Музыка Миров, том первый

Иногда жизнь двух простых людей может кардинально измениться, благодаря мечте и надежде. Однако даже в сказочной Эквестрии могут проявиться совершенно неожиданные проблемы и невзгоды. И, всë же, это не страшно: ведь чудеса рано или поздно становятся явью, если верить в них достаточно сильно, не сомневаясь ни на секунду; а любовь, дружба и магия разрушат даже границы миров. Главное только, с головой окунувшись в этот новый и до краëв наполненный чудесами мир, не захлебнуться и не утонуть в нëм.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Мечта

Исполнившаяся мечта одной кобылки...

Другие пони

Последний шанс

Возвращение королевы.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Табунные зарисовки

Серия зарисовок на основе предложений от поклонников, о том кто был бы хорошим пополнением в табуне. От переводчика: Рассказ принадлежит к вселенной Ксенофилии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Длинный запал спокойствия

Всем нам свойственно испытывать слабость, но главный вопрос не в том, как проявится эта слабость. Важнее, когда она проявится.

Гильда

Свити Бот нужен апгрейд

Каково это иметь младшую сестру-робота? Наверное, не так уж плохо. Ведь роботам в отличие от пони практически ничего не нужно. Ни есть, ни пить, ни отдыхать. Однако даже им порой необходимо обновляться, особенно когда речь заходит об апгрейдах, которые помогают маленькой кобылке-роботу стать полностью взрослой.

Рэрити Свити Белл

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (464)

+1

Ух ты, оно живое!..
Жаль аудиоварик на первую не был выпущен.

BlackDEK
#1
+1

Я не ожидал что будет продолжение и решился прочитать эту первую главу.

И сразу появились вопросы. Почему первая глава не является вводом в новый рассказ? Это как будто просто сцена взятая из первой части названная главой. Это как мне кажется не очень хорошо.

ratrakks
ratrakks
#2
+1

Это и есть продолжение первой книги. Писать водную для книги события которой начинаются через пару суток после окончания первой, не вижу смысла. Между первой и второй книгой не произошло почти ничего, и водить не во что, это не отдельное произведение, а продолжение истории.

Ракар
#4
+16

Отвратительно.

Целая глава, посвящённая рассуждениям о кобыльих крупах, их размерах и что в них можно разглядеть. И ладно бы, рассуждения были хорошие, так нет! По-мещански жалкие, брызжущие слюной бормотания, то захлёбывающиеся от щенячьего восторга, то исходящиеся всей глубиной трагедии ребёнка, который потерял варежки и теперь мечется, не зная, что делать.
А приправлены эти эмоциональные качели семилетки совершенно бульварными "Это же караул, что будет!" и другими перлами ужасающе пошлого разума. Пошлого в обоих смыслах: и как у извращенца, и как у обывателя.

Ругаясь на посвящённые жиру абзацы, у меня слетела шляпа я чуть не забыл про Кейденс. Ту самую милую и понимающую Кейденс, которая в первой книге была главгерою надёжей и опорой, а тут открывает новый ТОМ нехарактерной для неё едкостью и злобой. Почему она ведёт себя, как диккенсовская гувернантка? Просто потому, что этикету могут учить только старые дамы? Неужели так сложно либо воздержаться от стереотипа, либо хотя бы использовать в нём подходящую пони?

Довольно цинично, кстати, что "светлую" ауру Кейденс обретает благодаря лжи и манипуляциям. Тем манипуляциям, которые очевидно включают в себя немалую долю негативных эмоций, на которые она обрекает несчастных (жду аргумента "сами виноваты") пони, выполняющих за неё поручения. Лучше бы она их просто мучала. А смешивать воедино удовольствие и боль, не давая почувствовать, как много последней приходится терпеть — худший сорт!
Любую другую книгу "неоднозначный" персонаж украсил бы. Тут же я лишь получаю на-гора обыкновенного, мерзкого мудака. Поставлю в один ряд с мямлей-мещанином, пожалуй.

Чем же закончить этот крик души? Пожалуй, ремаркой о том, что сравнение героя с семилеткой чуть выше было всё-таки некорректно. Даже семилетка понимает, что такое этикет. Так что герой недаром ощущает себя идиотом. Он такой и есть — идиот.

О, и кстати. Упоминать некий "бой" безо всякого контекста прямо посреди главы — дурной тон. Так сложно было с первого, а не со второго раза пояснить?

Так давайте зададимся под конец вопросом: а для чего всё это было написано? Зачем нам окунаться в разум глупого, неинтересного, нелепо квочущего, как старуха, существа, которое имеет сношения с моральными уродами и вертихвостками?
Лучше оставить вопрос риторическим.

Автор, как и ожидалось, не разочаровал.

Анастасий Порфирьевич
Анастасий Порфирьевич
#3
-12

Каждый судит по себе.
Касательно текста, то здесь пони живые существа со всеми своими проблемами вроде ожирения и переживаний характерными для людей. Если хотите читать об приближенных к людями пони, читайте, не желаете читать о более мягком варианте мира Стальных Крыльев, не читайте.

Ракар
#5
0

Почему я не удивлен, что за основу взят СК?

Qulto
Qulto
#10
-10

Почему я не удивлен таким примитивным мышлением? Если два произведения имеют отчасти схожий мир, то они не могу появиться параллельно? Я уже не говорю о БЭ, к которым ДН ещё ближе.
Мне скорее удивляет, такое малое количество аналогичных миров. Учитывая сколько лет фендому.

Ракар
#13
+7

>> Каждый судит по себе.

