Наблюдатель за звёздами

Солдат всегда здоров, солдат на всё готов, и пыль, как из ковров, он выбивает из дорог…

Найтмэр Мун Человеки

Нет смысла объяснять очевидное

Твайлайт пытается найти выразительный подарок для Принцессы Селестии

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

Странник

Он ничего не помнит о своём прошлом, даже имени... Что будет, если человеку считающему себя выше законов морали дать шанс поступать так, как он хочет, не боясь ничего? Действуя не оборачиваясь на последствия своих решений, очень легко не заметить под своими ногами судьбы абсолютно разных существ, затянутые водоворотом событий, виною которым является простая человеческая недальновидность.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Весенняя лихорадка

Весна. Для кого-то это пора рассвета жизни, благоухания, беззаботности, но не для Большого Макинтоша

Биг Макинтош

Эквестрия: Будущее

Решили мы с Гепардом сделать серию рассказов... и сделали. )) Итак... Эквестрия будущего. Маготехнологии достигли высот, принцессы-диархи в бессрочном отпуске, новый движ задает новое поколение. Но не волнуйтесь - так называемое "Г5" не наступило.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

И тем не менее...

Побеждённая Опалина поглощена Деревом Единства. Впрочем, это, похоже, не конец её истории. Ну, или, по крайней мере, не вполне конец.

Другие пони Человеки

Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Ночь шаловливого духа

Ночь Кошмаров, какое замечательное время. Само то, чтобы отправиться с друзьями на кладбище и рассказать парочку жутких историй. Или же… попробовать найти там древний артефакт, в котором заточён опасный Багровый Дух, что по легендам поглощал жизненную энергию пони. Стар Трэкер, Сэндбар и Свифтфут так и поступили и сами того не ведая выпустили на волю опасную демонессу-суккуба. А точнее, это сделал Стар Трэкер, которого она сделала своим новым сосудом.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Ночь за нас!

Ярко и разнообразно сияли звезды в ночном небе. Легкий ветер доносил запахи трав и пение сверчков.

На огромной равнине стояли рядами солдаты в черной полированной броне, в которой отражался звездный свет. Открытые шлемы демонстрировали галерею решительных лиц, среди которых казалось не было ни одного похожего на другое. Их предводитель, обладательница точеной фигуры и изящных, благородных черт лица, стояла на холме, скрестив руки на нагрудной пластине, а за спиной, в такт дыханию, покачивались два ее больших черных крыла.

Постепенно, небо перед рядами обсидианового войска начало алеть. Блекли и отступали звезды. Все больше поднимался ветер.
Навстречу маршировало другое войско, еще многочисленней, состоящее из носителей золоченой брони, с изображением солнца на щитах. Глухие шлемы щурились наблюдательными прорезями забрал. Их вела высокая, надменная, атлетического телосложения, красавица, с кожей, белой как жемчуг и такими же белыми крыльями за спиной.

Оба боевых порядка выстроились в тишине, один напротив другого.

 — Сестра, разве ты не понимаешь, каким монстром ты стала?— спросила предводительница золотого строя.

 — Разве ты не видишь, Селестия, эту чудесную россыпь алмазов на черном бархате ночи? — обсидиановая командующая взмахнула рукой над головой.

 — Каждый из них сверкает собственным светом и дополняет красоту серебряного диска луны. Но я понимаю, сложно, наверное, это заметить, когда на небосклоне нет ничего кроме тебя самой!

 — Я не возбраняю любоваться чудесами ночного неба, Луна!— ответила Селестия.

 — Да, вот только даешь ли ты время на это, когда ночью все спят, утомленные дневными работами?

 — Мои подданные днем сеют и жнут, собирая плоды своего труда! Они славят меня!

 — В основном отдавая тебе с этой целью большую часть этих самых плодов!

И потом, твои подданные? Ты владеешь ими?

 — Я дарю им гармонию и защищаю...

 — От чего?

 — От самих себя! Дискорд не одной лишь своей волей правил Эквестрией раньше! Из мыслей и чувств жителей, занятых раздорами, черпал он свою власть!

 — И ты видишь лишь плохое в них?! Забываешь, что каждый из них сияет собственным светом, потому как в твоем жарком мареве все кажется одинаковым?! Ты даешь им клеймо, говорящее, как им провести свою жизнь, чтоб они не обременялись выбором?!

