Давным-давно в волшебной стране Эквестрии правили две сестры… Занятная история, правда? У сестры всегда был талант к сочинению всяких историй, но стоит отдать должное, эта история является её шедевром. Все учтено, ничего не пропущено… и ни слова правды.
Прошли столетия. Твайлайт успешно построила своё государство из одних аликорнов; пони во множестве покидают Эквестрию, чтобы никогда не вернуться. Но однажды оттуда приходит юная, ей и пятидесяти нет, аликорна, желающая жить на земле предков... Продолжение фанфика "Смертные" , написанного в апреле 2013-го года, переведённого на русский язык в середине 2014-го. Данный текст был написан в сентябре 2013-го, на русский язык не переводился. Я это исправил. Беты, которые очень помогли мне: taur00\root, GORynytch
Эта история о мире после Великой войны. Прошло более 30 лет, выросло новое поколение, но не все раны зажили в мире, где когда-то царила магия дружбы. Это моя первая история, буду благодарен за отзывы в комментариях. Вышло коротко, но не думаю что здесь будет уместно большое полотно из текста, да и мои навыки вероятно сделают этот текст просто нечитабельным. Написано и переведено мною же для 2024 "A long time away" EaW Writing Contest.
Рассказ, написанный к конкурсу ЭИ-2016 и занявший почетное третье место. Небольшая история о маленькой пони, отправившейся с дедушкой на ярмарку в Рэйнбоу Фоллс, чтобы раздать на ней котят.
Новая принцесса Эквестрии Твайлайт Спаркл лишь сегодня получила свою корону и титул. Каково же было ее удивление, когда принцессы Луна и Селестия пригласили ее и Кейденс на откровенный разговор, вместо того, чтобы просто отпраздновать. Царствующие сестры решили раскрыть младшим аликорнам одну тайну. Истинную историю событий предшествовавших объединению пони.
Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.
Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.
Самое ужасное событие в вашей жизни, которое вы не забудете никогда. Такое случилось в жизни мистера и миссис Кейк, когда они купили новую кофе-машину и одной гиперактивной розовой пони захотелось его попробовать...
Люси Бардок, девушка из богатой семьи, понимала, что у жизни для неё припасено немало сюрпризов. Например, она не ожидала маленькую розовую пони в подарок на свой день рождения. Само собой, она и подумать не могла, что эта пони умеет разговаривать. Поначалу это было мило, но оказалось, что заботиться о ней следует, как о маленьком ребенке, а не как о пони. Люси не особо ладила с детьми, но… она справится! Справится ведь?
Что-то уж больно быстро всё происходит. Бах, Трикси! Бах, Дискорд! Бах, штаб злодеев! Бах, они уже куда-то идут. Сухое описание событий. Размер глав, особенно, предисловия, не впечатляет. Но задумка хорошая, и главное — правильно её реализовать.
Ауисотль будет? Он, на мой взгляд, второй по упоротости суперзлодей, после Дискорда. А вот Трикси даже на обычного злодея не тянет. Но с такими-то друзьями... А ещё можно призрак Найтмер Мун из старого замка до кучи приплести. И Гривнячку из волшебного комикса. Для полного злодейского комплекта.
