Planescape: сказка о леди и рыцаре

Во вселенной бесконечных возможностей даже самые невезучие имеют шанс поймать удачу, а бестолочи - перестать быть таковыми. Вот только стоит ли оно потери себя?

ОС - пони Человеки

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

Doom: Ад в Эквестрии

Он сделал это, гигантский демон руководящий нападением на землю был мертв. И все, что осталось это пройти сквозь Ад обратно домой... Но конечно, ничего не бывает так легко, один поворот не туда, и он прибыл из Ада прямиком в землю разноцветных пони. Как человек прошедший сквозь Ад воспримет это мирное место? И все ли демоны уничтожены?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Коварный замысел Пинкорда.

Пинкорд(Дискорд) хотел немного пошалить, но ненароком спас Эквестрию от обращения в "истинную" веру.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Fallout Equestria: Где угодно, но только не здесь

Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…

ОС - пони

Тысячелетний родственник

Два месяца спустя после посещения Кристалльного Королевства (переименованной Империи), на пороге дома Спаркл появляется нежданный визитер в балахоне. С шоком опознав в нем Сомбру, Твайлайт оставляет его у себя, поскольку тот больше не горит желанием влезать в магические разборки. Теперь единорогу придется искать свое новое место в этом мире, попутно наверстывая то, что он пропустил за тысячу лет изгнания.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Загадка сфинкса/ The Riddle of the Sphinx

Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.

Дэринг Ду

Чай со вкусом смысла

Кому-то работа в чайной лавке может показаться скучнейшим из занятий. Как хорошо, что этот кто-то — не я. Ароматные смеси, вкуснющие поджаристые вафли и бесконечный уют... что может быть лучше? А еще гости случаются... всякие. Интересные. Ведь кто попало в чайную лавку не заходит, даже если ему и кажется, что это не так. Уж это я точно знаю!

Другие пони

Холод в сердце

В одном из королевств Эквестрии, где уже множество лет — мир и покой, из дворца необъяснимо исчезает золотое украшение. Расследование король поручает одному из магов, но уже с первых шагов становится ясно: не всё так, как кажется на первый взгляд.

ОС - пони

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (2386)

0

2 DxD2 Изобретут ли пони ДВС? Пар уже есть, и судя по всему не так давно, ещё даже не изобретены жидкие виды топлива. А как у тебя?

Jing
Jing
#817
0

Я бы, скорее, поставил на электродвигатели. У них есть кристаллы, которые в каноне являются очень эффективными аккумуляторами. Ещё хорошая альтернатива, которую уже упоминал — двигатель Стирлинга. По схеме он ближе к паровой машине. А для ДВС нужна значительно более развитая промышленность, метрология, понятие о системе допусков и посадок, т.к. детали ДВС интенсивно изнашиваются и их надо периодически менять. Т.е. ДВС — это технология, подразумевающая определённый уровень промышленного производства, которого в Эквестрии, похоже, ещё нет.Там производство "застыло" на полукустарном уровне.

Oil In Heat
Oil In Heat
#818
0

Не "Кустарное", а копытное производство от лучших мастеров!
Ахаха, поезд на аккумуляторах. Контактную сеть не поставишь, пегасы жарится будут.
Будущее за ДВС или магией за гранью понимания.

Jing
Jing
#819
0

— А зачем контактную? Принцип подзарядки на остановках. Поезд стоит, батареи заряжаются, поезд поехал — соединение отключилось. Простая и удобная технология.

DxD2
DxD2
#822
0

— Вот если бы ещё детали, сделанные лучшими мастерами, гарантированно подходили от изделия одного мастера к изделию другого! Система допусков и посадок не просто так придумана.
— Именно на аккумуляторах. Ознакомьтесь:
Поезда на аккумуляторах появятся на железных дорогах Австрии
Поезда на аккумуляторах могут появиться в метро Москвы с развитием технологий
OBB и Siemens представили поезд, работающий от аккумуляторов
И вишенка на торте от китайцев:
В Китае заработал первый в мире поезд на аккумуляторах. Видео
И, как правильно заметил уважаемый автор, можно заряжаться на промежуточных стоянках. У эквестрийских кристаллов, как я понимаю, ёмкость и плотность энергии очень высокая, а саморазряд низкий. Либо они постоянно самозаряжаются, улавливая природную магию.

Oil In Heat
Oil In Heat
#823
0

— У них есть Твиттермиты, которые можно использовать как живой источник энергии. Тем более что их отлов обязателен. А так же ветряки.

DxD2
DxD2
#821
0

— ^_^ Скорее всего нет, потому что ближе к природе, а ДВС ей изрядо вредит (включая и воздуху где пегасы летают). Так что скорее магические двигатели, как это было замечено Ваном в его воспоминаниях о прошлых путешествиях в другие места, вроде земель грифонов или Зебрику. Так что — пойдут по принципу использования кристаллов как возобновляемых источников энергии через определённые условия. Зарядка от солнца например.

DxD2
DxD2
#820
0

— А вот способ зарядки без участия магов:
Солнечный 3D-принтер в пустыне: https://www.youtube.com/watch?v=BVXj8kxuHUk
Заодно его можно и для строительства использовать :)
— Твиттермиты — это вообще прикольно будет. Помимо ветряков, есть ещё вариант с приливными и волновыми электростанциями. А, ещё забыли Понивилльскую ГЭС! Между прочим, канон!

Oil In Heat
Oil In Heat
#824
0

— ^_^ Именно!

DxD2
DxD2
#825
0

Можно еще и Токомейр вспомнить, там вообще на душах работал — красота, были конечно кое-какие неприятные эффекты, но зато сколько энергии! И считай даром!

repitter
repitter
#826
+1

— ^_^ Не, ну это уже совсем из другой оперы...

DxD2
DxD2
#827
0

Я правильно понимаю, что способность к "Рубиновому режиму" — следствие магии Алой? И изначально эквиридо этой способностью не обладали?

Oil In Heat
Oil In Heat
#828
0

— ^_^ Совершенно верно. Экверидо такой способности не имели, но у них была другая способность, чуть менее эффективная, об этом будет позже (иначе спойлер)

DxD2
DxD2
#829
0

— Понял, спасибо, терпеливо ждём-с.

Oil In Heat
Oil In Heat
#830
0

А, точно, "РР" это способность только Демкорнов, не пони его изобрели, чтобы стать аликорном. Хорошо что напомнил, все теории идут лесом.
Но надо вспомнить больше, "РР" это заклинание превращения в аликорна, которое используется не по назначению, а конкретно как заклинание самоуничтожения. Не известно, является ли превращение в алика запланированным или это всего лишь побочный эффект. Известно точно, что жеребёнок, облачившись в артефакты, превысил предел. Можно предположить что артефакты это потребители, демикорн это проводник, который перегрелся и начал сгорать.

