Написал: Mordaneus
Третья, завершающая книга трилогии про Анона-рпгшника.
Эта книга в разы превосходит по объёму первые две вместе взятые, и это намного больше, чем я когда-либо переводил, поэтому у перевода будут такие особенности: публиковаться будут "главы" объёмом по 10к слов, порезаные просто по краю абзаца, а не по смыслу, как следовало бы. Названий у глав не будет (один фиг их никто не читает), только номера.
И не ждите, что это всё будет быстро. Дай Селестия, чтобы у меня вообще получилось закончить.
UPD от 07.05.2020
Я всё-таки справился. Слава Селестии!
Перевод вначале публикуется на Фикбуке.
Первая книга "Играем вечером, у Твайлайт" на Фикбуке и здесь.
Вторая книга, "Играем вечером, ведёт Анон" на Фикбуке и здесь.
Подробности и статистика
Оригинал: Celestia_Game_Night (TWILIGHT_GAME_NIGHT)
Рейтинг — R
241980 слов, 162 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 45 пользователей
Содержание
-
Пролог
, 1265 слов, 115 просмотров -
1
, 9930 слов, 102 просмотра -
2
, 9317 слов, 81 просмотр -
3
, 7943 слова, 76 просмотров -
4
, 9246 слов, 70 просмотров -
5
, 10330 слов, 71 просмотр -
6
, 6041 слово, 72 просмотра -
7
, 9830 слов, 67 просмотров -
8
, 12194 слова, 67 просмотров -
9
, 10602 слова, 62 просмотра -
10
, 10159 слов, 59 просмотров -
11
, 12521 слово, 57 просмотров -
12
, 8218 слов, 61 просмотр -
13
, 12467 слов, 61 просмотр -
14
, 9667 слов, 59 просмотров -
15
, 10105 слов, 63 просмотра -
16
, 11838 слов, 61 просмотр -
17
, 9635 слов, 58 просмотров -
18
, 9620 слов, 60 просмотров -
19
, 10685 слов, 50 просмотров -
20
, 18548 слов, 45 просмотров -
21
, 8364 слова, 50 просмотров -
22
, 12472 слова, 53 просмотра -
Эпилог
, 2843 слова, 51 просмотр -
Дополнительные истории
, 3190 слов, 51 просмотр -
Играем вечером, ведёт Трикси
, 4950 слов, 47 просмотров
Комментарии (136)
Итак, новый режим перевода — раз в четыре дня две-три тысячи слов. Неторопливо получается.
Но всё, что больше нуля — не ноль! (это мой девиз в фэндоме, к слову)
Ура, прода!)
И в таком темпе сойдёт, лишь бы выходило
Спасибо за перевод, как я понял это конец истории? Или есть еще части?
На фикбуке уже есть эпилог, и будет небольшая глава "дополнительные истории".
И вот уже тогда будет всё.
Ага, то есть можно уже помаленьку начинать намазывается, а когда дочитаю то глядишь окончание подоспеет.
Нуивот...
С 15 марта 2019-го года (ну то есть, считая все части, с 18 декабря 2018-го) и до 7 мая 2020-го, но я всё же перевёл эту книгу.
История Анона — рпгшника и его Твайлайт закончилась.
Настоящим, счастливым завершением.
Йей.
Я за это время просто-таки сроднился с ними...
Спасибо, taur00/root, за проверки, за тире\дефисы, за устранение многих корявостей, и за многое другое.
Спасибо, GORynytch, за целый ящик запятых, которые ты добавлял в мой текст (и выколупывал оттуда лишние — их тоже было немало).
Спасибо, Wing regent, Lolys — за помощь по тем мирам, в которых я не знал, что происходит и о чём идёт речь.
Спасибо тем, кто это читал и иногда даже комментировал.
Вряд ли я возмусь за столь объёмный перевод ещё раз (до выхода на пенсию, хех), но мелкие рассказы я наверняка продолжу переводить. Пока правда не знаю, какие конкретно.
