Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

Быть или быть?

Не важно как умер попаданец и кто он, важно в кого и куда он попал. Судьба распорядилась так, что я угодил в деспотичную Королеву Эквестрии и мировое зло - Найтмер Мун. И может показаться, что переродится и обнаружить под своим задом королевский трон, который даёт власть - это сродни подарку, но как ему радоваться, когда твоему правлению угрожают мятежники во главе с Элементами Гармонии и скорое возвращение Селестии? Всё-таки быть главной злодейкой не так уж просто. Да и стоит ли оно того?

Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Волшебные Земли

"И кто ищет спасения в перемене места, как перелетная птица, тот ничего не найдет, так как земля для него везде одинаковая." Антон Павлович Чехов, Дуэль. Все-таки люди-полные уроды. А вы представьте, что будет, если они потеряют дом, и из-за спора двух великих вселенских существ найдут мир добра и дружбы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Энджел Вайнона Опалесенс Гамми Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Кэррот Топ Танк Колгейт Мистер Кейк Миссис Кейк

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Холодная война

«Гривставление» — популярное шоу в Мэйнхеттене, приобрело редкое животное и намерено использовать его для выступлений. Но их дрессировщики недостаточно квалифицированы для этой задачи, так что руководство шоу приглашает на эту роль лучшую дрессировщицу в Эквестрии — Флаттершай. Переезд в другой город для неё несколько облегчили, она будет жить с одной из главных звёзд «Гривставления» — Трикси. Что же произойдёт, если Элемент Доброты и Элемент Самовлюблённости будут жить вместе?

Трикси, Великая и Могучая

Зарисовка в трёх действиях

Зарисовка, написанная в 2012 году в баре Сентури Авеню (Шанхай). Повествование идёт от лица друга Флаттершай, который обращается к ней (в письме?) с ностальгическим тоном, припоминая события поздней весны. Мистическая "щепотка" объединяет друзей и меняет их, что приводит к трагическим последствиям. Но действительно ли "щепотка" повлияла на друзей или это было нечто иное - что-то чёрное, что пряталось внутри каждой пони? Зарисовка отражает субъективный опыт автора, который не в первый раз (но впервые в рамках фандома) приоткрывает завесу над самыми тёмными сторонами реальности и мастерски передаёт чувства в обрывистой эпистолярной манере.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

Луна и любовь

В этой любовной истории снова присутствует старая как мир дилема - выбор между любовью и долгом. Правда, обычно, проблема в том, что отец против брака дочери, но здесь проблема в сестре. И дело не в том, что она не желает счастья дочери, просто она знает о любви немного больше. Надеюсь вам понравится.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош

Автор рисунка: Noben

Проект "Амнезия"

Глава 13: Большой город

Помните, как я восхищался Кантерлотом? Забудьте об этом! Мейнхеттен — вот город возможностей. Громадный мегаполис просто поражал своими размерами и способностями. Тут можно стать кем угодно без преувеличений. Это вам не скромненький Понивилль: Мейнхеттен больше похож на громадный муравейник, в котором без остановки кипит работа, а жизнь бьёт ключом! Пока мы ехали до пункта назначения, я успел увидеть десять торговых центров, три театра и даже бродячих музыкантов. Но и внутри салона нашей кареты тоже скучать не приходилось: оказалось, что настоящее имя Светлячка — Колд Флейм, хотя это только из слов Вуден Вренча. Наш друг-пироманьяк, как ни странно, боится темноты. В тюрьме ему позволили держать при себе спички и свечи не из-за его страха, а потому что охране просто надоело отбирать у него спички. Даже в карцере он мог вытащить откуда-то свечу и сидеть вот так часами, а то и днями в полном одиночестве. Ещё своё имя мне сказал Медик, а точнее Гюстав Биннаар (две "а" в фамилии, это не опечатка). Я бы больше расспросил о моих спутниках, но мы, как сказал Билл, уже прибыли. Перед выходом, он дал мне фотографию и попросил преобразиться в эту личность (он знал, что я так умею). Из кареты, вместе со всеми, вышел не я, а чёрный, как ночь, единорог с умным лицом, густыми серебреными бровями и пышной серебристой гривой.

— Мистер Бэлл, — подал мне копыто Боб, — прошу за мной.

