Израненные сердца

Даймонд Тиара ненавидит Никс, и уже почти никого это не удивляет. И вот во время школьной поездки в Балтимэйр, аликорн, наконец, решается спросить, почему? И ей может не понравится то, что она услышит.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Черили Другие пони ОС - пони

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Это история повествует об элементе Честности. Оранжевая кобылка ещё в юном возрасте потеряла своих родителей. Ей предстоит путешествие, которое поменяет её духовно и морально. Она взглянет на мир под другим углом. Преодолеет все трудности, повстречает незнакомцев. И наконец-то дойдет до свой цели, где начнет жизнь с чистого листа.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош

Высокие технологии в мире магии

Слишком отстал мир Магической Британии от реалий современного мира. Это подозревают некоторые волшебники, это знает новый директор Хогвартса, успевший пожить в мире маглов, где магию успешно заменяет технология. Одна из этих успешных технологий в мире маглов - связь. В мире Магической Британии с ней всё обстоит очень плохо. Доступные волшебникам средства связи совсем не справляются с возросшими потребностями. Ситуацию надо как-то менять. Директор Хогвартса уверен, что нашёл решение.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Человеки

Железный меч и красная роза 2: Тайна тёмного леса

После того, как Роза остановила падение Эквестрии, на этом страдания не закончились. Вечносвободный лес начинает расти на территорию Эквестрии, тем самым принося беды и не счастья их обитателей, но кто сможет остановить это безумие? Если главная спасительница умерла, а пони начали превращаться в камень, заходя на территорию "Тёмного леса"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони Доктор Хувз Дискорд Человеки

Вместе с буги вырос тут

Как исчезла рок-музыка в Эквестрии? Куда уплыли родители Эпплджек? И при чём здесь Томас Манн и миф о Нарциссе?

Сильвер Спун Другие пони ОС - пони Три Хаггер Свенгаллоп

Переносчик Войны

Порой надо быть аккуратнее со своими мыслями, они ведь иногда сбываются. Меня зовут Марк Гиблер. И я хотел бы поведать вам невероятную историю собственного сумашествия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Путь служанки или Послушная девочка Смолдер

Всю свою жизнь Смолдер прожила как настоящий дракон, веря в собственную силу и непокорность, пока однажды ей не начали сниться подозрительные сны, в которых она стала горничной и принялась служить загадочной госпоже, которая приучила ее к послушанию и желанию подчиняться.

Другие пони

Заколдованная библиотека: Вспышки времени

Небольшая подборка коротких зарисовок от лица Твайлайт, действие которых разворачивается в различных главах «Заколдованной библиотеки».

Твайлайт Спаркл Рэрити

Пинки Пай хочет убить себя

Рэйнбоу Дэш бросила Пинки Пай, и та решила, что теперь самое время убить себя. Когда же у неё не получается сделать это самой, она решает обратиться за помощью к своим друзьям. Ведь дружба – это магия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Миссис Кейк

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Комментарии (209)

0

Сложность нанесения рун это совсем уж несерьезный аргумент, который теряет всяческое значение после достижения достаточной точности при производстве подобной продукции. Нанесение же взаимоисключающих рун и использование противоположных энергий это уже дело техники, ничего невозможного тут нет, а всевозможные побочные эффекты это не более чем дополнительные факторы, которые еще больше расширяют спектр возможностей при создании артефактов.

Дальше, что это за такие ультрамегасверхединороги, что способны за долю мгновения определить определить тип атакующей энергии, определить ее характер, оценить объемы используемой силы и построить индивидуальную защитную схему, что начнет частично поглощать и частично отражать энергетический поток?! Это даже не смешно. К тому же, если энергия идет не в виде постоянного потока, а в качестве единичного мощного всплеска, то там уже хоть отражай, хоть поглощай, снесет нахрен любую защиту, а потом догонит и еще раз снесет.

Ну а возможная необходимость значительного количества "живых" ресурсов, то, напомни ка мне, какое там соотношение земнопони к единорогам?...

Mastaday
#51
0

Нанесение же взаимоисключающих рун и использование противоположных энергий это уже дело техники, ничего невозможного тут нет, а всевозможные побочные эффекты это не более чем дополнительные факторы, которые еще больше расширяют спектр возможностей при создании артефактов.

Взаимодействие противоположных типов энергии ведет к аннигиляции взаимодействия, то есть уравниванию баланса, что приводит либо к катастрофическим последствиям, либо к нулевым исходам.

