Эта история является продолжением рассказа "Корзина, одеяло и пачка банкнот". Ах, весенние каникулы… славные весенние каникулы. Волшебное время в жизни студентов всех университетов. Копперквик, целеустремленный отец-одиночка, надеется провести каникулы с пользой. Но у жизни, похоже, другие планы. Младенец-дочь, которая боится темноты, встреча с будущими родственниками и огромное количество накопившейся работы, которую необходимо выполнить, если он надеется хоть как-то улучшить свои оценки. Есть ли у него надежда справиться с этими трудностями? Только одна вещь может спасти его от жестокой и ужасной судьбы, и это аварийная пустышка его дочери. Да, вы все правильно поняли. Появляется новый герой, не похожий ни на кого другого, — скромная пустышка.
История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.
Обычный сталкер Кольт, живет обычной жизнью. Как и все сталкеры, топчет зону, таскает артефакты торговцам. Но в один прекрасный день, попадает не в то место и не в тот час. Что-же его ждет? Что ему приготовила судьба?
Когда жизнь плоха, можно сбежать на край. Там грань мира, запределье твоих больных точек. Ты, думаешь, спасёшься в тех дебрях? Не потеряйся. В себе. Пустыня-то — ерунда.
Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.
Твайлайт умная пони, но без всякого опыта в личной жизни. И тут в Понивиле проходит большая вечеринка. Друзья уговаривают пойти единорожку, где она после порции коктейлей встречается с привлекательным пегасом со всеми вытекающими последствиями. Но то, кем он окажется на самом деле Твайлайт даже не могла предположить.
Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.
Решили с другом написать клопфик. Поупарывавшись четверо суток, всё таки доделали. Собствеено, к поням клопфик относится исключительно тем, что одним из действующих лиц является Хомэйдж. Угу, именно диджей из ФО:Э. И дабы никто не путался, Хамуро - не сталкер, который в том же ФоЕ бегает, а простой парень, у которого живет Хомэйдж.
Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.
Для справки: такой ник я взял не ради сходства с классиком (куда уж мне до него), это скорее некая ассоциация с фразой " А мусор выносить/отчёт составлять/в квартире убираться и т.д. Пушкин будет?" И этим ником я пользовался ещё до знакомства с фэндомом.
А вообще, хотелось бы узнать, что же не так? Вот конкретно. Нудный текст получился, читать невозможно или сюжет неинтересный? А может моему творчеству место в рубрике фикбук доставляет? 39 просмотров и ничего. Это самый худший вариан. Если всё плохо, так сказали бы прямо. Но нет. Ничего. Похоже мне просто не стоит писать. Эти мысли меня преследуют уже второй год. Недавно правда я нашёл успокоение благодаря 18 серии 8 сезона, но похоже всё возвращается на круги своя...
Фух. Прочитал. Написано довольно грамотно, сильных косяков не заметил. Думаю главная проблема в долгих и нудных описаниях, именно они отпугивают читателей еще самом в начале рассказа.
Соглашусь с whitewing. Такие объёмные описания просто не всем могут придтись по вкусу. Мне, пока что всё нравится и такие описания наоборот помогают в погружении в атмосферу рассказа. О сюжете сказать что-либо ещё не могу, ибо слишком мало действий происходит в этих главах. Но концепция мира мне нравится.
Вот именно, что действий мало, а слов много. Создаётся впечатление, что автор поставил цель подробнейшим образом описать всё окружение гг, на каждом её шаге: комната, улица, парк, библиотека, магазин, дом клиента. При этом сомниваюсь, что мы когда-либо туда вернемся. Кажется, в романах 17 Века была подобная манера повествования. Однако такая манера письма себя изжила, и сегодня мастерством считается найти такие детали для описания, которые наиболее ёмко опишут образ окружения или персонажа.
Спасибо всем. Чтож, видимо в погоне за объёмом текста увлёкся описанием. Просто опасался, что слишком коротко получается. Не хотелось бы, чтоб весь рассказ уместился на трёх страницах.
Для примера можно посмотреть на книги Макса Фрая, у которой описания не так чтобы есть, но оно более абстрактно и читатель сам додумывает, как конкретно выглядит окружение в связи с его мировоззрением и/или его убеждениями.
Зря. Главный сюжетный поворот происходит именно в финале главы. А что косается воды — как уже говорил выше, опасался, что весь сюжет уместиться на паре страниц. В следующей главе постараюсь воду сократить.
Так гдеж его взять? Пробовал искать на фикбуке — нашёл. Действительно, кое-что исправляет и дополняет. Но как оказалось, крайне мало. Большинство ощибок пришлось выявлять самому через интернет и прочие источники.
