Таргет Грин и его братья скитаются по Пустоши, зарабатывая на жизнь разными неоднозначными способами. Шаткие моральные принципы уже давно помогли им понять простую истину: чтобы выжить, нужно руководствоваться только своими личными интересами, пренебрегая чувствами всех остальных. Однажды им выпадает шанс заработать огромную сумму, но то, что должно было пройти, как рядовая сделка, внезапно приводит к совершенно неожиданному итогу и отправляет их в далёкое путешествие по Пустоши...
Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?
Технологический прорыв, изменивший мир, вышел всем пони боком. Сможет ли Эмеральд понять, в чём причина? И если да, то исправит ли последствия? И чего ради он так рвётся в разрушенный Пони Парадиз, ныне именуемый Погибшим Раем?
Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.
Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.
Шпионская история, разворачивающаяся в мире МЛП. Принцесса Селестия, почувствовав магическое возмущение в соседней стране, отправляет своих шпионов, узнать их причину. Агент Свити Дропс должна проникнуть в стан потенциального противника, для выполнения этой нелёгкой миссии. Вот только соседнее государство, это зловещий Сталлионград. Сможет ли Свити спасти Эквестрию, выполнить задание и при этом не сойти с ума? Узнаем.
Кто лучше разбирается в нечестивых тайнах сердца, нежели сама Принцесса Любви Кейденс? И как-то раз вернувшись домой, Шайнинг Армор обнаруживает на их с женой постели совсем не того, кого ожидал увидеть.
Как мне сказал мой друг лис, который познакомил меня с миром Пони -- 21.12 день рождение у Луны. Ну вот, когда настала эта дата, решил написать для него маленькую зарисовочку. Никому не секрет, что каждый тяготеет к кому то из пони... Вот я оттолкнулся от этой точки, и от самого дня 21.12. и вот что вышло. ашыпки, думаю, присутствуют, и могу напортачить с тегами. так что хозяина, поправьте залетного кота с тегами и данными, коль чего) а история, пущай тут поживет. Чтоб не посеял.
"Через тысячу лет, когда звезды сойдутся вместе, великое зло очнется ото сна и явится вновь на бренную землю... лишь лучшие средь пони смогут бросить ему вызов..."
Так гласит пророчество о Найтмер Мун, кобыле-с-луны.
Но пророчества всегда неточны в своей природе и, к тому же, небывало хрупки. Стоит лишь одному неучтенному элементу нарушить баланс...
Креол Урский и его ученик никак не ожидали столь резкого поворота событий в своей размеренной жизни — портал, созданный Камнем Врат, привел их совсем не на Землю.
Короче, скажу прямо: для не читавшего оригинального "Архимага" пролог должен выглядеть мешаниной непонятных слов и неизвестных персонажей. Даже я немного запутался.
Лучше пролог я не напишу. Честно старался, переписывал раз семь, но нет...
Его не переписывать нужно, а основательно подумать над ним. Пролог зачастую служит экспозиции рассказа -> здесь нужно объявить мотивацию персонажа. По ходу произведения мотивация постепенно разворачивается(также в экспозиции зачастую есть портреты персонажей, знакомство с ними и многое другое...). Детальную критику? только не тут. Кинь мне документ через гугл или в скайп — по мере досуга выловлю откровенные ляпы в повествовании и иных сферах.
Я понимаю, но...просто... колеса на моем велосипеде крутятся, и крутятся хорошо. Второй мне не нужен(и не известно как дискорд сработает с моей внешней звуковой). Автор уже может добавить меня в скайп — я буду капать на мозги по КРФ, портретам и экспозиции(это на долго).
Хзх. Ты так кичился переработкой, вычиткой. Написано неплохо, но блин ... в прологе я вообще потерялся, что, куда. Дальше конечно лучше, но все равно есть некая неупорядоченость.
М-м, хм-м? Что тогда? Картон, нереальность, оверпауэр? Может рояли?
Дело не в этом. Пролог не выдерживает банального вопроса — "зачем он нужен?". А если уж раскрывать необходимые для экспозиции вопросы, то получится совсем другой объем текста(и иная проработка). И нужен будет весь текст подгонять под уровень пролога.
причем тут вся жизнь? Несколько вопросов, которые зачин может раскрыть: Кто наш герой? Что делает его особенным \ почему именно он? Чем мотивированы поступки героя? Можно накидать его портрет(желательно его дать в экспозиции и больше не возвращаться к нему без надобности). Можно дать немного привычного образа жизни героя из которого его вырывают события(либо же движимый собственной мотивацией покидает зону комфорта). Пролог не обязательно должен кидать главного героя в глаза читателю, но объявить конфликт — обязан(экспозиция произведения может переходить в первую главу, а иногда и быть в эпилоге, но это сложнее) Сейчас пролог — мещанина из персонажей, которые как по хлопку завелись и куда-то делись.