Ага, и по своему окружению. Я имел честь общаться с девочками-подростками, и ни у одной из них разговор до размеров филейной части не доходил. Пардон, но почему они не обсуждали кастрацию? Зашивание лон, прижигание, слом палочки для саундинга внутри уретрального канала... Что? Это всё равно более характерная и реалистичная черта, чем обсуждение пресловутого веса. По крайней мере, с моей колокольни.

Серьёзно, когда я увидел коммент с вопросом "Ну и о чём должна думать девочка в этом возрасте" — я думал что это шутка. Мол, намеренное упрощение персонажа и подгонка под стереотипы. Если так, то... Зачем? Как в случае с Дискордом, не были уверены, что сможете реалистично изобразить?

wing_regent
wing_regent
#21
Комментарий был отправлен на Луну
0

Поставлю 5, просто потому что поставлю 😁.
Скоро и так налетят Фанаты Ракара, которых он очень любит.
По этому не вижу смысла, почему нельзя порадовать автора.

И да, яб рекомендовала ещё добавить ссылку на прошлую работу, и указать что это прямое продолжение.

Golden
#7
-8

Уже набежали, детишки. Они даже не понимают, что происходит на самом деле и зачем я выкладываю текст.
Добавил ссылку.

Ракар
#16
+3

Уже набежали, детишки.

Ну началось...

ratrakks
ratrakks
#18
+6

А что же происходит? Перфоманс современного искусства? Тонкий троллинг плохим текстом? Жалкие попытки оставить хорошую мину при плохой игре? Мне правда интересно, расскажи на милость.
К слову, один из главных противников "Луны и х*я" был некий AlekseiVF. Я не хочу никого ни в чём обвинять, но ник Ракара на фикбуке — Алексей В. И... И ещё этот странный интерес к "Луне". Меня терзают смутные сомнения.

Монета
#20
+10

Любопытный факт авторство мысли не моё, можно считать перепостом, кстати: поскольку у древних славян прошлое и будущее ассоциировались с движением назад и вперёд — веке так в десятом наследство у них называлось "задница". Оно даже в таком смысле используется в Русской Правде.

О заднице боярьстеи и о дружьнеи

85. Аже смердъ оумреть, то задницю князю; аже будуть дщери оу него дома, то даяти часть на нe; аже будуть за мужемь, то не даяти части имъ.

86. Аже в боярехъ любо въ дружине, то за князя задниця не идеть; но оже не будеть сыновъ, а дчери возмуть.

...

89. Аже будеть сестра в домоу, то той заднице не имати, но отдадять ю за мужь братия, како си могуть.

И тому подобная.

Так что смысл у главы, на самом деле, весьма интересный. Кейденс и Найтмер обсуждают наследство и то, как им правильно распоряжаться. И никакой пошлости, серьёзный вопрос!

JelKarasique
#8
+4

Продолжу тему, например мат в Древней Руси был вообще архилюбопытной вещью: все те словечки обозначающие детородные органы активно использовались в культах плодородия и собственно негативного посыла в себе не несли. Нашли допустим письмо от свёкра к снохе, а там мат-перемат, но в каком то доброжелательном контексте. Это не значит, что свекр в ехидной манере костерит сноху почём свет стоит, а напротив желает ей счастливой семейной жизни и плодородия. С приходом Христианства эти слова, как и все что связано со старыми культами оказались под запретом.
Так же считалось что лая — матерщина — была магическим языком, отпугивала чертей и разного рода лукавых, а потому иногда полезно было полаяться просто так, без причины. В профилактических целях так сказать.

Kobza
#9
+7

 — Соглашусь с оратором выше. Одним словом — отвратительно.
Опять-таки, Анастасий высказал много мыслей, совпадающих с моими, но у меня достаточно своих, чтобы добавить. Я бы даже сказал — предостаточно.
 — Начнём с персонажей. Вернее, с их мразотности. Знаете, формулу идеального сиквела? Взять все плюсы оригинала и удвоить их. К сожалению, понимание "плюсов" Ракара отличается от понимания любого адекватного человека. Посему, удвоены были лишь самые неприятные черты, как например, мудаческое поведение. Самым ярким примером будет Луна.
 — В кого ты её превратил, дискородов сын?! В глаза смотри! Ты понимаешь, что ты выставляешь Богиню Ночи исключительно жестокой, эгоистичной, инфантильной дурой?! Разрушать семью просто потому что "они не подходят друг другу"?! А особенно, если подозрения верны и кобылка была беременной?! Если раньше жеребец чувствовал себя обязанным, и был готов заботиться о жене, о жеребёнке... А теперь? Разрушить это всё, использовать около-божественные силы на невинном... Ох уж эта тысячелетняя мудрость, м-дя. Про читерство с мыслечтением в шахматах я лучше помолчу, как и игру живыми пони. Тиран и самодур.
 — Теперь, пожалуй, внимательнее рассмотрим первую главу, вооружившись знаниями о паре интересных фетишей из лучшей энциклопедиии Лурки!...

BBW и Weight Gain — Джентльмены предпочитают […] чтобы было за что подержаться... [...] фото- и видеоматериал с процессом поедания нямки и последующим потолстением

Всё более, чем очевидно. Вся первая глава муссирует тему набора веса, жира, с чрезмерным набором подробностей. Неадекватно большим числом деталей.

Stuffing — Любимый лунный спорт, а заодно их же любимый фетиш. Накормить какую-нибудь кавайную тян в кимоно до такой степени, чтобы её раздуло от пережора на заметную невооружённым взглядом величину, после чего стребовать с оной ещё и супружеский долг.

И этого счастья снова полным-полно!