Дальше, что это за такие ультрамегасверхединороги, что способны за долю мгновения определить определить тип атакующей энергии, определить ее характер, оценить объемы используемой силы и построить индивидуальную защитную схему, что начнет частично поглощать и частично отражать энергетический поток?!

А разве защита должна выстраиваться идеально под воздействие? Защита вещь универсальная, которая подстраивается только под основу воздействия, а не под точную конфигурацию. А любое воздействие, какого оно типа бы не было, всегда лишь энергия, которую можно развеять или перенаправить, главное задать нужный вектор или или условия, что не всегда сложно.

если энергия идет не в виде постоянного потока, а в качестве единичного мощного всплеска, то там уже хоть отражай, хоть поглощай, снесет нахрен любую защиту, а потом догонит и еще раз снесет.

Одноразовые артефакты?! Только по такой схеме, как мне известно, можно создать такого типа воздействие, и при желании его можно сбить встречным импульсом, ну или хотябы отклонить, что уже либо ослабит поражающий фактор, либо сведет его на нет.

Ну а возможная необходимость значительного количества «живых» ресурсов, то, напомни ка мне, какое там соотношение земнопони к единорогам?…

Помнится мне что точного соотношения нигде небыло сообщено или выведено, хотя даже при перевесе земнопони, их нужно обучать использовать артефакты, в отличие от единоргов(взрослых особей), которые в этом ремесле чувствуют себя как рыбы в воде.

TP@BK@
#52
0

Взаимодействие противоположных типов энергии ведет к аннигиляции взаимодействия, то есть уравниванию баланса, что приводит либо к катастрофическим последствиям, либо к нулевым исходам.

Исключительно при смешивании потоков, чего никому не надо. Но что мешает нормально рассчитать выстроить энергетическую систему, с раздельными контурами противостоящих потоков?

А разве защита должна выстраиваться идеально под воздействие? Защита вещь универсальная, которая подстраивается только под основу воздействия, а не под точную конфигурацию. А любое воздействие, какого оно типа бы не было, всегда лишь энергия, которую можно развеять или перенаправить, главное задать нужный вектор или или условия, что не всегда сложно.

Любой энергии приходится принимать физическое, скажем так, воплощение, никто не станет кидаться сырой Силой, это уж действительно глупо и подобную атаку можно поглотить при должном умении. А виды преобразованных вложенными заклятиями артефакта физических и энергетических атак могут принимать любой облик. Где найдется универсальная защита, способная в равной мере противостоять кинетическим воздействиям, температуре, излучению, кислотным, звуковым и вибрационным атакам в конце-то концов? Защита от всего и вся будет неэффективна для каждого воздействия в частности.

Одноразовые артефакты?! Только по такой схеме, как мне известно, можно создать такого типа воздействие, и при желании его можно сбить встречным импульсом, ну или хотябы отклонить, что уже либо ослабит поражающий фактор, либо сведет его на нет.

Кто успеет отклонить зачарованную пулю? Представь себе автомат, с убойной силой гранатомета. И в мире Эквестрии вполне реально сотворить нечто подобное, артефактостроение это весьма перспективная отрасль магии.

Помнится мне что точного соотношения нигде небыло сообщено или выведено, хотя даже при перевесе земнопони, их нужно обучать использовать артефакты, в отличие от единоргов (взрослых особей), которые в этом ремесле чувствуют себя как рыбы в воде.

Ну во первых, по самым скромным предположениям перевес более чем трёхкратный. На земнопони держится все сельское хозяйство, кормящее три рассы. Единороги — это своеобразная элита общества, а земнопони — чернь, если оперировать Земными понятиями. А обучение применению артефактов... Все что им нужно — это навести на цель и нажать на кнопку, или любой другой детектор физического движения, придуманный конструктором.

Mastaday
#53
0

Исключительно при смешивании потоков, чего никому не надо. Но что мешает нормально рассчитать выстроить энергетическую систему, с раздельными контурами противостоящих потоков?

"Не скрещиваем лучи!" — ghostbusters. А по сути, в боевой обстановке соблюдать этот лозунг, при плотном огне, когда еще идут энергетические взаимодействия(типо там противоположные силы имеют свойство притягиваться и так далее...) весьма затруднительно.

