Семейная идиллия

Шайнинг Армор всю жизнь мечтал жениться на своей возлюбленной Каденс и когда пришёл день их свадьбы, был на седьмом небе от счастья. Но в итоге всё пошло совсем не так как он рассчитывал, и ему пришлось взять в жёны сразу двух супруг.

Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Седьмой элемент

Твайлайт Спаркл узнаёт о существовании ещё одного Элемента Гармонии. Вместе с этим она узнаёт, что представителя седьмого элемента в Эквестрии не найти, и снова отправляется в параллельный мир, мир людей...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош ОС - пони Человеки

Обратная сторона медали

Иногда мы просто не знаем всей истории.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Я не маленькая, я аэродинамичная!

Сломав крыло и попав на несколько дней на домашнее лечение, Рейнбоу Дэш постепенно обнаруживает, что она гораздо меньше, чем ей казалось.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Как выжить в Эквестрии

"Как выжить в Эквестрии" - полное руководство по выживанию в незложелательной среде. Брошюра научит вас - что просто обязательно надо делать после случая с попаданием в Эквестрию, какие нюансы стоит знать и что делать, если всё случилось наоборот. А может быть, вы попали в Пустоши? Руководство посвятит этому отдельную тему. но тем не менее - оно научит вас выживать среди поняшек, будь вы всё ещё человек или понифицированным.

Другие пони ОС - пони Человеки

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Дом

Изначально это должна была быть просто понификация "Дома, в котором" Мариам Петросян. Но потом я решил взять лишь общую идею. В общем, смотрите на получившееся сами.

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Амнезия-после вчерашнего.

Что скрывают тёмные, неизведанные глубины памяти одного земного пони? Что может вспомнить и сделать он, очнувшись один в незнакомом месте? Берегись, Старлайт! Как бы не испугаться той части своей памяти, что была стёрта спиртом...

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Автор рисунка: Devinian

Содержание

  • Предисловие

    , 414 слов, 223 просмотра
  • Глава I

    , 943 слова, 246 просмотров
  • Глава II

    , 1450 слов, 209 просмотров
  • Глава III

    , 1666 слов, 198 просмотров
  • Глава IV

    , 1129 слов, 180 просмотров
  • Глава V

    , 1423 слова, 176 просмотров
  • Глава VI

    , 2725 слов, 172 просмотра
  • Глава VII

    , 2365 слов, 176 просмотров
  • Глава VIII

    , 3103 слова, 169 просмотров
  • Глава IX

    , 7405 слов, 178 просмотров
  • Глава X

    , 2595 слов, 160 просмотров
  • Глава XI

    , 3223 слова, 155 просмотров
  • Глава XII

    , 4236 слов, 147 просмотров
  • Глава XIII

    , 1700 слов, 125 просмотров
  • Глава XIV

    , 1568 слов, 121 просмотр
  • Глава XV

    , 1620 слов, 115 просмотров
  • Глава XVI

    , 1215 слов, 115 просмотров
  • Глава XVII

    , 1844 слова, 117 просмотров
  • Глава ХIII

    , 1253 слова, 114 просмотров
  • Глава ХIХ

    , 1133 слова, 115 просмотров
  • Глава ХХ

    , 1681 слово, 116 просмотров
  • Глава XXI

    , 2099 слов, 120 просмотров
  • Глава XXII

    , 4273 слова, 122 просмотра
  • Глава XXIII

    , 3721 слово, 122 просмотра
  • Глава XXIV

    , 2669 слов, 94 просмотра
  • Глава XXV

    , 5090 слов, 91 просмотр
  • Глава XXVI

    , 5359 слов, 94 просмотра
  • Глава XXVII

    , 2547 слов, 99 просмотров
  • Глава XXVIII

    , 3046 слов, 80 просмотров
  • Глава XXIX

    , 3602 слова, 80 просмотров
  • Глава XXX

    , 1776 слов, 78 просмотров
  • Глава XXXI

    , 2270 слов, 78 просмотров
  • Глава XXXII

    , 2125 слов, 79 просмотров
  • Глава XXXIII

    , 2643 слова, 79 просмотров
  • Глава XXXIV

    , 2312 слов, 78 просмотров
  • Глава XXXV

    , 1632 слова, 78 просмотров
  • Глава XXXVI

    , 1986 слов, 75 просмотров
  • Глава XXXVII

    , 3627 слов, 89 просмотров
  • Эпилог

    , 810 слов, 111 просмотров

Комментарии (173)

0

MadAnon... ну все правильно...

Smolinek
#51
0

Ну а что вы хотели ребят? Если вам не угодишь тут то на фикусе хоть кому то можно угодить. Вам же на сторисе точно не унодить. Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как. А ч посмотрю и оценю

Spike
#52
0

Ну а что вы хотели ребят? Если вам не угодишь тут то на фикусе хоть кому то можно угодить. Вам же на сторисе точно не унодить. Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как. А ч посмотрю и оценю

Spike
#53
0

Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как.