Но усердно старалась наверстать утраченные килограммы хорошим питанием, от чего её животик довольно забавно выпирал после плотных обедов. [...] Стараюсь не думать, как я выглядел, когда ходил враскорячку с животом, раздвигая ноги по шире, чтобы живот не так сильно мешался.

 — Ракар, дорогой мой. Найди себе девушку там, или парня, раз 21 век на дворе... И прекрати мастурбировать в своём произведение на свои фетиши! На фоне этого около-инцест и поцелуи с кровью мы опустим, как невинные забавы.
 — Кроме того, нельзя не заметить... насколько язык всего произведения плох и бледен.
Яркий пример:

— Конечно, — страдальчески вздыхая, Каденс бросила мимолетный взгляд в зеркало, — а ещё, Шайни говорил, что мне идет пышный круп и что я совсем не толстая. Массаж мне ещё делал, хваля мягкость и пышность. УУуу!.. При этом последняя фраза явно вырвалась помимо воли принцессы и она сразу дёрнулась закрывать рот, заливаясь лёгкой краской. Явно сболтнула лишнего, но слова то не воротишь. И я не хотел даже думать, что он там и где массировал.

Опустим то, что Ракар проецирует свои чувства к сверхпышным формам через Шайнинга, и задумаемся... А зачем вторая часть? Плоско, пошло, бессмысленно и неоправданно растянуто. Можно было хотя бы сгруппировать:

Кейднес прикрыла копытом рот и покраснела, а я тут же попыталась выбросить из головы "что-то мнущего" Шайнинга.

Вышло много стройнее и лучше, не так ли? И так практически со всем текстом — язык мог бы быть куда приятнее и красивее, но увы...
 — Резюмируя: КГ/АМ. Рекомендую последовать примеру Николая Гоголя и сжечь второй том.

Монета
#11
+5

Вы забыли про газовые атаки, благородный лорд. А если точнее — такое к ним, пусть и редкое, но весьма меткое внимание.

Ну и хочу добавить как читавший на фикбуке, что ситуация с жеребцом дальше все же "стабилизируется". Другое дело, что, во-первых, моральный аспект истории спорен даже невзирая на знание последующих событий, а во-вторых — эта сюжетная линия просто не нужна. Она ничего нового не сообщает и ничего не показывает из того, чего бы мы не видели, так сказать, в предыдущей серии. Зато в очередной раз даёт шанс проникнуться неуважением к местной интерпретации принцесс, да.

JelKarasique
#12
-7

Глянул профили критиков, и малость офигел от названия одной работы, которые вы активно обсуждали с Монетка и Анастасий Порфирьевич. М да, а ещё модерация...

Ракар
#14
+7

Модерация идёт по качеству контента. И у "Луны" качество более чем хорошее. Впрочем, о её достоинствах лучше в комментариях к ней, тем более, там написано уже достаточно.

Монета
#15
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
+11

Это фик из той когорты, где комменты куда интереснее чем содержание опуса. Буду их читать — и сюжет интереснее и логики больше.

k-t
#17
0

Show must go on...

Kobza
#22
-1

Так вперед, комментируй.

Ракар
#24
+2

Чтобы комментировать, нужно прочесть хотя бы пару глав. А я не на столько себя не уважаю, чтобы это читать.
Лучше буду читать комменты тех, кто по незнанию/глупости/смелости всё же осилил хоть сколько-то. Ну и, разумеется, буду читать ответный бомбёжь МТА.

k-t
#26
0

А я читать только коменты буду, так ещё веселее.

ze4t
#53
+7

Ух... Неожиданно. Велик соблазн прочесть хотя бы пару глав и, расчехлив свою тупость, ограниченность, зависть, никчёмность, безграмотность etc., потренироваться в словесной гимнастике здесь, в комментариях, но, пожалуй, воздержусь. Пиши, Ракар, что хочешь и сколько хочешь — я не буду смущать тебя своим присутствием.

Dt-y17
#25
+1

Судя по рейтингу, фанфик пробил очередное дно.

DarkDarkness
DarkDarkness
#27
+1

Самая последняя страница топа понефика. Какое-никакое, а достижение.

JelKarasique
#28
0

Ну-ну, Дарк, ты же понимаешь, что половина негативных оценок наверняка обусловлена лишь репутацией автора? Как бы автор не писал, всё же это не очень хорошее явление.

Dt-y17
#29
+1

Да, наверное. Думаю, может мне написать свою Другую Найтмер, чисто по фану?

DarkDarkness
DarkDarkness
#30
0

Как пародию? Не думаю, что это хорошая идея. Для пародии нужно знать первоисточник, а тот опус вряд ли кто-то осилит только ради контекста для твоей рофлянки.

Dt-y17
#31
0

написать свою Другую Найтмер,

в смысле по тому же заказу что и здесь или переделку конкретно этой?

k-t
#40
-8

Забавно наблюдать разговорами в стиле тупой и еще тупее. Ладно глупенькие объясню вам на пальцах насколько Другая Найтмер плоха. Ведь вам даже в голову не может прийти посмотреть статистику прочтений. А она довольно любопытна.

Всего зашло на страницу 213 зарегистрированных человек. Перешли на первую главу 124 читателя. Дочитало где-то 62. То есть 50% тех, кто начал читать Другую Найтмер дочитали книгу. Для справки это ой как не мало, мало у кого такой высокий показатель среди полноразмерных книг. В реальности показатель мог быть выше если бы на фикбуке не выкладывалось намного раньше и многие там дочитали. Но не суть 50% дочитавших очень неплохо даже для хорошей книги, для плохо такой цифры просто невозможны в принципе.

