Далеко не все пегасы стремятся быть среди потоков ветра, свободы неба и освежающих прикосновений облаков. Находятся и те, что выбрали своим окружением пыль библиотеки, строки старых рукописей и историю, которая порой не имеет начала и точно не имеет своего завершения. Один из таких, Скорпи и его питомец Дрифтик, оказываются в центре событий, последствия которых сказались на ходе истории как камень брошенный в водную гладь.
Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?
Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.
Планета Эквус. Мир, где процветает магия, дружба и гармония. Вот уже тысячи лет на Эквусе процветает объединённое королевство Эквестрия, где проживают в мире и согласии земные пони, единороги и пегасы. Но внезапно в космическом пространстве Эквуса появляется человек. Этот человек пришёл не из своего дома, а из совершенно другого, чуждого ему мира, который чуть не разорвала на куски война. Этот человек - воин. Он заблудился в поисках своего дома. Воин, израненный, прибывает в мир, которому чуждо такое понятие как "Война". Может это теперь его новый дом?...
"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.
Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.
Данный фанфик был написан в качестве некой пародии на финальную арку пятого сезона. В нем не следует искать некого глубокого смысла. В своей рецензии Олдбой написал, что тут «классическая концовка загнанного в угол автора». В этом я с ним не соглашусь. Концовка здесь ровно такая, какая должна быть в абсурдном переосмыслении финальной арки. И если вы ждали чего-то большего, уж извините. Я тоже чего-то такого ждал от концовки сезона. PS грамматика может и будет страдать…
Как мне сказал мой друг лис, который познакомил меня с миром Пони -- 21.12 день рождение у Луны. Ну вот, когда настала эта дата, решил написать для него маленькую зарисовочку. Никому не секрет, что каждый тяготеет к кому то из пони... Вот я оттолкнулся от этой точки, и от самого дня 21.12. и вот что вышло. ашыпки, думаю, присутствуют, и могу напортачить с тегами. так что хозяина, поправьте залетного кота с тегами и данными, коль чего) а история, пущай тут поживет. Чтоб не посеял.
Твайлайт Спаркл, непоседливая ученица принцессы Селестии, хочет знать, почему нельзя все время пить чай. Принцесса Селестия отвечает ей в форме сказки "Сказка о темной Императрице Чаепития". В этой сказке Санни Саншайн отправляется нанести визит Темной Императрице Чаепития, а возвращается домой совсем другой пони. Формально эта история относится к Видверсу, но она самостоятельна и происходит в предыстории.
Я могу сделать то, что вы слишком брезгливы. Все не должно быть так плохо, как есть.
Возможно будет лучше: Я могу сделать то, чем ты брезгуешь. И дела пошли бы лучше, чем сейчас
Глава "Право": Возможно, логичнее было бы названия "Права", или по смыслу как "Власть" (тут имеется ввиду именно права на управление, если я правильно понял).
— Меня уже тошнит от вас, единороги, которые приходят сюда и думают, что вы здесь хозяева, или что вы главные только потому, что у вас есть рог.
Вариант: — Меня тошнит от единорогов, которые заявляются сюда и пытаются командовать, или считающие, что рог даёт им превосходство над остальными.
Пока, по крайней мере, Твайлайт подавала надежды, и Спайк держал ее на уровне.
Если это не сработает, Селестия не была уверена, что сработает.
Вариант: Пока, по крайней мере, Твайлайт подавала надежды, и Спайк держал её в тонусе. Если это не сработает, Селестия не была уверена, что вообще что-то сработает.