Спасибо Селестии, спасибо поням, что они вообще есть — здесь и где-то... в своём счастливом и сказочном мире. Спасибо, что позволяете мне мечтать о вас! :-)
Друг, спасибо тебе за перевод сей замечательной трилогии! Пусть этот перевод не окажется последним, и новые истории вдохновят тебя на адаптацию для неанглоговорящих фанатов поней новых. Спасибо за нелёгкий труд и подаренные эмоции)
Большое спасибо за твой труд, это была действительно большая работа, но это действительно дало нам привязаться ещё больше к героям. Концовка оказалась хорошая, и это очень радует. Не зря потраченное ваше время, и наше, как читателей. Но теперь благодаря вам эта вещь будет жить и в русскоязычном сообществе, и наполнит эгрегор Эквестрии дополнительными силами. Автор, пожалуй демиург, но переводчик тот герой, который проносит повествование через призму себя, вкладывая в него свои труды и силы, и не даёт Великому Огню угаснуть, отсылаясь к ДаркСоулс.
Так что Слава вам, великие герои Демиурги и Избранные, Возжигаюшие себя и питающие собой пламя жизни Эквестрии! Ведь именно вы доносите ее тепло и свет в души многих из нас, обычных читателей. Чтоб мы могли прикоснуться к этому светочу, и вне сомнения, тоже внести свой пусть не столь великий но многочисленный вклад в мир Эквестрии.
Ну, а тем временем можно ещё раз перечитать всю историю. От начала до конца)
Это... похоже на мой образ мыслей. :-)
Когда я начал переносить этот текст на сторис, и обнаружил, что ссылок будет много, я начал на отдельной бумажке записывать их номера, чтобы не запутаться.
Теперь мне жалко её просто так выбрасывать. Пусть сохранится, что ли... :-)
Не все в этой серии нравилось, но ... жаль что она кончилась. Спасибо переводившему за еще один кусочек эквестрии.
Наконец дочитал. Что ж, рассказ этот получился длиннее чем первые два и как по мне рассказ местами несколько душный. Вроде неплохо написано но часто рассказ просто провисает на мой взгляд. Много отсылок на аниме и те кто не смотрел данные тайтлы или вообще не смотрит аниме могут быть несколько не в теме Что к чему И вообще. Но в целом всё же таки ощущения от рассказа положительные,а это главное. Спасибо за перевод, надеюсь он не последний :3
Годная работа. Не без огрехов, но это не в переводчика камень, а автора. Насчёт концовки, я боялся, если честно, что её сольют. Но она вышла годной. Работа же в целом отличная, как и вся трилогия. Единственное что, я не совсем понял, что в итоге случилось с жереёенками. Они откатились на момент до того, как все проблемы произошли? Вся эта мадока-стайл хрень больше не властвует над всеми? Или что вообще?
Имеено. Их кьютимарки были "подарком" Кьюбея, и когда его вышибло из Эквестрии, исчезли (вмесьте с памятью о произошедшем)
Да. Даже Пинки перестала издеваться над физическими и магическими законами сразу нескольких миров, оставив себе только Эквестрию (ну и мир Анона, куда проломили путь жена и дочка героя)
Хм. То есть, в силах Кьюбея лишить самого себя сил, получается. "Может ли бог создать камень, который будет не в силах поднять?". Кьюбей, похоже, может. По сути, нафиг эта часть сюжета была не нужна. Вся история, так или иначе, крутилась вокруг игр и отношений гг. И всё, что сделала история про кошмаров — это добавила неуместный момент в конце. Появление гг в Эквестерии можно было обставить вообще как угодно.
Заражение Кьюбеями было основной проблемой Эквестрии, а появление Анона было с ним связано очень косвенно (у Пинки добавилось сил, чтобы во имя счастья Твайлайт сбегать в соседний мир и утащить незанятого обезьянского жеребца). Из серии "мир не вертится вокруг героя" — если уж на то пошло, в этот раз мир вообще провернулся вокруг Меткоискательниц, а герой так, в это время мимо проходил и в пожар вляпался (вместе со столь же мимопроходящим Доктором).
Технически, он лишил себя допуска на Эквус, согласившись, что относится к тому "постороннему", что надлежит с этой планеты убрать.
4 глава: два раза слово "именно".
Угу, спасибо!
5 глава: Минки Пай
Офигеть...
На Фикбуке, впрочем, исправлено.
13 глава: я не знала, как как сказать…
Спасибо!
