Написал: BlaadwinDufo
Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…
Когда мы работали над "Сломанной Игрушкой", то думали, что история не получит продолжения и этот мрачный мир не уйдет за пределы одной книги. Когда заканчивали "Дорогу из Желтого Кирпича" нам казалось, что на этом все, и больше в этот мир не вернутся. Но сейчас приходит понимание, что мир Гигаполисов прочно засел в сознание, подобно тому, как разноцветные лошадки нашли место в нашем сердце, и от этого никуда не уйти. Что ж, если нам от этого никуда не деться, то стоит наполнить его сказками, одна из которых перед вами.
Традиционная благодарность:
Моему другу и соавтору DarkKnight, с которым мы прошли долгий творческий путь и если Древние будут благосклонны, то это путешествие продлится еще долго. OneStrangePerson, взвалившего на себя тяжелый труд по редактированию, за что сердечно благодарю. Ololosha, человеку обладающему редким даром, не только слушать, но и слышать. Dt-y17, за чудесную обложку, да и просто за то, что такие люди, как он, есть на свете. И Joestick, как за иллюстрации, так и за здоровую толику цинизма, коим он готов поделится с каждым встречным.
Спасибо вам, друзья! И спасибо вам, уважаемые читатели, что решили потратить свое время на это произведение.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
83147 слов, 156 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 44 пользователей
Содержание
-
Глава 01: Трудный ребенок
, 5864 слова, 127 просмотров -
Глава 02: Слабоумие и отвага
, 7468 слов, 79 просмотров -
Глава 03: В добрый путь, пилигримы
, 5408 слов, 69 просмотров -
Глава 04: Дорожные истории
, 7552 слова, 69 просмотров -
Глава 05: Миссия невыполнима
, 6357 слов, 59 просмотров -
Глава 06: Важный урок
, 3837 слов, 54 просмотра -
Глава 07: Повод для беспокойства
, 5170 слов, 55 просмотров -
Глава 08: Танцы на раскаленной крыше
, 6757 слов, 59 просмотров -
Глава 09: Копыто помощи
, 7901 слово, 56 просмотров -
Глава 10: Город, в котором умирает мечта
, 5925 слов, 53 просмотра -
Глава 11: Кредит доверия
, 5006 слов, 51 просмотр -
Глава 12: Новый день
, 8595 слов, 54 просмотра -
Эпилог
, 7307 слов, 62 просмотра
Комментарии (226)
Хорошее начало хорошей истории!
Ещё одна страница полюбившегося мира делает его всё объёмней. Подписался на обновления.
Хорошо, что нравится. История уже написана и если не будет форс-мажоров, то буду выкладывать по главе в неделю =)
Спасибо, посмотрим, начало неплохое
Опечатка: "разбудили естественные нужНы" — нужДы
Спасибо, поправил =)
годнота, заинтриговали, подписался.
Благодарствую за добрые слова.
Приятно вернуться пусть и в мрачный, но знакомый мир! Начало хорошее, жду продолжения!
То ли еще будет... надеюсь =)
Что-то я пытаюсь понять, сколько этому Нику лет, и не могу. "Юноша" предполагает, что ему как минимум 14-15. "Год до выхода из приюта" — аналогично. При этом он ведёт себя как пятилетний. Сестра, впрочем, не лучше.
Они, блин, пытаются тайком убежать. При этом парень орёт, дерётся, спорит. У него совсем мозгов нет, он не понимает, что их могут услышать? Сестра даже не пытается его заткнуть. Пони топает, при этом никому не приходит в голову обмотать ей копытца тряпками, или хотя бы надеть шерстяные носки.
Нападение на уборщика с шокером означает, что их будут искать с полицией, намного упорнее, чем просто из-за побега. Нет, у них реально нет мозгов.
Нику четырнадцать и у него преобладают эмоции. Прежде всего — негативные, да. Агнес пытается, неоднократно. К грубой силе не прибегает, так как это может усугубить ситуацию. Что до разноцветной лошадки, то да, не додумались. но что тут поделать, собирались впопыхах. Да и потом, название главы-то не случайно, верно? =)
Спасибо за ваш отзыв.
ОК, понятно. Название главы "говорящее", даже слишком.