Jing
Jing
#831
0

— Точно не пони изобрели. Это следствие магии Алой, когда жеребёнку скармливают "камень-слезу", и его сердце превращается в энергокристалл. Или "слеза" растёт внутри сердца, питаясь магией Алой, пока не вырастает в кристалл. Там три сердца, вложенные одно в другое, внутреннее должно быть кристаллом.
— Оно не как самоуничтожение используется, а как самопожертвование, чтобы прихватить с собой как можно больше врагов в радиусе поражения. Для самоуничтожения достаточно было бы остановки сердца.
Там не "превращение в аликорна", как у Твай было, а единовременный выход энергии, равной энергии аликорна.
— Артефакты — точно потребители, слишком много при малом запасе энергии надевать нельзя. Но с жеребёнком в "Летописях", когда погибла МАскипала, другое было. Там его Энтропи перенакачала своей магией, он обвешался артефактами, пытаясь потратить лишнее, но магии было слишком много, система управления не справилась, и бабахнуло.
— Если я где ошибаюсь — пусть уважаемый автор поправит

Oil In Heat
Oil In Heat
#832
0

— ^_^ Верно. Причём это было только у жеребят и молодых начиная с четвёртого и пятого поколений. С первого и по третье, Алая лично меняла сердца вдыхая свою силу. Собственно в первых трёх поколениях владение магией было у всех сразу (вместе с дыханием приходила и магия). У четвёртого по восьмое частично (могла проявиться, а могла нет), а последние два не имели магии сразу, т.к. ошибка уже была исправлена. А вот три сердца (У Алой, кстати, буквально три.), на уровне магии было уже начиная с боевых единиц. Именно это и позволило адаптировать их под замки для магии в будущем.
— Вот, всё верно! Именно так. С допущением, что можно было высвободить всю, или заставить взрыв замереть в своей максимальной точке, превратиться в "тлеющих" и жить дальше с существенной раной, которая замещалась тлеющей материей.
— Практически, на деле жеребёнок перешёл в "нулевое" и неконтролируемое поколение. Проще говоря, впал в ярость но пытался хоть как-то унять пробудившуюся силу (пока ещё понимал себя), чтобы не навредить другим. Но это не сработало и его собственная сила сожгла сначала их, потом артефакты нанесли урон ему самому, а система посчитала его самого за врага, потому что "Феномен Регрессии" по сути повторял события битвы кланов, делая всех врагами всех, застилая разум животным желанием эволюционировать свою силу за счёт побед. В итоге "РР" был запущен против того, что запустило внутри него Феномен.

DxD2
DxD2
#834
0

— ^_~ да, это способность только демикорнов. Но не для становления аликорном, а для приближения к ним по мощности. Т.е. всплеск равняется полной силе аликорна, способного на многое, но очень короткий и завершающийся губительным всплеском высвобожденной магии. Внешне это ещё и напоминает появление огнистой ауры вокруг, отчего напоминает аликорна. Однако, может быть и другой вариант, когда пик всплеска останавливается ограничителем и тогда демикорн сможет продолжать жить даже после очень тяжёлой раны. Ровно столько, сколько хватит внутренних сил. Несколько лет или почти сотню, если повезёт. Всплеск может начаться и от перерасхода артефактов, если после максимальной допустимой нагрузки ими продолжают пользоваться вопреки рекомендациям. В этом случае сначала демикорн получит непоправимый вред, а затем произойдёт запуск "РР", т.к. ограничитель считает получение повреждения внешней опасностью, что кто-то нанёс вред владельцу и этих кого-то вокруг много. А значит — нельзя допустить чтобы эта опасность двинулась дальше и навредила другим. Механизм в целом не настолько умный, чтобы понять возможность самостоятельного нанесения вреда. Следует определённой логике — если недопустимое повреждение, кто-то ранил. Если повреждение от избыточного напряжения на артефакты и они сгорают, значит вокруг опасность или ситуация в которой нельзя дать передышку. Значит опять же первый вариант. С трудом, отменить его можно, но это сложно. С жеребёнком случилось именно это.

DxD2
DxD2
#833
0

Спасибо большое, очень полезные пояснения. Сохраняю на будущее.

Oil In Heat
Oil In Heat
#835
0

— ^_^ Они были в летописях и трилогии частично.

DxD2
DxD2
#836
0

Ммм... На мой взгляд франшизе не хватает тёмной магии, каких-нибудь тайных орденов, практикующих поднятие мёртвых, или сообществ по созданию. призыву и приручению големов, мутантов и монстров. И ещё каких-нибудь ежегодных игр или состязаний, проводимых раньше для выявления лучших мастеров, а сейчас ради зрелища и ставок.

Jing
Jing
#837
0

— ^_^ А зачем... там и так полно всего странного и удивительного.

DxD2
DxD2
#838
0

Ещё пара опечаток:
"Артефактор", гл. 19 "Зекора и Твайлай, они отправились за мной," пропущена последняя "Т"
"Наследие", гл. 1 "размеренно и спокойно заговорил аликон, продолжая рассматривать цветущий и полный жизни край." "аликон" -> "аликоРн"

Oil In Heat
Oil In Heat
#839
0

— ^_^ О, отлично внесу на днях. Предыдущие внесены.

DxD2
DxD2
#840
0

— :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#841
-1

— Понемногу утрясаю в мозгах информацию. Если что-то из нижеперечисленного будет спойлером — так и скажите.
Итак, было 7 аликорнов стихий:
Фирага — огонь
Монтозус — Земля
Уотерра -?
Эрис -?
Маллеату — железо
Айра — Ветер
Эшклауд -?
Эшклауд не явился на заключение Договора и был сочтён предателем. При этом он явно не заодно с Энтропи.
Упоминаемый в тексте маг "с глазами цвета весенней молнии", стёрший память Армосу, и Эшклауд — одна и та же морда? Т.е. он не только в магическом зеркале отражается, он жив и активно действует? Ведёт собственную игру. Эбони Хорн работал на него? Или это он действовал под именем Хорна?


Армос нашёл торчавший в камне сломанный рог Сомбры, и вставил его в корешок книги, как ключ, надеясь превратить себя в аликорна? (сцена в Санктуарии)


Энтропи хочет заполучить тело Диксди, но не знает о 18 "боевых единицах", хранящихся во владениях ящеров? Калиго охотилась за ограничителем-прототипом, дающим доступ к управлению комплексом, но Калдари её обломала.


У Калиго в спальне за замаскированной дверью стоит операторская кабина проекта "МОРФ", и она обращается к кабине, как будто там находится живой оператор! То есть, где-то бродит управляемый этим оператором сомнаморф? Или в кабине осталось сознание умершего оператора ("Спящие")?


В ответах системы на запросы Калдари ("Наследие", гл. 10) обнаружил очень много опечаток, настолько много, что, может быть, так было задумано? Но вроде в других случаях система запиналась, но не ошибалась:
"Отложенная подготовка к введению в эксплаутацию для обесп... обесп... чения безопаности () персонала компелекса Щит. "
"Обрат... титесь к ближайшей бовой единиц для обеспечения функции сопровождения. "

Oil In Heat
Oil In Heat
#842
0

— ^_^ Окей!! Итак...
1) Верно, первых аликорнов стихии было семеро. Из них Фирага был первым, Эшклауд — последним и не совсем по своему желанию, скорее вынужденно. И нет, он не заодно. То что дальше, будет скорее спойлером... Не хочется портить ощущения о частичной развязки тайны.
2) Армосу передали кусок сломанного рога Сомбры через Кабаллеро. А вот кто дал его Кабаллеро — было намёком в истории. Армос вообще хотел силы, власти и магии которая лежала в санктуарии, но на деле он оказался простой пешкой, амбиции которого использовали для определённого плана. Понял он это поздно.
3). Этропи не знает о том, что было до катаклизма кроме того, что было известно ей самой. А так же она не смогла пройти барьер запиравший вендиго, собственно из-за чего её навечно отделило от Алой. Алая прошла барьер, оставив Энтропи позади. Барьеры ящеров — те же самые технологии. Но их можно обойти... Калиго и есть та, кто послала прототип в форт, рассчитывая что Диксди оденет его и придёт к ней. Но та нашла другой ограничитель и дело затянулось на столетия. Калдари не виновата, виноват Ван, сохранивший её личность по своему желанию и удалив лояльную к Калиго личность. Повреждения Калдари сказались на записях и в итоге подготовки к ритуалу не было и всё пошло в разнос.
4) Ответ будет спойлером. ^_^
5) Возможно так и было задумано... О_о" Точно не скажу, надо будет пересмотреть записи с отметками в каких местах что и как должно быть написано. Типа постепенно улучшающейся речи ящерки и много чего другого...

DxD2
DxD2
#843
0

Понял, спасибо большое! Жду 18-ю главу, как там с вычиткой?

Oil In Heat
Oil In Heat
#848
0

— ^_^ Близится к завершению...

DxD2
DxD2
#849
0

— YAY! Увидел! Наконец-то! Мои поздравления! Спасибо, почитаю.