Любой энергии приходится принимать физическое, скажем так, воплощение, никто не станет кидаться сырой Силой, это уж действительно глупо и подобную атаку можно поглотить при должном умении. А виды преобразованных вложенными заклятиями артефакта физических и энергетических атак могут принимать любой облик. Где найдется универсальная защита, способная в равной мере противостоять кинетическим воздействиям, температуре, излучению, кислотным, звуковым и вибрационным атакам в конце-то концов? Защита от всего и вся будет неэффективна для каждого воздействия в частности.

Силовое магнитное поле, оно способно удерживать почти любые взаимодействия, правда осталось открыть ЕТП и все кк.

Кто успеет отклонить зачарованную пулю? Представь себе автомат, с убойной силой гранатомета. И в мире Эквестрии вполне реально сотворить нечто подобное, артефактостроение это весьма перспективная отрасль магии.

Помнится даже идея была написать такой фик, слава Папеящерице, что он не выйдет на свет... А по делу, чтобы зачаровать пулю, а можно и много, нужно либо на каждой рисовать разные магические руны, что очень трудное дело и не всегда знаешь что у тебя заряжено , либо стандартизировать процесс с постоянным циклом, что приведет к однотипным поражающим элементам, от которых можно будет смастерить однотипную защиту.

Ну во первых, по самым скромным предположениям перевес более чем трёхкратный. На земнопони держится все сельское хозяйство, кормящее три рассы. Единороги — это своеобразная элита общества, а земнопони — чернь, если оперировать Земными понятиями. А обучение применению артефактов… Все что им нужно — это навести на цель и нажать на кнопку, или любой другой детектор физического движения, придуманный конструктором.

Ну бросьте, если внимательно присмотреться, скорее единороги это урбанизированное население, а земнопони это сельские жители, по большей части, этим и кажется перевес вторых над первыми, но в чем-то вы правы, земнопони действительно больше, если они могут прокормить все три расы,(и причем довольно сыто), нежели единорогов.

P.S.

С добрым утром, Товарищ Mastday!

TP@BK@
#54
0

«Не скрещиваем лучи!» — ghostbusters. А по сути, в боевой обстановке соблюдать этот лозунг, при плотном огне, когда еще идут энергетические взаимодействия (типо там противоположные силы имеют свойство притягиваться и так далее…) весьма затруднительно.

Не нужно путать шаманские камлания дикарей с четкой настройкой рунных артефактов. ) Напряженность боевой обстановки ни коем образом не влияет на давно сплетенную энергетическую систему, защищенную физической оболочкой артефакта, тем более что все тонкие процессы управления внутренними потоками происходят без участия оператора, то бишь поня с артефактом в копытах, который только задает цель и отдает общую команду к активации. Ну или управляет комбинациями этих команд, если артефакт многофункционален.

Силовое магнитное поле, оно способно удерживать почти любые взаимодействия, правда осталось открыть ЕТП и все кк.

Даже самый могущественный единорог бессмысленно сожжет собственный дар, пытаясь остановить магнитным полем, скажем, световой поток. У заклинателя должны быть поистине астрономические объемы Силы, что бы сотворить такое чудо.

Помнится даже идея была написать такой фик, слава Папеящерице, что он не выйдет на свет… А по делу, чтобы зачаровать пулю, а можно и много, нужно либо на каждой рисовать разные магические руны, что очень трудное дело и не всегда знаешь что у тебя заряжено, либо стандартизировать процесс с постоянным циклом, что приведет к однотипным поражающим элементам, от которых можно будет смастерить однотипную защиту.

Ну а вот сам автомат будет артефактом, наносящим руны при вводе пули в ствол. Для разнообразия можно сделать несколько типов наносимых рун. А сложность подобной конструкции — это уже лишь инженерная проблема, которую при желании можно решить.

P. S.

И да, с добрым утром, ТР@ВК@ ^^

Mastaday
#55
0

Не нужно путать шаманские камлания дикарей с четкой настройкой рунных артефактов.) Напряженность боевой обстановки ни коем образом не влияет на давно сплетенную энергетическую систему, защищенную физической оболочкой артефакта, тем более что все тонкие процессы управления внутренними потоками происходят без участия оператора, то бишь поня с артефактом в копытах, который только задает цель и отдает общую команду к активации. Ну или управляет комбинациями этих команд, если артефакт многофункционален

То есть отказ от лучевого, направленного энергетического и химического оружия, иначе в пылу сражения, они действительно могут столкнуться, а значит годятся только мелкие физические объекты или однотипные энергетические, лучевые... Значит уже меньше разнообразия.

