Написал: DxD2
Приключения Диксди подходят к концу в третьей заключительной части истории начавшейся в «Диксди: Осколок прошлого» и продолжившейся во второй части «Диксди: Артефактор Эквестрии».
Последняя из своего рода столкнётся не только с тайнами своей расы, но и таинственным прошлым Эквестрии, встретит новых друзей и попытается решить затянувшийся конфликт. Но пока, пройдя круговорот событий в долине, она оказалась в необычном месте, где помощь переплетается с коварством, а её спутник откажется в сложной ситуации, требующей сделать верный выбор...
Дискорд сервер: Убежище Демикорнов
Подробности и статистика
Рейтинг — G
275368 слов, 199 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 83 пользователей
37 пользователей ждут продолжение
Содержание
-
1. Тёмная Королева, директива безопасности и сон Айрона
, 13542 слова, 81 просмотр -
2. Воспоминания Оранж Дайс, сбой и беседа во мраке
, 13143 слова, 55 просмотров -
3. Библиотека тёмного, ящерка и покинутый город
, 11979 слов, 56 просмотров -
4. Пробуждение ярости, предательство и воссоединение зелёного крыла
, 10862 слова, 55 просмотров -
5. "Беги!"
, 10671 слово, 53 просмотра -
6. Отражение прошлого и... голод
, 10726 слов, 50 просмотров -
7. Чёрное зеркало и алое сердце
, 11197 слов, 49 просмотров -
8. Секрет ратуши, ошибка вороного и план Амергала
, 13177 слов, 45 просмотров -
9. Шёпот Спящих, холодный расчёт и поглощённые жизни
, 13166 слов, 53 просмотра -
10. Расколотые мечты, тайна Королевы и единственное решение
, 12255 слов, 48 просмотров -
11. Все в сборе, неожиданный попутчик и дуэль чернорогого
, 12862 слова, 44 просмотра -
12. Горящий знак и мираж-переправа
, 11998 слов, 51 просмотр -
13. Передышка перед путешествием, соперница из тумана и мотивы камнежорки
, 13478 слов, 49 просмотров -
14. Кошмар вороного, путь в закрытый город и находка в зале кристаллов
, 10463 слова, 47 просмотров -
15. Дорога принцесс, мерцающий проводник и кристалл телепорта
, 20158 слов, 52 просмотра -
16. На пороге ночи, авантюрист и наставница наследницы престола
, 14481 слово, 58 просмотров -
17. Под сводами ночи, открытие Скерса и опасения Ордена
, 15716 слов, 54 просмотра -
18. Башня огня, пляшущие тени и Бланкспот
, 12642 слова, 44 просмотра -
19. Огненные Земли, молчание правителей и городок в городе
, 13528 слов, 39 просмотров -
20. Голоса улиц, всполох и зачарованный танец
, 16713 слов, 29 просмотров -
21. Огнедышащий пакт, неверный выбор и "Кто ты такая, Лаэтус?"
, 12611 слов, 25 просмотров
Комментарии (2386)
Когда ноавя глава?
— Три новые главы в режиме правок и изменений. ^_^, хочется сделать всё отлично в самом сложном и запутанном моменте истории, попутно раскрыв историю места где события происходят, так и часть прошлого нескольких персонажей.
Режим ожидания... активирован.
— ^_^ *Режим редактирования усилен на 5%*
Да куда уж запутаннее и сложнее? :-)
— ^_~ Оо, есть куда...
Да тут реально впору читательские минд-карты строить :)
Мы как-то взялись подсчитывать сюжетные линии, ЕМНИП, насчитали 2 десятка :)
— О_О Да не, двух десятков там точно нет!! Их всего ничего — 2 основных, 2 второстепенных и некоторые раскрывающие персонажей по сюжету.
Ага. 2 основных, 2 второстепенных и 16 раскрывающих персонажей по сюжету :D
— >_> Что, правда что ли?! Да не, быть такого не может, где-то у меня тут лежал пыльный километровый свиток там всё точно должно быть ясно и понятно... так... Вот тут да, тут вот так, а там вот это... и вот... Хм...