Я пока не закончил читать до конца, но ПРОСТИТЕ мне нужно это сказать. Зачем здесь отсылка на "боку но пико"? Более того зачем я это посмотрел? Кем был анон до вознесения в эквестрию что он знает это? Почему я хочу посмотреть ещё и когда ждать вежливых людей? Что это блядь было? Там ещё была ссылка на цитирую "расчилинёнку с детьми", к-к-как? Что? Где вы были раньше? Мне уже похуй на фанфик я просто хочу дальше постигать грани анимэзадротства хоть в таком виде. Что дальше, Анон даст отсылку на аниме являющейся кросовером между вархамером, млп и тентаклями?
Спасибо что выслушали, более конструктивную критику услышите когда я дочтитаю до конца.
Об анимезадротстве: вот вы будете смеяться, но я из всего мира аниме видел 1 (один) фильм — "Унесённые призраками". С другой стороны, автор (напоминаю — я не автор, я переводчик) описывает героя именно как анимезадрота — ну что же, я постарался передать его слова так, чтобы они имели смысл и на русском.
Это, блин, была неуместная экспрессия :-)))
Потому что вы тоже задрот? :-)
А не знаю. Это была аналогия, высказанная бетой. Впрочем, я столько раз слышал это название, что предполагаю — что-то классическое (для аниме).
Да я и сейчас примерно там же...
Это была критика? Да ещё и хоть насколько-то конструктивная? 8-()
Ну чтож это был один из первых фанфиков который я начал читать прийдя в фендом, но в процессе я на него забил, сейчас вернулся решив закончить дела прошлого.
В первые два раза "неуходиотменя" Твайлайт было милым и романтичным, но в десятый раз я представил себе такую сцену:
—Ты же обещал что не бросишь меня!
—Твайлайт я хочу посрать, я не собираюсь уходить.
—Ты же обещал всё исправить!
—Я сдёргну за собой и проведу ершиком.
—*начинает плакать под дверью.
*телепортируеться внутрь кабинки.
—*обмякшее тело Анона ниспадает на бачёк унитаза в виду его проткнутости рогом Твайлайт.
—А ведь ты общещал...
...
Спайк?
—Что Твайлайт?
—Пообещай что не бросишь меня.
Совершенно не понятно зачем был нужен этот кот-покемон-дьявол желаний и весь этот казус с перемещением в мир людей Анона, он не дал ничего истории. Проблемы в истории нужны чтобы герой попадая в них менялся и выходил из них победителем, ребёнок падает чтобы научиться ходить, так и герой спотыкаеться чтобы в будощем выйти иным чем был прежде. Минимуи два раза за историю Анон повторил что вернёться даже если это будет невозможно, чиателя подготавливали, и что? Анон забыл о Твайлайт или посчитал это помутнением сознания до тех пор пока она сама не пришла, Анон не сделал ничего для возвращения, всё сделала его собственическая жена, конфликт был решён за 10/¹ часть главы.
Задумка фанфика классная, сразу виден стержень её повествования, но в процессе к сожалению автор видимо отошёл от линии желая уже побыстрее изменить статус на "законченно".
По-моему изначально планировалось повествование в стиле "Касл" (сериал с пистелем и женщиной-полицейской), то-есть в начале (если не считать началом сцену с претуплением для заинтересованности зрителя) показывают мирную жизнь Касла, возникает проблема в семье которую он не может решить, на время он на неё забивает отправляясь в полицейский участок, там он начинает приключение где видит какие ошибки в жизни допускали преступники и жертвы, общаеться с напарницей, после раскрытия дела и победы он приходит к выводам насчет проблемы в семье и решает её. Нечто подобное есть и в сериале "Кухня" где Огузок в конце толкает филосовскую речь.
В фанфике же происходящее в D&D это отражение реальности, происходящие в игре и в реальности взаимно влияет друг на друга и таким образом персонажи развиваються и раскрываються, любопытная концепция.
Была до третьей части в которой историю прервали ради ненужного героизма.
