Написал: gutop84
Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости.
Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.
Внимание!!! Чёрный юмор, ребятки! Ужасные вещи происходят ради смеха.
Спасибо несостоявшемуся всетабунскому конкурсу переводчиков за повод перевести что-нибудь этакое.
Подробности и статистика
Оригинал: A Train, on Fire, Full of Orphans (Aragon)
Рейтинг — R
2715 слов, 120 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 13 пользователей
Серьёзно, здесь полным-полно сиро́т и огня
Телефон прозвонил дважды, прежде чем кто-то ответил. Это было ровно в два раза дольше, чем Лира Хартстрингс предпочитала ожидать, когда она звонила кому-то.
– Чёрт побери, а ты не торопилась, – сказала она, прикрывая рот и микрофон копытом, чтобы её голос был слышен сквозь крики множества сиро́т. – Чем ты там вообще занимаешься?
– Ну, я не знаю. Наверное, я могла бы сказать, что занималась своими чёртовыми делами. Но, опять же, в моей жизни просто не может быть абсолютно никакого смысла, когда рядом нету тебя. Так что знаешь что? Я ничем не занималась. Я просто безвольно смотрела в пространство, ожидая, когда же ты волшебным образом появишься и снова придашь смысл моему существованию…
– Очень мило, – перебила Лира. – Послушай, у меня тут некоторые затруднения, и я... – она вздохнула, – думаю, мне нужна твоя помощь.
Тишина. Ну, относительная тишина. Слышался шум поезда и крики всех этих безмозглых детей и котят рядом с Лирой. И ветер. Нельзя забывать про ветер. Но Лира молчала. Так же как и Бон‑Бон.
Потому что, конечно же, пони на другом конце провода была никто иная, как Бон‑Бон. Балаболка-экстраординарэ и, в девяноста девяти процентах случаев, гранд чемпион Эквестрии по игре "Веди себя как полный мудак и оставайся проигнорированным". По правде говоря, в эту игру играла только Бон‑Бон, но, богини, она была хороша.
– О, этого определённо не может быть, – сказала Бон‑Бон тоном, который был немного более высоким, чем обычно. И сопровождался самодовольной улыбкой, на которую способна только пони, у которой нет сердца. – Я на сто процентов уверена, что ты не можешь просить меня о помощи. В конце концов, ты была так уверена, что сможешь отправиться и сесть на этот поезд самостоятельно… Это буквально невозможно, чтобы ты умудрилась всё испортить за… Сколько времени прошло? Двадцать минут?
– Бон, послушай! Я...
– Двадцать минут. Плюс-минус. И ты уже звонишь мне. И это так неожиданно! Почти как если бы ты была бестолковым, бесполезным куском мусора, не способным нормально функционировать без меня…
– Клянусь Селестией, я найду тебя и вышибу твои кишки через твои мозги, если выберусь отсюда, – перебила Лира. – Можешь, пожалуйста, перестать быть невыносимой гадиной и выслушать меня? Или ты хочешь, чтобы я стала жёсткой?!
Снова тишина, приправленная жуткими звуками плачущих в отчаянии детей и кошек.
– Ты что, действительно использовала слово на букву "П"?
– Ты очень хочешь, чтобы я тебя пнула, да?
– Я как раз хотела сказать, что ты не можешь разговаривать со мной по телефону таким тоном, потому что я могу просто повесить трубку, и у тебя нет никакой возможности причинить мне физический вред, но знаешь что? То, как ты со мной разговариваешь, показало мне, что я ошибалась! Ты настолько гениальна. Конечно, я не могу повесить трубку! Если бы я это сделала, то поступила бы разумно! А это, разумеется, невозможно, потому что одно твоё присутствие полностью уничтожает любой шанс того, что хоть кто-нибудь будет проявлять компетентность. Настолько заразительна твоя тупость.
Лира застонала и убрала телефон от головы. Помассировав виски пару секунд, она снова приложила его к уху.
– Ну, хорошо. Бон? Ты сейчас одна, верно?
