Написал: DarkKnight (в соавторстве с BlaadwinDufo)
Данный рассказ является спин-оффом романа "Сломанная Игрушка", где в гигантских городах будущего люди научились создавать искусственные существа и придавать им любую форму по своей прихоти.
Рассказ повествует о драматичной истории Трикси Луламун, которой пришлось пережить в мире людей то, чего она была лишена в Эквестрии.
Содержит спойлеры "Сломанной Игрушки".
Предупреждение!
Рассказ содержит шиппинг, причем с человеками. Причем на грани.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется к прочтению маленьким детям, большим дуракам, светлым паладинам и прочим беременным.
Здесь могут оскорбить или даже задеть ваши чувства.
Иллюстрацию нарисовал ANTI_MOZG, за что ему низкий поклон.
Подробности и статистика
Рейтинг — R
9434 слова, 244 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 82 пользователей
Содержание
-
Глава 1. Чувствовать себя живой
, 5187 слов, 205 просмотров -
Глава 2. Когда я смогу любить опять
, 3884 слова, 151 просмотр -
Эпилог
, 363 слова, 148 просмотров
Комментарии (51)
Вау!Прям прослезился.Очень затрагивает душу!
Честно,на месте трикси я бы не стал прощать Алана за ЭТО,хотя она правильно сделала,что "разукрасила" его лицо вначале.:(
А я рад, что Алан всё-таки не настолько урод. Мне, честно говоря, немного сложно было его таким представлять, у меня имя "Алан" ассоциируется с шариком из Удивительного мира Гамбола)
Как бы там ни было, Трикси — добрая пони из Эквестрии, а время, как известно, лечит.
Они с Аланом, конечно, не станут друзьями никогда, но...
но,всё-таки она счаслива и без Питера.(ну почти)
Верно, счастлива. Хотя и не так, как раньше. Просто по-другому.
Хотелось бы больше историй по вселенной сломанной игрушки. Это ведь твой личный мирок, почему так мало развиваешь его?
Почему? Может быть, потому что написание каждого рассказа по вселенной СИ — это испытание для моей психики?..
Я об этом писал неоднократно.
Но да, рассказы по этой вселенной будут Целый сборник.
Благодарю Вас за написание такого великолепного произведения, как "Сломанная игрушка" и за замечалельные спин-оффы к нему. После прочтения у меня остались приятные воспоминания и я совершенно не жалею потраченного времени. Вы хороший писатель. Хотя мне не понравилась "волшебность" происходяшиго. Уж слишком невероятные приключения происходят с героями. Подумать только, какой отряд гонялся за Виком и Лирой, а пострадала только Гайка и РД Вендар. Да и необычность жеребенка Трикси и прочее. Но после прочтения данного дополнения у мегя остался вопрос, на который я расчитывал получить отет в произведении. Как же получилось, что именно Алан Литл оказался в нужном месте в нужное время ?
Спасибо за отзыв!
Касательно ответа на вопрос: Алан Литл следил за Трикси.
Спасибо за столь прекрасный рассказ. Аж прослезился)
Спасибо за отзыв.
Многие, как выяснилось, не поняли такого...
Почитав комментарии я вдруг понял, что Алан Литл выступает для всех в роли отрицательного персонажа. Но в чем действительно его вина? В том, что он знал, что из-за поведенческой программы пони не могут ПЕРВЫМИ проявить любовные чувства? Или, может в том, что он не знал, что именно Трикси ПЕРВОЙ призналась в любви? Учитывая оба этих фактора перед ним Питер был еще одним извращенцем, соблазняющим поней.
P.S. на все нужно пытаться смотреть под разными углами, тогда людям будет проще понимать друг друга.
Нет, я не пытаюсь оправдывать действия Алана, и уж точно не считаю их правильными. Алан поступил неправильно, что сразу взялся доказывать свою правоту силой, но ведь он сам был введен в заблуждение.
