Чудовище, которое мы сотворили
Глава 8. Алчность
Добрый вечер.
Если вы меня не знаете, то позвольте представиться – меня зовут Рэрити Белль. Впрочем, вы должны знать моё имя по многим знаменитым недавним линейкам моды. Я всё же была дизайнером, знаете ли. А так же я ещё была элементом Щедрости. Ну, до тех пор, пока это не было так грубо прервано моей бывшей подругой.
Я уже догадалась, что вы хотите услышать именно об этом. Хорошо. Тогда давайте я приступлю к рассказу.
Мы атаковали Твайлайт с помощью элементов Гармонии. Что уж там говорить, это не сработало. Я, в общем-то, в душе была готова к подобному исходу. Использовать элементы без Магии – понимаете, это как попытаться сшить платье, не используя нитки. Вы можете взять выкройки и сложить их вместе в прекрасный узор, но если вы попытаетесь их надеть, то они развалятся. Вот именно то же самое произошло и с нами.
Твайлайт, как-никак, была элементом Магии и, если уж придерживаться аналогии, была той самой нитью, что связывала нас вместе. Когда мы отделились от гармонии – мы развалились. Она обратила вспять саму силу элементов, обернув радугу против нас самих, ударив ею во взрыве огня и пламени. Никто из нас в этот момент не стоял на ногах, так что нас разбросало по всему тронному залу как ненужные тряпичные куклы.
Я сначала ударилась о пол грудью и готова поклясться, что слышала, как несколько рёбер треснуло. Мне должно было быть очень больно. Но мне не было.
А раз элементы оказались бесполезными, то у нас не осталось выбора.
Кому-то надо было встать и принять бой с Твайлайт.
Я поднялась на ноги.
Флаттершай тихо всхлипывала на полу. Эплджек лежала у стены, из её головы медленно текла кровь. Рэйнбоу Дэш была мертва. Пинки Пай тоже без единого движения покоилась на холодном мраморном полу. Только я и принцесса Луна всё ещё стояли на своих ногах.
Та посмотрела на меня.
Выражение её глаз сказало мне больше, чем все слова, которые бы могли прозвучать сейчас.
Взгляд Луны был тяжёлым, глаза были подёрнуты пеленой слёз. В них было видно, что ей придётся принять бой, даже несмотря на то, что она знает, что не выйдет из неё победительницей. Бой, который она должна принять, пусть даже шансы на победу равняются нулю. Она была нашей принцессой. Одна из двух оставшихся из расы аликорнов. Богинь. Она была тем примером доблести, которому мы должны были следовать.
Даже если наш путь будет вести прямо в могилу.
Так и не сказав ни слова, она отвернулась от меня и взглянула на Твайлайт. Миг – и её слёзы, казалось бы, пропали. Взгляд стал уверенным и твёрдым как камень. Если бы я могла бы видеть себя со стороны, то думаю, что у меня в этот момент было точно такое же выражение лица.
Пусть даже я и была лишь дизайнером и швеей, я решила, что здесь и сейчас, я встречу смерть как рыцарь. Это, скорее всего, звучит глупо, а может даже и слишком идеалистично, но скажите – неужели у меня был выбор? Я бы не приняла смерть с бесчестью. Я хотела умереть благородно.
Твайлайт посмотрела на нас. Моё тело начала бить мелкая дрожь. Её взгляд встретился с нашим — и она заговорила. Да-да, вы не ошиблись, впервые за несколько последних месяцев я услышала голос Твайлайт Спаркл. Я сразу же заметила, что в самом тронном зале всё равно стоит тишина.
— Скажи мне, принцесса, почему ты всё ещё сражаешься? Ты же знаешь, что не можешь победить. – звучным, но пугающе монотонным голосом произнесла Твайлайт. А ещё страшнее было то, что я слышала это в своей голове.
— Я сражаюсь потому, что знаю, что только я выйду из этого боя живой. – и громкий раскат грома подчеркнул слова принцессы Луны. Ветвистая молния сорвалась с её рога и вонзилась в голову новоявленной узурпаторши.
Твайлайт лишь подняла копыто и молния исчезла. А потом богиня повернулась ко мне.
— А ты, Рэрити? Почему ты сражаешься?
— Я сражаюсь потому, что больше мне нечего делать. Ты уже убила моих лучших подруг. Всё, что теперь я могу сделать – это биться за них. – ответила я, чувствуя, как кровь стынет в моих жилах. Я не могла оторвать взгляд от безжизненных чёрных дыр, которые когда-то были глазами моей подруги.
— Очень хорошо.
Подруга, ставшая теперь моим врагом, бросилась на меня, но Луна схватила её на полпути. Принцесса ночи замахнулась копытом и попыталась ударить им по щеке Твайлайт, но безуспешно. Нога Луны замерла в воздухе, в каком-то сантиметре от шерсти своего врага.
Твайлайт лишь слегка дёрнула головой, и нога Луны хрустнула. В этот раз, правда, узурпаторша не стала ограничиваться одним переломом. Кости в ноге Луны трещали. Я закрыла копытами уши, чтобы не слышать этот жуткий звук, но это было бессмысленно. От этого шума мне стало настолько дурно, что, как бы ни стыдно было бы в этом признаться, меня стошнило на месте. И вот только тогда я поняла, что у меня есть и внутреннее кровотечение. Может быть, сломанные рёбра что-то да проткнули в моём теле.
Внезапно Твайлайт отшвырнула Луну с такой силой, что принцесса пробила насквозь стену тронного зала. Я услышала отчётливый глухой стук во дворе.
Как мне показалось, я несколько часов стояла на месте, зажав уши копытами, вздрагивая и всхлипывая, как маленький испуганный жеребёнок. Я была одна.
Ведь остались только две пони. Я и богиня.
И кому-то надо было встать и принять бой с Твайлайт.
Я встала.
Моя дрожь сошла на нет. Я сжала зубы и снова посмотрела в эти безжизненные чёрные глаза. Не говоря ни слова, я начала плести заклинание.
По сравнению со своим врагом, я была лишь неофитом, который делал первые шаги в познании школ магии. Но это не было боем, в котором я была намерена победить.
Мои глаза заметили кусок металла, лежащий в тронном зале. Это был кусок строительной арматуры, который был выбит из стены, когда Луна вылетела наружу сквозь стену. Я обернула его своим телекинетическим полем. Подходящий меч для неопытного рыцаря. Я бросилась на Твайлайт, выбрасывая все эмоции в одном крике.
А потом я моргнула.
За тот миг, который потребовался мне, чтобы закрыть и снова открыть глаза, враг мой вырвал клинок из телекинетической хватки и вонзил его в мою грудь.
Этот удар пронзил моё сердце.
Воистину благородная смерть.