Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.
Мы их не видим, но они есть. Они во всём помогают нам, но вынуждены скрываться от глаз любопытных зевак. Их гнев пораждает извержения вулканов, цунами, землятресения и ураганы. Они-это маги и жрецы, древние хранители значения стихий. Их знания и дар передавались из покаления в поколение. Но обыденность вытеснила жрецов с обжитых земель и их знания были утерены во времени. И с тех пор великий дар звёзды открывали лишь избранным. Для таких жеребят и существует школа-интернат Боя и Магии. Они учатся управлять своей стихией и драться с существами Сумрачного Мира.
Не плачь, не смейся, не грусти - всё в прошлом. Пусть всё там и останется, пусть ничто и никогда его не потревожит. Обман всё это - мы всегда взываем к прошлому, когда не хотим повторить старых ошибок в новых делах, когда фантомно хотим пережить забытые чувства, когда забываем смысл собственной жизни. Иногда прошлому лучше оставаться в прошлом...
Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Единое королевство, со всей его славной историей, более не может быть оплотом единства и порядка. Оно разделено, ныне единороги - господа, а земные пони и пегасы - их слуги. Но так не может продолжаться вечно. И в тот момент, когда вновь грядут великие перемены... на доске появляются новые фигуры. Богини, изганнные и забытые, вернулись, чтобы вновь нести гармонию этому миру.
Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?
Заметки к рассказу:
Источником вдохновения для меня послужило одно видео на Ютубе. ANIMATION: The Folly of Celestia. Там тема другая, но идея похожая.
"— Пока не появятся другие рычаги давления. – Спокойно ответила та. " — Флаттершай здесь на редкость адекватная :)))
Опечатки: "— Вас Твайлайт не кусала? – Спросила Спайк. " — спросиЛ "— Спасибо. – Сказала дракончик, растаяв и стекая в щели в полу." — сказаЛ Общая ошибка везде — в диалогах перед тире ставится не точка, а запятая, и речь автора после тире должна идти с маленькой буквы.
К сожалению, не помню названия, поэтому указать, кому благодарен, не могу
Специально для таких случаев на Ютубе есть функция «История». И да, я всрал полчаса, чтобы найти в истории видео, о котором ты говорил. Нет, мне не лень, в отличие от некоторых. И да, я идиот, потому что мог найти его за 5 минут, зайдя на канал LittleshyFiM и проверив его сборники "10 лучших видео месяца" (в сборнике за август оно и было на почётном втором месте), а не прокручивать полчаса всю историю просмотренных видео (особенно учитывая, что в некоторые дни их количество доходило до 50 штук) и догадаться до подобного действия лишь дойдя в истории до видео за сентябрь. Вот, держи: https://www.youtube.com/watch?v=ufW5tpG_eAQ. И в следующий раз, если уж что-то делаешь на основе чьей-то ещё работы, надо не лениться, а всё-таки найти ссылку на эту работу, история браузера, ютуба и гугол в помощь.
Я историю браузера с того времени почистил. И видео я смотрел на английском. Вот и подумал, что искать видео иностранного автора будет долго. Так что дело не в лени.
Рассказик на троечку. Ну... такое. Финальный твист был ясен едва ли не с самого начала. Распинаться не буду, выражу своё мнение красочной иллюстрацией из одного бложика.
По поводу умирайки уже сказали выше, так что я распишу остальное. Королевство хаоса, устройство магии, измерения, всё из кустов. Незнание канона. Вроде тут опора на всё вплоть до девятого сезона с ливающими принцессами, но при этом куски из середины упущены. Дискорд не знал про антимагию у Кризалис, ведь в серии он пытался это отмаклаудить как делал со всем. Селестия прямо в первом двухсерийнике сказала что была уверена в пригодности Твайлайт для Элементов, причём, очевидно, настолько, что достаточно бросить её в проблему безо всякой подготовки. Вот это, кстати, претензия, которую никто почему-то не выдвигает. Ну и стражники внезапно не бесполезны против имбовой магии, лол. Наконец, идиотизм антагониста. Почему мочить Селестию нужно в прошлом, когда там рядом Твайлайт и остальные М6 с Элементами? Ну, если ей надо именно замочить Селестию, а не решить созданную ей проблему. А если надо было решить проблему, то время выбрано очевидно неподходящее. Типа, при всех мегахитрых планах такой очевидный фейл, это никуда не годится.