Если ты сделаешь негативный обзор к примеру на голлевудский фильм за овер дохера деньжат. Я могу попросить тебя сначала снять, так же а потом критиковать?

Smolinek
#54
0

Если вам не угодишь тут то на фикусе хоть кому то можно угодить. Вам же на сторисе точно не унодить. Пробуйте то, что делает автор сами а потом говорите что да как. А ч посмотрю и оценю

Пойдём по порядку.
А толку с того, что угодишь какой-нибудь гуроманке на фикбуке?
Спорный вопрос. Множество авторов угодило же. И потом, я не говорил, нравится мне или нет, я указал на проблему текста.
Это вам я говорил про аргументы? Моя задача прочитать и указать на ошибки/косяки, а не фики писать. Тем более фики.
Но судя по вашей грамотности, комментариям и длине избранного, вы готовы заглотить любой треш на всю длину и пустить слёзы счастья.

MadAnon
#55
0

У каждого автора своя сюжетная линия. Писатель и нужен для того, чтобы изгаляться свои идеи и мысли. Не важно на какой основе написано. Может он видит ее как то по другому. Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию. Каждый видит свое не спорю. Но что мешает делать автору то, что он должен делать ? Отзывы конечно же. Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Spike
#56
0

У каждого автора своя сюжетная линия. Писатель и нужен для того, чтобы изгаляться свои идеи и мысли. Не важно на какой основе написано. Может он видит ее как то по другому. Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию. Каждый видит свое не спорю. Но что мешает делать автору то, что он должен делать ? Отзывы конечно же. Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Spike
#57
0

У каждого автора своя сюжетная линия. Писатель и нужен для того, чтобы изгаляться свои идеи и мысли.

Не спорю.

Не важно на какой основе написано. Может он видит ее как то по другому.

Да... но проблема втом, что автор пишет не для себя в блокнотике, а в том, что он выкладывает это в общий доступ. Где есть не только троли и орки но и более страшные создания на подобии Смолинеков и Маданонов.

Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию.

Есть разница, между "я вдохновлен рассказом" и "я спиздил то, как это выглядело там и подшоманил свой сюжет".

Но что мешает делать автору то, что он должен делать?

То что вижу я — хорошая идея и отвратная реализация. Дело не в Блюбладе (я его даже не читал) дело в авторе. И стиле письма.

Но что мешает делать автору то, что он должен делать? Отзывы конечно же.

По твоей логике получается, если человеку указывают на ошибки, то это значит что автор не должен их исправлять, а должен удалять фанфик?

Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Задача автора — преподнести свою идею, свой мир, читателю так, что бы он понял его. Тут как раз таки влияет стиль писма. Если писатель, проснувшись ночью в порыве вдохновения пишет главу на 1500 слов и сразу же без вычитки кидает в общий доступ, это не хорошо... Вычитка нужна не только для того, что указать на арфаграфические и пунктуационные ошибки. Бэта — это тот, кто должен указать автору на то, что он не понял. Частенько бывает, что автор не передает всего того, что он видит.

Еще вопросы. (ушел спать)

Smolinek
#58
0

У каждого автора своя сюжетная линия

Но на неё налагаются определённые требования и ограничения. Здесь же сюжет не вылезает дальше идеи.

MadAnon
#59
0

Пусть у тех же 120 дней Блюблада. Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию.

Надо учитывать, что 120 дней уже понификация целостного высера де Сада.

Своей фантазии хватило только покоцать оригинальную идею и обмотать другой ситуацией. Увы, пока плагиат с кривыми авторскими нашивками.

Могу накидать целые абзацы копипасты с "дней" в этом фике.

MadAnon
#60
0

Но что мешает делать автору то, что он должен делать ? Отзывы конечно же.

Наоборот, расписано буквально по пунктам, что автору делать.

MadAnon
#61
0

Не понимание сути фанфика у чета тлея отбивает желание у автора делать его дальше

Я суть понимаю. А вот автор не пока понимает, как красиво завернуть цельное произведение под свои нужды.

MadAnon
#62
0

Может он ее видел по своему и решил ее переделать под себя ориентируясь на свою фантазию. Каждый видит свое не спорю.

Быть может. Но это не значит, что для реализации нужна копипаста.

MadAnon
#63
0

Тихо-мирно смотрела на комментарии и мотала на ус, пока не узрела слово "копипаста". Пардон, где?

Хризолит
#64
0

Хризолит, приводил пример выше. Нужно ещё?

MadAnon
#65
0

И да, какого пола автор?