Oil In Heat
Oil In Heat
#850
0

— ^_^ Спасибо... над нею пришлось изрядно потрудиться, а после её вычитывали. Новые будут появляться по готовности и после вычитки. И надеюсь сюжет в них не разочарует.

DxD2
DxD2
#851
0

Даже не сомневаюсь :) Сейчас перечитываю 12-ю главу, к 18й подойду "в естественном порядке", дня через 3, чтобы сюжет вспомнить. Ещё раз спасибо, что не бросаете эту историю

Oil In Heat
Oil In Heat
#852
0

— ^_^" Куда же я её брошу, если сейчас практически самое интересное начинается... (Другой вопрос, что мне будет грустно когда история закончится, эх) Окей, со свежими впечатлениями от сюжета, она думаю ещё лучше воспримется. Впрочем, учитывая перерыв, текст в ней немного адаптирован, даже для подзабывших сюжет читателей...

DxD2
DxD2
#853
0

— Это же замечательно :)
Когда эта история закончится, хорошо бы продолжить "Летописи демикорнов" и "Фолианты старых магов" :) Потом обещанный артбук :) А в процессе появятся и идеи для продолжения :)
— Так и перечитываю именно для освежения впечатлений, перерыв был долгий, многое забылось, особенно детали.

Oil In Heat
Oil In Heat
#854
0

— ^_^" Ну они в целом параллельно идут. А так да...
— YAY!

DxD2
DxD2
#857
0

Эшклауд — толи Пепел, толи Тьма. Скорее всего Пепел, а когда я начал читать вообще думал что он стихия Крови, ну типа некромант.

Jing
Jing
#858
0

— ^_^ Второе... Пепельным Облаком за его гриву назвали ящеры. Оно же Эшклауд. Его стихия была причиной по которой он отказывался занимать место, т.к. никто по сути не хотел занимать это место. Но для баланса нужен был седьмой аликорн.

DxD2
DxD2
#859
0

Эрис — Аликорн Света. Нашёл дальше в тексте.

Oil In Heat
Oil In Heat
#860
0

подскажите а в какой очередности читать фанфики Диксидии

InfernalGuard
InfernalGuard
#844
0

— ^_^ О, это просто...

Основная серия трилогии состоит из этих частей:
Осколок прошлого. Диксди
Артефактор Эквестрии Диксди.
Наследие Богини. Диксди

Пополняющийся сборник рассказов из жизни демикорнов, дополняет трилогию и в некоторых историях является спойлером. Если хочется встречать меньше загадок в трилогии, можно начать с него:
Летописи Демикорнов

Отдельные истории хронологически происходят раньше трилогии. Так например Алая Луна. Богиня Демикорнов — является описанием одного дня из жизни богини демикорнов, поясняя частично их природу. А история Живая книга Кантерлота  — происходит незадолго до трилогии, частично рассказывая о событиях предшествующих началу событиям в ней.

Финальный сборник — Фолианты старых Магов — частично относится к трилогии, но раскрывает историю появления аликорнов и Кризалис. Т.е. та же Эквестрия, но с другой стороны.

Так что можно начать с Летописей и перейти к событиям трилогии, или можно начать с трилогии и время от времени узнавать что-то из летописей, раскрывая историю более полно. ^_^"

DxD2
DxD2
#845
0

спасибо

InfernalGuard
InfernalGuard
#846
0

— ^_^ Всегда пожалуйста! Надеюсь понравится.

DxD2
DxD2
#847
+1

Новая глава! 0.о
И года не прошло

star-darkness
star-darkness
#855
+1

— ^_^" Да... было немало проблем, да они и остались ещё, но уже нельзя было настолько затягивать. Надеюсь после перерыва главы не станут хуже предыдущих.

DxD2
DxD2
#856
0

Форма, показавшаяся знакомой в начале, зацепила в памяти одну из струн и услужливый ограничитель, до этого сопротивлявшийся её попыткам прочитать записи, вдруг подкинул старое название этого места. И оно выглядело совсем по-другому в этих обрывчатых записях. Башня Старых Магов.

А ограничитель управляется мысленно и в ответ передаёт звуковую и аудиоинформацию прямо в мозг владельца? Или в голове владельца просто появляются знания, выданные ограничителем? А зачем тогда нужен циферблат ограничителя?
(прошу прощения за дотошность)

gaw
#861
0

— ^_^ ограничитель управляется голосом через запросы, прикосновение — для введения команд непосредственно, а в фоновом режиме может дополнять информацией то, что видит его владелец. Боевые образцы имеют ограниченный функционал, прототипы — более расширенные. Ощущается это как голос в голове в ответ на заданный про себя вопрос. Циферблат для контактного управления в экстренных случаях и считывая технической информации при различных диагностиках, проверках или в случае сбоя. Так же туда выводится различная информация о состоянии ограничителя.

DxD2
DxD2
#862
0

Звучит логично. Спасибо.

gaw
#863
0

— ^_^" Ага...

DxD2
DxD2
#864
0

Спасибо, запишу в "поминальничек". :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#865
0

По 18й главе.
Весьма необычный поворот событий.
— Итак, Флэйм Блот пытается телепортироваться в мир, куда ушла его сестра, но вместо этого попадает в "секту" прочитавших аэтаслибрум Огня, да ещё, похоже, встречается с призраком его автора — Фирагой?
— Наконец-то появляется "в натуре" загадочный Эбони Хорн! Неожиданно, я полагал, что он так и будет оставаться "фигурой за кадром".
— Выходит, Эйранда попала в комплекс МОРФ и получила "Арахнид" и "Око Медузы", ещё будучи подростком? Это при том, что комплекс расположен, как я понимаю, где-то в Северных горах, как и все комплексы демикорнов? Или где-то южнее? В смысле, будь она взрослой искательницей приключений — это не вызывало бы удивления, но подросток? Северные горы — не то место, где подростку можно гулять в одиночку. Вот этот географический момент желательно бы прояснить, т.к. у меня дальнейшие события будут связаны с комплексом МОРФ, и мне надо знать, где он находится.
— Тень Рэйлита Нейке — это не тень сомнаморфа, случаем? :)
— Башня Старых Магов — намёк на связь с "Фолиантами старых магов"?


В целом весьма интересно получилось, хотя глава выглядит как промежуточно-переходная к последующим событиям. Т.е. пока всё только больше запуталось и нифига не понятно, но интересно. :)
И когда, примерно, ждать 19-ю главу? Помнится, весной упоминали, что она тоже близка к завершению? Или её тоже пришлось переписывать заново? :)


Замеченные опечатки:
"Понихейджи" — это, как я понимаю, аллюзия на СтоунхеНдж
"но однажды попробовав магию аэетаслибрума" — ИМХО, "е" тут лишняя :)
"Сомнений в интересе к к Диксди и ему самому у вороного не было" — удвоенный предлог "к"

Oil In Heat
Oil In Heat
#866
0

— ^_^
Ну, это был запланированный поворот, к нему всё шло. 19-20 главы тоже переделываются с нуля, по разными причинам. Так что их придётся подождать.


Итак...
— Ответ на это в Фолиантах Старых Магов. ^_~
— Ну, в целом ничего пока не поменялось.
— Если без спойлеров то: 1) Да. 2) Возможно да, это ещё будет дальше. 3) Возможно и так. 4) Да, именно так.
— Хехе, нет... всё куда интереснее и будет в 19-20-21 главах.
— Частично ^_^. О башнях в своё время говорил Айрон Спарк.


— Нуу, там же немало ответов дано ^_~


Опечатки исправлены, да.

DxD2
DxD2
#867
0

— ОК, подождём.
— Гут, придётся перечитать "Фолианты" вместе с 18й главой :)
— ОК, хотя всё же хотелось бы поточнее насчёт местоположения комплекса МОРФ.
— Понял, с Рэйлитом подождём развития событий
— Да, Спарк что-то такое говорил. Поищу завтра поиском по тексту.
— Упоминание 20й главы, несомненно, радует :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#868
0

— ^_^ Да...
— Не все, только последнюю главу.
— Точнее пока никак ^_~ это спойлер.
— Угу.
— ^_^ Именно.
— О да...