Ну и это, конец обрывается, Селестия ОоСит капсом, слово "атака" повторяется в боевых сценах как будто других вариантов нет, шутки вставлены не к месту.
Давай без придирок. Я за критику, но ты явно придираешься. Что не так с королевством хаоса или магией? Королевство хаоса вообще было в будущем. Я канону отсылки делал, но я же не обязан переписывать ВЕСЬ сюжет сериала. А законы магии не подвержены логике. Так можно придраться к тому, что у поней кожа цветная. У Кризалис магия слабая, она не могла бы победить Селестию без подпитки любовью. А Дискорд это дух хаоса. Антимагическое поле было создано внутри улья, и Дискорд к нему не приближался. В первом двухсерийнике Селестия никуда Твайку не бросала. Она отправила её в Понивиль, чтобы та друзей нашла! Селестию антагонист хотела замочить ДО того, как она превратит Твайлайт в аликорна. Но не успела. А дальше просто жада мести. Если ты не понял, то у неё сорвало крышу напрочь. Опять же пока Селестия жива превращать Твай в единорога бессмысленно. И тут какбы не проблема дружбы, созданная принцессой, а несправедливость по отношению к её ученице. С точки зрения антагониста. С финалом согласен, концовка не совсем. Я хотел сделать открытый конец.
Не, это не придирки. Эти вещи реально выглядят заглушками, которые совершенно непонятно о чём и откуда, но ссылаются на них как на что-то читателю очевидное. Убивание Фларри точно рояль в кустах.
Ты явно не понял, о какой сцене я говорил. Где Дискорд допрашивает чейнджлингов. Он там действует так, как будто знает о поле, хотя в серии, хронологически очевидно после этого момента явно видит его впервые и не верит что оно его победит. И тут тоже. Я про извинения Селестии в конце. Она у тебя говорит что то задание было проверкой на подходящесть Элементам, а во второй серии в конце Селестия утвердительно говорит что в Твайлайт есть магия. И под "бросала" я имею в виду план, сводящийся к посыланию заводить друзей. То есть, Селестия была абсолютно уверена что М6 встретятся, подружатся, попрутся в лес, дойдут и победят.
И антагонист как Селестия всё делает в последний момент. Ели умеешь перемещаться во времени, почему не сздать себе его запас как та же Старлайт, в каждом цикле всегда появлявшаяся раньше Твайлайт? И нет, сорванная крыша не оправдывает идиотизм. Точнее, если оправдывает, то этот идиотизм должен быть последовательным, а не только в одном моменте. Антагонист генерит хитрейшие планы с предвидением кучи вариантов, но прокалывается в самом начале.
У Старлайт была друга цель. Она хотела, чтобы герои вообще не встретились, не задумываясь о последствиях. А Твайлайт прекрасно осознавала последствия. Она хотела их минимизировать. Вот и выбрала самый последний момент. А постоянно перемещаться в один и тот же момент это тоже несколько нелогично. Потому что получается что тебя в одном месте бесконечное количество. Да надо было это больше разжевать но я подумал, что это не будет интересно. Про Дискорда я уже забыл как в той серии было. Подправлю. Селестия не говорит, что была проверка. "Но когда я отправляла тебя в Понивиль, я ещё не знала, что именно ТЫ станешь тем самым единорогом, который подчинит Элементы Гармонии." Она не знала, чем всё закончится. И во второй серии она просто говорит, что в Твайлайт есть магия. Она не говорит, что это особенная магия. Для меня это не очевидный план Селестии. Может она таких "проектов" наклепала пару десятков, и смотрела кто же из них победит Найтмер!
