Написал: BlaadwinDufo
Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…
Когда мы работали над "Сломанной Игрушкой", то думали, что история не получит продолжения и этот мрачный мир не уйдет за пределы одной книги. Когда заканчивали "Дорогу из Желтого Кирпича" нам казалось, что на этом все, и больше в этот мир не вернутся. Но сейчас приходит понимание, что мир Гигаполисов прочно засел в сознание, подобно тому, как разноцветные лошадки нашли место в нашем сердце, и от этого никуда не уйти. Что ж, если нам от этого никуда не деться, то стоит наполнить его сказками, одна из которых перед вами.
Традиционная благодарность:
Моему другу и соавтору DarkKnight, с которым мы прошли долгий творческий путь и если Древние будут благосклонны, то это путешествие продлится еще долго. OneStrangePerson, взвалившего на себя тяжелый труд по редактированию, за что сердечно благодарю. Ololosha, человеку обладающему редким даром, не только слушать, но и слышать. Dt-y17, за чудесную обложку, да и просто за то, что такие люди, как он, есть на свете. И Joestick, как за иллюстрации, так и за здоровую толику цинизма, коим он готов поделится с каждым встречным.
Спасибо вам, друзья! И спасибо вам, уважаемые читатели, что решили потратить свое время на это произведение.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
83147 слов, 156 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 44 пользователей
Содержание
-
Глава 01: Трудный ребенок
, 5864 слова, 127 просмотров -
Глава 02: Слабоумие и отвага
, 7468 слов, 79 просмотров -
Глава 03: В добрый путь, пилигримы
, 5408 слов, 69 просмотров -
Глава 04: Дорожные истории
, 7552 слова, 69 просмотров -
Глава 05: Миссия невыполнима
, 6357 слов, 59 просмотров -
Глава 06: Важный урок
, 3837 слов, 54 просмотра -
Глава 07: Повод для беспокойства
, 5170 слов, 55 просмотров -
Глава 08: Танцы на раскаленной крыше
, 6757 слов, 59 просмотров -
Глава 09: Копыто помощи
, 7901 слово, 56 просмотров -
Глава 10: Город, в котором умирает мечта
, 5925 слов, 53 просмотра -
Глава 11: Кредит доверия
, 5006 слов, 51 просмотр -
Глава 12: Новый день
, 8595 слов, 54 просмотра -
Эпилог
, 7307 слов, 62 просмотра
Комментарии (226)
Хорошее начало хорошей истории!
Ещё одна страница полюбившегося мира делает его всё объёмней. Подписался на обновления.
Хорошо, что нравится. История уже написана и если не будет форс-мажоров, то буду выкладывать по главе в неделю =)
Спасибо, посмотрим, начало неплохое
Опечатка: "разбудили естественные нужНы" — нужДы
Спасибо, поправил =)
годнота, заинтриговали, подписался.
Благодарствую за добрые слова.
Приятно вернуться пусть и в мрачный, но знакомый мир! Начало хорошее, жду продолжения!
То ли еще будет... надеюсь =)
Что-то я пытаюсь понять, сколько этому Нику лет, и не могу. "Юноша" предполагает, что ему как минимум 14-15. "Год до выхода из приюта" — аналогично. При этом он ведёт себя как пятилетний. Сестра, впрочем, не лучше.
Они, блин, пытаются тайком убежать. При этом парень орёт, дерётся, спорит. У него совсем мозгов нет, он не понимает, что их могут услышать? Сестра даже не пытается его заткнуть. Пони топает, при этом никому не приходит в голову обмотать ей копытца тряпками, или хотя бы надеть шерстяные носки.
Нападение на уборщика с шокером означает, что их будут искать с полицией, намного упорнее, чем просто из-за побега. Нет, у них реально нет мозгов.
Нику четырнадцать и у него преобладают эмоции. Прежде всего — негативные, да. Агнес пытается, неоднократно. К грубой силе не прибегает, так как это может усугубить ситуацию. Что до разноцветной лошадки, то да, не додумались. но что тут поделать, собирались впопыхах. Да и потом, название главы-то не случайно, верно? =)
Спасибо за ваш отзыв.
ОК, понятно. Название главы "говорящее", даже слишком.
История может выйти интересной, продолжайте. Слежу за развитием сюжета.
Надеюсь, что не разочарую.
Иногда я даже жалею, что уже знаю сюжет...
В свете комментариев выше, это звучит... неоднозначно =)
Я просто знаю, чем кончится.
Это не плохо, но свежесть впечатлений не та )
Не примите за лесть, но "Игрушка" — одно из лучших произведений русскоязычного фэндома.
И это безумно круто, что сейчас, под конец существования сериала, у кого-то остаётся желание это самое лучшее продолжать.
Становится легче верить в то, что фэндом не исчезнет с выходом последней серии...
Скажем так, если мы все дружно постараемся, то фэндом не исчезнет.
Согласен. Ведь тот же фэндом по "Звездным Войнам" вполне себе просуществовал без подпитки со стороны фильмов многие годы. Конечно, я понимаю, что поняшки — это не ЗВ, но почему бы им не продолжать жить в нашем сердце и после завершения девятого сезона? =)
Именно так. Кстати, если сравнивать, я бы сказал, что персонажи МЛП даже более яркие, чем в "Звёздных войнах"
Предположу, что так можно сказать в отношение любого фэндома, что нашел у тебя место в сердце. Но по сути, да. Разноцветных лошадок делали яркими и запоминающимися *смеется* чтобы продать как можно больше игрушек.
Оно, конечно, не без этого. В мире, где искусство коммерциализировано, по-другому и не будет. Но, благодаря творчеству множества фанфикописателей, лошадки многократно переросли изначальную задумку — пластиковых фигурок и мультипликационных персонажей. Многие из них превратились в цельную самодостаточную личность.
Нам нужно только не останавливаться, чтобы не растерять уже достигнутое
Ну, как верно подметили комментаторы ниже, фэндом по тому же "мальчику превращающемуся в девочку" — живет и процветает. Другое дело, у них есть "площадки" для этого. А что есть у нас, в отношение цветных коней? Множество сайтов однодневок, сообщество в ВК и Табун. Последний долгие годы дышит на ладан, и остается вопрос, а будут ли Орхидеус и Рэндом поддерживать сайт в жизнеспособном состояние, когда сериал закончиться?
Есть Fimfiction, но это чисто англоязычный ресурс.
О том и речь. Всегда приятней под рукой иметь свое, родное. В противном случае, подобное станет удовольствием немногих избранных *грустно улыбнулся*
Всегда можно заливать новые фанфики и переводы в любое облако, можно перебраться на фикбук. Другое дело, что тут очень удобный тематический сайт с хорошим поиском, особенно мне нравится поиск по персонажам. Но надо быть готовыми, что у админов может что-то измениться в жизни, и они уже не смогут поддерживать сайт. Поэтому я скачал через торрент все фанфики на 30 марта 2019.
Надо бы как-то админов убедить сделать автообновление этого торрента хотя бы раз в квартал, а лучше раз в месяц.
