Золотой век гармонии, правление Твайлайт Спаркл. На этот раз беда пришла откуда не ждали. С каждым днём правительнице Эквестрии всё труднее управлять солнцем и луной. Ситуация грозит катастрофой, но хуже всего то, что никто не понимает причин происходящего. К счастью, на свете ещё остались две пони, хранящие ответы на многие вопросы и готовые раскрыть перед Твайлайт тёмные тайны прошлого.
Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.
Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.
История о приключении трех пони пони, зебры, пегаса и единорога в глубины вечно-зеленого леса. Поверьте, там все не просто так. Под другими пони подразумевается, что там действительно много других пони, главные герои, в основном,- другие пони.
У Селестии была проблема. Кто-то написал роман о восстании Найтмэр Мун. Это довольно сильно расстроило Луну. К огромному сожалению ее сестры, Принцесса Ночи еще не до конца освоилась с современными традициями, вроде свободы слова, отмены смертной казни и важности не беспокоить принцессу Селестию, когда она пытается уснуть. К счастью, у солнечной принцессы есть верная ученица, та, что как раз тоже стала принцессой с достаточно размытой специализацией, но вполне способная вершить правосудие как по современным законам, так и по законам тысячелетней давности. Теперь проблема у Твайлайт Спаркл.
Не стоит ждать от Понивилля больших изменений, даже если тебя не было там целых пять лет. Дома ветшают, пони рождаются и умирают, верные ученицы сами становятся принцессами и передают знания своим ученикам. Возвращение одного единорога домой должно было остаться незамеченным. Нужно очень хорошо постараться, чтобы одна мысль о его появлении приводила в дрожь половину города. И не стоит сомневаться, что за этой половиной подтянутся все остальные.
Ребенок, спасённый от гибели родного мира, волей судьбы попал в Эквестрию. Какой будет его судьба в этом мире? Сможет ли он стать частью этого мира — или же будет всеми отвергнут? Найдет ли он счастье — или будет проклят своей человеческой сущностью?
Время, как выясняется, действительно ограничено. Есть определенный момент, когда, вопреки всякой логике, все заканчивается. Конечно, большинство из нас не станет свидетелями этого. Однако Твайлайт очень долго ждала этого момента и, возможно, чего-то большего.
По образу и подобию своему: Подчас даже добрые поступки и благородные устремления могут пойти во вред. Рерити хочет сделать как лучше, получится ли у нее?
Меткоискатели и их друзья решают разобраться, что случилось с Лирой, и помочь ей... Если бы они знали, куда приведут их поиски!
Заметки к рассказу:
Это — обещанное продолжение рассказа
"Заговор, это хитрый и хорошо продуманный заговор..."
http://stories.everypony.ru/story/5605/
События "Меткостирателей" происходят после 24 серии 4 сезона МЛП, а завершаются после повторного посещения Твайлайт параллельного мира...
Авторы "Меткостирателей" — Angelripper и Navk
Произведение завершено!!!
Авторы извиняются, что среди иконок основных действующих персонажей не вставили иконку Фезервейта: её не нашлось среди общего списка!
К произведению добавлены сопутствующие рассказы, появившиеся благодаря родившимся в процессе написания хохмам и размышлениям авторов.
Забавно, но то же самое — про неадекватность поведения — и Соавтор хотел сказать про Автора. Так что пока Автор не пообещает не брызгать ядом политоты вместо (или вместе) с написанием пони-рассказов — "Последняя гастроль Актрисы" вряд ли будет дописана...
2 Дарк
Когда я даю шанс Автору примириться с Соавтором для продолжения работы — это не называется политотой и не нуждается в вымарывании в комментариях. Не подменяйте праведное грешным, пожалуйста!
Продолжение МНОЙ писаться НЕ БУДЕТ. Все написанные мной материалы я подарил Навку — пусть сам пишет.
Сейчас работаю над другим фанфиком. Это будет очень пошлая приключенческая ржака с кучей мата, и чернухи самого разного пошиба, включая прямейшие намёки на Пр.34.
