Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.
Все порой боятся тьмы. Страх перед неизвестностью, воплощающийся в темноте, естественен для всех, по крайней мере для большинства. Порой, правда, мрак символизирует отнюдь не неведомое.
Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.
Как говорят, времена, когда не было времени. Древняя Зебрика — впрочем, довольно развитая, до кризиса Бронзового века. Восемь зебр, бессмертных магов, предшественников аликорнов начинают соперничество за обладание Деревом Гармонии.
Арфа Хартстрингс переживает не лучшие времена. В прошлом году она потеряла своего любимого мужа, затем её подставили и выкинули из Оркестра Королевской Оперы Кантерлота. Ей пришлось продать свою личную арфу... Единственным хорошим моментном было поступление её дочерей, Лемон и Лиры в Школу Одарённых Единорогов. Но тёмная полоса никуда не хочет уходить... пока несколько встреч не изменят её жизнь.
Все разумные существа по своей природе любопытны. Кто-то больше, кто-то меньше. И в желании понять своё прошлое нам могут помочь высшие силы, правда, не всегда тем способом которым нам бы хотелось. Окажется ли это бесценным даром или страшным проклятием, решать предстоит тому несчастному, что возжелал тайны вселенной. За вычитку и редактуру огромное спасибо Stally Без его помощи все было бы гораздо хуже.
Медсестра Редхарт (только что из дурки) и ее друзья вынуждены разбираться с застрявшими палками, озабоченными подростками, изучающими дружбу, вторжением похитителей тел и необычной кошкой в носочках. Другими словами, обычный день в понивильской больнице общего профиля.
Твайлайт, спокойно занимающаяся своими делами, получает странное письмо: в нём говорится об её отчислении из Школы для Одарённых Единорогов. Вот только она уже несколько лет как закончила обучение...
К чему приводят необдуманные решения и некоторая безбашенность? К приключениям разумеется но кроме приключений готовьтесь разгадывать грязные тайны и испытывать доселе неведанные страдания, ведь новые места — это не до дыр изученная Пустошь хоть они и похожи на неё как сестры близнецы.
В какой мир занесло героя по его невежеству, кто его населяет, и как ему попасть домой? Это и многое другое предстоит выяснить тридцать первому.
Заметки к рассказу:
Описание рассказа будет дополнятся по мере публикации глав.
Рассказ пишется в соавторстве с Alex100(Lexsin).
Это Кроссовер Fallout с Fo:E и Fo:E Project: Horizons. Рассказ старается следовать канонам этих фиков, однако может иметь расхождения с ними.
З.Ы. Я вернулся!
Знаете умные слова? Молодец, возьмите с полки пирожок.
Вот только никаких проекций и в помине не было, просто в отличии от вас я стараюсь оценивать вещи в начале ознакомившись с ними и к тому же стараюсь подводить людей. Если вы в моём сообщении увидели ещё что то по мимо этого, то я весьма удивлён.
Критика подразумевает объективность суждения, личное же мнение — субъективность. Оба варианта выливаются в оценку, пусть и простейшую.
Да без разницы, это не отменяет того что что бы оценивать нужно это "что либо" прочитать, если этого не сделано, то это уже не оценка, а банальный "пук посреди зала".
Предлагаю командовать личным полком тараканов в черепной коробке, а не указывать пользователям, что им делать.
Уловили суть? Рад за вас.
А даже если и нет, то надеюсь, вы когда-нибудь поймете, что критическая статья и "Говно, потому что я так сказал. Минус." одинаково возможны и допустимы.
Но та макулатура что издают, она хотя бы оригинальна, там продуман свой мир, своя вселенная (если это фантастика или фэнтези) а фанфики... Вам продумали уже вселенную, героев, окружение — бери не хочу! И даже тут вы умудряетесь что-то кудахтать. Для фанфика нужны отдельные стандарты, чем для нормального произведения. Вы в курсе, что на вас могут подать в суд правообладатель, если вы Выпустите фанфик в печатном виде, и будете продавать его?