Запилить — можно. Другое дело — кто о них будет знать? Табун-то тем и хорош, что там выкладываются все важные новости в отношение сообщества. Впрочем, это все переливание из пустого в порожнее. Поглядим в общем.
Не знаю как у нас, а в англоязычной части интернета он точно не исчезнет с последней серией. Там все еще живы фэндомы у которых нового контента не было уже с десяток лет, на подобии Ранмы 1/2. По нему фанфики до сих пор пишут, не смотря на на то, что манга и сериале закончились еще, ЕМНИП, в 96.
А вот кстати, что сезон последний, это точно? Все об этом пишут, но где первоисточник?
Официальная страница МЛП в Мордокниге и многочисленные подтверждения от людей типа Джима Миллера.
В принципе, возможны выходы каких нибудь короткометражек на канале в Ютубе, пока не выйдет G5.
Фигня все. Фэндом на пятое поколение переключится преспокойно — если оно выдержит планку. Правда это будет сложно. Все-таки все прочие продукты Хасбро едва один сезон на ТВ выдерживали — а тут девять как с куста.
Первое поколение, ЕМНИП, пережило два и пережило бы и больше, если бы Хасбро не решило зачем то вместо третьего сезона выпустить My Little Pony Tales. Которые как раз и пережили с трудом один.
Дык, как бы персонажи будут другие, с другими характерами. Пичаль.
Как я понял как раз характеры М6 останутся почти теми же. Ну кроме Эплджек. А вот мир перепилят очень и очень сильно.
Ну, я так понял, фишка там, в основном в аликорнах, они аудиторию привлекают. А в реальности, конечно, шесть столь непохожих характеров вряд-ли подружились бы. И даже, кажется, не Эплджек там самая странная, у меня, например, есть похожий друг, хотя я в этих типажах скорей Твайлайт. А вот Пинки я бы долго не выдержал, да и Рарити тоже.
Мне тоже Рарити кажется самым диссонирующим персонажем.
Но по опросам именно у Эплджек популярность среди М6 меньше всего.
У Эпплджек практически нет индивидуально ее серий, вроде бы. Она практически везде — при семье или чем-то вроде. Идеальная фоновая пони.
Ну да, это основные претензии к ней. Поэтому и перепиливают.
Чего вдруг? Провинциалка с талантом, пытающаяся выбиться в высшее общество.
Ну вот мне кажется, карьеристка, так отчаянно стремящаяся в высший свет, и чтобы подружилась с остальными из М6 — "нет, сынок, это фантастика". Более невероятная, чем магия. Разве что с Твайлайт она могла бы поддерживать какие-то отношения, как-никак приближённая самой Селестии. Авторы сериала усердно пытаются слепить капиталистической акуле
человеческое лицодобрую понячью мордочку.Если бы она была настолько карьеристкой и "капиталистичской акулой" как вам кажется, то она бы заткнулась свою песню и с улыбочкой спокойно ручкалась с теми же Джет Сетом, Аппер Крастом и Блюбладом.
Ну и в тот же Кантерлот бы уже давно сдернула.
И уж точно бы не возражала когда Сессии Сэдл пыталась поставить "Платье Принцессы" на поток. А радовалась бы и с упоением мысленно считала будущую прибыль.
Эти эпизоды и выглядят неправдоподобными, выдуманными только чтобы доказать, что она как-то ухитряется соблюдать баланс. В жизни это всегда неустойчивое состояние, не понятно, за счёт чего оно могло бы поддерживаться долго. Люди почти всегда идут до крайности, до полнейшего выражения какой-то психической доминанты. Разве что за счёт сильнейшего давления воспитания и общественных норм. В принципе, это как раз и может объяснить её истеричность: сильнейший неосознанный внутренний конфликт между эго и супер-эго.
Там, ИМХО, сказывается, что Рэрити — очень творческая личность. Моду она воспринимает как выражение индивидуальности, каждое платье рассматривает как произведение искусства, и в её исполнении оно так и выходит.
Когда "требования рынка" (в прямом смысле) вынуждают поставить индивидуальную модель "на поток", у Рэрити это вызывает сильный внутренний диссонанс. ИМХО, авторы сериала пытались показать именно это.
Хотя, безусловно, попытка показать "капитализм с человеческим (в данном случае — понячим) лицом" присутствует в полный рост.
"Упоение при подсчёте прибыли", кстати, замечал у Эпплджек, когда она считает монетки, но, зная как она тяжело работает, язык не поворачивается её упрекнуть.
Эпплджек просто показана, хи-хи, "простой, как три копейки". Для неё заработанные деньги — мерило успеха (протестантская этика?), как им можно не радоваться? Дошло даже до того, что авторы фанфиков описывают её бедной, балансирующей вместе с родственниками на грани рентабельности.
Я заметил что авторы фанфиков часто ударяются в крайности.
Именно что "протестантская этика" :-)
Лично мне они не кажутся неправдоподобными, а сама идея что человек (или пони) работающий на себя в рамках капитализма в обязательном порядке должен быть какой то бесчувственной "акулой капитализма" мне лично кажется заскорузлой и маразматической. Потому как в той же Российской Империи были такие люди как Савва Морозов, Юрий Нечаев-Мальцев, Козьма Солдатенко и еще куча других меценатов.
Просто работающий на себя в рамках капитализма — не обязан. Но она настолько интересуется светской жизнью и хочет быть её частью, что непонятно, как эта страсть могла не съесть всё остальное. Планка поставлена очень высоко, такая должна потребовать всё время и психические силы (и ещё не факт, что и тогда хватит).
А так сравнение забавное. Посмотреть на Савву Морозова и на Рарити :) И на то, в каких условиях существовал тот российский капитализм, и чем скоро кончил, вместе со всеми саввами.
Ага, настолько, что до сих пор живет в Понивиле. Хотя возможности свалить у нее более чем достаточно.
Социализм кончил примерно так же, если что. А уж писать имя человека который столько сделало с маленькой буквы...
В работе на себя, неважно в рамках социализма или капитализма, нет ничего плохого. Плохое начинается, когда используется жестокая эксплуатация наёмного труда.
К сожалению это понимают далеко не все.
А что касается Рарити, то я вообще не понимаю откуда взялась идея что она прям так хочет стать частью "высшего общества" что прям кушать не может. ИМО если бы оно так было, то она бы этого добилась. Благополучно забросила бы Понивиль и сдернула в Мэйнхэттан или Кантерлот.
Идея взялась из серии про Гранд Галопинг Гала, но большинство народа благополучно не вкурило, что хамское поведение Блюблада дало Рэрити изрядную прививку против её заблуждений
Мне лично показалось что после этого эпизода было еще этак серий сто восемьдесят :). В которых таки был рост и развитие персонажей.
Не все они были посвящены Рэрити. Ну и стоит отметить, что бутики она открывает в больших городах, но шить платья предпочитает всё-таки в Понивиле, что, как уже было отмечено, не вяжется с её "стремлением в высшее общество"
Такие типажи хоть бывают в жизни )) А с Пинки, кажется, перебор. А вот Мод шедевральна, особенно в последней серии. Сериал, кажется, добрал "взрослости". Может, и не закроют его...
Пинки просто волшебное существо.
