Грехи прошлого: Дорога домой

После битвы с Тиреком, Твайлайт Спаркл зациклилась на восстановлении библиотеки "Золотой Дуб". В конце концов, это был дом для ее маленькой семьи. Так как попытки починить книги и дерево постоянно проваливаются, ее друзьям приходится взять дело в собственные копыта. Дискорд, будучи хорошим другом, бросает Твайлайт и ее родных в неожиданное приключение, тем временем подруги Твайлайт приступают к работе над новым кристальным дворцом. Вместе они сделают все, чтобы у Твайлайт и ее семьи было место, которое могло бы зваться их домом, когда те доберутся до конца пути.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Флэм Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Мод Пай Чейнджлинги Флеш Сентри

Эквестрадиция

История о бывшем сотруднике ЦРУ, пострадавшем за правду…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Корзина, одеяло и пачка банкнот

Однажды утром, перед самым началом работы, Копперквик обнаруживает корзину, одеяло и пачку банкнот. Перед его дверью появился жеребенок — результат его фетиша на крылья и ночного свидания с экзотической танцовщицей из штата Сапфир Шорс. Через тридцать минут ему нужно быть на работе. Вечером он должен быть на занятиях. Озадаченный, Копперквик отправляется на поиски помощи, но обнаруживает, что ее практически нет. Твайлайт Вельвет, сторонница реформ, видит возможность изменить ситуацию, но только если ей удастся заставить Копперквика поступать правильно. Как и в любом другом крупном событии, связанном с социальными реформами, кто-то должен быть достаточно смелым, чтобы пойти первым. История из Видверс.

Принцесса Селестия Сапфир Шорз Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Не говоря ни слова

Из сборника "Эквестрийские истории 2019". Этот замечательный хотя и немного грустный рассказ о родителях Пэр Баттер, об одном из которых, как и о ней самой, мы узнали лишь пару сезонов назад. После той самой серии многие удивлялись, почему Гранд Пэр, узнав о смерти дочери, ни разу не приехал в Понивилль, чтобы увидеться с внуками? Что ж, теперь, благодаря этому рассказу, мы можем узнать ответ. Эта история о том, что гордость не всегда добродетель, а неумение прощать может сломать не одну жизнь. И о том, что на свете нет ничего дороже времени и некоторые вещи не стоит откладывать на потом.

Другие пони

Солнечный человек

Краткое видение о человеке, которого поцеловало солнце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Гвардеец на все копыта

Считается, что королевская гвардия существует только для красоты и поддержания дыры в бюджете Эквестрии... Но это вовсе не так! И сегодня принцесса Селестия попытается убедить в этом свою любимую сестричку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Здесь меня ждут

После изнурительного дня ты возвращаешься домой, где тебя встречает маленькая пушистая подруга.

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Автор рисунка: Noben

Содержание

Комментарии (11)

0

Автору желаю развивать стиль письма. Так как читается все довольно уныло.

Smolinek
#1
0

Smolinek, стиль у меня ещё не сформирован, поэтому место... и время для развития есть.

По поводу унылости... Я не собирался делать этот рассказ чересчур весёлым. А учитывая то, что всё придумывается по ходу изложения... В общем, я сейчас пытаюсь (именно сейчас) больше перейти к подробным описаниям, нежели к постоянным диалогам. Но это у меня происходит постепенно.

Если есть рекомендации, откуда брать пример — то попытаюсь найти время, чтобы почитать их творения.

Dor-3
#2
0

Поскольку историю я придумываю по ходу повествования,

Лучше иметь готовую идею и план её реализации. Обдумать, что будет происходить с персонажем, как это будет выглядеть. Написать пару сцен, посмотреть, что получается. Если всего этого не сделать, то велик риск, что блин выйдет комом: персонажи будут слишком сильно меняться, сюжет начнёт скакать с одного на другое, какие то моменты окажутся слишком затянутыми или ненужными вовсе. И не совсем понятно, зачем мне читателю начинать читать такой рассказ, который даже сам автор ещё до конца не продумал. Я, например, дождусь окончания и зеленых копыт и даже после этого подумаю, стоит ли.

Dwarf Grakula
#3
0

Dwarf Grakula, я прислушаюсь к вашему совету.

Я себе дал огромную свободу действий, по сути почти что отрезав главного героя от всех остальных. У меня есть пара идей, попробую в стороннем редакторе их реализовать. А также... поставлю себе конечную точку рассказа, а то он может продолжаться вечно (хотя из некоторых намёков из не основного дневника можно понять, что у него появится работа, связанная с одной сферой деятельности — то есть некая условная конечная точка имеется). Что для меня не желательно, так как у меня на фикбуке в очереди как минимум один рассказ ожидает своей реализации.

Но поверьте, к следующей части сюжет уже будет иметь ключевые точки и логическую концовку :)

Dor-3
#4
0

Прекрасно!!!! Работал в том же духе!!!

