Сейчас в Понивилле всё тихо и спокойно. Но, несмотря на это, горожане примечают пони, которая посещает определённую могилу. Потому что той больше уже ничего не остаётся делать.
Проснулись, помыли Тардис, чаёк попили, поубегали от Далеков, ещё чаёк, потеряли Вортекс, испекли маффины, нашли Вортекс, перекусили маффинами с чаем, подорвали планету. Самый обыкновенный день из жизни семьи Хувсов. … И да, Кэррот Топ ничегошеньки не знает. Но это так, чтобы знали.
- Так почему ты опоздала? - спросила Эпплджек. - Потому что твой час еще не настал. Я пришла за другими пони, и эти пони - твои близкие, - ответила Смерть. Она пришла за другими пони, близкими Эпплджек... Яблочная пони не верила своим ушам, ее бросало то в жар, то в холод. Она внезапно почувствовала гнев. Повенувшись к Смерти, она закричала: - Так кто же это... - она не договорила, так как уже все поняла. Она увидела свой дом, охваченный пламенем.
Прошло ещё 5 лет после событий предыдущего фанфика. Понивильцы снова в опасности. Но на этот раз им будет противостоять "Радужная Корпорация" От Автора: (Фанфик не мой но перевод вот )
Который год наше Советское правительство в альянсе с эквестрийским революционно-буржуазным режимом ведёт тяжёлые бои против войск так называемых "Богинь". Однако, Сталлионградское государство борется в первую очередь ради выживания пони, так как политика врагов сводится к уничтожению любого попавшего к ним существа и к приведению подконтрольных земель в полную непригодность для ведения какого-либо хозяйства. При этом, к сожалению, наше правительство не разъяснило должным образом идеологическую подоплеку противостояния. В этой статье мы попробуем разобраться с идеологический стороной нашей борьбы, так как до сих пор отсутствовало строгое понимание того, кем же являются наши враги: империалистами, ревизионистами или чем-то иным.
И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.
В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!
“Как подавить могучий дух грифона? Для этого нужно отобрать у него смысл жизни – его свободу. Как же это сделать? Нет ничего легче — просто отруби ему крылья.”
Дискорд, перед своим заточением в камень, рассыпал на землю семена хаоса. Эту деталь не заметил никто, даже Принцессы. Но теперь, спустя много-много лет, пони приходится платить за их невнимательность...
Это планируется как сборник небольших эротических историй про двух кобылок, Бампи Хув и Шайни Клауд. Собственно, это клопфик и задумывалось как клопфик, поэтому прошу в комментариях не трындеть типо: "Фу-у, лесбиянки и клоп!", а лишь просто пройти мимо. Также, есть огромная просьба не ставить минусы необоснованно, а причину указать в тех же комментариях. Главы будут выкладываться довольно медленно, ибо я занят одним масштабным проектом, извините уж. Всем удачи и бобра.
Короткий рассказик о выживании с понькой на островке. Со счастливым концом! Чтобы не плодить сущности, за основу взят ЛоР миров из моего же рассказа "Она вернулась!"
Хороший и теплый рассказ, я думал Кэнди заговорит в конце и будет душещипательная сцена прощания, но оказалось все не много по другому что тоже не плохо. Спасибо вам за этот рассказ! — прощай мой маленький человек, я всегда буду помнить о тебе!
По лору мира, пони говорят на английском — но, с точки зрения людей, очень быстро и очень высоким тоном. Люди, с точки зрения пони, говорят очень низко и медленно.
Про скорость речи я вроде не говорил, но, в принципе, не противоречит. У пони широкий диапазон слуха, ведь они даже драконов прекрасно понимают, так что Лира в рассказе прекрасно понимала все песни спетые Ильёй на английском.
