Эквестрия погрузилась в тьму. Под жестокой властью Старлайт Глиммер пони лишены своих кьютимарок и надежды на будущее. Сопротивление разгромлено, элементы гармонии разбиты. Но когда кажется, что свет исчез навсегда, появляется тот, кто готов бросить вызов тирании. Мрачная история борьбы, жертвенности и веры в свободу. Смогут ли пони вновь обрести свою силу и вернуть мир Эквестрии?
Арфа Хартстрингс переживает не лучшие времена. В прошлом году она потеряла своего любимого мужа, затем её подставили и выкинули из Оркестра Королевской Оперы Кантерлота. Ей пришлось продать свою личную арфу... Единственным хорошим моментном было поступление её дочерей, Лемон и Лиры в Школу Одарённых Единорогов. Но тёмная полоса никуда не хочет уходить... пока несколько встреч не изменят её жизнь.
Огромная история о приключениях странного пегаса в мире пони, который полон магических и мистических существ. Но как бы это не казалось обыденным для земли, полной единорогов, грифонов, драконов и прочих тварей, их настоящее происхождение гораздо интереснее. А в месте с таинственной миссией пегаса и его подруги, все становится более загадочным.
Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.
Кто-то считает, что мир окрашен в чёрное и белое, другие — что в оттенки серого. Правда, как всегда, где-то посередине. Где-то же посередине одна одарённая кобылка размышляет о причинах и смыслах.
Жизнь, сулящая множество опасностей, непредсказуема. Исходя из такого принципа бытия, главные героини испытывают невообразимый страх ввиду своей тяжелой профессии, преодолевают препятствия и морально, и физически. Ощущают любовь, истинную суету повседневности, но идут до конца, не делая ни шагу назад.
Могла ли жизнь одного отдельно взятого пони сложиться иначе, чем, так как она сложилась? Было ли всё это кому-нибудь нужно? Рассказ повествует о молодом единороге, желающем найти смысл…
От автора: Что будет, если взять Королеву перевёртышей без королевства. Человека, обозлённого на пони, отсящихся к нему, словно к научному проекту. И добавить возникшую между ними необычную дружбу, ставшую причиной чего-то ранее неслыханного в землях Эквестрии. Ответ? По-настоящему странная история о бестолковом представителе рода человеческого и Королеве, которая не станет флиртовать за просто так. Эта Хроника о Кризалис превратилась в полноценную историю. Потому что наш мимимишный жучок любви оказалась чересчур сексуальной для простой летописи и потому заслуживает кровавый сюжет. Кроме того, я ещё не закончил историю о Кризалис, так что это своего рода вызов. Да, ещё здесь отображена точка зрения самой Королевы, и потому это вызов вдвойне!
После неудачной расконсервации стойла, главный герой Сидрей остался один на просторах пустоши. С тех пор он уже год бродит по миру, так и не найдя себе ни дома, ни цели в жизни. Он мог бы просто сгинуть в неизвестности, если бы не встретил «призрака» из прошлого. Призрак что показал ему путь. Но что это за цель, что он открыл для себя? Поведёт ли она его по пути созидания, или же разрушения?
В прошлом Эквестрией правила великая императрица Твайлайт Спаркл, но потом она, вместе с двумя своими генералами пропала на тысячелетие. Теперь она снова вернулась, и что ждёт её и двух генералов.
Только вот Кантерлота тысячу лет назад просто не было. А ещё можно было что-то придумать для объяснения существования Твайлайт в прошлом... Хотя и не обязательно
Можно, не спорю. А про Кантерлот. Да, не было в каноне, но я взяла только персонажей, и то их внешность с некоторыми чертами характера. Да и я не претендую на звание лучшего произведения.
В "Дневнике Двух Сестер" Кантерлот это город аликорнов, Селестия и Луна воспитывались именно там. Если признавать "Дневник" каноном, то тогда скорей всего Кантерлот намного старше тысячи лет.
Построение текста скорее разговорное, чем литературное, я бы назвал его "детским", не сочтите за оскорбление, подобную манеру изложения мыслей я видел в основном у школьников, пишущих свои первые рассказы. По описанию, я решил, что это каноничную Твай волей автора занесло в прошлое вместе с парой других пони, но, по всей видимости, это не так. Идея о наставнице сестёр не плоха, но зачем выбирать для неё и её товарищей имена уже использованные в сериале? Неужели придумать новые было сложно или противоречило авторской задумке? А может это просто байт? Чтобы читатель увидел описание и удивился, и начал читать?
Я не в обиде, уже говорили такое, только не здесь.
А про идею, можно, не подумала. Честно, я взяла идею у автора, который удалил свою работу, и решила её переписать и продолжить. (Если что, разрешение есть). А так, может кто-то и напишет про Твайку после финала, которая попала за пару веков/лет. Я была бы не против почитать про это.
Комментарии (26)
Только вот Кантерлота тысячу лет назад просто не было. А ещё можно было что-то придумать для объяснения существования Твайлайт в прошлом... Хотя и не обязательно
Можно, не спорю. А про Кантерлот. Да, не было в каноне, но я взяла только персонажей, и то их внешность с некоторыми чертами характера. Да и я не претендую на звание лучшего произведения.
Мне не понравилось построение фраз местами, но тут на вкус и цвет...
Честно, мне и самой не всегда нравиться, как я строю предложения. Но по другому я не всегда могу придумать/понять как будет лучше.
Не факт что его не было — по тому же "Дневнику" он очень даже был.
Не более чем крепость, про название которой императрица могла даже не знать
В "Дневнике Двух Сестер" Кантерлот это город аликорнов, Селестия и Луна воспитывались именно там. Если признавать "Дневник" каноном, то тогда скорей всего Кантерлот намного старше тысячи лет.
В первой главе опечатка "Твайлай они не нашли, они не нашли вообще ничего.".
Построение текста скорее разговорное, чем литературное, я бы назвал его "детским", не сочтите за оскорбление, подобную манеру изложения мыслей я видел в основном у школьников, пишущих свои первые рассказы.
По описанию, я решил, что это каноничную Твай волей автора занесло в прошлое вместе с парой других пони, но, по всей видимости, это не так. Идея о наставнице сестёр не плоха, но зачем выбирать для неё и её товарищей имена уже использованные в сериале? Неужели придумать новые было сложно или противоречило авторской задумке? А может это просто байт? Чтобы читатель увидел описание и удивился, и начал читать?
Я не в обиде, уже говорили такое, только не здесь.
А про идею, можно, не подумала. Честно, я взяла идею у автора, который удалил свою работу, и решила её переписать и продолжить. (Если что, разрешение есть). А так, может кто-то и напишет про Твайку после финала, которая попала за пару веков/лет. Я была бы не против почитать про это.
Будет ли продолжение?
Будет, когда у автора придёт на ум, что ей написать.
Проект заброшен?
Как бы нет, но я совершенно не знаю что писать. Вроде что-то написала, и все.
Хоть на главу найдётся? Очень уж хочется продолжения.
Я постараюсь выложить в течении недели, но не гарантирую.
а этот фик вообще продолжется?
Похоже на то, выложили новую главу.
Оно ожило и бьётся в ковульсиях.
Похоже опят сдох фик
Он не сдох, просто я забываю здесь выкладывать.
так кинь ссылку где его выкладываеш постоянно
Я в заметках выложил.
Опечатка в главе III.