Как склонить на свою сторону молодую кобылку? Легче-легкого! Нужно лишь дождаться подходящего времени - и она твоя! Но все ли так просто, как казалось мнящему себя опытным сердцеедом единорогу, получившему от своих хозяев задание весьма деликатного свойства?
Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...
Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.
Речные земли, что лежат на востоке континента Грифония, были домом для земных пони, единорогов и пегасов. В отличии от своих эквестрийских сородичей, у них не было принцесс, что оберегали бы их от опасностей, не было и Элементов Гармонии в час нужды. Разделенные культурными различиями и границами своих государств, они сражались с чудовищами, населявшие эти земли, с растущей угрозой со стороны грифонов и конечно же между собой, опираясь на мелкие обиды или кровную вражду. Но общий враг, что грозил им порабощением и рабством, заставил речных пони объединиться и они сформировали Речную Коалицию. С тех пор речные пони стараются поддерживать этот мир внутри своего альянса. Эта история про юную пони, что мечтает прославиться подобно героям древности. Но ей предстоит столкнуться с многими препятствиями и событиями, которые могут поставить под вопрос целесообразность ее мечты. Сможет ли она отстоять свою мечту или же ей придется пересмотреть свои жизненные принципы?
Пинки решила написать книгу. Да. В первой главе книги описывается как Мод и Пинки подшучивают над Трикси. Логику рассказа оставляю на совести автора оригинала.
Твайлайт Спаркл внезапно обнаруживает, что в её библиотеке почти ничего не написано о зебрах и их родной стране. Чтобы исправить эту ошибку, она вместе со Спайком отправляется к единственной знакомой им зебре - Зекоре. Однако во время рассказа полосатой подруги принцесса слышит несколько неожиданные подробности...
Рейнбоу Дэш встречает одинокого фестрала, который почему-то... А, ладно. Данный фанфик полон шаблонами чуть менее чем полностью и содержит прозрачные (ОЧЕНЬ!) намеки на неканон, шиппинг и прочий дурной тон, а также немалое количество беззлобного троллинга различной толщины. Именно этот рассказ является моим самым первым произведением по миру пони, но писался вообще в стол и, по сути, является сайдфиком и переработанным содержанием нескольких снов. Собственно, поэтому повествование излагается в несколько непривычном для меня стиле.
Много лет назад, когда Эквестрия только появилась, была юная принцесса, которая изо всех сил пыталась жить в тени своей старшей сестры. История расскажет нам о том, как Найтмер Мун восстала против своей сестры и возжелала вечной ночи. История запомнит капитана стражи, стоявшего рядом со своей госпожой, пока она не была побеждена и сослана на Луну, а после с позором сбежавшего. Но теперь, с возвращением принцессы Луны, мы узнаем, что история ошиблась. Как минимум в одной большой детали.
Что-то все после вопроса о том, сколько вам было лет, когда вы познакомились с фэндомом, как-то очень быстро сдулись. Нет, ребята — Голден, Монета, Qulto, ты, Дарк — давайте уж отвечайте за базар. Раз вы так против детей, то вы, наверное, пришли в фэндом где-то лет этак в тридцать? Может быть, в сорок? Я просто как-то слабо верю, что если если вы начали смотреть пони лет в двадцать, то за одиннадцать лет, став взрослыми мужами (или бабами) вы продолжаете смеяться от слова, которое повсеместно встречается на заборах в России...
Давай, Хеллфайр, я отвечу (не ответил, ибо комменты ненадолго запретили). Я, к твоему сведению, пришел в фандом почти ровно год назад, да ещё и в возрасте, ненамного превышающим детский. И я смеялся над этим рассказом не из-за "слова на заборах", а из-за концепции.
За концепт рассказа я хочу поблагодарить TheSkriptCompany и Хеллфаера.
А я то тут причём?) Искренне желаю поинтересоваться. Честно — я не помню, чтобы участвовал где-либо ещё в срачах и дискуссиях в комментариях, кроме этого рассказа. Это где-то здесь?