Но куда интересней если провести контрольную сверку с аналогичной работой, благо она есть. Итак, статистики Лишней: Зашли на страницу 294, начали читать 176 дочитали 112. Итак, из начавших читать дочитали 63%. То есть на 13% больше чем у Другой Найтмер. Если поделить соотнести количество начавших читать, что определялось пиаром, то выходи что: Лишню видело на 38% больше зарегистрированных читатели чем Другую Найтмер, а начало читать на 41% больше. Как видим цифры довольно близкие.  

Подставляем этот процент в статистику и выходит что при аналогичной известности Другу Найтмер дочитали 62*1.4=87 человек. Лишнею дочитали 112. Другую Найтмер при одинаковом пиаре дочитало на четверть меньше людей.

Как видим каких-то кардинальных отличий по статистики чтения не наблюдается. Но если посмотреть на оценки и особенно на отзывы, то картина должна быть кардинально иной. Ведь у Лишней почти идеальная оценка 4.8 при таком количестве проголосовавших, а у Другой Наймтер 3,3 выходит.

Если взять поправку на пиар, то разница вообще почти стирается. В этом плане довольно любопытно смотреть как дурачки рассказывают насколько ДН плохо. Люди уже проголосовали прочтением и это куда объективней чем чьё-то мнение.

Ракар
#33
+7

Ракар, как говорится, есть три вида лжи: ложь, ужасная ложь и статистика. Ты не цифрами крути, а отвечай по фактам на критику. Так можно сказать, что и шаурмяшная "У Аршана" возле вокзала почти как элитный ресторан. И там и там в основном доедают же!
Только качество еды всё равно, как небо и земля.

Монета
#34
-8

Статистика вполне адекватно отображает ситуацию тут нет подлога. Просто у Другой Найтмер есть одна особенность. В ДН гг не ногибает всё и вся своей белозубой улыбкой, наоборот его гнуть. Те у кого подорвало пятую точку от данного факта и кричат о том книга ужасная. Взрослые люди не страдающий данной фигней вполне нормально относиться к книге, не редко говоря что им было неприятно побывать в шкуре такого героя, но не отрицая что книга достойная.
В целом ДН добротная книга, с сложными миром и загадками, для тех кому нормально что гг манипулируют и принуждают действовать как им надо. Если же у кого ЧСВ до небес и стул сгорят от факта что им крутят другие герои, то им читать не стоит подрыв гарантирован.
В некотором смысле ДН это экзамен на взрослое мышление, те кто повзрослел поймут логику событий хоть это может быть и неприятно. Те у кого мышления ребенка и главное его хотелкии, такое просто неприемлемо в никаком виде.
Вот и всё, тут нет никакой тайны.

Ракар
#35
+10

Есть и другие произведения про персонажей, которые не побеждает и который всё же не сыскал такой негативной славы. Да и в этой части претензии давным-давно перешли от самого главного героя ко... к другим темам. Начиная от ошибок терминов, как с пресловутыми вассалами-подданными и заканчивая точно таким же подгоном событий как и в помянутой вами героической литературе.

Победить в шахматах телепата можно, и не то чтобы это было сложно. Достаточно лучше него разбираться в самой игре. Я не говорю про обманное мышление, или чисто интуитивные ходы — допустим, телепата так не обмануть. Нет, всё намного проще. Приличная часть ходов в шахматах давно просчитана и легко предсказывается. Часто ты даже будешь понимать что враг будет делать на несколько ходов вперёд, но какой толк? Ведь он уже вывел фигуры на нужны им позициюи.

Я говорил, и говорю ещё раз. Другую Найтмер невзлюбили не за сам текст, в этих главах опять таки есть к чему прикопаться( и учитывая пошлость все и так уже прикопались), но это явно не хуже дешёвой клопоты и попаденцев, которая на сайте всё ещё находится, и у которой рейтинг — куда как выше. А за то, что творится в комментариях. На фикбуке всё не сильно менялось, вы точно также игнорировали большую часть комментариев, или отвечали не на тот вопрос. Многие, многие мои вопросы к Богам Эквестрии так и остались не отвеченными (а то и обзавелись прекрасной припиской, публика — дура, вот и приходится упрощать все сцены). Разница только в том, что тогда — там были читатели, которые пытались подобрать удобоваримый обоснуй. Здесь — их нет, а поскольку спорные, непонятные, или просто вызывающие вопросы моменты никуда не делись — то эти споры разгорелись уже с вами.


Проблема — не в поражениях. Будь герой на месте манипуляторов — и ничего бы не изменилось. Были бы споры в комментариях, были бы вопросы, вероятно даже на те же самые темы, и были бы те же срачи.

wing_regent
wing_regent
#37
+4

Мне нечего особо дополнять комментаторам выше, ибо почти все и так было написано, но добавлю ещё цитат про статистику:

Моя статистика – это факты, а ваши факты – всего лишь статистика

Qulto
Qulto
#44
+8

Самая главная твоя ошибка это не манипуляция цифрами, а то что ты свой опус на серьёзных щщах называешь КНИГОЙ. Я очень сдерживаюсь, чтобы не материться, но это просто плевок в сторону нормальных произведений. Зашкаливающее ЧСВ автора просто убивает.

В целом ДН добротная книга,

Нет, она не добротная и не книга, это ленивый графоманский опус.

с сложными миром и загадками,

с манямирком автора, полностью алогичным и примитивным.

ДН это экзамен на взрослое мышление

Боже, мне плохо... можно подумать, что автор тролит, но он, лять, на полном серьёзе, вот что страшно!

те кто повзрослел поймут логику событий хоть это может быть и неприятно

Сколько тебе лет, повзрослевший ты наш? ЕГЭ в этом году сдавал или даже в прошлом?