Вот что бывает, когда автор слегка увлёкся :)
Аж три главы, да ещё и на завершающей стадии — безусловно хорошая новость.
Будто были простые и не запутанные моменты.
Вот это очень хорошо. ИМХО, но чтиво задавало слишком много вопросов, а ответы давало так что вопросов становилось ещё больше. Может читал невнимательно, может... неважно. Обязательно прочту продолжения и уверен, даже если опять многое не пойму будет интересно.
— ^_^ Главное чтобы получилось хорошо...
DxD2, Как там борьба человека против текста и времени? Есть дедлайн котого ты придерживаешься?
— ~_~ Дедлайн есть, но придерживаться ему не очень получается. Так что борьба идёт не очень, не хватает времени, да и текст подкидывает сюрпризы местами где сюжет не соединяется как надо...
А, демикорны еще по сути в процесе написания? Кажись, год прошел с момента, когда я бросил читать
— ^_^ О да, и не только они... Летописи и Фолианты тоже.
Когда же выйдет продолжение? Уже полтора года прошло. D:
— ^_^ Нет, всего 8месяцев. Просто качество ронять не хочется.
Возможно, я не очень хорошо разбираюсь в математике, но с публикации последней главы этого рассказа прошло почти пятьсот пятьдесят дней. А качество... да, полностью понимаю. В любом случае — жду, затаив дыхание. :3
— ^_^ Новая глава 20 должна была быть в декабре прошлого года, в январе этого, но после публикации ушла в переделку сразу как и последующие, поэтому дата оттуда считается... Там были сильные проблемы отчего пришлось её убрать отовсюду и переделывать...
Hello DxD2! Я тут совершенно случайным образом наткнулся на симпатичный арт:www.deviantart.com/ziom05/art/The-Ancient-Elements-of-Harmony...
Это же получается иллюстрация к 10 главе "Артефактора Эквестрии"?
— ^_^ Точнее иллюстрация послужила мотивом для части истории. Именно так.
Помимо данной иллюстрации стоит упомянуть и наличие в чтиве Чернильницы (Лорен), пусть даже перс и осталась на уровне пасхалки. Или нет? Или я опять многое забыл и персонаж сыграл более значимую роль? Помню что точно упоминалась, а вот какая у перса была роль...
ЕМНИП, просто памятник в виде статуи.
— ^_^ О, там куда больше пасхалок! Но да, персонаж играл куда более значимую роль. Это было в воспоминаниях принцесс и намёком в Фолиантах. Ну ещё в статуе и в том какое было пророчество на ней написано.
Там с продой совсем все грустно?
— ~_~ Да... в планах было закончить уже в начале декабря все связанные главы, но год вышел неудачный. Сначала переделывалось всё несколько раз, потом пришлось править сделанное, не хватило времени дописать ключевой момент и он потерялся и его пришлось переделать. Потом свалилась работа и коммишены. В итоге продолжение есть, но не в самом читабельном виде. Там ещё ряда кусков не хватает.
Это заметно лучше, чем если бы вы сказали "как-то мне пони уже надоели..."
Продолжайте пожалуйста! :-)
— ^_^ Ну как они могут надоесть! У меня много всего и в планах и уже заготовленного по ним. Другое дело что не всегда хватает сил, времени и возможности сосредоточиться хотя бы на пару недель, чтобы привести в нормальный вид. А выкладывать сырую главу которая возможно будет переделана ещё раз из-за событий в следующих — не очень хочется.
Давно я тут не был, что нового?)
:-((((
— Пока ничего... планировались новые главы на прошлой неделе, но тут случились проблемы которые этому сильно помешали. ~_~ Так что всё готовится, но просто физически проверить, собрать и повесить нет сил и возможности.
О, так новые главы уже в достаточно большой готовности?
— Да, примерно 2 из трёх... но самочувствие ухудшилось и сосредоточиться на тексте не выходит совсем...
Скорейшего выздоровления!
— ^_^" Спасибо.