В общем, с середины мне стало реально интересно. Я очень люблю, когда герои развиваются под влиянием факторов, отсутствующих в каноне. Не люблю, когда правительство скрывает что-то от населения. Чему и противоречит философия Детей Драконов — запрещать нельзя, пусть идут своим путем. Хоть и нельзя не признать, что иногда неведение к лучшему, и технологического развития Эквестрии я совсем не хочу.
Пока не забыл, в 3 главе есть момент: "Эти вкусности нам приносила молоденькая желтогривая пони", Джекки не желтогривая.
Из недостатков могу отметить разве что, в некотором плане, стиль: больно мудрые речи для жеребят, причем едва ли она отличается у разных из них.
Я наслышан об этой расширенной вселенной и этот фик прекрасно начинает цикл о ней, интригуя и разжигая интерес намеками и кусочками сведений о том, как же все обстоит на самом деле. Так что вперед, Навк, и да пребудет с тобой муза.
Пс! Приятно было узнать, что Твайлуша таки не агент.
Прочёл ещё давно. Поставил скромные 5 звёзд и занёс в избранные где то в начале прошлого года. Отзыв не стал оставлять так как думал что автор забросил творчество (может и вправду забросил), но раз чтиво хорошее то вот выражаю своё к нему отношение. Хорошая история. Мир вроде и похож сам на себя, но по своему оригинален. Персы были показаны как надо. И концовка, вроде и хорошая но при этом неоднозначна. Все живы, здоровы, Лира вот со всеми помирилась и вернулась к своему увлечению, а вот мелкая яблочная... Только метку получила, так её тут же стёрли; хорошо хоть не вместе с навыком, да и сама будущая пустобокая не сильно огорчалась. Короче — благодарю за чтиво. Может когда то заново прочитаю.
Звездолучная сторонница равенства, будучи ровнее прочих, показала что да — ещё как можно; главперсы забыли свои навыки, а яблочная даже "свои словечки". Была серия про "меткосыпь" и после того как у поньки её вылечили вместе со стёршимися метками пропали и навыки. Но автор похоже за основу брал серию в которой у главперсов метки поменялись, а вот навыки остались как моторные функции. Вот и в фанфе также — у поньки стёрли метку, причём вместе с памятью, но талант остался как моторная функция.
Более того — стирание метки нанороботами — это скорее маскирование её: волоски состригаются, заменяясь на волоски цвета шёрстки, а глубинная суть-то остаётся, хоть и сокрытая от глаз окружающих... )))
"он едва заметно вращался вокруг собственной оси" — попробуем посчитать. Вращение в космосе обычно призвано создать искусственную гравитацию, вероятнее всего, земную, или приближённую к ней. Ускорение на ободе a=v^2/R, где v — скорость обода, R — его радиус. v=2*pi*n*R, где n — число оборотов в секунду. Отсюда a=4*pi^2*n^2*R^2/R, или n=sqrt(a/(4*pi^2*R)), или n=1/2*pi*sqrt(g/R). Чтобы выразить в более понятных величинах (обороты в минуту), примем pi=3, итого n=10*sqrt(g/R). При g=10м/с^2 и R=1000м получим n=1 оборот в минуту (скорость секундной стрелки!). Вполне заметно глазу! Справедливости ради, могу отметить, что если взять марсианскую гравитацию и радиус 10км (это примерно как станция "Севастополь" из "Чужого против Хищника"), то получим 0,2 оборота в минуту, 1 оборот за пять минут... действительно, при равномерном корпусе можно и не разглядеть. "не взирая на зависшую" — правило простое, если можно заменить на "несмотря на", то пишется слитно. "не схожий на остальные" — "не похожий", или "не схожий с остальными" "это диалектически правильно" — и это говорит жеребёнок? "разобрать бесплатное, по акции" — интересно, что за акция... пробники из Ловушки для муравьёв? "Некоторе время" — некоторое "Послушавши чистый вибрирующий" — послушав "Это они ещё "Грохот Дракона" не попробовали" — у меня ощущение, что вся эта глава родилась из комментария к Фруктовому льду на палочке. "они живут в треугольных домах" — откуда у Лиры Виманика шастра? Потому что мне больше не приходит в голову ничего адекватно летающего и треугольного. "Они же все хищники" — не хищники, а всеядные. Пони тоже должны быть всеядными, любой разумный вид всеяден, так Дробышевский сказал (так как должен выживать в любых условиях). "странно огранёный рубин" — огранённый. И, кстати, что было в качестве лампы накачки? И, до кучи: как это всё охлаждалось (главная беда современных лазеров)? "Наример, завтра у Доктора" — например "грозных и сташных" — страшных. Или, лучше, "няшных" "Скрю протянула Лире пустое копыто" — меткоискатели являются лицом, от которого ведётся повествование ("прослушка"), но они не видят, что происходит, их скрывает штора. "простелив на него скатерть" — постелив "долетал тонкий, необычайно пряный запах экзотических цветов" — они же вроде как виртуальные были, или уже материализовались? "взорвались фейерическими цветами" — феерическими "Бель, но ты же вчера ночью" — странное, на манер японского, обращение по фамилии... везде ранее было по имени.
