Памятная коронация Твайлайт Спаркл подошла к концу. Но прежде чем она займёт трон, Твайлайт решает разделить последнее приключение со своей наставницей и самыми близкими друзьями. Это не большое приключение. Всего лишь небольшая однодневная поездка. Возвращение на Луну. Твайлайт Спаркл, новая правительница Эквестрии, хочет показать своим друзьям, что они спасли.
Болезни у аликорнов протекают причудливым образом. Этого вполне достаточно, чтобы испортить жеребцу посвящённый любви выходной – что вот-вот узнает молодой лейтенант Дворцовой Гвардии Шайнинг Армор. Перевод части шестой цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская" авторства Skywriter
Сердце Старлайт билось в тот вечер чаще. Потому что горели звезды. Потому что вспыхнула искра. И заболел Дабл Даймонд.
Когда самая молодая из принцесс просит о помощи для своих далеких друзей, лучшие из лучших откликнутся на ее зов. Находящаяся под командованием капитана Стил Сонга Сумеречная Гвардия была немедленно мобилизована для помощи XCOM в защите их мира от осаждающих его врагов. Однако их первая совместная операция быстро принимает оборот к худшему, и внезапно гвардейцам приходится сражаться не на жизнь, а на смерть с многократно превосходящими силами угрожающих Земле монстров.
Кроссовер Люди в Эквестрии Война AU
Частичный кроссовер с Ace Combat: Assault Horizon. Российский отряд спецназа МВД, отправленный на важное задание в Москву, потерпел крушение, а экипаж потерял сознание. Через некоторое время они очнулись в неизвестном месте. Пока спецназ пытался определить свои координаты, обнаружилось, что они не одни: другие люди по всему миру тоже попали в подобные ситуации. Собравшись вместе и организовавшись, эти силы начинают борьбу за своё выживание против врага, которого они никак не могли ожидать...
Повседневность Алмазные псы Чейнджлинги Дружба
Парочка незадачливых друзей-мошенников мечтают провернуть крупную аферу, но у них не хватает средств. Свои дела они решают поправить, похитив жеребёнка и потребовав выкуп; что же из этого получится?
Sci-fi Грифоны Жестокие сцены AU
Поверхность более не безопасна. В погребённых под руинами дебрях Кантерлота отважная команда находит шестерых кобыл — давно забытых, но чудом сохранившихся. Пусть они и не помнят произошедшего с их миром, они обладают могущественной магией, утраченной столетия назад. Теперь Элементам Гармонии предстоит с головой окунуться в совершенно новый порядок. Им придётся нырнуть в самые пучины затопленных обломков истории, дабы познать судьбу старого мира, а нынешняя Эквестрия уже перестала быть запомнившейся им идиллией. Прежде чем кобылы смогут сосредоточиться на прошлом, им придётся выжить в настоящем. Что будет ой как непросто.
Кроссовер OC - пони Стихийные бедствия
Как бы кроссовер со S.T.A.L.K.E.R. Далее аннотация: Время не стоит на месте, носители Элементов Гармонии состарились, а после и вовсе покинули этот мир, и на их смену должно прийти новое поколение. Но слишком долго не было хозяев у великих артефактов. Магия, сдерживающая дух хаоса ослабевала. Во избежание недавней катастрофы статую Дискорда спрятали в старый замок принцесс. Но там остались эманации Найтмер Мун, которым были пропитаны развалины. И, конечно же, Вечно Дикий Лес оставался самим собой. Три столь пагубные силы не могли не породить нечто четвёртое. Так родилась Зона Вечной Ночи, наполнена изменённой флорой и фауной и так не особо дружелюбного леса. Зона, породившая чудесные артефакты, уникальные растения и прочие супер-ингредиенты. Блага, даруемые Зоной, завладели умами мирных пони, и нашлось много тех, кто желал удовлетворить эту потребность за звонкую монету. Так появились Сталкеры пони другого мира, более не желанные в Эквестрии гости. Пони вечной войны. Но время шло, нашлись новые Элементы, которым необходимо окончательно запечатать сердце Зоны, обычные пони из солнечной Эквестрии. И им в проводники вменяется матёрый Сталкер, обязанный всеми силами оградить шестёрку героев от пагубного влияния Зоны, сохранить чистоту их благодетелей. Так начинается путешествия мирных туристов к центру самого опасного места во всей Эквестрии. Столкновение мира с войной. Так встречаются изгои и благополучные пони. Начинается сказка оборачивающаяся кошмаром и... хотелось, чтобы и наоборот тоже...