История может выйти интересной, продолжайте. Слежу за развитием сюжета.
Надеюсь, что не разочарую.
Не примите за лесть, но "Игрушка" — одно из лучших произведений русскоязычного фэндома.
И это безумно круто, что сейчас, под конец существования сериала, у кого-то остаётся желание это самое лучшее продолжать.
Становится легче верить в то, что фэндом не исчезнет с выходом последней серии...
Скажем так, если мы все дружно постараемся, то фэндом не исчезнет.
Согласен. Ведь тот же фэндом по "Звездным Войнам" вполне себе просуществовал без подпитки со стороны фильмов многие годы. Конечно, я понимаю, что поняшки — это не ЗВ, но почему бы им не продолжать жить в нашем сердце и после завершения девятого сезона? =)
Именно так. Кстати, если сравнивать, я бы сказал, что персонажи МЛП даже более яркие, чем в "Звёздных войнах"
Не знаю как у нас, а в англоязычной части интернета он точно не исчезнет с последней серией. Там все еще живы фэндомы у которых нового контента не было уже с десяток лет, на подобии Ранмы 1/2. По нему фанфики до сих пор пишут, не смотря на на то, что манга и сериале закончились еще, ЕМНИП, в 96.
А вот кстати, что сезон последний, это точно? Все об этом пишут, но где первоисточник?
А как мативируют? Закончились сюжеты, упала популярность?
Мотивировать они могут официально как угодно, но, скорее всего, упали продажи фигурок
Меня всегда, если честно, удивляло что Хасбро никогда практические не пыталось "окучить" старшую аудиторию.
А смысл? Сколько нас на свете? Двадцать миллионов в момент расцвета, сейчас наверняка гораздо меньше. Совместить в одном действе что-то интересное и пятилетним девочкам, и нормальным (хи-хи, не нам!) взрослым людям — практически невозможно.
Старшую аудиторию окучивают Equestrian Girls с их школьными шуточками. Да, это именно старшая, по сравнению с FiM, аудитория...
Выходки этого Ника начинают жутко раздражать. У него нет не только мозгов, но и тормозов.
Да, и ещё, все эти проекты "поездов в вакуумной трубе" практически невозможно реализовать с технической точки зрения. Т.е. на настольных макетах оно всё идеально работает, но как только начинаем масштабировать конструкцию до реальных размеров, начинаются постоянные протечки воздуха в уплотнениях, и т.п. Вакуумировать сколько-нибудь большой объём вообще очень сложно, а объём трубы получается гигантский.
Впрочем, для сюжета большой разницы нет, но ИМХО, скажем, маглев смотрелся бы более реалистично, его, как минимум, уже реализовали.
Про Ника ничего не могу сказать, по той простой причине, что я, будучи автором, являюсь лицом заинтересованным, а коли так, то мое мнение тут не котируется.
Все верно. Здесь и сейчас этот проект кажется фантастическим, но вспомните что было, ну скажем лет десять назад? Многое из того, что сейчас есть в обиходе, тогда было лишь прерогативой фантастических фильмов и книг. Поэтому никогда не знаешь, к чему придет человечество в будущем.
Ну, почему же "не котируется"? Мнение автора как раз важно. Поясню свою мысль:
Читатель, если он хоть немного задумывается над тем, что читает, подсознательно примеряет себя на роль главного персонажа, особенно, если персонаж психологически близок читателю. Тогда возникает сопереживание, и в этом как раз заключается успех для автора — если его персонаж вызвал сопереживание у читателей.
Когда персонаж постоянно ведёт себя как избалованный эгоистичный идиот, сопереживать ему очень сложно, потому что его действия вызывают подсознательный протест и осуждение.
Поэтому мне, скажем, интересна позиция автора, сделавшего своего персонажа именно таким.
ОК, реализуемость "поезда в трубе" опустим, это — необязательный технический момент.
А я перевожу, он там главным героем... :-)))
Дело в том, что подобное отношение к Нику может сложится у вас, в тоже самое время, как у гиппотетического другого читателя, может быть мнение иного характера и если я, будучи автором, соглашусь с одним из этих мнений, то оно станет единственным верным, ведь выходит, что именно таким персонаж и задумывался. И это создает предвзятое отношение. Ведь, в моем понимание, писатель, это прежде всего сторонний наблюдатель, а не участник процесса. Хотя да, каюсь, к той же Даймонд Тиаре Ингред я привязался.