Обсидиановый и золотой строй зашумели, переговариваясь между собой.

 — Сестра, прошу тебя...— снизошла Селестия — Не сопротивляйся дню. Все живое нуждается в солнце чтобы выжить!— золотой строй ответил возгласами поддержки.

 — Выжить, возможно. Но жить ли? — обсидиановые легионы задумчиво молчали.

 — Ты предпочтешь потерять всех? Отдать их в жертву своему гневу? — нажимала Селестия.

Луна окинула взглядом своих последователей. Их было множество, но всех она знала в лицо. Их улыбки и печали, любопытство и жажду познания... Луна смотрела в лицо каждого, а те стали переглядываться между собой. Уверенность Луны вдруг зашаталась. И она поймала взгляд одного из них, самого верного, который первый стал жертвовать ночным отдыхом ради сокровищ, что она дарила.

Воин вышел из строя и поднялся на холм. Несмело протянул руку и легонько сжал бронированное предплечье своей богини. Глаза Луны, в которых читалась мольба, отразились в его собственных...

«Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно! Значит, кто-то хочет, чтобы они были! Значит, это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда!» — тихо, с улыбкой проговорил он, и, развернувшись, встал рядом с ней.

Луна решительно взглянула на сестру, и с громким хлопком раскрыла черные крылья, поднимаясь над полем боя. Селестия взмыла на фоне освещенной части горизонта. На секунду был виден ее силуэт: задранный гордо подбородок, воздетые крылья и разведенные в стороны руки... а потом она как будто взорвалась. Как сверхновая, затапливая окрестности сжигающим, злым, потоком света.

Солдаты Луны высоко подняли щиты, защищая лица, и бросились в атаку, не обращая внимания на начавшую оплавляться броню.

 — Ночь за нас! Ночь за нас!— разнеслось над полем боя. Но слишком многие голоса стали обрываться хриплыми звуками выплевываемой крови.
Луна оказалась в затруднительном положении: Излучение сестры заставило ее раскрыть щит тьмы, прикрывая от радиации своих последователей. Но это связало ей руки в воздушном бою. Селестия теснила младшую сестру. Той пришлось быстро и часто маневрировать, уводя себя из-под удара, и одновременно не отдалятся от поля боя.

А, оно тем временем стало походить на зеркало, плавясь от нестерпимого звездного жара.

Оба войска отчаянно сражались, ноги бойцов скользили по остекленевшей земле. Они увлеченно и с ненавистью рубились не на жизнь, а насмерть. Тысячи голосов ее подопечных кричали в душе Луны. Но золотые солдаты сами страдали от ауры своей богини. Множество их застыло бесформенными валунами, сплавившись с землей, с друг другом, с противником.

 — Смотри!— зло выкрикнула она.— От твоего жара падают твои собственные воины! Это так ты их защищаешь?! Путем уничтожения? Что же, это поистине божественно! Как раз в твоем стиле!

Селестия взглянула вниз и заскрежетала зубами.

 — Упрямая девчонка!— она зло уставилась на Луну.— Вот к чему привело...

 — Разве я когда-нибудь губила хоть кого-то? Может, замораживала в ледышку космическим холодом?! Кто мешал тебе править? Ты богиня, как и я! Разве нам нужны все те башни слоновой кости?! Горы пищи и драгоценностей, что сносят в них. Ежеминутные песнопения? Мне точно нет. Мне надо, чтобы меня любили, а не слушались!

Излучение Селестии померкло. От земли сразу же поднялось облако пара, скрыв побоище.

 — Я...— начала было Селестия, но тут порыв ветра развеял облако. Внизу черный паладин Луны отбивался от наседавших на него солдат Селестии. Быстро остывшие, после нагрева, доспехи на нем дали слабину, и он упал, под ударами сразу с нескольких сторон.

«Значит, это кому-нибудь нужно...» — услышала Луна его мысленный шепот.

Селестия отшатнулась от сестры, предостерегающе поднимая руку. Но черная богиня, шепча одними губами, занесла копье для смертельного удара.

С огромной силой Селестия ударила Луну на опережение, в центр нагрудной пластины. Ударная волна спрессованного воздуха хлестнула по земле. Где-то далеко покатились валуны с горного хребта Кантер...
Луна мчалась в сторону серебристого диска в ночном небе. Она вспоминала каждого из своих солдат по имени, но имя Паладина, ее первого Паладина, вызывало самую сильную боль. В холодной мгле космоса слезы сразу же застывали на щеках сверкающими алмазами.

