My little Scrolls: Oblivion

Пять лет прошло после кризиса Обливиона. Орды Мерунеса Дагона отступили, а проход между мирами запечатан. Но в безопасности ли Нирн? Ведь зло всегда найдёт лазейку... Да и остальные Дейдра обращают всё больше внимания на мир смертных... Тем временем Твайлайт находит осколки древнего знания о событиях произошедших задолго до появления Эквестрии, но вместо ответов появляются лишь новые вопросы. Куда ведут врата Тартара? Откуда берёт своё течение Лета? И с чьими недобрыми глазами она встретилась взглядом во сне?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Убежать от реальности...

Мы слишком долго убегаем от реальности и не понимаем, когда нужно остановиться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Любим, но не помним / Loved, but Not Remembered

Что такое память? Почему кажется, что важные вещи ускользают, а другие преследуют, разрушают и не хотят покидать нашу голову? Её звали Лира Хартстрингс, но никто не вспомнит о ней.

Скуталу Снипс Снейлз Лира

Запретный плод

Хоть красен, спел и сладок, Недалеко растет запретный плод. Но тот, кто на него однажды падок, Проблем немало для себя найдет...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек ОС - пони

Триада Лун: Резервные зеркала

Эта история является продолжением "До самого утра" Описание содержит спойлеры. Очень рекомендую сначала прочитать Сбор Обломков — но можете попробовать прочитать и так.

Скуталу ОС - пони

Таинственный турист

В Понивилль прибывает новый турист. С виду он ничем не отличается от других. Он почти ни с кем не разговаривает. Но он довольно-таки часто заходит в Сахарный Уголок и общается с Пинки. В чём причина такой симпатии? Что он увидел в ней? И какие ужасы он скрывает за своей внешностью?

Пинки Пай ОС - пони

Заколдованная библиотека: Невошедшее

Рэрити наслаждалась простыми радостями жизни. Чаепития, общение по магическим телепатическим кулонам, борьба с древесными волками, пикники с Флаттершай, встречи с драконами и, самое главное, дружба и общение с древним призраком аликорна. Она бы не променяла всё это ни на что на свете.

Твайлайт Спаркл Рэрити Скуталу Свити Белл

Блеск её глаз

Необычная история любви

Принцесса Луна Другие пони

Охотник и жертва / The Hunter and The Prey

О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.

Пинки Пай Эплджек

Любовь и потеря

Рассказ, основанный на очень странном сне. Среди друзей был очень хорошо оценен, поэтому выкладываю сюда.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Комментарии (2386)

+2

Я так подумал, в названиях иногда скрыт какой-то смысл.
В "Осколке прошлого" говорилось об осколке из прошлого, и это была Диксди.
В "Артефакторе Эквестрии" об артефакторе, и это... тоже была Диксди.
Значит "Наследие" это тоже Дисди... ясно-понятно не там я ищу...
Вот честно, хочется что бы Ван нашёл себе какое-либо оружие помощней, или хотя бы нашёл. А то ходит как беспомощный. На фоне демикорна выглядит далеко не внушительно. Хотя заскриптованная цепь выглядит интересно и подаёт надежду. Ну там, сет брони прокачать.

Jing
Jing
#998
0

Я так подумал, в названиях иногда скрыт какой-то смысл.

Tyolnotar
Tyolnotar
#999
0

— Хехе...

DxD2
DxD2
#1002
0

— ^_^ Я даже больше скажу... в названиях глав тоже есть смысл, и в именах, и в названиях локаций и предметов. Потому что это жутко интересно и дополняет сюжет и характеры персонажей. А так да. Все три догадки верные.
У Вана обширные навыки в символьной магии, что редкость учитывая архаичность метода и необходимые условия (ровный пол например), ещё есть книга с характером (кусающаяся...), полная сумка зелий... ну вообще да, как-то маловато. Но зато он мастерски попадает в переделки. Самая тёмная "лошадка" там увязавшаяся ящерка. Вот уж кто таит сюрпризы... Впрочем у Вана есть главное — он в курсе современного мира. И более подкован в вопросах реальности. И... всё ещё пытается быть следователем. Не слишком успешно.

DxD2
DxD2
#1001
+3

Тысячный коммент!

gaw
#1000
0

— Отпразднуем же это!!! YAY!! *Хлопок вишнёвого шампанского*

DxD2
DxD2
#1003
0

Долго готовился? Сам пиксель-арт делал?

Jing
Jing
#1004
0

Заметил, что уже 997-й коммент и решил что-то срочно нарисовать. Да, сам.

gaw
#1005
0

Впрочем у Вана есть главное— он в курсе современного мира. И более подкован в вопросах реальности.


Он знает о реальности больше... Скорее всего это значит что, зная тьму, он может видеть вопрос с разных сторон. Как вопрос это "6" или "9", всё зависит от точки зрения, и Ван, типа видит обе. Поэтому думает что он Следователь.

Jing
Jing
#1006
0

— ^_^ Хорошее предположение. А так же он больше полагается на свои ощущения, чем на магию, которой у него почти нет, в отличии от единорогов, а для создания линий схем, нужно иметь в голове некоторые способности, чтобы видеть в итоге всю схему прыгая по большой площади и проводя линии.

DxD2
DxD2
#1007
0

Сейчас заглянул в статистику на samlib :) только 31 декабря кроссовер прочитали 1988 человек, за 7 дней января — ещё 2354 :)
Выкладывайте трилогию туда, а я у себя поставлю ссылки :) Она достойна множества читателей.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1008
0

Глядя на эти цифры даже возникло желание создать там раздел и попытать счастья со своим "креативом", только смущают некоторые нюансы. Как понял samlib не приветствует конфиденциальность раз при создании раздела требует имя и отчество с фамилией, а также e-mail который будет виден при входе в раздел. Существует ли возможность изменить имя раздела или возможность регистрации под коротким псевдонимом? Может это и неуместные (не умные) и банальные вопросы, но всё же буду рад прочесть ответы, а также ваше мнение, насчёт успеха чтива MLP тематике на данном сайте.

