблокирован Компетентными Органами, то ноги моей на нем не будет, пока он не будет официально разблокирован. Недостаточно понятно? Считайте это делом принципа.

Как вам будет угодно. Правда есть сомнения в компетентности "компетентных органов". Но принципы есть принципы. Уважаю ваше решение.

Если бы администраторы ФБ занимались делом, ресурс уже давно был бы разблокирован. (Фанфикус тому примером (хотя я про этот ресурс вообще ничего не знаю)).

Вообще-то они занимаются. И смею заметить, в плане так называемых клопов и прочего R34 правила на фикбуке строже чем здесь, от чего некоторые специфичные фики которых на фикбуке нет есть на ПФ, хотя их авторы там зареганы и хотят обратного. А насчёт Фанфикуса тоже не знаю, но на слуху история с телегой — Телеграммом. Этот ресурс тоже "компетентные органы" блокировали, но, как и фикбуком, это технически невозможно. В итоге устав от насмешек и сравнения войны с ветряной мельницей, телеге дали официальный ход. Может и с фикбуком также будет. Хотя... Одно дело месседжер, другое дело сайт фанфиков. Первым пользуются все, вторым, творческие люди, которые в меньшинстве, а значит их можно проигнорить. Печально. Однако... Бывший сториз, ныне ПФ ведь тоже блокировали и по той же причине что и сейчас фикбук, однако против ПФ сняли санкции. Может есть ещё надежда.

Нет, спасибо. Этого не требуется. Буду благодарен, если на ФБ лишний раз напишете комментарий для тех, кто ждет там, чтобы переходили сюда.

Жаль что помощь не приняли, но как вам будет угодно. Не понимаю смысла, но уважаю ваше решение. И раз просите, то напишу на ФБ упомянутый отзыв.
По остальному — извиняюсь за неудачно поданную шутку и вообще за всё что не так.

Т-90А
Т-90А
#1987 к рассказу Игра продолжается
0

ГГ мог бы что-нибудь спеть, думая что он в одиночестве. Необязательно намеренно троллить. Да и я в шутку это написал.

Касательно Ваших фиков. Главная проблема — Вы авторское повествование наваливаете сплошной стеной текста, порой это может доходить до нескольких страниц. Внутри текста ещё в придачу вставлены напрямую ссылки и всякие уточнения в скобочках. Это просто сложно воспринимается. Научитесь, пожалуйста, делать хотя красные строки между абзацами с разной смысловой нагрузкой. Тоже касается и Ваших отзывов/комментариев.

Касательно сюжетной части много не напишу. Читал всё давно. "Приговор" читал по инерции, просто узнать чем всё закончится. Мало что запомнилось.

Оригинальные "Цвет" и "Невероятных", цикл про демикорнов не читал, но, если смотреть в отрыве от них, то как Вы извратили идеи Эквестрийской Гармонии и Хрущевский Союз. Это блэт вообще, плевался долго. Там до идей нациков буквально пол шажочка. Я Хруща не люблю, но не настолько же.

В "Призраке" непонятен лютый оос Селестии, которая ещё и откровенной ебанцы прибавила. Она организовывала лютый мрак, по сравнению с которым выкрутасы Вашего ГГ — возня в песочнице. Я понимаю идею перевернуть мир ФоЭ, добавить в него многоходовочек Лорен и Гармонии, которые на поверку тоже припизднутыви оказались. Но с фига ли наивная в своей вере в идеальную гармонию компашка Литлпип стала защищать новый режим против сути которого они раньше сражались.

Всё это ИМХО естественно. Гармония там говорила, что задачей призрака теперь является отправка в фик-миры с целью что-то там "исправлять" — отхождение от канона, если не ошибаюсь. И мне тут непонятно, с фига ли Вы решили что-то там исправлять в чужих фиках, ещё и без разрешения? Откуда такое стремление?

Я так понимаю "Стальные Крылья" на очереди. И таки да, перечитывать Ваши старые фики и читать новые не собираюсь. Прошу на этом закончить.