А я умное слово знаю: "подростковый негативизм", вот! :-)
Подростковый долбо...зм, скорее.
Это то же самое, но просторечным языком :-)
О боже,неужели это новый фанфик по миру гигаполисов ? Ура,я таки дождалась,мое почтение Автору
Приятно, когда новые истории ждут. Наслаждайтесь =)
Ник убивает желание читать. Ну, по крайней мере, первые 2 главы я впихивал в себя через силу. Удивительно, но герои вроде живые? Но химия между ними никакущая. За 5 глав, создавалось дежавю на счёт их взаимоотношений. И по большей части, это вина Ника.
А так мне в целом понравилось очень даже. Второстепенный Брейбёрн мне очень понравился, персонаж яркий и похож на добродушного взрослого. Он может проявить строгость, но не лишён чувства юмора! В целом, Брейберн спас ситуацию:))))
Да, Брейбёрн тут самый симпатичный персонаж, пожалуй. На фоне этой пары малолетних идиотов, причём Лайм, похоже, стоит Ника. Вместо одного феерического долбо..ба стало два. Видимо, у них долбо..бизм передаётся воздушно-капельным путём.
Ну, я так понимаю, что Лайрис — "жеребёнок незапрограммированный обыкновенный", то есть примерно аналог человеческого ребёнка того же возраста. Ну то есть с теми же недостатками, не прикрытывми, как у её "дядюшки", искусственно проимитированным взрослением.
Так что да, это два нормальных плохо воспитанных подростка в стадии бунта, количество ног разницу не создаёт.
Бедная Агнес, теперь вместо одного малолетнего придурка ей придётся возиться с двумя.
Ну что я могу сказать? Ник желает видеть в Агнес сестру, а последняя старается выглядеть, как взрослая и многомудрая барышня, что ей дается так себе. Касательно Брейберна — он тут надолго.
Касательно всего остального, то я не могу обещать, что Ника или Лаймстоун резко полюбите, после определенного момента, все-таки я не предсказамус. Но удивить они смогут.
ОК, вы пишите, а мы почитаем. История сама по себе достаточно интересная выходит, и появился адекватный персонаж, который, может быть, вывезет на себе сюжет :) В общем, читаем и "болеем" за Брейбёрна
Новая глава прям немного меня затролила) Закончилась там же где и предыдущая)
Всё таки мир Гигаполисов и правда сильно цепляет и не отпускает. Пару дней назад, зашел в библиотеку выбрать рассказ, чтобы почитать перед сном и случайно наткнулся на этот рассказ. Я обычно не читаю незаконченные (горький опыт чтения рассказов которые забрасывают), а дожидаюсь, нол в этом случае уж очень сильно захотелось почитать по любимому сеттингу. Думал буду читать по главе перед сном, чтобы как то растянуть.. в итоге всё за один вечер прочел. Хорошо написано, впрочем как и прошлые рассказы.
Брайберн просто шикарный вышел) А вот дети да, очень сильно бесят в некоторых моментах, хотя в последних главах уже меньше. Очень интересная идея касательно Австралийского Гигаполиса который на фоне других действительно как рай. Я даже удивлен что его никто не разнёс или он так же как и прочие не поддался "законам". Да и другие вопросы конкретно к героям возникают. Например, разве жители Австралийского гигаполиса не слышали о том какие ужасы творятся в других? Чего Черный только стоит. Очень глупо как по мне было уезжать. Да и цель весьма у них... размытая. Нет я понимаю слегка их, но всё же тут я придерживаюсь мнения Лаймстоун касательно их мамы, но всё же мне кажется это было очень глупо покидать Австралийский гигаполис... Тут кстати и вопрос по теме появился, а какой гигаполис родной для Ника и Агнес? Если мама сейчас в Европейском, то значит они и раньше там жили, тогда не совсем понятно почему мать их отдала в Австралийский.. хотя может как раз из-за того что всё таки чтото чувствовала к ним.