Даже самый могущественный единорог бессмысленно сожжет собственный дар, пытаясь остановить магнитным полем, скажем, световой поток. У заклинателя должны быть поистине астрономические объемы Силы, что бы сотворить такое чудо.

А зачем останавливать световой поток магнитным полем? Да и кто успеет, свет быстр... Но и затраты на такой свет будут серьезными, а для остального типа вооружения/магии/воздействия, очень даже подходит.

Ну а вот сам автомат будет артефактом, наносящим руны при вводе пули в ствол. Для разнообразия можно сделать несколько типов наносимых рун. А сложность подобной конструкции — это уже лишь инженерная проблема, которую при желании можно решить.

Главная проблема этих конструкций не сложность, а время и ресурсы. При желании можно и Звезду Смерти забабахать, но какая цена? Сколько человекочасов/поничасов нужно потратить на сий агрегат? Это еще без разработки основной конструкции. На одном принципе работы далеко не уедешь, а еще испытания, проверки, перепроверки... И такая конструкция становиться действительно хорошей, годной, опасной. Но вовремя ли...

TP@BK@
#56
0

– Одно удовольствие вас слушать! Уши наливаются весенними соками и расцветают подобно розам. (с, Стругацкие "Сказка о Тройке").

А если по сути вопроса, то вы оба правы и оба неправы. Теория магии у меня находится в разработке. Сейчас я разрабатываю ее философию, пытаюсь вывести первичные формулы. Люди и единороги пользуются одинаковой магией, но вы не учитываете их физиологию начисто, не учитываете социологию и политологию. Артефакты вообще создаются из специфического минерала, который с большой охотой покупают грифоны, а методы добычи его не так тривиальны, как могут показаться на первый взгляд.

Возвращаясь к физиологии: только единороги (и их генетические отклонения) могут использовать руны и артефакты. Земные пони и пегасы не почувствую никакого эффекта, если просто наденут их на себя. Да и артефакты могут быть зачарованы несколькими способами.

В общем, это я все постараюсь рассказать дальше по фику, ибо все равно планировал.

Krelkin
#57
0

То есть отказ от лучевого, направленного энергетического и химического оружия, иначе в пылу сражения, они действительно могут столкнуться, а значит годятся только мелкие физические объекты или однотипные энергетические, лучевые… Значит уже меньше разнообразия.

Ну почему же сразу отказ? Наоборот, использовать можно и нужно все возможные типы вооружения. А уже как именно и в какой последовательности и по каким целям — это уже тонкости тактики. К тому же, если эффект столкновения враждебных сгустков энергии будет вызывать взрыв, то почему бы это не использовать, сосредоточив огонь на одной цели, увеличив поражающий эффект?

А зачем останавливать световой поток магнитным полем? Да и кто успеет, свет быстр… Но и затраты на такой свет будут серьезными, а для остального типа вооружения/магии/воздействия, очень даже подходит.

А вибрация? А температура? А влияющие на психику заклятия? Силовое поле, оно потому и Силовое, что годится в основном лишь для отражения кинетического воздействия.

Самые банальные огненные заклятия. Поле остановит эффекты от взрывов и частицы раскаленной материи, но заклинатель попросту изжарится внутри своего кокона, а устроить за защитой еще и климат-контроль это вообще немыслимо.

Боевая магия — это тонкое искусство, игра оттенками смыслов заклинаний, где на каждую атаку найдется свой щит, и на каждый щит свой меч. Тогда как напичканные Силой артефакты — это тяжелый железный лом. А против лома, как говорится...

Главная проблема этих конструкций не сложность, а время и ресурсы. При желании можно и Звезду Смерти забабахать, но какая цена? Сколько человекочасов/поничасов нужно потратить на сий агрегат? Это еще без разработки основной конструкции. На одном принципе работы далеко не уедешь, а еще испытания, проверки, перепроверки… И такая конструкция становиться действительно хорошей, годной, опасной. Но вовремя ли…

Конечно, необходима внушительная инфраструктура. Но в перспективе она куда как целесообразнее зубрящих поколение за поколением заклятия чародеев. При достаточно стабилизированном поточном производстве становится доступной такая прелесть, как тактика Зерг Раш. И это лишь по началу и если не совершенствовать артефакты из года в год.

Магия — это магия, технология — это технология. Но руны — их единство. Со всеми вытекающими.

Mastaday
#58
0

Krelkin, рад что ты прокомментировал своим веским словом автора ^^
А то я наверное и вправду ушел из частной вселенной в общие рассуждения о природе магии.