"показался силует Твайлайт" — силуэт "Я тут Селестия" — запятая пропущена "даже мне негде теперь жить" — понятно, почему Твайка прискакала за пять минут, она на Кантерлотском вокзале бомжует "чтобы не подвести вас Селестия" — и снова запятая пропущена "Идя в полной темноте" — пипец у вас столица, даже освещение провести не могут, у нас и то лучше, хотя бы рекламные вывески дорогу освещают "Продолжая свой беспечный путь домой" — у Трикси же мобильный дом, повозка, которую она, как улитка, с собой таскает "барная стойка находилась четко по центру" — коньструктивно, барная стойка не может находиться в середине бара, так как ЗА ней располагается склад в бухлом и посудомойка. Теоретически, конечно, может быть, что паб двухэтажый и бухло поднимается на лифте, а грязная посуда ровно также, на лифте, спускается, но есть подозрение, что подобный конструктив к данному пабу неприменим. "Сев за тот стол Трикси не видела лица" — лучше было бы "Однако, даже сев за стол, Трикси так и не увидела лица своего собеседника" "И так Трикси, ты хочешь" — здесь "итак" пишется слитно "Ой, извини, не представился. И голова" — про правила оформления прямой речи не забываем. "И кого уже согласился" — хотя бы "И кто уже" "сказал Дискорд и они ушли оттуда" — то есть как бы норм, что Трикся только что "пол паба" разворотила и никто им ничего не сказал? "которые защищают от всех видов магии" — интересно, защищающие от всех видов магии доспехи выдержат ли попадание из "Шмеля" или Джавелина? "Посмотрев на карте местоположение этого места" — месторасположение места... надо переформулировать. Да и вообще, классная карта, где все секретные места Эквестрии прописаны. И где её только Криззи купила? Не иначе, в Фикс-Прайсе... "Наше внимание располагало в сторону" — моск вытечет, читая такие формулировки. "может тебя к РедХарт сводить" — Редхарт по должности просто медсестра, сперва идти надо к доктору. "принцесса не предала этому" — придала "Первым дело Твайлайт" — делом "уставшими и ели стояли" — ели, или всё-таки стояли? "отметки в профессии плотников" — для справки: плотники строят дома, корабли и прочие большие хреновины из дерева (по мелочи типа мебели, дверей, окон, есть другая профессия: столяр). Но точно не бьют вазы и не наводят бардак. По описанию, я могу предложить профессию "демонтажник" с меткой в виде монтировки. При необходимости, можно получить дополнительное образование в Массачусетском Университете и тогда можно будет идти спасать мир от инопланетян. "в котором находился бутик до моего прихода" — так она же две минуты назад пришла, тут уже всё порушено было, ничего даже делать не надо. Хорошее требование! А потом, перед Раркой, можно сослаться на Твайку: "Она нам сказала привести всё в состояние, которое было до её прихода. А так всё и было, честное пионерское!" "Ты же знаешь, какая я пугливая" — это точно, с испугу может дракона в бараний рог скрутить. "Рэрити и вовсе пропала" — пока ещё не признак паники, может, в магазин ушла и ПОКА ещё не в курсе, что творится в бутике. "все в один голос отвечали, что не встречали их сегодня" — напоминаю, что в начале главы сказано было, что Пинки стояла на ГЛАВНОЙ площади, то есть проморгать её было ну никак нельзя. "удивительного места Понивиля – пляж" — пляжа "Не уж то это наша подруга" — неужто "которая лежала на песке и загорала" — ничего не хочу сказать, но в Кантерлоте в этом время чудовищный дождь, ветер, темнота и уличное освещение не работает. То есть — НОЧЬ. А Понивилль с Кантерлотом как бы в одном часовом поясе находятся (если быть точным, то в Эквестрии вообще часовых поясов нет, в силу плоскости этой страны, но это лирика). "странница Твайлайт" — довольно странное обращение к принцессе "Дело близилось к вечеру" — при этом только что был день, а они идут на "лужайку, что недалеко отсюда". Наверное, они по дороге немного бухнули (ну, в том самом пабе, где Трикся Телеграмма... ой, тьфу, Дискорда встретила), отоспались, протрезвели и только после этого пошли заниматься неотложными делами. "Рэрити которая склонилась над ней и плакала" — конечно, сложно сказать, какие магические силы у Рэрити в данном фике, но можно хотя бы на помощь было позвать? На пляже валяется ещё одна единорожка, вдвоём бы телекинезом смогли бы транспортировать Пинку в больницу. Совсем безответственные поняшки. "грубо ответило ей существо, засевшее в Пинки" — задолбали злодеи, которые добровольно рассказывают о своих планах. Ну хотя бы их сперва надо взять в плен, снять шкурку, растворить копыта в кислоте, воткнуть пару-тройку электродов, подключённых к источнику электричества, применить напильник и паяльник... ну а после этого уже и планы узнать. В моих фанфиках мой кентавр только так