DxD2
DxD2
#869
0

— :)
— Ага, понял.
— Так... Похоже, кусок текста придётся переделывать... Что-то мне подсказывает, что операционная, где ставили протезы Эйранде и Тенаксу, к концу событий "Наследия" тоже будет разрушена, как и комплекс Древа. Очень жаль уникального оборудования. :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#870
0

— ^_^
Ну как... да, трилогия ещё не завершена и там многое может измениться ещё.

DxD2
DxD2
#871
0

— Понятно. ОК, придётся подождать, пока этот вопрос прояснится в вашем тексте.


— Да, ещё нашёл в "Артефакторе" фрагмент, который меня изрядно озадачил:

"— После доставшейся большой ценой победы над Хаосом многие земли испытали на себе его прощальный подарок. "Ветер Паззла", как называли его потом, вписав в историю, стараясь при этом забыть. Власть Хаоса рухнула, и вслед за нею по стране прошла последняя волна его силы, меняя всё на своём пути, искажая, сливая вместе и наделяя тех, кому повезло остаться в живых, частичкой себя. — Светлая аликорн плавно повернулась к единорожке и вздохнула. — Среди них были жеребята. Их страхи ощущала моя сестра, попросив однажды создать место, которое они могли бы назвать домом. Но я отказалась. Будучи живым напоминанием о силе, побеждённой нами, им не было места в стране, нуждающейся в уверенности, что кошмар никогда не повторится вновь.
...
— Вопреки просьбам своей сестры я изгнала их за пределы границ своих владений. Запретила им возвращаться, предоставив их самим себе, зная, что лишь так я смогу со временем искоренить страх в остальных. Ужас перед возможным возвращением Хаоса, лишающий пегасов свободы полёта, единорогов силы магии, а пони уверенности в своих силах. Моя сестра... она не согласилась с этим решением..."


Это о каких жеребятах речь? Случаем, не о жеребятах эквиридо?
И не является ли этот момент отсылкой к известному клипу "Дети Ночи"?
Вообще, довольно необычное решение для Селестии — изгонять жеребят.

Oil In Heat
Oil In Heat
#872
+1

— ^_^ Ну да, иначе будет спойлер и будет не интересно.


— Оооо, это один из тех самых ключевых кусочков истории который имеет непосредственное отношение к текущим главам. Даже к конкретному месту ^_~.
— Нет, не о них, ведь Экверидо существовали до великого катаклизма, а битва с хаосом произошла намного позже. И да, это прямая отсылка к клипу. А ответом на причину такого решения, в главах появляются намёки. Хотя в словах Селестии уже можно найти ответ на то, почему именно она так поступила. ^_~ Удастся ли разгадать загадку?

DxD2
DxD2
#873
0

— ОК, просто мог получиться яркий эпизод, и я уже было начал его описывать


— О_О
Ночные пегасы? Логично.

"Будучи живым напоминанием о силе, побеждённой нами"


Ну... не знаю, жеребята — это, прежде всего, дети, неважно, о ком они там кому напоминают... Нехорошо как-то с ними получается. ОК, ждём развития событий.

Oil In Heat
Oil In Heat
#874
0

— ^_^ Ну тогда пусть будет... всё равно же немного альтернативная версия истории, почему бы и нет, если это яркий эпизод.
— ^_~ Неа... Ночные пегасы всегда были.
— Хехехеее... значит интрига удалась...

DxD2
DxD2
#875
0

— Я опасаюсь, что возникнет расхождение, если я опишу экспедицию в комплекс МОРФ как более позднее событие, а потом у вас в тексте Аргента и Энтропи его разнесут, как они разнесли зал Хранительницы. И вам ваш сюжет перебивать не хочется, у вас все ходы запланированы.
— Да уж, заитриговали. Если не фестралы и не эквиридо, тогда кто? Будем ждать :-)

Oil In Heat
Oil In Heat
#876
0

— >_> Нуу, есть немалая вероятность, что разносить там будет особо нечего. Тем более что место, где Эйранда была вылечена и место где она нашла свой амулет, два разных. А МОРФ — вообще третье. А вот зал Хранительницы разнесла сама хранительница... если что.
— ^_^ Это будет очень неожиданно!! Но это готовилось аж со второй части ещё.

DxD2
DxD2
#877
0

— Упс... Полез перечитывать "Интерфейс". Действительно:

"Я смогла помочь всем, потому что меня много. Но я не могу сделать шаг за пределы этого строения. Так... вышло.
...
Год 703 от изгнания Найтмэр Мун. Заброшенные туннели неподалёку от места, называемого "Кольцо Листа
...
Я Оранж Дайс... меня много... я всем могу помочь. Только не себе.
...
Чуть меньше полусотни красных глазок смотрели ему вслед, повторяя одно и то же имя. Оранж Дайс."
.

И во 2й главе "Артефактора":

"Леса вокруг города Гринлиф славились не только своей буйной растительностью.
...
центром одного из мест их обитания было Кольцо Листа"

Выходит, Оранж Дайс и её сомнаморфы изначально обитали в комплексе "Кольцо Листа", возле Гринлифа. Раз они не могли оттуда уйти. Тогда более-менее понятно, как туда попала Эйранда — это, всё же, не Северные горы.
Меня, видимо, смутило, что в описании "Кольца Листа", когда там бродили Аргента с Флэйм Блотом и Мосси Бранч, упоминалось, что там всё разрушено корнями и грязью залито. А в описании, где сомнаморф помогал Эйранде, грязь не упоминается, и сказано, что:

"Зал диагностики и оперативного лечения встретил её запустением, но относительной целостностью."

Т.е. зал-операционная где-то в "Кольце Листа" вблизи Гринлифа, и там в общем-то не всё разрушено. Теперь заодно понятно, как туда мог попасть Тенакс, если Зелёное Крыло базировалось в Гринлифе. Я так понимаю, Гринлиф находится где-то вблизи окраины Вечнодикого леса.
— Да, Зал Хранительницы она сама и разнесла, чтобы данные не достались Энтропи. Вспомнил этот момент.


— Неожиданно, значит? ОК, ждём-с :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#878
+1

— ^_^ Верно... Однако Эйранда стала искательницей приключений и явно уже давно не подросток. Да и Тенакс не столь молод, хотя своё крыло он получил в другом комплексе. Так что время прошло и этого было достаточно, чтобы разрушить многое. Тем более, что комплексы не однородно рассыпались и в зависимости от пути могли попадаться более менее сохранившиеся куски. По крайней мере избежавшие экспедиций от Маскипалы.
— Ну, лечебные сектора были почти во всех комплексах, это вне зависимости от проектов. Практически в каждом было по два-три таких сектора для лечения жителей. Кстати, Тенакс попал в Крыло после лечения, а не до. ^_^ Его приняли именно поэтому, что в теле оказалась артефактная технология. Да, Гринлиф стоит в стороне от леса, можно сказать даже сильно в стороне, учитывая буйность растительности там не терпящей построек.
— Угу.


— Очень неожиданно. ^_^

DxD2
DxD2
#879
0

"лечебные сектора были почти во всех комплексах, это вне зависимости от проектов. Практически в каждом было по два-три таких сектора для лечения жителей."

Логично! Тогда, выходит, в описанном у меня комплексе "Ковчег", тоже должен был быть аналогичный зал-операционная. Более того, возможно, даже более совершенный, поскольку предполагалось автономное функционирование. Тем лучше, это многое упрощает.
— ОК, по расположению Гринлифа понятно.
— Учитывая, что группа сомнаморфов Оранж Дайс встретила Эйранду в поезде, из "Кольца Листа" они ушли, возможно, именно потому, что комплекс продолжал разрушаться. В этом случае задача их поиска усложняется, поскольку непонятно, где их искать. Теоретически, они могут быть где угодно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#880
0

— ^_^ Да, вполне может быть... Не думаю, что более совершенный, но да. Автономность там у всех подразумевалась, в плане отключения от всего комплекса. Но вот опытных образцов там явно не будет.
— Ага...
— Да, и сделали они это скорее всего очень давно. В целом — да.