– Нет. Я на кровном воссоединении клана Бон. Рядом со мной тысяча миллионов пони. Мы все собрались на горе Бон, и вскоре мы отправимся на огромную частную яхту под названием "Бон Вояж", а затем...
– Хорошо, так как тебя никто не слышит, не могла бы ты, пожалуйста, отбросить сарказм ненадолго? Он меня немного раздражает. А я действительно не хочу умирать таким образом, так что...
Тишина.
– Ладно, это серьёзно, – тон Бон‑Бон на этот раз утратил своё самодовольство, и теперь звучал почти как у обычный пони. Почти. У неё всё ещё был этот ужасный акцент. Как у пони, которая всю свою жизнь прожила под мостом, слушая исключительно заносчивых придурков, говорящих о хлебных крошках и о том, как правильно доставать их из гривы. От этого Лире захотеть её ударить, но опять же, Лире всегда хотелось кого-нибудь ударить, так что это не было большой проблемой. – Думаю, я посмеюсь над твоей кончиной позже. Что происходит?
Лира закатила глаза.
– Наконец-то. Видишь ли…
– И ещё, что это за шум я слышу? У тебя на заднем фоне. Я бы сказала, что это похоже на детский плач, но это невозмож… ладно, я забыла, что разговариваю с тобой. Это вполне возможно. Я слышу, как множество детей плачет. Я слышу, как плачет почти целая сотня детей, это так?
– Хм... – Лира убрала телефон от лица и обернулась. – Не, это не так, – сказала она.
Вздох облегчения.
– Слава богиням, ты даже не представляешь, как я рада это слыш…
– У меня здесь гораздо больше сиро́т. Я имею в виду, ух, три тысячи минимум.
Тишина.
– Плюс-минус.
Тишина.
– Что на самом деле является одной из причин, почему я тебе звоню! Видишь ли…
– КАК, ВО ИМЯ СВЯЩЕННЫХ ПОРТКОВ СЕЛЕСТИИ ТЫ ОКАЗАЛАСЬ В КОМПАНИИ ТРЁХ ТЫСЯЧ ДЕТЕЙ, И ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ПЛАЧУТ?!
– Ого! – Лира убрала телефон от лица и нахмурилась, глядя на него. Позади неё всё ещё плакали маленькие пони. – За это я сожгу семейные драгоценности твоей матери, когда вернусь, – сказала она. Её голос был при этом градуса на три холоднее. – Не смей на меня кричать...
– В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, КОГДА Я ПРОВЕРЯЛА, ВСЕ СХОДИЛИСЬ НА ТОМ, ЧТО ДАЖЕ ПОЛИОМИЕЛИТ НЕ ТАК ОПАСЕН ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ, КАК ТВОЁ ОБЩЕСТВО! ТАК ЧТО ИЗВИНИ МЕНЯ, ЕСЛИ Я НЕМНОГО ВСТРЕВОЖЕНА ТЕМ ФАКТОМ, ЧТО... КАК, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТЫ ПОЛУЧИЛА ПОД КОНТРОЛЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ И ПОЧЕМУ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ СТАТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ УГРОЗОЙ ДЛЯ ОБЩЕСТВА КАЖДЫМ СВОИМ СЛЕДУЮЩИМ ПОСТУПКОМ?!
– Ладно. Во-первых, они не "дети", они "сироты", – Лира прищурилась. – Я почти уверена, что существует какая-то научно-обоснованная разница. Типо, у сиро́т повышенная концентрация пероксида водорода или что-то в этом роде.
– О ЧЁМ, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ТЫ ВООБЩЕ ГОВОРИШЬ?!
– О Науке. Кажется для тебя это слишком сложно, – Лира вздохнула. – Послушай, проблема не в сиротах, ясно? Ну, она связана с сиротами, но не они являются моей главной проблемой.
– ЛИРА ХАРТСТРИНГС!..
– Бон‑Бон Без-Фамилии, – перебила Лира, – заткнись.
– ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, СКАЖИ МНЕ, ПОЧЕМУ ОНИ ПЛАЧУТ, НЕСЧАСТНЫЙ ТЫ МЕШОК ДЕРЬМА!