Вот только непонятно почему она немедленно не потребовала отпустить её и не потащила всех "показывать человека". Как вариант, он уже запустил портал и не мог от него отойти, во избежании закрытия, а когда увидел что всё нормально, то просто ушёл и лира притащила всех уже на пустое место. Никаких свидетельств что человек вообще был — разве что охапка трухи вдоль стены домика, но это не кровать и ничего не доказывает, а жеребёнок... слегка перенапрягся и придумывает небылицы. Правда его достижения на поприще выживания гениальны.
Хорошо, пусть так и будет. Он увидел, что с жеребёнком будет нормально и ушёл порталом, и всё что от него осталось — хижина значительно большего размера чем нужно жеребёнку, рисунки на песке и развёрнутая в укромном местечке портальная установка ака аварийный комплект, которую просто не нашли =)
Вставлю свои 5 копеек. В конце концов Лира еще жеребенок в этом рассказе и когда она увидела маму, то просто про все забыла. А после долгих обнимашек, она все им рассказала и ей конечно поверили при условии что Селестия спокойно открывает порталы в другие измерения, я думаю она давно все знает про "человеков". Просто Илья решил не тревожить семью, Лира была ему хорошим компаньоном на этом не обитаемом острове, да и взять он ее хотел с собой чтоб ей не было одиноко, а когда увидел что за ней пришли, сам вернулся домой со спокойной душой. Лира конечно будет скучать по "своему маленькому человеку", но такова судьба. Да и судя по характеру Ильи он не очень был бы рад провести остаток жизни в Эквестрии с маленькими лошадками, он больше любит изучать другие миры!
Саман — кирпич-сырец из глинистого грунта. Ключевое слово — глинистого. На островке глины не оказалось, и его кирпичи развалились. Лично я пробовал лепить из почвы на основе песчаного грунта. Сколько туда травы не мешай, разваливается на ура. Поэтому и нужно что-то связующее, из чего я знаю только пушонку. Это то, что можно получить сравнительно простым в условиях выживания способом.
О, я специально не стал писать из чего они :) Солома и навоз. И то и то у них было в наличии, а на условности профессиональному выживальщику должно быть покласть при температурах когда известь получается, там уже и песок начинает плавиться — спеклись бы и они, если не дать им потрескаться при сушке
Повторюсь, связующее вещество в самане не солома, трава и прочее, а глина, которая на островке просто отсутствует. Навоз помог бы, но, во-первых, производственные... мощности одной единорожки совершенно недостаточны, а человеческий... продукт не подходит по ряду причин, которые я не буду указывать из эстетических соображений; во-вторых, водозащитные свойства навозных кирпичей абсолютно недостаточны. Есть ещё и в третьих: как вы себе представляете хранилище воды для употребления вовнутрь сделанное из отходов жизнедеятельности организма? Бактерии, там, запах, присущая цивилизованному разумному существу брезгливость? У меня есть некоторый опыт выживания (без кавычек) с голой жопой и даже без ножа. И понятно, что в этой работе я не описал всех проблем, которые встают перед тем, кто хочет выжить в подобных условиях. Условности — они такие условности. Но здесь всё максимально правдоподобно, за исключением струн из кокоса. Верёвки из кокоса получаются слишком грубыми, чтобы хоть как-то звучать.
Не думаю что известковый раствор стал бы гидрофобным без дополнительных средств. Посему, правильно выложенные пирамидой раковины вполне способны стать неплохим накопителем воды. Сливать правда неудобно... Можно и кокосы заливать и хранить дырками кверху. Эх, не дал ты им порезвиться — в море много чего полезного можно наловить
В том то и дело, что ёмкости для хранения воды не нужно быть гидрофобной. Достаточно не иметь трещин, а с этим известковые "бетоны" справляются на ура. Вымывание и просачивание минимально, если не делать подобные ёмкости быстропроточными. В крайнем случае, всегда есть возможность пропитать поверхностный слой каким-нибудь по-настоящему гидрофобным составом (смолы, дёгти и т.п.), но это уже дело не первых дней. Ну а раковины, кокосы и пальмовые листы — это всё времянка.