Small_Fish
#1986 к рассказу Игра продолжается
+1

Как-как, попала в сон к какому-то пьяному русскому, вот и подхватила от него песню))

Genosse_Mauser
#1985 к рассказу Игра продолжается
0

Это на испанском? Или нет, скорее на итальянском.
Ну, Луне он может и Hijo de la Luna спеть.
Или Мельницу "Волчья луна"...

Genosse_Mauser
#1984 к рассказу Игра продолжается
0

"*меланхолично* Ага, перед ПМВ. Когда даже Индия окончательно превратилась в чемодан без ручки, который отстрелить не позволяло только национальное самомнение." — Ну так она почему превратилась? Высосали все соки. А тут новая страна, никем не разграбленная, не колонизированная. Тут и профит можно ожидать поболее, чем от Индии...

Genosse_Mauser
#1983 к рассказу Игра продолжается
0

"За возможность обходить замедления-блокировки ваш покорный слуга не платил, не собирается и проблем не испытывает. Будто и нет никаких блокировок. И тем печальней что наш любимый автор от этого страдает." — Скорее уж, страдают читатели, которые не следят за комментариями и ждут продолжения на ФБ. Я в 38-й главе не додумался дописать, чтобы, если там пропаду, искали здесь. Моя вина, но что уж теперь...
Но, как уже сказал, для меня все эти "обходные способы" — не вариант. Если бы администраторы ФБ занимались делом, ресурс уже давно был бы разблокирован. (Фанфикус тому примером (хотя я про этот ресурс вообще ничего не знаю)).
"диалог с гражданином известным в инете как Mordaneus, а по паспорту" — Так! Прошу не обсуждать третьих лиц и ваши с ними дрязги еще и здесь. Под предыдущим моим фиком вы с другим автором устраивали мне срачи. Не начинайте и здесь!
"Просто тут в отзывах флудили насчёт земли обетованной" — Все уже улетело на луну. И это даже не я отправил. Так что всех прошу оставить эту тему.

Genosse_Mauser
#1982 к рассказу Игра продолжается
-1

"Смею заметить, что на фикбуке тоже есть активность в отзывах и народ ждёт там новые главы." — Там ждать бесполезно. В чем проблема перейти сюда?
"И при всём уважении к автору, но не понимаю его... "законопослушность"." — Знаете, после таких слов, хоть вы и написали "при всем уважении", можно разругаться капитально и навсегда. Я, конечно, этого делать не собираюсь. Но вы хоть понимаете сами, что пишете?! Почему вы в моем отношении законопослушность в кавычки берете?! Я что, по-вашему, бандит какой-то, которому закон не писан и у которого законопослушность только в кавычках и может быть?! Или что?
"Во всяком случае ранние ответы автора насчёт того почему он даже не пытается обойти легко обходимые блокировки, звучат будто причина именно в этом. Но лично я такое объяснение на веру не принял. Насчёт истинной причины — теряюсь в догадках, но не поверю что автор, который старше и грамотнее меня, не грамотен технически и тем более что он ленивый чтобы искать обходные пути; было бы что обходить; так — перешагнуть. Бред какой-то. Нет ничего более далёкого от истины. Так в чём же дело? Поведайте. Раскройте эту тайну." — Что было непонятно в моих предыдущих ответах? Я не собираюсь использовать випиэны, другое левое ППО и прочие "законные средства". Если ресурс заблокирован Компетентными Органами, то ноги моей на нем не будет, пока он не будет официально разблокирован. Недостаточно понятно? Считайте это делом принципа.
"Могу написать простые инструкции как обойти все эти фикбукские блокировки и ютубские замедления." — Нет, спасибо. Этого не требуется. Буду благодарен, если на ФБ лишний раз напишете комментарий для тех, кто ждет там, чтобы переходили сюда.

Genosse_Mauser
#1981 к рассказу Игра продолжается
0

Только бы не перевёл на следующую неделю ато мы то знаем ближайший это дальний
А так ладно ждём не куда девать...

Petro777
#1980 к рассказу Игра продолжается
0

Пусть лучше споёт "Шанс" из "Острова Сокровищ" на чистом русском. А проходящему мимо британцу придётся думать, как эти безбашенные русские заимели в другом мире своего агента влияния, да ещё и на верхах?