Что делать, люди так обычно и судят — со своей колокольни, даже, зачастую, не пытаясь рассмотреть другую точку зрения.
Алан же, в конце концов, спас Трикси.
Даже незнаю плохо это или хорошо, но мне это дополнение понравилось больше оригинала СИ, Просто в оригинале мне не хватало взаимоотношений между Виком и Лирой, особенно когда 1/3 книги у них вообще отдельные истории были,но вот История Любви для меня лично оказалось идеальной историей, 10 синтетов из 10,особенно концовка
О, если тебе хочется отношений и ламповости в СИ, то советую тебе прочитать "Серые будни" и продолжение — "Иллюзии прошлого" от Tvio, даю слово, оно того стоит. DarkKnight, сорян за рекламу у тебя в коментах)
Я целиком поддерживаю. "Серые Будни" и "Иллюзии прошлого" — прекрасные истории об отношениях человека и пони в жестоком мире "Сломанной игрушки"
Тронуло. Я бы даже сказал pleasantly. Наконец-то в мире СИ настоящий happy end, тёплая ламповая уютность, камерность и... Кому-то это покажется неожиданным, но раскрытие Алана с хорошей стороны. Надеюсь, он научился не скакать по крайностям и теперь смягчит культ паладинства в этом их клубе. В общем, годнота.
А, и вновь моё любимое ворчанье. Почему автор так упорно красит... нет, даже не красит — бросает из ведра горстями негативные краски на человечество? Да, я понимаю, что это антиутопия и , наверное, киберпанк. Но... Скажем так, я читал фанфики про Тёмных Эльдар и Дроу, где они при всей своей поехавшей жестокости и тёмности были не настолько тёмными, как здесь — люди. Да что уж далеко ходить — большинство фиков по Фоллаут Эквестрии представляют сгоревший в агонии мир куда менее грубо и радикально чёрным. И, что характерно, при всей черноте людей в книгах по СИ они... блеклые. Может я скажу очевидность, может глупость — но ИМХО в книгах про пересечения миров оба мира обязательно должны быть показаны сильно, ярко. Пусть даже парой слов, но должны быть. Меня не трогают страдания поней в человеческом мире в этом фанфе. Только страдания сами по себе. Но у чувств должна быть связь с реальностью, иначе они... ну, висят в вакууме.
Ещё один интересный момент — просто интересный, без всякого негатива — повышенная концентрация внуков в контексте связи внук/сын и их влияния на весь мир СИ. Так, ГГ СИ перевернул вверх дном всё общество при поддержке своего деда; ребёнок Трикси стал первым interspecies ребёнком, при поддержке родителей своего отца, т-е своего деда и бабушки...
Ещё я так и не понял механику работы "скриптов". Именно с реалистичной точки зрения. С точки зрения текста всё ясно. Но как именно они занимаются своими задачами? На какой технологии основаны? Что они физически представляют собой?
P.S. Это у меня такая проблема, что я никак не могу найти здесь упомянутый в описании арт?
Наверное, потому что общество потребления в столь гротескном исполнении таким и должно быть?
Не могли бы вы разъяснить, где проходит граница между страданиями одних существ и других?
Это случайно получилось...
Надеюсь, технологии никогда не позволят ответить на эти вопросы ))
У меня отображается. В первой главе, там где Питер пришел с работы.
Я категорически не согласен с этой позицией, ну да и ладно. Воля автора.
Неверная постановка вопроса. Тесно связана с одной из центральных линий СИ, но ко мне никак не относящаяся. Дело в том, что для меня нет никакой разницы между любым разумным существом. Хоть человеком, хоть негром(шутка), хоть рептилоидом с планеты Нибиру, хоть синтом-пони, да хоть бы и просто ИИ в железе... Я говорил о другом. О том, что все страдания пони висят в воздухе, у них нет твёрдой опоры в виде мотивации и психологии. Любопытно, но лучше всего в данном контексте работает история Пинки, где роль играла банальная ярость психопата. Короче говоря, если я не понимаю, почему X делает больно Y, то единственное, что я чувствую, это то, что Y больно. Может быть очень больно. Адски больно. Но мыслей о том, что насильник мудак не возникает — он ощущается как искусственный идиот из шутера, а не как жестокое существо. От этого и глубокого сострадания к жертве нет или почти нет.