Увы, не дал, так как изначально планировал рассказик небольшим. Дело в том, что идея его написания появилась при прочтении комментариев под "Первопроходцем" на фикбуке. Там возник спор, как будут развиваться взаимоотношения человека и пони на необитаемом острове. Страх или доверие, вражда или дружба. Какие у них могут возникнуть проблемы из-за иномировости — болезни, там, и прочее. Собственно, работа обо всём этом. Правда я считерил, немного. Жалко мне стало заражать поньку человеческими болячками, поэтому заболел только человек. Прямо тут не говорится, но я подразумевал, что это была понячья зараза.
Неожиданное, хотя и короткое окончание. Хороший, достойный рассказ. Такие нужно читать всем фанатам переводов, кричащим о неспособности ру-сообщества писать годноту.
Годнота. Да, это несомненная годнота. Даже жалко, что так мало. Моё уважение и большая благодарность за труд. Из комментов я понял, что это не первый рассказ в цикле, не просветите меня, в каком порядке нужно читать?
Комментарии (39)
Отлично!
Лира одобряэ!
По-моему, это прекрасно.
Хороший и теплый рассказ, я думал Кэнди заговорит в конце и будет душещипательная сцена прощания, но оказалось все не много по другому что тоже не плохо. Спасибо вам за этот рассказ!
— прощай мой маленький человек, я всегда буду помнить о тебе!
По лору мира, пони говорят на английском — но, с точки зрения людей, очень быстро и очень высоким тоном. Люди, с точки зрения пони, говорят очень низко и медленно.
Про скорость речи я вроде не говорил, но, в принципе, не противоречит. У пони широкий диапазон слуха, ведь они даже драконов прекрасно понимают, так что Лира в рассказе прекрасно понимала все песни спетые Ильёй на английском.
Странно. Вроде, в первом рассказе герою пришлось хорошо помучить планшет, чтобы принцессы его начали понимать.
Если она понимала песни на английском — почему не заговорила на нём? Получается нелогично
Возможно тут очепятка? Вместо слова "как" нужно слово "так"?
Спасибо, исправил.
Вот только непонятно почему она немедленно не потребовала отпустить её и не потащила всех "показывать человека". Как вариант, он уже запустил портал и не мог от него отойти, во избежании закрытия, а когда увидел что всё нормально, то просто ушёл и лира притащила всех уже на пустое место. Никаких свидетельств что человек вообще был — разве что охапка трухи вдоль стены домика, но это не кровать и ничего не доказывает, а жеребёнок... слегка перенапрягся и придумывает небылицы. Правда его достижения на поприще выживания гениальны.
Хорошо, пусть так и будет. Он увидел, что с жеребёнком будет нормально и ушёл порталом, и всё что от него осталось — хижина значительно большего размера чем нужно жеребёнку, рисунки на песке и развёрнутая в укромном местечке портальная установка ака аварийный комплект, которую просто не нашли =)
Вставлю свои 5 копеек.
В конце концов Лира еще жеребенок в этом рассказе и когда она увидела маму, то просто про все забыла. А после долгих обнимашек, она все им рассказала и ей конечно поверили при условии что Селестия спокойно открывает порталы в другие измерения, я думаю она давно все знает про "человеков". Просто Илья решил не тревожить семью, Лира была ему хорошим компаньоном на этом не обитаемом острове, да и взять он ее хотел с собой чтоб ей не было одиноко, а когда увидел что за ней пришли, сам вернулся домой со спокойной душой.
Лира конечно будет скучать по "своему маленькому человеку", но такова судьба. Да и судя по характеру Ильи он не очень был бы рад провести остаток жизни в Эквестрии с маленькими лошадками, он больше любит изучать другие миры!