Так же не совсем понятна ситуация из новой главы с полицейскими. Что они приняли её за беглянку. Если есть такой вот закон что нельзя в других гигаполисах находится, то почему тогда прямо на станции нет никакой проверки, как при посадке, так и при высадке? И как быть тем кто работает персоналом в этих "поездах"? Просто судя по всему Брайберн тоже с Австралийского, его тогда по факту тоже могут записать в беженцы? Или всё же у него есть какое то право находится не в родном гигаполисе, если он работник "поезда"? (Это не придирки если что, просто мое непонимание и сильный интерес к рассказу >.< )
А и можно узнать когда происходят действия, относительно других историй? То что после СИ это понятно, а вот насчёт остальных основных рассказов?
Простите за большой текст и большое количество вопросов... х)
*смеется* Если речь идет о Раст, то не совсем на том же. Скоро сами все прочитаете =)
А в целом, спасибо за столь развернутый отзыв. Соскучился я по ним, да.
Ну, дети, на то и дети, чтобы поступать согласно своей собственной логике. Да и жизненному опыту откуда взяться у того же Ника и Лаймстоун, раз они энное количество времени провели в приюте? Впрочем, это полемика.
Ну так Австралийский гигаполис все-таки не Африканский. Он самый маленький, в плане населения, но как было сказано в первой главе, получить там вид на жительство, порой, даже сложней, чем переехать в Белый город иных Гигаполисов. Касательно же того, что в мире твориться, ну ту как бы палка о двух концах. Это же происходит не на соседней улочке, это где-то там, далеко, плюс СМИ ведь могут все приукрашивать. Вот окажемся там, тогда и убедимся сами, так ли тут плохо.
Касательно цели? Ну почему размыта? Что может быть важней для ребенка, нежели семья? И да, они всю свою жизнь, насколько это возможно, провели в Австралийской аркологии. Да и потом, было бы глупо вести детей из одного конца мира в другой, лишь затем, чтобы оставить в приюте, не находите? =)
Полицейский решил заняться тем же, чем его коллеги в других временных отрезках — злоупотребить своей властью, не больше, не меньше. Плюс ко всему, Агнес из другого гигаполиса, тем более из приюта, так что ее не хватятся.
Касательно того, откуда Брейберн — он сам расскажет, в следующей главе.
Конечно.
События "Сломанной Игрушки" и "Солнца в Рюкзаке" происходят параллельно.
"История Любви" и "Пушки и Розы" — по происшествии небольшого промежутка времени, с момента окончания основного произведения.
"Серые будни" и "Иллюзии прошлого", происходят... дай бог памяти, за пятьдесят лет до событий "Игрушки".
"Вопросы жизни" и "Лейтенант" — происходят также после завершения основного произведения, но если нужны более точные цифры, то тут надо спрашивать самих авторов.
"Девочка и Королева" — спустя год с момента наступления "Великой Хартии".
"Другая Сторона" разворачивается спустя полтора года после окончания "Сломанной Игрушки".
"Пробуждение" и "Все цвета жизни" — спустя три года, после окончания основной истории.
Надеюсь, мне удалось помочь и ответить на все мучавшие вопросы. Если же нет, то я тут, так что смело пишите.
Внесу небольшую коррективу: "История любви" и "Пушки и розы" происходят за несколько лет ДО основного повествования.
И после тоже *смеется*
Благодарю за ответ))
Да я примерно догадываюсь, ну наверное :)
Да кстати, на табуне к прошлым двум главам было короткое (2 сообщения) обсуждение вроде касательно тех синтетов из "Паучьей сети". Это просто как персонажей, или они ещё в каком то рассказе попадались?
Да я как раз и сам уже понял, пока дописывал комментарий, сам спросил и сам почти ответил х)
На самом деле я давно хотел оставить отзывы к рассказам по вселенной гигаполисов, но я ленивый и нечасто сижу тут и на Табуне. Да и не только отзывы, а и в общем поговорить на тему этих рассказов. Очень понравились почти все (я пару рассказов всё ещё не прочитал), да и вообще нравится очень эта вселенная. Персонажи живые и за них переживаешь, за ними интересно наблюдать, хотя и каждый (почти) рассказ появляются новые персонажи, что поначалу меня отталкивало и я долго не брался читать продолжения. А потом всё же не выдержал и прочитал) Я бы даже сказал это наоборот хорошо, что каждый раз не про одних и тех же персонажей пишите. Все рассказы гармонируют с другими, как ваши с DarkKnight'ом, так и спиннофы Хотя опять же я не все читал, но большинство.