DxD2
DxD2
#882
0

Спасибо, понял, буду исходить из этого допущения

Oil In Heat
Oil In Heat
#884
0

DxD2
1) Болт видит всех троих пепельных пони. Но по ритуалу пегас и земной полностью растворяются в единороге, превращая того в аликорна. Откуда мы видим их личности? Из книги, сделавшей дамп памяти?
2) Эйранда превратилась в доктора Октавиуса с детства? Я думал это было несколько лет назад. Потому что Оранж Дайс нашла её одну в своих тоннелях с каким-то хабаром. Значит она уже была опытной сталкершей и достаточно взрослой. А так, получается, она маленьким жеребёнком полезла в, дискорд знает, какое место и надеялась выбраться. Кстати она нарушает правило "не ходи один".

Jing
Jing
#881
+1

2 Jing
— Их показали, чтобы было проще общение, единорогу проще было бы говорить с кем-то знакомым. Поэтому показали их образы. Но личности исключительно поверхностные, то что сохранило заклинание.
— Точнее будучи подростком. За это время она уже стала фавориткой в плане поиска древностей у принцессы и завоевала свой доверенный круг клиентов, вытащила из песков пустыни Тенакса и достала ему запчасти. Так что да, не несколько лет. Как минимум больше десятка, т.к. на её памяти появился вороной, а она уже была с лапками и искала приключения.
Ну, в тоже время — идёт одна, не нужно делиться с другими находками. Огромный бонус к доходам. Другое дело, что она не совсем одна, у её ещё и амулет есть. И глаз, и лапки. ^_^

DxD2
DxD2
#883
0

Другое дело, что она не совсем одна, у её ещё и амулет есть. И глаз, и лапки.

Но она лазила по развалинам до получения глаза и лапок. Значит она всё же была сталкершей-одиночкой и до этого? Или это амулет привёл её в то место?

gaw
#885
0

— Этот вопрос действительно желательно бы прояснить.
Хотя, если она на момент получения увечий была подростком — едва ли её можно считать сталкершей. Возможно, она просто залезла куда не надо — вроде как у нас подростки по стройкам лазают?
— Амулет, как я понимаю, она уже позже нашла.

Oil In Heat
Oil In Heat
#886
0

Возможно, она просто залезла куда не надо — вроде как у нас подростки по стройкам лазают?

Ну тогда этот комплекс должен находиться недалеко от какого-нибудь поселения, и в этом случае его уже давно нашли бы охотники за артефактами или археологи. Значит она всё же путешествовала по необжитой местности довольно далеко от дома.

gaw
#888
0

Это тоже вопрос. Но часто бывает, что подростки за счёт своего любопытства залезают туда, куда взрослые и не сунутся. Хотя бы из-за занятости.

Oil In Heat
Oil In Heat
#889
0

— ^_^ Ого, в целом, её историю хотелось раскрыть в отдельном рассказе или уже в дополнительных материалов в конце книги. Как и биографию других персонажей. Но да, она уже подростком лазала по разным местам, нашла себе проблему, получила лапки и потом уже нашла амулет, гораздо позже. Вся штука в её имени. И некоторых намёках на её прошлоё в её воспоминания. ^_~ В целом, думаю как минимум её биографию можно будет прочитать в сносках к трилогии в будущем.

DxD2
DxD2
#898
0

— Да, в главе где Эйранда оказалась в подвалах замка был намёк на её прошлое открывающий причину по которой она могла подростком оказаться в руинах. ^_~ Там где было упоминание её детства.

DxD2
DxD2
#936
0

Спасибо, это надо будет перечитать — возможно, пропустил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#938
0

— ^_~ На деле что она была подростком намекало всё, начиная от воспоминания когда её нашли и лечили (её диалог), включая воспоминания о детстве (когда она боялась всяких насекомых) и то откуда она была родом (название города и то что его образовало). Т.е. Эйранда ещё жеребёнком бывала в угольных шахтах своей семьи, как дочь владельца места выработки рядом с городом Коалпарадайз, и уже тогда привыкала к темноте туннелей, оказавшись в комплексе звала маму, испугавшись и не понимая что с нею случилось, будучи в шоке от ранения.

DxD2
DxD2
#939
0

— Ага, спасибо, теперь понятно. Ещё не успел перечитать, плотно занят был, дописываю своё, чтобы выложить завтра, но уже ясно, что не успеваю всё, что наметил.

Oil In Heat
Oil In Heat
#941
0

— ^_^ Главное чтобы вышло круто! А то поторопиться всегда можно, а потом править долго и перечитывать.

DxD2
DxD2
#943
0

— Это верно. Ну, так вроде неплохо получается, хотя нет времени на финальную шлифовку текста.

Oil In Heat
Oil In Heat
#945
0

— ^_^ А вообще отлично, сейчас проверив 1-2 части и половину третьей удалось найти немало вещей на которые не было внятных сносок и пояснений, так что сейчас упущенные названия или имена, предметы или события, явления или термины выписываются в отдельный список с пояснениями, чтобы потом можно было их добавить в конце частей трилогии как пояснения и сноски.

DxD2
DxD2
#940
0

— Вот и хорошо, что вопросы помогли выявить недоработки. Всё же мир получился очень подробный и при первом взгляде слегка запутанный. Это неизбежно, т.к. читатель не живёт одним сюжетом, в отличие от автора.
— Да, пояснения будут очень кстати, чтобы общая картина уложилась в мозгах. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#942
0

— ^_~ скорее не недоработки, а просто моменты которые неплохо бы раскрыть полнее вне трилогии. Ну и я для себя всегда выписываю все имена, но некоторые в список не попали (а должны были), благо это отчасти помогло в написании 19 и части 20 главы. Вообще раз уж выдалось немного больше свободного времени, почему бы не потратить на освежение написанного в мыслях. Хехехе.

DxD2
DxD2
#944
0

— Правильный подход.
— Ага. Если есть свободная минутка — её надо провести с пользой для дела :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#946
+1

Не, в этих комментариях какая-то неправильная дискуссия. На самом деле мы с Jing и Oil In Heat должны спорить о своих теориях мира Диксди, а DxD2 — читать это и зловеще хихикать.

gaw
#887
0

— :)))))))))))))
Так мы разве не этим сейчас заняты? :)) Разве что наш уважаемый автор обычно очень благожелательно относится к нашим глупым вопросам :) Хотя... может и хихикает иногда :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#890
0

— ^_^ Нууу... не знаю, мне лично довольно интересно. Но да, когда темы касаются спойлеров или будущих событий, можно и похихикать немного.

DxD2
DxD2
#899
0

Ещё хочется знать, а паспорта в Эквестрии есть?

Jing
Jing
#891
0

Так, а какие сюжетные линии у нас есть?
1) Ван и Диксди. ГГ и ГГ, если я правильно понимаю. Но не понятно чем занимаются, вроде шатаются по миру, пережидая когда их перестанут искать в Кантерлоте.
2) Тень и Аргента. Главные антагонисты всей франшизы. По крайней мере Тень, она хочет или уничтожить мир, или захватить (чтобы уничтожить). С Аргентой посложней, её планы не известны, а с Тенью она только потому что Тень наобещала Аргенте помочь с планами (Кажется убить Селестию).
3) Эйранда. Ну тут просто, она пешка Пепельного, а сама ищет способ избавиться от Ока (Хотя не понятно зачем, она же пони думающий деньгами, и уже не раз должна была понять что с Оком ВЫГОДНЕЕ, я думаю проблема в том что она кобыла и думает эмоциями).
4) Главы Ордена. Да ну их... тёмные типы какие-то.
5) Эшклауд. Он не тянет на отдельную сюжетную линию, но при этом его не отнесёшь к какому-то другому пункту в качестве подпункта. Он есть везде по чуть-чуть. Поэтому пусть будет отдельно.
На этом вроде всё, приписывайте своё.