Глава 2 "— Нет. И не проси, Винил! Нечего было скупердяйничать! — ответила ей элегантная коричневая земнопони с аккуратно уложенной гривой и нотой-кьютимаркой." Простите, Октавия сменила масть?
Комментарии (186)
Короче, скажу прямо: для не читавшего оригинального "Архимага" пролог должен выглядеть мешаниной непонятных слов и неизвестных персонажей. Даже я немного запутался.
Лучше пролог я не напишу. Честно старался, переписывал раз семь, но нет...
Буду благодарен за более детальную критику.
Неужели! Я уже и не надеялся, когда выложишь обратно работу. Каждый раз слушая одно и тоже обещание.
Его не переписывать нужно, а основательно подумать над ним.
Пролог зачастую служит экспозиции рассказа -> здесь нужно объявить мотивацию персонажа. По ходу произведения мотивация постепенно разворачивается(также в экспозиции зачастую есть портреты персонажей, знакомство с ними и многое другое...).
Детальную критику? только не тут. Кинь мне документ через гугл или в скайп — по мере досуга выловлю откровенные ляпы в повествовании и иных сферах.
Утер абсолютно прав, пролог — дело поправимое. Создай гугл-документ, скинь его Утеру и мне. А ещё нам лучше связаться через скайп или дискорд.
Дискорд?
Извиняюсь за вопрос, а что за херня произошла, что фик двухлетней давности вдруг оказался опубликованным в 2016?
Это магия!
Это не магия... соглашусь только на скайп.
Лохамигос: https://discordapp.com
Каскет, как я понимаю, фанфик основательно переписан.
Утер, ну, ты сидишь в скайпе, а я не всегда могу через него разговаривать. Для меня лучше иметь запасной вариант связи.
Соль в том, что при первом опубликовании моего фика он не был на главной, просто прошел мимо.
Я понимаю, но...просто... колеса на моем велосипеде крутятся, и крутятся хорошо. Второй мне не нужен(и не известно как дискорд сработает с моей внешней звуковой).
Автор уже может добавить меня в скайп — я буду капать на мозги по КРФ, портретам и экспозиции(это на долго).
Ты решил выложить фик в связи с некоторыми коментами под другими произведениями, или действительно — время пришло?
Утер, связаться со мной по дискорду я просил Лохамигоса, а не тебя.
Не стану скрывать, голословные обвинения стали катализаторами. В ином случае фик бы задержался на месяцок и появился бы с четвёртой главой.
Третья глава так и осталась не вычитанной. Ошибок куча.[IMG]https://files.everypony.ru/smiles/31/5a/576c49.png[/IMG]
Хзх. Ты так кичился переработкой, вычиткой. Написано неплохо, но блин ... в прологе я вообще потерялся, что, куда. Дальше конечно лучше, но все равно есть некая неупорядоченость.
Пролог — мое слабейшее место. Ты верно подметил, Мускат.
Я огорчу — нет(моими глазами).
М-м, хм-м? Что тогда? Картон, нереальность, оверпауэр? Может рояли?
Дело не в этом. Пролог не выдерживает банального вопроса — "зачем он нужен?".
А если уж раскрывать необходимые для экспозиции вопросы, то получится совсем другой объем текста(и иная проработка). И нужен будет весь текст подгонять под уровень пролога.
Ага, придется прописывать всю жизнь до этого самого пролога, что, как бы помягче выразиться, никому не нужно.
причем тут вся жизнь?
Несколько вопросов, которые зачин может раскрыть: Кто наш герой? Что делает его особенным \ почему именно он? Чем мотивированы поступки героя? Можно накидать его портрет(желательно его дать в экспозиции и больше не возвращаться к нему без надобности). Можно дать немного привычного образа жизни героя из которого его вырывают события(либо же движимый собственной мотивацией покидает зону комфорта).
Пролог не обязательно должен кидать главного героя в глаза читателю, но объявить конфликт — обязан(экспозиция произведения может переходить в первую главу, а иногда и быть в эпилоге, но это сложнее)
Сейчас пролог — мещанина из персонажей, которые как по хлопку завелись и куда-то делись.
Глава 2
"— Нет. И не проси, Винил! Нечего было скупердяйничать! — ответила ей элегантная коричневая земнопони с аккуратно уложенной гривой и нотой-кьютимаркой."
Простите, Октавия сменила масть?
Ух ты ж... Лохамигос что — то написал... Ещё пока не читал, но уже респект ему...