– Хм… – Лира обернулась и на секунду задержала взгляд на сиротах. – Ну, судя по их лицам, скорее всего, они плачут из-за пожара.
Тишина.
– Из-за пожара.
– Да, именно это я и сказала, – Лира подняла бровь. – С другой стороны, вполне возможно, что они плачут, потому что котята тоже плачут. Сироты такие странные.
– Пожар… Пожар и котята. Рядом с тобой пожар и котята.
– Много котят. И ты не поверишь, как чертовски они раздражают.
– Ладно, – Бон‑Бон вздохнула. – Ладно, знаешь что? Просто… Просто скажи мне, что случилось, и что я могу сделать, чтобы ты убралась подальше от этих бедных жеребят.
– А как же котята?
– Сосредоточься.
– Конечно, – ответила Лира. – Итак, – она почесала подбородок. – На самом деле я не думаю, что у нас достаточно времени, чтобы всё тебе объяснить. Это долгая история.
– У тебя нет времени? Чем ты там вообще занимаешься?
– Хм. Прямо сейчас? Управляю поездом.
Тишина.
– Что?
– Ну, точнее будет сказать, что я пытаюсь. Этой штукой удивительно трудно управлять. Даже не смотря на тот факт, что она ходит по рельсам. Я всегда думала, что поезда, как бы двигаются сами по себе, но это далеко не так.
– Что ты вообще делаешь в поезде?!
– В данный момент? – Лира снова прищурилась. – Приближаюсь к разрушенному мосту с пугающей скоростью. Собственно, именно по этой причине я тебе и звоню.
– ВО ИМЯ ВСЕГО СВЯТОГО, ЧТО...
– Да, и у поезда нет тормозов, – Лира посмотрела направо, где валялся сломанный рычаг. – Это был довольно серьёзный облом, знаешь ли. Так что... Я на высокой скорости приближаюсь к сломанному мосту, высотой…– Лира облизнула губы, – думаю, метров сто пятьдесят или около того. Также поезд заполнен котятами и сиротами. А ещё он горит.
Тишина.
– Как ты вообще...
– Бон‑Бон, у меня есть минут пятнадцать, пока я не умру ужасной, постыдной смертью окружённая очаровательными созданиями! Не могли бы мы, пожалуйста, попытаться сосредоточиться на действительно важном? КАК, ЧЁРТ ПОДЕРИ, МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ОТСЮДА ЖИВОЙ?!
– КАК, ЧЁРТ ПОДЕРИ, ТЫ ВООБЩЕ ПОПАЛА В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ?!
– Я не знаю, ясно?! Я просто хотела добраться до Кантерлота, но у меня не было денег, поэтому я сделала единственную разумную вещь, которую могла сделать.
– ТЫ УГНАЛА ПОЕЗД, ПОЛНЫЙ СИРОТ?!
– Я угнала поезд. Точка, – Лира фыркнула. – Сироты не входили в план. И я до сих пор не понимаю, почему здесь котята. Эй, ты! Да, ты, толстяк! Почему у вас здесь так много котят?!
Очаровательный маленький жеребёнок, серый жеребчик, всхлипнул, прежде чем ответить:
– Они наши единственные друзья!
– Очень мило. Итак! – сказала Лира, возвращаясь к телефону. – Я хочу выбраться отсюда живой. Если же я умру, то я хочу умереть, убивая кого-то, кто, знаешь ли, достоин этого. Не кучку маленьких детей, которые всё ещё мочатся в свои кровати.
– ЛИРА! БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – НАШ ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ!
– Конечно, если это тебя мотивирует, – Лира ещё раз взглянула на рельсы впереди. – Четырнадцать минут. Кроме того, мы, кажется, ускоряемся.
– О, Селестия, – голос Бон‑Бон звучал странно встревоженно, пронзительно, громко и всё такое. Лире было интересно, почему. – Ладно, ладно, мне... мне нужно сохранять спокойствие. Э-э, ты пробовала… эмм… остановить поезд?
– Ты серьёзно?
– ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ Я СКАЗАЛА?! Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ПОЕЗДАХ!
– Ну, это не мои проблемы! И не стоит просто так демонстрировать свою тупость, – Лира облизнула губы. – Давай же, ты всё время придумываешь разные планы!
– НЕ Я, А ТАЙМ ТЁРНЕР!
– Разве? Хм. Честно говоря, я всё равно никогда не обращаю внимания на эти ваши планы. Я предпочитаю просто всё поджигать.
– О, Лу́на. Я ненавижу тебя. Ладно, ладно. Мне нужно успокоиться, – Бон‑Бон глубоко вздохнула. – Лира, как работает этот поезд? Магия, уголь?..
– Уголь, – Лира посмотрела налево. – Я стою рядом с топкой.
– Топкой?
– Эта штука, в которую ты бросаешь вещи, чтобы сжечь их и заставить поезд ехать быстрее.
– Хорошо. Тогда попробуй... э… потушить огонь? Там есть какой-нибудь выключатель или...
– Выключатель? – Лира огляделась. – Я не вижу никакого выключателя. Но, может быть, он там… Дай мне секунду, – она опустила трубку.
Тишина.
Ужасающий крик.
Тишина.
– Ладно, – сказала Лира, снова прижимая трубку к уху, – я бросила сироту в топку и попросила его поискать выключатель, но он не очень-то помог.
– ЛИРА!
– Что?
– КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ?!
Лира нахмурилась. Часть её хотела ответить чем-то угрожающим, но сломанный мост был уже совсем близко, и она поняла, что у неё действительно нет на это времени.
– Ну-ну, не стоит так злиться. Подожди минутку, я попробую ещё раз, – она опустила трубку.
– НЕТ, НЕ ПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ, ЧЁРТОВ КУСОК ДЕРЬМА! НЕ БРОСАЙ СИРОТ В...
Ужасающий крик.
– ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЛИРА!
– Ладно, я вернулась. Второй сирота тоже не заметил выключателя.
– ДА ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК, ЧЁРТ ПОБЕРИ?!
– Со мной? Ничего. Я имею в виду, да, я понимаю, что сироты горят быстрее, чем обычные пони, но чего ты от меня хочешь?
– О ЧЁМ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТЫ ВООБЩЕ ГОВОРИШЬ?!
Лира закатила глаза.
– Серьёзно? Ты уже забыла? Знаешь, ты всё ещё находишь новые способы удивлять меня своей тупостью каждый день, – она вздохнула. – Сироты имеют более высокую концентрацию пероксида водорода по сравнению с обычными жеребятами, поэтому они горят быстрее. Это объясняет…
– ЛИРА!
– Что?
– ПЕРЕСТАНЬ БРОСАТЬ СИРОТ В ОГОНЬ, ТЫ ОШИБКА ПРИРОДЫ!
– Но почему?
Тишина.
– Пожалуйста, скажи мне, что ты шутишь и не спрашиваешь меня об этом всерьёз.
– Конечно, не шучу! Бон, я не хочу умирать таким глупым способом, понятно? – Лира нахмурилась. – И я хочу перед смертью убить либо Октавию, либо Кэррот Топ, так что да, мне некогда шуточки шутить. Что, чёрт возьми, я должна сделать, чтобы остановить этот поезд?
– Лира, ты только что убила двух сиро́т!
– Подумаешь, у меня ещё осталось три тысячи или около того. Я имею в виду, не похоже, что кто-нибудь будет по ним скучать.
– ЛИРА!
– В этом же вся суть сиротства. Их фишка, можно сказать.
– ЛИРА!
– Ну, может быть, котята будут скучать. Думаю, мне стоит сжечь и их тоже.
– ЧЁРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ, ТУПИЦА, ПЕРЕСТАНЬ БРОСАТЬ СИРОТ В ОГОНЬ!
– Я и перестала, примерно полчаса назад, – сказала Лира. – А теперь извини, что прерываю, но мы приближаемся к мосту, и я не вижу, чтобы поезд замедлял ход.
