Фарфоровая пони

Маленькая кобылка Летиция очень обрадовалась подарку от дядюшки ― балерине, танцующей в волшебном шаре. Кто мог знать, что простая игрушка перевернет жизни Летиции и её старшего брата Эдмонта.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони

Алое пламя войны

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии, жили три расы. Каждая из них билась за место под солнцем. Каждая раса нуждалась в том что было только у других. Но в этой стране напрочь отсутствовала гармония и взаимопонимание. И все стали требовать и угрожать своим соседям. Весь мир сидел на углях, оставалось лишь найти искру которая их воспламенит, и мир охватит алое пламя войны.... И такая искра нашлась....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Трикси, Великая и Могучая Спитфайр ОС - пони Лайтнин Даст Мод Пай

Ведьма средь бела дня

В поисках славы и богатства Рэйнбоу Дэш намеревается одолеть легендарную ведьму и получить обещанную награду. Однако она не рассчитывала, что Твайлайт окажется не такой уж и злой.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Зарисовка в трёх действиях

Зарисовка, написанная в 2012 году в баре Сентури Авеню (Шанхай). Повествование идёт от лица друга Флаттершай, который обращается к ней (в письме?) с ностальгическим тоном, припоминая события поздней весны. Мистическая "щепотка" объединяет друзей и меняет их, что приводит к трагическим последствиям. Но действительно ли "щепотка" повлияла на друзей или это было нечто иное - что-то чёрное, что пряталось внутри каждой пони? Зарисовка отражает субъективный опыт автора, который не в первый раз (но впервые в рамках фандома) приоткрывает завесу над самыми тёмными сторонами реальности и мастерски передаёт чувства в обрывистой эпистолярной манере.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

В пещере горной королевы

Веками пони считали, что великолепная серебряная корона принцессы Платины утеряна. Но Твайлайт Спаркл, самопровозглашенная Принцесса Воров, нашла ее в Эребарке - давно павшем королевстве Алмазных Псов. Она добудет ее и уладит все между ней и принцессой Селестией. Маленькая проблема - воровать корону придется у одного из могущественнейших драконов мира.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Ночная почта

«– Пусть наша работа всегда отражает усилия, которые мы в неё вкладываем...»

Принцесса Луна Дерпи Хувз

А игра эта называется...

Небольшая история о начале карьеры DJ-PON3.

DJ PON-3 ОС - пони

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Алый Солнечный Свет - Том I: Расслабься / Scarlet Sunlight Vol. I: Relax, Take it Easy

Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~

Другие пони ОС - пони

Корзина, одеяло и пачка банкнот

Однажды утром, перед самым началом работы, Копперквик обнаруживает корзину, одеяло и пачку банкнот. Перед его дверью появился жеребенок — результат его фетиша на крылья и ночного свидания с экзотической танцовщицей из штата Сапфир Шорс. Через тридцать минут ему нужно быть на работе. Вечером он должен быть на занятиях. Озадаченный, Копперквик отправляется на поиски помощи, но обнаруживает, что ее практически нет. Твайлайт Вельвет, сторонница реформ, видит возможность изменить ситуацию, но только если ей удастся заставить Копперквика поступать правильно. Как и в любом другом крупном событии, связанном с социальными реформами, кто-то должен быть достаточно смелым, чтобы пойти первым. История из Видверс.

Принцесса Селестия Сапфир Шорз Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: aJVL