Выздоравливайте; а касательно текста, за всех не буду говорить, но готов ждать столько сколько нужно.
— Да, как-то немного силы кончились и здоровье накренилось. Но демикорны не сдаются, так что до конца будет доведено в любом случае!
Хороший настрой, молодец!
— Новые главы задерживаются... ~_~ Не получилась часть задуманного и в прочих аспектах творчества временно неудачи. Так что я пишу, но даже когда выйдет, возможно будет немного хуже предыдущих глав...
Очень жаль, что задерживаются. Жду.
Качество в творчестве — понятие субъективное, что одному не пошло, другому понравится. Пишите, всё равно будем рады почитать.
— Там сюжетно не очень и характеры немного не удались, а не хочется чтобы персонажи резко изменились от главы к главе потому что над текстом долго работа ведётся.
Это неизбежно при долгом написании. С течением времени твои собственные взгляды и убеждения, как автора, слегка меняются, а текст представляет собой фиксированный во времени "срез" этих убеждений.
— Вот, а этого нужно избежать сосредоточившись на заданной тональности, атмосфере и характерности описаний и событий. Игры тоже делают годами, но начало и конец игры не отличаются текстурами и сюжетными поворотами.
В игре проще, текстуры художник нарисовал один раз, и модельеры дальше их используют.
В тексте автору приходится каждый раз словами "отрисовывать" каждую сцену, а с возрастом приходят уже другие слова, и это неизбежно.
Главное, не бросайте. Пожалуйста! :-)
Присоединяюсь к просьбе 😉
— ^_^ О нет, бросить точно не брошу...
Выздоравливайте быстрее, пожалуйста!
— Спасибо! Думаю за пару недель проблему решу. Просто скопилось видимо и вот...
Как здоровье? Есть подвижки к лучшему?
— ^_^ Здоровье хорошо, подвижки пока в проекте... немного не задалось с творчеством в целом...
Бывает. Главное, что с первым пунктом дело выровнялось. )) Мы подождём.
/потеснив толпу, садится рядом и ждет/
Здесь тоже хорошая компания. Только более молчаливая, чем Ожидающие Первопроходца ;-)
А что, первопроходца еще стоит ждать? Кмк столько человек не проживет, этот долгострой разве что бог-император из вахи прочтет полностью.
Эрго вроде как пишет, На фикбуке в комментах движуха постоянная.
С момента выхода последней главы уже год минул. А по смыслу там даже четверти еще нет. Увы, сток я не проживу. И это меня печалит, так как сам рассказ очень понравился. Таких добрых фанфиков вообще мало встречал в ру сегменте.
Меня это тоже беспокоит и огорчает. Хотя Эрго клянётся, что пишет.
— ^_^ Главы в процессе... будет интересным, надеюсь не меньше чем уже написанное.
DxD2, привет, у меня просьба, скинь ещё раз названия тем от two step from hell, для Богини и Тени.
О, уже не надо, тыкнул на угад на 11 страницу и нашёл.
Богиня — Thes Soul That Must Awaken.
Тень — Power Of Darkness.
— O_o
Древнее Демикорние, как с продолжением дела?
— Оооо, сколько лет, сколько зим!!! Продолжается! Учитывая острое разочарование, что множество крупных историй оказались на сторисе незаконченными, бросать своё тем более не хочется, но и завершить невнятно, тоже не хочется. Так что бьюсь над качеством и содержательностью, чтобы не разочаровать тех, кому история ещё не безразлична.
Чудесно! А то я так, читаю потихоньку уже… который год? Вот, жду нового.
Да, в самом деле, здравствуй.
— Не то слово чудесно! Но сил конечно требует немало. Да и неприятности были, что задержали сильно выход нового. Не считая года, когда полностью проверялись первые две части.
/) — YAY!
О да! :-)
что вышли три обещанных главы?
Нет, ещё нет :( Сидим, ждём, курим бамбук :( и туториалы по UE4 :)
А что с UE4? Что-то интересное будешь делать? Про демикорнов?
