Принцесса Книг

У Селестии была проблема. Кто-то написал роман о восстании Найтмэр Мун. Это довольно сильно расстроило Луну. К огромному сожалению ее сестры, Принцесса Ночи еще не до конца освоилась с современными традициями, вроде свободы слова, отмены смертной казни и важности не беспокоить принцессу Селестию, когда она пытается уснуть. К счастью, у солнечной принцессы есть верная ученица, та, что как раз тоже стала принцессой с достаточно размытой специализацией, но вполне способная вершить правосудие как по современным законам, так и по законам тысячелетней давности. Теперь проблема у Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Записи миссии «Стрелы 18»: Одинокий рейнджер

В не очень далёком будущем звёздная система Омега Центавра казалась учёным всего лишь ещё одной странностью на картах. Однако когда было обнаружено, что звезда обращается вокруг планеты земного размера и земного типа вместо чёрной дыры, что предполагалось из характера её движения, была организована миссия с целью изучить это в высшей степени необычное небесное явление. Урезанная в средствах политиками и чуть было не сорванная до её начала, миссия «Одинокий рейнджер» была сокращена до единственного члена экипажа, предоставленного самому себе. Данный текст – дневники «Стрелы 18» и её единственного командира. Эта информация помечена грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО Земным Космическим Агентством. НЕ говорите принцессе.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Человеки

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Брачные ритуалы чейнджлингов

Долгие годы Твайлайт Спаркл и Королева Кризалис соперничали друг с другом. Каждая из них познала вкусы побед и поражений. Никто во всей Эквестрии не презирал друг друга так сильно, как они. И казалось, им суждено во веки веков биться - до тех пор, пока одна не умрёт в копытах другой. Оскорбления, ненависть и заклинания, которыми они обменивались в каждой стычке, стали легендарными. Представьте же удивление Твайлайт, когда она обнаружила, что именно так проходят свидания чейнджлингов. А теперь они вдобавок женаты!

Твайлайт Спаркл Кризалис

Странник. Путешествие первое. Эквестрия

Серая жизнь. Серая работа. Но только на первый взгляд! Переплетения прошлого, настоящего и будущего заставляют главного героя отправиться в необычное путешествие, встретиться с самыми разными людьми (и не только), разгадать множество загадок, а самое главное - понять самого себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис

Инсайд Меджик

Cаркастический рассказ. Имея большой опыт жизни на земле, рандомный чухан попадает в мир каней. Станет ли он добрым сопляком водовозом или заставит всех протирать свои стальные яйца до блеска?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки

Совершенство осанки

Рак в Эквестрии, работающий в спа массажистом, заинтересовал в баре Рэрити, и все заверте...

Рэрити

Лучший Вариант Жизни

Что идёт не так, когда всё нормально?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Автор рисунка: BonesWolbach

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Видение 1,5

FYI: перед этой главой хронологически идёт первое видение (интерлюдия VI) из "Заколдованной библиотеки", а после неё — второе видение (интерлюдия VII).

Каждый раз, когда Аметист покидала бутик «Карусель», направляясь к своей принцессе, её наставница — Рэрити нравилось так о себе думать — вновь погружалась в безбрежный океан тягостных размышлений.

Да, Аметист направлялась к своей принцессе — своей, не её, Рэрити. Всё то, что было между некогда молодой и романтичной модницей и давно не знавшей общения, сумасбродно наивной — и в этой наивности такой милой — принцессой, теперь в прошлом, и тешить себя бесполезными надеждами было глупо. Рэрити отдала Аметист книгу из замка Кантерлот, она отдала ей свой кулон — тот самый, парный к которому она сама давным-давно подарила Твайлайт. Она наивно надеялась, что Твайлайт, получив их, сделает какой-либо ответный жест — но нет. Ничего, абсолютно ничего. Аметист всё так же приходила к Рэрити и воодушевлённо болтала о том, что связывало их с Твайлайт — да, теперь уже нечто большее, чем просто обещание вернуть отсутствующие книги. Но ей, Рэрити, в этом уже не было места.

Аметист, окрылённая своей влюблённостью, не замечала того, как тяжело украдкой вздыхала Рэрити, пока новая подруга Твайлайт блуждала в своих мечтах.