слишком частое употребление мата ведёт к обесцениванию его значения, из чего вытекает то, что мат перестаёт являться обозначением проявления жёстких эмоциональных и аффективных состояний. И из этого вытекает достаточно сильное учащение проявления этих самых аффектов, которые, как бы, по идее, должны сдерживаться и являться редкими. Смысл мата — заявить: "Я не могу больше терпеть, ну, БЛЯТЬ, НЕ МОГУ". Употребление данных слов же вне данного смысла способствует актуализации и раскрепощению таких состояний, аффектов, помимо выше написанного. Тем самым, "плохо" в частом применении мата то, что это разрушает язык, его семантическую парадигму, парадигму пределов применимости тех или иных выражений, и через это разрушает мышление.
Вот этот вот коммент. Достаточно хорошо спрессованный, эмоциональный, сочный. Стал хорошей музой для следующей работы, уже потом подберу ещё несколько тем о ликвидности и эволюции языка, проконсультировавшись со знакомыми знающими людьми. Пока что черновое название для проекта — «Бл*ть, Твайлайт!». Мб потом поменяю, когда уже будет готи-версия.
Тоже самое и в игре The Stanley Parable. Игрок в роли протагониста идёт наперекор нарратору, которвй вынужден подстраиваться под действия игрока. И кто тут кем управляет подучается? А непонятно. Ну а в этом рассказе автор скорее просто не препятствовал действиям персонажа Луны. Ну и если рассказ с "хуями" оказался для Вас "слишком", то попробуйте вышеназванную игру. Она классная и во многом перекликается с концепцией этого рассказа.
Знатная комедия абсурда. Читать интересно, события идут динамично, а перепалки между Луной и "автором" полны отсылок на литературные тропы, которые тут же вплетены в структуру текста и повествования. Единственное, что лично мне показалось недосказанным, это взаимоотношения между Селестией и Луной. Их хотелось увидеть в разы больше, чем они есть. Получить авторский ответ на вопросы, почему Селестия все же поступила так с Луной, как Луна относится к ней теперь, после своего путешествия, и какие изощренные приемы будет использовать для своей мести. Но получить приятные впечатления от рассказа это не помешало.
Единственное, что лично мне показалось недосказанным, это взаимоотношения между Селестией и Луной. Их хотелось увидеть в разы больше, чем они есть. Получить авторский ответ на вопросы, почему Селестия все же поступила так с Луной, как Луна относится к ней теперь, после своего путешествия, и какие изощренные приемы будет использовать для своей мести.
Если бы я расписал ещё и это, история заняла бы не 1700 слов, а 2700, а то и 3700. Как показывает практика, для некоторых даже полторы тысячи слишком много.
Поэтому и говорю, что получить приятные впечатления от фика это не помешало. Да и я сам понимаю, что суть была далеко не в этом. Могу подробнее рассказать свои ощущения, если ты не против.
Давай. Все равно из-за разбора обзор на КЧ потерял смысл. Теперь разве что на зачитку отправить. (Кстать, можно было бы реально предложить его Виспу на Литеру).
Тогда начну с того, что мне понравилось и что считаю центральным для произведения. Большое всего я заметил показанных действий и мыслей между Луной и фигурой "Рассказчика", подчеркнутую реакцию Луны на судьбу, которой она, как кажется, вынуждена подчиниться. Именно из взаимодействие краеугольно, где первая заинтересована в борьбе, выглядит проигравшей, но не сдавшейся, а второй, самоуверенно и нахально, но противно и мерзко. Поэтому скажу, что мысль о взаимоотношениях Луны и Селестии меня натолкнули более малозначащие, но все же прозвучавшие детали: 1) Селестия знает о "Рассказчике"; 2) Она не в полной мере сочувствует своей сестре, смущающейся и надеящейся на понимание (в какой-то степени, приближаясь к характеру "Рассказчика"); 3) Она становится следующим объектом для проверки предназначения на прочность; 4) Селестия просит Луну остановиться или не хочет, чтобы та с ней поступала таким образом. Значит, она понимает, какого под такой фигурой находиться. Исходя из этих деталей, я и хотел узнать особенности их взаимоотношений и ответить для себя на вопросы, почему Селестия поступает так со своей сестрой, в чем была её задумка, будет ли Луна к ней жестока? Первый из этих вопросов в особенности, так как исходя из всех деталей, Селестия знает, как создать такую всеведующую фигуру, с которой абсурдно борется Луна, а, значит, Селестия является более могущественной, чем "Рассказчик".