Да-а... Собственно, уже клепаю игровые фичи одну за другой на блюпринтах, в ожидании, пока Диксди сделает в ZBrush хвост и ушки для персонажа, чтобы продолжить делать анимации.
Офигенно. Ты герой.
Да ну, UE4 это самая лучшая игрушка, которая у меня была с момента рождения :) Вторая по удовольствию — Solidworks, третья — Blender :) При том количестве туториалов, что доступны на youtube, можно сделать очень многое, просто повторяя показанное или слегка модифицируя.
Автор, как там с продолжением? Ждать готов столько сколько нужно (надеясь что при этом не окончательно забуду сюжет), но вы симпатичную иллюстрацию на "табуне" опубликовали; и на тамблере у вас есть другие работы. Публикация иллюстраций обычно предвещает выход продолжения. Не думаю что та картинка прямо к главе нарисована и вообще получит свои строки в фанфе (у вас хватает картинок несвязанных с сюжетом чтива), но надеюсь на лучшее. ИМХО
Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Не... Авторское представление mlp мира точно не связано с тем местом характеризующимся вашей цитатой из "Божественной комедии". И вообще хорошее это слово надежда. Непросто ведь так говорят: надежда умирает последней.
— ^_^ Не, картинка просто так... но и по главам тоже будет. До 26 у меня форс-мажор, а вот после — начнётся уже более серьёзная подготовка всего. И главы будут уже чуть регулярнее выходить. Так что процесс не самый быстрый, но всё ещё движется. Тем более, что в сравнении с первоначальным вариантом глав, текущий несколько интереснее и чуть более лихо закрученный. Ближе к финалу приходится очень сильно корректировать план, который был набросан пять лет назад, после всего случившегося в истории — не хочется загубить историю блёклой подготовкой к развязкам.
8-()
Чуть регулярнее чем... что? Когда была последняя?
— ^_~ В смысле как новая появится, остальные пойдут следом.
Картинки будут в той же свойственной вам стилистике или как самые первые для первого фанфа? Просто любопытно. К первому фанфу у вас были картинки и те и те. Как такие что обычно рисуете так и в стилистике сериала. Такие же, в хорошем смысле, простые, но со вкусом. Просто иллюстрирующие определённый момент. Или теперь рисуете только в своей манере?
Надеюсь всё будет благополучно.
Вот тут не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны — это хорошо когда есть "закрученность" и автор считает это интересным, но с другой — сюжет у вас и так так закручен что давно в нём запутался. Боюсь с учётом что уже многое забыл многое в продолжении будет непонятно. Но на всё воля автора, а ваши чтива считаю хорошими несмотря на некоторые... особенности.
Надеюсь опасения не подтвердятся.
Всё ИМХО.
— ^_^" Хммм, скорее ближе к стилю как сейчас. Может где попроще, может по сложнее. Стилистика немного плавает в зависимости от удачности того или иного приёма который осваивается или под влиянием коммишенов. Так что... сложно сказать.
— Тоже надеюсь. Завтрашний день будет насыщенный.
— В смысле, движения будет больше где оно нужно, моменты раскрывающие предыдущие события более вплетены в сюжет чем прежде, персонажи покажут себя с некоторых новых сторон. Возможно будет понятнее связь между остальными персонажами, кажущимися не связанными. Что-то вроде такого. И конечно тайны ночного города, которые только появились.
— Тоже надеюсь.
А Эйранда может с помощью своего глаза получать информацию об окружающей местности, обращая в камень местных зверушек или хотя бы местных жителей?
— ^_^ Только разумных и способных говорить. Зверушек совсем нет. И тех кто не использует образную память тоже. Так что там есть ограничения.
В честь новой главы Летописей Демикорна держите понификацию ешё одного мема. На этот раз с Эйрандой.
О_О
Жутенько :-)
— ^_^ Хахахаха, просто отлично!!! Эпичная переработка мема!!
У кого что нового? я вот для себя витубиров открыл и смотрю.
Нужно где-то завести чатик для людей, ждущих продолжение Диксди.