Только еще один вопрос:

Возвращаясь к физиологии: только единороги (и их генетические отклонения) могут использовать руны и артефакты. Земные пони и пегасы не почувствую никакого эффекта, если просто наденут их на себя. Да и артефакты могут быть зачарованы несколькими способами.

Почему тот же единорог не может создать детектор физического движения? Мол, нажал на кнопку — включил артефакт? Ведь подобным образом можно создать артефакты, работающие с настройкой и изменением энергий, которые будут доступны простым земнопоням? Обычная кнопка/рычажок...

Mastaday
#59
0

А вибрация? А температура? А влияющие на психику заклятия? Силовое поле, оно потому и Силовое, что годится в основном лишь для отражения кинетического воздействия.

Самые банальные огненные заклятия. Поле остановит эффекты от взрывов и частицы раскаленной материи, но заклинатель попросту изжарится внутри своего кокона, а устроить за защитой еще и климат-контроль это вообще немыслимо.

Вибрация лишь волна частиц, имеющих как раз кинетическую энергию. Психотронные заклинания? Во первых опасность таких заклинаний в их неконтролируемости с помощью артефактов, так как нужен ментальный контроль, причем желательно прямой. А огненные заклинания в первую очередь огонь, а это плазма, которая очень хорошо контролируется магнитным полем, сверху немного холодка и виола!

Конечно, необходима внушительная инфраструктура. Но в перспективе она куда как целесообразнее зубрящих поколение за поколением заклятия чародеев. При достаточно стабилизированном поточном производстве становится доступной такая прелесть, как тактика Зерг Раш. И это лишь по началу и если не совершенствовать артефакты из года в год.

Магия — это магия, технология — это технология. Но руны — их единство. Со всеми вытекающими.

Магия имеет такое же развитие как и технологии, как и техномагия, которую вы упомянули. По этому развиваться все три отрасли будут замечательно, и вряд ли когда-нибудь смогут полностью заменить собой другую. Ведь нет предела совершенству. Проблема только в стоимости развития каждой отрасли: Магия требует рискованных экспериментов и времени, технология — Экспериментов и ресурсов, а техномагия — И того и другого. И в начале зарождения онного все будет очень дорого и плохо, и при желании можно задушить в зародыше появление столь имбового предмета эволюции разума.

PS

Все же желаю прекратить сей спор, автор высказал свою позицию по вопросу, а я предпочту выслушать и ваши аргументы и высказать свои, но пока останусь при своем мнении. =)

TP@BK@
#60
0

Почему тот же единорог не может создать детектор физического движения? Мол, нажал на кнопку — включил артефакт? Ведь подобным образом можно создать артефакты, работающие с настройкой и изменением энергий, которые будут доступны простым земнопоням? Обычная кнопка/рычажок…

Даже не знаю, что и сказать. Наверное, у нас неправильное понимание терминологии. Приведу свою:
Артефакт — александрит (и только он), способный хранить несколько состояний энергии. Воздействовать на артефакт можно либо другим артефактом со специфической (и опасной из-за своей непредсказуемости) структурой магии либо непосредственно направленным импульсом или потоком магии. Артефакты в мире пони используют как ионисторы, аккумуляторы, хранилища данных. Есть и четвертое использование: выброс энергии, на основе которого и можно создать некие подобия огнестрельного оружия. Но четвертое состояние нестабильное, и лишь единицы единорогов могут зачаровать александрит без последствий.

Krelkin
#61
0

Эх, все-таки я остаюсь при своем мнении, что голь на выдумки хитра, и наличие рога во лбу атрибут необязательный для магии. ) Но спор и вправду пора завершать, а то на этой странице ленты комментарием только дискуссия и останется)

P.S. Александрит это клёво. И то, что никто к нему просто так не коснется, понятно. Но ведь и электричество тоже не силой мысли управляется... :3

Mastaday
#62
0

Читал сегодня "Колебания маятника". Выкладка сюжета на удивление сильно изменилась, и в лучшую сторону. Все интереснее и интереснее.

Но вот я наткнулся на один весьма занятный момент в третьей главе:

– Смотри, вы, скорее всего, прошли через такой же проход, – восхищенно произнесла библиотекарша, показывая на пожелтевшую страницу книги. – Такое может произойти, если высвободить огромное количество энергии. Я даже не могу представить, где мне столько взять. Помимо этого, мне нужно вас превратить обратно в ваши формы. Это легче, вот тут написано.