Радиус больше сотки км, это в пятой части будет, когда троица таки посетит Бублик...
Виманика шастра? Скорее нечто другое, хорошо различимое на этикетках марочного "Гарцующего Жеребца", кстати. Помянутый в фике сидр — с первой этикеткой. Вторая — сидра из 4-й части, а третья, финальная — из финальной пятой. )))
как это всё охлаждалось (главная беда современных лазеров)?
Магия! )))
они же вроде как виртуальные были, или уже материализовались?
Скрю очень громко думала о запахе именно этих цветов!..
"Зачем замедлять весь мир, когда можно ускорить тебя?" — главное, Дашке не рассказывайте, что такое существует... а то мало ли. Зелье ускорения она уже лопала. "чуть заметно шевеля крыльями, муха", "Говорила всё это Пинки размеренно" — так во сколько раз Блумка ускорилась? Судя по тому, что она спокойно разговаривает с Пинки, ускорение составило максимум в два-два с половиной раза. Но судя по мухе, которая в нормальных условиях делает 120 взмахов в секунду ускорение составило по меньшей мере сто крат. Если бы Пинки говорила с такой скоростью, её речь ушла бы далеко в ультразвук и нормальным ухом, для неускоренных пони, не была бы слышна (хотя, как писал товарищ Альтшулер, чисто теоретически могут существовать расы, имеющие режим восприятия с укороченным числом звуковых колебаний на слог, но это было в фантастической повести и за достоверный источник информации считаться не может). Да и при таком темпе ускорения из-за допплеровских эффектов (изменение частоты входящей в глаз световой волны) Блумка бы просто ослепла, соответствующие теоретические изыскания существуют. До кучи, ещё бы и сгорела, как в той же работе анализируется Новейший ускоритель. "и больше торта в рот попало бы" — лучше "и больше бы торта в рот попало". Хотя всё-равно коряво. "успев покинуть центр Понивилля за считанные секунды до появления... торта", "описывала вираж вокруг паровоза, когда загадочный хлопок" — либо нарушение таймингов, либо Скуталу смогла за эти "считанные секунды" добраться от "шпиля ратуши" до вокзала. (Кстати, интересно, что с остальной провизией от Пинки случилось...) "а единорогам и аликорнам" — хорошие правила, всё учтено. Даже наличие подозрительно расплодившихся в последнее время аликорнов. "пка шесть часов не настало" — "пка" здесь больше похоже на опечатку, чем на стилистическую особенность речи (ранее за Эплкоу подобного стиля не зафиксировано) "и вода в ручьях сладкая" — сочту за художественный оборот, потому что в действительности подобный привкус воды — признак химического загрязнения. Нормальная вода может иметь лишь солоноватый вкус, из-за содержания растворённых в ней солей и минералов. "Эплдранк точно был пьянчужкой" — вспоминается одна яхта... "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" "Примерно так же, как у четырёхклыкого человека", "поднял копыто пьянчужка" — обычно в рассказе блоки смены места и времени действия отделяются горизонтальными линиями, а этот момент переключения почему-то не выделен, интересно, это случайно, или намеренно? (кстати, справедливости ради, эти горизонтальные линии видны только при отключённом css, при включённом они почему-то пропадают) "скейт, к которому он даже не начал приделывать колёса" — так он же антигравитационный. "Скуталу тщательно отвлекала ... пока Фезервейт с Пипсквиком покупали" — а она что, мешала как-то этому процессу? "один из хронометров оказался явно бракованным" — что мешало немедленно сложить хронометры в одно место и убедиться, что находясь вместе, они идут одинаково? Или подтвердить неисправность?