– КАКОГО Х... Ладно, ладно. Мне нужно успокоиться. Мне необходимо… – Бон‑Бон вздохнула. – Только... не сжигай больше сиро́т, ладно? Это тебе не поможет.
– Хмм.
– Я серьёзно! – сказала Бон. – Хватит жечь сиро́т!
– Ладно, ладно!
– Сжигать сиро́т запрещено!
– Как скажешь. В любом случае, нам нужно... Аа?
Тишина. Ну, опять относительная тишина, потому что сироты всё ещё плакали. На самом деле они плакали ещё громче.
– Ну ладно. Есть хорошие новости и плохие новости.
– О богини…
– Хорошая новость заключается в том, что я не бросила ни одного пони в топку.
– …Ладно. Ладно, это... это хорошо, – Бон‑Бон вздохнула. – Для абсолютно любого другого пони в мире это не являлось бы хорошей новостью, но для тебя не сжигать детей заживо – это отличное начало, так что…
– Плохая новость в том, что сироты всё равно горят.
– ЧЁРТ ПОБЕРИ, ЛИРА!
– Эй, я же сказала, что это ни разу не моя вина!
– У ТЕБЯ БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА ЗАДАЧА, И ТЫ УМУДРИЛАСЬ ВСЁ ИСПОРТИТЬ СРАЗУ ЖЕ!
– Я ничего не делала!
– ТЕБЕ БУКВАЛЬНО ПОНАДОБИЛОСЬ МЕНЬШЕ ДВУХ СЕКУНД, ЧТОБЫ СНОВА НАЧАТЬ УБИВАТЬ НЕВИННЫХ ДЕТЕЙ!
– Повторяю: это не моя вина. Они вроде как сами себя сжигают! – Лира повернулась к охваченным огнём сиротам. – Верно, дети?
– ААААААААААААААААААААААА!
– Даа, что они говорят.
– ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТАМ ВООБЩЕ ПРОИЗОШЛО?!
– Ну, я же говорила тебе, что поезд в огне, – сказала Лира, глядя на пламя. – Думаю, это был лишь вопрос времени, когда огонь доберётся до локомотива. Вообще, это ты виновата, что тратишь время, крича на меня, – Лира облизнула губы. – По крайней мере, ты делаешь это без сарказма.
– ХОТЯ БЫ, ПОПЫТАЙСЯ ИМ ПОМОЧЬ, ПСИХОПАТКА!
– Ага, конечно. Моими волшебными противопожарными силами.
– ТЫ ЕДИНОРОГ! У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЛШЕБНЫЕ СИЛЫ! ЭТО БУКВАЛЬНО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ НАВЫК, КОТОРЫЙ У ТЕБЯ ЕСТЬ!
– Да, но у меня есть дела поважнее, чем спасать сиро́т, – Лира обернулась и снова прищурилась. – Например, придумать, как остановить этот дурацкий поезд. Думаю, мы действительно едем быстрее, чем раньше, со всеми этими сиротами, горящими в топке.
– Ты же сказала, что бросила внутрь только двоих!
– Эм, ещё несколько упали сами по себе. Я никогда не говорила, что сироты умны.
– О, Селестия, почему это вообще происходит...
– Потому что у поездов недостаточно крепкие тормоза, вот почему, – сказала Лира. – Клянусь Селестией, тот, кто спроектировал этот кусок дерьма, был ещё тупее тебя, Бон.
На другом конце провода раздался звук, жутко похожий на тот, который издала бы Бон‑Бон, ударившись в отчаянии головой о стену.
– Я ненавижу тебя всеми фибрами души, Лира.
– Мост приближается, тупица, – сказала Лира. – Есть идеи?
– Почему сироты не пытаются напасть на тебя или, не знаю, спрыгнуть с поезда?
– Потому что они боятся. И они все земнопони, – ответила Лира, – поэтому они не могут улететь. И глупы. По-моему, все земнопони невероятно глупы, – Лира нахмурилась. – Минуточку… Спрыгнуть с поезда, говоришь?
Тишина.
– ...Да, – ответила Бон с сомнением в голосе. – Да, именно так я и сказала. Почему ты спрашиваешь?