Кстати — всё же не считаю фанф автора DxD2 детским. В нём есть места попадающие под понятие жестокость. Конечно в нём нет описаний убийств, расчленёнки и прочего, но некоторые моменты дают очень непрозрачные намёки. Есть эпизод в котором Дымчатый, и Металлистка попадают в помещение усеянное черепами с загнутым отростком. Эпизоды похода Дымчатого и глав персонажа в которых Старшая непрозрачно намекает, что если Дымчатый даст повод то она разорвёт того на множество маленьких жеребят. Последний на данный момент прочитанный мной эпизод в котором Дымчатый, будучи в плену у каменных, которыми командует свихнувшаяся, подвергается как физическому так и психическому воздействию. Это только из того что вспомнил, так как читал данный фанф очень давно.

Т-90А
Т-90А
#1009
+1

— Х.з., а кто мешает завести новый e-mail и указать левое имя и год рождения?
Я встречал там совершенно нечеловеческие "имена", вроде "Серая Зона", "Тёмный Кот", и т.п.
MLP-тематики на samlib мало. Можно поискать внутренним поиском по слову "пони". Успех будет зависеть от содержания — насколько захватит читателей тема
— Нет, конечно, трилогия совсем не детская. Но и под понятие "жестокость" в ней ничего не подпадает. Всё дано как происходившее в далёком прошлом. Жестокость в моём понимании — когда подробно описывают наматывание кишок на что-нибудь, убийства, избиения и т.п. А тут только упоминания давно прошедших событий.
Ещё раз поясняю — я категорически не приемлю никакого насилия применительно к MLP. Среди людей — пожалуйста, боевую фантастику люблю и уважаю, но тащить грязь и кровищу в няшный мир разноцветных лошадок — это неприемлемо.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1010
0

— ^_^" Там дальше ещё интереснее...

DxD2
DxD2
#1012
0

"Там дальше ещё интереснее"
Не сомневаюсь и ознакомился бы с дальнейшим сюжетом если бы не забыл то что было ранее. Теперь же, прочитав некоторые комменты и моменты из "Союзников" освежил память. Теперь сюжет фанфа стал более понятен, по крайней мере та часть что касается главного персонажа. Если ранее думал: чтобы что то понять мне придётся прочесть всё с нуля (объём чтива меня пугал) — то теперь решил что можно обойтись и тем моментом на котором остановился. Вспомнить бы название той главы.

Может это и неправильно оставлять комменты под чтивом которое даже не прочитал, но я честно прочёл предыдущие два произведения, хотя большую часть сюжета забыл. Для меня это достижение. Фанф просто монументален, хотя похож на пазл со множеством ложных деталей.

Что же до жестокости то многие знаковые произведений по MLP тематике (такие как Белая меняющая профессию или Унесённых с их землянкой) не обделены жестокими моментами, только они были нужны лишь для продвижения сюжета и создания более реалистичной атмосферы, и небыли "жестокостью ради жестокости". Данные фанфы я считаю очень удачными, пусть они и ушли от мимимишной атмосферы сериала.
В фанфе от DxD2 множество таких эпизодов, просто они произошли "за скобками" ("грязь и кровь" прямо не упоминается но на неё дан отчётливый намёк) до настоящего времени — времени действия главных персонажей. По мне так жестокость не имеет срока давности и если в произведении она (независимо от давности) напрямую влияет на сюжет то такое произведение можно считать "взрослым".

Т-90А
Т-90А
#1023
0

— Эмм... ^_^ Я подумаю... но пока третья часть не завершена, не хочется потом вносить правки сразу в 4х ресурсах с разным подходом к разметке текста. Это довольно времязатратно выходит.

DxD2
DxD2
#1011
0

— Да, я помню, но тут есть другой момент, который я заметил: максимальное количество читателей привлекается, когда выкладываешь текст по главам. Народ "подсаживается", а при регулярной выкладке ещё и начинает громко требовать продолжения :) Типа "ломка" у них, без дозы :)
Что до разметки — как раз на samlib её очень легко делать автоматически. Одно требование: надо помечать начало абзаца, хотя бы символом табуляции, а не отступом в Word. Или одинаковым везде количеством пробелов. Я копирую текст в "умный" блокнот типа Notepad++, (в Linux куча своих вариантов) а потом делаю 4 поиска-замены:

( заменяю на [font size=2](
) — на [/font] — это для сносок, у меня их много в тексте
\t (это регулярное выражение, означает табулятор) — на [dd]#nbsp;#nbsp; , так там обозначаются абзацы
\n\n (двойной перевод строк) заменяю на \n[dd]#nbsp;#nbsp;\n — это пустые строки между эпизодами внутри главы.

[ ] это, понятно, < > иначе движок сайта воспринимает как теги и не показывает, вместо # стоит &
ФСЁ! вся подготовка к выкладке элементарная.