Это круто, что её не сделали МС, что она далеко не всегда права, что она не сногсшибательно умна, способна на глупости и ошибки... Но её роль в сериале — добавить безбашенной чудесатости. Собственно, потому ей и дали уникальную способность — умение долбить четвёртую стену :-)
Надеюсь, что не сильно уделают Эпплджек.
Если утечки не врут, то из нее вообще чуть ли не местного негра из гетто собирались делать :).
Это какие утечки? Share it with class.
Те которые на одиннадцать гигабайт были (выкладывали на Табуне). Ну и кроме этого с Эквестрия Дэйли и прочих источников.
Хоть ссылки...
Было здесь, но Яндекс уже почистили.
Общая идея G5, как мне показалось, это попытка перезапустит FiM с блэкджеком, шлюхами, полноценным лором, и рассчитанный на более взрослую аудиторию. А вот что выйдет — будем посмотреть.
Да, было б неплохо, но Эплджек жалко. Она одна символизирует там "производственную экономику", остальные — надстройка. Эх, пойду почитаю Фукуяму.
А как мативируют? Закончились сюжеты, упала популярность?
Мотивировать они могут официально как угодно, но, скорее всего, упали продажи фигурок
Меня всегда, если честно, удивляло что Хасбро никогда практические не пыталось "окучить" старшую аудиторию.
А смысл? Сколько нас на свете? Двадцать миллионов в момент расцвета, сейчас наверняка гораздо меньше. Совместить в одном действе что-то интересное и пятилетним девочкам, и нормальным (хи-хи, не нам!) взрослым людям — практически невозможно.
Старшую аудиторию окучивают Equestrian Girls с их школьными шуточками. Да, это именно старшая, по сравнению с FiM, аудитория...
20 млн с точки зрения клиентской базы это много. если с каждого взять хотя бы по доллару — это уже 20 млн долларов, а ведь на западе каждый brony тратит намного больше чем 1 доллар.
На мой взгляд, руководство hasbro недооценивает взрослую аудиторию, и ещё больше недооценивает фактор её обновления.
Нормальность у взрослых людей категория очень размытая. Смотря что считать нормальным. Выехать на природу на шашлыки? посмотреть футбол с приятелями под пивко? накатить стопарик с соседями в гараже? Так это и 90% брони не откажутся :-)
В Израиле как-то зашёл в одёжный магазин. И там, в отделе детской одежды, видел несколько платьиц на мелких девчонок, украшенных вышивкой в стиле сериала. Не прямо вот героями, но пони с соблюдением канонных пропорций и с кьютимарками. Специально завернул во взрослый отдел, но даже среди цветастых футболок (там был здоровенный стеллаж-вешалка для футболок с принтами, посвященными всему подряд) не нашёл ничего подобного.
Логично, и очень по израильски. за изображение героев сериала надо отстегивать hasbro, а нарисовать абстрактную поню с абстрактной кьютимаркой можно и бесплатно.
Даже у нас на Табуне фанаты покупают плюшки ценой, порой, до пятнадцати тысяч. И фигурки по пять-семь тысяч рублей. В англоязычном сегменте центы примерно такие же, платят по двести-триста долларов. Взрослый фанат на свое увлечение может потратить в разы больше денег чем готовы заплатить родителя основной ЦА сериала и продать ему или ей можно гоооораздо более дорогие вещи.
Насколько я знаю фигурки от Kotobukiya по сериалу разошлись по предзаказу мгновенно (кто то в Хасбро таки проснулся). Им даже не нужно делать что то самим — достаточно, как в случае с Kotobukiya, отдать персонажей во франчайзинг и получать деньги.
После изменений правил размещения порноконтента на Тумблере я подписался на твиттер массы художников, рисующих пошлых и не пошлых пони; а из-за любви твиттера демонстрировать лайки и ретвиты, увидел куда более широкую картину.
Разумеется, масса препирательств о политике; разумеется, ещё большая масса препирательств об ЛГБТ-активизме.
Но в том числе и масса обсуждений конвентов. И однажды некто опубликовал чуть ли не статью, растянутую на много сообщений, с размышлением о том, почему брониконвенты либо убыточны, либо едва в плюсе. Там нормальные орговские размышления о приглашении звёзд, размещении, оплате аренды и так далее, но моё внимание привлекло другое. Он утверждал, что bronies are cheap. Брони небогаты, тратятся по минимуму и неохотно.
Я куда охотнее поверю словам американского орга, чем размышлениям человека, для которого 15 тысяч — серьёзные деньги.
Для меня 15 тысяч — серьёзные деньги, меня грызёт совесть за потраченные на плюшки шесть тысяч в три приёма, на трёх конвентах, но 15 тыр это 230 долларов, всего лишь.
Целевой аудитории куда больше. На порядки. Чисто детских игрушек, пластмассовых фигурок с гривами для причёсывания, которые занимают отдельные прилавки в магазинах игрушек, продаётся на много порядков больше.
У нас небольшой и не богатый фэндом, признайте это. Делать для нас отдельный, взрослый сериал... Максимум отдать ограниченную лицензию какой-нибудь мелкой студии.
С чего вы вдруг вспомнили про брониконвенты?
На ковенты ходит малая часть сообщества, если что. Процентов этак девяносто фэндома на них никогда не была. В том что посетители конов являются репрезентативной выборкой мне сомнительно.
Тем более что часто организаторы конветов пытаются продать всякую хрень по завышенным ценам, а потом удивляются что это никто не берет и пишут эти самые "bronies are cheap".
Факт остается в том, что всевозможный мерч у кратеров берут весьма бойко.
Внезапно это не "всего лишь". Это в разы больше чем стоит обычный хасбровский поняшная фигурка.
Вы вообще о чем? И когда вы успели заглянуть в мой кошелек и узнать что для меня это большие деньги?
И? Я где то предложил забить на ЦА и делать мерч чисто для брони? Можете ткнуть где?
Какой взрослый сериал, вы вообще о чем?
Я вообще о том, что Хасбро бы могло заработать денег, подменив собой крафтеров. Причем им даже не нужно самим что то делать — есть такая штука как франчайзинг.
Исключительно с того, что у меня была эта "статья".
Да, действительно, как можно считать тех, кто отрывает зад от кресла перед монитором и отправляется на конвент, зачастую в другой город, типичными представителями брони? :-)
Я бы сказал, что это наиболее активная и мотивированная часть фэндома, а типичные — ещё ленивее и бережливее. :-)
Если вы на самом деле замаскированный нефтяной миллиардер, который ради 15 тыр нагибаться не станет, я только рад за вас. Хоть кому-то должно быть сейчас хорошо :-)
Но я на эту цифру сослался исключительно потому, что её упомянули вы, как необычно высокую для разовой покупки.
Да, разумеется. Но ориентироваться на цену предметов ручной работы, выпускаемых штучно для самых мотивированных фанатов, покупающих себе сувениры в память о празднике, как на возможную прибыль при массовом производстве — наверное, всё же не мудро.
А я бы предложил уменьшить градус язвительности. Готов признать в вас опытного участника срачей, мне совершенно не жалко, если вы этим опытом не станете здесь пользоваться.