Это все уже больше головопушка и в тексте подобного нет, поэтому пусть будет «слово божье»: Селестия уже исполняла поручения Рассказчика.
Она не в полной мере сочувствует своей сестре, смущающейся и надеящейся на понимание (в какой-то степени, приближаясь к характеру "Рассказчика");
Как я уже писал, Селестия куда более приспособленная к жизни в этом абсурдном мире, поэтому просто относится к таким запросам немного проще, чем Луна (собственно, как автор, я бы сказал, что она считает что Луна просто оверреагирует. Хотя бы потому, что минет это, конечно, неприятно, унижительно, но не смертельно и возможно даже не слишком болезненно — Рассказчик не уточнял, какой член нужно отсосать и Селестия бы просто выбрала тот, который ей подходит больше не думать о фоалконе. Думаю, она хотела бы научить Луну использовать больше мозги, чем грубую протестную силу — сама Селестия этому спокойно обучилась.
3) Она становится следующим объектом для проверки предназначения на прочность; 4) Селестия просит Луну остановиться или не хочет, чтобы та с ней поступала таким образом. Значит, она понимает, какого под такой фигурой находиться.
Тут скорее не прочность, а обида на сестру, за то что та, якобы имея власть, не распоряжается ею правильно. Будет Луна ли к ней жестока — вряд ли, да и если будет, Селестия скорее всего полетит и отшлепает сестру. Тупо потому, что та доказала, что Рассказчик — не абсолютная власть.
Пожалуй. Спасибо, что разъяснил. Из-за спокойного поведения Селестии я склонялся к мысли, что именно она все подстроила, а не находится в той же позиции, что и Луна.
Повествование построено интересно: Луна, слышащая "повествователя" и препирающаяся с ним в определённой степени позабавила) Вместе с тем, нарочитая, вызывающая вульгарность и в тексте и, особенно — в торчащем на виду названии, вызывает отторжение и нежелание вообще искать хорошие стороны в написанном. Какую бы подобрать аналогию для этого текста?.. Вот девка. Безвкусно и вульгарно разодетая, в кричащей "штукатурке", забитая татухами, воняющая сигаретами. Ведёт себя развязно и вызывающе, матерится через слово. Ну да, за этим фасадом — тонкая и ранимая душевная ориентация, творческая личность и неплохая эрудиция... Только желания сводить знакомство настолько близко, чтобы за этот фасад заглянуть, сия особа не вызывает ни малейшего. Желание сломать ей лицо, чтобы не выражалась и не сплёвывала каждые десять секунд под ноги — вызывает. И фиг бы я полез смотреть, что там, за этим "утончённым" названием, если бы не мясо в комментах. Впечатление, по результату, сложное и скомканное, но за излишнюю вульгарщину больше тройки дать сложно. "Хуй" в названии не даст.
Я не помню моментов в игре, когда Джуди бы одевалась или вела себя вульгарно и вызывающе. Да и ругалась она, в основном, по делу, а не слово через два.
Сравните лучше с Джек ака "Подопытной Ноль" из МЕ2 — её образ гораздо ближе к истине. Сильно приятно с ней было общаться?