тут нет никакой тайны.

Никакой тайны, ты просто начпис с завышенной сверх меры самооценкой.

k-t
#42
+10
Orhideous
Orhideous
#39
-10

Жест рука лицо. Мы на сайте где выкладывают ФАНФИКИ про поней. Иди всем это расскажи. Тоже мне капитан очевидность!

Ракар
#50
+13

И что же? Если фанфик то можно любую херню писать? Так дела не делаются. Тебе дают очень полезный материал, а ты глаза закрываешь...

ratrakks
ratrakks
#51
0

Вот поэтому я строго-настрого и запретил Ракару читать мои фанфики, кек.

DarkDarkness
DarkDarkness
#69
0

Я давно уже не обращаю внимания на ошибки в тексте и автоматически исправляю их при прочтении. Продолжайте, сюжет довольно хорош (ИМХО, я не очень привередлив в этом вопросе, всё же Тарантино на весь мир один), но поищите себе корректора (рассматривать как рекомендацию).

NEED
NEED
#47
+3

P.S.
Видимо, я поторопился нахваливать сюжет, диалоги между героями опять начали скатываться к границе клопоты. И это очень сильно печалит. Вам, по моему мнению, уже пора бы отклонятся от "сисько-пердельных" шуточек и диалогов, это выглядит как минимум несуразно, но, смею заверить вас, ни капельки не смешно, лишь вызывает испанский стыд. Такое ощущение, что Эквестрия не развивалось тысячелетиями, а до сих пор существует как первобытное общество. В общем, мой вам совет: убавьте пошлости в произведении и пытайтесь в раскрытие персонажей. На понификшине есть несколько авторов, которые сначала писали бред и ужас на одну звезду, но со временем начали выдавать шедевры. Надеюсь, вы будете одним из них.

NEED
NEED
#161
-8

Я не буду каким-то автором, я уже есть как автор. У меня есть свой стиль с упором на проработку мира и социальных структур. В фанфике под пятьдесят глав, там много чего будет. Всему свое время.

Ракар
#167
+11

После прочтения первой и второй главы, могу сказать лишь одно, это... Странно, "открывающая" произведение фраза Каденс похоже больше на фразу LE MAMAN из бугуртов, нежели на какие-либо наставления, особенно от персонажа который в оригинале был показан совсем иначе. Так же все действо было каким-то совсем пошлым.

В частности фразы

...задери наконец хвост на двадцать градусов, а не елозь им по заднице, у тебя там зудеть пока нечему.

— Хватит уже прижимать его к себе. Тут нет жеребцов, которые тобой заинтересуются

— Именно! — стукнула копытом об пол Каденс. — Ты хоть представляешь, сколько у тебя будет проблем, если благородные семейства посчитают, что ты хочешь жеребца?

И остальное в том же духе вызывают только отвращение, как и весь этот разговор о крупах. При чем весь этот разговор на столько плох, что какой-нибудь фанфик из вселенной "общества часовой башни" выглядел бы куда лучше, хотя это откровенная клопотень

MoonShlne
MoonShlne
#86
-7

Это насмешка над классической импотенцией жеребцов в фанфиках по МЛП. Которые словно пластиковые куклы относиться к кобылам. Если вы хотите читать о бесполом мире, где принцессы могу даже не думать о подкатах от противоположного пола. Читайте что-то другое. Но я специально подсвечиваю этот момент, с жеребцами которые лезут к принцессам, вопреки желанию оных принцессы. Беря пример с реального поведения самцов, в отношении самок.

Ракар
#87
+7

Не знаю о какой "классической импотенции" идет речь, но даже так все это не выглядит насмешкой, а просто чем-то мерзостным. Если уж так хотелось жеребцов которые лезут к принцессе, то надо было этих самых жеребцов вводить хотя бы как неких "поклонников" которые, каким либо образом оказывают знаки внимания. Но вот уж точно не стоило превращать это в какую то назойливую идею из-за которой не жеребцы выглядят помешанными на принцессах, а принцессы на жеребцах

MoonShlne
MoonShlne
#88
-2

То есть вы первую книгу не читали и не знаете что к гг подкатывал Блюблад за что бы бит, а Каденс любит Шайнинга и спит с ним?
Касательно помешанности, если это помешанность, то это ваше мнение. Я класифицирую это как просвещение старшей сестры младшей о нюансах половой жизни. По типу мама рассказывает дочке о половых отношениях с мальчиками:)
А так да, и кобылам бывает крушу сносит и жеребцам тоже иногда. По этому старшая сестра и просвещает младшею что бы потом проблем не было. Сами должны понимать, в что столь высоко статусные женщины всегда окружённых толпой колосников, которые хотят стать их мужьями. И хорошо если их любят за их таланты, а не за их статус.

Ракар
#89
+5

Ты не понимаешь, это реализм и коммунизм. И ещё что-нибудь, но главное: ты не понимаешь. Лезешь со своей логикой в манямир автора и ещё что-то требуешь. Стыдись.

k-t
#90
+5

Это насмешка над классической импотенцией жеребцов в фанфиках по МЛП

И ничего хорошего нет в факте насмешки. От того, что произведение написано "иронично", оно лучше не становится.
Ведь не нужно много мысленных усилий, чтобы заметить, насколько что-то стереотипно, глупо или постыло. И, за неимением лучшего слова, сочиняя свои фанфики-насмешки, ты не проделываешь никакой ценной работы.
Увидеть глупость — просто. Написать несвязный бред — проще простого.
Хорошая насмешка должна быть умной и непротиворечивой, вызывающей доверие. Она может, к примеру, впуская внутрь один-единственный неправильный элемент — предмет насмешки, — показывать, как сильно он выделяется, как сильно он ломает систему.
Твой же фанфик не делает с предметом насмешки… ничего. Он просто есть. Нет даже элементарного, примитивного противопоставления хотя бы на словах, а странность самих идей о том, что жеребцы должны быть рафинадно девственными и невинными, никак не подчёркивается! Получается парадоксальная ситуация, что ты не говоришь ни-че-го о предмете, над которым так, якобы, насмехаешься.