Содержание

  • Пролог

    , 766 слов, 575 просмотров
  • Глава 01

    , 2331 слово, 513 просмотров
  • Глава 02

    , 4439 слов, 435 просмотров
  • Глава 03

    , 3529 слов, 405 просмотров
  • Глава 04

    , 5424 слова, 405 просмотров
  • Глава 05

    , 3723 слова, 390 просмотров
  • Глава 06

    , 4657 слов, 377 просмотров
  • Глава 07

    , 4851 слово, 356 просмотров
  • Глава 08

    , 6121 слово, 348 просмотров
  • Глава 09

    , 4989 слов, 333 просмотра
  • Глава 10

    , 3842 слова, 330 просмотров
  • Глава 11

    , 3970 слов, 328 просмотров
  • Глава 12

    , 7276 слов, 323 просмотра
  • Глава 13

    , 5663 слова, 321 просмотр
  • Глава 14

    , 7128 слов, 326 просмотров
  • Глава 15

    , 8610 слов, 316 просмотров
  • Глава 16

    , 4809 слов, 320 просмотров
  • Глава 17

    , 6289 слов, 307 просмотров
  • Глава 18

    , 5845 слов, 306 просмотров
  • Глава 19

    , 6687 слов, 288 просмотров
  • Глава 20

    , 5853 слова, 289 просмотров
  • Глава 21

    , 4528 слов, 279 просмотров
  • Глава 22

    , 4586 слов, 273 просмотра
  • Глава 23

    , 5486 слов, 277 просмотров
  • Глава 24

    , 4796 слов, 268 просмотров
  • Глава 25

    , 8045 слов, 285 просмотров
  • Глава 26 и эпилог

    , 9395 слов, 380 просмотров

Комментарии (1246)

0

Приветствую!

Что ж, охотно отвечу, раз уж в каментах так жестко наспойлерили.

1. Любое подземное убежище может быть обнаружено и вскрыто. Как известно, против вора нет запора. То что космонавтика не в почете — умысел, дескать, тем меньше взглядов будет, образно выражаясь, обращено в небо.
2. Как было, надеюсь, ясно из речи Оуэнса, постепенно что-то сокращать уже нет времени. Применение ОМП чревато последствиями в виде неконтролируемых последствий (мутация вируса, уцелевшие после атаки там, где не надо; борцы за свободу, укравшие ядреный чемодан и т.п.) Строительство Гигаполисов было оправдано концентрацией населения.
3. Сразу на оба вопроса ответ.

Лаборатория разработчиков — в Сером Городе, подальше от Большого Брата ГСБ в Белом. Поэтому же нельзя везти на флаере — вне пределом Белого города все перевозки привлекают внимание, тем более с охраной. Равно как и броневики с мигалками.

Копирование тоже было написано, почему. А то что не учли сильный ЕМП-заряд... ну блин, никто не рассчитывал, что чемоданчик будут таскать по маглевным тоннелям вне изолированного салона поезда. Равно как никто не рассчитывал, что по нему могут стрелять из бластера, колотить гидравлическим молотом и взрывать в непосредственной близости ядерный заряд.
4. Мистер Рок рассчитан на борьбу с беглыми синтетами, которые далеко не всегда — безобидные лошадки в метр ростом. Иногда это гладиаторы, сторожевые чудовища или просто здоровенные твари типа драконов. С ними всеми судья должен уметь справиться.
5. Идеалисты — в БРТО, для коих бизнес постепенно обратился священной коровой. А практически неограниченный срок жизни верхушки корпорации заставил их искать новый, высокий смысл жизни. Потому что за 100-200 лет осточертеют любые развлечения, а власть крупного бизнеса и без того почти не ограничена.

Кстати, я ждал трагического финала из-за одного только названия

Вам мало слез было на страницах книги?

Я лично терпеть не могу полную безнадегу.

Почему «Сломанная игрушка»?

С чего Вы взяли, что "сломанная игрушка" — это Лира?

Надеюсь, ответил на Ваши вопросы!

DarkKnight
DarkKnight
#376
0

раз уж в каментах так жестко наспойлерили

Прошу прощения. Просто не знаю, как можно обсуждать сюжет произведения без спойлеров. Сам я обычно комментарии читаю уже после самого рассказа.

Любое подземное убежище может быть обнаружено и вскрыто. Как известно, против вора нет запора. То что космонавтика не в почете — умысел, дескать, тем меньше взглядов будет, образно выражаясь, обращено в небо.

Ладно, но всё же космический полёт тоже опасен, и корабли на пять миллионов человек — это довольно круто для корпорации, основная деятельность которой — биотехнологии. Кроме того, разве им не могут зашвырнуть вдогонку весь термоядерный арсенал планетарной обороны, как сказала одна из героинь?

постепенно что-то сокращать уже нет времени

Сейчас времени, понятно, нет, но раньше-то куда смотрели? Ресурсы не первый день заканчиваются.