Вторым дном рассказа являееться отчуждение Анона. Анон—это жидкое говно, пассив, бета, добропорядочный гражданин и марионетка, где-то там происходят различные события и катастрофы, но он остаёться инертен и неспособен ни на что повлиять. Анон—это абсолют фатализма и детерминизма. Два раза за рассказ повторили что пони проподают, но Анон беспомощен, Пинки привела его не спрашивая, жил у Твайлайт и влюбился в неё не по своей воле, Пинки даёт намёки на соё душевное состояние, доктор Хувс делает что хочет, любые попытки образумить Ариану проваливаются, через Бэрри Пунш и Чирайли даются намёки что Эквестрия—не сказочная страна, а обычное капиталистическое государство где нужно сводить концы с концами, но он беспомощен, он даже работу только "планирует" найти, но если ему не крикнуть "ДЖАСТ ДУ ИТ!" он этого никогда не сделает.
Единственное место где он волен хоть в чём-то это игра которую он может сломать.
В противовес ему поставили Твайлайт, альфа, Мэри Сью, умная, всесильная богиня, всеми любимая, милая и так далее по списку. Тут притензия что недокрутили, нужно было больше обьяснить почему в этом случае противоположности притягиваються, мне мало обьяснения "ты считаешь меня равной, а остальные лишь за принцессу".
Почему Анон ненавидит Флатершай? Я так и не понял, а в рассказе это не обьяснено. Он просто так ведёт себя как мразь и ему это все прощают (обидно, я бы посмотрел косо на кого-то и меня бы поставили раком перед минотавром, превратили в статую, статую телепортировали в Тартар, Тартар на Луну, а Луну в эквестрия гёрлс)
На счёт Пинки Пай проблема в недосказанности, да то что она не рассказала ему всю правду о своём душевном равновесии просто так реалистично, мы все скрываем свою душу и чаще всего до смерти, но это же рассказ! Если уж посмели намекать что у неё глубокая дипресия которую она прикрывает улыбкой так развейте эту тему! Ар-гх!
Сама же ситуация грусная, обречь себя на вечное счастье это очень виртуозный способ самоубийства, жаль что её довели.
Или вот появился конфликт между Аноном и родителями Твайлайт который... Просто опустили, "ладно идите ребята на свой конвент, но помните что я злая тещя евгенист!", Анону оказывали помощь Каденс, Шайнинг и Селестия, ладно ещё Вильвет со своей прямолинейным нацизмом, но я готов посморить что отец планировался за босса! Он должен был подготовить что-то серьёзное для Анона, ведь именно он самый благоразумный, улыбающийся и дипломатичный, но нет.
Несколько раз за Селестией оставалась кличка "интригантка", но никаких хитростей я так и не увидел, мне вообще кажеться что вся эта концовка с концом света сделана чтобы хоть как-то оправдать всеобщуюю тупость.
Кстати почему вообще Анон ведёт себя как маленький ребёнок? Почему он злиться на Селестию? Он—пришелец, его по хорошему допросить надо, пытать, иследовать и скрыть от общественности (я бы так сделал), а его МЕСЯЦ! (о господи) держали в комфортабельной клетке постоянно заряжая (!) И чиня (!!!) Его ноутбук, а потом его ещё и отпустили оставив на экономическое попечение губернатору Понивиля и по совместительству ебучему монарху дружбы, его даже работать не заставляют он просто играет и читает книжки, можно мне стать рабом как он, а ему отдать мою свободную жизнь?
И вот в конце концов мы пришли к третьей части которую ведёт Селестия, конфронтация очевидна:
Селестия за гармонию в игре, а Анон за её поломку.
Родители против брака Твайлайт.
Кризалис против всех.
Группы разрознены и их нужно собрать вместе.
Но...
Нахуй.
Нахуя это всё надо если есть конец света?
Нахуя это надо, вот зачем развивать меркантильного персонажа и его взаимоотношение с миром? Зачем показывать отличие философии Эмануила Канта (паладина) от хаотик-нейтрала (консенквициализм/утилитаризм)? У нас же есть демон желаний!
На счёт "боку но пико" ты предположил что я тоже задрот, но ты бы этого не сделал знай ты что это за аниме, я одного не могу понять КАК ты умудрился не посмотреть то на что дал ссылку? Ладно поясню, это педофильский хентай по сюжету которого мужчина видит голую нудисткую девочку, а позже встречаеться с ней лично, но оказываеться что это мальчик одевающийся в девчачее, хотя какая разница какого пола ебать ребенка верно? Ну и... Мне нужно время на "перезарядку" чтобы рассказать дальнейший сюжет, но Радуге такое бы понравилось.