"чуть заметно шевеля крыльями, муха", "Говорила всё это Пинки размеренно"
Да, в основе именно "Новейший Ускоритель" Уэллса. И ускорение меряем ПО МУХЕ. Раз в сто с копейками. А вот Пинки... Подумай, ВО СКОЛЬКО РАЗ бедняге Пинки приходится замедлять свою речь, чтобы простые пони понимали её, воспринимая как быстро частящую! А тут возможность пообщаться с кем-то С НОРМАЛЬНОЙ скоростью речи!.. )))
либо нарушение таймингов, либо Скуталу смогла
Смогла. Идея проявится в ПЯТОЙ части, но раз уж заметил — суть в том, что на ТЕХНИЧЕСКОМ УСТРОЙСТВЕ, даже если это скейт из облаков, Скут легко превосходит Дэш в скорости. Потому что её мышление при пилотировании воспитывалось для безкомпьютерного управления КОСМОКАТЕРАМИ.
и вода в ручьях сладкая
Да, стиль легенд про Золотой Век: и трава зеленее, и небо голубее, и вода слаще... Это ж бизоночка сказку-легенду пересказывает, а не хронику пишет... Другой вопрос — а многие ли поняли, что оба "человека" на статуях в гробнице — вообще не люди и даже не земляне?.. 888-Ь Скейт — да, тот самый антигравитационный, розовенький такой... Потому при перевозке пегасами и падал, хотя в остальное время летал: тут идея, что магия пегасов инвертирует гравитацию, меняя её направление на противоположное... Скуталу отвлекала не Пипсквика, а соглядатаев, посланных дамочками-детективами. Иначе б они и билетов не купили, и в Мейнхэттен не поехали бы... Хронометры — подробнее будет в "Слишком Детективной Истории" — части 4 ЛИРических историй. Но если коротко — наши "м еряльщики" фатально некомпетентны и непрофессиональны именно в этой области. В отличие от землепони.
Увы, опечатки, стилистизмы и даже даже описание одного из родителей Скуталу — тут уже не изменить: Ангелриппер самоустранился от процесса, а я даже забыл пароль к нему тут... Так что это будет учтено уже при перезаливке. И не ранее завершения фиков "Джиперс Криперс", "Финальная гастроль Принцессы" и "Трабл оф Эквестрия"... Так что это будет ещё нескоро, увы.
Наконец-то сделал (точнее окончательно доделал) обложку к Меткостирателям!
На самом деле, картинка, какая мне была нужна сюда, отчасти у меня уже была. Я её нагенерил ещё где-то год тому назад. Вот только бег главных героев, а исключительно с соответствующим антуражем. Проблема в том, что тогда я пользовался онлайновыми генерилками, так как своей собственной у меня не было. А онлайновые генерки, по крайней мере на тех БЕСПЛАТНЫХ сайтах, что я нашёл, генерить в поне не умели вообще никак.
После того, как я обзавёлся собственной локальной генерилкой и накачал хренову тучу гигабайт всяких разных моделей, то несколько раз делал попытки нагенерить именно то, что мне было нужно, но увы, то ли мои умения этого не позволяют, то ли модели которых я перепробовал, не умеют одновременно и в поне и в необходимый мне сайнс-фикшн — тут уж я не знаю.
Короче говоря, в очередной раз помыкавшись, я махнул рукой и поступил так, как я привык поступать и ранее — Фотошоп наше всё!
ИМХО, получилось как раз то, что я и хотел. Ну, а уж что скажет читатель — на то есть каменты к рассказу. ;)
Отличная картинка. Хотя странно что искатели на ней с метками. Фик вроде написан задолго до серии где искатели метки получили. Моя ошибка или нейросети? Если последнее то не осуждаю. Картинка всё равно хорошая и передаёт атмосферу фика.