В общем, ещё раз спасибо Вам, и всем кто работал над этой вселенной)
Что-то не нахожу по тегу сломанной игрушки рассказ "Лейтенант" :(
А и впрямь пропала! Пинки! Пинки Пай! У нас тут злостное хищение хорошего фанфика!
Не переживайте. Скоро мы его отыщем, где бы он ни был.
Хуже того, рассказ, почему-то и поиском не находится
Буду следить за тегами)
Не за что =)
Сама по себе организация неоднократно упоминалась и о ней пишется отдельная история, но не нами. Касательно персонажей, то фестралочка с разноцветной гривой уже появлялась в "Пробуждение".
Спасибо большое. Некоторые рассказы, а вернее моменты из оных, дались нам очень тяжело в душевном плане. и каждый раз, когда очередная история подходит к концу, мы даем себе обещание: "Больше никогда". Но мир Гигаполисов не отпускает...
Если не трудно, то можно ссылочку или название хотя бы) А то я ещё раз посмотрел — я все прочитал именно по тегу "Сломанная игрушка" тут, в библиотеке, кроме "Дороги с желтого кирпича" и "Лейтенант". Но так как первый от вас, а второй уже закончен... подозреваю что это не они. И мало ли, может где то на стороннем ресурсе выкладывается. Или её ещё нет опубликованной?
Ммм, наверное нужно перечитать некоторые рассказы. Не помню чтото...
Это точно... Самому даже хотелось кое что написать по нему, но я ленивый да и те зарисовки что в голове не очень интересные... наверное... Да и мне рисование как то ближе стало.
Она еще не дописана, так что сами ждем =)
Ну, справедливости ради, рассказ был небольшим, а слепая фестралочка, с обожженными крыльями, там не играет ключевую роль.
Понимаю. Ну если надумаете, то можете смело обращаться за консультациями. Ко мне или Дарку =)
Да я его как раз уже перечитал и вспомнил. Просто чтото не особо запомнилась.
Это... очень хорошо.
Ну тут как посмотреть... Для читателей — да. А вот для авторов... Некоторые моменты читать было сложно, представляю как трудно они дались тем, кто их писал...
Лучше не представлять...
Да, разумеется.
Это конечно же очень эгоистично, но если авторы решат — "Всё, хватит, закончим на высокой ноте!" — оно же и правда закончится!
...и вот сидишь ты как дурак, и точно знаешь, что прошлое было лучше будущего. :-(
Насчет закончить... Если повезет, то к концу года будет еще одна, на этот раз небольшая история. Последняя история о Даймонд Тиаре Ингред. Будет ли это, своего рода, точкой в истории мира Гигаполисов или только запятой, пока не знаю. Возможно, да...
О, сразу две главы. Спасибо.
Ник, наконец-то, повёл себя как нормальный мужик. Когда послал мамашу.
Зато теперь Агнес отожгла. М-дя...
И появилась новая непонятка. Если они тоже синтеты, тогда почему у Ника такой отвратительный характер? Ведь синтет полностью программируется, в т.ч. и знания, и характер тоже. Покойный глава семейства был мазохистом? Почему он не заказал детей со спокойным устойчивым характером?
На этот вопрос могу я ответить.
В случае с "фальшивыми детьми" синтетов иногда практически не программируют. Да, родители не редко задают императивы поведения, но зачастую — нет. Просто ради натуралистичности. В конце концов, эти "дети" должны быть как можно более настоящими хотя бы с виду.
Спасибо. Я нечто подобное предполагал, именно для натуралистичности, чтобы было меньше травмирующих вопросов самим же детям. Но всё-таки было бы правильнее хотя бы слегка подрихтовать императивы поведения — потом меньше проблем будет. В конце концов, все дети разные, и можно лёгкой коррекцией упростить жизнь и им и родителям.
Можно. Многие так делают. Но даже не половина. Потому что обычно покупатели таких синтетов хотят именно детей, чтобы были "как настоящие". И да, нередко такие "родители" сами не представляют, во что ввязываются...