Я, в облике некоего мистера Бэлла, осмотрелся по сторонам. Меня, точнее нас, привезли к пятизвёздочному отелю, над входом в который висела шикарная надпись "Утопия" (больше напоминает название какого-то казино). Когда мы все вошли в холл, то моё внимание привлекла большая хрустальная люстра под потолком. От входа к рецепшину тянулся длинный красный ковёр, вдоль стен по бокам чередовались диваны из бардовой кожи и большие горшки с каким-то растением, похожим на папоротник. Но мой глаз больше всего, почему-то, радовали жёлтые обои с блёстками, казалось, словно они из настоящего золота. Впереди меня шли Билл и Боб, желая поговорить с администратором. За стойкой рецепшина стояла лаймовая пегаска с желтоватой гривой, кобыла читала какой-то журнал, но с моего ракурса я не видел какой именно.

— Прошу прощения, — обратился к администратору Билл, — в вашем отеле забронирован номер.

— На какое имя? — спросила пегаска, посмотрев на Билла из-подо лба.

— Белл ла Росс.

Администраторша отложила свой журнал и вытащила толстую тетрадь.

— Может, Белла Росс?

— Нет, именно Белл ла Росс.

— Ага, — лаймовая кобыла продолжила листать тетрадь. — Да, есть, Белл ла Росс, номер люкс, третий этаж, комната номер триста двадцать два.

— Спасибо, — ответил Билл и подмигнул пегаске, от чего она хихикнула и покрылась стыдливым румянцем. Билл подошёл ко мне. — Господин Белл, прошу за мной.

Мои спутники с непониманием посмотрели на меня, на что я только пожал плечами и пошёл вслед за Биллом. Мы пришли на третий этаж к нужному номеру. Печенье в клеточку, это просто волшебно! Большая комната с собственным балконом, минибаром и громадной двуспальной кроватью, чего можно ещё пожелать? Вуден Вренч моментально выбежал на балкон подышать свежим воздухом, Цитрон напал на минибар и начал изучать его содержимое, Гюстав, словно жеребёнок, начал прыгать на кровати, чуть не визжа от радости.

— Так, — обратился я к Биллу, — и что теперь?

— Обустраивайтесь, — улыбнулся он мне в ответ, — некоторое время вы будете находиться тут.

— Коньяк, вино, эль, даже ром и мартини, Цитрону тут нравится! — радовался оранжевый толстяк. — Но у Цитрона ест один вопрос.

— Слушаю, — откликнулся Билл, отойдя от меня.

— А где Цитрон будет жить?

— Это очень просто. Дело в том, что... что... — улыбка с лица Била исчезла. — Боб, у нас же ещё остался бюджет?

— Что? — отозвался Боб. — А, бюджет. Мы же не рассчитывали на компанию. Надо будет снова к мистеру Хазарту обратиться.

— Но его ещё неделю не будет.

— Тогда денег нет.

— То есть... — напомнил о себе Козырь.

— то есть у нас осталось денег на неделю, если у каждого из вас будет по номеру.

— А где нам найти денег? — спросил Вуден Вренч, выйдя с балкона.

— Заработать... — протянул Гюстав.

— Законно, что ли? — спросил Козырь, желая услышать, что это шутка, но нет. Билл с неохотой кивнул.

— Ребят, спокойней, — попытался я разрядить обстановку, — мы обязательно что-то придумаем.

— Тогда Цитрон сейчас же пойдёт выбирать себе номер! — оранжевый жеребец вылез из минибара и, вместе с бутылкой сидра с какой-то известной маркой, направился к выходу. Все остальные отправились вслед за ним. Боб же остался со мной и сказал, что он будет жить недалеко от меня в качестве охранника и выше из моего номера. Я же лёг на кровать, принял свой прежний облик и начал рассматривать газету, колонку "Объявления о работе".

Теперь наступил новый день. Я с неохотой встал с кровати и вышел на балкон. На удивление, мой номер находился довольно высоко, как для третьего этажа. Со словами "Обслуживание номера" в дверь постучали. Я превратился в мистера Белла и открыл дверь. Передо мной стояла милая единорожка приятного жёлтого цвета и синим бантиком, который висел на хвостике её нежно розовой гривы. Она магически держала возле себя швабру и ведро воды, а из рюкзака за её хрупкими плечами торчало средство для мытья окон и перьевой веничек. Я впустил её в номер, а сам решил прогуляться. Первым мне на глаза попался Козырь. Громила медленно шёл по коридору в мою сторону, опустив голову, чтобы не сбить очередной светильник. Сам же он выглядел не выспавшимся и всё время что-то ворчал себе под нос. Он даже не заметил меня, когда я с ним поздоровался. Может, он меня не узнал?