Как раз залез чтоб пофиксить — сам заметил только что, когда на свежую голову после сна пересматривал. Вчера весь день, вечер и ночь до 4 утра пытался нагенерить так, без фотошопа — даром время потратил. А фотошопил уже на сонную голову, практически на автомате нифига не соображая. )))
Хотя задумка со Стирателем и Эпплблум была тоже хороша! Но, увы, тяжко той же ИИ объяснить, что лицо одного из персонажей должно походить на одного известного долгосрочного создателя яхты-в-подвале... ))) А художника, способного воплотить и понях, и конькретных людей, и сделать сие не по голливудским ценам — проблесм истчо тот!.. )))
Комментарии (65)
2 Defi
Забавно, но то же самое — про неадекватность поведения — и Соавтор хотел сказать про Автора. Так что пока Автор не пообещает не брызгать ядом политоты вместо (или вместе) с написанием пони-рассказов — "Последняя гастроль Актрисы" вряд ли будет дописана...
2 Дарк
Когда я даю шанс Автору примириться с Соавтором для продолжения работы — это не называется политотой и не нуждается в вымарывании в комментариях. Не подменяйте праведное грешным, пожалуйста!
https://pp.vk.me/c616316/v616316619/1ee78/Tt79-AhzaIQ.jpg
Вчерась Автор созванивался со мной, болтали более часа, обсуждая недописанное, и за всё это время не прозвучало ни слова о политике!
Так что если дело и дальше так пойдёт — поспешу обрадовать читателей, следующую часть "ЛИРических Историй" они таки вскоре дождутся!
Политические непонятки я первый не разжигал.
Продолжение МНОЙ писаться НЕ БУДЕТ. Все написанные мной материалы я подарил Навку — пусть сам пишет.
Сейчас работаю над другим фанфиком. Это будет очень пошлая приключенческая ржака с кучей мата, и чернухи самого разного пошиба, включая прямейшие намёки на Пр.34.
И когда же вышепомянутый "Скриптомант" таки завершится и порадует читателя?
А то пока что он выглядит примерно так:
)))
Примерно как?
поздно заглянул — смайлопаки слетели
Перезагрузись в доступ Табуна и его картинок — увидишь Луну, смачно дрыхнущую на луне:
[IMG]https://files.everypony.ru/smiles/db/51/16fcbf.png[/IMG]
https://files.everypony.ru/smiles/db/51/16fcbf.png
Теперь видишь?
В общем, с середины мне стало реально интересно. Я очень люблю, когда герои развиваются под влиянием факторов, отсутствующих в каноне. Не люблю, когда правительство скрывает что-то от населения. Чему и противоречит философия Детей Драконов — запрещать нельзя, пусть идут своим путем. Хоть и нельзя не признать, что иногда неведение к лучшему, и технологического развития Эквестрии я совсем не хочу.
Пока не забыл, в 3 главе есть момент: "Эти вкусности нам приносила молоденькая желтогривая пони", Джекки не желтогривая.
Из недостатков могу отметить разве что, в некотором плане, стиль: больно мудрые речи для жеребят, причем едва ли она отличается у разных из них.
Я наслышан об этой расширенной вселенной и этот фик прекрасно начинает цикл о ней, интригуя и разжигая интерес намеками и кусочками сведений о том, как же все обстоит на самом деле. Так что вперед, Навк, и да пребудет с тобой муза.
Пс! Приятно было узнать, что Твайлуша таки не агент.
Стоп... ЧТО!?
Сатурн, AJ как раз желтогривая:
И в детстве, и в возрасте...
http://ru.wikifur.com/w/images/f/fe/Mlp.fim.s03e08.web-dlrip.rus.eng.karusel.avi_000402.981.png
https://vignette.wikia.nocookie.net/mlp/images/d/d8/Applejack_S01E13_cropped.png
limuho, Хто... ХДЕ!?
888-)
Вот на этом проржался.
Ещё не всё прочёл, но читается отлично, и задумка качественная. Предыдущий рассказ про Лиру тоже зашёл хорошо, но этот лучше.