И то же самое можно сказать обо всём этом фике в целом. Ты так часто говоришь, что это пародия на Мери Сьюшных героев, а в итоге пишешь… совершенно эталонный и стереотипный пример анти-Сью — одного из подвидов МС! Серьёзно! Об этом даже есть статьи на обоих мировых языках: латыни и украинском английском и русском:
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/AntiSue
https://posmotre.li/Анти-Сью
Я даже процитирую первое предложение из английской статьи.

If a Mary Sue is "perfect", then the easiest way to avoid making one is to do the opposite, right?

Если Мери Сью идеальна, значит, чтобы не сделать такого же персонажа, надо написать её противоположность, так?

И представь себе: нет, не так! Ведь Мери Сью — это вершина максимализма. Её проблема в крайностях. И от смены полярности крайности не исчезнут. Хороший персонаж сбалансирован и реалистичен. А твой персонаж — выражаясь терминами Посмотре.ли, хронический неудачник и дурак по жизни — нет.

Потому что ценность насмешки, Ракар, вовсе не в том, что ты, о чудо, сумел увидеть несуразность! Ценность насмешки в том, как ты исправляешь её, как строишь вокруг неё реалистичный мир или сталкиваешь с ней реалистичных персонажей. Делаешь ту работу, которую не осилил тот, над кем ты насмехаешься.
А не просто пишешь то же самое, но наоборот.

Иронично получилось, не так ли?

-7

Ты что не читал?
Юмур не в анти сьюшности гг, а в том что окружающей его пони превосходя гг силой и знанием. От чего стандартный попадут, оказываться не царем на болоте, а ребенком в руках древних существ. Который не гнет свою линию, наоборот его гнет окружающий мир который превосходит волю гг. Юмуор в том, что гг не может диктовать свою волю други. Но если для тебе любой не ногибающий глупых поняшек героя анти мери, то могу только посочувствовать.
Это ты не понимаешь сути происходящего:)

Ракар
#105
+9

Так же все действо было каким-то совсем пошлым.


Позволю себе наглость отнять авторское использование смайликов у Монеты для улучшения восприятия.

Понимаешь, какой смехЪ у всей ситуации. Оригинальная Ксенофилия авторства AnonponyDashie (на данный момент такой ник на фимфикшене), созданная исключительно как клопфик, без лишней мерзости, тупости и логических проблем продемонстрировала абсолютно противоположный человеческому уклад жизни поняш. Излагая лор мира как в диалогах, так и в позитивных и негативных ситуациях. Просто через взаимоотношения главных героев между собой и с окружающим миром. Напомню, это клопфик, и его ты идёшь читать ради истории.

Ракар же, взявшись во-первых за очень сложную тему (сознание человека в теле другого существа, где уже есть своё сознание), не смог нормально показать ни строение его мира (там условность, тут условность, здесь условность, но в целом-то всё иначе, вы не понимаете), ни конфликты в этом мире (они невнятные и размазанные, кроме ярких моментов, а самое главное — зачастую чисто формально могут обойтись без главного героя или не зависят от него, отчего важность героя в истории катится вниз. Серьёзно, в ДН2 один из конфликтов это беременность брошенной кобылки. Якобы закрывается он на тот момент рентгеновским взглядом главного героя, о котором говорилось, что он его юзал, насмотрелся на эмбриогенез от гаструлы до пузожителя, но при этом если заклинание такое известно Луне, то оно воспроизводимо, а значит может быть использовано в медицине, помимо иных методов определения беременности. Убери Найтмер Мун просто из этого момента и ничего не изменится), ни личностные конфликты сознаний в одной больной головушке он интересно показать не смог.

Но ладно, ладно. Всё можно понять и простить, всё можно обозвать вкусовщиной. Но есть одна вещь, к которой невозможно относится нейтрально или её игнорировать. Зачем вы (да Ракар, не только ты этим страдаешь как автор) стараетесь порой писать вот этот вот "реализм" на грани с Буковски? Физиологический, грязный в прямом смысле этого слова, отвлекающий и неприятный. Я не ханжа, но этот реализм не делает рассказ "жизовее, ну как в реале, жёппа там, сеське, тёлки, эбля", он делает его противнее и нечитабельнее, заставляя уходить от основной мысли, которая может быть вложена в сцену.

Простейший пример для сравнения: сцена из клопфика Ксенофилия, о котором я упоминал, возьмём для примера из второй главы диалог и ласки Рэйнбоу и Леро. За их диалог мы узнаём модели поведения жеребцов, кобылок, про табуны и даже про их роли и нормы в постели. Конечно, Удав при переводе постарался, но он своего текста не вносил, и в оригинале нет грязных фраз и описаний, при этом как бы герои не просто сидят и трындят, у них там действо происходит, довольно жаркие ласки, и даже мысли прописываются мельком.