Прочитал и сразу скажу. Мне не зашло. Основной "неожиданный поворот" укладывается ещё в первой главе. Само повествование ничем не может удивить. Единственное что меня интересовало — это то как будет разрешен конфликт, и финал мягко говоря разочаровывает. Не фанат я поданной морали "ой я накосячил, исправлять уже поздно, давайте запихнем косяк в ящик на дальнюю пыльную полку чтобы не мозолил нам глаза. И нам плевать что этот ящик там окончательно сгниет без присмотра (в одиночестве). Зато теперь я не буду повторять этот косяк когда буду делать новую работу" Герои противоречат своей же идеологии. Селестия сама говорила что плохих не бывает, но в конце "не тут уже всё поздно исправлять"
Я и не ставил целью удивить каким-то сюжетным поворотом. А мораль была в том, что будущее творится здесь и сейчас. И будущая Твайлайт может измениться если изменить нынешнюю Твайлайт. Идея в том, что будущее вершится сейчас. Да, согласен, концовка вышла паршивой, я не смог придумать нормальную развязку. Может я и идею не смог донести, чтобы было понятно. Но идеи, что исправлять поздно, здесь нет. Наоборот, исправлять нужно. Особенно, когда есть знания о будущем.
Будущее не предопределено, но и то что криво создано не ровняется просто так. Для меня — "чтобы исправить плохое будущее, нужно сделать то-то в настоящем (или прошлом) и все будет ок" всегда был дешёвым и скучным ходом. Для меня схлопывание неправильных временных линий лишь миф придуманный чтобы очистить совесть виновника этой неправильной временной линии. Мол "я все исправил всё в настоящем и плохое будущее больше не наступит", но что если это будущее уже наступило? Что если история не цикл а разветвленное дерево? Что если ты исправил события не в своей вселенной, а в другой параллельной? Во многих фантастических произведениях путешественник часто обращается к своим друзьям (у которых и так дело хреновое) с просьбой о помощи тем самым даря им ложную надежду что всё можно исправить просто с помощью путешествия во времени, и после вложенных в это дело значительных ресурсов и сил (иногда даже жизней) герой со словами "я всё исправлю" по факту сваливает и изначальную "хорошую" временную линию оставив при этом тех кто верил в него нисчем.
P.S. после того как Селестия пыталась извиниться перед Твайлайт-Х у меня в голове всплыла эта сцена:
Т-Х: Извини? ИЗВИНИ!!!? Позволь мне как бывшая учиница преподать тебе урок о дружбе который я выучила. После короткого взгляда на свою младшую версию положив копыто на рядом стоящий булыжник произнесла. Т-Х: ты тоже слушай новоиспечённая принцесса дружбы. Затем старшая Твайлайт с силой надавила на камень после чего он с хрустом раскололся на мелкие кусочки. Т-Х: а теперь смотрите внимательно, сейчас будет самое интересное. Старшая Аликорна-Х наклонилась над получившейся щебенкой бывшего камня и мягким голосом произнесла... Т-Х: Я прошу у тебя прощения. ничего не произошло Т-Х: Как видите на примере этого камня что всё можно исправить лишь попросив прощения. Сказала Твайлайт подходя к Селестии медленными шагами попутно давя камни. Т-Х: Извините и боль тут же пройдет. [Хруст]. Простите и шрамы изчезают. [Хруст]. Ведь стоит попросить прощения и всё сломанное магическим образом восстанавливается [Хруст] нужно лишь просто извиниться!
Давай без придирок и домыслов. Какое дерево, какие параллельные вселенные? Я их не упоминал. По такой логике любой неканон можно критиковать. Или даже канон, ведь это не единственная вселенная. Тот же Терминатор. Много произведений на данную тематику и в каждом всё разворачивается по разному. То, что извинения могут звучать глупо или банально согласен. Пример про камни я понял. То, что развязка была понятна с самого начала согласен. Но приплетать параллельные вселенные это уже слишком. И кстати я как раз и хотел сказать, что плохое будущее можно изменить. Кто сказал, что нельзя? Я и хотел оставить открытый финал.
Концовка очень странная, и совсем не в духе млп, могли бы заточить в камень, там отправить на Луну или ещё что то, но в царстве хаоса ещё никого в МЛП не заточали. И вообще довольно жестоко они поступили по отношению к своей же подруге.
Нет, она пыталась долгое время обойтись с минимальными потерями, старалась никому не навредить, а это значит, что в ней есть добро и добра скорее не мало, просто напросто она очень сильно травмирована психологически, ей нужна помощь и любовь, а не ссылка в другое измерение. Это всё та же Искорка, просто очень сильно травмированная и с огромными знаниями.