Дарк, слушай, а я могу реквестовать кроссовер с одной из короткометражек Мортена Линдберга? Думаю ты — тот самый человек который сможет написать очень хорошо
И вообще, если есть положительный рейтинг, то пора бы ввести и отрицательный. А то как-то не честно, прочитал, хочешь оценить "произведение", а оценки нет достойной.
Небольшой Апдейт: Несмотря на усердные попытки закидать рассказ разным и доказать, что он никому нинужон, ни один брони-пони так и не отрекся хвалебных комментариев. Более того, один из них даже нарисовал обложку, которую я горд добавить в первую главу рассказа. Спасибо большое, бро, подобные вещи как никогда стимулируют к дальнейшему творчеству!:3
Хех, не удивлюсь, если на других платформах убрали по кляузе ряда активных граждан. Им лишние проблемы не нужны. Благо, тут администрация не деньги зарабатывает, а работает из любви к искусству.
А писал скорее тот, кто по развитию даже не читал словарь или в принципе ни че не читал
Ну, вообще-то, если смотреть с художественной точки зрения... а, стоп, ты же та горе-переводчица "Скитающейся Луны". Тогда все ясно, вопросов нет. Что сказать:
…а ведь и правда. Недавно тут ходил на улицу, посмотрел на первый попавшийся забор — а там написано "Хронотоп всем и каждому". Удивился, сфотографировал и выложил в ВК, а мне тут же тысяча лайков с комментариями "Даёшь постмодерн!", "Опять литераторы накалякали" и "А где символизм?"
Дочитал до конца. Понравилось. Работа интересная. А главное простая. Не могу объяснить но забавно читать. Этот повествователь. Это все. А то что моралисты они были и будут. Не МОРАЛИСТ!!! НЕ ПОНРАВИТСЯ СКАЖУ.
Как понял, луна полетела за границы повествования и главную роль на себя переняла Селестия, сделавшая заявление о своём чуть ли не первом плане в рассказе
… до тех пор, пока рассказ не уплывет с главной. Также, обновление шапки никак не оповещает… да вообще никого. Даже тех, кто занёс рассказ в избранное. Так что нет, фигня.
Твой фик достаточно нашумел, чтобы о нём помнили. Впрочем, хочешь главы — делай главы. С нашей с ratrakks точки зрения это немного странно, но щто поделать.
Комментарии (403)
Что-то все после вопроса о том, сколько вам было лет, когда вы познакомились с фэндомом, как-то очень быстро сдулись. Нет, ребята — Голден, Монета, Qulto, ты, Дарк — давайте уж отвечайте за базар. Раз вы так против детей, то вы, наверное, пришли в фэндом где-то лет этак в тридцать? Может быть, в сорок? Я просто как-то слабо верю, что если если вы начали смотреть пони лет в двадцать, то за одиннадцать лет, став взрослыми мужами (или бабами) вы продолжаете смеяться от слова, которое повсеместно встречается на заборах в России...
Давай, Хеллфайр, я отвечу (не ответил, ибо комменты ненадолго запретили). Я, к твоему сведению, пришел в фандом почти ровно год назад, да ещё и в возрасте, ненамного превышающим детский. И я смеялся над этим рассказом не из-за "слова на заборах", а из-за концепции.
Ты сам писал фанфики по типу "Рабочей Лошадки", чем тебе не угодили постироничные матерные фанфики?
Прочёл ещё раз и могу сказать, что этот рассказ действительно великолепен. Ставлю заслуженные пять звезд.
А я то тут причём?) Искренне желаю поинтересоваться.
Честно — я не помню, чтобы участвовал где-либо ещё в срачах и дискуссиях в комментариях, кроме этого рассказа. Это где-то здесь?
Вот этот вот коммент. Достаточно хорошо спрессованный, эмоциональный, сочный. Стал хорошей музой для следующей работы, уже потом подберу ещё несколько тем о ликвидности и эволюции языка, проконсультировавшись со знакомыми знающими людьми. Пока что черновое название для проекта — «Бл*ть, Твайлайт!». Мб потом поменяю, когда уже будет готи-версия.