Спасибо за отзывы. Касательно того, почему две главы, то тут вот ведь какое дело, финал будет выложен спустя три недели, так как автор отправляется в заслуженный отпуск. За что спасибо одному очень хорошему человеку.
Понятненько :) Тогда счастливо отдохнуть. По-хорошему завидую, т.к. у меня отпуск уже кончился.
Спасибо большое!
Надеюсь, удалось хорошо провести время? )
Да где там... Сами видите, какое лето.
Замечательная история. Как всегда прекрасный финал.
Рад стараться =)
Насчёт финала согласен) Умеете хорошо рассказать хорошую историю по этому миру, при том сделать хорошую концовку, чтобы она смотрелась хорошо и в которую веришь, а не выбивалась за каноны Гигаполисов. Спасибо за ещё один рассказ! Буду с нетерпением ждать следующую историю, если такова будет :)
П.С. интересная в конце сценка с дочкой Трейси, не забываете и про других персонажей, либо про их истории, или про близких этих персонажей. Хоть и эта сценка не имеет отношение к этому рассказу, за то раскрывается почему у детектива были плохие с ней отношения
Ваши слова греют душу. Спасибо!
Что до других рассказов, то они будут. К концу года постараюсь выложить историю, рассказывающую об очередной главе из жизни Даймонд Тиары Ингред. А в следующем году, если все будет благополучно, свет увидит историю о фестралочке Раст и том, что же бывает с теми, кто идет против "Паучьей сети".
P.S. Мы помним о всех героях, другое дело — их очень много и впихивать их в очередной рассказ, просто потому что можем, это моветон. Здесь же дочка Дика Трейси смотрелась гармонично, поэтому попросту нельзя было ее не упомянуть =)
...соответствующую требованиям мира.
Успешно устроиться курьером по доставке наркотиков — для нас это так себе концовка, для того мира — вполне :-)
Да-а-а, реалии мира Гигаполисов во всей своей красе...
В мире Гигаполисов практически любая наркотическая зависимость излечима, поэтому разрешено потреблять все что душе угодно: от сигарет и спирта до кокса и новинок типа слакса.
Так. Надо бы, наконец, написать отзыв на "Другую сторону", как на целое произведение. Раз уж летом, сразу после выхода, не смог, а теперь и последний рубеж в виде "когда дослушаю аудио-книгу" пройден.
Однако буду не слишком многословен, тем паче, что многое уже написали выше...
Я уже писал в комментариях к одной из первых глав, что сеттинг СИ обладает "особой гениальностью", и рад, что продолжение только подтвердило этот тезис (во всяком случае, в отношение персонажей). В целом, хотя ДС, в совокупности, не дотягивает до лучших произведений цикла, которые мне приходилось читать, но всё равно очень и очень хороша. Занятно, однако, что если в Раст обожжённую фестралку из "Пробуждения" я узнал довольно уверено, то Одри и Магду в эпилоге ухитрился проворонить при прочтении (только при прослушивание обратил внимание) — даром, что высоко ценю "Девочку и Королеву".
Сюжет, в целом, оставляет хорошее впечатление, захватывает при прочтении и овладевает вниманием (момент, хорошо заметный при прочтении онгоинга!). Хотя отдельная линия Агнес и Флаттершай некоторое время (после смерти Брейбёрна) казалось не столь интересной, как у Ника, Лаймстоун и Раст. Впрочем, её концовка всё искупила сторицей.
Здесь я должен сказать большое спасибо за Слэгара
КуроедовичаФлеминга. Я-то думал, когда же появятся в сеттенге СИ персонажи "Рэдволла"... А вот и оно.)))Напоследок хотелось бы обратить внимание на интересный аспект (прежде я его не замечал) — отношение синтетов, вполне осознающих, что они синтеты, к своему "прошлому". Если насчёт Брейбёрна и его баек про понивилльское детство есть основания предполагать, что он не относился к ним всерьёз (да и вообще, как бы не сочинил), то вот Слэгар, как кажется, говорит "Я умер дважды и третьего раза не боюсь..." вполне искренне (очевидно, под первой смертью он подразумевает отравление ядом помянутого им же выше "гигантского змея" Асмодея (хотя формально, по канону тогда Слэгар физически выжил), а под второй — финальное падение в пустой колодец в "Маттимео"). Это наводит на размышления...