А ещё очень понравилось:
Спасибо, рассказ отличный. Только Лиру жалко. :(
Прочёл ещё давно. Поставил скромные 5 звёзд и занёс в избранные где то в начале прошлого года. Отзыв не стал оставлять так как думал что автор забросил творчество (может и вправду забросил), но раз чтиво хорошее то вот выражаю своё к нему отношение. Хорошая история. Мир вроде и похож сам на себя, но по своему оригинален. Персы были показаны как надо. И концовка, вроде и хорошая но при этом неоднозначна. Все живы, здоровы, Лира вот со всеми помирилась и вернулась к своему увлечению, а вот мелкая яблочная... Только метку получила, так её тут же стёрли; хорошо хоть не вместе с навыком, да и сама будущая пустобокая не сильно огорчалась. Короче — благодарю за чтиво. Может когда то заново прочитаю.
а разве навык от метки стереть можно?
Звездолучная сторонница равенства, будучи ровнее прочих, показала что да — ещё как можно; главперсы забыли свои навыки, а яблочная даже "свои словечки". Была серия про "меткосыпь" и после того как у поньки её вылечили вместе со стёршимися метками пропали и навыки. Но автор похоже за основу брал серию в которой у главперсов метки поменялись, а вот навыки остались как моторные функции. Вот и в фанфе также — у поньки стёрли метку, причём вместе с памятью, но талант остался как моторная функция.
Более того — стирание метки нанороботами — это скорее маскирование её: волоски состригаются, заменяясь на волоски цвета шёрстки, а глубинная суть-то остаётся, хоть и сокрытая от глаз окружающих... )))
"он едва заметно вращался вокруг собственной оси" — попробуем посчитать. Вращение в космосе обычно призвано создать искусственную гравитацию, вероятнее всего, земную, или приближённую к ней. Ускорение на ободе a=v^2/R, где v — скорость обода, R — его радиус. v=2*pi*n*R, где n — число оборотов в секунду. Отсюда a=4*pi^2*n^2*R^2/R, или n=sqrt(a/(4*pi^2*R)), или n=1/2*pi*sqrt(g/R). Чтобы выразить в более понятных величинах (обороты в минуту), примем pi=3, итого n=10*sqrt(g/R). При g=10м/с^2 и R=1000м получим n=1 оборот в минуту (скорость секундной стрелки!). Вполне заметно глазу! Справедливости ради, могу отметить, что если взять марсианскую гравитацию и радиус 10км (это примерно как станция "Севастополь" из "Чужого против Хищника"), то получим 0,2 оборота в минуту, 1 оборот за пять минут... действительно, при равномерном корпусе можно и не разглядеть.
"не взирая на зависшую" — правило простое, если можно заменить на "несмотря на", то пишется слитно.
"не схожий на остальные" — "не похожий", или "не схожий с остальными"
"это диалектически правильно" — и это говорит жеребёнок?
"разобрать бесплатное, по акции" — интересно, что за акция... пробники из Ловушки для муравьёв?
"Некоторе время" — некоторое
"Послушавши чистый вибрирующий" — послушав
"Это они ещё "Грохот Дракона" не попробовали" — у меня ощущение, что вся эта глава родилась из комментария к Фруктовому льду на палочке.
"они живут в треугольных домах" — откуда у Лиры Виманика шастра? Потому что мне больше не приходит в голову ничего адекватно летающего и треугольного.
"Они же все хищники" — не хищники, а всеядные. Пони тоже должны быть всеядными, любой разумный вид всеяден, так Дробышевский сказал (так как должен выживать в любых условиях).
"странно огранёный рубин" — огранённый. И, кстати, что было в качестве лампы накачки? И, до кучи: как это всё охлаждалось (главная беда современных лазеров)?
"Наример, завтра у Доктора" — например
"грозных и сташных" — страшных. Или, лучше, "няшных"
"Скрю протянула Лире пустое копыто" — меткоискатели являются лицом, от которого ведётся повествование ("прослушка"), но они не видят, что происходит, их скрывает штора.
"простелив на него скатерть" — постелив
"долетал тонкий, необычайно пряный запах экзотических цветов" — они же вроде как виртуальные были, или уже материализовались?