И незачем ей было замечать. Дело в том, что она — как бы сильно не страдало самолюбие Рэрити от осознания этого факта — была успешнее Рэрити. Не только потому, что Аметист, казалось, в поиске книг помогала сама судьба: не прошло и полугода, а в библиотеке усилиями новой подруги принцессы оставались ненайденными всего две или три книги. Но и потому, что она не сомневалась так, как её наставница. Рэрити в своё время действовала самостоятельно и не раз ошибалась. А для Аметист Рэрити всегда была советницей, которая не прочь была дать подсказку во всём, что касалось Твайлайт, со всей присущей ей щедростью.

Вот и сейчас…

В тот вечер единорожки сидели вместе в верхней комнате бутика и неторопливо потягивали тёплый чай из одного из недавно приобретённых Рэрити сервизов — та привезла его из Кантерлота, купившись на рекламное объявление, гласящее, что только настоящая принцесса достойна столь уточённой посуды. Рэрити обманула бы себя, если бы решилась отрицать, что тогда она на одно мимолётное мгновенье вообразила, как она пьёт из этих чашечек чай вместе с Твайлайт — с уже освобождённой Твайлайт.

— Как ты думаешь, Рэрити, — сказала ей тогда Аметист, — принцесса говорила мне, что… — Аметист достала из своей сумки кулон, не заметив, как вздрогнула её наставница, и пролевитировала его к ней, — она может попробовать наложить на этот кристалл заклятие, позволяющее соединить наши разумы и общаться на расстоянии. Я сказала, что это отличная идея, но Твайлайт почему-то смутилась и ответила, что ей нужно время на то, чтобы подумать. Ты не знаешь, как мне её убедить?..

Вот и всё.

Если до этого Рэрити ещё могла тешить себя хоть какой, но надеждой, пусть призрачной и иллюзорной, то сейчас… Такое предложение однозначно ставило всё на свои места.

Ведь после того, как кулон рассыпался на осколки во время приключений Рэрити в Хартс-Хэйвен, Твайлайт не настаивала на том, чтобы восстановить заклинание. Была б на то воля принцессы — Рэрити, конечно же, как-нибудь починила бы кулон и снова позволила бы Твайлайт зачаровать его, но принцесса решила отложить это. Да, это можно было бы объяснить, если бы кулон, даже отремонтированный, стал бы непригоден для заклинания, однако… Однако сейчас Твайлайт это не волновало. Аметист сама починила кулон, не лучше, чем могла бы Рэрити, а принцесса не говорила сейчас что-нибудь про то, чтобы хотя бы «повторить» чары — она, верно, воспринимала это как новое заклинание. Никакого отношения не имеющее к тому, что нёс этот кулон десятилетия назад, когда Твайлайт позволяла разуму Рэрити становиться одним целым с её собственным.

Твайлайт, видимо, ещё до того, как на Рэрити пало проклятие Дензы, больше не доверяла ей достаточно.

Рэрити перехватила кулон своей магией.

— Можно я… — её голос дрогнул, — посмотрю?

Рэрити была уверена, что Аметист не заметила её мимолётной слабости. В конце концов, Аметист никогда не замечала. Да и так было только лучше.

Она осторожно надела кулон на себя. Цепочка совершенно не пострадала от времени, и вновь коснувшись её шеи, она вновь принёсла ощущение, забытое столь много лет назад. Ощущение чего-то дорогого, что Рэрити столь долго носила у самого сердца. Она моргнула, пытаясь сдержать откуда-то взявшиеся слёзы — но это не помогло, и ей пришлось смахнуть их копытом. Она украдкой бросила взгляд на Аметист — та, кажется, и сейчас не заметила этого: она смотрела на кулон, не на Рэрити.

Когда уже эти воспоминания перестанут приносить боль?..

Рэрити взяла кулон копытом и присмотрелась к нему. Он ничуть не изменился, всё тот же прозрачный овальный кристалл, в неверном свете камина переливающийся цветами от лавандово-сиреневого до тёмно-фиолетового, будто шёрстка и грива Твайлайт. Тёмный разлом, пересекающий кристалл наискосок, след искусного ремонта — вполне заметный, если присмотреться, но, как выясняется, после старательной обработки усилиями Аметист не столь уж и сильно нарушающий магическую восприимчивость кристалла. Всё то же простое, но элегантное крепление к цепочке…

Этот кулон уже не подходил Рэрити: не в её возрасте такое носить.

Однако он идеально подошёл бы Аметист.

Рэрити сняла с себя цепочку и, чуть помедлив, в последний раз подняла кулон перед собой в облачке своей магии и передала его — теперь уже окончательно — своей преемнице в деле освобождения принцессы.

— Скажи ей, — Рэрити сделала многозначительную паузу, — что ты доверяешь ей достаточно, чтобы заклинание сработало.