Конечно, здесь намного удобнее сделано, движок воспринимает вставку из Word вообще автоматом. Кстати, можно попробовать посмотреть страницу ponifiction.org в виде исходного кода в браузере и тупо скопировать. :) Должно тоже прокатить

Oil In Heat
Oil In Heat
#1013
0

— ^_^ Это да, но однажды имеющиеся главы кончатся и придётся ждать пока появятся новые. Как сейчас например, они ещё пишутся.
— Да, тоже для текстов использую notepad++, а потом уже проверка в OpenOffice. Но вот такая разметка как в примере — видится какой-то уж очень навороченной.
— За это и обожаю сториз. Так-то главы ещё и в гуглодоках лежат, и править приходится и тут и там если что-то нужно поправить. А если ещё попутно есть риск попортить тэги, то как-то не очень другие варианты...

DxD2
DxD2
#1014
0

Угу, а если использовать sed с разными параметрами замены, то можно обойтись одним bash-скриптом для всех правок одновременно...

repitter
repitter
#1019
0

После перепрохождения серии игр по древним свиткам между Двемерами и Демикорнами достаточно много паралелей можно провести. Даже то что те и другие исчезли достаточно загадочным образом с точки зрения обитателей местных жителей.

Night Raven
Night Raven
#1028
0

— ^_^" Если честно, не доводилось играть в древние свитки... Не знаю даже какие там были события и сюжет. Тут правда жители не особо и заметили исчезновение, но зато встречались с непонятным и старым.

DxD2
DxD2
#1029
0

Кстати, читатели спросили — как появилось название "Гексагондрагон"? Я предположил, что связано с 6-глазием, но, может быть, есть другие версии? А то высказали предположение, что название дано по совпадению русского и английского написаний hex — НЁХ... :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1030
0

— ^_^ О, это довольно просто:
От шести глаз и шести элементов образующих мир. И то, что их количество в мире всегда было кратно или равно шести. А так же, от HEX EDITOR, восприятие материи как шестнадцатиричного и бинарного исчисления. Они по сути демиурги, приходящие в молодой мир и творящие жизнь по принципу кто продержится дольше.

DxD2
DxD2
#1031
0

— Понял, спасибо большое! :) С глазами угадал — уже хорошо :)


В кроссовере — начало арки о совместных проектах :) Проясняются те самые намёки :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1032
0

— Ого, гляну, как доделаю тут один сложный кусок в главе.

DxD2
DxD2
#1033
-1

DxD2, есть вопрос, а есть карта всей территории твоей франшизы? Очень хочется уточнить местонахождения городов и некоторых гор. Того же города фестралов.

Jing
Jing
#1034
0

— ^_^" Хмм... в основе вообще-то лежит каноничная карта из сериала, как есть, просто с некоторыми дополнениями. Расположение части из них можно угадать по рядом расположенным каноничным местам. Но вообще да, было бы наверное неплохо нарисовать карту к трилогии, как она будет готова.

DxD2
DxD2
#1035
0

И Расположение комплексов :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1036
0

— ^_^ Конечно!

DxD2
DxD2
#1038
0

И как же устроен мир, если там нет привычного космоса? Полагаю это планета, и она в центре системы.

Jing
Jing
#1037
0

— О, довольно просто, но раскрывать пока это не буду, т.к. частично это будет спойлером. Намекну, что основана она на тех же легендах откуда был взять в каноне Тартар, как таковой.

DxD2
DxD2
#1039
0

Как там новость со всех фронтов? Что с проектом, как дела с главами, почём килограмм золота в Эквестрии?

Jing
Jing
#1040
+1

Кстати, присоединяюсь к вопросу, как там со следующими главами? :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1041
+1

— ^_^" Вносятся правки в пару ключевых моментов и переписывается одна из частей. Чтобы лучше подать происходящее.

DxD2
DxD2
#1043
+1

— Замечательно :) Спасибо большое, только не останавливайтесь. :) Очень хочется узнать, что будет дальше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1044
0

— Главы пишутся. Просто медленно. Про золото не в курсе, вроде 20 битов к одному кристаллу. ^_^

DxD2
DxD2
#1042
0

2 DxD2 Я тут задумался, как долго ты сможешь держать интерес к книге? Ведь со временем всё надоедает.

Jing
Jing
#1066
0

2 Jing — Довольно долго. Потому что история идёт и продолжение тоже выглядит интересно. Другое дело, что сложнее сохранять не интерес, а настроение персонажей, их характеры, отчего приходится возвращаться к записям, а то и перечитывать предыдущее, чтобы не было недочётов сюжетных или логических. Конечно, когда есть время писать несколько глав подряд интерес и атмосфера сохраняются лучше. Но когда приходится делать перерывы или переделывать уже сделанное, то да, есть сложности.

DxD2
DxD2
#1067
0

Маньяк. За то время, пока ты пишешь книги о демикорнах, я успел начать и бросить на полпути 100500 занятий и проектов.

gaw
#1069
0

В том и проблема — ты начал и бросил, ничего из этого не доведя до завершения. Твайлайт такое не одобряет :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#1071
0

— ^_^ За то время, пока я пишу книги о демикорнах, было сделано немало других штук. Я ведь не только ими занимаюсь (а хотелось бы... эх). А вот начать и бросить не так уж и сложно. Куда интереснее начать и довести до конца вне зависимости от того, горишь с этой идеи или уже весь интерес угас совсем.

DxD2
DxD2
#1074
0

— Или тут имелось в виду — интерес читателей? В этом случае не знаю... тоже надеюсь долго.

DxD2
DxD2
#1068
0

Именно интерес писать, ведь в то время как gaw или я бросили 100500 занятий, ты мог 100500 раз бросить книгу. Я не верю что во время написания книги ты не живёшь в этой же вселенной. Ты именно живёшь в ней, примеряешь на себя каждого персонажа, ставишь себя на место каждого из них, начинаешь думать их мозгами. Со временем даже тебе надоест радужный мир пони и ты захочешь пойти в Ваху, что бы кого-нибудь убить. А такие хотелки могут сказаться на персонажах в некоторых моментах, а потом ты будешь думать "получилось грубо, надо переделать", а переделывать поздно. Однако, я не заметил таких отклонений от прописанных характеров в твоих книгах. Так вот вопрос: как долго ты сможешь не остывать к собственной вселенной, зародившейся у тебя в голове?

