Немного нормальные и очень аморальные-_-

Приключения немного доброго единорога, не нормального чейджлинга, поехавшего на власти пегаса и грифона без лицензии на убийство. этот фик является сюжетной линией Legendary Scribbles: The legend about the past/ Легенда о прошлом

Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс

Дружба это оптимум: Терра Онлайн

В сражении с СелестИИ люди всегда проигрывают (да, сама Шатоянс написала мне это). Рекурсив Фрикшон восстал против правила "в Эквестрии люди превращаются в пони" и... победил. Но принесло ли это ему счастье?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Афганистан Экспресс

Рассказ о бойцах армии США, явившихся в Эквестрию прямиком из охваченного войной Афганистана...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Лира Бон-Бон Человеки

Гайды врут

Школа — весьма паршивое место и время, но даже там порой находится место настоящим чудесам. Прекрасным, удивительным и безжалостным, воспоминания о которых будут преследовать тебя всю оставшуюся жизнь, как бы сильно ты ни пытался от них избавиться.

Твайлайт Спаркл Человеки

Под одеялом

Раннее утро.

Твайлайт Спаркл

The Mysterious Affair at Ponyville

Очередное тихое утро в Понивилле было омрачено загадочным и зловещим происшествием. К сожалению, жители городка, как обычно, не заметили надвигающуюся на них ужасную опасность. Лишь только небольшая команда жеребят поняла, что что-то неладно. Смогут ли они спасти свой городок и всех пони? Справятся ли они с бедой, что нависла над Понивиллем, прежде чем их хватятся, а потом накажут? Судьба жителей Эквестрии в их копытцах…

Другие пони ОС - пони

История Найтмер Мун в стихах.

Луняша написала стих.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Доверие

Трикси совершила ошибку. Трикси солгала. Тем не менее, никто не ожидал, что Селестия разразится неудержимой яростью. Но никто, кроме Селестии, не понимал истинную важность доверия для Эквестрии.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

За чашкой какао

В два часа ночи, все пони в Кантерлотском замке наслаждаются спокойным сном. Все, за исключением Твайлайт Спаркл и Кейденс. Мучимые ночными кошмарами о недавно пережитых событиях связанных с вторжением чейнджлингов, две будущие сестры находят спокойный оазис на кухне, чтобы выпить по чашке горячего какао, поплакать и поговорить по душам. И это будет совсем непростой разговор.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: BonesWolbach

Лента комментариев

К рассказам     К новостям

+1

Автор: заявляет, будто Найтмер — не отдельная демоническая сущность, а просто состояние поехавшего кукухой сознания в духе Трикси

Все фикрайтеры, пишущие про отпочковавшуюся Найтмер или Дэйбрейкер: AND I TOOK THAT PERSONALLY

А если серьезно, теперь, с выпуском этой промежуточной части, том 2 завершен окончательно, бесповоротно и официально. В следующем все пройдет согласно плану. Доктор Мерсер ведь славится тем, что в сценариях с его участием все идет согласно плану. Кхм, ага.

Важное замечание: предыдущая глава претерпела ряд несюжетообразующих изменений. В основном это касается "хлестких" фразочек Мерсера касательно эквестрийских Столпов (за связанные с этим претензии отдельный респект Milk_FoxNick). Алекс обыкновенно был более сдержан в плане своих формулировок, по части произносимых вслух уж точно, и данное его поведение получилось действительно несколько выбивающимся из общей канвы. Самое важное нововведение: теперь Мерсер вспоминает, что ему, как и Сомнамбуле, относительно недавно приходилось полагаться что-то непроверенное вроде Надежды — по части развязки в яблочных садах. Данное замечание более чем справедливо, так что я решил внести коррективы сейчас, я не спустя пару глав в типично мерсеровом духе "Каким я был дураком" — иначе получится, что Алекса то событие ничему не научило. Автору такая забывчивость отчасти простительна — года три минуло с описания того эпизода, а у Мерсера прошло менее месяца чистого времени!

devkv
devkv
#114 к рассказу Где не ступала нога человека
0

чтобы что-то предпринять и вообще избежать блокировки.

Так и предпринимали. Как выше уже отмечал, правила на фикбуке насчёт специфичного контента (за который формально и блокировали) значительно строже чем на ПФ, от чего некоторые фики, что есть здесь, там не опубликованы; хотя их авторы хотят иначе.

Но мне казалось, там не блокировка была, а просто старая администрация Сториза его забросила — ресурс лагал и тормозил,

Может и так, но скорее всего имело место и то и другое; правда всегда где-то посередине. Просто точно помню что некий автор (вроде человек с никнеймом rakhen, хотя может ошибаюсь и это был другой автор), в период блокировки сториза, так же как вы, винил админов, и отказывался публиковаться на этом ресурсе пока с него официально не снимут все санкции; хотя технически ничто не мешало публиковаться. Это я упрощённо случай обрисовал, и может ошибся с автором, но точно помню что нечто похожее имело место и там точно речь была о роскомнадзоровской блокировке.