А даже если и нет, то надеюсь, вы когда-нибудь поймете, что критическая статья и "Говно, потому что я так сказал. Минус." одинаково возможны и допустимы.
А я говорил что это не возможно? Я помнится говорил что нельзя оценивать не ознакомившись с оцениваемым объектом, а не то что такие сообщения не возможны. И это не ИМХО, это факт.
Но та макулатура что издают, она хотя бы оригинальна, там продуман свой мир, своя вселенная (если это фантастика или фэнтези) а фанфики... Вам продумали уже вселенную, героев, окружение — бери не хочу! И даже тут вы умудряетесь что-то кудахтать. Для фанфика нужны отдельные стандарты, чем для нормального произведения. Вы в курсе, что на вас могут подать в суд правообладатель, если вы Выпустите фанфик в печатном виде, и будете продавать его?
Какой же вы наивный.
Та макулатура оригинальна? Ха, "Всё придумано до нас", по сути даже классика есть не более чем фанфик, тот же "Властелин Колец" это не более чем фанфик на английскую мифологию, а Лукьяненко вобще практически не скрываясь свои "Императоры Иллюзий" написал как фанфик на игру Мастер Ориона и ни капли этого не скрывал)) И да, если я выпущу фанфмик в печатном виде и буду его продавать, то мне что либо будет только если я не сменю имена(как и делают в наших издательствах), хотя были случаи когда и не сменив имена даже фанфик выпускался, "Красный падаван" по моему именно к этой категории относится, а фанфик "Чужая Жизнь" лишь сменил имена героев =)
Надоело? Тогда не читай, или не смотри содержание.
Legat
Legat, людям просто надоело читать одно и тоже, ведь уже знаешь, что будет дальше.
Xsenon
С тобой я соглашусь. Серьёзные люди, которые опытные и оценивают качество работы, после того как прочли полностью, могут дать точно вердикт работы, но и осудить так и плюсы, так и минусы. Ну а читатели и критики только смотрят содержание работы, не заглядывая сами в текст. Ведь читали все, что выходили на главную ленту сториса. А что сказать за оценивания: да тут вряд ли скажут отличная или хорошая работа — на данный момент. Все уже выпустили, и хотят нечно новое и более интересное.
Если это факт, то предоставьте источник. Возможно на эту тему есть какое-то исследование. Нет? Тогда это "имхо"
А то есть вы можете оценивать книгу не прочитав её? Как интересно? Нельзя что либо оценивать не имея об этом "чём либо" информации, это всё равно что оценивать насколько велико население одной страны по сравнению с другой страной не имея статистических данных т.е. это чисто физически не возможно.
Чтобы хвалить, нужно ровно то же, что и чтобы критиковать. Нужно уметь анализировать, сравнивать и выносить решение на основе уже прочитанного, когда же человек не удосуживается даже прочитать, но при этом критикует, то есть два варианта: 1) Он имеет профильное образование критика и "сперва добился" (и то нормальные критики обычно читают книги). 2) Человек идиот, судящий книгу просто по тому, что ему не нравится данная тема книги (с таким же успехом можно сказать "Очередная фентези книга? Минус" или "Очередной детектив? Минус")
Так что чтобы судить что либо нужно хотя бы прочитать книгу, это вам не еда, где в 90% достаточно запаха, чтобы определить, насколько это будет вкусно, тут ещё и думать нужно уметь, а также, в идеале, иметь какие-никакие знания по русскому языку и литературе.
З.Ы. А, ну да, ещё чтобы критиковать нужно предоставлять аргументы, что именно плохо в книге, сообщения в стиле "фик говно, потому что" аргументами не являются.
Подписываюсь Под Каждым Словом.
У кого-то жопка то пригорела. Да, Горыныч? Оправдываешь свой ник.