Драма OC - пони Война Параллельный мир
Продолжение рассказа "Записки орка-лазутчика". Вопреки ожиданиям принцесс и хранительниц Элементов Гармонии, Трат все же выжил во время своего побега из замка Кантерлота. И не просто выжил,а попал обратно в свой мир, где и рассказал о своих похождениях глашатаю Ангмара, у которого в голове зародились свои планы насчет Эквестрии...
Я рад) А по поводу продолжения, то ещё не всё ясно. Жду одобрения общества этого ресурса. Пока идёт вровень)
10111 ,спасибо за замечание, в дальнейшем постараюсь проводить более ясное описание
Светлой и чистой она не является изначально. Это смесь Третьего Рейха, Японской империи и того, к чему идут современные США.
Пока интересно. Если даже и интрига и разгадана, то рассказ всё равно может быть неплохим. Многие хорошие фильмы имеют предсказуемый финал, то же и с литературой. И вместе с тем мы их перечитываем, пересматриваем. В этом рассказе мне вот нравятся персонажи. Не скажу, что они необычные, но что то в них есть. Странный только инженер с причёской от стилиста — как то его образ у меня не укладывается. И ещё почему то на шахтах кирками машут в основном единороги. По идее там должны быть более крепкие земнопони.
Идея забавная, но вот вышло как-то сумбурно.
Фик закончен или нет? Было бы интересно почитать продолжение :)
[Как насчет некого... синтеза реальностей? Напишем вместе новый рассказ с кроссовером типа " с тебя реальность попаданца, с меня Кеброн". Мне кажеться, будет прикольно. А чтобы в комментах не спойлерить, возьмем друг у друга почту. Что скажешь?]
Muscat, Может действительно немного переборщил. В общем как допишу, там точно видно будет. Ну и отзывы других читателей важно узнать, чтоб сформировать цельную картину.
[Ответ "от автора" буду писать в квадратных скобках, круглые скобки заняты действиями персонажей. Что за идея?]
Спасибо, но саботажной деятельности в империи это не поспособствует. (Предложение: на время выйти из образов дракона и рейнджера, и поговорить как земные люди. Прикол в том, что мне в больную голову пришла идея. Ответ от себя реального пиши в ().)
Примечание к примечанию: сестрой Динки является Аметист стар (КАНОН), и кстати, последняя судя по всему того же возраста, что и Кэррот\Харвест. Так что думайте дальше, кто чей мама\папа, а в фаноне Динки давно закрепилась как дочка Дерп. И мне кстати нравится этот вариант, хоть он и в корне неправильный.
Это конечно хорошо что все немного иначе будет, но все же интрига разгадывающася с трех глав не очень хорошо. И это только на первый взгляд предположение, кто-то более проницательный поймет наверное сразу. Вообщем посмотрим, может и вправду удивишь.
Вот оно как, интересно, интересно... (смотрим, ага вчерашняя матрица действительно пустая, снимаем бандаж, в нём уже нет надобности.) Квазиживой инфопроцесс, с материальным носителем (наверное, как-раз в том камне). Слушай, я могу сделать скрипт, он будет стирать такую инфоматрицу в некотором радиусе (настраивается), со всех носителей. И припишу её в материальном носителе (камне), ты сможешь её активировать кодовой фразой сказанной вслух или мысленно.
То что в меня вселилось ты только уничтожил. А те слова это окончание клятвы имперских бойцов.
Комментарий до прочтения:
По канону матерью Динки является Кэрот Топ. Часто можно увидеть этих двух пони вдвоем и часто в компании с Райтн Скрипт, возможно отцом семейства.