Селестия, в свою очередь, спланировала на равнину. Золотистые помятые фигуры осторожно подходили к ней, держа почтительную дистанцию.

 — Повелительница! Прости нас, что столь многие уступили ратному искусству наших врагов!— воскликнул один из ее солдат.— Мы оказались слабыми подданными. Не гневайся, умоляем тебя!

Солнечная принцесса в ужасе взглянула на них и... заплакала.
Давным-давно волшебной страной Эквестрией правили две сестры. Вместе они создали гармонию во всем королевстве. Старшая сестра использовала свой волшебный рог, чтобы Солнце поднималось каждое утро, а младшая сестра заботилась о том, чтобы ночью сияла Луна. Благодаря заботе старшей сестры, пони веселились на лугах в течение всего дня. Однажды после длинной лунной ночи, младшая сестра отказалась уступать место Солнцу. Старшая сестра пыталась вразумить младшую, но та не поддавалась на уговоры: её поглотила тёмная сторона Луны, она грозилась что мир погрязнет в вечной темноте и мраке...
Селестия потихоньку потягивала чай из фарфоровой чашки и глядела из окна своей кантерлотской резиденции на сотни жителей, двигающихся туда-сюда по улице, смеясь, приветствуя знакомых и играя с детьми.

История не происходит сама по себе. Ее делают. А еще пишут. И помнят. Только помнят чаще всего в точности как написано, потеряв в пыли веков сами деяния. И она чувствовала немой укор совести за то, что лишь она помнит, какую цену на самом деле пришлось заплатить, чтобы стать добрее к ним, поверить в своих подданных.

 — Наших подданных...— прошептала солнечная принцесса печально.

Комментарии (20)

0

Приведи длину тире в диалогах к одной длине.

blessed_and_cursed
#1
+1

К публикации не принимаются:

2.5. Рассказы с плохой орфографией, пунктуацией и оформлением – без их базового уровня рассказ не будет принят.
Вычитать и оформить по-человечески.
Пунктуационное оформление диалога

Пока черновик

Dr.Paranoik
#2
0

Я просто скажу, что автор не понимает, что из себя представляет битва двух Высших.

Оценка — ничего.

Lohamigos
#3
0

Хм, возможно потому что у каждого в фантазиях "Высшие" дерутся по своему?

И к тому, же я ставил целью поставить на первое место не физическое противостояние сестер, а скорее конфликт их идей, и веры последователей в эти идеи. Битва была в большей степени аллегорией

SabreTheRedMane
SabreTheRedMane
#4
0

Рассказ эмоций не вызвал. Вроде бы и написан грамотно, но идея мне показалась не слишком раскрытой. Ничего не ставлю, пожалуй.

DarkDarkness
DarkDarkness
#5
0

Очень жаль, но что поделать. Каждый имеет право на свое мнение. Хотелось бы в таком случае узнать, какое у вас собственное видение сабжа. Так как меня вопрос противостояния Селестии и Луны всегда задевал и интересно узнать другие точки зрения

SabreTheRedMane
SabreTheRedMane
#6
0

Пафоса много, а эмоции средне.

К тому же, как я понял, это про антро рассказ, так как там везде фигурируют руки и прочие человечьи части тел.

DarkKnight
DarkKnight
#7
0

Великолепно!

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#8
0

Да, этот бой многое дал Селестии...

Mordaneus
Mordaneus
#9
+1

Согласен.
Это мой самый(!) первый поняшный фанфик. Тогда, к сожалению, я не так хорошо разбирался в лошадях, а то это не было бы антро.

SabreTheRedMane
SabreTheRedMane
#10
0

Но получилось неплохо, на мой взгляд :-) Эпично :-)

Mordaneus
Mordaneus
#11
0

Эпично, но, с другой стороны, представьте себе Селестию и Луну с заложенными до предела ушами, кусающихся, бьющих друг друга задними копытами, встающих на дыбы... с силой, от которой рушатся горы. Тоже ведь неплохо было бы.

SabreTheRedMane
SabreTheRedMane
#12
Комментарий удалён пользователем
Авторизуйтесь для отправки комментария.