Хм. Реакция интересная, своеобразная, но куда лучше, чем я ожидал.
Потому что комментарий в своей основе в общем-то правильный, вот и все. Но тему можно дополнить и раскрыть ещё больше.
Такой постмодерн — для меня слишком постмодерн.
Стоит отметить, что несмотря на заявляемую борьбу с Рассказчиком, Луна все равно следует пролагаемому им сюжету и делает то, что говорит он.
Тоже самое и в игре The Stanley Parable. Игрок в роли протагониста идёт наперекор нарратору, которвй вынужден подстраиваться под действия игрока. И кто тут кем управляет подучается? А непонятно. Ну а в этом рассказе автор скорее просто не препятствовал действиям персонажа Луны.
Ну и если рассказ с "хуями" оказался для Вас "слишком", то попробуйте вышеназванную игру. Она классная и во многом перекликается с концепцией этого рассказа.
Думаешь, Рассказчик хотел, чтобы его Луна сместила? Это уже какой-то суицид.
Знатная комедия абсурда. Читать интересно, события идут динамично, а перепалки между Луной и "автором" полны отсылок на литературные тропы, которые тут же вплетены в структуру текста и повествования.
Единственное, что лично мне показалось недосказанным, это взаимоотношения между Селестией и Луной. Их хотелось увидеть в разы больше, чем они есть. Получить авторский ответ на вопросы, почему Селестия все же поступила так с Луной, как Луна относится к ней теперь, после своего путешествия, и какие изощренные приемы будет использовать для своей мести.
Но получить приятные впечатления от рассказа это не помешало.
Если бы я расписал ещё и это, история заняла бы не 1700 слов, а 2700, а то и 3700. Как показывает практика, для некоторых даже полторы тысячи слишком много.
Поэтому и говорю, что получить приятные впечатления от фика это не помешало. Да и я сам понимаю, что суть была далеко не в этом.
Могу подробнее рассказать свои ощущения, если ты не против.
Давай. Все равно из-за разбора обзор на КЧ потерял смысл. Теперь разве что на зачитку отправить. (Кстать, можно было бы реально предложить его Виспу на Литеру).
Тогда начну с того, что мне понравилось и что считаю центральным для произведения.
Большое всего я заметил показанных действий и мыслей между Луной и фигурой "Рассказчика", подчеркнутую реакцию Луны на судьбу, которой она, как кажется, вынуждена подчиниться. Именно из взаимодействие краеугольно, где первая заинтересована в борьбе, выглядит проигравшей, но не сдавшейся, а второй, самоуверенно и нахально, но противно и мерзко.
Поэтому скажу, что мысль о взаимоотношениях Луны и Селестии меня натолкнули более малозначащие, но все же прозвучавшие детали:
1) Селестия знает о "Рассказчике";
2) Она не в полной мере сочувствует своей сестре, смущающейся и надеящейся на понимание (в какой-то степени, приближаясь к характеру "Рассказчика");
3) Она становится следующим объектом для проверки предназначения на прочность;
4) Селестия просит Луну остановиться или не хочет, чтобы та с ней поступала таким образом. Значит, она понимает, какого под такой фигурой находиться.
Исходя из этих деталей, я и хотел узнать особенности их взаимоотношений и ответить для себя на вопросы, почему Селестия поступает так со своей сестрой, в чем была её задумка, будет ли Луна к ней жестока? Первый из этих вопросов в особенности, так как исходя из всех деталей, Селестия знает, как создать такую всеведующую фигуру, с которой абсурдно борется Луна, а, значит, Селестия является более могущественной, чем "Рассказчик".
Это все уже больше головопушка и в тексте подобного нет, поэтому пусть будет «слово божье»: Селестия уже исполняла поручения Рассказчика.