Да нет, просто подобные малолетние критики реально заё***. Это как сказать "Я не люблю Баха и Моцарта", не послушав ни одного их произведения. Или "Не люблю фильмы Челентано", ни одного из них не посмотрев. Или сказать "Не люблю картины Рембранта", собственно, ни разу в жизни не видя ни одной его картины, даже репродукции. Или сказать "Я не люблю китайцев", ни разу в жизни их не увидев и ни с одним из них не пообщавшись. Бесит вот это отношение "не видел, не слышал, не знаю, но пизджю". Потому что как всегда один козёл скажет "это — зло!", а остальное стадо баранов тут же начинает орать то же самое вместо того, чтобы пойти, посмотреть и убедиться в том, зло это или нет.
Xsenon
Поддерживаю почти все твои высказывания, т.к. они почти полностью совпадают с моими собственными мыслями. Если сократить мысль до пары предложений, то я бы сказал так: прежде чем чему-либо или кому-либо ставить оценку, нужно сначала ознакомиться с тем, что хочешь оценить — посмотреть фильм, послушать музыку, прочитать рассказ и т.д., и уже потом высказываться и оценивать. А если этого не делать, то человек, ставящий оценку, особенно — негативную, не знакомясь с тем, что он оценивает и даже не пытаясь как-либо подсказать автору, что где можно улучшить и исправить — всего лишь пиздобол, которому хочется оскорбить автора, унизить его и тем самым потешить своё ЧСВ просто потому, что иначе проявлять себя, кроме как подняться вверх, искупав при этом в говне других, он не умеет.
Это как сказать "Я не люблю Баха и Моцарта", не послушав ни одного их произведения. Или "Не люблю фильмы Челентано", ни одного из них не посмотрев. Или сказать "Не люблю картины Рембранта", собственно, ни разу в жизни не видя ни одной его картины, даже репродукции. Или сказать "Я не люблю китайцев", ни разу в жизни их не увидев и ни с одним из них не пообщавшись.
Да нет, просто подобные малолетние критики реально заё***. Это как сказать "Я не люблю Баха и Моцарта", не послушав ни одного их произведения. Или "Не люблю фильмы Челентано", ни одного из них не посмотрев. Или сказать "Не люблю картины Рембранта", собственно, ни разу в жизни не видя ни одной его картины, даже репродукции. Или сказать "Я не люблю китайцев", ни разу в жизни их не увидев и ни с одним из них не пообщавшись. Бесит вот это отношение "не видел, не слышал, не знаю, но пизджю". Потому что как всегда один козёл скажет "это — зло!", а остальное стадо баранов тут же начинает орать то же самое вместо того, чтобы пойти, посмотреть и убедиться в том, зло это или нет.
Хоспади! Как же тебя разрывает. Не будь тут тега "человеки", я бы и слова не сказал в сторону этого фанфика. Почему именно человек? Автор так желает попасть в мир пони?
Почему именно человек? Автор так желает попасть в мир пони?
Это уже выходит за все рамки! Вы хоть читали о чем рассказ? Суть не в том что какой-то рандомный человек попадает к пони и творит добро, вся суть этого проекта это кроссовер оригинального Fallout и Fallout: Equestria. Уж простите что мир оригинального Фоллыча населяют люди!
Это уже выходит за все рамки! Вы хоть читали о чем рассказ? Суть не в том что какой-то рандомный человек попадает к пони и творит добро, вся суть этого проекта это кроссовер оригинального Fallout и Fallout: Equestria. Уж простите что мир оригинального Фоллыча населяют люди!
Это Кроссовер Fallout с Fo:E и Fo:E Project: Horisons
Не будь тут тега "человеки", я бы и слова не сказал в сторону этого фанфика. Почему именно человек? Автор так желает попасть в мир пони?
Ну тогда давай, покажи класс. Напиши рассказ с... ну... не знаю... О! С гидралиском из Старкрафта. Давай, будет интересно. Необычный персонаж, совершенно нетипичная реакция... Только чтобы с первых строчек можно было понять, что это не человек в тушке гидралиска, под него безуспешно маскирующийся, а именно совершенно чуждый всему человеческому разум, думающий совершенно другими категориями, ищущий способ вернуться в улей... А заодно полностью описать внешний вид гидралиска, как он двигается, какие действия совершает, чем питается... Сможешь? Только так, чтобы это достоверно выглядело. Почему-то мне кажется, что вряд ли.