И берём первую же сцену из ДН2. Главный смысл сцены такой же, как и у первый — объяснить нормы поведения, ввести их для читателя, продемонстрировать разницу миров для героя. Но за тонной даже не столько терминов частей тела, сколько резких фраз, подколок, акцента на возможные и распространённые даже в человеческой реальности вещи (я про чрезмерный жирок и фетиш на него) и ну просто не нужные растянутые уточнения этот посыл рассмотреть трудно. Сначала ты чувствуешь отвращение, затем презрение к самому себе, что ты это прочитал, и только когда тебя отпустило и ты перестал пытаться понять, зачем описывать целую сценку с фотографией "кормы" двух принцесс вместо простой фразы "знаешь, когда я жрала как не в себя, я до форм Селестии добралась. Ну ты понимаешь сейчас, насколько всё плохо было", ты осознаёшь, для чего нужна вся эта галиматья с этикетом. Вот только после всего этого ты видишь авторскую мысль.


Итог моего коммента, специально с огромной жирной картинкой, ну чтобы кому лень читать и кто бегло смотрит сразу же к концу переместился взглядом. Клопфики, созданные для удовлетворения низменной извращённой потребности читателя, пишутся лучше, чем якобы высокопарная литература для переосмысления как своей жизни, так и окружающего мира. Отвратительно мощно, мощно отвратительно.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#265
-7

Сформулируй свою мысль компактней и внятней.

Ракар
#266
+6

Твое творчество — никудышняя иссекайная графомания, полная испанского стыда, даже по меркам здешней копытно-рогатой тусовки (а за 11 лет чтения пони-фиков я всякого навидался).
Так понятней?

Orhideous
Orhideous
#267
+4

О, за меня уже сформулировали.
Но знаешь, нет, сформулируй-ка ты свой фик компактнее, внятнее, грамотнее и читабельнее. А потом поговорим за краткое мнение о нём.

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#268
+7

 — Великая и Могучая Монета одобряет использование смайлов. Особенно, в таком годном посте.
А по поводу Ракара стоит добавить то, что его мир — целиком и полностью создан под его фетиши.
 — С жиром всё и так предельно очевидно. Как, извиняюсь за это слово, автор смакует ширину и прирост крупов... Именно для своих влажных фантазий Ракарыч сделал так, что аликорны жиреют едва-ли не с запаха еды, ибо все необходимые калории им и так даёт магия. То есть Ракар изменил физиологию полубожественной расы только потому что, у него хуй на жирные жопы стоит.
 — Но если задуматься... Это только дерево, за которым не видно леса. Почти каждый элемент, в этом "безупречно логичном" произведении создан только для того, чтобы ублажать какой-то фетиш Ракара, сексуальный или эстетический.
 — Чего стоит одна аристократия!
Мы о ней выяснили, что она:
1) Не даёт привелегий
2) Не имеет влияние рода
3) Род легко может полностью изменится за поколение, и никакой, ни кровной, ни духовной связи не останется
4) В аристократию можно попасть по этим подохрительным экзаменам
5) Тебя выпнут из сословия, если ты не пройдёшь какие-то испытания
Итого... А зачем вообще вводить аристократию, если она не более, чем медалька? Эти рода просто-напросто бессмысленны.
Миру аффтора институт аристократии и семей не нужен вообще. Потому что о какой "чести рода" может идти речь, если за поколение вся семья может смениться на других поней? Но он просто дрочит на аристократов.
Он ведь просто любитель хрустящей булки, который онанирует на блахародных с их, якобы, умом, манерами, элитарством.
Исключительно реализация эстетического фетиша, не более.

P.S. Одобряю выбор фанфика для сравнения. Показывает иное, логичное общество, имеет интересный сюжет, персонажей и химию между ними. Если клопота по этим пунктам побеждает твой текст, то нужно крепко задуматься.

Монета
#274
0

Да уж анализ, мягко говоря плохой.
1. Формально не дает. Но если твой прадед министр финансов, бабушка мер мегаполиса, дед владелец крупной фирмы, дядя командир корабля, ну еще с десяток родственников рангом по ниже. В общем дает и еще как.
2. Да ну? Род имеет влияние из влияние каждого своего представителя.
3. С какого бодуна? Нет так может случиться в критической ситуации когда десятки пони резко умрут. Но обычно род это десятки связанных кровью пони. Все разом стать идиотами и бёдерными ничтожествами не могут. Кто-то достойный останется и он станет главным.
4 Для становления аристкратом, нужно всего надцать поколений выдающихся предков. Основать род может любой, но сделать так что бы дети были достойны основатели и создали род куда сложнее.
5 Если хочешь покинуть род тебя никто не удержит. Но если не тянешь, что же надут непыльную работенку и будешь жить как хочешь. Станешь рядовым солдатом, фермером или чиновником. Формально оставаясь аристократом, но по факту будучи обычным пони. Так что опять мимо.
Аристократия сама собой появиться в любом консервативном обществе. Это неизбежно если общество существует достаточно долго. В ссср даже успела начать зарождаться. Анектод про сына генерала:)
Вы просто не понимаете механизма. Есть выдающийся пони, у него пятеро детей, у пятерых детей двадцать пять внуков. Двадцать потомков так себе. Семеро кое что могут. Трое или хоть один выдающиеся личности. Когда умирает старый глава рода, главой рода становиться лучший из десятков потомков и боковых ветвей. А девять десятых представителей рода могу не блистать талантами что бы род жил.