Док-во.
О, ужас! Я думал, что этот рассказ вроде того, в котором Твай знакомит родителей с подругами. А тут...
А продолжение намечается?Сообщение слишком короткое!Сообщение слишком короткое!
Привет, Рейнжер! Да не вопрос. Клади на пол и глаза береги. (меч исчезает в магической вспышке) Вещество преобразованно в энергию, она растворена в эфире, информация стёрта, считай его никогда не существовало. Я хотел бы спросить тебя, что за хрень в тебя вселилась вчера, ещё что-то лопотала "Мы есть Империя. Мы есть Таргот!"
Да, вы правы: всё время ушло на текст. Проводил последнее редактирование ночью глубоко и упустил, извиняюсь)
Я рад, что вам понравилось. Эх, ещё бы люди, которые дислайк поставили написали почему это сделали)
(пошатываясь входит в пещеру) З-здравствуй скай. С-с-сразу к делу.(вытаскивает вчерашний мечь) У-уничтож это. П-пожайлуста...
Несколько не понравилось. Можно было все раскрыть лучше. Но в остальном отлично. +
Осталось только открыть варп и передать привет Императору
Попаданцы достали
Fantom, спасибо ^^
Muscat, Близко к тому. Но все же немного иначе. Раскрывать естественно пока не буду, но надеюсь, что будет парочка неожиданных поворотов =) За отзыв спасибо.
&@&!^^&!&@&!*!&&!*&!!*!(*(((!!*&&^!&!&!**(!))!*
То есть мне понравилось.
Добрая история про пони и людей, читается легко и ошибок я не заметил. Автор, успехов в написании.
Не без интересно. Хотя по моему немного предсказуемо что будет дальше.
Скорее всего эти четверо запустят корабль в котором находятся, к нему явно имеет отношение Селестия, возможно она его и запечатала. Но они улетят, встретят человеков. Подружатся с ними/наставят на путь истинный. Прынцессы заключат с ними мир и все будут жить дружно и счастливо.
Интересная идея. Но плохие диалоги. Создается ощущение, что и Дискорд, и Селестия только играют роль духа хаоса и доброй принцессы, а на самом деле они вполне... обычные и, к сожалению, одинаковые.
— Простите, так как ваше имя и отчество?
— Принцесса Селестия я.
— Чудненько) Ну, просто чудненько)
ещё один многообещающий кроссовер... ну что ж, плюсанём авансом...
Хотя я и не люблю подобное, здесь исключение из правил. Плюс.
Очень-очень понравилось! Только грусть чувствуется...
Единорожек, пусть у тебя всё хорошо будет!
Довольно неплохой фанфик. Ошибки есть, но в целом не так много, поэтому не критично. Главное не торопить события. Очень часто пропускают описания, размышления и второстепенные действия для перехода к главной теме — это плохо. Здесь тоже можно было бы переживания рейнбоу чутка лучше расписать, но опять же не так критично.
В целом начало хорошое. Жду продолжения.
Глава вышла на ура, и в конце сохранилась интрига. Что ж, будем ждать.
Эх, все-таки я остаюсь при своем мнении, что голь на выдумки хитра, и наличие рога во лбу атрибут необязательный для магии. ) Но спор и вправду пора завершать, а то на этой странице ленты комментарием только дискуссия и останется)
P.S. Александрит это клёво. И то, что никто к нему просто так не коснется, понятно. Но ведь и электричество тоже не силой мысли управляется... :3
Фуф ALEX , вроде пробный вариант ужастика а мурашки по спине всё же пробежались. Very nice! Жду ещё что нибуль подобное от вас) +10
Красиво. Это так же был один из первых рассказов, что я читала.
Помню Спайка в конце очень пожалела. Но как это он спит без снов...
Нет, он тоже видит что-нибудь доброе)
Забавно)))
Вах, тут нельзя короткие комментарии оставлять.., но
Забавно)
Легко и с интересом читается, а после остаётся приятное послевкусие
(Вспоминаешь моменты над которыми улыбалась или задумывалась чуть дольше обычного.