Концовка тоже непонятна, меткоискатели и Пинки что остались живы? А как же контракт и то что они станут в конце демонами? Просто забыли и хэпиэнд? Ну что за говно то?!
Я ставлю фанфику одну звезду, у него слишком большой потенциал который был выброшен нахуй, я разочарован. Но тебе как преводчику спасибо большое, без тебя бы я не смог посмеяться во многих моментах, в особености в том где Анон отобрал пистолет у Дёрпи.
Гы, вот это отзыв! Ну, типа спасибо... впрочем, где вас таких берут? Знаете, говорят иногда ППКС? Ну так вот в случае вашего отзыва — "Не согласен ни с одним словом", типа. :-)))
Пояснительная команда: "Автор сделал так, что основная проблема, с которой столкнётся герой, не была заявлена в первых строках. Иногда так бывает, если произведение по формату больше рассказа или рассчитано на взрослую аудиторию"
А если серьёзно, то сам по себе рассказ — именно кроссовер с Мадокой. Просто герой, который конкретно это аниме не видел, очень долго не понимает существования проблемы.
Понимаете? Герой и его появление, его воздействие на мир, даже его роман с Твайлайт не является главной проблемой, с которой сталкивается мир. И даже не сам герой эту проблему решает, он задевает её краем и незаслуженно получает по башке в ходе решения. Да, и такое тоже бывает в литературе, иногда.
Ну, наверное да, если мы говорим про "Преступление и наказание". Здесь, возможно, как в комедийной постановке, весь смысл в показе того, как проблемы лупят героя по голове поролоновой дубиной, а не в описании того, как у героя мозг заменяется дополнительной костной тканью.
Опять же, от "Пояснительной бригады": это Анон. Анон Форчанский. Есть в американской (самой толстой, собственно, поскольку он там возник и поскольку она самая многомиллионная) части фэндома эта традиция — фэндом зародился на форчане, и часть тамошних анонимусов засовывают в рассказ героя, который "штампованный Анонимус". "Тролль, лжец и девственник" — согласно их "каноничному определению". Ну или мудак, если по-нашему. Такое вот свойство. Не Язон динАльт, который весь из нержавеющей стали, только яйца титановые, а обычный американский мудак.
В удачных (с моей точки зрения — но я прекрасно понимаю, что у половины фэндома другие критерии удачного) случаях он не только мудак. Или не совсем мудак, поскольку способен, как например здесь, на любовь. Он мудак по отношению ко всем (кроме Пинки, которую считает сумасшедшей, но по-своему любит), но по отношениб к Твайлайт изо всех сил своё мудачество сдерживает.
(Я переводил один рассказ, самый, наверное, няшный из всех, за которые я брался, "Просто поговорить с ней", в котором Анон вообще не мудак. Да, редко, но случается и такое.)
Раскрываются, да. Поскольку показано, как их характеры в жизни влияют на отыгрыш героев в игре. Рэйнбоу Дэш пришлось для начала показать, что вообще такое — "отыгрыш" :-)))
Насчёт развития... Не знаю. Возможно, они слегка изменяются. Эпплджек, например.
Именно. :-)
Здесь Анон — не звенящий титановыми яйцами при ходьбе супермен, которому на первых шагах в этом мире выдали божественной мощи магию и три пулемёта в дополнение к тем семи, что у него были раньше, и который ногибает всех вокруг, иногда, когда автор загоняет его на специальную арену, меняя ногибание на превозмогание. Он здесь "такой же Анон как и все мы", а не герой, который в первые три дня из 1-го уровня дорастает до 60-го. У него нет ни железного характера, ни железных мышц, ни энциклопедических знаний... ну не захотел автор изображать очередного мерисья, негодяй. Нравится ему топтаться по идее "такой же Анонимус, как мы".
Вам не хочется, как положено всем читателям (особенно подросткового возраста), ассоциировать себя с героем, который не ногибает? У которого есть слабости, и он эти слабости побеждает не каждый раз и не радикально? Который может рассердиться на торговца, оскорбившего (причём заслуженно) жеребят, но тут же слегка испугаться, что этот торговец ему мимоходом яйца откусит?