Так здесь уже есть. Или предлагаешь отдельный? Давай в дискорде организуем
Да просто оффтоп в комментариях запрещён правилами.
А. Ну, см. выше
Почему бы и не дискорд. Мы с тобой там уже переписывались, кстати. Создать сервер фанатов DxD2?
Да, конечно. И ссылку сюда, чтобы тут не флудить больше.
Понемногу клепаю разные игровые фичи в UE4.
Персонаж ходит по карте, летает, перекладывает предметы телекинезом и т.п. Сейчас вот ограничитель делаю. Очень сложное и навороченное устройство.
Создал сервер дискорд. Если кто-то хочет пофлудить, то присоединяйтесь:
https://discord.gg/KxyVmj8D
— ^_^ YAY!
Кстати, у меня возник вопрос. А в твоём мире существуют морские пони? Не в плане гиппогрифов превращающихся в них благодаря особой жемчужине, а как полноценная, отдельная, поняшная раса.
— ^_^ Да. И не только они. В мире пони где есть демикорны, присутствует немало прочих существ в том числе и мифологических. Так что да, и их зовут Гиппокампы. Именно в них, гиппогрифы превращались при помощи жемчужины, чтобы жить на морском дне среди коралловых замков. Но гиппокампы живут и сами по себе.
А они связаны с остальными 3 расами пони? Настоящие гиппокампы будут четырёх-копытные или двух-копытные?
— Настоящие — двух-копытные. С остальными расами пони они связаны, но не сильно. Скорее именно как морской народ, сам по себе :))
А можешь что-нибудь о них рассказать?
— Ну в целом не особо много, они вполне каноничны, просто чуть отличаются внешне — плавный переход в чешую, не путающаяся в воде шёрстка, жабры на шее и грива с хвостом имеющие плавный переход в плавники по виду. Живут именно в воде постоянно, не выбираясь на сушу.
Присоединяюсь к данному вопросу.
— Оо, отличный арт!
Если не знаете (хотя скорее всего знаете), то арт не из mlp фендома, а тематики "Короны из листьев". Есть такая визуальная новелла с очень странным миром населённым существами которых ни стихом описать ни в сказке сказать. Кстати, раз в вашем чтиве порой фигурируют странные существа которых не было в оригинальном mlp (те же демикорны, ящеры-булыжники, просто ящеры и прочие) то можно заимствовать идеи из упомянутого произведения. Персонажи у вас постоянно путешествуют и могут кого угодно повстречать или просто в диалоге упомянуть. Была бы забавная отсылка. Нет? Никаких такого рода отсылок, сюжет и его персонажи уже продуманы-проработаны, а мир магии и без существ других вымышленных миров достаточно населён? Спору нет, просто предложил идею для пасхалки. И... раз картинка с морскими коньками (хотя больше на угрей похожи) показалась хорошей, то вот ещё картинка из того сеттинга, но уже другими — не копытными существами.
— Да интересно! Что-то такое доводилось слышать. Ну там в основном то что подходило по мифологии и техномагии. Отсылки и так есть частично. Но мир заселён вполне себе. :)) Боюсь трилогии на всех не хватит даже, придётся просто дополнительными материалами показывать.
794 день. Провизия на исходе. Ожидание не прекращается. ОНО СВОДИТ МЕНЯ С УМА!!!
— О_О жужас какой!! Надосрочночтотоделать!!
Вроде бы мы об этом даже когда-то говорили.
Когда? Давно это было, не помню...
;-)
— О_о Я пишу... пишу... уже много чего готово и готовится...
Ура :-)
*Лежит на клавиатуре тыкая копытцами по кнопкам*
— Завершена сюжетная линия одного из побочных персонажей, сцена переработана и вычитывается на предмет опечаток и несостыковок. Частично раскрыты связанные с ним персонажи. В эпилоге будет дополнительная раскрывающая его сюжет сцена (эпилог есть, но до него ещё будут главы)
— Улучшена и дополнена важными деталями сцена с оставшимся в таверне Ваном. Внесены уточнения, добавлено одно упущенное название. Переделаны диалоги. Восстановлена связь с книгами из подземелий ящеров.