AlexPONYDJO
#5
0

AlexPONYDJO, спасибо за поддержку ^_^

Dor-3
#6
0

Звёзды в рассказе отцентрировать. Три дня на исправление. В противном случае рассказ отправится в черновики.

Will_O_The_Wisp
#7
0

Звёзды в рассказе отцентрировать. Три дня на исправление. В противном случае рассказ отправится в черновики.

Исправлено.

Dor-3
#8
0

«Но чтобы познать остальные заклинания, не обязательно владеть телекинезом» – то есть чувак ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ изучать другие заклинания? Ну вы даёте! Если у меня руки, например, под топор не заточены и я не могу построить Кижи, то почему-бы не попробовать поюзать дрель и шуруповёрт?

«Хэлпер оставил записку своим родителям» – а вот такого чтобы ни в одном фике не было! Я имею в виду, чтобы школота-(же) ребята без разрешения родителей убегали куда-то там к чёрту на кулички. Если уж ТАК хочется – опишите сцену прощания с родителями, по какой причине родители отпускают его (например: «Ты уже получил кьютимарку, совсем взрослым стал, а уж раз твоему другу помощь нужна, то как тут не помочь? Конечно, езжай!), какие напутствия дают родители (например: «Если задержишься до понедельника, или дольше – не забудь написать, мы в школе предупредим учителей, чтобы не волновались»). Тогда это хотя бы будет обосновано. А то подобное асоциальное поведение может показаться кому-то руководством к действию.

«начал наклоняться в конкретную сторону» – так-таки и конкретную? Слово совсем не подходит. Сравните, как выглядело бы моё начало главы: «Хоть поезд и назывался Скорым Кантерлотским Экспрессом», но путь до Понивилля всё-равно занимал несколько часов, так что ехать нам предстояло всю ночь, а в Понивилль мы должны были только рано утром. Монотонные перестукивания колёс под полом вагона, затихающий гул укладывающихся спать на полки попутчиков, равномерно-тёмный пейзаж за окном – всё навевало сон. Я оторвался от окна и посмотрел на Хелпера – он уже занимал всё оставшееся рядом со мной место на полке и, похоже, уже давно отправился в царство Луны. Я тоже решил последовать его примеру и уже примерялся к тому, чтобы одним махом запрыгнуть на соседнюю полку, как вдруг пол ушёл из-под моих копыт и я ощутимо ударился носом о вагонную перегородку. Не успел я вскочить на копыта, вагон пошатнулся ещё и ещё раз. Стук колёс прекратился, качка тоже, зато пол принял наклонное положение, словно нас пытался наклонить какой-то гигант. Послышался визг испуганной кобылки где-то по соседству. За окном я заметил выхваченный светом из нашего окна обрыв, по которому должен был идти поезд и в который сейчас медленно, но неумолимо падал наш вагон. Сердце моё ушло в пятки и я принялся расталкивать Хелпера.»

«была разбита, и закрывая её» – закрывая её ЧТО? Кстати, нахрена ему чернила? После катастрофы? Для выживания?

«совсем не жалею, что сбежал» – минус в карму

«прибежали Эпплблум и Хэлпер» – она же с ним в одной комнате?

«можно взять заочное обучение» – ему мало истории с Мэджик, которая показала, что не всё по учебникам можно выучить?

«В смысле, ид бутылки» – зачем бутылке идентификатор?

«чуть ли не переполнены количеством яблок» – обычно пишут «ломились от яблок»

«вместе с медведем поищете Флаттершай» – довольно дебильный ответ. Хотя бы потому, что... а кто такая Флаттершай?

«Где ты была?» — это обращение к принцессе? И вообще, она какую помощь обещала оказать???

«И когда Хэлпер успел уснуть?» — стоп! У вас же в предыдущей главе Луна не смогла найти никого в режиме ночного сталкера? Так она что, совсем упорота? Могла бы жеребят искать. Надёжнее.

«и попытался псевдо телекинезом отобрать то» – хм... магию с умом надо расходовать. Если сетка – значит, не сплошная. Значит, можно захватить, скажем, ногу (идеал – сердце, но на худой конец можно и шею) противника в «захват» и, применив максимум мощности, сжать. Идеал – сетка прорежет соответствующий орган. Идеально – с фатальными последствиями. Почему сердце? Потому что никто не поймёт сразу КАК был убит противник и не сможет подготовиться, пока я могу «перезарядиться» и отправить на тот свет кого-то ещё. Да, в моём мире пони могут применить бытовую магию в боевых целях.

«В последствии, после нескольких» – слитно

«вспомните о этом случае» – об этом... перед гласной добавляется «б» для боагозвучия

«и им нужны новые тела» – пропущено что-то, вероятно, «нужны были».

«желание не осуществиться» – что сделает?

«В прочем, до королевства» – впрочем слитно

GHackwrench
#9
0

«В прочем, умелые «ритуальщики»» – впрочем слитно

«и три погибели карту» – в три погибели говорят про людей, но не про вещи

« Таска с сложно» – со сложно

«А в нашем заводе» – на нашем

«вешалка с защитными костюмами» – надо было написать: «И три шкафа, два из которых были пустыми, а третьем висел странной формы оранжевый защитный костюм... и монтировка рядом стояла».