информацию и получает, подробности в фильме "Немыслимое". "еще не до конца пришедшей в себя" — пришедшая "Лучше тебя не знать" — тебе. И при этом начинают расспрашивать о том, что она чувствовала, чем спалили всю контору. "чем она и любит заниматься" — любила "я все думаю над словами того незнакомца" — если что, Спайк не в курсе того, что Твайка видела и слышала. Да, я в курсе, как сложно автору контролировать уровень знаний КАЖДОГО персонажа, чтобы не писать такую вот муть со всезнающими и нереалистичными персами, ну так кто говорил, что писать (имеется в виду, книги, а не то, что делают младенцы) легко? "около 4 часов" — в художественном тексте настоятельно рекомендуется применять числительные, а не числа. "и плетущая сзади бедная, уставшая единорожка" — что там она плела? "Не добежав и пару метров" — где там кусты то на дальности пары метров? Хотя бы "не добежав пары сотен метров, Кризалис предупреждающе подняла крыло, предупреждая остальную команду затаиться в пятнадцати метрах от кустов. Присмотревшись, команда злодеев увидела двух дерущихся существ..." "я думаю, он нам пригодиться" — лучше "я думаю, они нам пригодятся" "поэтому они подожгли факелы" — у вас там в команде Сомбра и Трикси — единороги, Криззи вроде тоже светить рогом умеет (свет, правда, зелёный, но ничего страшного, нам не вены искать, чтобы кольнуться), да и Дискорд магией не обделён. Какого поня им факелы? Их всё-равно телекинезом держать! Ну, разве только Дискорду, чтобы освободить ресурсы для потенциального боя. "которые попадались тут на ловушках" — хорошие ловушки, многоразовые. Типичные ловушки в древних подземельях — одноразовые, типа падающих камней, проваливающихся полов и закрывающихся решёток, повторная активация не предусмотрена. "Следовала компашка, строго по его следам" — да уж, подходящее название для команды злодеев. "выпускают всех этих кровожадных зверей" — так, а сколько тут уже эта биологическая ловушка ждёт? И чем во время standby режима питаются все эти зверушки? Или они в стазисе? К тому же, можно запросто наколдовать немного ядку в кровь всех этих тварей, чем эффективно их нейтрализовать до срабатывания ловушки (по крайней мере, та няшка из аниме "Да, я паук и что" регулярно так делала) "все свои альпийские принадлежности" — может, "альпинистские"? Ну и метод активации ловушки непонятен. Давление на пол? Может, просто притащить сюда большой бетонный блок, кинуть его на пол, дождаться, когда стрелы кончатся и идти? Это же не "Куб-1" с внешним питанием (вспоминаем про комнату с лезвиями, активирующимися звуком). "нам еще понадобиться" — понадобится "Первая полезла Кризалис" — она вообще летать умеет, нахрена её весь этот цирк? Да и вообще, ловушка при наличии летающих пегасов крайне... нелогичная. "Затем залез Дискорд с Ду" — он как бы тоже летающий "троне покоился скелет погибших рыцарей" — скелет погибшего рыцаря "луч разрушительной магии прямо в лоб" — так, на них доспехи, ЗАЩИЩАЮЩИЕ ОТ ВСЕХ ТИПОВ МАГИИ!!! Опомнитесь, автор! "прямо на полчище рыцарей" — там не полчище. Максимум — восемь штук. Одного как-то Сомбра убрал. В общем, резюме: сюжет не слишком то и интересен, повествование нелогично, куча синтаксически-грамматически-стилистических багов. Если и продолжать — то исправлять с самого начала. Либо, что проще, забыть про ЭТО и начать новый фик по сходным мотивам.
Комментарии (7)
Не выйдет, передерутся, потому что злодеи.
Что-то уж больно быстро всё происходит. Бах, Трикси! Бах, Дискорд! Бах, штаб злодеев! Бах, они уже куда-то идут. Сухое описание событий. Размер глав, особенно, предисловия, не впечатляет. Но задумка хорошая, и главное — правильно её реализовать.
Ауисотль будет? Он, на мой взгляд, второй по упоротости суперзлодей, после Дискорда. А вот Трикси даже на обычного злодея не тянет. Но с такими-то друзьями... А ещё можно призрак Найтмер Мун из старого замка до кучи приплести. И Гривнячку из волшебного комикса. Для полного злодейского комплекта.
http://www.сухойтекст.com
Тексту необходимо больше литературных описаний. И меньше опечаток.
А как это ЭйДжей погружала яблоки в телегу? Телега — жидкость?
Overhans, я не удивлюсь, если это так. Более того, автор напишет такое сухое доказательство, что у меня заслезятся глаза, и я не смогу его прочитать.
После прочтения первых нескольких строчек смеялся под столом :
"- Принцесса Селестия, они уже почти перебили всю нашу армию, что прикажете делать?
— Позовите мне Твайлайт!
Стражник, кивнув головой, вышел из тронного зала. Спустя пять минут, в дверном проеме показался силует Твайлайт.
— Я тут Селестия, примчалась как могла.
— Наверное, ты догадываешься, зачем я послала за тобой стражника?
— Не имею малейшего понятия. " — АХААХАХАХААХ!