Как я уже писал, Селестия куда более приспособленная к жизни в этом абсурдном мире, поэтому просто относится к таким запросам немного проще, чем Луна (собственно, как автор, я бы сказал, что она считает что Луна просто оверреагирует. Хотя бы потому, что минет это, конечно, неприятно, унижительно, но не смертельно и возможно даже не слишком болезненно — Рассказчик не уточнял, какой член нужно отсосать и Селестия бы просто выбрала тот, который ей подходит больше не думать о фоалконе. Думаю, она хотела бы научить Луну использовать больше мозги, чем грубую протестную силу — сама Селестия этому спокойно обучилась.
Тут скорее не прочность, а обида на сестру, за то что та, якобы имея власть, не распоряжается ею правильно. Будет Луна ли к ней жестока — вряд ли, да и если будет, Селестия скорее всего полетит и отшлепает сестру. Тупо потому, что та доказала, что Рассказчик — не абсолютная власть.
Пожалуй.
Спасибо, что разъяснил.
Из-за спокойного поведения Селестии я склонялся к мысли, что именно она все подстроила, а не находится в той же позиции, что и Луна.
Это было бы довольно очевидно на мой взгляд — Принцесса Троллести Молестийская разыграла младшую сестренку.
Продюсерская деятельность, которой по х на всё кроме бабла и личных амбиций показана великолепно...
Примерно так Меган Макарти к сериалу и относилось.
Повествование построено интересно: Луна, слышащая "повествователя" и препирающаяся с ним в определённой степени позабавила) Вместе с тем, нарочитая, вызывающая вульгарность и в тексте и, особенно — в торчащем на виду названии, вызывает отторжение и нежелание вообще искать хорошие стороны в написанном.
Какую бы подобрать аналогию для этого текста?.. Вот девка. Безвкусно и вульгарно разодетая, в кричащей "штукатурке", забитая татухами, воняющая сигаретами. Ведёт себя развязно и вызывающе, матерится через слово. Ну да, за этим фасадом — тонкая и ранимая душевная ориентация, творческая личность и неплохая эрудиция... Только желания сводить знакомство настолько близко, чтобы за этот фасад заглянуть, сия особа не вызывает ни малейшего. Желание сломать ей лицо, чтобы не выражалась и не сплёвывала каждые десять секунд под ноги — вызывает.
И фиг бы я полез смотреть, что там, за этим "утончённым" названием, если бы не мясо в комментах. Впечатление, по результату, сложное и скомканное, но за излишнюю вульгарщину больше тройки дать сложно. "Хуй" в названии не даст.
Рассказ о том, что персонаж полностью в руках автора. Скажет идти — идёт, скажет — соси х — сосёт.
И это не так уж и далеко ушло от самого сериала, под руководством Меган Макарти.
Ведь додумались же сделать эпизод про сифилис.
Иными словами, работа — Джуди Альварес из Киберпанк 2077. Меня устраивает.
Я не помню моментов в игре, когда Джуди бы одевалась или вела себя вульгарно и вызывающе. Да и ругалась она, в основном, по делу, а не слово через два.
Сравните лучше с Джек ака "Подопытной Ноль" из МЕ2 — её образ гораздо ближе к истине. Сильно приятно с ней было общаться?
Да, вполне. Даже романсил.
Дарк, слушай, а я могу реквестовать кроссовер с одной из короткометражек Мортена Линдберга? Думаю ты — тот самый человек который сможет написать очень хорошо
Реквестировать можешь, но я вряд ли возьмусь — своих проблем хватает.
Какое говно, этот ваш постмодернизм. Рассказ тоже говно.
В заметках к рассказу "во время" стоит отдельно писать.
Спасибо, поправил.
И вообще, если есть положительный рейтинг, то пора бы ввести и отрицательный. А то как-то не честно, прочитал, хочешь оценить "произведение", а оценки нет достойной.
Можно не голосовать, в рамках существующей системы такая оценка куда "обиднее".
Слишком сложно.