Понравилось. В ожидании продолжения.
ОТличная история!
С удовольствием прочитал все.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже не знаю, что и сказать. Наверное, у нас неправильное понимание терминологии. Приведу свою:
Артефакт — александрит (и только он), способный хранить несколько состояний энергии. Воздействовать на артефакт можно либо другим артефактом со специфической (и опасной из-за своей непредсказуемости) структурой магии либо непосредственно направленным импульсом или потоком магии. Артефакты в мире пони используют как ионисторы, аккумуляторы, хранилища данных. Есть и четвертое использование: выброс энергии, на основе которого и можно создать некие подобия огнестрельного оружия. Но четвертое состояние нестабильное, и лишь единицы единорогов могут зачаровать александрит без последствий.
Вибрация лишь волна частиц, имеющих как раз кинетическую энергию. Психотронные заклинания? Во первых опасность таких заклинаний в их неконтролируемости с помощью артефактов, так как нужен ментальный контроль, причем желательно прямой. А огненные заклинания в первую очередь огонь, а это плазма, которая очень хорошо контролируется магнитным полем, сверху немного холодка и виола!
Магия имеет такое же развитие как и технологии, как и техномагия, которую вы упомянули. По этому развиваться все три отрасли будут замечательно, и вряд ли когда-нибудь смогут полностью заменить собой другую. Ведь нет предела совершенству. Проблема только в стоимости развития каждой отрасли: Магия требует рискованных экспериментов и времени, технология — Экспериментов и ресурсов, а техномагия — И того и другого. И в начале зарождения онного все будет очень дорого и плохо, и при желании можно задушить в зародыше появление столь имбового предмета эволюции разума.
PS
Все же желаю прекратить сей спор, автор высказал свою позицию по вопросу, а я предпочту выслушать и ваши аргументы и высказать свои, но пока останусь при своем мнении. =)
Krelkin, рад что ты прокомментировал своим веским словом автора ^^
А то я наверное и вправду ушел из частной вселенной в общие рассуждения о природе магии.
Только еще один вопрос:
Почему тот же единорог не может создать детектор физического движения? Мол, нажал на кнопку — включил артефакт? Ведь подобным образом можно создать артефакты, работающие с настройкой и изменением энергий, которые будут доступны простым земнопоням? Обычная кнопка/рычажок...
Ну почему же сразу отказ? Наоборот, использовать можно и нужно все возможные типы вооружения. А уже как именно и в какой последовательности и по каким целям — это уже тонкости тактики. К тому же, если эффект столкновения враждебных сгустков энергии будет вызывать взрыв, то почему бы это не использовать, сосредоточив огонь на одной цели, увеличив поражающий эффект?
А вибрация? А температура? А влияющие на психику заклятия? Силовое поле, оно потому и Силовое, что годится в основном лишь для отражения кинетического воздействия.
Самые банальные огненные заклятия. Поле остановит эффекты от взрывов и частицы раскаленной материи, но заклинатель попросту изжарится внутри своего кокона, а устроить за защитой еще и климат-контроль это вообще немыслимо.
Боевая магия — это тонкое искусство, игра оттенками смыслов заклинаний, где на каждую атаку найдется свой щит, и на каждый щит свой меч. Тогда как напичканные Силой артефакты — это тяжелый железный лом. А против лома, как говорится...
Конечно, необходима внушительная инфраструктура. Но в перспективе она куда как целесообразнее зубрящих поколение за поколением заклятия чародеев. При достаточно стабилизированном поточном производстве становится доступной такая прелесть, как тактика Зерг Раш. И это лишь по началу и если не совершенствовать артефакты из года в год.
Магия — это магия, технология — это технология. Но руны — их единство. Со всеми вытекающими.
– Одно удовольствие вас слушать! Уши наливаются весенними соками и расцветают подобно розам. (с, Стругацкие "Сказка о Тройке").