«ноя взял одну книгу» – зачем ныть?

«с защитой то ли от радиации» – так и пиши: «в костюмах РХБЗ»

«вертикальным срезом зрачка» – разрезом

«как сложно только думать» – наверное, вы имели в виду «столько думать»

«То были улья.» — ульи

«указали на свои улья» – ульи

«И только через пятнадцать минут» – точно он так сильно тормозил? Может, секунд?

«В прочем, рот не преминул» – впрочем слитно

«одну единственную мысля» – мысль

«потеряешь нал собой» – нал – это наличка?

«я час хотел бы это узнать» – час назад, может быть?

«полечу га своих двоих» – га?

«Её доводу убедили» – доводы

«вернуться к раздумыванию другого плана» – обычно говорят «разработке другого плана»

«безупречный круг га земле» – опять га?

«вторгаются в ивой разум» – ивой?

«К тати о заклинании» – тать – вор. При чём тут воры?

«сохранять мир... или её видимость» – скорее, его видимость

«уставился на кран и три рычага» – если до этого момента... я хренею, то сейчас... хренею в квадрате.

«где в последствии» – слитно

«Это было странно. Но обо всём по порядку.» — в этом диалоге (да и в некоторых других местах) непонятно, от лица какого персонажа идёт повествование

По комментариям:

А учитывая то, что всё придумывается по ходу изложения...

Ну я обычно пишу сперва план, а потом по плану пишу текст. Если по тексту не складывается – сперва правлю план, перестраиваю готовый текст на соответствие новому плану и только затем приступаю к продолжению. Да, довольно муторно и намного дольше. Но результат меня устраивает гораздо больше.

GHackwrench
#10
0

GHackwrench, спасибо за столь информативные комментарии касательно ошибок текста. Хоть часть из них — это опечатки (которые можно указать через открытую бету в фикбуке). Кстати, о опечатках — почти весь рассказ писался на телефоне. Часть замечал сам, часть — нет. Всё же, когда быстро пишешь, можно промахнуться по виртуальной кнопке и не заметить это.

По поводу смысловых ошибок — как ни странно, не всё, что вы выделили — это ошибки. Я могу их объяснить (не говоря о разнице стилей полтора года назад, когда начался рассказ, и сейчас, когдла рассказ закончился), но это сообщение у меня случайно стиралось пару раз... поэтому, как нибудь позже.

Когда у меня будет достаточно свободного времени, я просмотрю ошибки и, по мере возможности, исправлю (хотя было бы в разы проще через открытую бету фикбука, я серьёзно).

Осторожно, возможны спойлеры!

Планирование текста. Как я писал в эпилоге, я начал писать рассказ для того, чтобы придумать имя своей ОС. И что тогда я мог придумать? Завязка — вот, что первое приходит в голову. Поэтому я начал, и сломя голову, написал первые несколько глав. Про ритуалы и речи не было (первоначальный ОС — единорог, который способен на любое заклинание при должной тренировке, кроме телекинеза). Как и во многих фанфиках, место бытия переходит в Понивилль, но я и не планировал, чтобы ГГ жил у Твайлайт. Поэтому он переехал к Эпплджек, на время. О чернокнижниках, кажется, я задумался тогда, когда ГГ с меткоискателями помогли писателю с его призванием (удивительно, что я это написал до того, как в каноне СМС нашлли своё призвание (глава выпущена 21 июня 2015, 22:40, серия выпущена 10 октября 2015, хотя собственно серия с их призванием была выпущена 9 апреля 2016)). Когда была глава о чернокнижниках, я до конца сформировал идею перемещения во времени. И вдруг мне внезапно захотелось, чтобы ГГ продолжил своё повествование в другом месте. И тут на тебе — другой материк! Там гармонично вписалась и деревня, и легенды. Вот тогда я, наконец, понял, к чему всё ведёт (до этого у меня была предпологаемо другая концовка), хотя в итоге всё вышло слегка по другому.

Конец спойлеров.

Я пробовал и планирование, и его отсутствие, и написание всего текста в отдельном редакторе, чтобы, не волнуясь, выкладывать все главы по расписанию. И в итоге (начиная со следующего рассказа) нашёл для себя идеал — условное планирование. Есть начало, есть конец, есть завязка, и, возможно, развязка. Остальное заполняется словами. Оно и не муторно, и не скучно (для меня полное планирование — это как диктант, но с невероятно скучным текстом — всё же (по аналогии), интересно проходить игру, когда ты не знаешь всех её тонкостей, а не наоборот). И есть мотивация закончить рассказ (дополнительная мотивация — выкладывание рассказа в сеть). Но стоит признать, что для некоторых рассказов (которые давно начаты и ещё не закончены) всё же применяются другие методы.

Это — не совет, а лишь мой выбор. Может, я его изменю. А может и нет.

Dor-3
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.