Ещё раз спасибо и дальнейших творческих свершений!
Спасибо, за столь развернутый отзыв! Скучал я по ним.
По сути своей "Другая Сторона", как впрочем и "Девочка и Королева" никогда не писались с целью догнать и перегнать. Мир Гигаполисов, как вы верно подметили, — многогранен и я стараюсь наполнить его сказками. Временами они получаются грустными, как в случае с Брейберном, а местами полнятся надеждой ну лучшее завтра. Этого не хватает не только тому миру, но и нашему.
Ну, справедливости ради, Одри и Магда появляются мимолетно, так что учитывая объем эпилога и внушительное количество героев, что там задействованы. Так что ничего страшного =)
Тут скорей дело в том, что Раст заполняет собой все свободное пространство и оттого становится интересно, что же выкинет своенравная фестралочка в следующий момент. Ее даже не должно было быть в этой истории, но она в нее вторглась и я этому даже рад =)
"Рэдволл" в свое время произвел неизлагаемое впечатление. Я тогда не был избалован мультсериалами навроде "Аватара Аанга", и оттого злоключения обитателей аббатства выглядели завораживающе. Впрочем, что-то мне подсказывает, что с тех времен ничего не изменилось и найдись у меня свободное время, то смотрел бы с удовольствием. Что до Слэгара, то всегда возникал вопрос, а чтобы с ним было, попади он в мир Гигаполисов? Остался ли он верен своим принципам или пошел по иному пути? Теперь у нас есть ответ.
Да, первая "смерть" была от клыков Асмадея. Тут подразумевается, что для всего окружающего мира он умер и ему пришлось изменится. Создать себе иное имя. Иную жизнь. Так что, по-своему, это все та же смерть.
Что до самоидентификации синтетов и их отношению к "ложным воспоминаниям", то даже пони относятся к этому по разному. Кто-то верит, что они после смерти смогут вернутся в Эквестрию, а кто-то, как Флаттершай Хоуп, считает, что не будет никакого другого мира, ни темного, ни светлого и все что есть, так это тот мир, где она прямо сейчас живет.
P.S. Спасибо еще раз. По миру Гигаполисов еще будут истории. Одна — ближе к концу года =)
И это великолепно! :-)
Не стоит благодарности.)))
Да не сказал бы. Мало ли у них там фестралочек, ведь не одна же. Скорее сработало то, что в время чтения (вернее, прослушки) "Пробуждения" возникал вопрос, что это за фестралка в больнице, и это вспомнилось...
Неожиданные подробности. Впрочем, могу понять, механизм и мне до какой-то степени знаком.
А, вы только с экранизацией знакомы? Первоисточник, помимо большего (куда как, почти два десятка книг) объёма вообще примечателен. Уж хотя бы тем, насколько могут быть детские книги "не детскими".
Ну да, я так и понял.
И да, я так понимаю, что Слэгар этот был по какому-то индивидуальному заказу выращен? Вряд ли он годится для поточного производства...
Тогда ждём.
С книгами я познакомился несколько позже. Часть из них удалось купить в книжном, когда они там еще были, а потом читал уже в сети =)
Заказ индивидуален, но учитывая количество людей, проживающих в гигаполисах, я бы не поручился, что он там один единственный. Наверняка есть еще. Если у нас будет время и возможность, то о Слэгаре Флеминге будет рассказано более подробно в дальнейшем. Но пока обещать ничего не могу.
А, понятно. Ну тогда советовать читать нет нужды.)))
Да, наверняка.
Между прочим, интересное сравнение можно провести между "мистером М" и Слэгаром Флемингом — хорошая иллюстрация того, что каждое разумное существо — кузнец своей судьбы, в независимости от того, в каком автоклаве его вырастили и какие исходные данные заложили. (Вот от того, есть на шее ошейник или нет, зависимость имеется, как не крути.)
Хорошо бы!)))