Ну, бывает. Рассказов про МС много.
И жил в собственном доме, и влюбился... по своей воле, но потому, что был подобран именно тот, кто способен будет влюбиться в "принцессу-девственницу", а не какой-нибудь твердокаменный моралист, способный сказать "с лошадью — это зоофилия, это МЕРЗОСТЬ!!!!".
Ну... именно так и есть. Прям как в жизни, ни разу не Супермен! Вот ведь говно, да? :-)))
В рассказе это показано. Потому что Флаттершай в этом рассказе — сумасшедшая алкоголичка и доминантная лесбиянка, которая, из лучших побуждений приведя к себе измученную одиночеством Трикси, очень быстро доводит до того, что Трикса согласна спать на диване в общем коридоре, но не зайти в комнату, где придётся спать на одной кровати с Флаттершай. И, кстати, Флаттершай лучше всех остальных понимает пошлости Анона. Характеризует, правда? ;-)
Она потребовала себе возможность всегда быть способной помочь друзьям.
И не стоит забывать, что подарки Кьюбея — это сахарная посыпка поверх проклятия, но Пинки Пай умудрялась вполне успешно использовать именно этот сахар.
Например, она добыла для Твайлайт как раз такого жеребца, чтобы он её полюбил — но не задоминировал... Ну что жеребец обезьянский получился, у всех есть недостатки...
Ну то есть вы не поняли, что это был не конфликт, а "прощупывание" при знакомстве, которое Анон вполне успешно прошёл? Ему устроили испытание, пытаясь экспресс-методом понять, что же за странную зверушку Твайлайт затащила себе в постель, и не более того.
Неа. Чтобы показать, что Селестия против заражения своего мира Кьюбеем не тянет, и противопоставить этой напасти всерьёз ничего не может. Не только Анон, но и сама Селестия, в смысле.
...и в камеру посадить, чтобы народ не смущал.
Знаю. Можете поучаствовать в обсуждении "ментального изнасилования" Артура Селестией в комментах к "Первопроходцу", там тех, кто согласен, что потенциальных шпионов надо "потрошить", пока не сознаются, не так много :-)))))
Вот только это немножко не тот мир. Более добрый.
Неа. Селестия отлаживает игру, а Анон развлекается, тыкая палкой в слабые места. Впрочем, в отладке это помогает.
С чего вдруг? Нет. Ни в коей мере. Он им, в итоге, понравился.
Нахуя сходить с проторенной дороги? Самый умный, что ли? Нет, положено, а если не делаешь чё положено, значит дурак, а не умный!
:-))))))))))))))))
Ещё раз — Анон центр повествования, но не центр конфликта.
Мне насрать :-)
Знаете, есть такой анекдот, умирает человек, попадает на страшный суд, а там ему: "Восемьсот убийств, в том числе пятьдесят новороженных, к Дьяволу его!" Человек такой: "Да как же? Какие новорожденные?" — "А кто на респе кемперил?"
На всякий случай, открытым текстом: педофилия это когда страдают дети. Если не пострадал никто, а всё начинается и заканчивается кривыми рисунками на бумажке, то
то обвинять кого-либо в педофилии столь же умно, как обвинять игрока в Дум в желании совершать массовые убийства.
Вам такие сюжеты не нравятся? Имеете право, все мы разные. Вы желаете обвинять людей на этом основании? Добродушный собеседник над вами посмеется, менее добродушный объяснит, куда вам с вашими моральными принципами следует идти.
Это не концовка говно, это просто читатель такой...
...невнимательный.
Там было рассказано, что произошло. Последняя из меткоискательниц, Скуталу, потребовала у Кьюбея, чтобы всё происходящее в Эквестрии происходило так, как должно было быть — то есть по местным правилам. И Кьюбей это сделал. В том числе — убравшись из Эквестрии сам и забрав с собой все эффекты своего волшебства. Собственно, это и был конец основного сюжета — а то, что герой по наущению Доктора согласился признать себя неместным и вместе с ним шагнул в портал, он сделал это исключительно потому, что иначе его Твайлайт могла лишиться ребёнка. Который, благодаря тому, что он был зачат человеком, тоже считался не местным. Герой мог бы даже остаться в Эквестрии, портал бы повытаскивал ещё всяческой засаммоненной фигни типа дисков и книг и закрылся бы — вот только Твайлайт, кинувшаяся спасать его, попала бы под влияние портала и ребёнок, в том шестнадцатиклеточном виде, в котором он был в этот момент, пропал бы.
