Охота. Это слово всегда навевает мысли о разгорячённой погоне за всё ускользающей и ускользающей прямо из-под носа добычи, о громком стуке крови в висках, о небывалом охотничьем азарте. Но что, если вы не охотник, а та самая добыча? Что, если на спасение есть всего один шанс?
Что может произойти, если безумец сядет за перо и начнёт писать? Вопрос странный, но в данном случае, он вполне уместен. Главный герой, первая личность в истории Эквестрии, не брезгующий использовать методы выходящие за пределы понимания миролюбивых пони. Убийца и герой - разве могут эти понятия быть совместимыми? Оказалось, что могут. Нашему необузданному демону придётся пройти через знаменитые города великой страны, посетить самые неожиданные места и встретиться со множествами разных героев, дабы выполнить беспрецедентное задание: найти и привезти. Казалось бы, всё просто, но так ли это? В случае провала, ему грозит нечто страшное чем смерть - это вечные скитания по миру, в поиске успокоения своей души. Ставки слишком высоки, чтобы отказаться от лакомого кусочка - стать полноценным гражданином Эквестрии и наконец, избавиться от преследователей и мстителей. Но что он получит вместо этого?
Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.
Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.
Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.
Камнем по голове и страхом по загривку. Работа, писавшаяся на конкурс работ в тысячу слов, на тему "Камнем по голове" (https://tabun.everypony.ru/blog/stories/206771.html). Обладатель почетного трофейного звания «Самый криповый» среди всех фанфиков >:) Данная работа является дописанной и улучшенной версией конкурсного фанфика. Рассказ написан по мотивам реальных событий. Сказка - ложь, да в ней намек... Помните, что истина - ближе, чем нам кажется (с).
Да, не хватает. Впрочем, справедливости ради, тут обошлось без редактора — я постепенно отхожу от этой практики в тех же мелких рассказах. Будет время — поправлю.
Хорошо зашло, особенно после ультра-делюкс издания Стэнли Парабла. До его уровня естественно не дотягивает, но я не думаю, что автор ставил перед собой цель сорвать звезду с неба...
Да, не дотягивает. Автор Стенли куда более креативный в этих вопросах и умудряется реализовать многое малым. Ультра-делюкс издание конечно тот ещё кек)
шикарная работа! прямо всё, что я обожаю. глубоко-философские мысли вперемешку с абсурдным трешем и пошлостью. пошлость не очень люблю, но тоже хороший событульник время от времени. сюжет и его развитие достаточно прикольны и в то же время интересны, комментарии рассказчика порой полный угар. как-то не удивительно, в произведении есть интрига, ведь непонятно: сумеет ли луна изменить судьбу, или же падёт под её непостижимым величием? концовка, к слову, неожиданная, но очень крутая. добро победило! добро, разумеется, только потому, что победило. заслуженно отправляю в своё уютное избранное! также здорово было почитать неофициальное продолжение, оно же расширенный канон — комментарии. эта эпическая драма про противостояние ханжества и распущенности, глупцов и умников... я словно переместился в молодость — в старый-добрый девятнадцатый век, где всё так понятно и знакомо. и где новаторы со светскими ребятушками из фамусовского опчества, то и дело устраивали биззарные зарубы за правду. потом роли менялись. спасибо за приятный вечер и бесплатные флешбеки о том, как дикий консерватор откусил мне ногу и моя боевая подруга никита отвела его подальше, пожертвовав собой. мне до сих пор её жалко. автор шикарен! фанфик шикарен!
К счастью или к худу, я не часто радую подобными работами общественность, однако это, пусть и не самое скурпулезное, но самое резонансное мое произведение. В наших творческих кругах мы в шутку прозвали этот жанр "литературный терроризм". Рад, что вам тоже понравилось:)
Если здесь должна была быть какая-то великая философия, искромётный юмор, ирония или глубокий смысл, то они не очень-то и заметны, это мягко выражаясь. Хотя, вижу, местные Гуру оценили произведение по достоинству, видимо, это я просто интеллектом не блещу, потому и не распознал непонятого гения автора.
P.S. Надо признать, когда думал, что глубже некуда — со дна-таки стучат, браво, есть ещё порох. Продолжайте удивлять. 1/5.
Есть одна непреодолимая проблема: чтобы использовать твоих персонажей, мне для начала нужно прочесть твои работы (что я, кстати, запрещаю тебе в отношении своих).