Возможно, хабровцы тупые и закоснелые консерваторы, которые не желают подбирать деньги, плывущие им в руки. А возможно, что они нормальные бизнесмены, оценивающие как плюсы, так и минусы любого дела и просто не считающие, что возможная прибыль стоит организационных и производственных затрат.
У меня нет способа это выяснить, но давать советы профессионалам я, как правило, не берусь.
Поездка в другой город стоит денег, плюс проживание, если вам нет друзей, у которых можно перночевать, если кон длится больше дня. Ясно что люди приехавшие на кон, если только они реально не люди с достатком в верхней части среднего класса, не будут сметать всё что им попадется.
Что то у вас как то из крайности в крайность :).
Скорее уж как довольно высокую, но не "необычайно". Во всяком случае для среднего российского брони. Да и для нероссийского тоже.
Котобукия свои фигурки весьма неплохого качества оценила в, ЕМНИП, сто евро — а когда я решил сделать предзаказ на Пинки, обнаружилось что увы-увы, все уже моментально раскуплено. Что показывает, ИМО, что спрос есть, и что те же фигурки нормального качества можно делать сравнительно дешевыми.
Это лично мое мнение, но Хасбро живет по принципу "лучшее враг хорошего" и предпочитают не рисковать без причины. Что даже на примере самого сериала видно.
Да, разумеется. Именно поэтому я и назвал посетителей конвентов — мотивированными. И крафтеры, разворачивающие свои стенды на конвентах, готовы к таким покупателям, привезли соответствующие товары — и да, я видел, их товары раскупают.
Тут другой вопрос — масштабируемое ли это явление.
В Москве, где живёт как бы ни десятая часть населения России, и наиболее обеспеченная при этом, я знаю 1 (одну!) точку оффлайновой продажи мерча, не встречающегося на прилавках Детского Мира (причём плюшки там не ручной работы, а качественные китайские; один раз даже чуть не купил там очень симпатичную Звездосвету, но начинать повышать цену после заключения договорённости... Нет, жадность должна быть наказуема).
Комплект из двух пластиковых фигурок за семь тысяч... Для коллекционера, наверное, нормально...
Да, несомненно. Если это и не оптимальная стратегия, то по крайней мере безопасная. Их вполне можно понять...
> я знаю 1 (одну!) точку оффлайновой продажи мерча, не встречающегося на прилавках Детского Мира
Где?
https://mirfandoma.ru/kontaktyi.html
Я вот даже не знаю, что такое конвенты
Жаль. Праздник — это приятно, а потом есть о чём вспомнить...
ехать в другой город — это проблема
Да, для многих непреодолимая.
А некоторые полмира пересекают, в поисках мамы =)
Вот что значит "хорошая мотивация"! :-)
...в сочетании с невысокой способностью к планированию и оценке обстановки, получается, иногда, забавно... ;-)
Ну, тут уж от взгляда со стороны зависит. Может быть забавно, может быть жизнеутверждающе, а может быть глупо. Тут все зависит от самого человека и его взглядов на жизнь. Но в целом, если есть цель, то почему бы не реализовать? )
Наверное, в итоге можно будет сказать, после подбивания баланса — стоили ли приобретения потерь?
Это верно. Но тут уж не попробуешь, не узнаешь, верно? =)
Да :-)
В поисках мамы это как раз оправданно
Блин, когда-то для меня встать, и в течении часа уехать в другой город, было ноль проблем. А теперь лень.
Я столько раз встречал, провожал родственников и сам мотался на поездах, что теперь вспоминаю тот период без восторга. При том, что мне в поезде всегда было жутко скучно, а мобильные читалки появились уже достаточно поздно.
Эх, а я, еще с школьных времен, помимо учебников таскал в портфели книги под восемь сотен страниц. Так что всегда было чем заняться. Но опять же, кому что привычней =)
Бумажные книги слишком быстро заканчиваются, к тому же тяжёлые и габаритные. Помню, как-то взял в отпуск монографию Пирса Пола Рида "Тамплиеры", прочитал её наверное, раза три. Подряд.
Первый свой наладонник, ещё с монохромным экраном, я покупал для чтения книг (с lib.ru)
Мне повезло куда больше. В школьные годы я читал Френка Герберта, Роберта Джордана и Урсулу Ле Гуин, а их книги были этакими талмудами, которые с полпинка не осилишь. Нет, конечно, был еще Терри Пратчетт, но его брать с собой в дорогу противопоказано. Читался влет =)
Мне тоже хочется в это верить.
Для нас как-то ближе термины "тусовка" или вообще "сходняк" :-)
А, вот теперь понял. Просто, можно же расширить аудиторию.
Выходки этого Ника начинают жутко раздражать. У него нет не только мозгов, но и тормозов.
Да, и ещё, все эти проекты "поездов в вакуумной трубе" практически невозможно реализовать с технической точки зрения. Т.е. на настольных макетах оно всё идеально работает, но как только начинаем масштабировать конструкцию до реальных размеров, начинаются постоянные протечки воздуха в уплотнениях, и т.п. Вакуумировать сколько-нибудь большой объём вообще очень сложно, а объём трубы получается гигантский.
Впрочем, для сюжета большой разницы нет, но ИМХО, скажем, маглев смотрелся бы более реалистично, его, как минимум, уже реализовали.
Про Ника ничего не могу сказать, по той простой причине, что я, будучи автором, являюсь лицом заинтересованным, а коли так, то мое мнение тут не котируется.
Все верно. Здесь и сейчас этот проект кажется фантастическим, но вспомните что было, ну скажем лет десять назад? Многое из того, что сейчас есть в обиходе, тогда было лишь прерогативой фантастических фильмов и книг. Поэтому никогда не знаешь, к чему придет человечество в будущем.
Ну, почему же "не котируется"? Мнение автора как раз важно. Поясню свою мысль:
Читатель, если он хоть немного задумывается над тем, что читает, подсознательно примеряет себя на роль главного персонажа, особенно, если персонаж психологически близок читателю. Тогда возникает сопереживание, и в этом как раз заключается успех для автора — если его персонаж вызвал сопереживание у читателей.
Когда персонаж постоянно ведёт себя как избалованный эгоистичный идиот, сопереживать ему очень сложно, потому что его действия вызывают подсознательный протест и осуждение.
Поэтому мне, скажем, интересна позиция автора, сделавшего своего персонажа именно таким.
ОК, реализуемость "поезда в трубе" опустим, это — необязательный технический момент.
А я перевожу, он там главным героем... :-)))
Дело в том, что подобное отношение к Нику может сложится у вас, в тоже самое время, как у гиппотетического другого читателя, может быть мнение иного характера и если я, будучи автором, соглашусь с одним из этих мнений, то оно станет единственным верным, ведь выходит, что именно таким персонаж и задумывался. И это создает предвзятое отношение. Ведь, в моем понимание, писатель, это прежде всего сторонний наблюдатель, а не участник процесса. Хотя да, каюсь, к той же Даймонд Тиаре Ингред я привязался.
ОК, ваша позиция понятна, пусть так.
Заметьте, я не утверждаю, что "фанфик плохой", напротив, мне в нём многое нравится, хотя дальнейшее развитие сюжета пока неясно. Меня только удивляет поведение персонажа, не более.