Лаборатория разработчиков — в Сером Городе, подальше от Большого Брата ГСБ в Белом.

Кажется, основная ошибка БРТО — это то, что не привлекли на свою сторону ГСБ. Все проблемы именно из-за этого. И ГСБ тоже хороши — не заметили строительства космических ковчегов на пять миллионов человек!

Мистер Рок рассчитан на борьбу с беглыми синтетами, которые далеко не всегда — безобидные лошадки в метр ростом. Иногда это гладиаторы, сторожевые чудовища или просто здоровенные твари типа драконов. С ними всеми судья должен уметь справиться.

И всё же запасное сердце и регенерация — это уже перебор. Для победы над драконами ему потребуется огневая мощь, а не неуязвимость. В случае гибели его можно заменить, и это, наверное, было бы дешевле, чем разрабатывать настолько совершенные системы защиты. Кроме того, делать такого неуязвимого синтета — просто опасно, учитывая, что он сам может слететь с катушек (а это, кстати, и произошло).

Вам мало слез было на страницах книги?

Я лично терпеть не могу полную безнадегу.

Просто борьба с корпорациями в насквозь прогнившем мире не сулит героям ничего хорошего, и печальный финал был бы вполне логичен.

С чего Вы взяли, что «сломанная игрушка» — это Лира?

А кто же ещё, учитывая, что до шестой главы она единственный синтет, находящийся в центре событий? Поневоле напрашивается такая мысль.

tdarku
tdarku
#377
0

корабли на пять миллионов человек — это довольно круто для корпорации, основная деятельность которой — биотехнологии. Кроме того, разве им не могут зашвырнуть вдогонку весь термоядерный арсенал планетарной обороны, как сказала одна из героинь?

По поводу первого — специально уточнялось, что строили не они, а те, кто в этом разбирался, получив от первых жирный-жирный подряд на строительство. Разумеется, без раскрытия истинной цели, которую заменили на что-нибудь благовидное, см. ниже.

Насчёт второго — есть ряд причин, по которым это для улетевших менее рискованно, чем если бы они остались на Земле. Чисто навскидку — оборона заявлялась всё же планетарная, а не межпланетная, поэтому едва ли запущенное сможет маневрировать, находясь от Земли на расстоянии в астрономическую единицу. А вот челнок — вполне сможет.

Сейчас времени, понятно, нет, но раньше-то куда смотрели? Ресурсы не первый день заканчиваются.

А раньше никто не замечал. Все (кроме, непосредственно, отдельных корпораций, управляющих той или иной частью ресурсов — и даже они не видели полной картины) считали, что всё в порядке, и проект Гигаполисов работает как должен. Похоже, это следовало прописать ещё более явным образом, чем уже есть сейчас.

Кстати, если взглянете на современное положение дел — то сможете наблюдать довольно сходную ситуацию. Ещё годов с восьмидесятых, цены на нефть в куда меньшей степени зависят от реальных спроса и предложения, нежели от политической подковёрной возни.

Кажется, основная ошибка БРТО — это то, что не привлекли на свою сторону ГСБ. Все проблемы именно из-за этого. И ГСБ тоже хороши — не заметили строительства космических ковчегов на пять миллионов человек!

Здесь как раз всё достаточно просто. ГСБ с самого начала не пошли бы на сговор, если бы знали, что запуском консервов в космос «про запас» дело далеко не ограничивается. Разновсякие гарантии от людей, единолично владеющих технологией, против которой бессильны любые потенциальные меры противодействия — это просто красивые слова. Без вариантов.

Про «не заметили»: не следует забывать, что бóльшая часть земной поверхности в мире СИ — это безлюдная пустошь с фонящими руинами. Иными словами, при достаточной доле умения там можно спрятать что угодно и как угодно, тем более что занимались этим, по сути, вояки. Но здесь даже не наш случай: вполне вероятно, что этих консервов даже по Сети пиарили, например под соусом разработки модификаций генома, устойчивых к космическим условиям. С учётом того, что опыты на живых существах давно вошли в норму, а космонавтика, по факту, не интересна практически никому — ну, так, разве что по визору показать, чтобы перед поняшкой похвастаться — то все поудивлялись-поудивлялись и потихоньку забыли. И никаких поводов сговариваться с безопасниками здесь формально нет: всё происходящее вполне легально.