У них почти всё войско уничтожили, а принцесса только сейчас проснулась! Слоупок...
Довольно интересно. Надеюсь, продолжение будет.
"показался силует Твайлайт" — силуэт
"Я тут Селестия" — запятая пропущена
"даже мне негде теперь жить" — понятно, почему Твайка прискакала за пять минут, она на Кантерлотском вокзале бомжует
"чтобы не подвести вас Селестия" — и снова запятая пропущена
"Идя в полной темноте" — пипец у вас столица, даже освещение провести не могут, у нас и то лучше, хотя бы рекламные вывески дорогу освещают
"Продолжая свой беспечный путь домой" — у Трикси же мобильный дом, повозка, которую она, как улитка, с собой таскает
"барная стойка находилась четко по центру" — коньструктивно, барная стойка не может находиться в середине бара, так как ЗА ней располагается склад в бухлом и посудомойка. Теоретически, конечно, может быть, что паб двухэтажый и бухло поднимается на лифте, а грязная посуда ровно также, на лифте, спускается, но есть подозрение, что подобный конструктив к данному пабу неприменим.
"Сев за тот стол Трикси не видела лица" — лучше было бы "Однако, даже сев за стол, Трикси так и не увидела лица своего собеседника"
"И так Трикси, ты хочешь" — здесь "итак" пишется слитно
"Ой, извини, не представился. И голова" — про правила оформления прямой речи не забываем.
"И кого уже согласился" — хотя бы "И кто уже"
"сказал Дискорд и они ушли оттуда" — то есть как бы норм, что Трикся только что "пол паба" разворотила и никто им ничего не сказал?
"которые защищают от всех видов магии" — интересно, защищающие от всех видов магии доспехи выдержат ли попадание из "Шмеля" или Джавелина?
"Посмотрев на карте местоположение этого места" — месторасположение места... надо переформулировать. Да и вообще, классная карта, где все секретные места Эквестрии прописаны. И где её только Криззи купила? Не иначе, в Фикс-Прайсе...
"Наше внимание располагало в сторону" — моск вытечет, читая такие формулировки.
"может тебя к РедХарт сводить" — Редхарт по должности просто медсестра, сперва идти надо к доктору.
"принцесса не предала этому" — придала
"Первым дело Твайлайт" — делом
"уставшими и ели стояли" — ели, или всё-таки стояли?
"отметки в профессии плотников" — для справки: плотники строят дома, корабли и прочие большие хреновины из дерева (по мелочи типа мебели, дверей, окон, есть другая профессия: столяр). Но точно не бьют вазы и не наводят бардак. По описанию, я могу предложить профессию "демонтажник" с меткой в виде монтировки. При необходимости, можно получить дополнительное образование в Массачусетском Университете и тогда можно будет идти спасать мир от инопланетян.
"в котором находился бутик до моего прихода" — так она же две минуты назад пришла, тут уже всё порушено было, ничего даже делать не надо. Хорошее требование! А потом, перед Раркой, можно сослаться на Твайку: "Она нам сказала привести всё в состояние, которое было до её прихода. А так всё и было, честное пионерское!"
"Ты же знаешь, какая я пугливая" — это точно, с испугу может дракона в бараний рог скрутить.
"Рэрити и вовсе пропала" — пока ещё не признак паники, может, в магазин ушла и ПОКА ещё не в курсе, что творится в бутике.
"все в один голос отвечали, что не встречали их сегодня" — напоминаю, что в начале главы сказано было, что Пинки стояла на ГЛАВНОЙ площади, то есть проморгать её было ну никак нельзя.
"удивительного места Понивиля – пляж" — пляжа
"Не уж то это наша подруга" — неужто
"которая лежала на песке и загорала" — ничего не хочу сказать, но в Кантерлоте в этом время чудовищный дождь, ветер, темнота и уличное освещение не работает. То есть — НОЧЬ. А Понивилль с Кантерлотом как бы в одном часовом поясе находятся (если быть точным, то в Эквестрии вообще часовых поясов нет, в силу плоскости этой страны, но это лирика).
"странница Твайлайт" — довольно странное обращение к принцессе
"Дело близилось к вечеру" — при этом только что был день, а они идут на "лужайку, что недалеко отсюда". Наверное, они по дороге немного бухнули (ну, в том самом пабе, где Трикся Телеграмма... ой, тьфу, Дискорда встретила), отоспались, протрезвели и только после этого пошли заниматься неотложными делами.