"взорвались фейерическими цветами" — феерическими
"Бель, но ты же вчера ночью" — странное, на манер японского, обращение по фамилии... везде ранее было по имени.
Радиус больше сотки км, это в пятой части будет, когда троица таки посетит Бублик...
Виманика шастра? Скорее нечто другое, хорошо различимое на этикетках марочного "Гарцующего Жеребца", кстати. Помянутый в фике сидр — с первой этикеткой. Вторая — сидра из 4-й части, а третья, финальная — из финальной пятой. )))
Магия! )))
Скрю очень громко думала о запахе именно этих цветов!..
"Зачем замедлять весь мир, когда можно ускорить тебя?" — главное, Дашке не рассказывайте, что такое существует... а то мало ли. Зелье ускорения она уже лопала.
"чуть заметно шевеля крыльями, муха", "Говорила всё это Пинки размеренно" — так во сколько раз Блумка ускорилась? Судя по тому, что она спокойно разговаривает с Пинки, ускорение составило максимум в два-два с половиной раза. Но судя по мухе, которая в нормальных условиях делает 120 взмахов в секунду ускорение составило по меньшей мере сто крат. Если бы Пинки говорила с такой скоростью, её речь ушла бы далеко в ультразвук и нормальным ухом, для неускоренных пони, не была бы слышна (хотя, как писал товарищ Альтшулер, чисто теоретически могут существовать расы, имеющие режим восприятия с укороченным числом звуковых колебаний на слог, но это было в фантастической повести и за достоверный источник информации считаться не может). Да и при таком темпе ускорения из-за допплеровских эффектов (изменение частоты входящей в глаз световой волны) Блумка бы просто ослепла, соответствующие теоретические изыскания существуют. До кучи, ещё бы и сгорела, как в той же работе анализируется Новейший ускоритель.
"и больше торта в рот попало бы" — лучше "и больше бы торта в рот попало". Хотя всё-равно коряво.
"успев покинуть центр Понивилля за считанные секунды до появления... торта", "описывала вираж вокруг паровоза, когда загадочный хлопок" — либо нарушение таймингов, либо Скуталу смогла за эти "считанные секунды" добраться от "шпиля ратуши" до вокзала. (Кстати, интересно, что с остальной провизией от Пинки случилось...)
"а единорогам и аликорнам" — хорошие правила, всё учтено. Даже наличие подозрительно расплодившихся в последнее время аликорнов.
"пка шесть часов не настало" — "пка" здесь больше похоже на опечатку, чем на стилистическую особенность речи (ранее за Эплкоу подобного стиля не зафиксировано)
"и вода в ручьях сладкая" — сочту за художественный оборот, потому что в действительности подобный привкус воды — признак химического загрязнения. Нормальная вода может иметь лишь солоноватый вкус, из-за содержания растворённых в ней солей и минералов.
"Эплдранк точно был пьянчужкой" — вспоминается одна яхта... "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт"
"Примерно так же, как у четырёхклыкого человека", "поднял копыто пьянчужка" — обычно в рассказе блоки смены места и времени действия отделяются горизонтальными линиями, а этот момент переключения почему-то не выделен, интересно, это случайно, или намеренно? (кстати, справедливости ради, эти горизонтальные линии видны только при отключённом css, при включённом они почему-то пропадают)
"скейт, к которому он даже не начал приделывать колёса" — так он же антигравитационный.
"Скуталу тщательно отвлекала ... пока Фезервейт с Пипсквиком покупали" — а она что, мешала как-то этому процессу?
"один из хронометров оказался явно бракованным" — что мешало немедленно сложить хронометры в одно место и убедиться, что находясь вместе, они идут одинаково? Или подтвердить неисправность?