Твайлайт указывала на абзацы, а Крэлкин смиренно читал. Голова все больше наполнялась знаниями, а сердце все больше падало вниз. «Значит, я скоро могу уйти, если не придумаю, как предотвратить разрыв. – С каждой новой строчкой потеря ожидаемого покоя становилась все четче, как и ощущение опасности, исходившее от затаившихся в городских трущобах магов.

То есть, если я правильно понимаю, Крелкина могут обратить обратно в человека? А будучи человеком, он вернет свои силы как мага, что позволит вновь провести собственную трансформацию, но уже с куда более предсказуемым результатом. Сможет превратится в единорога, или там аликорна какого завалящего... :)

Mastaday
#63
0

Теоретически — да, практически — нет. Дальше по сюжету будет рассказано.

Krelkin
#64
0

Хех, а было бы крайне интересно почитать о Крелкине, внезапно обретшем могущество аликорна... Хотя не, Марти Стью не нужен, лучше просто единорога.

Такой спектр возможностей открывается...

Mastaday
#65
0

было бы крайне интересно почитать о Крелкине, внезапно обретшем могущество аликорна…

Лично мне сие неинтересно. Что можно писать о всемогущем существе? Какие проблемы могут затронуть четко сформировавшиеся поконы индивидуальности? Я не представляю... Если захочу написать о чем-то подобном, то лучше возьму Селестию, а то среднестатистический человек с силой Бога — это катастрофа.

Krelkin
#66
0

Да, это катастрофа. И проблемы будут уже не столько у Крелкина, сколько у всей Эквестрии из-за него. А вот это уже занятно.

Mastaday
#67
0

Однако моей целью является описание мира, а не привнесение в него все новых и новых проблем, без коих, по моему видению вселенной, у него и так их предостаточно.
Тотальная тирания в лице одного из героев уже была в мультсериале, ничего нового я не напишу. Тем более, есть аликорны или Элементы Гармонии. У меня они не тривиальные и могут гораздо больше, чем показано в мультсериале. В лучшем случае покажу массовую резню с известным исходом, что мне совершенно не хочется.
А про сверхгероев есть масса рассказов, на любой вкус и цвет.

Krelkin
#68
0

Эх... Продолжаю потихоньку перечитывать Колебания... Селестия отлично перепроработана с версии первого рассказа, но образ ее все так же остается не полным. Юмора не хватает. Легкого ироничного юмора от тысячелетнего аликорна, каковой встречался в сериале. А ведь букву канона первых сезонов автор явно пытается выдерживать.

Mastaday
#69
0

Ироничный юмор? Ну, кажется, я уже стал настолько стар, что перестал это замечать...

Krelkin
#70
0

Ну вон, хотя бы мелкие шалости, вроде момента в серии с Филоминой когда Селестия разыграла Кейков, наливающих чай. Или молчаливое одобрение устроенного дебоша на ГГГ, Или... Да были там и еще моменты, уверен. Лень вспоминать. )

Mastaday
#71
0

Сейчас с другим автором сел, поговорил на этот счет, и мы нашли ее ироничный юмор лишь в эпизоде с Кейками. К сожалению, это все. Единичный случай меня не интересует и общей картины не дает, а ее бездействие где-либо — это лишь частичка ее внутренней политики относительно пони, о которой, впрочем, будет рассказано в 3 или 4 фике из этой серии.
Как бы там ни было, но в ее архетип ироничный юмор не впишется... По крайней мере, я не вижу, как это сделать, чтобы не развалить четкую структуру управленца высокого уровня.

Krelkin
#72
0

Эх... Окей, тебе виднее. Но все равно, чего-то такого не хватает... Сложно даже выразить... Просто не хватает и все тут. :'D

Mastaday
#73
0

Ну, быть может. Я же не мастер пера и не гений соционики. Так что недоделанная Селестия — полностью моя вина.

Krelkin
#74
0

– Все дело в том, что за наличие рога или крыльев отвечают не доминантные, а рецессивные гены.

Из разговора Крелкина и Селестии в 10-й главе Маятника.

Опа! Интересный момент!

Выходит, что ГГ уже давно в курсе, какие элементы генов отвечают за какую рассу и их особенности, в частности, рецессивных генов. Так почему же он, при разговоре с главами Альянса, так эпично провалился при ответе на вопрос о генах? Умысел? Недочет? Или я где-то ошибся?

Mastaday
#75
Авторизуйтесь для отправки комментария.