– Потому что я думаю, что ты только что подала мне идею. Подожди секунду. – Лира снова опустила трубку.
– Постой. Постой! Лира! Что ты собираешься...
Ужасающий крик.
– ПРОКЛЯТЬЕ, ЛИРА!
Странный шум, жутко похожий на звук, который издал бы поезд, наскочивший на полной скорости на что-то мелкое.
– КЛЯНУСЬ СЕЛЕСТИЕЙ, ЕСЛИ КОРОЛЕВСКАЯ СТРАЖА НЕ ДОБЕРЕТСЯ ДО ТЕБЯ К КОНЦУ ДНЯ, Я...
– Я вернулась, – сказала Лира, снова беря трубку. – Хорошая новость. Теперь я знаю, как остановить поезд. Плохая новость. Сначала мне нужно потушить огонь в топке. Но да, я думаю, что спасла положение.
– КАКОГО ЧЁРТА ТЫ НАТВОРИЛА?!
– Я бросила сироту на рельсы.
Тишина.
– Поезд врезался в него, и это замедлило нас на секунду, но так как топка всё ещё горит, мы довольно быстро наверстали потерянную скорость. Но я думаю, что если просто...
– ЛИРА, Я ДУМАЛА, ЧТО ВЫРАЖАЛАСЬ ДОСТАТОЧНО ЯСНО, КОГДА ГОВОРИЛА ТЕБЕ, ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УБИВАТЬ СИРОТ!
– Да ладно тебе! Этот был слепой. Я почти уверена, что у него в любом случае были нулевые шансы на самостоятельное выживание. Это было даже милосердно.
– ЛИРА!..
– Ладно, на самом деле это было невероятно болезненно, – Лира облизнула губы и посмотрела в вагон позади неё, полностью заполненный горящими сиротами и котятами. – Но кого это волнует? А теперь, как мне погасить топку?
– Не знаю, но не кидай в неё ничего больше! – закричала Бон.
Лира почесала подбородок.
– Хм… Но бросать в неё вещи – это единственное, что я могу делать. Эй, может быть, если я заброшу достаточно сиро́т, огонь погаснет? Если я покрою его полностью…
– НЕТ!
– Почему нет?
– ТЫ НЕ СТАНЕШЬ ДУШИТЬ ПЛАМЯ СИРОТАМИ!
– Даа, полагаю они мне понадобятся для рельсов, – Лира пожала плечами. – Что ж, думаю, что могу попробовать использовать кошек. Некоторые из них уже сгорели, но я уверена, что справлюсь. Я позвоню тебе ещё раз, если что-то случится. Я собиралась сказать "спасибо за помощь", но, как обычно, ты была совершенно бесполезна. Увидимся.
– НЕТ, НЕ ВЕШАЙ ТРУБКУ! НЕ ВЕШАЙ ТРУБКУ, ИЛИ, КЛЯНУСЬ, Я...
Ужасающие крики повсюду.
Лира повесила трубку.
– ЧЁРТ ПОБЕРИ!
Телефон прозвонил дважды, прежде чем Бон‑Бон ответила.
– Ладно, – сказала Лира, – я сделала это, но теперь я застряла посреди огромной пустыни с одним единственным телефоном и полутора тысячью сиро́т. Некоторые из них всё ещё горят. Есть идеи, как мне отсюда выбраться?
Комментарии (19)
Действительно, что могло пойти не так?
Хотя, это ж Арагон, уровень цинизма в пределах нормы.
10 горящих сирот из 10.
Хорошо что Лира не упомянула что сирот было больше до разгона поезда. Это типа... целый эшелон с сиротами. Наверно в Эквестрии случился большой пожар на полях. Как еще объяснить такое к-во сирот земных пони.
Это, конечно, безумие и чернятина.
Но,от произведений этого автора просто невозможно оторваться.
Я ещё после знакомства с Long Story Short , Things Went Down и Sow The Wind, Reap The Whirlwind понял, что наблюдать за тем, что творят эти неадекваты мне не надоест никогда.
