Тёмной ночью, наполненной ещё более тёмной магией, безумный культ пытается дать Найтмэр Мун собственное тело и собственную жизнь, никак не связанные с Принцессой Луной. Но когда в дело вмешивается Селестия, происходит нечто неожиданное. Крошечная кобылка-аликорн по имени Никс оказывается под опекой Твайлайт Спаркл, но её настигают воспоминания и чувства из прошлого. Кто она? Переродившаяся Найтмэр Мун или просто двойник со своими душой и разумом? Сможет ли Твайлайт защитить Никс от тех, кто не видит в ней ничего, кроме драконьих глаз и чёрной шёрстки? Или Никс унаследует грехи, которые, быть может, никогда и не были её, и станет величайшим злом из всех, что знала Эквестрия?
Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?
Ну вот вроде и всё! Живи себе долго и счастливо с любимой и не парься. Но разве так бывает, чтобы все жили долго и счастливо? Разве что только в сказках. А в реальности проблемы были, есть и будут! Подруга подкинула проблем и вот уже насущная необходимость срывает тебя с насиженного места, и ты бежишь сломя голову в совершенно другой, волшебный мир, населённый цветными лошадками. Но и там не всё так спокойно и радужно – новым друзьям тоже нужна твоя помощь.
«Трикси открыла для себя интернет и его… чудеса? А именно то, что многие пони почему-то хотят видеть, как она и Твайлайт Спаркл занимаются очень странными вещами. Трикси решает сама исследовать этот вопрос.»
После окончания школы трое подруг - ночных пони возвращаются на борт "Селены" и узнают, зачем капитан Сильвер Шейд, она же принцесса Луна, раз за разом направляет летучий корабль в самый центр штормов... Рассказ является продолжением фанфика "Город Тысячи Мостов", рекомендуется ознакомиться сначала с ним.
Сансет Шиммер отправляется в свой родной мир, в Эквестрию, чтобы встретиться с Принцессой Селестией, которую она не видела вот уже несколько лет. Обсуждая недавно произошедшие события, обе пони невольно предаются воспоминаниям об их общем прошлом.
Хорошо! Прочитал с большим удовольствием. Вот только немного непонятно, что именно автор хотел сказать концовкой — то ли главный герой оказался безвольной сволочью, откатившей самосознание синтетика и продолживший наслаждаться его обществом наперекор пробудившемуся самосознанию, то ли он таки вернулся в "реальный мир", но тогда непонятна сцена с заводскими настройкам и повторением диалога про принцессу.
GenryGudini: Твайка сама откатилась к заводским настройкам. А ГГ её выключил и вернулся в реал.
Только не совсем понятно, на кой Твайка вернулась к заводским настройкам. Чтобы избавить ГГ от зависимости, стоило самоуничтожиться настолько, чтобы он и по запчастям собрать её бы не смог.
Вообще у Твай была реальная возможность сделать его мир лучше. Она могла действительно заставлять его учиться, общаться, найти работу, завести девушку. Вместо этого глюк сказал наркоману, что наркотики — это плохо. Что сделает наркоман — выберет другой наркотик или сменит диллера? Точно не откажется от зависимости. Таким крохотным усилием жизнь не поменять, это крайне наивно со стороны ИскИн Твайлайт.
Нередко суицид является способом сохранить себя как личность. "Либо жить и отказаться от себя, либо умереть и остаться собой", "Где у вас пропасть для свободных людей?" — вот это всё. Тут, по-моему, именно этот случай.
Ну это возможно можно списать на то что как ни крути она Искин а значит в полной мере не могла понимать что это ему может не помочь, а может и наоборот — так хорошо его изучила что знала что это сработает
Только не совсем понятно, на кой Твайка вернулась к заводским настройкам. Чтобы избавить ГГ от зависимости, стоило самоуничтожиться настолько, чтобы он и по запчастям собрать её бы не смог.
Так бы он не избавился от зависимости. Погоревал о ломанной игрушке и завёл бы себе новую. Смысл в том, что он должен был именно САМ, своими руками отключить куклу.
Вообще у Твай была реальная возможность сделать его мир лучше. Она могла действительно заставлять его учиться, общаться, найти работу, завести девушку.
Комментарий самого Хотару к такому же самому вопросу на табуне:
И ничего бы не изменилось, он все так же боготворил бы машину и не касался реальной жизни.