Ракар
#278
+14

Селестия помилуй... даже не притрагиваясь к тексту, а лишь читая некоторые комменты, я не смог сдержаться. Это такой рак и шиза, что уже даже не смешно. Это, лягать, страшно. Страшно, что у кого-то в голове может существовать такое мировосприятие. Это уже не простая безграмотность, это уже намеренное, наверное даже сознательное убеждённое пребывание в стране эльфов, где повсеместно существуют сферически вакуумные условия среды, сказочные допущения, а тот, кто тупее — тот, на самом деле, умнее. Ему просто невозможно что-то доказать, он никогда не признает свою неправоту, ведь все его "неопровержимо-истинные" аргументы зиждутся на гипертрофированных допущениях, невероятных спекуляциях и "особом авторском непостижимом замысле".
Его друг — Великий м Ужасный БеСпРоБеЛ, Задравший НаверноЕ Всех ПриЧастныХ к ФандомУ, его икона — Yandere Dev, великий и непонятый творец своего великого и непонятого очень дорогого симулятора. При чём первый — реальный шиз с реальной справкой, и ЧСХ, наш автор нашёл с ним общий язык и, возможно, даже подружился. Выводы напрашиваются сами.

Dt-y17
#110
+9

Правда ракар восхитителен в своём убожестве? Это даже не крылья в сталь, это какой-то совершенно новый уровень графомании!
Потрясающе.

k-t
#139
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
+9

Отвратительно.

Faktor93
#126
-1

Исправил реплику гг про определение этикета на изначальную:
вроде… это правила поведения в обществе. Ну это как себе нужно вести… Кажется.
А я то думал в чем дело, почему говорят что гг вообще этикета не знает. В общем бета проявила творческий подход. На сам гг имеет самые общие представление об этикете бытового уровня, но специально нигде не изучал. Каденс возмущённая тем, что у гг от зубов определение не отскочило.

Ракар
#153
+4

Бета-читатель проявляет такую творческую инициативу, которую не замечает сам автор и которая действительно сильно искажает и портит смысл и восприятие сцены? А не проще ли выгнать такую бету взашей?

JelKarasique
#162
-2

Я ему доверяю достаточно что бы не проверять каждую правку. Очень редко да такое бывает, но я сам не доглядел. Нужно мне было не лениться и перепроверить всё его правки.

Ракар
#166
0

Странная тишина.

Ракар
#179
+2

Комментарии были отключены.

Монета
#180
0

Так плохо себя вели?

Ракар
#181
+1

Видно, да.

Монета
#182
Комментарий удалён пользователем
0

Интересно какие в этом мире Твайлайт и К. И будет ли погром на Гала концерте?

Дракони
#250
+1

В целом каноничные, с легкой корекцией. А что до ГГГ в текущий момент прошло меньше двух месяцев с дня солнцестояния. Ещё осень не началась и Эпплы только начали собирать яблоки. До погрома еще как до луны пешком.

Ракар
#251
0

Ясно. Ещё вопрос у вас достаточно сложный этикет и правила поведения. Которые характерны скорее для консервативной потомственной элиты, причём обычно в период борьбы с новой элитой. При Меритократии нравы проще. Почему у вас по другому?

Дракони
#252
0

Всё заметно проще. Большая часть этикета машинально запоминается детьми еще до школы во всех семьях. В школе учат общему этикету всех пони которые общество соблюдает машинально. По мере взросления и поднятия по социальной лестнице, разучиваются более сложные разделы по кусочкам. Гг же должен идеально овладеть высшей формой этикета для принцесс, с ходу. По этому у него проблемы, не говоря о том что у него с банальной координаций проблемы. Вот и маяться.
Начальные формы этикета довольно просты и не замысловаты, они не требуют идеального исполнения. Гг же обязан знать этикет идеально, это важно при переговорах с другими странами и народами.

Ракар
#253
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
Комментарий был отправлен на Луну
0

Если в вашем мире будут создавать корабли подобные белой звезде можно попросить вас использовать следующие названия: Воля солнца, Страж ночи, Вестник Любви, Сумрачный Странник и Взгляд пустоты?

Дракони
#379
+1

Непосредственное второго такого корабля не будет. Слишком большой и дорогой. Буду кораблики на порядок меньше и модернизация Белой Звезды. Так как одна Белая Звезда может закидывать тысячи тон на низкую орбиты каждый день по несколько раз. Для понимания Белая Звезда может закинуть на низкую пол МКС в сложенном состоянии за раз. Для освоения космоса на первых этапах это даже избыточно. Как военный корабль Белая Звезда хоть и мощный, но соотношение цена качество у него просто чудовищное. Дешевле сделать десяток другой стандартных боевых кораблей сопоставимой боевой мощи чем еще одну Белую Звезду.
Можно и назвать, только это будут малые кораблики. Мне особо без разницы как они будут назваться.
Микро спойлер не вошедший в книгу. При выходе на орбиту БЗ отправила на луну посылку в несколько тысяч тон. После чего и навернулась, потратив слишком много энергии на разгон и запуск груза. Но это секрет уровня: перед прочтением застрелится. О нем почти никто не знает кроме сестер, а те кто знаю никому не расскажут:)

Ракар
#380
0

Ещё вопрос. Вы говорили что эплы довольно сильный род. На каком месте в нём расположились Эпплджек и бабуля смит?

Дракони
#381
0

Ну каноне же. Они боковая ветвь незаконного брака с любителями груш, не помню как их там. Вроде на половину родственники, но не на половину совсем родственники, а представители враждебного рода. С которым идеологический конфликт на почве выяснения что лучше яблоки или груши. Да еще родители отсутствуют и рода конфликтуют.
В общем захотят войти в род более плотно, их легче пустят нечужие. Захотят отделиться их дело держать особо не будут. Так что им сами решать кто они.

Ракар
#382
0

 С другой стороны, именно войны на Земле были двигателем прогресса и как ни странно, именно после самых ужасных конфликтов человечество расцветало с новой силой. Словно его цветение было удобрено миллионами тел.

Хорошо сказано!

Skydragon
Skydragon
#391
Авторизуйтесь для отправки комментария.