Интересное решение, но со стороны главгера-попадана будет не самым умным. Он выложит карты на стол. Просветит британца в том что он не знает, а зная может использовать против главгера. Ранее ведь британец проявил себя как очень умный и хитрый персонаж. Он подмечал за НМ мелочи о которых главгер не задумывался. Заставлял главгера оправдываться придумывая нелепые объяснения. Заставлял Ночной Кошмар саму пугаться. И тут главгер легкомысленно ради троллинга выдаст себя. С этого момента британец будет лучше знать как действовать в случае НМ, и главгеру это точно не понравится. И...

Мягко скажем, его фики, читать просто сложно. И я сейчас не про сомнительные идеи. Его фики читать сложно именно как текст. Я вот осилил все 3. Зря, наверное.

Если смогли осилить значит не так уж и сложно. И точно не зря. Да, в плане идеи, литературного языка, грамотности и прочих моментов, мои фики далеко не высококачественны, однако замечу что они выше среднего в сравнении с тем что обычно появляется в фендоме. Также, как автор, я развивался. Повествование становилось лучше. Сюжет лучше раскрывал. И опять же да, были моменты когда качество падало. Всё это признаю, каюсь и пытаюсь исправляться. Так что понимаю что у меня много недоброжелателей вводящих моду на осуждение моей персоны и творчества, но это не то течение по которому нужно плыть. Тем более человеку прочитавшему мои фики. Правда не помню чтобы вы их комментировали. А ведь очень ценю комменты. Ценю критику. Могли бы раскритиковать. Написать что в фиках сомнительно и почему читать сложно. Всё будет принято к сведению, а написали бы в момент создания фанфа, может и помогли бы чтиву. И раз уж на то пошло, то в данный момент пишу новый mlp фанф, который может тоже с сомнительными идеями, может тоже будет сложно читать (в ваших силах это исправить), но оно (чтиво) будет по своему оригинально и почти стопроцентно уверен — вас заинтересует. Решение ваше, читать или не читать, но отмечу что лучше избегать нехороших течений, а также, что буду рад видеть вас среди читателей; да вообще всем буду рад.

Т-90А
Т-90А
#1979 к рассказу Игра продолжается
0

Да, спасибо за комментарий. Всё будет рассказано далее) Но сам мир людей я полностью вырезал из истории, поэтому и события пошли несколько иначе

CSAT
CSAT
#3 к рассказу Провинившиеся
-1

Всегда рад помочь. Тронут что считаете мои фики достойными повторного прочтения. И если действительно снова начнёте читать, то всегда рад отзывам. Ценю разнообразие мнений. Критику. Каждого читателя.

когда эта заварушка с ВПН только начиналась, сначало проверил парочку бесплатных

А я так на бесплатных и остался. Бюджетного варианта более чем хватает. Автору Товарищу Маузеру посоветовал бы расширение на браузер Browsec. Да, оно тормозит и не на всех сайтах работает, но в случае фикбука проблем быть не должно. Ставится просто. Активируется тоже просто. Жмёшь на значок со щитом, тыкаешь на первый попавшийся флаг и всё — доступ к фикбуку открыт. Для нашего автора вариант самый простой, а значит лучший. Хотя сам я пользуюсь расширением Hola. Там тоже всё просто. И да, эти расширения имеют платный контент, но для обхода блокировки фикбука он точно не обязателен. А насчёт ютуба, то его замедление без VPN обхожу. Тут в помощь другие буквы — DPI.

Так что опыт с ВПН у меня не самый радужный.