Комментарии (403)
Следующий рассказ будет на тему, как Селли обмазалась говном?
Не-а. Кроссовер с Ведьмаком.
"Никак вы *лять не научитесь." ©?
— Бьянка,*банный хер, ты рехнулась?!
Мне кажется, или тут не хватает "не"?
Да, не хватает. Впрочем, справедливости ради, тут обошлось без редактора — я постепенно отхожу от этой практики в тех же мелких рассказах. Будет время — поправлю.
сочувствую, что у вас настолько плотный график, сэр.
Так, мальчишечки, поднимаем активность комментами, надо вернуть былую славу этому шедевру.
Зачем?
Щидевар слез с первой страницы. Не нраица.
Согласен, добьем до четырех сотен комментов
Мне интересно, а мы увидим продолжение с Селестией?
Думаю, что нет. Не в ближайшее время.
Плохо!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ плохо
Ну, кек. У меня есть время куда потратить творческую энергию. В тех же ведьмаков, к примеру.
Хорошо зашло, особенно после ультра-делюкс издания Стэнли Парабла. До его уровня естественно не дотягивает, но я не думаю, что автор ставил перед собой цель сорвать звезду с неба...
Да, не дотягивает. Автор Стенли куда более креативный в этих вопросах и умудряется реализовать многое малым. Ультра-делюкс издание конечно тот ещё кек)
Вышло забавно.
Спасибо.
Гуд, гуд. Постмодернестичненько, 1 звезда из 5.
шикарная работа! прямо всё, что я обожаю. глубоко-философские мысли вперемешку с абсурдным трешем и пошлостью. пошлость не очень люблю, но тоже хороший событульник время от времени. сюжет и его развитие достаточно прикольны и в то же время интересны, комментарии рассказчика порой полный угар. как-то не удивительно, в произведении есть интрига, ведь непонятно: сумеет ли луна изменить судьбу, или же падёт под её непостижимым величием? концовка, к слову, неожиданная, но очень крутая. добро победило! добро, разумеется, только потому, что победило. заслуженно отправляю в своё уютное избранное! также здорово было почитать неофициальное продолжение, оно же расширенный канон — комментарии. эта эпическая драма про противостояние ханжества и распущенности, глупцов и умников... я словно переместился в молодость — в старый-добрый девятнадцатый век, где всё так понятно и знакомо. и где новаторы со светскими ребятушками из фамусовского опчества, то и дело устраивали биззарные зарубы за правду. потом роли менялись. спасибо за приятный вечер и бесплатные флешбеки о том, как дикий консерватор откусил мне ногу и моя боевая подруга никита отвела его подальше, пожертвовав собой. мне до сих пор её жалко. автор шикарен! фанфик шикарен!
К счастью или к худу, я не часто радую подобными работами общественность, однако это, пусть и не самое скурпулезное, но самое резонансное мое произведение. В наших творческих кругах мы в шутку прозвали этот жанр "литературный терроризм". Рад, что вам тоже понравилось:)
ого, литературный терроризм. звучит. пожалуй возьму на вооружение, но адаптирую под "культурный терроризм", ибо я не только писатель.
Хороший рассказ, Пробило на смех.
Рад, что понравилось.
Если здесь должна была быть какая-то великая философия, искромётный юмор, ирония или глубокий смысл, то они не очень-то и заметны, это мягко выражаясь. Хотя, вижу, местные Гуру оценили произведение по достоинству, видимо, это я просто интеллектом не блещу, потому и не распознал непонятого гения автора.
P.S.
Надо признать, когда думал, что глубже некуда — со дна-таки стучат, браво, есть ещё порох. Продолжайте удивлять. 1/5.
Ваше мнение очень важно для нас. Читайте лучше "Лишняя".
Я знаю, потому и пишу)
'
Признаю своё поражение. Вы победили.
но заголовок мне всё равно не нравится)
Объявляю себя пророком порока.
Артхаусное говнецо. Но говнецо. Но артхаусное.
Эпатированно хрюкнул, как алмазная сучара.
Буду считать, что ты мне передернул, изврат.
Главное, не смей включать моих персонажей в свои фанфики. А то я на тебя в Спортлото жалобу подам.
Есть одна непреодолимая проблема: чтобы использовать твоих персонажей, мне для начала нужно прочесть твои работы (что я, кстати, запрещаю тебе в отношении своих).