Jing
Jing
#1070
0

— ^_^ Хороший вопрос. Да, можно было её бросить сотни раз. Но... история интересна и мне. Этот интерес отчасти держит образ мира в голое. Второй момент — это крепкая привязка всего происходящего к мелодиям, звучание которых может мгновенно вернуть к нужному настроению, атмосфере или теме. Тем самым настраивая на нужный лад. Есть и ещё нюанс... фандомы как таковые для меня всегда мало значили. MLP пожалуй первый который зацепил настолько глубоко. Что-то другое должно изрядно постараться, чтобы меня затянуть. При этом вещи которые нравились, и так нравятся. Но они все существуют отдельно не перемешиваясь.
В какой-то мере с тем же успехом с трилогией могли бы перемешаться и мои собственные миры создаваемые параллельно, но тут уже срабатывают наработки в профессии. А именно — работа над сохранением единой стилистики в заданных рамках. Всё что выходит за пределы, может быть написано. Это может быть и ООС персонажей, и локации которых не может быть физически в трилогии и развитие сюжета выбивающееся из логики. И эти части тоже пишутся. Но потом выкидываются, проверяются и заменяются на соответствующие. Потому что если что-то хочется написать — лучше написать, чтобы оно не отвлекало. Хехехе.
Так что отклонения в целом были, но потом правились насколько возможно.
Поэтому — я могу не остывать к собственной вселенной (потому что пока я её делаю, я по сути фанатею от неё же), довольно долго. Практически до самого конца работы над нею. А возможно даже и после неё, продолжая дополнять её новыми деталями или историями. Потому что верно было замечено, эта вселенная уже стала моей, несколько больше чем фан-творчество.

DxD2
DxD2
#1077
0

2 DxD2
А на что способны паучьи лапки Эйранды? Они могут цепляться даже за гладкую поверхность? Они могут использоваться в качестве оружия? Что Эйранда делает, когда встречает противника, на которого не действует окаменение?

gaw
#1086
0

Кстати, вопросы очень интересные поставлены, присоединяюсь

Oil In Heat
Oil In Heat
#1087
+1

2 gaw
— Оу. Довольно на многое, например вытащить из глубокой трещины какой-то предмет например. При их помощи, она может перемещаться даже по потолку, если тот довольно прочный. В качестве оружия использовать их особо смысла нет, потому что прочность не самая высокая при общей надёжности конструкции, так что рисковать ими в бою — нет. Проще убраться подальше от опасного места. В мире не так много противников на которых не действует окаменение. Тем более, что у ней прототип, а не более поздние артефакты. Шанс попасть на кого-то кто не окаменеет, довольно низкий. ^_^

DxD2
DxD2
#1088
0

Спасибо! В мемориз.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1089
0

Уважаемый DxD2, а Гексогондрагон точно авторское существо? Просто когда-то я грешил аниме, но после полностью очистился от этого зла. Так вот, есть такое аниме "Джинг: Король бандитов", в первой же серии появляется существо похожее на твоих Древних. Это ящер, не разумен, размерами меньше твоих, имеет шесть кожистых крыльев, четыре глаза, одну пасть. Вспомнил эту схожесть случайно, но она посеяла сомнение в оригинальности твоих дракончиков.

Jing
Jing
#1090
0

2 Jing
— Драконы в целом давно уже перестали быть авторскими существами, если они называются драконами (а не как-то иначе), меняется только их вид. Шести и более глазые существа уже давно стали популярны в бестиарии огнедышащих рептилий. Гексагондрагоны же имеют авторскую внешность. Тем более, что крыльев у них всего одна пара. Единственной отсылкой является наличие двух пастей расположенных одна над другой — это отсылка к Slifer the Sky Dragon. Да и то, частичная. Во всём остальном, включая особенности и появление они оригинальны.
Но опять же, являясь драконами они по сути пополняют ряды всех прочих трактовок драконов в принципе. Любой созданный дракон одновременно является авторским и просто драконом. Ключевым отличием является история за ними и свойства.

DxD2
DxD2
#1091
0

Ни чего не понял, но рас ты не знаком с аниме — спокоен.
Пересматривал твой тумбрл, хм... морф с голубыми глазами вместо красных, не им ли управляет тот, кто лежит у Калиго в подземельях каменных ящеров.

Jing
Jing
#1092
0

2 Jing
— ^_^" Ага...
— Вполне возможно!

DxD2
DxD2
#1093
0

По закону "ружья", такие тайные персонажи влияют на сюжет с самого начала рассказываемой истории, будь это книга, кино или сериал. А ещё чаще такие персонажи влияют на мир задолго до основного рассказа. Например из-за них, или частично из-за них, мир в таком состоянии каком он есть. Я видел два варианта таких персонажей, либо отрицательный либо положительный. В случае отрицательного этот персонаж всячески мешает ГГ и в конце является Боссом. В случае положительного — является "роялью в кустах", читерским помощником, что хуже первого варианта.
К чему всё это, я полагаю влияние на сюжет уже был?

Jing
Jing
#1094
0

— ^_^" Как в любом мире, все живущие в нём персонажи так или иначе оказывают на него влияние. Даже Кестер Трейд, оказывал влияние на мир. Вообще любой. Практически каждый персонаж в мире так или иначе оставлял в нём след и являлся кусочком мозаики. Так что... будет скорее удивительно если там окажется персонаж, от которого ничего не зависело и он ни на что не повлиял вообще.