Мысль очень интересная, мне нравится. Просто моя идея состояла в том, что влиять на будущее можно в настоящем. И герои будут помогать не ТОЙ Искорке, а этой. Таким образом Искорка из будущего просто исчезнет, точнее не появится. Видимо не донёс. Я сам почувствовал, что концовка очень скомкана. Выдохся.
Комментарии (30)
"— Пока не появятся другие рычаги давления. – Спокойно ответила та. " — Флаттершай здесь на редкость адекватная :)))
Опечатки:
"— Вас Твайлайт не кусала? – Спросила Спайк. " — спросиЛ
"— Спасибо. – Сказала дракончик, растаяв и стекая в щели в полу." — сказаЛ
Общая ошибка везде — в диалогах перед тире ставится не точка, а запятая, и речь автора после тире должна идти с маленькой буквы.
О! Моя школа!
Только лучше давать эту ссылку, там все правила и особенности оформления диалогов и прямой речи расписаны более подробно.
:) Не твоя, а ещё советская :)
Аааа...
Эта глава пока не написана. Просто чтобы название не забыть
а.
Специально для таких случаев на Ютубе есть функция «История». И да, я всрал полчаса, чтобы найти в истории видео, о котором ты говорил. Нет, мне не лень, в отличие от некоторых. И да, я идиот, потому что мог найти его за 5 минут, зайдя на канал LittleshyFiM и проверив его сборники "10 лучших видео месяца" (в сборнике за август оно и было на почётном втором месте), а не прокручивать полчаса всю историю просмотренных видео (особенно учитывая, что в некоторые дни их количество доходило до 50 штук) и догадаться до подобного действия лишь дойдя в истории до видео за сентябрь.
Вот, держи: https://www.youtube.com/watch?v=ufW5tpG_eAQ. И в следующий раз, если уж что-то делаешь на основе чьей-то ещё работы, надо не лениться, а всё-таки найти ссылку на эту работу, история браузера, ютуба и гугол в помощь.
Я историю браузера с того времени почистил. И видео я смотрел на английском. Вот и подумал, что искать видео иностранного автора будет долго. Так что дело не в лени.
Рассказик на троечку. Ну... такое. Финальный твист был ясен едва ли не с самого начала.
Распинаться не буду, выражу своё мнение красочной иллюстрацией из одного бложика.
Это просто бесподобно! :D
Почему у Сецессии хвост выглядит словно мультяшный шланг, в который подается вода и на который наступили?
А ещё тут у Селестии грива одноцветная и огромные серьги в ушах. Авторский стиль)
А ещё рот на боку
А оно, в свою очередь, экранизация фанфика.
Колесо
сансарыфанфикшена дало оборот.Прочитал. Иииии нет, это не хорошо.
По поводу умирайки уже сказали выше, так что я распишу остальное.
Королевство хаоса, устройство магии, измерения, всё из кустов.
Незнание канона. Вроде тут опора на всё вплоть до девятого сезона с ливающими принцессами, но при этом куски из середины упущены. Дискорд не знал про антимагию у Кризалис, ведь в серии он пытался это отмаклаудить как делал со всем. Селестия прямо в первом двухсерийнике сказала что была уверена в пригодности Твайлайт для Элементов, причём, очевидно, настолько, что достаточно бросить её в проблему безо всякой подготовки. Вот это, кстати, претензия, которую никто почему-то не выдвигает. Ну и стражники внезапно не бесполезны против имбовой магии, лол.
Наконец, идиотизм антагониста. Почему мочить Селестию нужно в прошлом, когда там рядом Твайлайт и остальные М6 с Элементами? Ну, если ей надо именно замочить Селестию, а не решить созданную ей проблему. А если надо было решить проблему, то время выбрано очевидно неподходящее. Типа, при всех мегахитрых планах такой очевидный фейл, это никуда не годится.
Ну и это, конец обрывается, Селестия ОоСит капсом, слово "атака" повторяется в боевых сценах как будто других вариантов нет, шутки вставлены не к месту.
Давай без придирок. Я за критику, но ты явно придираешься. Что не так с королевством хаоса или магией? Королевство хаоса вообще было в будущем. Я канону отсылки делал, но я же не обязан переписывать ВЕСЬ сюжет сериала. А законы магии не подвержены логике. Так можно придраться к тому, что у поней кожа цветная.
