Walk on the front line

Вера... Горе... Ярость... Счастье... Ужас... Любовь... "Я не знаю своего имени, а может быть когда-то и знал, но оно было стерто веками из моей памяти. У меня нет лица, я лишь тень живого существа. Я есть во всех мирах этой бесконечной вселенной. Бесчисленное количество ран покрывают моё тело, рассказывая историю моей жизни. Я появляюсь лишь на миг, делаю выстрел и исчезаю. У меня есть лишь револьвер - он ловушка моей души. Ловушка, обрекающая меня на бесконечную прогулку по линии фронта." (Таинственный незнакомец)

Гильда Другие пони ОС - пони

Кем-то оставленная тетрадка

Какая неожиданная находка...

Другие пони ОС - пони

Страх и трепет у маяка во время бури

Каждые двести лет Буря разрушает тихий городок Коринф. Каждые двести лет жители отстраивают его заново. Каждые двести лет только маяк остаётся стоять невредимый. И неизвестно почему так происходит. Смотрительница маяка готовится уезжать вместе с княгиней из этого загадочного городка. Очередные двести лет прошли. В очередной раз Буря разрушит городок. Буря пришла за ними. Но ведь всё будет хорошо. Две пони уже почти уехали из Коринфа...

ОС - пони

Акизен

"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."

Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Сердце из стали

Внутри каждой машины, вне зависимости от мира, бьется стальное сердце. Рокот ли то двигателя внутреннего сгорания, присвист турбины, а может и вовсе - невозможное сочетание магии и технологии, но каждый водитель скажет, что уж его-то ласточка - живая. И нет ничего удивительного, что у автономных машин тоже есть сердце. Особенно в магическом мире, населенном странными существами.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Серый

Умирая, единорог Рам отправил свою душу на поиски судьбы. В это время человек, а вернее душа человека оказывается в Эквестрии. Обе души попадают в тело Чейджлинга. Приключение начинается.

Мир Сио: Отдельные рассказы

Отдельные рассказы, являющиеся продолжением "Записок веселого аликорна". Посвящены тому, как "нерожденные" жили до и после описываемых в "Записках" событий (а так же затрагивают их конфликт с межмировыми сектантами). Рассказы отличаются между собой по стилю, времени событий, освещаемым темам и героям. Но расположены в хронологическом (или близком к таковому) порядке. В общем, альтернативщина и натасканное из чужих фанфиков)

ОС - пони

Последний поход

Эппл Блум устала пребывать в одиночестве. Время для кобылки словно замерло, и великолепный, яркий свет зовет ее. Маленькая земная пони принимает одно из самых трудных решений в своей жизни и отправляется в последний поход со своими друзьями. Тем не менее, одна из подруг не спешит принять правду. Сумеет ли отдельная белая кобылка преодолеть серьезный для нее страх - сказать до свидания? Разрешения на перевод, увы, не получено, т.к. автор долгое время отсутствует.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Счастье,которое можно уместить в ларце.

Маленький и простой рассказ,с маленькой и простой моралью.Прочитав его,вы не откроете для себя ничего нового.Максимум,вы вспомните что-то,но уж точно не узнаете...

Другие пони

Не вынесла душа поэта

Глаголом жечь сердца не всякий умеет. Однако когда на тропу поэта поневоле выходит кролик Энджел, всякое может случиться. Ведь с вдохновением шутки плохи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Видение 1,5

FYI: перед этой главой хронологически идёт первое видение (интерлюдия VI) из "Заколдованной библиотеки", а после неё — второе видение (интерлюдия VII).

Каждый раз, когда Аметист покидала бутик «Карусель», направляясь к своей принцессе, её наставница — Рэрити нравилось так о себе думать — вновь погружалась в безбрежный океан тягостных размышлений.

Да, Аметист направлялась к своей принцессе — своей, не её, Рэрити. Всё то, что было между некогда молодой и романтичной модницей и давно не знавшей общения, сумасбродно наивной — и в этой наивности такой милой — принцессой, теперь в прошлом, и тешить себя бесполезными надеждами было глупо. Рэрити отдала Аметист книгу из замка Кантерлот, она отдала ей свой кулон — тот самый, парный к которому она сама давным-давно подарила Твайлайт. Она наивно надеялась, что Твайлайт, получив их, сделает какой-либо ответный жест — но нет. Ничего, абсолютно ничего. Аметист всё так же приходила к Рэрити и воодушевлённо болтала о том, что связывало их с Твайлайт — да, теперь уже нечто большее, чем просто обещание вернуть отсутствующие книги. Но ей, Рэрити, в этом уже не было места.

Аметист, окрылённая своей влюблённостью, не замечала того, как тяжело украдкой вздыхала Рэрити, пока новая подруга Твайлайт блуждала в своих мечтах.

