Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.
Может ли пони быть настолько подавлен, что его кьютимарка исчезнет? Или до такого ни один себя не доведёт? А если всё таки она пропадёт, то что будет дальше?
Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.
Алоэ и Лотус скучают, ведь сегодня в спа нет клиентов. Но когда появилась Рарити и обнаружила, что ей не с кем побеседовать во время процедур, она завязала разговор с хозяйками салона.
Преследуя Старлайт, Твайлайт и Спайк побывали в других вариациях Эквестрии и увидели какой бы могла быть река времени. Теперь Старлайт переехала к Твайлайт, Никс и Спайку и начала учиться дружбе. Чтобы поблагодарить тех, кто помог ей снова обрести друзей, Старлайт создала чары, которые позволяют любому увидеть другие варианты реальности. Способность узнать “что, если” может стать хорошим развлечением... но для некоторых стать навязчивым напоминанием о том, какой их жизнь могла бы быть.
Кроссовер с игрой "Madness: Project Nexus 2". Повествование ведётся от лица уборщика из Башни Науки, который по роковой случайности оказался в ненужное время в ненужном месте, и, будучи не таким удачливым пони, вынужден расплачиваться за неосторожность
Что-то все после вопроса о том, сколько вам было лет, когда вы познакомились с фэндомом, как-то очень быстро сдулись. Нет, ребята — Голден, Монета, Qulto, ты, Дарк — давайте уж отвечайте за базар. Раз вы так против детей, то вы, наверное, пришли в фэндом где-то лет этак в тридцать? Может быть, в сорок? Я просто как-то слабо верю, что если если вы начали смотреть пони лет в двадцать, то за одиннадцать лет, став взрослыми мужами (или бабами) вы продолжаете смеяться от слова, которое повсеместно встречается на заборах в России...
Давай, Хеллфайр, я отвечу (не ответил, ибо комменты ненадолго запретили). Я, к твоему сведению, пришел в фандом почти ровно год назад, да ещё и в возрасте, ненамного превышающим детский. И я смеялся над этим рассказом не из-за "слова на заборах", а из-за концепции.
За концепт рассказа я хочу поблагодарить TheSkriptCompany и Хеллфаера.
А я то тут причём?) Искренне желаю поинтересоваться. Честно — я не помню, чтобы участвовал где-либо ещё в срачах и дискуссиях в комментариях, кроме этого рассказа. Это где-то здесь?
слишком частое употребление мата ведёт к обесцениванию его значения, из чего вытекает то, что мат перестаёт являться обозначением проявления жёстких эмоциональных и аффективных состояний. И из этого вытекает достаточно сильное учащение проявления этих самых аффектов, которые, как бы, по идее, должны сдерживаться и являться редкими. Смысл мата — заявить: "Я не могу больше терпеть, ну, БЛЯТЬ, НЕ МОГУ". Употребление данных слов же вне данного смысла способствует актуализации и раскрепощению таких состояний, аффектов, помимо выше написанного. Тем самым, "плохо" в частом применении мата то, что это разрушает язык, его семантическую парадигму, парадигму пределов применимости тех или иных выражений, и через это разрушает мышление.
Вот этот вот коммент. Достаточно хорошо спрессованный, эмоциональный, сочный. Стал хорошей музой для следующей работы, уже потом подберу ещё несколько тем о ликвидности и эволюции языка, проконсультировавшись со знакомыми знающими людьми. Пока что черновое название для проекта — «Бл*ть, Твайлайт!». Мб потом поменяю, когда уже будет готи-версия.
Тоже самое и в игре The Stanley Parable. Игрок в роли протагониста идёт наперекор нарратору, которвй вынужден подстраиваться под действия игрока. И кто тут кем управляет подучается? А непонятно. Ну а в этом рассказе автор скорее просто не препятствовал действиям персонажа Луны. Ну и если рассказ с "хуями" оказался для Вас "слишком", то попробуйте вышеназванную игру. Она классная и во многом перекликается с концепцией этого рассказа.
Знатная комедия абсурда. Читать интересно, события идут динамично, а перепалки между Луной и "автором" полны отсылок на литературные тропы, которые тут же вплетены в структуру текста и повествования. Единственное, что лично мне показалось недосказанным, это взаимоотношения между Селестией и Луной. Их хотелось увидеть в разы больше, чем они есть. Получить авторский ответ на вопросы, почему Селестия все же поступила так с Луной, как Луна относится к ней теперь, после своего путешествия, и какие изощренные приемы будет использовать для своей мести. Но получить приятные впечатления от рассказа это не помешало.