Давайте на ты, а то чувствую себя профессором в институте =)
Ну, согласись, было бы не так интересно, будь дальнейшая история предсказуемой. "Вау" сюжетных поворотов не обещаю, но, возможно, удастся удивить.
ОК, я не против, все люди реагируют по-разному, поэтому сначала обращаюсь на "вы"
Конечно, так интереснее, чем полностью предсказуемый сюжет. Посмотрим дальше, пока всё достаточно интересно развивается. Жду продолжения
Я уже писал на Табуне, но скажу и тут. Возможно выход следующей главы задержится на день или два. Я постараюсь этого избежать, но если вдруг что — не обессудь.
И в мыслях не было торопить. Ничего страшного, есть авторы, которые вообще раз в 6 лет фанфы обновляют :)
На Табун я почти не заглядываю, всё больше по комментам
Ну каждый пишет, как умеет. Некоторые "на живую". А мы с Дарком стараемся дописать всю историю до конца и только потом выкладывать. Да, конечно, времени уходит много, но это знамо лучше, чем томить читателя в неведение.
Так оно правильнее, конечно. В любом случае, когда сможешь, тогда и выложишь, подождём, тем более, день-два — это не месяцы.
А мне можно? :-)
Конечно =)
А я умное слово знаю: "подростковый негативизм", вот! :-)
Подростковый долбо...зм, скорее.
Это то же самое, но просторечным языком :-)
О боже,неужели это новый фанфик по миру гигаполисов ? Ура,я таки дождалась,мое почтение Автору
Приятно, когда новые истории ждут. Наслаждайтесь =)
Ник убивает желание читать. Ну, по крайней мере, первые 2 главы я впихивал в себя через силу. Удивительно, но герои вроде живые? Но химия между ними никакущая. За 5 глав, создавалось дежавю на счёт их взаимоотношений. И по большей части, это вина Ника.
А так мне в целом понравилось очень даже. Второстепенный Брейбёрн мне очень понравился, персонаж яркий и похож на добродушного взрослого. Он может проявить строгость, но не лишён чувства юмора! В целом, Брейберн спас ситуацию:))))
Да, Брейбёрн тут самый симпатичный персонаж, пожалуй. На фоне этой пары малолетних идиотов, причём Лайм, похоже, стоит Ника. Вместо одного феерического долбо..ба стало два. Видимо, у них долбо..бизм передаётся воздушно-капельным путём.
Ну, я так понимаю, что Лайрис — "жеребёнок незапрограммированный обыкновенный", то есть примерно аналог человеческого ребёнка того же возраста. Ну то есть с теми же недостатками, не прикрытывми, как у её "дядюшки", искусственно проимитированным взрослением.
Так что да, это два нормальных плохо воспитанных подростка в стадии бунта, количество ног разницу не создаёт.
Бедная Агнес, теперь вместо одного малолетнего придурка ей придётся возиться с двумя.
Ну что я могу сказать? Ник желает видеть в Агнес сестру, а последняя старается выглядеть, как взрослая и многомудрая барышня, что ей дается так себе. Касательно Брейберна — он тут надолго.
Касательно всего остального, то я не могу обещать, что Ника или Лаймстоун резко полюбите, после определенного момента, все-таки я не предсказамус. Но удивить они смогут.
ОК, вы пишите, а мы почитаем. История сама по себе достаточно интересная выходит, и появился адекватный персонаж, который, может быть, вывезет на себе сюжет :) В общем, читаем и "болеем" за Брейбёрна
Новая глава прям немного меня затролила) Закончилась там же где и предыдущая)
Всё таки мир Гигаполисов и правда сильно цепляет и не отпускает. Пару дней назад, зашел в библиотеку выбрать рассказ, чтобы почитать перед сном и случайно наткнулся на этот рассказ. Я обычно не читаю незаконченные (горький опыт чтения рассказов которые забрасывают), а дожидаюсь, нол в этом случае уж очень сильно захотелось почитать по любимому сеттингу. Думал буду читать по главе перед сном, чтобы как то растянуть.. в итоге всё за один вечер прочел. Хорошо написано, впрочем как и прошлые рассказы.
Брайберн просто шикарный вышел) А вот дети да, очень сильно бесят в некоторых моментах, хотя в последних главах уже меньше. Очень интересная идея касательно Австралийского Гигаполиса который на фоне других действительно как рай. Я даже удивлен что его никто не разнёс или он так же как и прочие не поддался "законам". Да и другие вопросы конкретно к героям возникают. Например, разве жители Австралийского гигаполиса не слышали о том какие ужасы творятся в других? Чего Черный только стоит. Очень глупо как по мне было уезжать. Да и цель весьма у них... размытая. Нет я понимаю слегка их, но всё же тут я придерживаюсь мнения Лаймстоун касательно их мамы, но всё же мне кажется это было очень глупо покидать Австралийский гигаполис... Тут кстати и вопрос по теме появился, а какой гигаполис родной для Ника и Агнес? Если мама сейчас в Европейском, то значит они и раньше там жили, тогда не совсем понятно почему мать их отдала в Австралийский.. хотя может как раз из-за того что всё таки чтото чувствовала к ним.
Так же не совсем понятна ситуация из новой главы с полицейскими. Что они приняли её за беглянку. Если есть такой вот закон что нельзя в других гигаполисах находится, то почему тогда прямо на станции нет никакой проверки, как при посадке, так и при высадке? И как быть тем кто работает персоналом в этих "поездах"? Просто судя по всему Брайберн тоже с Австралийского, его тогда по факту тоже могут записать в беженцы? Или всё же у него есть какое то право находится не в родном гигаполисе, если он работник "поезда"? (Это не придирки если что, просто мое непонимание и сильный интерес к рассказу >.< )
А и можно узнать когда происходят действия, относительно других историй? То что после СИ это понятно, а вот насчёт остальных основных рассказов?
Простите за большой текст и большое количество вопросов... х)
*смеется* Если речь идет о Раст, то не совсем на том же. Скоро сами все прочитаете =)
А в целом, спасибо за столь развернутый отзыв. Соскучился я по ним, да.
Ну, дети, на то и дети, чтобы поступать согласно своей собственной логике. Да и жизненному опыту откуда взяться у того же Ника и Лаймстоун, раз они энное количество времени провели в приюте? Впрочем, это полемика.
Ну так Австралийский гигаполис все-таки не Африканский. Он самый маленький, в плане населения, но как было сказано в первой главе, получить там вид на жительство, порой, даже сложней, чем переехать в Белый город иных Гигаполисов. Касательно же того, что в мире твориться, ну ту как бы палка о двух концах. Это же происходит не на соседней улочке, это где-то там, далеко, плюс СМИ ведь могут все приукрашивать. Вот окажемся там, тогда и убедимся сами, так ли тут плохо.
Касательно цели? Ну почему размыта? Что может быть важней для ребенка, нежели семья? И да, они всю свою жизнь, насколько это возможно, провели в Австралийской аркологии. Да и потом, было бы глупо вести детей из одного конца мира в другой, лишь затем, чтобы оставить в приюте, не находите? =)
Полицейский решил заняться тем же, чем его коллеги в других временных отрезках — злоупотребить своей властью, не больше, не меньше. Плюс ко всему, Агнес из другого гигаполиса, тем более из приюта, так что ее не хватятся.