Появились еще некоторые мысли по поводу роли описания в произведении. Как уже говорилось, у описания должна быть определенная цель, и в данном произведении отлично бы получилось через описание интерьера раскрыть персонажа. Так при описании комнаты ГГ можно описать бедность обстановки, но соблюдение порядка. А так же указать наличие какой-то выделяющеся дорогой вещи, например шкатулки (ради которой пришлось долго и упорно работать). Такие детали покажут что, хоть героиня и живет не богато, но она не собирается с этим мириться и стремится к большему. Второе описание это дорогое убранство жилища богатой клиентки, сыграв на контрасте со скромным жильем главной героини, можно показать к чему именно она стремится и как хочет жить. Так же нужно учитывать, что дорогую квартиру мы рассматриваем как бы глазами героини. На что в первую очередь она бы обратила внимание, учитывая её род занятий? На дорогие одежды и ткани украшающие интерьер или на безсмысленные побрякушки, что указало бы на то, что занятие шитьем для неё это только средство подняться в обществе. Для всего остального, типа парка и магазина, можно обойтись общим коротким описанием, чтобы обозначить место действия и не отвлекать от действительно важной информации. Как то так.
Комментарии (19)
Братство>
Спасибо, исправил. Блин, здесь и в самом деле было 70 ошибок? А сколько же осталось...
От автора с именем Пушкин большие надежды ;)
Для справки: такой ник я взял не ради сходства с классиком (куда уж мне до него), это скорее некая ассоциация с фразой " А мусор выносить/отчёт составлять/в квартире убираться и т.д. Пушкин будет?"
И этим ником я пользовался ещё до знакомства с фэндомом.
А вообще, хотелось бы узнать, что же не так? Вот конкретно. Нудный текст получился, читать невозможно или сюжет неинтересный? А может моему творчеству место в рубрике фикбук доставляет? 39 просмотров и ничего. Это самый худший вариан. Если всё плохо, так сказали бы прямо. Но нет. Ничего. Похоже мне просто не стоит писать.
Эти мысли меня преследуют уже второй год. Недавно правда я нашёл успокоение благодаря 18 серии 8 сезона, но похоже всё возвращается на круги своя...
Фух. Прочитал. Написано довольно грамотно, сильных косяков не заметил. Думаю главная проблема в долгих и нудных описаниях, именно они отпугивают читателей еще самом в начале рассказа.
Соглашусь с whitewing. Такие объёмные описания просто не всем могут придтись по вкусу. Мне, пока что всё нравится и такие описания наоборот помогают в погружении в атмосферу рассказа. О сюжете сказать что-либо ещё не могу, ибо слишком мало действий происходит в этих главах. Но концепция мира мне нравится.
Вот именно, что действий мало, а слов много. Создаётся впечатление, что автор поставил цель подробнейшим образом описать всё окружение гг, на каждом её шаге: комната, улица, парк, библиотека, магазин, дом клиента. При этом сомниваюсь, что мы когда-либо туда вернемся. Кажется, в романах 17 Века была подобная манера повествования. Однако такая манера письма себя изжила, и сегодня мастерством считается найти такие детали для описания, которые наиболее ёмко опишут образ окружения или персонажа.
Спасибо всем. Чтож, видимо в погоне за объёмом текста увлёкся описанием. Просто опасался, что слишком коротко получается. Не хотелось бы, чтоб весь рассказ уместился на трёх страницах.
Для примера можно посмотреть на книги Макса Фрая, у которой описания не так чтобы есть, но оно более абстрактно и читатель сам додумывает, как конкретно выглядит окружение в связи с его мировоззрением и/или его убеждениями.
Не смог дочитать до конца вторую главу, не хватило терпения.
Задумка хороша, но слишком много воды.
Автор, я в тебя верю, ты сможешь.
Зря. Главный сюжетный поворот происходит именно в финале главы. А что косается воды — как уже говорил выше, опасался, что весь сюжет уместиться на паре страниц. В следующей главе постараюсь воду сократить.
Без обид конечно, но тебе бы не помешал адекватный редактор, который будет заниматься вычиткой и устранением ошибок.
Так гдеж его взять? Пробовал искать на фикбуке — нашёл. Действительно, кое-что исправляет и дополняет. Но как оказалось, крайне мало. Большинство ощибок пришлось выявлять самому через интернет и прочие источники.
Появились еще некоторые мысли по поводу роли описания в произведении. Как уже говорилось, у описания должна быть определенная цель, и в данном произведении отлично бы получилось через описание интерьера раскрыть персонажа. Так при описании комнаты ГГ можно описать бедность обстановки, но соблюдение порядка. А так же указать наличие какой-то выделяющеся дорогой вещи, например шкатулки (ради которой пришлось долго и упорно работать). Такие детали покажут что, хоть героиня и живет не богато, но она не собирается с этим мириться и стремится к большему. Второе описание это дорогое убранство жилища богатой клиентки, сыграв на контрасте со скромным жильем главной героини, можно показать к чему именно она стремится и как хочет жить. Так же нужно учитывать, что дорогую квартиру мы рассматриваем как бы глазами героини. На что в первую очередь она бы обратила внимание, учитывая её род занятий? На дорогие одежды и ткани украшающие интерьер или на безсмысленные побрякушки, что указало бы на то, что занятие шитьем для неё это только средство подняться в обществе.
Для всего остального, типа парка и магазина, можно обойтись общим коротким описанием, чтобы обозначить место действия и не отвлекать от действительно важной информации. Как то так.
Спасибо, учту на будущее.
Автор что остановились?? Не идиал конечно но даже таких работ крайне мало. В общем надеюсь на проду.
О, его таки кто то ждёт? Неожиданно. Чтож, наверное, продолжение будет. Хотя я и не уверен, нужно ли оно мне.