Боже, парни. Я думал что вы все давно сдохли. Как же я рад был ошибиться.
Небольшой Апдейт: Несмотря на усердные попытки закидать рассказ разным и доказать, что он никому нинужон, ни один брони-пони так и не отрекся хвалебных комментариев. Более того, один из них даже нарисовал обложку, которую я горд добавить в первую главу рассказа. Спасибо большое, бро, подобные вещи как никогда стимулируют к дальнейшему творчеству!:3
Ну так рассказ отличный, отчего кто-то должен отречься от хвалебных комментариев?
Ну так меня же по утверждениям некоторых продвинула администрация. Вот так.
Хех, не удивлюсь, если на других платформах убрали по кляузе ряда активных граждан. Им лишние проблемы не нужны. Благо, тут администрация не деньги зарабатывает, а работает из любви к искусству.
Рассказаз такая фигня... А писал скорее тот, кто по развитию даже не читал словарь или в принципе ни че не читал кроме матов на заборе и соц сети.
:3
Ну, вообще-то, если смотреть с художественной точки зрения... а, стоп, ты же та горе-переводчица "Скитающейся Луны". Тогда все ясно, вопросов нет. Что сказать:
…а ведь и правда. Недавно тут ходил на улицу, посмотрел на первый попавшийся забор — а там написано "Хронотоп всем и каждому". Удивился, сфотографировал и выложил в ВК, а мне тут же тысяча лайков с комментариями "Даёшь постмодерн!", "Опять литераторы накалякали" и "А где символизм?"
Просто "хронотоп", как и "постмодерн" — страшное ругательство.
Отака хуйня, малята © Дід Панас
Дід Панас хуйні не скаже.
Забавно. Вы мне нравитесь, пока пишу только по заявлению вашему. Мои друзья тоже оценили. Прочитаю на досуге ваше произведение.
Дочитал до конца. Понравилось. Работа интересная. А главное простая. Не могу объяснить но забавно читать. Этот повествователь. Это все. А то что моралисты они были и будут.
Не МОРАЛИСТ!!! НЕ ПОНРАВИТСЯ СКАЖУ.
Сделайте вырезку из коментов ваших рассуждений. А то почитать захотелось. Вы мне нравитесь. Нестандартно и нестабильно.
Я не шибко люблю такое. Хотите рассуждений — читайте лучше мои работы.
Какая гадкая, отвратительная история. Особо неприятно твоё сквернословие и то что здесь упомянуты наши принцессы. Ты плохой.
... пишет девочка с тремя рассказами в профиле, в которых Принцессы таки отсосали хуй. Иронично:3
Новый рассказ, и что там будет? Шлюхи порно и блекджек. Хорошо бы почитать такое.
Роман. Шлюхи-порно и гвинт.
Здравствуйте, я дебил.
Поясните чё вообще было?
Как понял, луна полетела за границы повествования и главную роль на себя переняла Селестия, сделавшая заявление о своём чуть ли не первом плане в рассказе
Типа того.
Мне кажется что писать анонсы в рамках глав рассказа не очень хорошо.
Ну не отдельным же рассказом публиковать анонс.
Просто комментария хватило бы, как мне кажется.
Тогда не все увидели бы, а так на бо́льшую аудиторию распространится
Тем не менее, это немного cringe.
Предложите нормальную альтернативу и не выеживайтесь.
Изи. Шапка рассказа, вот её вообще все видят.
… до тех пор, пока рассказ не уплывет с главной. Также, обновление шапки никак не оповещает… да вообще никого. Даже тех, кто занёс рассказ в избранное. Так что нет, фигня.
Твой фик достаточно нашумел, чтобы о нём помнили. Впрочем, хочешь главы — делай главы. С нашей с ratrakks точки зрения это немного странно, но щто поделать.
Угу. Прекрасные работы почти всегда порождают хороший резонанс.
Я постараюсь подобным не злоупотреблядь.