А вообще, мне интересно, если автор заменить главного персонажа на антропоморфного зелёного ежа с четырьмя пальцами на руках, большими глазами и способностью стрелять иголками из-под одежды, ты отстанешь? Собственно, при этом и не нужно многое в тексте менять, несколько описаний да кое в каких диалогах пару слов изменить. Вот и попробуй, читая рассказ, представлять на месте человека человекоподобного зелёного ежа — и будет тебе счастье :)))
Этот рассказ содержит нечто, что может сделать нежной психике плохо. Читайте на свой страх и риск, мы снимаем с себя ответственность за возможные последствия! Мы вас предупредили.
Комментарии (101)
Ох уж эти проекции.
Критика подразумевает объективность суждения, личное же мнение — субъективность. Оба варианта выливаются в оценку, пусть и простейшую.
Знаете умные слова? Молодец, возьмите с полки пирожок.
Вот только никаких проекций и в помине не было, просто в отличии от вас я стараюсь оценивать вещи в начале ознакомившись с ними и к тому же стараюсь подводить людей. Если вы в моём сообщении увидели ещё что то по мимо этого, то я весьма удивлён.
Да без разницы, это не отменяет того что что бы оценивать нужно это "что либо" прочитать, если этого не сделано, то это уже не оценка, а банальный "пук посреди зала".
Опять ваши проекции.
Давайте сравним:
"имхо" и "нужно"
Чувствуете разницу?
Предлагаю командовать личным полком тараканов в черепной коробке, а не указывать пользователям, что им делать.
Уловили суть? Рад за вас.
А даже если и нет, то надеюсь, вы когда-нибудь поймете, что критическая статья и "Говно, потому что я так сказал. Минус." одинаково возможны и допустимы.
Но та макулатура что издают, она хотя бы оригинальна, там продуман свой мир, своя вселенная (если это фантастика или фэнтези) а фанфики... Вам продумали уже вселенную, героев, окружение — бери не хочу! И даже тут вы умудряетесь что-то кудахтать. Для фанфика нужны отдельные стандарты, чем для нормального произведения. Вы в курсе, что на вас могут подать в суд правообладатель, если вы Выпустите фанфик в печатном виде, и будете продавать его?
Ребят, кончайте.
А я говорил что это не возможно? Я помнится говорил что нельзя оценивать не ознакомившись с оцениваемым объектом, а не то что такие сообщения не возможны. И это не ИМХО, это факт.
Какой же вы наивный.
Та макулатура оригинальна? Ха, "Всё придумано до нас", по сути даже классика есть не более чем фанфик, тот же "Властелин Колец" это не более чем фанфик на английскую мифологию, а Лукьяненко вобще практически не скрываясь свои "Императоры Иллюзий" написал как фанфик на игру Мастер Ориона и ни капли этого не скрывал))
И да, если я выпущу фанфмик в печатном виде и буду его продавать, то мне что либо будет только если я не сменю имена(как и делают в наших издательствах), хотя были случаи когда и не сменив имена даже фанфик выпускался, "Красный падаван" по моему именно к этой категории относится, а фанфик "Чужая Жизнь" лишь сменил имена героев =)
Надоело? Тогда не читай, или не смотри содержание.
Legat, людям просто надоело читать одно и тоже, ведь уже знаешь, что будет дальше.
С тобой я соглашусь. Серьёзные люди, которые опытные и оценивают качество работы, после того как прочли полностью, могут дать точно вердикт работы, но и осудить так и плюсы, так и минусы. Ну а читатели и критики только смотрят содержание работы, не заглядывая сами в текст. Ведь читали все, что выходили на главную ленту сториса. А что сказать за оценивания: да тут вряд ли скажут отличная или хорошая работа — на данный момент. Все уже выпустили, и хотят нечно новое и более интересное.
А если честно, то лучше отдельно создать раздел сториса "попаданцев" и пусть там и выходит. Уж больная тему разводите.