В окончательном варианте (а то, что выложено сейчас — это, если пользоваться программистским жаргоном, релиз-кандидат) всё это тоже будет прописано очень явно.

Для победы над драконами ему потребуется огневая мощь, а не неуязвимость

А ведь мобильность и живучесть — это не только не менее, а ещё и более важный параметр, чем скорострельность. Ну и да: вполне может статься, что Рок — это такой специальный «козырный туз» в рукаве, которого разрабатывали как раз для подобных случаев, в силу чего это в буквальном смысле штучная модель. Сюда и заоблачные возможности, и недостаток тестирования: мало реальных задач, если вообще были. А то что крыша сумела-таки съехать — это, кстати, вполне объяснимо тем, что происходит в любой достаточно крупной компании, даже современной. Они начинают (порою даже вопреки фактам, да) верить собственной рекламе. А реклама, в свою очередь, вещает: синтет не способен делать то, что не предусмотрено программой.

Просто борьба с корпорациями в насквозь прогнившем мире не сулит героям ничего хорошего, и печальный финал был бы вполне логичен.

Если открутите чуть ниже по ленте комментариев, найдёте, как мы с автором в своё время уже переругались на этот счёт. Мне банально не хватило упорства при редактуре настоять на куда более логичном «плохом» финале.

Поневоле напрашивается такая мысль

Ну, кстати говоря, непосредственно «Сломанная Игрушка» было всего лишь временным, рабочим названием — а потом как-то так вышло, что название прижилось, и переименовывать не стали. Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное (или перемотанное синей изолентой) ^_^

DrSchmallhausen
#378
0

И, кстати, благодарю за критику. Она в здешних палестинах гость редкий. Куда как чаще бывает просто «адский ад, пешы исчо!» или «выпей иаду!» — и без дополнительных пояснений. Такие перебранки из комментариев, похоже, уже подтёрли, но раньше здесь было.

Так что зря Вы про «придирки». Я, наоборот, рад узнать, где авторский замысел показался читателям недораскрыт. В конце концов, это же электронное издание — а следовательно, вполне допускается версионность и правки «глюков», как в программном обеспечении.

DrSchmallhausen
#379
0

Gredon, похоже что фича, а не баг.
эх, потянуло меня что-то на профессиональный сленг…

DrSchmallhausen
#380
0

Ну и херня прости хосподи.

Прям как по заказу, наглядная иллюстрация моего позапрошлого комментария.

DrSchmallhausen
#381
0

DrSchmallhausen, в общем-то всё понятно, жаль только объясняется всё это не в тексте произведения, а в комментариях. И всё-таки мне кажется, что план корпорантов уж о-о-очень хитрый и достаточно трудновыполнимый.

Ну, кстати говоря, непосредственно «Сломанная Игрушка» было всего лишь временным, рабочим названием

Значит, всё же планировалось «сломать» Лиру?

И, кстати, благодарю за критику.

Да не за что. Рассказ меня, видимо, настолько впечатлил, что вот уже третий комментарий пишу :) Удачи вам с новыми версиями текста, если они будут.

tdarku
tdarku
#382
0

stas122, да, именно про это я и говорил.

tdarku,

Значит, всё же планировалось «сломать» Лиру?

Не исключено, что где-то на ранних стадиях работы над сюжетом — да. Тем не менее, до момента, когда за текст взялся я, эти намерения не дошли.

DrSchmallhausen
#383
0

едва ли запущенное сможет маневрировать, находясь от Земли на расстоянии в астрономическую единицу. А вот челнок — вполне сможет.

Раз челнок сможет, то атомная бомба — тем более.

если взглянете на современное положение дел — то сможете наблюдать довольно сходную ситуацию. Ещё годов с восьмидесятых, цены на нефть в куда меньшей степени зависят от реальных спроса и предложения, нежели от политической подковёрной возни.

На цены в резаной бумаге смотрят только ламеры.