Jing
Jing
#892
0

6. Зелёное Крыло + Айрон Спарк и их изыскания в Кристальной — наследие Маллеату.
7. Флейм Блот, ищущий сестру — Сансет Шиммер
8. Группа сомнаморфов Оранж Дайс — не уверен, что тянет на полноценную сюжетную линию, но довольно ярко проявила себя в гл. 2
9. Твайлайт и main6 — они вели собственное исследование в Кристальной, потом линия как-то заглохла
10. Кейденс, Шайнинг Армор и "перебежчики" из Ордена во главе с Марбл Абакулус — у них своё исследование и вражда с Орденом
11. Эбони Хорн наконец-то проявился в натуре. Вопрос, связан ли он с Эшклаудом и в какой мере.
Возможно, ещё что-то забыл.

Oil In Heat
Oil In Heat
#893
0

8. Это относится к линии Эйранды.
10. Это скорее подпункт линии Ордена.
11. Эбони Хорн это и есть Эшклауд.

Jing
Jing
#896
0

— Пожалуй, пусть так.
— Может и так, зависит от дальнейшего развития событий.
— Не факт, но возможно, пока можно принять за рабочую гипотезу. Посмотрим, что дальше будет.
— Автор ещё обещал нечто очень неожиданное, связанное с клипом "Дети Ночи", см. #872-877

Oil In Heat
Oil In Heat
#897
0

— ^_^ Сюжетная ветка с Твайлайт и компанией просто завершилась. Они узнали о прошлом, приняли решение, спасли двух сестёр и весело живут себе дальше. Т.е. Ветка принцесс и Твайлайт соеденилась, закончилась и дальше остались только сёстры, которым придётся встретиться со своими опасениями. Но предположения по веткам очень интересные. Надеюсь сюжет в дальнейшем порадует.

DxD2
DxD2
#901
0

— ^_~ Зависит от места проживания. В местах где все всех знают — используются архивы в городской ратуше. В других местах — удостоверения и то не для всех. Кто постоянно на одном месте в них не нуждается...

DxD2
DxD2
#900
0

12) Тромпетер следил за главгероями, пока с ним что-то не случилось в тумане
13) Луна с Селестией ведут какое-то своё расследование, касающееся брони Сомбры
14) Сюжетная линия Калиго и Амергала, скорей всего, ещё не завершена

gaw
#894
0

Точно, этих я сам забыл. Интересно бы сравнить со списком автора :) Но — спойлер. :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#895
0

— Нуу, что с ним случилось было написано там же, а потом упомянуто в следующей главе в разговорах Глав города. Но его сюжет приближается к финалу, он эпизодический персонаж.

DxD2
DxD2
#902
0

Аффтар, ты тута?
Хочу выразить благодарность за передоз столь чудной вселенной — неделю назад наткнулся на данную демикорновую штуку, уже поглотил всю трилогию, что вышла и теперь ломка в ожидании продолжения + жгучее желание взяться, наконец, за собственных лирических сикарасиков.
P.S. — арт с секироголовыми крышесносен во всех смыслах, но странно что нигде так и не нашёлся даже набросочек сестричек-богинь... хотя не, тёмную отрыл. Внушает.

Zantana
#903
0

Вот тут посмотрите http://demondesigner.tumblr.com/tagged/Demicorns
там несколько страниц картинок, нарисованных автором, и есть, например, конкретно Алая Луна

Oil In Heat
Oil In Heat
#904
0

Большое спасибо ^_^

Zantana
#906
0

Пожалуйста. Можете ещё глянуть мой фанфик — он пишется в другой манере, но демикорны там тоже присутствуют :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#907
0

— ^_^ надо поправиться и сесть почитать новые...

DxD2
DxD2
#909
0

Ой, а что случилось? Как здоровье?

Oil In Heat
Oil In Heat
#912
0

— ^_^" некоторые неприятности, но думаю уже к середине января буду в полном порядке.

DxD2
DxD2
#914
0

Желаю вам скорейшего выздоровления :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#915
0

— ^_~ Спасибо это очень нужно... как минимум к 29 числу уже нужно бы на ногах быть. Но посмотрим...

DxD2
DxD2
#923
0

Самое главное, чтобы голова была в здравии — тушка нынче не так влияет на восприятие этого мира, как хорошо работающий разум.

Zantana
#918
0

— ^_^" Ну вот с тушкой и проблемы... но решаемые и частично дающие возможность спокойно заниматься новыми главами.

DxD2
DxD2
#922
0

Мда, данное название постоянно последние недели мелькало в ленте, но всё никак не сподобился его начать, дочитывая старые и потом ныряя в эту трилогию.
Исправляю данное упущение, посмотрим, что за вселенная...

Zantana
#917
0

Вселенная очень знакомая — СССР начала 1960-х с некоторыми улучшениями :)))

Oil In Heat
Oil In Heat
#920
0

— ^_^ Это очень приятно слышать, что трилогия так затянула и хочется узнать что будет дальше! Спасибо! Надеюсь продолжение не заставит себя ждать, там впереди немало всего интересного будет.
— О да, мне этот арт тоже нравится и занял он довольно прилично времени чтобы его нарисовать. Все арты находятся на моём tumblr в профиле. Там немало разных персонажей, некоторые из которых — из трилогии.

DxD2
DxD2
#908
0

Меня каждая подобная вселенная затягивает, иногда даже через чур, если больше ничего восприятие не занимает в повседневности ("FoE" и "Проект горизонты" прочитать за две недели, валяясь в больнице — мой рекорд, потом снились Деусы). А началось ведь всё с фанфика по Стругацким от П. Шумила, а экви всё только усугубила...
Да, сразу видно было, что арт убил много времени. Продумать много мелких деталей — это круто, в процентном соотношении маловато художников берутся вырисовывать каждую гаечку с чешуйкой, зато результат \о,,о/
Бремя же некоторых, это тонны идей, которые воплотить не в состоянии — приходится обходиться поглощением.

Zantana
#919
0

А у Шумила было что-то по Стругацким? Я у него только сагу о драконах вспомнить могу...

repitter
repitter
#921
0

— ^_^ меня тоже... поэтому пишу то, что не могу найти чтобы почитать... а потом читаю — и вроде неплохо. Советую тогда ещё Ископаемое и Земли Предков (по горизонтам). Думаю тоже понравятся.
— О да, арты с мелкими детальками моя слабость. Даже учитывая сколько времени это занимает обычно — всё равно стараюсь сделать арт интересным для рассматривания.
— Ну, идеи воплотить всегда можно — главное найти подходящую форму. У меня таких три — рисование, трёхмерное моделирование и собственно — тексты. ^_~ Что не может одна форма, то позволяет другая и наоборот.

DxD2
DxD2
#924
0

А вот, кстати, ещё вопрос: по какому принципу подбираются имена демикорнов? Они очень необычные, если вдуматься.

Oil In Heat
Oil In Heat
#905
0

— ^_~ имена демикорнов имеют латинскую основу и являются говорящими как и у пони. Т.е. олицетворяют их внешность, талант или характер. За исключением Диксди Дуо и ещё некоторых персонажей из младшего поколения. Чем старше поколение, тем более "каноничные в плане демикорнов" имена.

DxD2
DxD2
#910
0

— Я чувствовал, что там латинская основа. Вчера пытался перевести гуглом некоторые имена, вроде Caldari Fuscus, но то ли с написанием не угадал, то ли гугл что-то глючит — выдаёт для русского языка что-то финское.
Вот Lacertus гугл перевёл как "Ящерица" :)
А Тиантара Фускус по канону трилогии — родственница Калдари? ;) Знаю, знаю, что спойлер :))) Но не мог удержаться, чтобы не спросить :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#911
0

— ^_~ Всё верно. Калдари Фускус — в переводе "Чёрный Котёл". Т.к. она занималась магическими резервуарами для хранения магии Алой. Второе — верно. Обладатель имени имел чешую вместо шёрстки по большей части ^_^
По канону нет, не родственница — скорее композит из двух разных персонажей ^_^ из двух разных произведений.