Касательно того, откуда Брейберн — он сам расскажет, в следующей главе.
Конечно.
События "Сломанной Игрушки" и "Солнца в Рюкзаке" происходят параллельно.
"История Любви" и "Пушки и Розы" — по происшествии небольшого промежутка времени, с момента окончания основного произведения.
"Серые будни" и "Иллюзии прошлого", происходят... дай бог памяти, за пятьдесят лет до событий "Игрушки".
"Вопросы жизни" и "Лейтенант" — происходят также после завершения основного произведения, но если нужны более точные цифры, то тут надо спрашивать самих авторов.
"Девочка и Королева" — спустя год с момента наступления "Великой Хартии".
"Другая Сторона" разворачивается спустя полтора года после окончания "Сломанной Игрушки".
"Пробуждение" и "Все цвета жизни" — спустя три года, после окончания основной истории.
Надеюсь, мне удалось помочь и ответить на все мучавшие вопросы. Если же нет, то я тут, так что смело пишите.
Внесу небольшую коррективу: "История любви" и "Пушки и розы" происходят за несколько лет ДО основного повествования.
И после тоже *смеется*
Благодарю за ответ))
Да я примерно догадываюсь, ну наверное :)
Да кстати, на табуне к прошлым двум главам было короткое (2 сообщения) обсуждение вроде касательно тех синтетов из "Паучьей сети". Это просто как персонажей, или они ещё в каком то рассказе попадались?
Да я как раз и сам уже понял, пока дописывал комментарий, сам спросил и сам почти ответил х)
На самом деле я давно хотел оставить отзывы к рассказам по вселенной гигаполисов, но я ленивый и нечасто сижу тут и на Табуне. Да и не только отзывы, а и в общем поговорить на тему этих рассказов. Очень понравились почти все (я пару рассказов всё ещё не прочитал), да и вообще нравится очень эта вселенная. Персонажи живые и за них переживаешь, за ними интересно наблюдать, хотя и каждый (почти) рассказ появляются новые персонажи, что поначалу меня отталкивало и я долго не брался читать продолжения. А потом всё же не выдержал и прочитал) Я бы даже сказал это наоборот хорошо, что каждый раз не про одних и тех же персонажей пишите. Все рассказы гармонируют с другими, как ваши с DarkKnight'ом, так и спиннофы Хотя опять же я не все читал, но большинство.
В общем, ещё раз спасибо Вам, и всем кто работал над этой вселенной)
Что-то не нахожу по тегу сломанной игрушки рассказ "Лейтенант" :(
А и впрямь пропала! Пинки! Пинки Пай! У нас тут злостное хищение хорошего фанфика!
Не переживайте. Скоро мы его отыщем, где бы он ни был.
Хуже того, рассказ, почему-то и поиском не находится
Буду следить за тегами)
Увы. Автор был пойман, подвергнут допросу, но категорически отказывается выдавать
"план Барбароса""Лейтенанта" повторно.Это рассказ про Темпест Шэдоу?
Это печально слышать конечно, вот так без объяснений то.
А что случилось-то вдруг?
Если что, у меня торрентом архив сайта скачан, там есть. Если кто не успел прочитать — пишите, замылю
Серьёзно, в двух словах — про что это?
Синтет Шипучая Вишенка делает то, что умеет лучше всего — тренирует других, но уже в реалиях мира Гигаполисов. Это если в двух словах, благо сама история небольшая.
Я передам слова переживания, по поводу фанфика, автору. Надеюсь, он изменит свое решение и вернет "Лейтенанта" в строй...
Я просто пытался вспомнить, читал ли я его.
Но да, когда героиня из боевого робота, лучшее место для котрого — надсмотрщик в борделе, постепенно превращается в настоящую живую поню — это очень хорошая ситуация.
Надеюсь, автор всё же передумает.
Да, я тоже.
Так. Рассказ вернулся на Сториес.
Всем спасибо за ожидания =)
Ура :-)
Не за что =)
Сама по себе организация неоднократно упоминалась и о ней пишется отдельная история, но не нами. Касательно персонажей, то фестралочка с разноцветной гривой уже появлялась в "Пробуждение".
Спасибо большое. Некоторые рассказы, а вернее моменты из оных, дались нам очень тяжело в душевном плане. и каждый раз, когда очередная история подходит к концу, мы даем себе обещание: "Больше никогда". Но мир Гигаполисов не отпускает...
Если не трудно, то можно ссылочку или название хотя бы) А то я ещё раз посмотрел — я все прочитал именно по тегу "Сломанная игрушка" тут, в библиотеке, кроме "Дороги с желтого кирпича" и "Лейтенант". Но так как первый от вас, а второй уже закончен... подозреваю что это не они. И мало ли, может где то на стороннем ресурсе выкладывается. Или её ещё нет опубликованной?
Ммм, наверное нужно перечитать некоторые рассказы. Не помню чтото...
Это точно... Самому даже хотелось кое что написать по нему, но я ленивый да и те зарисовки что в голове не очень интересные... наверное... Да и мне рисование как то ближе стало.
Она еще не дописана, так что сами ждем =)
Ну, справедливости ради, рассказ был небольшим, а слепая фестралочка, с обожженными крыльями, там не играет ключевую роль.
Понимаю. Ну если надумаете, то можете смело обращаться за консультациями. Ко мне или Дарку =)
Да я его как раз уже перечитал и вспомнил. Просто чтото не особо запомнилась.
Ну, как я и сказал, она там на правах фоновой пони.
Это... очень хорошо.
Ну тут как посмотреть... Для читателей — да. А вот для авторов... Некоторые моменты читать было сложно, представляю как трудно они дались тем, кто их писал...
Лучше не представлять...
Да, разумеется.
Это конечно же очень эгоистично, но если авторы решат — "Всё, хватит, закончим на высокой ноте!" — оно же и правда закончится!
...и вот сидишь ты как дурак, и точно знаешь, что прошлое было лучше будущего. :-(
Насчет закончить... Если повезет, то к концу года будет еще одна, на этот раз небольшая история. Последняя история о Даймонд Тиаре Ингред. Будет ли это, своего рода, точкой в истории мира Гигаполисов или только запятой, пока не знаю. Возможно, да...
О, сразу две главы. Спасибо.
Ник, наконец-то, повёл себя как нормальный мужик. Когда послал мамашу.
Зато теперь Агнес отожгла. М-дя...
И появилась новая непонятка. Если они тоже синтеты, тогда почему у Ника такой отвратительный характер? Ведь синтет полностью программируется, в т.ч. и знания, и характер тоже. Покойный глава семейства был мазохистом? Почему он не заказал детей со спокойным устойчивым характером?
На этот вопрос могу я ответить.
В случае с "фальшивыми детьми" синтетов иногда практически не программируют. Да, родители не редко задают императивы поведения, но зачастую — нет. Просто ради натуралистичности. В конце концов, эти "дети" должны быть как можно более настоящими хотя бы с виду.