Если правильно вас понял, то не столько с ВПН сколько с донатами. Печально. Сочувствую. Но если что, те способы что выше упомянул никаких донатов не требуют. За возможность обходить замедления-блокировки ваш покорный слуга не платил, не собирается и проблем не испытывает. Будто и нет никаких блокировок. И тем печальней что наш любимый автор от этого страдает. И... У вас насчёт моих фанфов был диалог с гражданином известным в инете как Mordaneus, а по паспорту именуемым как Мишутка Сукерман. Очень интересный работник сферы здравоохранения. Узнаете его по лучше, будете лучше следить за здоровьем чтобы в эту сферу не попасть. Откуда я это знаю? Не выдумал ли? Не выдумал. А откуда знаю... Ранее ваш покорный слуга упоминал что мог бы пробудить в себе хакера-квакера. Так вот, после нескольких филосовских споров, в которых Сукерман был за постельных клопов, а "танкожитель" за диклофос и нравственность, первый впал в немилость ко второму. Второй же не понимая данной реакции заинтересовался первым, и собственно говоря, удалённо-доступно хакнул-квакнул. В общем, я узнал его кошерную тайну, слышал переговоры с Тель-Авивом, а также видел содержимое закрытой, но много весящей папки пикантного пони-контента. Это к тому чтобы пояснить в каких моментах мировоззрения мы антитела. Просто раз Mordaneus-Сукерман дал такое уточнение, то решил его дополнить. Хотя обычно не дополняю. Просто тут в отзывах флудили насчёт земли обетованной, зная о приговорах с Тель-Авивом, мне известно мнение Миши по этому вопросу. Думал над этим пошутить, но решил не влезать в срач; тем более который меня никак ни касался. Вот в ответе вам и ограничился пояснением; с маленькой долей юмора. Хотя по правде, мой отзыв больше адресован автору Товарищу Маузеру и теме решения его проблемы.

Т-90А
Т-90А
#1978 к рассказу Игра продолжается
+1

Если, кто то переведет до того момента когда он был заброшен, то может быть и эта история обретет новую жизнь.

Freend
#73 к рассказу Аустраеох
0

Благодарю за ответ. Теперь, более менее понятно:)

0

Потрясно, новая глава вышла. Благодарю переводчиков за их непростой труд!

0

БронИ = бронЯ.

dsmith
dsmith
#29 к рассказу Живой щит.
0

Проект давно мёртв уже и в оригинале.

dsmith
dsmith
#72 к рассказу Аустраеох
0

Жаль только, что серия заброшена. Было бы интересно узнать, доберётся ли Рэйнбоу до Полночных Чертогов и что будет потом. Закончилось ли бы всё на этом или пошло бы по новой, как в "Тёмной Башне".

dsmith
dsmith
#71 к рассказу Аустраеох
+1

Ну думаю многое зависит от знания языка и того и другого :) 1.5 часа это очень хороший результат. За год можно наверное перевести все главы первой части, а если еще с кем то скооперироваться то быстрее получится. Такой проект одному конечно сложно, но это вопрос желания альтруистического дать возможность оценить это произведение русскоязычным читателям. Наверное у автора оригинала прекрасная фантазия. Он вышел далеко за рамки Эквестрии:)

Freend
#70 к рассказу Аустраеох
0

Мягко скажем, его фики, читать просто сложно. И я сейчас не про сомнительные идеи. Его фики читать сложно именно как текст. Я вот осилил все 3. Зря, наверное.

Small_Fish
#13697 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Вот и попробую. Первая глава уже есть (ушло 1,5 часа). Осталось ещё 199.🤣🤣
На самом деле 2001.🤪

dsmith
dsmith
#69 к рассказу Аустраеох
+2

В этом и есть суть перевода, что бы сделать его художественным максимально сохранив оригинальный смысл.

Freend
#68 к рассказу Аустраеох
0

Не нужно, спасибо. Главное постараться оригинальный перевод не сильно повторять. Тем более что, сравнивая два текста, во многих местах с переводчиком я конкретно не согласен.

dsmith
dsmith
#67 к рассказу Аустраеох
0

Поддерживаю всеми руками:) Могу помочь с вычиткой, хотя у меня так себе с грамматикой :)

Freend
#66 к рассказу Аустраеох
0

Перебор хохмобылинности. Читать некомфортно абсолютно.

Serpent
Serpent
#2 к рассказу Звёздная дипломатия
+7

Он психанул потому как понял, что весь его труд, все его доводы и выводы – это лишь теории, которые выведены на неоднозначных фактах. Он не может знать, правдивы эти факты или нет. Он не может сказать, почему было так, а не иначе. Его там не было.