Подобная параллель актуальна не только для них, но и для большинства синтетов. "Прошлая жизнь" и связанные с ней воспоминания корректируют характер и жизненные ценности, но столкновение с миром людей заставляет пересмотреть приоритеты, которые там, в другом мире, казались незыблемыми. Или же пытаться остаться собой, несмотря ни на что. Вот только заслуги "БРТО" и их скриптов тут нет, как бы не хорохорился Оуэнс. И та же Флаттершай Тринадцатая наглядно демонстрирует, что она добрая не в связи с заложенной программой, а потому что пережила слишком много плохого и не хочет такой судьбы окружающим.
Что ж, будем ждать вместе благословения музы =)
Справедливо, но я имел в виду, что с этими двумя оно очень выпукло выходит.
Да, оно и лично мне бы отнюдь не помешало бы...
Пожалуй. Да и о прошлом Мистера М, из ныне живущих, могут рассказать лишь трое, а они вряд ли будут это делать. Так что пусть будет контраст =)
В таком случае, ее пожелаю тебе я. А также всяческих жизненных успехов. Они тоже никогда лишними не бывают =)
Ну, я, в большем смысле, имел в виду прошлое "как персонажа".
Спасибо! И они тоже не лишние.)))
Угу. Символ Американской Демократии и лис-работорговец. И куда их все это привело.
Символ не Символ, но когда я вторично оценивал Слэгара Флеминга как персонажа во время прослушивания аудиокниги, меня посетила мысль о том, что Мистер М, поди, тоже помнит, как он с Гуфи и Дональдом на колесном пароходе по речке катались, и много чего ещё...
Помнит. А вот как к этому относится.... мы подобное не продумывали.
Мучает вопрос, в рассказах часто упоминается синтетский чудо-город, который, на сколько я понял, был взорван ядерной боеголовкой не без помощи Мистера М и Паучей Сети, о чем кажется говорится в рассказе "Все цвета жизни". Так вот, Мультопией называют именно его ведь так? Будет ли об этом подробнее рассказано и раскрыто в будущем?
Не могу ничего обещать, так как ни я, ни Дарк, не знаем, в какую сторону повернет история мира Гигаполисов, и какой момент будет освещен. К концу года 28-30 декабря, будет выложена история про Даймонд Тиару Ингред. В следующем году, будет еще две небольших истории об этом мире, а дальше... дальше все зависит от вашего интереса, дорогие читатели. Сами понимаете, писать "в стол" нам не улыбается.
Жду с нетерпением :-)
Как оценивается? По количеству просмотров? Отзывов?
Я может и не часто что либо тут комментирую или веду беседы, но каждую историю по гигаполисам читаю с огромным интересом. В конце концов именно им я обязан нахождению в этом фандоме. Это я к тому, что на мою поддержку можете рассчитывать всегда.
А ещё с нетерпением жду спин-оффа про фестралочку Раст. Помнится где-то об этом было упоминание.
Буду с нетерпением ждать истории по этому замечательно проработанному миру, спасибо вам!
Скажу честно: сам по себе "Мир гигаполисов" как концепция и фон для сюжета мне не нравится, так же, как не нравится Fo:E. Он, на мой взгляд, излишне жестокий.
Но если Fo:E я не читаю вообще, в принципе, (пробовал "Ископаемое" и бросил) то все произведения сеттинга гигаполисов прочитал с интересом. Написано хорошо, увлекательно, и, что удивительно, авторам удаётся даже на таком кошмарном фоне выстраивать достаточно добрые истории, завершающиеся относительным хэппи-эндом.
Поэтому пишите, без читателей вы точно не останетесь.
Жаль. Чуть ли не самый няшный представитель FoE... :-(
Да :-)
Знаю. Не зашло вообще. Не читаю ничего в сеттинге постапокалипсиса.
Есть множество других, более приятных рассказов, которые ещё не прочитаны.
Положа руку на сердце, мы ведь тоже не фанаты ФоЭ. Но прочли основную историю, дабы знать в чем весь сыр-бор. Прочли и... Литлпип Вислер высказала отношение авторов ко вселенной понячьего фоллаута =)
Разумеется. Каждый любит поней по-своему, и это нормально. :-)
Зря. Хотя общего с ФоЕ там только концепция мира после глобальной войны. Я бы очень посоветовал почитать «Обречённые» от Диогениуса. Они хоть и тоже считаются ФоЕ, но начинаются ещё даже до войны и местом действия наоборот являются солнечные и красочные берега океанских островов.