На счёт обжига извести для постройки дома: зачем? Нет связующего? А меж тем оно есть, а кирпич из него называется саман :)
Саман — кирпич-сырец из глинистого грунта. Ключевое слово — глинистого. На островке глины не оказалось, и его кирпичи развалились. Лично я пробовал лепить из почвы на основе песчаного грунта. Сколько туда травы не мешай, разваливается на ура. Поэтому и нужно что-то связующее, из чего я знаю только пушонку. Это то, что можно получить сравнительно простым в условиях выживания способом.
О, я специально не стал писать из чего они :) Солома и навоз. И то и то у них было в наличии, а на условности профессиональному выживальщику должно быть покласть
при температурах когда известь получается, там уже и песок начинает плавиться — спеклись бы и они, если не дать им потрескаться при сушке
Повторюсь, связующее вещество в самане не солома, трава и прочее, а глина, которая на островке просто отсутствует. Навоз помог бы, но, во-первых, производственные... мощности одной единорожки совершенно недостаточны, а человеческий... продукт не подходит по ряду причин, которые я не буду указывать из эстетических соображений; во-вторых, водозащитные свойства навозных кирпичей абсолютно недостаточны. Есть ещё и в третьих: как вы себе представляете хранилище воды для употребления вовнутрь сделанное из отходов жизнедеятельности организма? Бактерии, там, запах, присущая цивилизованному разумному существу брезгливость? У меня есть некоторый опыт выживания (без кавычек) с голой жопой и даже без ножа. И понятно, что в этой работе я не описал всех проблем, которые встают перед тем, кто хочет выжить в подобных условиях. Условности — они такие условности. Но здесь всё максимально правдоподобно, за исключением струн из кокоса. Верёвки из кокоса получаются слишком грубыми, чтобы хоть как-то звучать.
Не думаю что известковый раствор стал бы гидрофобным без дополнительных средств. Посему, правильно выложенные пирамидой раковины вполне способны стать неплохим накопителем воды. Сливать правда неудобно... Можно и кокосы заливать и хранить дырками кверху.
Эх, не дал ты им порезвиться — в море много чего полезного можно наловить
В том то и дело, что ёмкости для хранения воды не нужно быть гидрофобной. Достаточно не иметь трещин, а с этим известковые "бетоны" справляются на ура. Вымывание и просачивание минимально, если не делать подобные ёмкости быстропроточными. В крайнем случае, всегда есть возможность пропитать поверхностный слой каким-нибудь по-настоящему гидрофобным составом (смолы, дёгти и т.п.), но это уже дело не первых дней. Ну а раковины, кокосы и пальмовые листы — это всё времянка.
Увы, не дал, так как изначально планировал рассказик небольшим. Дело в том, что идея его написания появилась при прочтении комментариев под "Первопроходцем" на фикбуке. Там возник спор, как будут развиваться взаимоотношения человека и пони на необитаемом острове. Страх или доверие, вражда или дружба. Какие у них могут возникнуть проблемы из-за иномировости — болезни, там, и прочее. Собственно, работа обо всём этом. Правда я считерил, немного. Жалко мне стало заражать поньку человеческими болячками, поэтому заболел только человек. Прямо тут не говорится, но я подразумевал, что это была понячья зараза.
см. "Единство" на darkpony
Неожиданное, хотя и короткое окончание.
Хороший, достойный рассказ.
Такие нужно читать всем фанатам переводов, кричащим о неспособности ру-сообщества писать годноту.
После прочтения не смог удержаться от того, чтобы пересмотреть на ютьюбе клип "Lyra`s song". "... It`s so real to me, anthropology! ..."
Годнота. Да, это несомненная годнота. Даже жалко, что так мало. Моё уважение и большая благодарность за труд.
Из комментов я понял, что это не первый рассказ в цикле, не просветите меня, в каком порядке нужно читать?
Это не совсем цикл. Просто два отдельных рассказа, с общим лором. Первым писался "Она вернулась!" Спасибо.