И да, в тексте сказано, что все девочки остались живы и нифига о своих приключениях не помнят, что Пинки потеряла возможность так вот запросто рассекать по другим мирам (на Землю она потом попадала по проложенному Твайлайт с дочкой пути). Доктор погиб в момент прибытия (но Доктор, впрочем, не гибнет).
Судя по вашим претензиям, вы читали через пять слов на шестое, а также не считаете, что авторы имеют право отходить от канонов композиции.
Впрочем, как я много раз говорил, главное, чему меня научили пони (и идеалы брони) — "все мы разные, и это нормально". :-)
Про Флаттершай странно. Раньше в серии она такого не проявляла, вроде.
Да, Флаттершай в этом рассказе нехарактерная. Рэрити замечательная. Пинки... самя лучшая в мире, я её люблю. Твайлайт — вообще самое лучшее, что в принципе могло достаться Анону. А вот Флатти — увы.
У-м спасибо, только я наверно неправильно на некоторых моментах выставил эмоциональные акценты, я не считаю что то что Анон это обычный человек, а не герой это плохо и уж точно я не против боку но пико, иначе бы я не продолжал его смотреть.
Получаеться единственный кого "не стало" (в этом мире) это доктор, а Скуталу и Пинки живы просто не помнят всего этого? Честно признать я и не понял что желанием Пинки было призвать Анона, так же получаеться что желания два: быть под ЛСД 24/7 и привести Анона, я подумал что она это сделала просто потому-что может.
А Анон знал с самого начала что Флатершай пытаеться манипулировать чувствами Трикси для эксплуатации её "жалости"? Если я не ошибаюсь это начало происходить значительно позже мудачества Анона, но может ошибаюсь.
Да. Впрочем, как известно, Доктор не погибает, а регенерирует, но при этом получает новую личность. В Эквестрию он пришёл за мгновения до "гибели", сошёлся там с Дерпи (ну, это тоже распространённый сюжет) и оставался там, прыгая по локальной временной последовательности (в тексте видно, что Доктор и Анон живут не в одном и том же времени), пока Скуталу не открыла, силами Кьюбея, выбрасывающий из Эквестрии портал.
Не помнят СМСки, Пинки просто потеряла часть могущества (ту, которая было основано на использовании магии Кьюбея).
Желанием Пинки было "хочу всегда иметь возможность помочь друзьям". Видя, что Твайлайт — хиккующая одинокая заучка, Пинки добыла ей идеального супруга — идеально подходящего как по характеру, так и, наверное, по прочим параметрам типа анатомии ;-) Так уж вышло, что идеальным оказался земной мудак Анон.
Быть под ЛСД Пинки не желала, это у неё после радужного удара само началось, по канону :-)))
Анон этого не знал, ему Флаттершай вообще пофиг. И никем она не манипулировала, например Трикси привезла к себе из, реально, лучших побуждений. Реально пытаясь ей помочь. Просто помощь от Флаттершай была так себе.
Анон был мудаком постояяно. С первых минут. Просто так уж вышло (Пинки — умница!), что это не помешало ему подружиться с Твайлайт (хотя играть с ней помешало — за что он однажды получил от Эпплджек копытом по морде), а потом влюбиться в неё, с полной взаимностью.
ИМХО,этот большой коммент следовало бы перевести на английский, хотя бы Гуглом, и кинуть автору, но никак не переводчику. Переводчика следует только благодарить за потраченное время и вложенный труд.
Это при том, что я этот цикл тоже бросил на половине, но по другим причинам. Мне не интересен сюжет, завязанный на полёвки, и не интересен ГГ. Но я не писал никакого негатива, чтобы не демотивировать переводчика, как минимум, пока перевод не был завершён.
У меня, увы, нет и не было связи с автором.
И да, разрешения на перевод у меня, в результате, тоже нет.
На Фимфикшене у этого автора нет аккаунта, а на форчане не зарегистрирован уже я.
Да это не вам было написано, а автору исходного коммента
Я понимаю. Просто хотел предупредить...