DxD2
DxD2
#1095
+1

Думаю, в этом вопросе стоит положиться на автора и дождаться продолжения

Oil In Heat
Oil In Heat
#1096
0

— Мне тут интересный вопрос задали: " Реплицировать сомнаморфа при помощи пресловутого пруда не выйдет?" Имеется в виду Mirror Lake — Зеркальное озеро из серии 03-03 "Слишком много Пинки Пай"

Oil In Heat
Oil In Heat
#1097
0

— Мысль хорошая, но для этого у существа должна быть своя воля и свой разум, а у сомнаморфов этого нет. Поэтому даже если заклинание и будет произнесено автоматически, то ничего не случится. Тем более, что в случае с Пинки и её клоны теряли память и были как золотые рыбки. Так что репликация таким способом не получится.

DxD2
DxD2
#1098
0

Понял, спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#1099
0

— ^_^ Пожалуйста.

DxD2
DxD2
#1102
0

Тут уже комментариев столько же, сколько и текста, если не больше.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1132
0

— ^_^ Нее, меньше...

DxD2
DxD2
#1134
+1

потому что тут очень интересно. Огромный и очень целостный мир, со множеством тайн, очень привлекательные персонажи. Жаль, главы редко выходят.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1136
0

— ^_^" Что есть то есть... на текст порой не всегда удаётся выделить время, а после промежутков сложно собрать воедино кусочки новой. Каждый раз планирую время, но что-то случается отчего приходится или откладывать или переделывать текст.

DxD2
DxD2
#1137
+1

Всё понятно. Совмещать творчество с основной работой всегда непросто. Надеюсь, у вас всё получится.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1138
0

Читаю фик по фоллауту, и думаю, а подобие огнестрельного или магического оружие есть?

Jing
Jing
#1143
0

Старый элемент гармонии, заблудившийся во времени, ходит с ружьём и бочонком пороха. Значит по крайней мере до начала правления Селестии и Луны огнестрельное оружие было.

gaw
#1144
0

Помнится, уважаемый автор наличие этого мушкета объяснял тем, что его принесли с другой временной линии. Хотя огромные дуги вокруг курка, и спереди на ложе явно рассчитаны на удержание копытом. Возможно, имелась в виду показанная в сериале временная линия войны с Кристальной империей?

Oil In Heat
Oil In Heat
#1145
0

Нет, там чётко была отсылка на ФоЭ. И всё это значит, что в истории не было ни огнестрельного, ни магического, ни энергетического (действующего на физике) оружий.
Фортитьфюдо не в счёт, это гигантская гаубица, а не ручное копытное оружие.

Jing
Jing
#1146
0

— Именно. Пони были во всех временных линиях, но то каким был их мир — различалось. По тому же принципу как Старлайт меняла прошлое в итоге приведя Эквестрию в состояние пустоши. Так что там не столько путешествие по времени, сколько путешествие по параллельным линиям развития событий. Попытка исправить одно, делало будущее ещё хуже чем оно было до этого.

DxD2
DxD2
#1149
0

— И бочёнок и мушкет взяты из параллельного развития событий где от изменений в прошлом, изменилось будущее. Т.е. это не его личные вещи, а притащенные из места где они были.

DxD2
DxD2
#1148
0

— Магическое есть... но редкое, зачастую в виде артефактов. Огнестрельного нет в принципе. Но есть метательное — луки, арбалеты, такого типа. Баллисты так же мелькали на фоне.

DxD2
DxD2
#1147
0

Что-то даже и спросить уже нечего. DxD2, ты когда составлял планы и писал главы учитывал часовые пояса?

Jing
Jing
#1151
0

ЖЖОШЬ

Oil In Heat
Oil In Heat
#1152
0

— О_о... эммм а зачем?

DxD2
DxD2
#1153
0

Часовые пояса приходится учитывать при описании политических кризисов, например, между Москвой и Вашингтоном 7 часов разницы, т.е. у них утро запаздывает.
Если считать, что Эквестрия — это иномировая проекция США, то у них должно быть всего 4 часовых пояса. Карта часовых поясов

Oil In Heat
Oil In Heat
#1154
0

Если в Эквестрии солнце поднимается и опускается усилием магии, то, скорей всего, там плоский мир и часовых поясов нет.

gaw
#1155
+1

Ого, а фик популярнее, чем я думал О_о
Надо прочитать, но лень...

blessed_and_cursed
#1185
+1

— ^_^" неожиданно да...
Ну, если лень, то тут ничего не поделать, да...

DxD2
DxD2
#1186
0

Интересно, какой у Селестии стаж правителя?

Jing
Jing
#1193
+1

— ^_^" Если с момента вступления на трон, то 1792 года. Если с момента самостоятельного правления заодно с сестрой — то 1376 лет.

DxD2
DxD2
#1194
0

Спасибо, ценное уточнение. Но не совсем увязанное с серией 08-07, где празднуют 1111 лет с момента, когда Селестия впервые подняла Солнце. Т.е. логично предположить, что до этого она не правила.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1195
0

— ^_~ Или до этого она не поднимала... а это делали другие. Т.е. нужно было время для развития навыков делать это самостоятельно.