Единственное, что лично мне показалось недосказанным, это взаимоотношения между Селестией и Луной. Их хотелось увидеть в разы больше, чем они есть. Получить авторский ответ на вопросы, почему Селестия все же поступила так с Луной, как Луна относится к ней теперь, после своего путешествия, и какие изощренные приемы будет использовать для своей мести.
Если бы я расписал ещё и это, история заняла бы не 1700 слов, а 2700, а то и 3700. Как показывает практика, для некоторых даже полторы тысячи слишком много.
Поэтому и говорю, что получить приятные впечатления от фика это не помешало. Да и я сам понимаю, что суть была далеко не в этом. Могу подробнее рассказать свои ощущения, если ты не против.
Давай. Все равно из-за разбора обзор на КЧ потерял смысл. Теперь разве что на зачитку отправить. (Кстать, можно было бы реально предложить его Виспу на Литеру).
Повествование построено интересно: Луна, слышащая "повествователя" и препирающаяся с ним в определённой степени позабавила) Вместе с тем, нарочитая, вызывающая вульгарность и в тексте и, особенно — в торчащем на виду названии, вызывает отторжение и нежелание вообще искать хорошие стороны в написанном. Какую бы подобрать аналогию для этого текста?.. Вот девка. Безвкусно и вульгарно разодетая, в кричащей "штукатурке", забитая татухами, воняющая сигаретами. Ведёт себя развязно и вызывающе, матерится через слово. Ну да, за этим фасадом — тонкая и ранимая душевная ориентация, творческая личность и неплохая эрудиция... Только желания сводить знакомство настолько близко, чтобы за этот фасад заглянуть, сия особа не вызывает ни малейшего. Желание сломать ей лицо, чтобы не выражалась и не сплёвывала каждые десять секунд под ноги — вызывает. И фиг бы я полез смотреть, что там, за этим "утончённым" названием, если бы не мясо в комментах. Впечатление, по результату, сложное и скомканное, но за излишнюю вульгарщину больше тройки дать сложно. "Хуй" в названии не даст.
Я не помню моментов в игре, когда Джуди бы одевалась или вела себя вульгарно и вызывающе. Да и ругалась она, в основном, по делу, а не слово через два.
Сравните лучше с Джек ака "Подопытной Ноль" из МЕ2 — её образ гораздо ближе к истине. Сильно приятно с ней было общаться?
Дарк, слушай, а я могу реквестовать кроссовер с одной из короткометражек Мортена Линдберга? Думаю ты — тот самый человек который сможет написать очень хорошо
И вообще, если есть положительный рейтинг, то пора бы ввести и отрицательный. А то как-то не честно, прочитал, хочешь оценить "произведение", а оценки нет достойной.
Небольшой Апдейт: Несмотря на усердные попытки закидать рассказ разным и доказать, что он никому нинужон, ни один брони-пони так и не отрекся хвалебных комментариев. Более того, один из них даже нарисовал обложку, которую я горд добавить в первую главу рассказа. Спасибо большое, бро, подобные вещи как никогда стимулируют к дальнейшему творчеству!:3
Хех, не удивлюсь, если на других платформах убрали по кляузе ряда активных граждан. Им лишние проблемы не нужны. Благо, тут администрация не деньги зарабатывает, а работает из любви к искусству.
А писал скорее тот, кто по развитию даже не читал словарь или в принципе ни че не читал
Ну, вообще-то, если смотреть с художественной точки зрения... а, стоп, ты же та горе-переводчица "Скитающейся Луны". Тогда все ясно, вопросов нет. Что сказать:
…а ведь и правда. Недавно тут ходил на улицу, посмотрел на первый попавшийся забор — а там написано "Хронотоп всем и каждому". Удивился, сфотографировал и выложил в ВК, а мне тут же тысяча лайков с комментариями "Даёшь постмодерн!", "Опять литераторы накалякали" и "А где символизм?"
Дочитал до конца. Понравилось. Работа интересная. А главное простая. Не могу объяснить но забавно читать. Этот повествователь. Это все. А то что моралисты они были и будут. Не МОРАЛИСТ!!! НЕ ПОНРАВИТСЯ СКАЖУ.
Как понял, луна полетела за границы повествования и главную роль на себя переняла Селестия, сделавшая заявление о своём чуть ли не первом плане в рассказе
Комментарии (403)
Что-то все после вопроса о том, сколько вам было лет, когда вы познакомились с фэндомом, как-то очень быстро сдулись. Нет, ребята — Голден, Монета, Qulto, ты, Дарк — давайте уж отвечайте за базар. Раз вы так против детей, то вы, наверное, пришли в фэндом где-то лет этак в тридцать? Может быть, в сорок? Я просто как-то слабо верю, что если если вы начали смотреть пони лет в двадцать, то за одиннадцать лет, став взрослыми мужами (или бабами) вы продолжаете смеяться от слова, которое повсеместно встречается на заборах в России...