А Селестия была. Она – прямой или косвенный, но свидетель многих исторических событий. И она может как подтвердить, так и опровергуть любое его слово, но никто не сможет сказать при этом, сказала ли она правду, солгала, или сказала лишь часть, утаив остальное. И одно лишь ее присутствие является лучшим напоминанием об этом. Слова излишни.

Хех... по крайней мере, такова моя теория.

+1

Так, прочитал на Fimfiction уже 150 глав, и это просто преступление — портить такую годноту браузерным переводом. Однозначно, пора брать дело в свои руки.

dsmith
dsmith
#65 к рассказу Аустраеох
+3

Хммм... я думаю, профессор вел лекцию о своих же коллегах – тех, кто пытался как-то уложить факты(?) прошлого и интерпретировать в рамках своих познаний и опыта, а затем запечатлеть так, как умеет, не важно, лекция ли это с книгой, картина или пьеса. И с каждой такой попыткой все это ппремешивалось и спутывалось, а как итог мы имеем... Принцесу Селестию, которая приходит на подобные мероприятия и получает удовольствие от потуг очередного "великого знатока".

Кстати, ошибки есть, стоит вычитать.

+3

Пусть лучше споёт "Шанс" из "Острова Сокровищ" на чистом русском. А проходящему мимо британцу придётся думать, как эти безбашенные русские заимели в другом мире своего агента влияния, да ещё и на верхах?

Small_Fish
#1959 к рассказу Игра продолжается
0

Ясно, спасибо.
К сожалению, мировоззрение танкожителя настолько сильно отличается от моего, что я тексты его авторства не читаю.

Mordaneus
Mordaneus
#13696 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Интересно, как пони в других реальностях решали проблему?

Gredon
Gredon
#37 к рассказу Вспоминая Твайлайт
0

Случайно

Keey
#1953 к рассказу Игра продолжается
0

Витëк, ты что-ли?!
Брысь отсюда, сестры тебя не звали!
Вроде.......

Айрехби
Айрехби
#1952 к рассказу Игра продолжается
0

С этого коммента думал, "хмм, неужели это произведения танкиста?"
Штош, во даю — читал и не заметил сходства по первому комментарию ))

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#13695 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Это 24-25 число

Petro777
#1951 к рассказу Игра продолжается
0

Ха.ха!

Petro777
#1950 к рассказу Игра продолжается
+1

Автор Т-90а отозвался, а фанфики называются "Призраки иного мира" и "Приговор времени"

Айрехби
Айрехби
#13694 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Спасибт, что ответили. Давно хотел их перечитать, но на тот момент когда их читал в первые я на фанфики по ссылкам переходил и не обращал вниманте на сайт и автора, да и у меня в принципе на названия плохая память.
На счëт обходных путей в интернете. За других не могу ничего сказать, но когда эта заварушка с ВПН только начиналась, сначало проверил парочку бесплатных, они работали через раз и периодически тормозили. Решил воспользлваться первым попавшемся платныи, всë было отлично, но благо судьба, к концу 2 месяца хотел уже перейти на оплату с основного банка для удобства, но тут мою виртуальную карту Юманей взломали, я еë изначально и заводил для оплаты на сомнительных ресурсах.
Так что опыт с ВПН у меня не самый радужный. Конечно сейчас можно не сильно запариваясь найти что-то годное, но откровенно лень, да и как-то уже пообвыкся

Айрехби
Айрехби
#1949 к рассказу Игра продолжается
0

Неееет! Мы все умрём!

SlyBesker
#1948 к рассказу Игра продолжается
+1

Найтмер может еще одну тематическую пейсенку забабахать:
Luna tu
Tu rischiari il cielo e la sua immensità
E ci mostri solo la metà che vuoi
Come poi facciamo quasi sempre noi
Angeli di creta che non volano
Anime di carta che si incendiano
Cuori come foglie che poi cadono
Sogni fatti d'aria che svaniscono
Figli della terra e figli tuoi che sai

Che l'amore può nascondere il dolore
Come un fuoco ti può bruciare l'anima

(Луна,
Освещающая небо во всем его величии,
И показываешь нам только ту свою половину, что хочешь
Так же как и мы всегда делаем...
Ангелы из глины, которые не летают
Картонные души что сгорают в пламени
Сердца словно опадающая листва
Мечты сделанные из воздуха, что обращаются в ничто
Я — дитя Земли, и ребенок твой, потому что ты знаешь

Что любовь может скрыть боль
Как пламя может сжечь наши души.)