А если по сути вопроса, то вы оба правы и оба неправы. Теория магии у меня находится в разработке. Сейчас я разрабатываю ее философию, пытаюсь вывести первичные формулы. Люди и единороги пользуются одинаковой магией, но вы не учитываете их физиологию начисто, не учитываете социологию и политологию. Артефакты вообще создаются из специфического минерала, который с большой охотой покупают грифоны, а методы добычи его не так тривиальны, как могут показаться на первый взгляд.
Возвращаясь к физиологии: только единороги (и их генетические отклонения) могут использовать руны и артефакты. Земные пони и пегасы не почувствую никакого эффекта, если просто наденут их на себя. Да и артефакты могут быть зачарованы несколькими способами.
В общем, это я все постараюсь рассказать дальше по фику, ибо все равно планировал.
И Хэпи Три Aрэндов заодно :D
Соник и Рэйнбоу Дэш)
То есть отказ от лучевого, направленного энергетического и химического оружия, иначе в пылу сражения, они действительно могут столкнуться, а значит годятся только мелкие физические объекты или однотипные энергетические, лучевые... Значит уже меньше разнообразия.
А зачем останавливать световой поток магнитным полем? Да и кто успеет, свет быстр... Но и затраты на такой свет будут серьезными, а для остального типа вооружения/магии/воздействия, очень даже подходит.
Главная проблема этих конструкций не сложность, а время и ресурсы. При желании можно и Звезду Смерти забабахать, но какая цена? Сколько человекочасов/поничасов нужно потратить на сий агрегат? Это еще без разработки основной конструкции. На одном принципе работы далеко не уедешь, а еще испытания, проверки, перепроверки... И такая конструкция становиться действительно хорошей, годной, опасной. Но вовремя ли...
Не нужно путать шаманские камлания дикарей с четкой настройкой рунных артефактов. ) Напряженность боевой обстановки ни коем образом не влияет на давно сплетенную энергетическую систему, защищенную физической оболочкой артефакта, тем более что все тонкие процессы управления внутренними потоками происходят без участия оператора, то бишь поня с артефактом в копытах, который только задает цель и отдает общую команду к активации. Ну или управляет комбинациями этих команд, если артефакт многофункционален.
Даже самый могущественный единорог бессмысленно сожжет собственный дар, пытаясь остановить магнитным полем, скажем, световой поток. У заклинателя должны быть поистине астрономические объемы Силы, что бы сотворить такое чудо.
Ну а вот сам автомат будет артефактом, наносящим руны при вводе пули в ствол. Для разнообразия можно сделать несколько типов наносимых рун. А сложность подобной конструкции — это уже лишь инженерная проблема, которую при желании можно решить.
P. S.
И да, с добрым утром, ТР@ВК@ ^^
Ставить хром только для того чтобы редактировать сторис...
*facepalm* Тия, вызови инквизитора с банхаммером в гости к программеру сайта!
"Не скрещиваем лучи!" — ghostbusters. А по сути, в боевой обстановке соблюдать этот лозунг, при плотном огне, когда еще идут энергетические взаимодействия(типо там противоположные силы имеют свойство притягиваться и так далее...) весьма затруднительно.
Силовое магнитное поле, оно способно удерживать почти любые взаимодействия, правда осталось открыть ЕТП и все кк.
Помнится даже идея была написать такой фик, слава Папеящерице, что он не выйдет на свет... А по делу, чтобы зачаровать пулю, а можно и много, нужно либо на каждой рисовать разные магические руны, что очень трудное дело и не всегда знаешь что у тебя заряжено , либо стандартизировать процесс с постоянным циклом, что приведет к однотипным поражающим элементам, от которых можно будет смастерить однотипную защиту.
Ну бросьте, если внимательно присмотреться, скорее единороги это урбанизированное население, а земнопони это сельские жители, по большей части, этим и кажется перевес вторых над первыми, но в чем-то вы правы, земнопони действительно больше, если они могут прокормить все три расы,(и причем довольно сыто), нежели единорогов.
P.S.
С добрым утром, Товарищ Mastday!