— В текущий момент дорабатывается ключевая сюжетная линия главных персонажей, раскрываются детали города и нюансы жизни в нём. В том числе связанные с предысторией этого места.
— В текущий момент дорабатывается ключевая сюжетная линия главных персонажей, раскрываются детали города и нюансы жизни в нём.
Замечательно. Больше всего радует, что работа не заброшена.
— ^_^ работа более чем кипит...
Здорово :-)
— Ещё как!
Отрадно. Буду рад прочесть данное продолжение; надеясь что неокончательно забыл сюжет ранних глав.
Хотя... То что вы написали (в первых строчках) немного пугает. Завершение линии одного из побочных персонажей. Есть подозрение что это за персонаж и как для него всё закончится. "Огненный маг" ищущий свою сестру ранее сыграл значительную роль в сюжете, однако на момент последних глав ушёл на задний план, с главгерами не пересекается и в вряд ли важен для сюжета; для него даже замена есть — каменная рептилия и этот перс понравился аудитории. Судя по показанному в мульте Сансет не рвётся в мир магии и уж точно её там родня не ждёт. Нет и намёка что у неё брат есть. То есть она либо не знает о его существовании (что вряд ли), либо знает что он... Как говорил мой учитель ОБЖ "Кто играет с огнём тот в нём и сгорит". Для упомянутого побочного персонажа такая концовка будет символичной и... печальной. Что пугает. Ранее главные герои даже не фигурально, а в буквальном смысле по трупам ходили, как бы они не обнаружили пепел у себя под ногами.
— ^_^ О... ну тогда глава точно порадует.
DxD2
— Тогда новая глава не разочарует. ^_^
Очень надеюсь что да. Хотя... Не понял из вашего ответа угадал насчёт побочного персонажа или нет. Если да, то действительно не разочарует, только персонажа жаль.
Но да, рептилия и правда аудитории понравилась... Даже удивительно, учитывая, что насчёт неё были сомнения. Всё таки каменная и так далее...
Есть в фендоме такая особенность, если персонаж самка, экзотической внешности да ещё и с имбовыми способностями, то аудитория встречает её на ура. Эмбер, Кризалис, Найтмер и многие другие не дадут соврать. Внешность у камнежорки действительно экзотическая. Вся в торчащих кристаллах... Напоминает - https://youtu.be/RPY5-XqqTdo Способности тоже впечатляют. В грунт может зарываться, быстро бегает (и это при своих габаритах и весе), сильная настолько металл для неё как зефир; причём не только в плане прочности, но и гастрономическом смысле. И как будто этого мало, поедая изделия из металла она приобретает их свойства. Сожрала часы в которых были пружины, так стала прыгучей. А если пистолет сожрёт станет глазами стрелять? https://youtu.be/Fyy1TNsmgyI?t=12 А то что каменная, так это - https://youtu.be/m_qXu3Vuha0
— ^_^ Не разочарует во всех смыслах.
— В целом да, получаются одни сплошные плюсы. Это и вызывало опасения, что она покажется слишком ОП и МС, по итогу, даже учитывая её роль. А вот способности это да. С пистолетом проблема, потому что он механизм, а она принимает скорее физические свойства, а не механические. Так что какие-то разумные ограничения есть. Например от часов тикать она не стала ^_^.