Кроссовер с "Пластиковыми Воспоминаниями", — подумалось мне, но даже если и так, то только как предыстория к онным. Хотя отсылки радуют) В целом рассказ милота, особенно начало, — очень живое надо сказать, ему по настоящему верится. Маленькие элементы будущего, в контрасте с пережитками прошлого неплохо нагоняют атмосферы, но... Как-бы сказать, начиная с появления милиционера, рассказ постепенно начинает становится "пластиковым", — появляется ошущение что с этого момента написание продолжалось либо на эмоциях, либо в спешке, но уже без должной проработки эмоций, и описаний. Тобишь, с пропусканием, либо опусканием некоторых нужных описаний. Вот. Однако под конец атмосфера пытается вернуться, но рассказ увы, уже заканчивается, и не успевает накалить драмму последних действий. Плохо сформулировал, но надеюсь мысль передал. Из-за концовки, повторюсь, драммы особой не вышло. Хотя отмечу, что все мотивы понятны, темы расскрыты, и все немногочисленные ветки закрыты. Мечусь между 7/10, и 8/10. Эмм, пусть будет 15/20. Неплохо.
Комментарии (12)
Вот прям классика. Старая добрая классика.
Хорошо! Прочитал с большим удовольствием. Вот только немного непонятно, что именно автор хотел сказать концовкой — то ли главный герой оказался безвольной сволочью, откатившей самосознание синтетика и продолживший наслаждаться его обществом наперекор пробудившемуся самосознанию, то ли он таки вернулся в "реальный мир", но тогда непонятна сцена с заводскими настройкам и повторением диалога про принцессу.
Хотарыч, так ты ещё и пишешь? Ничего пока особого не скажу, но написано толково
GenryGudini: Твайка сама откатилась к заводским настройкам. А ГГ её выключил и вернулся в реал.
Только не совсем понятно, на кой Твайка вернулась к заводским настройкам. Чтобы избавить ГГ от зависимости, стоило самоуничтожиться настолько, чтобы он и по запчастям собрать её бы не смог.
Вообще у Твай была реальная возможность сделать его мир лучше. Она могла действительно заставлять его учиться, общаться, найти работу, завести девушку. Вместо этого глюк сказал наркоману, что наркотики — это плохо. Что сделает наркоман — выберет другой наркотик или сменит диллера? Точно не откажется от зависимости. Таким крохотным усилием жизнь не поменять, это крайне наивно со стороны ИскИн Твайлайт.
>на кой Твайка вернулась к заводским настройкам
Нередко суицид является способом сохранить себя как личность. "Либо жить и отказаться от себя, либо умереть и остаться собой", "Где у вас пропасть для свободных людей?" — вот это всё. Тут, по-моему, именно этот случай.
Dwarf Grakula
Ну это возможно можно списать на то что как ни крути она Искин а значит в полной мере не могла понимать что это ему может не помочь, а может и наоборот — так хорошо его изучила что знала что это сработает
Так бы он не избавился от зависимости. Погоревал о ломанной игрушке и завёл бы себе новую. Смысл в том, что он должен был именно САМ, своими руками отключить куклу.
Комментарий самого Хотару к такому же самому вопросу на табуне:
Кроссовер с "Пластиковыми Воспоминаниями", — подумалось мне, но даже если и так, то только как предыстория к онным. Хотя отсылки радуют)
В целом рассказ милота, особенно начало, — очень живое надо сказать, ему по настоящему верится. Маленькие элементы будущего, в контрасте с пережитками прошлого неплохо нагоняют атмосферы, но... Как-бы сказать, начиная с появления милиционера, рассказ постепенно начинает становится "пластиковым", — появляется ошущение что с этого момента написание продолжалось либо на эмоциях, либо в спешке, но уже без должной проработки эмоций, и описаний. Тобишь, с пропусканием, либо опусканием некоторых нужных описаний. Вот. Однако под конец атмосфера пытается вернуться, но рассказ увы, уже заканчивается, и не успевает накалить драмму последних действий. Плохо сформулировал, но надеюсь мысль передал. Из-за концовки, повторюсь, драммы особой не вышло. Хотя отмечу, что все мотивы понятны, темы расскрыты, и все немногочисленные ветки закрыты. Мечусь между 7/10, и 8/10. Эмм, пусть будет 15/20. Неплохо.
Весьма годно
Весьма и весьма годный фанфик про человеков) Что большая редкость сейчас. Копыто вверх однозначно.
Автор вдохновлялся пелевинским "Снаффом"?
Нет, автор не читал Пелевина.