— Вот вы где! — подбежала ко мне та пони с рецепшина. — Вы обязаны убрать его оттуда!

— Кого его? — спросил я, сладко при этом зевнув.

— Ну, этот, оранжевый который. Он уже заказал четыре обеда в номер и отказался платить!

— Не волнуйтесь, шеф! — героически прозвучал голос Боба. — Мы разберёмся!

И на том спасибо. Я вышел из отеля и начал свою прогулку. Я вышел к небольшому, довольно чистому, парку, на лавочках сидели влюблённые, по асфальтированным дорожкам бегали спортсмены, а на игровых площадках играли юные жеребята и кобылки. Я сделал глубокий вдох на всю грудь и тут же подавился жуком.

— Не любишь свежий воздух? — со смешком спросил у меня чей-то бас откуда-то сверху. Это был Козырь. Тёмно серый пони таки узнал меня, оно и к лучшему.

— Мошек развелось, — пожаловался я, наконец-то выплюнув это насекомое.

— Да, конечно. Знаешь, а расскажи мне поподробнее про ту штуковину и твою память.

— Ну... в общем, как я понял, кто-то мне стёр память штуковиной, которую я сам же и сделал. Мемориальный накопытник может вернуть мне память, но вот только...

— Что?

— Только не понимаю: почему тот аликорн из замка не хотел мне его отдавать?

Козырь улыбнулся.

— Знаешь, все проблемы из-за власти. А особенно из-за кобыл.

— С чего ты взял?

— Значит ты знаешь что-то, что знать не должен. А кобылы... они не перед чем не остановятся, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Вот почему я предпочитаю остовать... ся...

— Козырь?

Козырь просто остановился и с влюблённой улыбкой куда-то смотрел. Я посмотрел туда же и понял, в чём проблема: по тропинке напротив нас бежала высокая, грациозная единорожка с бледно голубой шёрсткой и рыжей гривой, развивающейся на ветру. На поясе, возле кьютимарки виде кисточки, у неё висел белый плеер. Она подбежала к лавочке, облокотилась на неё и сняла с другой стороны пояса небольшую флягу с водой.

— Козырь, — попытался я вернуть своего товарища на землю, — спокойней, не теряй голову.

— Заткнись, — ответил мне он и направился к спортсменке.

— Козырь, не глупи! — но он меня уже не слышал. Бывшему заключённому, видимо с непривычки, сорвало крышу. Единственная кобыла, которую он видел за всё время в тюрьме, была та самая Сильвер Спанч, ещё та злюка, а тут новые лица, знакомства и полная свобода общения.

— Привет, красавица, — обратился он к единорожке. Сначала, она сняла наушники и повернула голову в его сторону, но чтобы увидеть лицо Козыря, ей пришлось задрать голову. Но что самое странное, он ничуть не напугал её своими размерами и немного грязной щетиной.

— Ну здравствуй, — ответила она ему, убрав флягу на место.

— Ты тут недавно, не так ли?

— А откуда такое любопытство?

— Уж больно любопытно, откуда появилась столь прелестная единорожаа, как вы, в таком большом городе, как Мейнхеттен.

— Любопытство до добра не доведёт, знали ли вы об этом?

— Знал, но разве я не заслужил услышать ваше имя?

— Ну... — спортсменка отвела от Козыря мечтательный взгляд и вскоре осветила его очаровательной улыбкой, — Рапира.

— Какое чудесное имя.

— А вот вас как зовут, если не секрет.

— Ах да, где мои манеры? Хэви Стоун, всегда рад помочь столь прелестной кобыле, как вы, Рапира.

— А мне помощь и не нужна, пока что.

— Смогу ли я увидеть вас завтра?

— Если меня дела не задержат, — она подмигнула Козырю, надела наушники и продолжила свою пробежку. Я аккуратно подошёл к влюблённому громиле.

— Хэви Стоун? — спросил я. — Серьёзно?

— Она такая душка, — вздохнул Козырь и тут же решил сменить тему. — Я, это, работу себе нашёл, вроде всё в порядке, график работы удобный, зарплата раз в неделю, премии включены. Может таки пришло время хороших парней?

— Ты же втюрился в неё, не так ли?

— А ещё у меня копыто размером с твою голову, и если будешь поднимать эту тему, то я это копыто на тебя опущу.

— Ладно.