Если это факт, то предоставьте источник. Возможно на эту тему есть какое-то исследование. Нет? Тогда это "имхо"
А то есть вы можете оценивать книгу не прочитав её? Как интересно? Нельзя что либо оценивать не имея об этом "чём либо" информации, это всё равно что оценивать насколько велико население одной страны по сравнению с другой страной не имея статистических данных т.е. это чисто физически не возможно.
Подписываюсь Под Каждым Словом.
Да нет, просто подобные малолетние критики реально заё***. Это как сказать "Я не люблю Баха и Моцарта", не послушав ни одного их произведения. Или "Не люблю фильмы Челентано", ни одного из них не посмотрев. Или сказать "Не люблю картины Рембранта", собственно, ни разу в жизни не видя ни одной его картины, даже репродукции. Или сказать "Я не люблю китайцев", ни разу в жизни их не увидев и ни с одним из них не пообщавшись. Бесит вот это отношение "не видел, не слышал, не знаю, но пизджю". Потому что как всегда один козёл скажет "это — зло!", а остальное стадо баранов тут же начинает орать то же самое вместо того, чтобы пойти, посмотреть и убедиться в том, зло это или нет.
Поддерживаю почти все твои высказывания, т.к. они почти полностью совпадают с моими собственными мыслями. Если сократить мысль до пары предложений, то я бы сказал так: прежде чем чему-либо или кому-либо ставить оценку, нужно сначала ознакомиться с тем, что хочешь оценить — посмотреть фильм, послушать музыку, прочитать рассказ и т.д., и уже потом высказываться и оценивать. А если этого не делать, то человек, ставящий оценку, особенно — негативную, не знакомясь с тем, что он оценивает и даже не пытаясь как-либо подсказать автору, что где можно улучшить и исправить — всего лишь пиздобол, которому хочется оскорбить автора, унизить его и тем самым потешить своё ЧСВ просто потому, что иначе проявлять себя, кроме как подняться вверх, искупав при этом в говне других, он не умеет.
Попадан-фики были прочитаны стопицот раз, ага.
Хоспади! Как же тебя разрывает. Не будь тут тега "человеки", я бы и слова не сказал в сторону этого фанфика. Почему именно человек? Автор так желает попасть в мир пони?
Это уже выходит за все рамки! Вы хоть читали о чем рассказ? Суть не в том что какой-то рандомный человек попадает к пони и творит добро, вся суть этого проекта это кроссовер оригинального Fallout и Fallout: Equestria. Уж простите что мир оригинального Фоллыча населяют люди!
Ничем хорошим это не закончится.
Скорее всего так и будет но пока еще судить рано.
Пффф, фикрайтеры две вселенные нормально скрестить не могут, а тут целых три, поэтому конец немного предсказуем.
2Alex100
Вас троллят. Толсто троллят.
5.1, дорогие, 5.1
Упс, это 5.2, накладочка.
*Открыл вторую пачку засахаренных яблочных бомбочек*
Ну тогда давай, покажи класс. Напиши рассказ с... ну... не знаю... О! С гидралиском из Старкрафта. Давай, будет интересно. Необычный персонаж, совершенно нетипичная реакция... Только чтобы с первых строчек можно было понять, что это не человек в тушке гидралиска, под него безуспешно маскирующийся, а именно совершенно чуждый всему человеческому разум, думающий совершенно другими категориями, ищущий способ вернуться в улей... А заодно полностью описать внешний вид гидралиска, как он двигается, какие действия совершает, чем питается... Сможешь? Только так, чтобы это достоверно выглядело. Почему-то мне кажется, что вряд ли.
А вообще, мне интересно, если автор заменить главного персонажа на антропоморфного зелёного ежа с четырьмя пальцами на руках, большими глазами и способностью стрелять иголками из-под одежды, ты отстанешь? Собственно, при этом и не нужно многое в тексте менять, несколько описаний да кое в каких диалогах пару слов изменить. Вот и попробуй, читая рассказ, представлять на месте человека человекоподобного зелёного ежа — и будет тебе счастье :)))