Да, в основе именно "Новейший Ускоритель" Уэллса. И ускорение меряем ПО МУХЕ. Раз в сто с копейками. А вот Пинки... Подумай, ВО СКОЛЬКО РАЗ бедняге Пинки приходится замедлять свою речь, чтобы простые пони понимали её, воспринимая как быстро частящую! А тут возможность пообщаться с кем-то С НОРМАЛЬНОЙ скоростью речи!.. )))
Смогла. Идея проявится в ПЯТОЙ части, но раз уж заметил — суть в том, что на ТЕХНИЧЕСКОМ УСТРОЙСТВЕ, даже если это скейт из облаков, Скут легко превосходит Дэш в скорости. Потому что её мышление при пилотировании воспитывалось для безкомпьютерного управления КОСМОКАТЕРАМИ.
Да, стиль легенд про Золотой Век: и трава зеленее, и небо голубее, и вода слаще... Это ж бизоночка сказку-легенду пересказывает, а не хронику пишет...
Другой вопрос — а многие ли поняли, что оба "человека" на статуях в гробнице — вообще не люди и даже не земляне?.. 888-Ь
Скейт — да, тот самый антигравитационный, розовенький такой... Потому при перевозке пегасами и падал, хотя в остальное время летал: тут идея, что магия пегасов инвертирует гравитацию, меняя её направление на противоположное...
Скуталу отвлекала не Пипсквика, а соглядатаев, посланных дамочками-детективами. Иначе б они и билетов не купили, и в Мейнхэттен не поехали бы...
Хронометры — подробнее будет в "Слишком Детективной Истории" — части 4 ЛИРических историй. Но если коротко — наши "м еряльщики" фатально некомпетентны и непрофессиональны именно в этой области. В отличие от землепони.
Увы, опечатки, стилистизмы и даже даже описание одного из родителей Скуталу — тут уже не изменить: Ангелриппер самоустранился от процесса, а я даже забыл пароль к нему тут...
Так что это будет учтено уже при перезаливке. И не ранее завершения фиков "Джиперс Криперс", "Финальная гастроль Принцессы" и "Трабл оф Эквестрия"...
Так что это будет ещё нескоро, увы.
Хех! Уж давно хотел накалякать это, но у ИИ получилось быстрее и лучше. :)
Блин. что-то ссыль на изображение отклеилась.
Вот:
Наконец-то сделал (точнее окончательно доделал) обложку к Меткостирателям!
На самом деле, картинка, какая мне была нужна сюда, отчасти у меня уже была. Я её нагенерил ещё где-то год тому назад. Вот только бег главных героев, а исключительно с соответствующим антуражем. Проблема в том, что тогда я пользовался онлайновыми генерилками, так как своей собственной у меня не было. А онлайновые генерки, по крайней мере на тех БЕСПЛАТНЫХ сайтах, что я нашёл, генерить в поне не умели вообще никак.
После того, как я обзавёлся собственной локальной генерилкой и накачал хренову тучу гигабайт всяких разных моделей, то несколько раз делал попытки нагенерить именно то, что мне было нужно, но увы, то ли мои умения этого не позволяют, то ли модели которых я перепробовал, не умеют одновременно и в поне и в необходимый мне сайнс-фикшн — тут уж я не знаю.
Короче говоря, в очередной раз помыкавшись, я махнул рукой и поступил так, как я привык поступать и ранее — Фотошоп наше всё!
ИМХО, получилось как раз то, что я и хотел. Ну, а уж что скажет читатель — на то есть каменты к рассказу. ;)
Отличная картинка. Хотя странно что искатели на ней с метками. Фик вроде написан задолго до серии где искатели метки получили. Моя ошибка или нейросети? Если последнее то не осуждаю. Картинка всё равно хорошая и передаёт атмосферу фика.
Как раз залез чтоб пофиксить — сам заметил только что, когда на свежую голову после сна пересматривал. Вчера весь день, вечер и ночь до 4 утра пытался нагенерить так, без фотошопа — даром время потратил. А фотошопил уже на сонную голову, практически на автомате нифига не соображая. )))
Вот пофикшеный результат:
Брависсимо!
Именно то, что и нужно! )))
Хотя задумка со Стирателем и Эпплблум была тоже хороша! Но, увы, тяжко той же ИИ объяснить, что лицо одного из персонажей должно походить на одного известного долгосрочного создателя яхты-в-подвале... )))
А художника, способного воплотить и понях, и конькретных людей, и сделать сие не по голливудским ценам — проблесм истчо тот!.. )))