Интересная работа про одиночество и разрушение психики, хотя ей и не хватает мыслей Сансет о том, как до этого дошло. Не подана причина нервоза, из-за этого я бы поставил конкретно этот фанфик ниже, чем "Witch of the Everfree", а также линии Санбим в "The Lunar Rebellion", этот персонаж не только похож Сансет отсюда по своему поведению, но и прямо указан, как её предок. Санбим психопатка. Настоящая, уровень эмпатии у неё около нуля, а её учителем был суровый боевой маг, кидавшийся в неё ножиками, проверяя качество её щита. По ходу сюжета показывается её своеобразная привязанность к её детям и её вроде-как-другу-и-одновременно-вечной-оппонентке генералу Шедоу Кикер. Слова про брезгливость Селестии практически сразу заставляют вспомнить именно этого персонажа, слишком любившая работать по принципу "нет пони — нет и проблем", и там ещё жуткая история с попыткой Селестии научить её действовать как-то иначе. Надир по сравнению с жертвой Санбим легко отделалась. Серьёзно.
В "Witch of the Everfree" же более подробно расписаны причины, по которым Сансет стала бунтовать, они являются неотъемлемой частью сюжета и делают поведение юной волшебницы довольно логичным. Нет, там нет плотоядных ив, Сансет просто спрыгнула с поезда. Проходящего по мосту. Над горным ущельем, по дну которого протекает река. И так попала в Вечнодикий лес.
Возможно, история более подробна рассказана в основной линии Видвёрс?
Комментарии (10)
> — Я расстроена тем, что мой брат хочет хоккей на миндалинах с Кейденс, а не со мной. Это несправедливо.
Пока две главы прочитал. Автор-переводчик, а вы вычитывали текст? Какие-то очень странные обороты речи попадаются.
По возможности да, даже рекдактора привлекаю, если есть дельные советы то выкладывайте, исправлю.
В самом деле очень тяжелый рассказа и вгоняет в депресняк. Сначала думал, что Надир — это будущая Опалин. Но я так понял, это часть какого-то цикла?
Да, Видверс, еще сейчас переводится и публикуется один рассказ из этой вселенной, Сорняк.
Мелкие претензии:
Глава "Ангст"
Возможно будет лучше:
Я могу сделать то, чем ты брезгуешь. И дела пошли бы лучше, чем сейчас
Глава "Право":
Возможно, логичнее было бы названия "Права", или по смыслу как "Власть" (тут имеется ввиду именно права на управление, если я правильно понял).
Вариант:
— Меня тошнит от единорогов, которые заявляются сюда и пытаются командовать, или считающие, что рог даёт им превосходство над остальными.
Вариант:
Пока, по крайней мере, Твайлайт подавала надежды, и Спайк держал её в тонусе.
Если это не сработает, Селестия не была уверена, что вообще что-то сработает.
Спасибо исправил
Интересная работа про одиночество и разрушение психики, хотя ей и не хватает мыслей Сансет о том, как до этого дошло. Не подана причина нервоза, из-за этого я бы поставил конкретно этот фанфик ниже, чем "Witch of the Everfree", а также линии Санбим в "The Lunar Rebellion", этот персонаж не только похож Сансет отсюда по своему поведению, но и прямо указан, как её предок. Санбим психопатка. Настоящая, уровень эмпатии у неё около нуля, а её учителем был суровый боевой маг, кидавшийся в неё ножиками, проверяя качество её щита. По ходу сюжета показывается её своеобразная привязанность к её детям и её вроде-как-другу-и-одновременно-вечной-оппонентке генералу Шедоу Кикер. Слова про брезгливость Селестии практически сразу заставляют вспомнить именно этого персонажа, слишком любившая работать по принципу "нет пони — нет и проблем", и там ещё жуткая история с попыткой Селестии научить её действовать как-то иначе. Надир по сравнению с жертвой Санбим легко отделалась. Серьёзно.
В "Witch of the Everfree" же более подробно расписаны причины, по которым Сансет стала бунтовать, они являются неотъемлемой частью сюжета и делают поведение юной волшебницы довольно логичным. Нет, там нет плотоядных ив, Сансет просто спрыгнула с поезда. Проходящего по мосту. Над горным ущельем, по дну которого протекает река. И так попала в Вечнодикий лес.
Возможно, история более подробна рассказана в основной линии Видвёрс?
Нет к сожалению, только всользь тут и там упоминания. И потом там слишком много других песонажей и тем для рассказов.