Давай, Хеллфайр, я отвечу (не ответил, ибо комменты ненадолго запретили). Я, к твоему сведению, пришел в фандом почти ровно год назад, да ещё и в возрасте, ненамного превышающим детский. И я смеялся над этим рассказом не из-за "слова на заборах", а из-за концепции.
Ты сам писал фанфики по типу "Рабочей Лошадки", чем тебе не угодили постироничные матерные фанфики?
Прочёл ещё раз и могу сказать, что этот рассказ действительно великолепен. Ставлю заслуженные пять звезд.
А я то тут причём?) Искренне желаю поинтересоваться.
Честно — я не помню, чтобы участвовал где-либо ещё в срачах и дискуссиях в комментариях, кроме этого рассказа. Это где-то здесь?
Вот этот вот коммент. Достаточно хорошо спрессованный, эмоциональный, сочный. Стал хорошей музой для следующей работы, уже потом подберу ещё несколько тем о ликвидности и эволюции языка, проконсультировавшись со знакомыми знающими людьми. Пока что черновое название для проекта — «Бл*ть, Твайлайт!». Мб потом поменяю, когда уже будет готи-версия.
Хм. Реакция интересная, своеобразная, но куда лучше, чем я ожидал.
Потому что комментарий в своей основе в общем-то правильный, вот и все. Но тему можно дополнить и раскрыть ещё больше.
Такой постмодерн — для меня слишком постмодерн.
Стоит отметить, что несмотря на заявляемую борьбу с Рассказчиком, Луна все равно следует пролагаемому им сюжету и делает то, что говорит он.
Тоже самое и в игре The Stanley Parable. Игрок в роли протагониста идёт наперекор нарратору, которвй вынужден подстраиваться под действия игрока. И кто тут кем управляет подучается? А непонятно. Ну а в этом рассказе автор скорее просто не препятствовал действиям персонажа Луны.
Ну и если рассказ с "хуями" оказался для Вас "слишком", то попробуйте вышеназванную игру. Она классная и во многом перекликается с концепцией этого рассказа.
Думаешь, Рассказчик хотел, чтобы его Луна сместила? Это уже какой-то суицид.
Знатная комедия абсурда. Читать интересно, события идут динамично, а перепалки между Луной и "автором" полны отсылок на литературные тропы, которые тут же вплетены в структуру текста и повествования.
Единственное, что лично мне показалось недосказанным, это взаимоотношения между Селестией и Луной. Их хотелось увидеть в разы больше, чем они есть. Получить авторский ответ на вопросы, почему Селестия все же поступила так с Луной, как Луна относится к ней теперь, после своего путешествия, и какие изощренные приемы будет использовать для своей мести.
Но получить приятные впечатления от рассказа это не помешало.
Если бы я расписал ещё и это, история заняла бы не 1700 слов, а 2700, а то и 3700. Как показывает практика, для некоторых даже полторы тысячи слишком много.
Поэтому и говорю, что получить приятные впечатления от фика это не помешало. Да и я сам понимаю, что суть была далеко не в этом.
Могу подробнее рассказать свои ощущения, если ты не против.
Давай. Все равно из-за разбора обзор на КЧ потерял смысл. Теперь разве что на зачитку отправить. (Кстать, можно было бы реально предложить его Виспу на Литеру).
Продюсерская деятельность, которой по х на всё кроме бабла и личных амбиций показана великолепно...
Примерно так Меган Макарти к сериалу и относилось.
Повествование построено интересно: Луна, слышащая "повествователя" и препирающаяся с ним в определённой степени позабавила) Вместе с тем, нарочитая, вызывающая вульгарность и в тексте и, особенно — в торчащем на виду названии, вызывает отторжение и нежелание вообще искать хорошие стороны в написанном.
Какую бы подобрать аналогию для этого текста?.. Вот девка. Безвкусно и вульгарно разодетая, в кричащей "штукатурке", забитая татухами, воняющая сигаретами. Ведёт себя развязно и вызывающе, матерится через слово. Ну да, за этим фасадом — тонкая и ранимая душевная ориентация, творческая личность и неплохая эрудиция... Только желания сводить знакомство настолько близко, чтобы за этот фасад заглянуть, сия особа не вызывает ни малейшего. Желание сломать ей лицо, чтобы не выражалась и не сплёвывала каждые десять секунд под ноги — вызывает.
И фиг бы я полез смотреть, что там, за этим "утончённым" названием, если бы не мясо в комментах. Впечатление, по результату, сложное и скомканное, но за излишнюю вульгарщину больше тройки дать сложно. "Хуй" в названии не даст.