не следует забывать, что бóльшая часть земной поверхности в мире СИ — это безлюдная пустошь с фонящими руинами

Это штамп. Да и Гигаполисы при таком раскладе не нужны.

А ведь мобильность и живучесть — это не только не менее, а ещё и более важный параметр, чем скорострельность.

Проектировщики кораблей второй половины 20 века не согласны.

ГСБ с самого начала не пошли бы на сговор, если бы знали, что запуском консервов в космос «про запас» дело далеко не ограничивается.

В этом случае это Ваше БРТО просто испарилось бы.

TopT
#384
0

Решили снова счастьица попытать? =)

Раз челнок сможет, то атомная бомба — тем более.

На цены в резаной бумаге смотрят только ламеры.

Это штамп. Да и Гигаполисы при таком раскладе не нужны.

В этом случае это Ваше БРТО просто испарилось бы.

Обоснуйте.
уже предвкушаю изумительные истории

DrSchmallhausen
#385
0

Снова-здорово, главред... Не надоело еду генерить?

DarkKnight
DarkKnight
#386
0

Обоснуйте.

Не вопрос.
1. С подъёмом произвольного груза с поверхности на орбиту в описываемом мире проблем явно нет, иначе бы не было корабля на 5 миллионов обитателей. А запущенная с околоземной орбиты или с поверхности Луны бомба легче его и не нуждается в системах жизнеобеспечения и выносит перегрузки при маневрировании лучше, чем любая органика.

К тому же цель едва ли способна выполнить противоракетный манёвр;)
2. Показатель доступности энергетического ресурса, не искажаемый биржевыми манипуляциями — это удельная энергетическая отдача, а не цена.
3а. Вы явно прогуливали занятия по ЗНиХОвЧС, иначе знали бы скорость падения уровня радиационного фона.
3б. Раз там была глобальная война с применением ОМП, то на постройку Гигаполисов нет ни доступных ресурсов (сколько нужно сырья на 1 тысячу тонн цемента? стали? алюминия? меди?), ни политической воли (там получилась Всемирная Украина), ни специалистов (с войны не вернулись), ни жителей для их заселения. Без войны такие комплексы строить невыгодно, потому что рентабельность биржевых спекуляций гораздо выше.
4. В реальности в подобной ситуации после получения ТАКОЙ информации производства БРТО бы бы немедленно накрыли орбитальной бомбардировкой, уничтожив все их наработки вместе с правообладателями. Даже если при этом придёт конец всему городу вокруг — это будет идти по категории "Сопутствующий ущерб".

TopT
#387
0

Повесть отличается от серой массы 99,9% всех остальных фиков отечественного происхождения тем, что не ударяется в безбашенный паладинизм(радужные пони, бабочки, цветочки и критика естественных потребностей), ровно как и в огалтелый гримдарк и в упаднические фиков, аффтаров "познавших этот жестокий мир". Твои герои знают свет, видят тьму, и несмотря на тьму идут к свету. Это то, что я больше всего ценю в произведениях. Браво! У меня есть ещё очень много что сказать, но так как я не мастер многословия, просто скажу спасибо, что не бросил на полпути и за то, что смог довести это до весьма много значащего конца. Я представить себе не могу, как это было трудно. You made my day!

Fox_Pony
#388
0

Fox_Pony , спасибо на добром слове.