DxD2
DxD2
#1196
0

Тут насчёт фанфа задают множество умных вопросов, так что позволю задать один не столь интеллектуальный и который наверняка уже задавали.
Как второстепенные персонажи не замечают особенностей внешности металлистки и дымчатого? Насчёт дымчатого это объясняется тем что он постоянно носит накидку, но это всё равно, если бы европеец прятался среди азиатов просто надев очки Кота Базилио. Судя по вашим качественным артам, дымчатый несколько выше местных обитателей, морда специфична, причёска, стоматологическое здоровье и многое другое. Как это можно не заметить? Пожалуй только на фоне металлистки такой персонаж будет выглядеть "слишком нормально". Синяя с будильником вообще выглядит как результат генетического эксперимента; что как бы подтверждено сюжетом. В чтиве она выдаёт себя за кистепёрую единорожку в кожаном плаще — это просто смешно. Как местные не замечают всех этих обручей и браслетов? Как они не видят рост, телосложение, кожаные махалки с когтями и лезвие в башке? То как таким лезвием персонаж могла разрезать собственные браслеты и металлические двери — совсем другой вопрос, но в мульте и не такое показывали. Апофеозом этого стала последняя глава, в которой металлистка пыталась проникнуть в город кожистокрылых выдавая себя за местную, а дымчатый оказавшись за стенами города увидел статую своего двойника. Как он мог узнать скульптуру самого себя, а местные не заметили сходства? И всё это не считая каменной рептилии в мешковине, которую почему то принимают за пустынку-бедуинку не замечая её каменной натуры и мании поедать металл.

Не воспринимайте выше описанное как попытку "уколоть". Фанф мне нравиться (грамотный слог, интересная хоть и странная альтернативная история, харизматические персонажи, нагнетание интриги) просто я запутался в параллельных сюжетках, да и указанная мелочь постоянно о себе напоминает. В мульт первоисточнике много странных персонажей, но те, что фигурируют в вашем фанфе, бьют все рекорды.

Т-90А
Т-90А
#1198
0

— ^_^ Ооо, замечательный вопрос!! Не, не особо задавали... Итак, по порядку:
— Они замечают. В плане дымчатогривого, да, он носит довольно закрывающую накидку, а крылья дополнительно фиксирует ремнями под нею, чтобы случайно себя не выдать. Он рослый, но высокие единороги хоть и редкость, но встречаемая. В добавок среди магов есть такая склонность приукрашивать свою внешность заклятиями. Морда не сильно специфична, грива и хвост большую часть времени выглядят как обычные пепельного цвета пряди, по своему желанию становясь или невесомыми и дымчатыми или проницаемыми как туман, отчего их обладателю достаётся проблем в виде застревания в кустарнике. Оскал же он прячет, стараясь улыбаться продолжая сжимать губы.
— Что же насчёт Диксди, то приноровившись можно складывать крылья так, будто это такой плащ. Когти за застёжку могут сойти. Конечно он никого внимательного не обманет, но есть ещё удостоверение, в котором она якобы потомок кисточковых единорогов и ночных пегасов. А её род деятельности наложил особые черты внешности. Рослые и могучие пони существовали в принципе, так что допустимо. Лезвие же и правда довольно прочное. Хотя взрезать дверь ей удалось лишь будучи в ударе от изменений.
— А вот попытка выдать себя за местную, была не её инициативой. По началу её саму за такую приняли. (Что дало ей надежду найти в городе похожих на ней) Потом же, отнеслись с подозрением, но... не без причины спокойнее. Город странный и сам по себе, возможно там привыкли к некоторым странностям. ^_~. Хотя жители скорее удивились отсутствию у неё браслета. Как у некоторых других.
— Что же до статуи, то наличие крыльев у неё и "отсутствие" их у гостя. Ведь он их не открывал. А так, ну да, сходство есть, рост и комплекция. Мало ли, бывает. В добавок все уже привыкли к скульптурам как части пейзажа. Сходство показалось подозрительным только стражникам и гиду. Отчего из поля зрения гостей и не выпустили.
— Каменная рептилия — одета как жительница Бэдлэнда. Целиком, отчего только присмотревшись можно заметить отличие фактуры чешуи, тела, не говоря уже о вкусовых пристрастиях. И то, об этом узнали случайно и не многие. Издалека же — её встречают по одёжке.

Так что — ^_^ Отличный вопрос!! И приятно что понравилось! Оно и задумывалось как странная и альтернативная история с нагнетанием интриги (в готовящейся главе будет немало интересных моментов, дописать бы её только). Мир Эквестрии где были демикорны — странный да. Но перекликается с каноном и раскрывает часть событий с другой стороны. Да и в ночном городе приоткроется несколько тайн.

DxD2
DxD2
#1201
0

— Собственно, если вспомнить начало 1-й книги и прилёт Диксди в Клаудсдэйл — удивления там было высказано немало, в том числе и про "костюм на Ночь Кошмаров". Да и в Понивилле её вид тоже вызывал удивление, в т.ч. браслеты. Мне это запомнилось, потому я и вопросов об этом не задавал.
— В Ноктюрнал-Лифбурге, ИМХО, местные, скорее, заметили интерес гостей к статуям, чем сходство со статуями.
— Мир вышел замечательный, с нетерпением жду продолжения истории.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1203
0

— ^_^ Примерно 2\3 новой главы сейчас проверяется на логические несостыковки...