DxD2
DxD2
#913
0

— Ага, понятно :) Спасибо
— Э, а я уж ждал, что новый персонаж появится :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#916
0

— ^_^ Не не, точно не будет...

DxD2
DxD2
#925
0

:(

Oil In Heat
Oil In Heat
#926
0

— ^_^ там и так нормально уже героев...

DxD2
DxD2
#928
0

В общем, конечно, да. :) Но, скажем, нашедшаяся сестра Калдари была бы неожиданным дополнением :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#930
0

— Оу, нет, не думаю что это бы случилось... ^_^

DxD2
DxD2
#931
0

Ну, ОК, это вам решать, как автору, я только предложил :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#932
0

— ^_^ Тем более что понятия сестёр у демикорнов нет... как и семьи в целом.

DxD2
DxD2
#933
0

Ага, я помню, но "фамилии"-то совпадают. Хотя это и не фамилия, а часть двойного имени, но привычки восприятия неистребимы :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#934
0

— Ну, так то да ^_^. Но из уцелевших только Калиго, увы.

DxD2
DxD2
#935
0

— Очень жаль :(

Oil In Heat
Oil In Heat
#937
0

Все имена во всех языках говорящие. Например славянские: Милена — милая людям; Станислав — станет славным, и др; Святослав, Ярослав, Ярополк.
Например моё "Егор" сокращение от греческого "Георгий", где Гео — земля, получается "Покровитель земли" "Земледелец". Поищи перевод своего имени, в интернете много словарей но хороших без спиритизма найти сложно.

Jing
Jing
#927
0

— ^_^ Имеется в виду говорящие в рамках каноничной Эквестрии... По принципу имён пони. А так да, доводилось изучать имена множества народов ради создания достоверности игровых историй с заданными промежутками времени...

DxD2
DxD2
#929
0

Пишу у себя про Оранж Дайс, и, кажется, нашёл неувязку:
"Летописи демикорнов" гл. 11 — "С одинаковыми кьютимарками в виде теряющей каплю сока дольки апельсина".
"Наследие Богини" , гл. 2 — "пискнула сомнаморф, оборачиваясь в единорожку с кьютимаркой игральных кубиков из двух апельсинов".
Так всё-таки — какая метка-то у неё?


С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!


Выложил опубликованную здесь часть кроссовера на samlib. Прочитавших пока немного, народ уже празднует, а объём приличный, но реакция в основном позитивная

Oil In Heat
Oil In Heat
#947
0

— ^_~ А это интрига... намёк на неё в рассказе Интерфейс.
Так что никакой неувязки.


— YAY!!! Спасибо!!


— О, зайду посмотреть, как тут закончу с предпразничной подготовкой.

DxD2
DxD2
#949
0

— Э-э... видимо, устал уже, просмотрел, но намёка в упор не увидел. Orange Dice само по себе означает "оранжевый кубик".
-:) Как же иначе
— Конечно :) там уже детали обсуждают :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#951
0

— ^_~ Тогда тем более будет интересно... без спойлеров всяких.
— YAY!
— Ого... однако...

DxD2
DxD2
#952
0

— :) Само собой. ОК, у себя в фанфике напишу вариант с оранжевыми кубиками — то, что видела Эйранда
— Ну, там хоть народ в основном — суровые милитаристы, но и среди них есть знающие люди :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#953
0

— ^_~ Всё верно...
— Нууу, интересно будет почитать их реакцию да...

DxD2
DxD2
#954
0

— Смотрел арты в вашем tumblr... и нашёл разгадку. :) Спасибо!

Oil In Heat
Oil In Heat
#962
0

DxD2, вот скажи, почему рассказ на русском есть, а Тумбрл с артами на английском? Ведь арты написаны по рассказу, а рассказ на русском, получается иностранцам заинтересовавшимся в демикорнах нечего читать. И наоборот нам есть что читать, но все описания артов не читабельны. Надо либо перевести описание артов, либо перевести трилогию.

Jing
Jing
#948
0

2 Jing
— О, это просто... в основном все мои арты на англоязычных ресурсах, потому что это один из ходовых языков там где я живу. Поэтому арты, включая и по трилогии, в блоге на английском. Однако литературно писать на английском у меня не особо выходит (в силу разных причин), да и чтобы русский не забыть (а это довольно легко если не использовать его больше пары месяцев) нужна практика — поэтому фанфики были на русском сразу. Переводить на английский трилогию никто не возьмётся всё равно, а описания артов по сути дублируют уже то, что было в фанфике. Ну и в артбуке они уже потом будут на русском тоже между картинками ^_~. Но да, заинтересовавшимся демикорнами англоговорящим читателям читать особо нечего кроме информации под картинками... увы.

DxD2
DxD2
#950
0

В таком случае вопрос, в каких работах можно встретить ваше имя? в каких титрах? оставляете ли вы в неиспользуемых участках текстур свою подпись, инициалы, пасхалки?
Диксди Доу точно твоя ОС?
А как будет сделан артбук, архив на торренте?

Jing
Jing
#955
0

— ^_^" Хороший вопрос, вот уже пару лет флагманский проект с моим участием всё никак не может взлететь. Не от меня это зависит, т.к. в нём участвует много людей и... не все горят желанием работать над ним в условиях финансовых колебаний в целом и некоторой нестабильности в игровой индустрии.
— Пасхалки оставляю.
— Точно моя. ^_^ Потому что она появилась прежде всех прочих артов по пони специально чтобы представлять меня на табуне и сторизе. А потом получила свою историю.
— Скорее всего да, но до этого момента желающие смогут на него задонатить (хаха, конечно же никто донатить не будет, все подождут когда его можно будет за так забрать). В планах сделать артбук не хуже иных игровых. Может не такой толстый, но в него попадёт многое из того, что никто ещё не видел.

DxD2
DxD2
#958
0

А! Артбук это физический альбом, извиняюсь, не знал...

Jing
Jing
#966
0

Кстати, по артбуку:
1. Изображения Калдари и Брайтлайт нашёл. Калдари внушает :)
Будут ли далее (в артбуке и на tumblr) другие упомянутые персонажи — Маскипала, Меридас Стелла, Дайвидера, Айсфлорин, Лацертус, Кристал Вер, Валус Гравис? Было бы интересно посмотреть
2. На tumblr есть изображения демикорнов без имён, и с именами, которые не встречаются в тексте — Coral Fang, Tensio Electrica. Появятся ли их упоминания в основной трилогии или в "Летописях"? Интересно узнать, кто они?


На samlib в комментах уже обсуждают возможность романтической линии повествования с участием демикорнов :))) Пришлось товарищей огорчить :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#972
0

— ^_^ Приятно слышать! Да, Калдари довольно суровый персонаж.
В артбуке будут почти все более менее значимые персонажи. Как в виде набросков и концептов, так и как готовые иллюстрации. Всё зависит от времени. ^_^.
— Да, т.к. демикорнов довольно много, а рисовать персонажей внешность которых ещё не была определена в трилогии, были нарисованы другие. В основной трилогии они не появятся, но тоже в какой-то момент истории жили и привнесли свой вклад в достижения расы. Особенно информации по ним нет. ^_^


— Ого... однако. Да огорчить их пришлось бы в любом случае. ^_^"

DxD2
DxD2
#973
0

— Ого! Глубина проработки персонажа впечатляющая. И такие тексты есть по каждому из основных персонажей? Их надо обязательно включить в артбук, без сомнения!
— Понятно, всё определяется временем. Просто имейте в виду, что это очень интересно.
— Ну, может, в "Летописях" появятся эпизоды с их участием :) Это, типа, намёк :) Информация по ним в ваших руках, сейчас нет — потом появится, если захотите :)


— Пара упоротых читателей встречается в комментах к любому фанфику. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#974
0

— ^_^ Практически у каждого значимого персонажа или более менее второстепенного. Да. Они будут в дополнении к трилогии, т.к. возможно что-то поменяется или будет дополнено.
— Угу, если времени будет достаточно, всё будет как запланировано. Если нет, то что-то будет сокращаться.
— Возможно ^_~


— Надо будет зайти почитать... интересно даже.