MadAnon
#66
0

MadAnon, меня этот вопрос мучает уже несколько дней. Если посмотреть комменты автора, то сначала М, потом Ж. И я даже боюсь предположить...

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#67
0

Вот, именно то, что и требовалось увидеть. В шестой главе пропал пресловутый стиль "дней".

— Пожалуйста, позвольте нам уйти. Мы – всего лишь смиренные подданные Её Императорского Величества, славящие божественную ночь Нашей Госпожи.

Спокойствие и чувство собственного достоинства этой белоснежной единорожки, несмотря на такую раболепную речь, лишь подзадоривали мародёров сломать её и грубо овладеть ею.

Наутро Свити Бель не оказалось в её жилище. Она не сдержала обещание. А вот Фэнси Пэнтс своё сдержал.

Маленькая единорожка была схвачена так молниеносно, что не успела понять, что произошло. Она и без того соображала не особо быстро, а тут ещё и элемент неожиданности. Когда ей уже давно следовало бы кричать, её рот был заткнут копытом.

Пегас, облачённый в чёрный костюм, оказался на редкость искусен в вопросах маскировки.

Сравните куски. Обратите внимание на построение предложений. В первом случае ждёшь, что их изнасилует Блюблад Найтмер Мун и обламываешься. А во втором собственный стиль, который значительно пробуждает интерес.

MadAnon
#68
0

А вот вычитка нужна.

MadAnon
#69
0

Так-то, если разобраться, пятая тоже лишена налета дней, но её сложно считать за цельную главу.

MadAnon
#70
0

Всё, что могу сказать в своё оправдание — некоторые моменты действительно навеяны "днями", но я намеревалась сделать их просто обрамлением рассказа и даже не думала ничего плагиатить. У меня нет ни жёсткого ceкса, ни НЦы через полглавы, просто основными чертами Блублада наделена Найтмер Мун, да и то в следующих главах она будет от него ощутимо отличаться. И, кстати, про "пресловутый стиль дней": я думал, что жить захочешь — ещё не то сказанёшь.

И какая разница, какого я пола? Я думал, мы тут фик обсуждаем. Замечания про стиль мне тоже не совсем понятны — что исправить, какие обороты добавить/исключить?

Хризолит
#71
0

И какая разница, какого я пола?

А вы не понимаете? В одном комментарии вы говорите как парень, и как девушка. И это вызывает когнитивный диссонанс у комментаторов. И оттого еще интересней

Штунденкрафт
Штунденкрафт
#72
0

но я намеревалась сделать их просто

И какая разница, какого я пола? Я думал, мы тут фик обсуждаем

Понятен интерес?

Замечания про стиль мне тоже не совсем понятны — что исправить, какие обороты добавить/исключить?

Дело не в оборотах. Стиль — ваш персональный почерк, набор приёмов и способ изложения. Не есть хорошо, когда он заменяется чужим, а уж тем более, когда чужой стиль воздействует на читателя сильнее вашего. К шестой главе недоразумение полностью исчезает.

Можно и оставить, благо недуг быстро прошёл. А можно перепилить все "дневные" моменты.
И косметическая вычитка нужна. Все "такой", "свой", "что/что", "она/её/она" созвучные слога и т.д. необходимо убрать.

И да, поясните смысловую нагрузку пятой главы.

MadAnon
#73
0

Да, надо подлизывать текст за собой. Приведу пару примеров:

Только белая маленькая единорожка преданно ждала возвращения старшей сестры, сидя на пороге их хлипкой хижины и, тревожно перебирая передними ногами, постоянно вертела головой в разные стороны и жадно ожидала знакомую сине-пурпурную гриву.

"Их" не нужно абсолютно. Два "и", да ещё и разделенные оборотом, следующим за оборотом. Чем сложнее предложение, тем труднее оно воспринимается.

В воздухе пахло сырыми листьями и поздней осенью, а в деревушке под названием Понивилль все жители ушли собирать поспевший урожай

Не критично, но два разных по смыслу предложения в одном.

Единорожка, размышляя в таком ключе, торопливо скрылась в хижине, когда увидела, как кто-то чужой идёт к ней, но, высунув половину лица из-за дверного проёма и присмотревшись внимательнее, с облегчением заметила Флаттершай.

Два оборота, две грамматические основы, плюс однородные сказуемые.

После того, как ей удалось с помощью Эпплджек сбежать от стражников, она не рисковала возвращаться в свой домик в деревне и жила в лесу, в окружении животных и растений

Ей/она. Свой. Свой домик в деревне. В/в/в.

Местный лес, возникший когда-то давным-давно

Когда-то или давным-давно?
И так далее.

MadAnon
#74
0

Ах, хотел курсив, а жмякнул на зачеркнутый.

MadAnon
#75
Авторизуйтесь для отправки комментария.