Спасибо. Я нечто подобное предполагал, именно для натуралистичности, чтобы было меньше травмирующих вопросов самим же детям. Но всё-таки было бы правильнее хотя бы слегка подрихтовать императивы поведения — потом меньше проблем будет. В конце концов, все дети разные, и можно лёгкой коррекцией упростить жизнь и им и родителям.
Можно. Многие так делают. Но даже не половина. Потому что обычно покупатели таких синтетов хотят именно детей, чтобы были "как настоящие". И да, нередко такие "родители" сами не представляют, во что ввязываются...
Ага, понятно. Ну, в целом 90% родителей вообще не представляют, во что ввязываются. :) Особенно в первый раз :)
Спасибо за отзывы. Касательно того, почему две главы, то тут вот ведь какое дело, финал будет выложен спустя три недели, так как автор отправляется в заслуженный отпуск. За что спасибо одному очень хорошему человеку.
Понятненько :) Тогда счастливо отдохнуть. По-хорошему завидую, т.к. у меня отпуск уже кончился.
Спасибо большое!
Надеюсь, удалось хорошо провести время? )
Да где там... Сами видите, какое лето.
Да...
Сочувствую.
Спасибо. Надеюсь, вам повезёт больше
Тоже надеюсь.
Не падайте духом. Год еще не закончился и он может принести с собой хорошие вести =)
безудержный оптимизм отпускника.
А у нас...
Замечательная история. Как всегда прекрасный финал.
Рад стараться =)
Насчёт финала согласен) Умеете хорошо рассказать хорошую историю по этому миру, при том сделать хорошую концовку, чтобы она смотрелась хорошо и в которую веришь, а не выбивалась за каноны Гигаполисов. Спасибо за ещё один рассказ! Буду с нетерпением ждать следующую историю, если такова будет :)
П.С. интересная в конце сценка с дочкой Трейси, не забываете и про других персонажей, либо про их истории, или про близких этих персонажей. Хоть и эта сценка не имеет отношение к этому рассказу, за то раскрывается почему у детектива были плохие с ней отношения
Ваши слова греют душу. Спасибо!
Что до других рассказов, то они будут. К концу года постараюсь выложить историю, рассказывающую об очередной главе из жизни Даймонд Тиары Ингред. А в следующем году, если все будет благополучно, свет увидит историю о фестралочке Раст и том, что же бывает с теми, кто идет против "Паучьей сети".
P.S. Мы помним о всех героях, другое дело — их очень много и впихивать их в очередной рассказ, просто потому что можем, это моветон. Здесь же дочка Дика Трейси смотрелась гармонично, поэтому попросту нельзя было ее не упомянуть =)
...соответствующую требованиям мира.
Успешно устроиться курьером по доставке наркотиков — для нас это так себе концовка, для того мира — вполне :-)
Да-а-а, реалии мира Гигаполисов во всей своей красе...
В мире Гигаполисов практически любая наркотическая зависимость излечима, поэтому разрешено потреблять все что душе угодно: от сигарет и спирта до кокса и новинок типа слакса.
Мне почему-то кажется, что разрешение на наркотики стоит давать с целью снижения народонаселения.
И потом, должность героини — криминальная или нет? Даже при разрешённых наркотиках, вот лично её работа разрешена? Опасна?
Ну она скорее всего просто не имеет торговой лицензии.
В Гигаполисах с наркоты дерут огого какой акциз.
Официально.
Так. Надо бы, наконец, написать отзыв на "Другую сторону", как на целое произведение. Раз уж летом, сразу после выхода, не смог, а теперь и последний рубеж в виде "когда дослушаю аудио-книгу" пройден.
Однако буду не слишком многословен, тем паче, что многое уже написали выше...
Я уже писал в комментариях к одной из первых глав, что сеттинг СИ обладает "особой гениальностью", и рад, что продолжение только подтвердило этот тезис (во всяком случае, в отношение персонажей). В целом, хотя ДС, в совокупности, не дотягивает до лучших произведений цикла, которые мне приходилось читать, но всё равно очень и очень хороша. Занятно, однако, что если в Раст обожжённую фестралку из "Пробуждения" я узнал довольно уверено, то Одри и Магду в эпилоге ухитрился проворонить при прочтении (только при прослушивание обратил внимание) — даром, что высоко ценю "Девочку и Королеву".
Сюжет, в целом, оставляет хорошее впечатление, захватывает при прочтении и овладевает вниманием (момент, хорошо заметный при прочтении онгоинга!). Хотя отдельная линия Агнес и Флаттершай некоторое время (после смерти Брейбёрна) казалось не столь интересной, как у Ника, Лаймстоун и Раст. Впрочем, её концовка всё искупила сторицей.
Здесь я должен сказать большое спасибо за Слэгара
КуроедовичаФлеминга. Я-то думал, когда же появятся в сеттенге СИ персонажи "Рэдволла"... А вот и оно.)))Напоследок хотелось бы обратить внимание на интересный аспект (прежде я его не замечал) — отношение синтетов, вполне осознающих, что они синтеты, к своему "прошлому". Если насчёт Брейбёрна и его баек про понивилльское детство есть основания предполагать, что он не относился к ним всерьёз (да и вообще, как бы не сочинил), то вот Слэгар, как кажется, говорит "Я умер дважды и третьего раза не боюсь..." вполне искренне (очевидно, под первой смертью он подразумевает отравление ядом помянутого им же выше "гигантского змея" Асмодея (хотя формально, по канону тогда Слэгар физически выжил), а под второй — финальное падение в пустой колодец в "Маттимео"). Это наводит на размышления...
Ещё раз спасибо и дальнейших творческих свершений!
Спасибо, за столь развернутый отзыв! Скучал я по ним.
По сути своей "Другая Сторона", как впрочем и "Девочка и Королева" никогда не писались с целью догнать и перегнать. Мир Гигаполисов, как вы верно подметили, — многогранен и я стараюсь наполнить его сказками. Временами они получаются грустными, как в случае с Брейберном, а местами полнятся надеждой ну лучшее завтра. Этого не хватает не только тому миру, но и нашему.
Ну, справедливости ради, Одри и Магда появляются мимолетно, так что учитывая объем эпилога и внушительное количество героев, что там задействованы. Так что ничего страшного =)
Тут скорей дело в том, что Раст заполняет собой все свободное пространство и оттого становится интересно, что же выкинет своенравная фестралочка в следующий момент. Ее даже не должно было быть в этой истории, но она в нее вторглась и я этому даже рад =)
"Рэдволл" в свое время произвел неизлагаемое впечатление. Я тогда не был избалован мультсериалами навроде "Аватара Аанга", и оттого злоключения обитателей аббатства выглядели завораживающе. Впрочем, что-то мне подсказывает, что с тех времен ничего не изменилось и найдись у меня свободное время, то смотрел бы с удовольствием. Что до Слэгара, то всегда возникал вопрос, а чтобы с ним было, попади он в мир Гигаполисов? Остался ли он верен своим принципам или пошел по иному пути? Теперь у нас есть ответ.