DxD2
DxD2
#975
0

— Это замечательно! Реально, впечатлило. Здорово. Теперь, если что-то серьёзное писать — буду знать, на какой уровень равняться :)
— Понятно, будем надеяться, что времени хватит
— YEY! Ждём-с :)


Милости просим

Oil In Heat
Oil In Heat
#976
0

— ^_~ ну это мой подход в основном... Так проще сохранять в голове мотивы и предпосылки действий персонажей.
— Угу...
— ^_^


— Окей!

DxD2
DxD2
#977
0

— Подход более чем правильный, мне нравится. Очень наглядно и понятно, почему и прошу внести потом эти описания в артбук или в другие приложения.
— Кстати, а чего бы не вставить картинки в текст трилогии, хотя бы в некоторых местах?
— Диксди с письмом на крыльце форта, Диксди, укрывающая крылом Вана, оживший Санктуарий, и т.п.


— угу, там как раз интересные вопросы подняли, например об отношении церкви к появлению демикорнов среди людей :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#978
0

— ^_^" Демикорны расшифроваются как "Demi-corn" — по аналогии Demi-god, Demi-humans — полу. Т.е. полуаликорны, полукорны. А так да, созвучно с Аликорн — ангелокорн и демикорн — демонокорн.

DxD2
DxD2
#979
0

Полукукурузы же!

gaw
#980
0

— ^_^ Хехехе да.

DxD2
DxD2
#981
0

— Вот тут у вас немного другая версия :) Но эту я тоже привёл в комментах. И внешность у них соответствующая :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#982
0

— ^_^ Да нет, такая же —

As a final part, there is a some kind a legend about demi-humans. Half demons, half animals — result of connections between humans and creatures from underground worlds or spirit realm. Mix all that and add my own legend — I created a Demicorns.

DxD2
DxD2
#983
0

— Я гуглом перевёл: "Полудемоны, наполовину животные — результат связей между людьми и существами из подземных миров или царства духов. Смешайте все это и добавьте мою собственную легенду — я создал Demicorns."
А представьте, что такое прочтёт кардинал или папа :)) Подрыв будет фееричный :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#984
0

— ^_^" кхехехе, да переводчик отжёг... На деле там.
"В качестве финального штриха, есть некая легенда о деми-людях. Полудемоны, полуживотные — результат связи между людми и существами подземного мира или мира духов. Смешать всё это и добавить своей легенды — вот и получились Демикорны".

DxD2
DxD2
#985
0

— Так практически то на то и получилось :) Немного другими словами изложено, но смысл практически тот же.


Это ладно! Смотрите, кто отписался в комментах:
159. Селли ([email protected]) 2019/01/02 19:04
  Чудено, просто чудесное. Лучшее из прочитанного за последние полгода!


:)))))) Зато теперь адрес знаем, можно письма писать :))) "Дорогая принцесса Селестия!..."

Oil In Heat
Oil In Heat
#986
0

— ^_^ Нуу... да...
— Огоооо вау, какие принцессы!
— Думаю с таким подходом там будет всё забито письмами уже через сутки.

DxD2
DxD2
#987
0

— Таки да, я сам в осадок выпал :))) Фантазии хватило только написать: "Благодарю вас, Ваше Высочество" :)
— Антиспам, видимо, стоит королевский :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#988
0

С наступившим! Новогодненькое

Oil In Heat
Oil In Heat
#956
0

— Хахахаха — прелесть!!! Отлично просто!! Вот такую бы серию можно было бы и посмотреть. Утро после сидра, хаха.

DxD2
DxD2
#957
0

— Рад, что понравилось, не ожидал, что вы ещё не видели. Это мне читатели кроссовера на samlib кинули :) Да, серия получилась бы знатная. Кстати, "утро после сидра" точнее, после самогона, отлично описано в "Первопроходце" гл. 27

Oil In Heat
Oil In Heat
#959
0

— ^_^" Неа, не доводилось такое видеть. Отличная понификация да. А вот первопроходец не прочитан, но я ещё не знаю, буду ли его читать.

DxD2
DxD2
#960
+1

Мне "Первопроходец" очень хорошо зашёл, но я нормально отношусь к рассказам с "попаданцами", даже предпочитаю их прочим. Там начало может смутить, но дальше события развиваются вполне интересно, присутствует наука и техника, + много юмора, + повествование фокусируется на понях второго плана — Винил, Октавия, Трикси, Бон-Бон, Лира, Блюблад, что тоже плюс в моем понимании. В общем, рекомендую ознакомиться.

Oil In Heat
Oil In Heat
#961
0

— ^_^ Ну я к фанфикам с попаданцами отношусь настороженно. Они редко когда радуют в целом.

DxD2
DxD2
#963
0

Понимаю, там много шлака, но именно "Первопроходец" действительно хорошо написан. Во всяком случае — не "я шёл по дороге и увидел пони" :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#964
0

— ^_^ О, ну это уж совсем жутко да... Попробую. Хотя у меня вот тут тоже в планах короткий рассказик про попаданцев. Как исключение из правил и сугубо ради лёгкой иронии над ними.

DxD2
DxD2
#965
0

— И ведь это публикуется здесь...
— Вам, как автору, виднее. :) Я встречал тут такие ироничные рассказы. Зависит от того, как написано. Некоторые удачные, некоторые — нет.


Кстати, а тут можно как-то связаться с модераторами в личной переписке?
Попалось в комментах упоминание рассказа "Звёздное мерцание Демары". На сайте его нет, погуглил, нашёл в "архиве сториса" на andreymal.org но там сервер, похоже, вот-вот умрёт.
Автор рассказа здесь зареген, но с 2017 г не появлялся, похоже, и рассказ на обновлённом сайте не выкладывал. А рассказ неплох, жаль, если пропадёт. Я его в виде текста скопировал на винт, конечно, но хотелось бы, чтобы он был доступен всем.

Oil In Heat
Oil In Heat
#967
0

— Угу...
— Нуу там занятная задумка и частично кроссовер.


Вроде как можно...

DxD2
DxD2
#968
0

— Если занятная задумка — то стоит попробовать :)


Спасибо, надо порыться

Oil In Heat
Oil In Heat
#969
0

Лучше всё же связаться с автором. Возможно, он сам удалил свой фанфик. В информации есть его скайп.
И владелец этого сайта andreymal. По идее он может перенести фанфик из архива сюда.

gaw
#970
0

Логично, спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#971
0

Загляните, пожалуйста, ко мне в бета-комменты, #206, есть вопрос/просьба.

Oil In Heat
Oil In Heat
#989
0

А что за бета-комменты?

gaw
#990
0

комменты бета-читателей и авторов, остальным читателям не видны. Удобно для обсуждения будущих поворотов сюжета.

Oil In Heat
Oil In Heat
#991
0

— Готово. ^_~

DxD2
DxD2
#992
0

Спасибо, прочитал, всё замечательно! Выходит, многое угадал.
Посмотрите ещё #208, пожалуйста, когда будет свободная минутка.

Oil In Heat
Oil In Heat
#993
0

— ^_^ Замечательно...

DxD2
DxD2
#994
0

— :) Это к главе про Оранж относится, или к тому, что угадал? ;)

Oil In Heat
Oil In Heat
#995
0

— ^_^ Второе.

DxD2
DxD2
#996
0

— ОК, увидел #209, спасибо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#997
Авторизуйтесь для отправки комментария.