Странно, сейчас заработала. Раньше не грузилась. В любом случае, спасибо за помощь и диалог.
А, я понял.
Мотивация — примерно как у "идиота из шутера" или как у жестокого ребенка, отрывающего лапки и крылья стрекозе.
Это — "весело". Такова мораль того мира и тех времен. Следующий шаг жестоких развлечений. Ведь если другие живые существа как бы "ненастоящие", можно творить что угодно. Заплачено. Любой ваш каприз за ваши деньги.
Как там в мультике было: "У нас есть прайс... прайс на любую мерзость" (С)
Пресытившийся развлечениями обыватель требует все больше и больше. Ярче и ярче. Поэтому восстают из небытия оргии, гладиаторские бои, всевозможные дурманы... А масс-медиа только подливают масла в огонь, ибо "show must go on".
Как-то так.
О'кей, теперь стало понятнее. Я всё равно не согласен, даже учитывая то, что это мрачное киберпанк будущее. Впрочем, допускаю. Особенно, если вспомнить наше славное феодальное и рабовладельческое прошлое с жёсткой классовой стратификацией, когда помещики считали мужиков каким-то отдельным, непонятным и забавным видом человекоподобных существ. Если вспомнить фашизм, где тоже самое было с арийской кровью.
Могу поделиться собственным опытом, мыслями и идеями, связанными с этим. Дело в том, что мне кажется, что я понимаю, почему некоторые (не все. Многих я, как раз, ничерта не понимаю) люди делают такую мерзость. Потому что сам таким занимался в детстве. Ну, как занимался — однажды утопил щенка в замёрзшей луже. После того, как я это сделал — меня проняло и это осталось единственным эпизодом живодёрства. Так вот. Я не могу вспомнить точно, что тогда было. Но я могу предположить с высокой долей вероятности. Итак, факторы были следующими.
1) Детское любопытство. Это кажется диким для взрослого, но для ребёнка одинаково интересно узнать, что будет и если утопить щенка, и если насыпать в сладкий чай кучу соли.
2) Детская простота. Ты просто делаешь одно дело и совершенно не думаешь о чём-то другом. Ты хочешь узнать, "что будет, если..." и всё. Да и как такового понимания разума, жизни, эмоций и других высоких понятий ещё нет. Работает, по сути, Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации
Гаечка Коннорс из "Сломанной Игрушки" и "Дороги из желтого кирпича" как раз жила в доме такого ребенка.
Которому было "любопытно" и "весело" разыгрывать в лицах маленьких синтетов мультики вроде "Том и Джерри". Уронить на кого-нибудь наковальню или бильярдный шар... петарду подложить, ножик кинуть. А чего, в мультике же так делается, и потом все улыбаются и снова бегают.
Не понял, я что не писал комментарий под этот рассказ? Жаль, много времени утекло с тех пор... Однако я считаю историю пони из Эквестрии, бежавшей от прошлой жизни завершённой.. пока что ( ‾ʖ̫‾) Перечитал снова и я был счастлив, что родился именно единорожик, это.. это ключ для меня, но возможно потом и для вас.
Возможно, если вы читаете этот комментарий, в поисках ответа на вопрос — вы его нашли. Сейчас смысла в этих словах нет, но потом... когда Шторм нагрянет в мир Гигаполисов.. тогда вы поймёте. DarkKnight, спасибо за то, что дал мне, моему старому приятелю и ещё многим другим ответ на разгадку. Возможно сейчас ты сидишь и думаешь — о чём он Дискорд побери говорит? Но...) Спасибо.
Именно так )