Kobza
#1947 к рассказу Игра продолжается
+1

*меланхолично* Ага, перед ПМВ. Когда даже Индия окончательно превратилась в чемодан без ручки, который отстрелить не позволяло только национальное самомнение.
Впрочем, я понимаю, что могу активировать многим припущенные тель-авизорным соком мозговые триггеры, так что воздержусь от дальнейшей дискуссии.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1946 к рассказу Игра продолжается
0

Кстати насчёт СР. В отзывах к фику про данного персонажа случайно не фики авторства вашего покорного слуги вспоминали? Ну этот и этот? Просто данные вами краткие описания отчасти совпадают сюжетами моих чтив; про "призраума" в первой части и аликоршу-пакостника во второй. Видя ленту последних отзывов был удивлён и не сразу поверил. Может совпадение, но вдруг нет, и вы тоже читатель, просто названия забыли. Жаль если забыли; значит я мог придумать и что-то более запоминающееся. Но если сюжеты помните, то рад. Ну это в случае если не ошибся. Извиняйте если обознался. И...

*******************

И раз я здесь, а автор точно заметит этот отзыв... Смею заметить, что на фикбуке тоже есть активность в отзывах и народ ждёт там новые главы. И при всём уважении к автору, но не понимаю его... "законопослушность". Во всяком случае ранние ответы автора насчёт того почему он даже не пытается обойти легко обходимые блокировки, звучат будто причина именно в этом. Но лично я такое объяснение на веру не принял. Насчёт истинной причины — теряюсь в догадках, но не поверю что автор, который старше и грамотнее меня, не грамотен технически и тем более что он ленивый чтобы искать обходные пути; было бы что обходить; так — перешагнуть. Бред какой-то. Нет ничего более далёкого от истины. Так в чём же дело? Поведайте. Раскройте эту тайну. Может смогу помочь хорошему автору и его хорошему фанфу. Могу написать простые инструкции как обойти все эти фикбукские блокировки и ютубские замедления. Уверяю, это не сложно и абсолютно законно. А то даже думал начать хакера-квакера в себе будить, брать авторский лаптоп на абордаж троянским удалённым доступом и поставить ему пару полезных инструментов.)

Т-90А
Т-90А
#1945 к рассказу Игра продолжается
0

Шайнинг — мне своë приглашение Скраппи Раг отдала, а потом я каким-то образом тут оказался
За тумбочкой, шопотом:
— вот жежь хитрокрупая сойка
— эта еë технологическая кентурия всë больше и чаще начинает нас удивлять
— пошли туда ваших с Найт охламонов, чтоб выяснили что за Дискорд там творится
— Эх, боюсь сестра, после прошлого раза окромя Дискорда, туда больше никто не осмелится лезть, даже МЫ

Айрехби
Айрехби
#1944 к рассказу Игра продолжается
0

К сожалению нет, помню только, что в первой части он просто призванный из мира людей в тело пони и выживает в мире после событий ФоЕ попутно помогая выжившим антагонистам самого ФоЕ, а в второй его отправили в прошлое (собития 2 сезона если не ошибаюсь) и он в теле демонического аликорна ходит несчастные слючаи устраивает

0

У них, кстати, и пластинки соответствующие для патефона вполне могут оказаться, так что, может, и искать ничего не потребуется.

Genosse_Mauser
#1943 к рассказу Игра продолжается
+1

"Поэтому — уйти с бриттами — "Вариант не вариант"" — Ну, только если сбежать от них сразу после пересечения границы миров. Или вообще сделать все тайно. Зайцем, так сказать, проехать)))
А солдат Вермахта случайно упомянули или сослались на мои предыдущие произведения?

Genosse_Mauser
#1942 к рассказу Игра продолжается