Спасибо за перевод.
Уверен, Лире нужно дать премию за открытие нового вида топлива! Сиро́ты, как стало известно, прекрасно горят — повышенная концентрация пероксида водорода. И по ним никто не будет плакать — "фишка" сиро́т! Ну, возможно, их котята. Но и их можно в топку!
В общем, я считаю, что Лира обязана донести до научного и индустриального общества своё открытие. Как и выступить перед Принцессами. Будущее Эквестрии за сиро́тской энергетикой!
З. Ы. Представил Флима&Флэма, которые презентуют Сиро́трон 3000, описывая преимущества сжигания сиро́т. Почему-то стало не по себе.
Naturlich, mein lieber Freund. Eine wunderbare Feuershow, ya.
Знаю двух авторов с двинутыми на всю голову понями — Сейми90 и Арагона. И у Сейми получается лучше.
В локомотив 3 тысячи сирот не влезет, и прыгать из поезда который горит они должны были начать намного раньше.
Если их хорошо лопатой утрамбовать...
Безумие, больше добавить нечего. Но за перевод спасибо!
Вот я же говорю. Идеи они вездесущи. Не реализуешь ты — реализует другой.
А я ведь даже название своего фанфика успел забыть. Вспомнил только когда среди сохранённых посмотрел.
"Скорый До Эпплузы". По сути там всё то же. Неуправляемый поезд, и разрушенный мост впереди.
Ладно. Какая уважающая себя железнодорожная катастрофа обходится без этой песни: https://www.youtube.com/watch?v=IB3W6mIKhfw
Этот поезд в огне и нам не на что больше жать
Этот поезд в огне и нам некуда больше бежать
Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе
Она умрет если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе. (с) Борис Гребенщиков, 1988 г.
Совершенно не про то песня, но не вспомнить не мог
Да знаю я эту песню... Считаю её, к стати, глупой конюнктурщиной, на том же уровне, что и "Вечерний М*дозвон".
В общем — недостойна творчества БГ.
Хотя по отдельности(в отличии от "дозвона") там есть неплохие фразы. "Поезд в огне", "сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть". Но в общем(как и "дозвон") — песня однодневка, в угоду времени.
Ничто не вечно под луной. Время идет, однако власть имущие все так же пьют и едят нашу смерть, а мы не верим данным разведки и воюем сами с собой
Отдельные умудряются воевать со своей же головой. Воистину, бе_ды.
Не ожидал что это таки переведут, но тем не менее спасибо
Ужас... Но в паре мест не мог не заржать. Как раз в электричке читал ))
-Лайра,тут мертвый человек в нашем доме!
-Оу. Хей,как он сюда попал?
Чернуха конечно, но..
Интересно,зачем угонять поезд,не умея им управлять? Лира недальновидна. Кстати
>Поезд врезался в него, и это замедлило нас на секунду,
Это не работает, самолично проверял.
"у меня есть минут пятнадцать" — пятнадцать минут... поезд идёт с "ужасающей" скоростью. Линия горизонта для машиниста находится на дальности примерно 12-15 километров, то есть раз Лира видит, что мост разрушен, то скорость поезда не превышает 60км/ч. Довольно быстро, но не слишком. Кстати, там паровоз, электровоз, или атомовоз? А то если в топку паровоза не подкидывать топливо, то в принципе... он быстро остановится. А если у электровоза опустить пантограф, то он тоже быстро остановится (пусть для двигателей это и будет ОЧЕНЬ жестокое испытание). С атомовозом, конечно, сложнее... но, вероятно, там тоже есть кнопка квенча... тьфу, сброса стоп-стержней.
"я сделала единственную разумную вещь" — ну если это разумная вещь...
"у поездов недостаточно крепкие тормоза" — нет, потому что жать на тормоз, не прекратив подачу пара в цилиндры — заведомо плохая идея. Надо искать вентиль парораспределителя.
"посреди огромной пустыни с одним единственным телефоном" — гм.... телефон у неё сотовый?
PS: Поезд полный сирот, движущийся по тонкому льду, примерно с первой минуты...