DarkKnight
DarkKnight
#389
0

DarkKnight, ты провел огромную работу, пропустив через себя огромное количество разных произведений искусства. Наверняка среди них были фильмы. Ты говорил что все совпадения злонамерены, и я хочу проверить свои догадки, спросив об этом у тебя. Если я угадал что-нибудь, я буду рад. Итак, по-моему, здесь есть отсылки к фильмам:
• "Если наступит завтра" (Трейси Уитни, если я не ошибаюсь, имя главной героини, а детектив-маньяк, который ее преследовал — Купер, отличался садистскими наклонностями. + домик под Амстердамом, куда Джеф привез преследуемую, чем-то похож на тихое и уютное убежище Стива в зеленом секторе)
•"Я — робот"(тема синтентов и робота Сани очень близки и у Сани и у твоих синтентов есть совершенно конкретный "сбой в поведенческой программе", но самое главное — это сцена с темной башней: и у тебя и в фильме было отключено электричество; и там и там огромная лестница и на этом акцентируется внимание; и если бы не viki готовила переворот, а Робертсон, то разговор главных героев с главой корпорации получился бы точь-в-точь как у тебя, (они пробрались к нему также по лестницам так же с оружием) Келвин сходна с Элен т.к. тоже была членом корпорации с высоким уровнем допуска, но ничего не знала о грандиозных планах)
•"Остров" (ну тут у меня вообще сомнений не возникает. Вопрос только в том смотрел ты этот фильм или нет. Темы очень похожи. Там так же на фоне истории двух синтентов рассказывается о дрянной человеческой природе большинства, и о силе добра в тех немногих людях, у кого еще осталась совесть и неспособность спокойно спать после совершенных преступлений)
•"Судья Дредд" (фильм я сам не смотрел, но много слышал. Там персонаж так же постулирует, "Я — есть закон", и обладает правами выносить приговор и приводить его в исполнение на месте, только там это герой, а здесь это антигерой. В этом я полностью с тобой согласен.)
•"Эквилибриум" (стрелковая ката клериков близка к методам судьи Рока)
•"Облачный атлас" (история Сонми-451 — так же синтент, который смог, пусть ценой своей жизни, изменить в лучшую сторону самоосознание человечества. Если бы после того, что Элен рассказала на конференции, ее бы казнили, повторение истории было бы почти 100%-ным)
Надеюсь хотя бы один из шести я угадал )

Fox_Pony
#390
0

Fox_Pony, спасибо большое за отзыв! ))
В написании этого произведения я был не один, мне помогали два моих соавтора.

Ты угадал все пункты, кроме первого, хотя возможно мы подсознательно дотронулись до того мира.

И к слову, это далеко не все отсылки и пасхалки в книге.

DarkKnight
DarkKnight
#391
0

Ну куда уж мне найти все отсылки) Книг я читаю не очень много и скорее всего не такие как ты и твои соавторы. А из фильмов... ну еще про чиповую систему могу предположить Доктор Кто серия "let's kill Hitler" и фильм "Гатака". А так... я использовал все ресурсы своей памяти. Или же нужно еще раз перечитывать, чем я непременно займусь зимой. Можно пару нескромных вопррсов? Сколько месяцев (лет?) ушло от начала написания и до финального облика повести? И второй: как ты организовал целых двоих человек помогать тебе писать? Или вы пытались сделать что-то похожее, а потом нашли друг друга в сети?

Fox_Pony
#392
0

Касательно времени — с октября 2013 по январь 2014.

Что же до того, как писать втроем... Образы посещали сначала меня, потом Дюфо, рождались наброски, части сюжета, потом все это сшивалось вместе. Вернее, не все.

Что-то оказалось востребовано в "Пушки и Розы", еще файлов эдак 100 с набросками остались за кадром произведения. Например, биография Рейнбоу Дэш Вендар. Или Гайки Коннорс.

Шмальгаузен же удерживал корабль творчества на фарватере здравого смысла, что, признаться, нелегко ему далось. Уж сколько копий было сломано, но без него книга вскоре скатилась бы в сюрреализм и абсурд.

Так вот и получилось вот сие... непристойное чтиво.

К счастью, несколько человек правильно поняли его месседж, так что труд, похоже, проделан не зря.

DarkKnight
DarkKnight
#393
0

Шмальгаузен же удерживал корабль творчества на фарватере здравого смысла, что, признаться, нелегко ему далось. Уж сколько копий было сломано, но без него книга вскоре скатилась бы в сюрреализм и абсурд.

Она в конечном счёте так и так скатилась.