Рассказ о том, что персонаж полностью в руках автора. Скажет идти — идёт, скажет — соси х — сосёт.
И это не так уж и далеко ушло от самого сериала, под руководством Меган Макарти.
Ведь додумались же сделать эпизод про сифилис.
Иными словами, работа — Джуди Альварес из Киберпанк 2077. Меня устраивает.
Я не помню моментов в игре, когда Джуди бы одевалась или вела себя вульгарно и вызывающе. Да и ругалась она, в основном, по делу, а не слово через два.
Сравните лучше с Джек ака "Подопытной Ноль" из МЕ2 — её образ гораздо ближе к истине. Сильно приятно с ней было общаться?
Да, вполне. Даже романсил.
Дарк, слушай, а я могу реквестовать кроссовер с одной из короткометражек Мортена Линдберга? Думаю ты — тот самый человек который сможет написать очень хорошо
Реквестировать можешь, но я вряд ли возьмусь — своих проблем хватает.
Какое говно, этот ваш постмодернизм. Рассказ тоже говно.
В заметках к рассказу "во время" стоит отдельно писать.
Спасибо, поправил.
И вообще, если есть положительный рейтинг, то пора бы ввести и отрицательный. А то как-то не честно, прочитал, хочешь оценить "произведение", а оценки нет достойной.
Можно не голосовать, в рамках существующей системы такая оценка куда "обиднее".
Слишком сложно.
Боже, парни. Я думал что вы все давно сдохли. Как же я рад был ошибиться.
Небольшой Апдейт: Несмотря на усердные попытки закидать рассказ разным и доказать, что он никому нинужон, ни один брони-пони так и не отрекся хвалебных комментариев. Более того, один из них даже нарисовал обложку, которую я горд добавить в первую главу рассказа. Спасибо большое, бро, подобные вещи как никогда стимулируют к дальнейшему творчеству!:3
Ну так рассказ отличный, отчего кто-то должен отречься от хвалебных комментариев?
Ну так меня же по утверждениям некоторых продвинула администрация. Вот так.
Хех, не удивлюсь, если на других платформах убрали по кляузе ряда активных граждан. Им лишние проблемы не нужны. Благо, тут администрация не деньги зарабатывает, а работает из любви к искусству.
Рассказаз такая фигня... А писал скорее тот, кто по развитию даже не читал словарь или в принципе ни че не читал кроме матов на заборе и соц сети.
:3
Ну, вообще-то, если смотреть с художественной точки зрения... а, стоп, ты же та горе-переводчица "Скитающейся Луны". Тогда все ясно, вопросов нет. Что сказать:
…а ведь и правда. Недавно тут ходил на улицу, посмотрел на первый попавшийся забор — а там написано "Хронотоп всем и каждому". Удивился, сфотографировал и выложил в ВК, а мне тут же тысяча лайков с комментариями "Даёшь постмодерн!", "Опять литераторы накалякали" и "А где символизм?"
Просто "хронотоп", как и "постмодерн" — страшное ругательство.
Отака хуйня, малята © Дід Панас
Дід Панас хуйні не скаже.
Забавно. Вы мне нравитесь, пока пишу только по заявлению вашему. Мои друзья тоже оценили. Прочитаю на досуге ваше произведение.
Дочитал до конца. Понравилось. Работа интересная. А главное простая. Не могу объяснить но забавно читать. Этот повествователь. Это все. А то что моралисты они были и будут.
Не МОРАЛИСТ!!! НЕ ПОНРАВИТСЯ СКАЖУ.
Сделайте вырезку из коментов ваших рассуждений. А то почитать захотелось. Вы мне нравитесь. Нестандартно и нестабильно.
Я не шибко люблю такое. Хотите рассуждений — читайте лучше мои работы.
Какая гадкая, отвратительная история. Особо неприятно твоё сквернословие и то что здесь упомянуты наши принцессы. Ты плохой.
... пишет девочка с тремя рассказами в профиле, в которых Принцессы таки отсосали хуй. Иронично:3
Новый рассказ, и что там будет? Шлюхи порно и блекджек. Хорошо бы почитать такое.
Роман. Шлюхи-порно и гвинт.
Здравствуйте, я дебил.
Поясните чё вообще было?
Как понял, луна полетела за границы повествования и главную роль на себя переняла Селестия, сделавшая заявление о своём чуть ли не первом плане в рассказе
Типа того.
Мне кажется что писать анонсы в рамках глав рассказа не очень хорошо.
Ну не отдельным же рассказом публиковать анонс.
Просто комментария хватило бы, как мне кажется.
Тогда не все увидели бы, а так на бо́льшую аудиторию распространится