DxD2
DxD2
#1204
0

Честно говоря, ваш ответ, несмотря на все подробности, ничего нового не рассказал. То что вы перечислили было как в самом чтиве так и в заданном мной вопросе. Пожалуй с моментом насчёт статуи могу согласиться, но в остальном, всё шито белыми нитками. Для сравнения, в мульте был эпизод в котором жёлтая замаскировалось под земную но её быстро раскрыли. У вас же — замечают, но делают вид что не замечают, так что персонажи не испытают неудобств. Исключение — начало первого фанфа, в котором металлистку приняли за жертву синего цветка, искупали в спасалоне, а та там исцарапала пол и сожрала всё мыло. Хотя такую привычку местных не замечать можно подогнать под теорию о обществе множества разных видов, но как бы — дымчатый ввиду видового происхождения может претендовать на королевские лавры, а металлистка вообще в розыске. (И зачем Орден её ищет? Только потому что формально она — оружие?) Логично что местные увидев таких персонажей среагируют чуть мене нормально.
Но, на всё воля автора. Если в вашем фанфе действуют такие законы, то не возражаю и принимаю на веру. Просто отметил то что показалось странным — логической несостыковкой; не критичной но просто заметной. Рад узнать что новая глава готова примерно на 2/3. Обязательно прочту, хотя понимаю что часть сюжета останется непонятой.

Т-90А
Т-90А
#1206
0

— ^_~ В целом всё верно, в мире много видов и с приходом элементов гармонии и возвращением Кристальной, в целом логично появление жителей из дальних стран, отчего удивление есть, но оно не на уровне подозрения. Роль играет и определённый уровень доверчивости — "она сказала что это из-за профессии её такой облик, всё понятно". Т.е. замечают, но или ждут когда персонажи сами объяснятся или не замечают, как скрытые крылья под накидкой. Дымчатый изрядно напрактиковался скрывать крылья за пределами круга где о них знают. Диксди ищут, но именно поэтому и она и её спутник выбирают места до куда новости ещё не дошли и пытаются убраться подальше от мест, где это может всплыть на поверхность.
— Другим моментом являются сами места где они оказываются и как себя преподносят. Именно поэтому есть детали описаний места и реакции — где внешность оказывается менее важной чем то, что из себя представляет персонаж или чем может быть полезен. Или места где история уходит в прошлое и там встречались куда более экзотичной внешности жители, отчего и реакция — "да, странные два единорого, ну что такого, главное чтобы не буянили".
— Орден ищет по многим причинам. Это и связь её появления с необъяснимыми событиями, которым она им кажется причиной. И недоверие к принцессе Луне и её сестре, простившей всё после спасения той элементами гармонии. И присутствие кого-то кто копался в библиотеке собирая круг гармонии. Возвращение Кристальной, обнаружение некрополя, появление редких артефактов на чёрных рынках магических предметов, активность Старой Гвардии — всё это они связывают с появлением странного существа которого после вспышки магии просто так отпустили шататься по миру. Орден печётся о безопасности Эквестрии любой ценой, и то что видится причиной возможных проблем — разыскивается. Но ускользает, потому что спутник этой причины вечно втягивает её в передряги ^_~.

DxD2
DxD2
#1207
0

Главных персонажей всегда охраняет всемогущая рука сценариста. Не обращай внимание, это нормально.

Jing
Jing
#1210
+1

— ^_^" Ну не всегда охраняет... далеко не всегда..

DxD2
DxD2
#1211
0

Позволю не согласиться. Правило про "охрану всемогущего сценариста" применимо ко всем художественным произведениям, и ваше не исключение — это нормально.

Т-90А
Т-90А
#1212
+1

2 DxD2
А какого цвета грива у Аргенты? В "Осколке прошлого" у неё снежно-голубая грива, а на твоём арте золотистая светящаяся.

gaw
#1213
+1

2 gaw
— ^_^ Платиновая. В Осколке Прошлого — остался старый цвет который предполагался у персонажа. Надо будет исправить и заменить.

DxD2
DxD2
#1215
0

Вот так и бывает, чинишь баги, чинишь. А вылезает ещё больше.

Jing
Jing
#1216
0

— ~_~ Угу... сколько не вычитывай, а всё равно что-то да останется...

DxD2
DxD2
#1217
+3

Ловите фан-арт с Аргентой

gaw
#1218
0

— О_О Ого!! Замечательно!! И Сомнаморф и Аргента и даже тень её!! Прелесть!!

DxD2
DxD2
#1219
0

Спасибо)

gaw
#1220
0

— ^_^ Тень хищненькая такая...

DxD2
DxD2
#1222
0

Да, мне тоже понравилось. Сомнаморф вышел лучше всех.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1221
0

DxD2, Было ли в прошлом, кроме Древних, нечто подобное? ссылка Я имею в виду подобное рукотворное.

Jing
Jing
#1223
0

— ^_^ О да, что-то подобное было. Примерно аналогом могли быть стражи прототипы, а так же существа древнего мира задолго до появления пони.

DxD2
DxD2
#1227
0

Помнится, мы обсуждали металлизацию рога у демикорнов, и вы тогда написали:

"— До определённого возраста у жеребят рог костяной. Потом же металл начинает конденсироваться и замещать костяную кромку металлической, попутно укрепляя все связанные кости. За место прорезания молочных зубов, получается замещение костяного рога на металл."

А можно узнать немного подробнее ваше видение этапов взросления жеребят у демикорнов? Мне для эпилога понадобится.
В смысле: у обычной лошади годовалый "стригунок" примерно соответствует человеческому подростку 13-15 лет, а "трёхлетка" — это уже вполне взрослая лошадь. С другой стороны, мозг требует намного более длительного развития. Судя по сериалу, у поней оно примерно соответствует человеческому. Но эквиридо создавались путём генетического моделирования, и для более быстрого "ввода в строй" боевых единиц их развитие могло быть искусственно ускорено.
Вот и хотелось бы представлять основные этапы развития по годам:
В каком возрасте жеребёнок начинает ходить?
Когда начинает говорить?
Когда начинает расти костяной рог?
Когда получает первый артефакт, и какой? (Вероятно — браслеты телекинеза, или нет?)
Когда начинает учиться летать, сколько времени занимает обучение?
Когда начинается и заканчивается процесс металлизации черепа и рога?
Когда начинается обучение по специальности (средний возраст получения кьютимарок)?
С какого возраста демикорн считается взрослым?
Существует ли какой-либо обряд инициации? (Этот момент может быть "спойлерным", но остальные, по возрастам, вроде бы ваш сюжет напрямую не затрагивают)
Было бы интересно узнать подробности.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1224
0

Демикорны не рождались. Ты имеешь в виду Боевых Единиц?