Ответьте на один простой вопрос: Что получат обитатели "Ковчега", вернувшись на Землю? (Допустим, что корабль не сбили, что он не столкнулся с метеоритом и что пошедшая вразнос за столетия без ухода СЖО не убила всех его обитателей)

TopT
#394
0

Мне кажется, что не в этих ковчегах дело. Честно говоря, я и сам так до конца в развязке не разобрался, но что-то мне подсказывает, что злобный план БРТО про ковчеги не самая важная деталь в повести. И отнюдь не единственная, за которую можно любить или не любить это произведение. Я больше обратил внимание на методы. Цели ведь у людей могут быть самыми разными. А методы контроля и достижения этой цели одни и те же — и в мире гигаполисов и в нашем. Так же методы выживания и сохранения человеческого облика (независимо от оболочки)"вопреки" и "несмотря на все старания" для пони синтента и для нас с Вами все те же. Согласен. Ковчеги и мне не очень понравились как концепия (возможно у меня маленький мозг, возможно действительно громоздко получилось). Но удафф и белая мышь говорили совсем не о ней в своем финальном разговоре...

Fox_Pony
#395
0

Fox_Pony, Вы правильные акценты расставляете, книга не о ковчегах, а в числе прочего о том, что Вы написали... но не только об этом.

PS

Не кормите троллей: нынче не велено, поням не хватает.

DarkKnight
DarkKnight
#396
0

Так. Я здесь ненадолго, но на ответ времени у меня хватит.

С подъёмом произвольного груза с поверхности на орбиту в описываемом мире проблем явно нет, иначе бы не было корабля на 5 миллионов обитателей.

Начнём с того, что про «обитателей» речи вообще не идёт. Внезапно, это было в тексте. Это, если угодно, груз, уложенный в аккуратные штабели.

А запущенная с околоземной орбиты или с поверхности Луны бомба легче его и не нуждается в системах жизнеобеспечения и выносит перегрузки при маневрировании лучше, чем любая органика.

При этом Вы постарались не заметить, что бомба предназначена для планетарной обороны и просто не рассчитана на работу на тех расстояниях, куда Вы её посылаете. Нет, разумеется, по баллистической траектории она и после отказа систем орбитальной навигации полетит, однако куда она с таким подходом попадёт — это вопрос.

К тому же цель едва ли способна выполнить противоракетный манёвр;)

Это Вы сами сейчас выдумали, поскольку Вам так удобно. В тексте об этом ни слова.

Показатель доступности энергетического ресурса, не искажаемый биржевыми манипуляциями — это удельная энергетическая отдача, а не цена.

И?

Вы явно прогуливали занятия по ЗНиХОв ЧС, иначе знали бы скорость падения уровня радиационного фона.

То есть что такое, скажем, нейтронная активация местности, на ЗНиХОв ЧС не рассказывали? Это очень зря.

Раз там была глобальная война с применением ОМП

Не глобальная, а куча локальных. Было в тексте. Вы, госп. GL_DOS, за время моего отсутствия так и не научились читать.

Глобальной не произошло чисто по причине концепции взаимного уничтожения. А как можно закидать кого-нибудь ядрён батонами, не получив по шапке в ответ? Ну например из-под полы снабдить технологией производства террористическую организацию.

то на постройку Гигаполисов нет ни доступных ресурсов (сколько нужно сырья на 1 тысячу тонн цемента? стали? алюминия? меди?), ни политической воли (там получилась Всемирная Украина), ни специалистов (с войны не вернулись), ни жителей для их заселения.

Политической воли как раз до хрена. Все поняли, что если не объединиться, то в конечном итоге взаимное уничтожение действительно рано или поздно настанет. Вовремя спохватились.

Про ресурсы/спецов/население — снова выдумываете. Про масштабы конфликта в тексте было весьма вскользь.

Без войны такие комплексы строить невыгодно, потому что рентабельность биржевых спекуляций гораздо выше.

На ещё одну Нобелевку претендуете. На сей раз по экономике. То, значитца, «показатель доступности», а то вдруг «невыгодно». Определитесь уже в показаниях.

В реальности в подобной ситуации после получения ТАКОЙ информации производства БРТО бы бы немедленно накрыли орбитальной бомбардировкой

Ключевое слово — «после». А финал СИ приходится на фазу «в то время, как».

Ответьте на один простой вопрос: Что получат обитатели «Ковчега», вернувшись на Землю?

Обитемую планету с сохранной инфрастркутурой, но практически без населения и с дезактивированной силами части зомбированных дружбомагов местностью.