У Кризалис магия слабая, она не могла бы победить Селестию без подпитки любовью. А Дискорд это дух хаоса. Антимагическое поле было создано внутри улья, и Дискорд к нему не приближался. В первом двухсерийнике Селестия никуда Твайку не бросала. Она отправила её в Понивиль, чтобы та друзей нашла!
Селестию антагонист хотела замочить ДО того, как она превратит Твайлайт в аликорна. Но не успела. А дальше просто жада мести. Если ты не понял, то у неё сорвало крышу напрочь. Опять же пока Селестия жива превращать Твай в единорога бессмысленно. И тут какбы не проблема дружбы, созданная принцессой, а несправедливость по отношению к её ученице. С точки зрения антагониста.
С финалом согласен, концовка не совсем. Я хотел сделать открытый конец.
Не, это не придирки. Эти вещи реально выглядят заглушками, которые совершенно непонятно о чём и откуда, но ссылаются на них как на что-то читателю очевидное. Убивание Фларри точно рояль в кустах.
Ты явно не понял, о какой сцене я говорил. Где Дискорд допрашивает чейнджлингов. Он там действует так, как будто знает о поле, хотя в серии, хронологически очевидно после этого момента явно видит его впервые и не верит что оно его победит.
И тут тоже. Я про извинения Селестии в конце. Она у тебя говорит что то задание было проверкой на подходящесть Элементам, а во второй серии в конце Селестия утвердительно говорит что в Твайлайт есть магия. И под "бросала" я имею в виду план, сводящийся к посыланию заводить друзей. То есть, Селестия была абсолютно уверена что М6 встретятся, подружатся, попрутся в лес, дойдут и победят.
И антагонист как Селестия всё делает в последний момент. Ели умеешь перемещаться во времени, почему не сздать себе его запас как та же Старлайт, в каждом цикле всегда появлявшаяся раньше Твайлайт? И нет, сорванная крыша не оправдывает идиотизм. Точнее, если оправдывает, то этот идиотизм должен быть последовательным, а не только в одном моменте. Антагонист генерит хитрейшие планы с предвидением кучи вариантов, но прокалывается в самом начале.
У Старлайт была друга цель. Она хотела, чтобы герои вообще не встретились, не задумываясь о последствиях. А Твайлайт прекрасно осознавала последствия. Она хотела их минимизировать. Вот и выбрала самый последний момент. А постоянно перемещаться в один и тот же момент это тоже несколько нелогично. Потому что получается что тебя в одном месте бесконечное количество. Да надо было это больше разжевать но я подумал, что это не будет интересно.
Про Дискорда я уже забыл как в той серии было. Подправлю.
Селестия не говорит, что была проверка. "Но когда я отправляла тебя в Понивиль, я ещё не знала, что именно ТЫ станешь тем самым единорогом, который подчинит Элементы Гармонии." Она не знала, чем всё закончится. И во второй серии она просто говорит, что в Твайлайт есть магия. Она не говорит, что это особенная магия. Для меня это не очевидный план Селестии. Может она таких "проектов" наклепала пару десятков, и смотрела кто же из них победит Найтмер!
Прочитал и сразу скажу. Мне не зашло.
Основной "неожиданный поворот" укладывается ещё в первой главе. Само повествование ничем не может удивить. Единственное что меня интересовало — это то как будет разрешен конфликт, и финал мягко говоря разочаровывает.
Не фанат я поданной морали "ой я накосячил, исправлять уже поздно, давайте запихнем косяк в ящик на дальнюю пыльную полку чтобы не мозолил нам глаза. И нам плевать что этот ящик там окончательно сгниет без присмотра (в одиночестве). Зато теперь я не буду повторять этот косяк когда буду делать новую работу"
Герои противоречат своей же идеологии. Селестия сама говорила что плохих не бывает, но в конце "не тут уже всё поздно исправлять"
Я и не ставил целью удивить каким-то сюжетным поворотом. А мораль была в том, что будущее творится здесь и сейчас. И будущая Твайлайт может измениться если изменить нынешнюю Твайлайт. Идея в том, что будущее вершится сейчас. Да, согласен, концовка вышла паршивой, я не смог придумать нормальную развязку. Может я и идею не смог донести, чтобы было понятно. Но идеи, что исправлять поздно, здесь нет. Наоборот, исправлять нужно. Особенно, когда есть знания о будущем.