"Рэрити которая склонилась над ней и плакала" — конечно, сложно сказать, какие магические силы у Рэрити в данном фике, но можно хотя бы на помощь было позвать? На пляже валяется ещё одна единорожка, вдвоём бы телекинезом смогли бы транспортировать Пинку в больницу. Совсем безответственные поняшки.
"грубо ответило ей существо, засевшее в Пинки" — задолбали злодеи, которые добровольно рассказывают о своих планах. Ну хотя бы их сперва надо взять в плен, снять шкурку, растворить копыта в кислоте, воткнуть пару-тройку электродов, подключённых к источнику электричества, применить напильник и паяльник... ну а после этого уже и планы узнать. В моих фанфиках мой кентавр только так информацию и получает, подробности в фильме "Немыслимое".
"еще не до конца пришедшей в себя" — пришедшая
"Лучше тебя не знать" — тебе. И при этом начинают расспрашивать о том, что она чувствовала, чем спалили всю контору.
"чем она и любит заниматься" — любила
"я все думаю над словами того незнакомца" — если что, Спайк не в курсе того, что Твайка видела и слышала. Да, я в курсе, как сложно автору контролировать уровень знаний КАЖДОГО персонажа, чтобы не писать такую вот муть со всезнающими и нереалистичными персами, ну так кто говорил, что писать (имеется в виду, книги, а не то, что делают младенцы) легко?
"около 4 часов" — в художественном тексте настоятельно рекомендуется применять числительные, а не числа.
"и плетущая сзади бедная, уставшая единорожка" — что там она плела?
"Не добежав и пару метров" — где там кусты то на дальности пары метров? Хотя бы "не добежав пары сотен метров, Кризалис предупреждающе подняла крыло, предупреждая остальную команду затаиться в пятнадцати метрах от кустов. Присмотревшись, команда злодеев увидела двух дерущихся существ..."
"я думаю, он нам пригодиться" — лучше "я думаю, они нам пригодятся"
"поэтому они подожгли факелы" — у вас там в команде Сомбра и Трикси — единороги, Криззи вроде тоже светить рогом умеет (свет, правда, зелёный, но ничего страшного, нам не вены искать, чтобы кольнуться), да и Дискорд магией не обделён. Какого поня им факелы? Их всё-равно телекинезом держать! Ну, разве только Дискорду, чтобы освободить ресурсы для потенциального боя.
"которые попадались тут на ловушках" — хорошие ловушки, многоразовые. Типичные ловушки в древних подземельях — одноразовые, типа падающих камней, проваливающихся полов и закрывающихся решёток, повторная активация не предусмотрена.
"Следовала компашка, строго по его следам" — да уж, подходящее название для команды злодеев.
"выпускают всех этих кровожадных зверей" — так, а сколько тут уже эта биологическая ловушка ждёт? И чем во время standby режима питаются все эти зверушки? Или они в стазисе? К тому же, можно запросто наколдовать немного ядку в кровь всех этих тварей, чем эффективно их нейтрализовать до срабатывания ловушки (по крайней мере, та няшка из аниме "Да, я паук и что" регулярно так делала)
"все свои альпийские принадлежности" — может, "альпинистские"? Ну и метод активации ловушки непонятен. Давление на пол? Может, просто притащить сюда большой бетонный блок, кинуть его на пол, дождаться, когда стрелы кончатся и идти? Это же не "Куб-1" с внешним питанием (вспоминаем про комнату с лезвиями, активирующимися звуком).
"нам еще понадобиться" — понадобится
"Первая полезла Кризалис" — она вообще летать умеет, нахрена её весь этот цирк? Да и вообще, ловушка при наличии летающих пегасов крайне... нелогичная.
"Затем залез Дискорд с Ду" — он как бы тоже летающий
"троне покоился скелет погибших рыцарей" — скелет погибшего рыцаря
"луч разрушительной магии прямо в лоб" — так, на них доспехи, ЗАЩИЩАЮЩИЕ ОТ ВСЕХ ТИПОВ МАГИИ!!! Опомнитесь, автор!
"прямо на полчище рыцарей" — там не полчище. Максимум — восемь штук. Одного как-то Сомбра убрал.
В общем, резюме: сюжет не слишком то и интересен, повествование нелогично, куча синтаксически-грамматически-стилистических багов. Если и продолжать — то исправлять с самого начала. Либо, что проще, забыть про ЭТО и начать новый фик по сходным мотивам.