Почему-то МС всегда хочется прочитать как миротворческие силы. Ну да ладно. Если действительно считаете МС недостатком и есть опасения то это очень хорошо. Обычно авторы считают сьюх не недостатком а даже наоборот. Отчасти они правы так как аудитории обычно нравятся сьюхи и прочие "сильные и независимые" воплощающие авторский произвол, но мы то знаем что не велика художественная ценность такого текста. Насчёт вашей фанфикшной камнежорки пожалуй вы правильно опасаетесь. Персонаж со своими способностями при отсутствии уязвимостей действительно кажется МС. Ситуацию спасает то что пока МСность персонажа не была сюжетообразующей. Ничего важного (кроме того что главгероев на поверхность проводила) персонаж не сделала, никому своими способностями не угрожала и в целом пока ещё не раскрыта. Рано про камнежорку выводы делать вот и не торопился в МСности обвинять и надеюсь что не придётся. Отчасти ведь и главгерка Диксди тоже казалась МС. Перс постоянно всех удивляет (в хорошем смысле) своими физическими и интеллектуальными навыками. Способна броне дверь разрезать, летает там где начинаешь коркой льда покрываться и знает тайны прошлого. Всегда находит выход из трудного положения. Подмечает то что не видят другие. Дымчатый (который к ней неровно дышит) бы без неё дело о пропажах не раскрыл. Есть признаки МС, но положение спасает некоторые подробности. Персонаж зависима от своих артефактов, вот только железо её иногда подводит. Также персонаж имеет проблемы психологического характера и не в меру эмоциональна. Эта проблема нивелируется когда у перса вторая личность просыпается, но и у неё есть проблемы, в частности агрессивность. То есть перс получилась разносторонней, со своими достоинствами и недостатками, одерживающая победы и терпящая поражения. Не МС. Камнежорка же... Пока она кажется воплощением утверждения про близорукого носорога, но с его массой это не его проблемы. Как будет далее — посмотрим. Пока рано делать выводы, но надеюсь на лучшее.
— Скорее опасения что она могла такой показаться, как в своё время Ван. Аликорн, чёрный, и вообще. ^_^. Так что да, работа над персонажами всегда сложная и очень тонкая структура, чтобы не досыпать слишком много всего, но и не сделать картонкой для фона. Добавить жизни и собственных стремлений. Ну помимо сопровождения персонажей через толщу льда, она ещё помогла им на мосту. Оказавшись в выгодном положении из-за своих когтей и, скорее всего, отсутствию воображения.
А так, стараюсь, как раз с нею в ближайших главах будут раскрывающие события.
А вот вторая личность, скорее не агрессивная, а настороженная и готовая к неприятностям, собственно чаще всего она и просыпается когда всё вокруг становится не очень хорошо.
В данный момент дописываются правки в сюжете главной героини. Правятся диалоги и нюансы сцен. Несколько оказались не очень удачными при проверке.
Надеюсь в дальнейшем мы узнаем больше о нулевом поколении демикорнов, занятные должны быть существа.
— Ну, о них частично в событиях прошлого описывалось. В сцене с битвой против Древних. В эпизоде о Феномене... Но да, одно из самых занятных поколений. И наиболее близких к тем, кто был до них всех.
— Работа над 20 главой подходит к финалу... переработка 21 в соответствии с 20 начата параллельно, 22 так же в процессе, и готовы уже планы по 23-24-25 в примерном сюжетном ключе. Так же внесены правки в финальную главу и в эпилог для всех сюжетных веток. Но до них ещё будут события.
Очень ждём.
Продолжение?! Невероятно... )) Спасибо.
— ^_^ Да, оно самое!
Наконец-то, после долгого перерыва, новая глава! Мои поздравления!
— Спасибо! Надеюсь задержка того стоила...
0_о
Неожиданно
— О.о О да.
не прошло и пяти лет, наконец-то продолжение, спасибо
— ^_^" Да... задержалось немного... Надеюсь качество в итоге сохранилось как и насыщенность сюжета.
Отрадно что продолжение наконец-то в общем доступе. В своё время обязательно прочту, но это в будущем. Пока есть другие чтива ждущие очереди на прочтение, да и сам будучи автором должен своему фанфу время уделять. Также зная авторскую манеру повествования и построение сюжета буду пытаться читать внимательно, но мысленно смирившись что что-то не пойму или пойму не так. В любом случае уверен что если и не всё понравится, то скучно точно не будет; и ещё что автор пояснит непонятные моменты. Так то так.
— ^_^ Надеюсь понравится всё. В добавок постепенно появятся ещё главы, так что можно будет насладиться сюжетом от души.