Да, первая "смерть" была от клыков Асмадея. Тут подразумевается, что для всего окружающего мира он умер и ему пришлось изменится. Создать себе иное имя. Иную жизнь. Так что, по-своему, это все та же смерть.
Что до самоидентификации синтетов и их отношению к "ложным воспоминаниям", то даже пони относятся к этому по разному. Кто-то верит, что они после смерти смогут вернутся в Эквестрию, а кто-то, как Флаттершай Хоуп, считает, что не будет никакого другого мира, ни темного, ни светлого и все что есть, так это тот мир, где она прямо сейчас живет.
P.S. Спасибо еще раз. По миру Гигаполисов еще будут истории. Одна — ближе к концу года =)
И это великолепно! :-)
Не стоит благодарности.)))
Да не сказал бы. Мало ли у них там фестралочек, ведь не одна же. Скорее сработало то, что в время чтения (вернее, прослушки) "Пробуждения" возникал вопрос, что это за фестралка в больнице, и это вспомнилось...
Неожиданные подробности. Впрочем, могу понять, механизм и мне до какой-то степени знаком.
А, вы только с экранизацией знакомы? Первоисточник, помимо большего (куда как, почти два десятка книг) объёма вообще примечателен. Уж хотя бы тем, насколько могут быть детские книги "не детскими".
Ну да, я так и понял.
И да, я так понимаю, что Слэгар этот был по какому-то индивидуальному заказу выращен? Вряд ли он годится для поточного производства...
Тогда ждём.
С книгами я познакомился несколько позже. Часть из них удалось купить в книжном, когда они там еще были, а потом читал уже в сети =)
Заказ индивидуален, но учитывая количество людей, проживающих в гигаполисах, я бы не поручился, что он там один единственный. Наверняка есть еще. Если у нас будет время и возможность, то о Слэгаре Флеминге будет рассказано более подробно в дальнейшем. Но пока обещать ничего не могу.
А, понятно. Ну тогда советовать читать нет нужды.)))
Да, наверняка.
Между прочим, интересное сравнение можно провести между "мистером М" и Слэгаром Флемингом — хорошая иллюстрация того, что каждое разумное существо — кузнец своей судьбы, в независимости от того, в каком автоклаве его вырастили и какие исходные данные заложили. (Вот от того, есть на шее ошейник или нет, зависимость имеется, как не крути.)
Хорошо бы!)))
Подобная параллель актуальна не только для них, но и для большинства синтетов. "Прошлая жизнь" и связанные с ней воспоминания корректируют характер и жизненные ценности, но столкновение с миром людей заставляет пересмотреть приоритеты, которые там, в другом мире, казались незыблемыми. Или же пытаться остаться собой, несмотря ни на что. Вот только заслуги "БРТО" и их скриптов тут нет, как бы не хорохорился Оуэнс. И та же Флаттершай Тринадцатая наглядно демонстрирует, что она добрая не в связи с заложенной программой, а потому что пережила слишком много плохого и не хочет такой судьбы окружающим.
Что ж, будем ждать вместе благословения музы =)
Справедливо, но я имел в виду, что с этими двумя оно очень выпукло выходит.
Да, оно и лично мне бы отнюдь не помешало бы...
Пожалуй. Да и о прошлом Мистера М, из ныне живущих, могут рассказать лишь трое, а они вряд ли будут это делать. Так что пусть будет контраст =)
В таком случае, ее пожелаю тебе я. А также всяческих жизненных успехов. Они тоже никогда лишними не бывают =)
Ну, я, в большем смысле, имел в виду прошлое "как персонажа".
Спасибо! И они тоже не лишние.)))
Угу. Символ Американской Демократии и лис-работорговец. И куда их все это привело.
Символ не Символ, но когда я вторично оценивал Слэгара Флеминга как персонажа во время прослушивания аудиокниги, меня посетила мысль о том, что Мистер М, поди, тоже помнит, как он с Гуфи и Дональдом на колесном пароходе по речке катались, и много чего ещё...
Помнит. А вот как к этому относится.... мы подобное не продумывали.
Оно, может, и к лучшему.
Мучает вопрос, в рассказах часто упоминается синтетский чудо-город, который, на сколько я понял, был взорван ядерной боеголовкой не без помощи Мистера М и Паучей Сети, о чем кажется говорится в рассказе "Все цвета жизни". Так вот, Мультопией называют именно его ведь так? Будет ли об этом подробнее рассказано и раскрыто в будущем?
Не могу ничего обещать, так как ни я, ни Дарк, не знаем, в какую сторону повернет история мира Гигаполисов, и какой момент будет освещен. К концу года 28-30 декабря, будет выложена история про Даймонд Тиару Ингред. В следующем году, будет еще две небольших истории об этом мире, а дальше... дальше все зависит от вашего интереса, дорогие читатели. Сами понимаете, писать "в стол" нам не улыбается.
Жду с нетерпением :-)
Как оценивается? По количеству просмотров? Отзывов?
Я может и не часто что либо тут комментирую или веду беседы, но каждую историю по гигаполисам читаю с огромным интересом. В конце концов именно им я обязан нахождению в этом фандоме. Это я к тому, что на мою поддержку можете рассчитывать всегда.
А ещё с нетерпением жду спин-оффа про фестралочку Раст. Помнится где-то об этом было упоминание.
Буду с нетерпением ждать истории по этому замечательно проработанному миру, спасибо вам!
Скажу честно: сам по себе "Мир гигаполисов" как концепция и фон для сюжета мне не нравится, так же, как не нравится Fo:E. Он, на мой взгляд, излишне жестокий.
Но если Fo:E я не читаю вообще, в принципе, (пробовал "Ископаемое" и бросил) то все произведения сеттинга гигаполисов прочитал с интересом. Написано хорошо, увлекательно, и, что удивительно, авторам удаётся даже на таком кошмарном фоне выстраивать достаточно добрые истории, завершающиеся относительным хэппи-эндом.
Поэтому пишите, без читателей вы точно не останетесь.
Жаль. Чуть ли не самый няшный представитель FoE... :-(
Да :-)
Знаю. Не зашло вообще. Не читаю ничего в сеттинге постапокалипсиса.
Есть множество других, более приятных рассказов, которые ещё не прочитаны.
Положа руку на сердце, мы ведь тоже не фанаты ФоЭ. Но прочли основную историю, дабы знать в чем весь сыр-бор. Прочли и... Литлпип Вислер высказала отношение авторов ко вселенной понячьего фоллаута =)
Тут, безусловно, каждый сам для себя решает, что читать, но мне хватило аннотации, чтобы понять, что весь этот цикл можно смело пропустить.
Потом, по рекомендациям других авторов, попытался читать "Ископаемое", но не смог — вызывает слишком сильный когнитивный диссонанс.
В то же время, к примеру, творчество Шатоянс пошло хорошо.
Разумеется. Каждый любит поней по-своему, и это нормально. :-)
Именно.
Зря. Хотя общего с ФоЕ там только концепция мира после глобальной войны. Я бы очень посоветовал почитать «Обречённые» от Диогениуса. Они хоть и тоже считаются ФоЕ, но начинаются ещё даже до войны и местом действия наоборот являются солнечные и красочные берега океанских островов.