Будущее не предопределено, но и то что криво создано не ровняется просто так.
Для меня — "чтобы исправить плохое будущее, нужно сделать то-то в настоящем (или прошлом) и все будет ок" всегда был дешёвым и скучным ходом.
Для меня схлопывание неправильных временных линий лишь миф придуманный чтобы очистить совесть виновника этой неправильной временной линии. Мол "я все исправил всё в настоящем и плохое будущее больше не наступит", но что если это будущее уже наступило? Что если история не цикл а разветвленное дерево? Что если ты исправил события не в своей вселенной, а в другой параллельной? Во многих фантастических произведениях путешественник часто обращается к своим друзьям (у которых и так дело хреновое) с просьбой о помощи тем самым даря им ложную надежду что всё можно исправить просто с помощью путешествия во времени, и после вложенных в это дело значительных ресурсов и сил (иногда даже жизней) герой со словами "я всё исправлю" по факту сваливает и изначальную "хорошую" временную линию оставив при этом тех кто верил в него нисчем.
P.S. после того как Селестия пыталась извиниться перед Твайлайт-Х у меня в голове всплыла эта сцена:
Т-Х: Извини? ИЗВИНИ!!!? Позволь мне как бывшая учиница преподать тебе урок о дружбе который я выучила.
После короткого взгляда на свою младшую версию положив копыто на рядом стоящий булыжник произнесла.
Т-Х: ты тоже слушай новоиспечённая принцесса дружбы.
Затем старшая Твайлайт с силой надавила на камень после чего он с хрустом раскололся на мелкие кусочки.
Т-Х: а теперь смотрите внимательно, сейчас будет самое интересное.
Старшая Аликорна-Х наклонилась над получившейся щебенкой бывшего камня и мягким голосом произнесла...
Т-Х: Я прошу у тебя прощения.
ничего не произошло
Т-Х: Как видите на примере этого камня что всё можно исправить лишь попросив прощения.
Сказала Твайлайт подходя к Селестии медленными шагами попутно давя камни.
Т-Х: Извините и боль тут же пройдет. [Хруст]. Простите и шрамы изчезают. [Хруст]. Ведь стоит попросить прощения и всё сломанное магическим образом восстанавливается [Хруст] нужно лишь просто извиниться!
Давай без придирок и домыслов. Какое дерево, какие параллельные вселенные? Я их не упоминал. По такой логике любой неканон можно критиковать. Или даже канон, ведь это не единственная вселенная. Тот же Терминатор. Много произведений на данную тематику и в каждом всё разворачивается по разному.
То, что извинения могут звучать глупо или банально согласен. Пример про камни я понял. То, что развязка была понятна с самого начала согласен. Но приплетать параллельные вселенные это уже слишком. И кстати я как раз и хотел сказать, что плохое будущее можно изменить. Кто сказал, что нельзя? Я и хотел оставить открытый финал.
Концовка очень странная, и совсем не в духе млп, могли бы заточить в камень, там отправить на Луну или ещё что то, но в царстве хаоса ещё никого в МЛП не заточали. И вообще довольно жестоко они поступили по отношению к своей же подруге.
Но в Тартаре заточали. Это не лучше. Насчёт жестокости надо напомнить, что она тоже не особо хорошо повела себя. Это уже не ТА ТВайлайт
Нет, она пыталась долгое время обойтись с минимальными потерями, старалась никому не навредить, а это значит, что в ней есть добро и добра скорее не мало, просто напросто она очень сильно травмирована психологически, ей нужна помощь и любовь, а не ссылка в другое измерение. Это всё та же Искорка, просто очень сильно травмированная и с огромными знаниями.
Мысль очень интересная, мне нравится. Просто моя идея состояла в том, что влиять на будущее можно в настоящем. И герои будут помогать не ТОЙ Искорке, а этой. Таким образом Искорка из будущего просто исчезнет, точнее не появится. Видимо не донёс. Я сам почувствовал, что концовка очень скомкана. Выдохся.