Погодная Корпорация Клаудсдейла работала без происшествий в течение двадцати лет, пока, однажды, двум жеребятам не удается избежать переработки и оказаться в недрах огромного заброшенного предприятия. Смогут ли они покинуть фабрику и не измениться? Раскроют ли они тайны, настолько ужасные, что даже ПКК неловко хранить их? В конце концов, ни одна душа не уйдет живой...
О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.
Продолжение "Четыре дня в Зазеркалье". Два мира однажды соприкоснулись. Соприкоснулись, чтобы со страхом и отвращением отпрянуть друг от друга. Возможно ли после всего случившегося мирное сосуществование миров? Окажется ли вторая встреча успешнее первой, учитывая, что многие из действующих лиц уже имеют негативные впечатления от первой? Читайте в рассказе.
В не очень далёком будущем звёздная система Омега Центавра казалась учёным всего лишь ещё одной странностью на картах. Однако когда было обнаружено, что звезда обращается вокруг планеты земного размера и земного типа вместо чёрной дыры, что предполагалось из характера её движения, была организована миссия с целью изучить это в высшей степени необычное небесное явление. Урезанная в средствах политиками и чуть было не сорванная до её начала, миссия «Одинокий рейнджер» была сокращена до единственного члена экипажа, предоставленного самому себе. Данный текст – дневники «Стрелы 18» и её единственного командира. Эта информация помечена грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО Земным Космическим Агентством. НЕ говорите принцессе.
Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.
Проживая последние моменты своей жизни на луне, Принцесса Луна уверена, что она этого заслужила. Тысячу лет спустя, Принцесса Селестия готовится к возвращению своей сестры.
Семейная жизнь, воспитание детей, банальные, но разнообразные бытовые проблемы... Нет, кое-что заставит Патрика вспомнить его прошлое ради Эквестрии. Ради друзей. Ради своей семьи. Готов ли он и его друзья пойти на риск, пожертвовать чем-то?
Единственный серьёзный минус — скомканность. Такую идею можно было бы развить в более эпический и развёрнутый сюжет, да и не всегда понятно было, что именно конкретно сейчас происходит.
Из мелких, несерьёзных минусов — иногда проскальзывали малограмотные фразы. "Из окна шел мягкий приглушенный свет", например. Можно было заменить "шёл" на "лился", а "приглушённый" вообще ни к месту. "Я пробрался на машине по дороге в ночном лесу до хижины Зекоры, не включая фар" — вообще тихий ужас, загруженное предложение. Лучше бы смотрелось, например, "На машине я добрался до хижины Зекоры; я не включал фар, несмотря на все нюансы дороги в ночном лесу" (да, это уже почти два предложения, но более лёгких).
Но это так, мелкое брюзжание, ибо, имхо, эта часть уже не на том уровне, что трилогия "Машина сломалась". Читается хорошо тоже, конечно, но... как будто выдавили продолжение как заказ за деньги или для галочки — но это опять же имхо, вовсе не хочу обидеть. Просто конец "Искусство Войны" в принципе понравился (кроме двух дополнений к Эпилогу), и там вроде больше ничего не нужно было...
Комментарии (78)
Автор, ты там живой? Восемь месяцев неактивности!
Сообщение хреноткое
а что случилось с той пегаской которую он спас???
люди скажите мне просто интересно.
она ведь не испарилась
я про ту последнюю стражницу, которая без метки.
Единственный серьёзный минус — скомканность. Такую идею можно было бы развить в более эпический и развёрнутый сюжет, да и не всегда понятно было, что именно конкретно сейчас происходит.
Из мелких, несерьёзных минусов — иногда проскальзывали малограмотные фразы. "Из окна шел мягкий приглушенный свет", например. Можно было заменить "шёл" на "лился", а "приглушённый" вообще ни к месту. "Я пробрался на машине по дороге в ночном лесу до хижины Зекоры, не включая фар" — вообще тихий ужас, загруженное предложение. Лучше бы смотрелось, например, "На машине я добрался до хижины Зекоры; я не включал фар, несмотря на все нюансы дороги в ночном лесу" (да, это уже почти два предложения, но более лёгких).
Но это так, мелкое брюзжание, ибо, имхо, эта часть уже не на том уровне, что трилогия "Машина сломалась". Читается хорошо тоже, конечно, но... как будто выдавили продолжение как заказ за деньги или для галочки — но это опять же имхо, вовсе не хочу обидеть. Просто конец "Искусство Войны" в принципе понравился (кроме двух дополнений к Эпилогу), и там вроде больше ничего не нужно было...
А в общем — всё-таки плюс.