И незачем ей было замечать. Дело в том, что она — как бы сильно не страдало самолюбие Рэрити от осознания этого факта — была успешнее Рэрити. Не только потому, что Аметист, казалось, в поиске книг помогала сама судьба: не прошло и полугода, а в библиотеке усилиями новой подруги принцессы оставались ненайденными всего две или три книги. Но и потому, что она не сомневалась так, как её наставница. Рэрити в своё время действовала самостоятельно и не раз ошибалась. А для Аметист Рэрити всегда была советницей, которая не прочь была дать подсказку во всём, что касалось Твайлайт, со всей присущей ей щедростью.

Вот и сейчас…

В тот вечер единорожки сидели вместе в верхней комнате бутика и неторопливо потягивали тёплый чай из одного из недавно приобретённых Рэрити сервизов — та привезла его из Кантерлота, купившись на рекламное объявление, гласящее, что только настоящая принцесса достойна столь уточённой посуды. Рэрити обманула бы себя, если бы решилась отрицать, что тогда она на одно мимолётное мгновенье вообразила, как она пьёт из этих чашечек чай вместе с Твайлайт — с уже освобождённой Твайлайт.

— Как ты думаешь, Рэрити, — сказала ей тогда Аметист, — принцесса говорила мне, что… — Аметист достала из своей сумки кулон, не заметив, как вздрогнула её наставница, и пролевитировала его к ней, — она может попробовать наложить на этот кристалл заклятие, позволяющее соединить наши разумы и общаться на расстоянии. Я сказала, что это отличная идея, но Твайлайт почему-то смутилась и ответила, что ей нужно время на то, чтобы подумать. Ты не знаешь, как мне её убедить?..

Вот и всё.

Если до этого Рэрити ещё могла тешить себя хоть какой, но надеждой, пусть призрачной и иллюзорной, то сейчас… Такое предложение однозначно ставило всё на свои места.

Ведь после того, как кулон рассыпался на осколки во время приключений Рэрити в Хартс-Хэйвен, Твайлайт не настаивала на том, чтобы восстановить заклинание. Была б на то воля принцессы — Рэрити, конечно же, как-нибудь починила бы кулон и снова позволила бы Твайлайт зачаровать его, но принцесса решила отложить это. Да, это можно было бы объяснить, если бы кулон, даже отремонтированный, стал бы непригоден для заклинания, однако… Однако сейчас Твайлайт это не волновало. Аметист сама починила кулон, не лучше, чем могла бы Рэрити, а принцесса не говорила сейчас что-нибудь про то, чтобы хотя бы «повторить» чары — она, верно, воспринимала это как новое заклинание. Никакого отношения не имеющее к тому, что нёс этот кулон десятилетия назад, когда Твайлайт позволяла разуму Рэрити становиться одним целым с её собственным.

Твайлайт, видимо, ещё до того, как на Рэрити пало проклятие Дензы, больше не доверяла ей достаточно.

Рэрити перехватила кулон своей магией.

— Можно я… — её голос дрогнул, — посмотрю?

Рэрити была уверена, что Аметист не заметила её мимолётной слабости. В конце концов, Аметист никогда не замечала. Да и так было только лучше.

Она осторожно надела кулон на себя. Цепочка совершенно не пострадала от времени, и вновь коснувшись её шеи, она вновь принёсла ощущение, забытое столь много лет назад. Ощущение чего-то дорогого, что Рэрити столь долго носила у самого сердца. Она моргнула, пытаясь сдержать откуда-то взявшиеся слёзы — но это не помогло, и ей пришлось смахнуть их копытом. Она украдкой бросила взгляд на Аметист — та, кажется, и сейчас не заметила этого: она смотрела на кулон, не на Рэрити.

Когда уже эти воспоминания перестанут приносить боль?..

Рэрити взяла кулон копытом и присмотрелась к нему. Он ничуть не изменился, всё тот же прозрачный овальный кристалл, в неверном свете камина переливающийся цветами от лавандово-сиреневого до тёмно-фиолетового, будто шёрстка и грива Твайлайт. Тёмный разлом, пересекающий кристалл наискосок, след искусного ремонта — вполне заметный, если присмотреться, но, как выясняется, после старательной обработки усилиями Аметист не столь уж и сильно нарушающий магическую восприимчивость кристалла. Всё то же простое, но элегантное крепление к цепочке…

Этот кулон уже не подходил Рэрити: не в её возрасте такое носить.

Однако он идеально подошёл бы Аметист.

Рэрити сняла с себя цепочку и, чуть помедлив, в последний раз подняла кулон перед собой в облачке своей магии и передала его — теперь уже окончательно — своей преемнице в деле освобождения принцессы.

— Скажи ей, — Рэрити сделала многозначительную паузу, — что ты доверяешь ей достаточно, чтобы заклинание сработало.