Луна узнает о существовании параллельных миров и, используя древние знания, перемещается в другую вселенную, оказавшись прямо в квартире человека, по имени Тэйгл. Забавно, как случайное событие может перевернуть всю жизнь...
Кэнтерлот. Прекрасный город, отличная архитектура, фантастические условия проживания…это все чистейшая, правда…многолетней давности. Сейчас же Кэнтерлот является рассадником преступности, хулиганы и воришки заполонили весь город и не дают спокойно жить честным гражданам. Видя такой расклад дел, Принцесса Селестия открывает Кэнтерлотскую Полицейскую Службу. К сожалению те смогли покрыть лишь небольшую часть преступлений совершаемых в городе. Однако через какое-то время в «игру» вступает еще один игрок…
Мистер Диск, учитель рисования в старшей школе "Кантерлот", поссорился со студентом и был вытолкан в портал в Эквестрию. Будучи совершенно изумлённым, он попытается понять, почему всякое живое существо убегает в страхе едва завидев его.
Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.
Прекрасная, одаренная, верная ученица Принцессы Солнца, у Сайрен Сонг есть все, о чем только можно мечтать. Но иногда, в сумерках, Сайрен видит печаль в глазах своей наставницы. Когда-то, шепчут пони, у Принцессы была другая ученица – Твайлайт Спаркл, но она покинула Эквестрию и не вернулась. Сайрен хочет одного – убедить Твайлайт Спаркл вернуться домой, чтобы Принцесса снова начала улыбаться. Однако вскоре ей предстоит узнать, что не весь мир похож на Эквестрию. За стенами Кантерлота она найдет другой город. Место, где обитают ужас и восторг, страдания и красота. Она найдет «Видение».
Два месяца спустя после посещения Кристалльного Королевства (переименованной Империи), на пороге дома Спаркл появляется нежданный визитер в балахоне. С шоком опознав в нем Сомбру, Твайлайт оставляет его у себя, поскольку тот больше не горит желанием влезать в магические разборки. Теперь единорогу придется искать свое новое место в этом мире, попутно наверстывая то, что он пропустил за тысячу лет изгнания.
Маленькая пони в маленьком городе пытается по крупицам собрать то, что когда-то было ее жизнью. Может еще не все потеряно? А может нет смысла и пытаться?
200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.
Начало не впечатлило. Типичный фоефик про даже не выходца из убежища, а стазисника, который внезапно оказывается в такой жуткой пустоши и что-то будет делать. Причём он единорог ещё, хорошо хоть не лесбокобыла. План вообще есть или куда придётся пишешь?
Следи за деепричастными оборотами, а то проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа.
Не читал ничего про фое, так что о типичности судить не спешу. Пустоши здесь не наблюдается, а единорога, не скрою, выбрал из-за более простого описания большинства ситуаций. Сама же история завершена и лишь черновики ждут своего часа.
С типичными пустошностями я поспешил, это да. Хотя если они всё же начнутся, начало может оказаться затянутым. А кстати само ФоЕ ты читал? Потому что кольты откуда-то, винтокрылы...
Нет. Но когда-нибудь прочту (второй год уже так думаю...) Оружие и техника взяты из фаллаута, собственно, как и в самом F:E + реально существующее. Магические же упоминания из fallout remains.
Вот ща ещё попридираюсь. В (книжном) ФоЕ лечебные зелья всегда действуют сразу, различаясь только силой эффекта, а при переломах нужно сначала наложить шину, потому что иначе регенерирует неправильно. В остальном — робинзоним, я так понимаю?
Ой, точно, забыл. Кстати, о сложностях. Тут где-то пробегал фик, который совершенно точно ФоЕ, но при этом заморачивался со всякими штуками типа реальных лекарств и всего такого. А ещё там зебры почему-то немцами были, лол (хотя должны быть китайцами пополам с Легионом из Ф3). Это я к тому, что чрезмерный реализм с детальками для ФоЕ тоже нехарактерен, но с учётом принятого решения — это для справки больше.
По остальному — всё те же мелкие текстовые ошибки, от запятых до косячного сочетания слов. По-хорошему, их надо было ещё до выкладывания отловить. Сюжет пока никуда не идёт особенно, так что о правильности его судить не могу. Разве что вот ещё те флешбеки в отключке: зачем надо было именно вырубать персонажа чтобы посмотреть их?
А он и не всегда вырубается. Поздние воспоминания он воспринимает довольно спокойно, лишь головная боль и временные помутнения появляются. Хотя, тут я могу немного наврать, ведь в разных местах это происходило по-разному.