DrSchmallhausen
#397
0

Мне вот всё интересно, что же за ресурсы у них там заканчиваются. Хоть бы раз кто-нибудь внес какую-нибудь конкретику типа: "истощились запасы такой-то руды, не хватает того-то и того-то". Но нет, заканчиваются некие абстрактные "ресурсы". Причём, об этом сообщается только устами героев, по общей картине мира ничего такого незаметно: построены города на миллиарды жителей, огромные космические корабли-ковчеги, по улицам небогатого Серого Города ездят миллионы колесных машин "на горючке", летают всякие новомодные фантастические летательные аппараты, производятся тысячи синтетов, на свалках лежат кучи добра, о переработке и использовании которого никто не думает. При этом единороги-синтеты могут в телекинез при помощи силовых полей, а пегасы летают на антигравитации! Откуда в их телах энергия на всё это?

tdarku
tdarku
#398
0

Начнём с того, что про «обитателей» речи вообще не идёт. Внезапно, это было в тексте. Это, если угодно, груз, уложенный в аккуратные штабели.

Не имеет значения. Внезапно — ТЯ-заряд это тоже груз, уложенный аккуратным штабелем и это тоже масса, которую надо поднимать с Земли на орбиту и разгонять дальше.

При этом Вы постарались не заметить, что бомба предназначена для планетарной обороны и просто не рассчитана на работу на тех расстояниях, куда Вы её посылаете.

В вашем волшебном мире метеориты стараются не нарушать дорожные знаки "80","100","120", а электроника волшебным образом перестаёт работать за Х км от Земли? Ну так не покупайте китайскую.

Это Вы сами сейчас выдумали, поскольку Вам так удобно. В тексте об этом ни слова.

А чем ваше мнение правильнее моего? ;) Расход энергии на маневрирование конструкции массой порядка 20-50 кт можете прикинуть.

То есть что такое, скажем, нейтронная активация местности, на ЗНиХОв ЧС не рассказывали?

Рассказывали. И именно с учётом этой активациии, будет падать уровень излучения. И это всё давно уже рассчитано в теории и проверено на практике.

Глобальной не произошло чисто по причине концепции взаимного уничтожения. А как можно закидать кого-нибудь ядрён батонами, не получив по шапке в ответ? Ну например из-под полы снабдить технологией производства террористическую организацию.

Не порите чушь, ей больно. Технология производства специальных изделий требует наличия работающего ЯР и сопряжённого радиохимического завода. Такая инфраструктура заметна аж с орбиты.

На ещё одну Нобелевку претендуете. На сей раз по экономике. То, значитца, «показатель доступности», а то вдруг «невыгодно». Определитесь уже в показаниях.

Вылезьте из компа, программист, и внимательно посмотрите статистику по добыче углеводородов.

Обитемую планету с сохранной инфрастркутурой, но практически без населения и с дезактивированной силами части зомбированных дружбомагов местностью.

Нет, они получат планету с угробленной инфраструктурой, которую некому поддерживать — она "практически без населения"(с), пустыми недрами и немногочисленными дикарями в качестве населения.

TopT
#399
0

Вот читаю я комментарии и немного удивляюсь. В художественном произведении народ выискивает технические ошибки. Вам не кажется, что это не совсем правильный подход (не говорю уж о том, что множество таких замечаний — высосанный из пальца бред)? Это всё равно, что вычислять, мог бы поезд размозжить голову Анне Карениной в то время и на том участке пути, которые указал Лев Николаич. Вот замечание, что, дескать, не написано, на чём работали синтеты. А неужели это настолько важно? Пускай автор заканчивает все вероятные ВУЗы, вычисляет орбиты и высоты, занимается прочей фигнёй, чтобы парочка снобов была удовлетворена. Остальным, как и автору, это просто неинтересно. Не важно для сюжета, как мы обзовём бесконечную энергию синтетов: Сила, Глюконьюнная плазма, или ещё как.

Вот о чем было бы интересно поговорить, так это о действиях и мотивации главных героев, с которыми действительно не так всё гладко. Но нет, всем интересно только то, как сильно надо треснуть Рокка по коленной чашечке, чтобы он подпрыгнул.

zoom
#400
Авторизуйтесь для отправки комментария.