Jing
Jing
#1225
0

С боевыми единицами там вообще всё сложно. У меня такое впечатление сложилось, что они вырастали в своих канистрах до взрослого состояния.
Я спрашиваю именно о жеребятах демикорнов. Они хоть и не рождались, но взрослели, как обычные жеребята. Вот я и спрашиваю, какой был график этого взросления по годам? Основные события.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1226
0

— ^_^ Боевые единицы да, так и есть...

DxD2
DxD2
#1228
0

— ^_~ О, это интересно да...
Боевые единицы да, вводились в строй быстро. Экверидо же — были производными от них, теми кто обрёл свой язык, мышление и волю выбора как поступать. Жеребята Экверидо росли постепенно.
— Ходить могли уже через пару месяцев после рождения.
— Говорить примерно тогда же, постепенно "вспоминая" свой язык.
— Костяной рог постепенно проявлялся с возраста от полугода до подростка.
— Первый артефакт в раннем возрасте, обычно это браслет связи с наставницей и возможности отслеживать жеребёнка в туннелях. Вторым артефактом являются телекинеза браслеты. Следующим чаще всего будет артефакт клана где появился жеребёнок, соответствующий способностям.
— Обучение полёту начинается тогда, когда жеребёнок уже бегает и свободно обращается со всеми своими ногами. Тогда их сковывают, чтобы жеребёнок использовал и полагался только на крылья, развивая и то и другое. (эта система обучения такая же как у демикорнов)
— В зависимости от окружения и испытаний — процесс мог ускоряться или замедляться. Тренировки ускоряли процесс, отсутствие их замедляло и доставляло дискомфорт. Сам процесс начинался изнутри постепенно отслаивая внеший костяной покров.
— Получение кьютимарки начинается рано и продолжается до тех пор, пока артефакт не будет освоен полностью. На это может уйти до сотни лет.
— С момента как сможет нести на себе более десятка артефактов и не испытывать истощения.
— В отличии от инициации у демикорнов, где давали слезу и позволяли выбрать артефакт из множества лежащих, у Экверидо было две — инициация предрасположенности стать Эверидо у боевой единицы, и выбор артефакта у жеребят. Первая пополняла ряды Экверидо уже взрослыми, вторая выявляла способности. Но жеребят было не так много, учитывая что почти все они были потом спасены Алой и стали демикорнами.
Примерно так.

DxD2
DxD2
#1229
0

Спасибо большое, это надо осмыслить.
Очень интересно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1230
0

— Т.е. частично взросление жеребят демикорнов было такое же как и у Экверидо, за той разницей, что первые были вторыми, но подросшими и возвращёнными из ледяного плена их богиней. Ну и с поправкой на отсутствие кланов — все прочие моменты. Так например изломанное лезвие Диксди ещё только становилось металлическим и потому повредилось о цепи когда она пыталась выпутаться будучи ещё жеребёнком. А потом уже приняло свою прочную структуру вместе с повреждениями и таким осталось.

DxD2
DxD2
#1231
0

Я начал вспоминать, и не вспомнил ни одной сцены экшен боёвки под жёсткие биты. Вероятно они или припасены на конец, или не в духе франшизы.

Jing
Jing
#1239
0

Под жёсткие биты? Это как?

gaw
#1240
0

В конце первой книги, где Ночная стража ловила придурочного грифона с ожившими деревянными манекенами.
В Санктуарии, когда свихнувшийся единорог хотел принести в жертву Блэк Лайтнинга и Алиорин.
В воспоминаниях Вана, бой на тренировочной арене.
Ну, и это всё же не "Стальные крылья", тут немного другой замысел, не просто описание мордобоя.

Oil In Heat
Oil In Heat
#1241
0

Ну не. Судя по прочитанным мною полутора книгам, Стальные крылья про клопоту, а не про мордобой. В Диксди боевых сцен больше.
Из первой книги про Диксди ещё можно вспомнить две схватки с древесным волком,

gaw
#1242
0

В СК всего хватает. Жестокости даже слишком. "Диксди" во всех отношениях ближе к традиционному MLP и воспринимается более органично

Oil In Heat
Oil In Heat
#1243
0

— ^_^" скорее штука в том, что сражения более размеренные. Та же стычка Флейм Блота с бледными близнецами из Ордена, например. Сравнение силы в диалоге Амергала и нулевого поколения... и так далее. Стычка Эйранды с подельниками Кабалеро.

DxD2
DxD2
#1244
0

Диксди в состоянии нулевого поколения была великолепна...

"Я оставлю его тело стоять как напоминание другим смельчакам из его народа, после того как заберу его жизнь. Клан Стилуса будет доволен такому подарку..."

Даже жаль, что она в натуре этого не проделала. Обрубила бы ему лапы "Лезвием ветра", и нехай стоял бы столбиком. Прислонённый в угол...

Oil In Heat
Oil In Heat
#1246
0

— ^_^" О да, жутенькая такая... Хотя вот не факт, что у неё бы вышло. Амергал тоже не зря столько лет прожил, да и по сути в одиночку защитил отданные ему владения. Вполне возможно, что затянись дуэль, перевес был бы на его стороне.

DxD2
DxD2
#1247
Авторизуйтесь для отправки комментария.