Есть ли секрет у этого острова? Просто наличие военной базы никак не обосновывается, на данный момент возникает только два предположения что на острове может быть расположена радиолокационная станция предназначенная для обнаружение атак баллистических ракет, их сопровождение и наведение противоракет или для обнаружения кораблей (при этом наличие системы связи способной дотянутся до берега лишь частично вписывается в картину), либо даже не знаю тайная база подлодок, резервный аэродром для дальней авиации, но идея охраны маяка... Слишком большая по описанию база на мой взгляд и винтокрыл и катера есть. Есть ли что-то особенное в главном герое? Довольно странно смотрится что его поместили в одну из четырёх камер при этом из воспоминаний он нечем не выделяется: вроде не офицер, ни инженер, ни врач единственное почему его поместили на мой взгляд из-за суматохи и желания спасти хоть кого-то.
На самом деле наличие базы не будет до конца раскрыто в этом произведении (так как это будет не единственное её появление), но кое-что будет чуть позже рассказанно и здесь.
Сам же герой попал в КСЖ чисто по случайности и был запихнут туда своим же другом офицером, хотя сам не хотел этого, да и неизвестно было, сработают ли эти камеры вообще.
Комментарии (20)
Начало не впечатлило. Типичный фоефик про даже не выходца из убежища, а стазисника, который внезапно оказывается в такой жуткой пустоши и что-то будет делать. Причём он единорог ещё, хорошо хоть не лесбокобыла. План вообще есть или куда придётся пишешь?
Следи за деепричастными оборотами, а то проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа.
Не читал ничего про фое, так что о типичности судить не спешу. Пустоши здесь не наблюдается, а единорога, не скрою, выбрал из-за более простого описания большинства ситуаций. Сама же история завершена и лишь черновики ждут своего часа.
С типичными пустошностями я поспешил, это да. Хотя если они всё же начнутся, начало может оказаться затянутым. А кстати само ФоЕ ты читал? Потому что кольты откуда-то, винтокрылы...
Нет. Но когда-нибудь прочту (второй год уже так думаю...)
Оружие и техника взяты из фаллаута, собственно, как и в самом F:E + реально существующее.
Магические же упоминания из fallout remains.
Атмосферно, продолжай. Я сам хотел как-то написать фик про выжившего солдата Эквестрии. Видимо, меня уже опередили)
Вот ща ещё попридираюсь. В (книжном) ФоЕ лечебные зелья всегда действуют сразу, различаясь только силой эффекта, а при переломах нужно сначала наложить шину, потому что иначе регенерирует неправильно. В остальном — робинзоним, я так понимаю?
Шина есть, а тега нет, так что можно и не придираться)
А так да, у нас тут "сложное" выживание на острове.
Ой, точно, забыл. Кстати, о сложностях. Тут где-то пробегал фик, который совершенно точно ФоЕ, но при этом заморачивался со всякими штуками типа реальных лекарств и всего такого. А ещё там зебры почему-то немцами были, лол (хотя должны быть китайцами пополам с Легионом из Ф3). Это я к тому, что чрезмерный реализм с детальками для ФоЕ тоже нехарактерен, но с учётом принятого решения — это для справки больше.
По остальному — всё те же мелкие текстовые ошибки, от запятых до косячного сочетания слов. По-хорошему, их надо было ещё до выкладывания отловить. Сюжет пока никуда не идёт особенно, так что о правильности его судить не могу. Разве что вот ещё те флешбеки в отключке: зачем надо было именно вырубать персонажа чтобы посмотреть их?
А он и не всегда вырубается. Поздние воспоминания он воспринимает довольно спокойно, лишь головная боль и временные помутнения появляются. Хотя, тут я могу немного наврать, ведь в разных местах это происходило по-разному.
Есть ли секрет у этого острова? Просто наличие военной базы никак не обосновывается, на данный момент возникает только два предположения что на острове может быть расположена радиолокационная станция предназначенная для обнаружение атак баллистических ракет, их сопровождение и наведение противоракет или для обнаружения кораблей (при этом наличие системы связи способной дотянутся до берега лишь частично вписывается в картину), либо даже не знаю тайная база подлодок, резервный аэродром для дальней авиации, но идея охраны маяка... Слишком большая по описанию база на мой взгляд и винтокрыл и катера есть.
Есть ли что-то особенное в главном герое? Довольно странно смотрится что его поместили в одну из четырёх камер при этом из воспоминаний он нечем не выделяется: вроде не офицер, ни инженер, ни врач единственное почему его поместили на мой взгляд из-за суматохи и желания спасти хоть кого-то.
На самом деле наличие базы не будет до конца раскрыто в этом произведении (так как это будет не единственное её появление), но кое-что будет чуть позже рассказанно и здесь.
Сам же герой попал в КСЖ чисто по случайности и был запихнут туда своим же другом офицером, хотя сам не хотел этого, да и неизвестно было, сработают ли эти камеры вообще.
Концовка конечно впечатлила своей необычностью.
И ведь это хорошо)
Конечно, вечно читая про всяких неубиваемых героев всяко вспоминаешь про обычных ребят которые погибли по самым банальным и частым причинам.
Аааааа чувак ну серьёзно пофикси это
Что такое проворачивающийся скрежет? Платформа провернулась там или что, но скрежет — это тот звук, который она издала. И такая фигня повсюду.