Т-90А
Т-90А
#2003 к рассказу Игра продолжается
0

"Тут это зависит не столько от админов Фикбука сколько от чинуш что решили его заблочить" — Все зависит именно от админов ФБ, которые не делают нифига и точно также пытаются найти лазейки вместо того, чтобы засучить рукава и сделать как надо. У них полтора года было, чтобы что-то предпринять и вообще избежать блокировки. Но нет, только завтраками всех кормили.
"Тогда когда сториз в понификшин превратился. Даты не помню." — Это был 17-й, начало 18-го года, насколько помню. И, может быть, я все пропустил. Но мне казалось, там не блокировка была, а просто старая администрация Сториза его забросила — ресурс лагал и тормозил, новые произведения неделями лежали на рассмотрении у модераторов и т.д. От этого и активность падала. А в начале 18-го он уже был перезапущен без каких-либо блокировок и разблокировок.
Ну, это так я полагаю. Как было на самом деле, не знаю.

Genosse_Mauser
#2002 к рассказу Игра продолжается
0

А Солнце получается просто все время висит над нами и освещает наш земной диск?
Легко повторяемый метод Эратосфена указывает на невозможность этого.

Kobza
#29 к рассказу Восход Боевой Луны
0

Ну песня достаточно известная. А Алехандро Сафина — кстати говоря — является любимым исполнителем ныне почившей Ее Величества королевы Елизаветы II.

Kobza
#2001 к рассказу Игра продолжается
0

Так. А где глава 8? Почему после 7 идёт 9?

Doctor_Den
Doctor_Den
#28 к рассказу Восход Боевой Луны
0

Намёк как по мне был. Но слишком слабый, и намёк этот на Дискорда. + собсна буквально в следующем сезоне уже идут серии о его возвращении. Хотя конечно кроме этого намёка ничего нету.

BiggestFanOfLittlepip
BiggestFanOfLittlepip
#43 к рассказу Самая Лучшая Ночь
+1

появилось вместе с бравурной новостью ФБучников "мы все исправили".

Технически они не соврали. Просто то что они исправили решили тоже сломать.

Ну я и понадеялся, что так и есть...

Хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам. Вот я сам и сделал — нашёл обход. Вы бы тоже могли его найти. Зеркалом ведь пользовались и ничего плохого не случилось. Но зеркало разбили, а вот впн разбить не получится. Но как вам будет угодно.

Только результата что-то нет...

Не всё сразу. Тут это зависит не столько от админов Фикбука сколько от чинуш что решили его заблочить, а они только в цап-царап расторопны. Да и, судя по тем графикам в которых админы фикбука показывают активность на сайте, блокировка ему не сильно жить мешает. Я ведь не один такой умный обход нашёл. Только у вас в отзывах сотни читателей.

Хотите верьте, хотите — нет. Но не пользуюсь.

Раньше бы не поверил. Однако недавно был прецедент. На ФБ ваш читатель — белый рыцарь (думаю помните такого — он часто зарисовки в отзывах пишет и опечатки исправляет), написал что только недавно торренты для себя открыл; а свои зарисовки писал с дискового телефона. Так что может и стоит поверить. А также заметить, что открыв для себя способ торрент, далее сделаете для себя ещё много новых открытий.

Это когда такое было?

Тогда когда сториз в понификшин превратился. Даты не помню.

Т-90А
Т-90А
#2000 к рассказу Игра продолжается
0

это не отменяет того, что она отправляла "роту" геноцидить буквально все малые народы

Ну не все, а перед этим пыталась дипломатически их присоединить; в фике была такая подробность. И раз на то пошло, то в известном вам СК Селя делает нечто очень похожее. Но да, это другое.

а потом вообще спровоцировала апокалипсис

Технически не она, а кожистокрылые смутьяны, которые всего не знали, и хотели как лучше.

А потом предъявляла ничего не понимающему призраку, что вы, люди, те ещё черти.

Любой совершивший промах (неважно насколько большой или малый) станет бы искать виноватых и далеко не сразу нашёл бы виноватого в себе. Это нормальное явление в психологии которое никому не чуждо. Вот Селя и нашла виновного в образе "призрака". И напомню, что до момента предъявления от Сели обвинений, персонаж уже успел дров наломать. У принцессы буквально не было ни одной причины о нём, да и любом другом призраке думать что-то хорошее.

Пони дружбомагичные, потому что Древо излучает успокоитель, а не из-за понимания, что коллективность, прощение и терпимость — крутые концепции.

Вспомним оригинал. В частности пятое поколение в котором дерево Гармонии обычным деревом стало. Что в том мире поньки рассорились по расовому признаку. Что резко сократили свою численность будто война прошла и по всюду руины, останки, прочие намёки. Также уже в четвёртом поколении чётко показано что Дерево действительно что-то излучает, а также что в мире магии активно практикую магию разума. Дискорда так перевоспитывать собирались. Чтобы волшебное кристальное дерево работающее на энергии моральных качеств в ответ ничего морального не излучало — странно.

НКР на момент окончания ФоЭ — новое гос образование, начинающее цивилизовать Пустоши.

И в конце ФоЭ также пишется что эта структура не однородна. Это гос образование испытывает множество внутренних проблем, которые скоро усугубятся когда энерго-радиоактивные материалы закончатся. Что в этом мире сильно расовое да и классовое неравенство. Что пернатикам погоду не доверяют. Короче — всё неоднозначно.

А Вы как то додумались, что оно дальше станет Сити 17.

До этого сколько глав прошло? Сколько дров наломали? Сколько было причин чтобы затянуть гайки? Плюс, отсылка на Сити 17 относилась к бывшему городу фабрик и рабов, который захватили наёмники, которые сами не собираются на фабриках работать. Естественно в таком городе будут сохранены инструменты повышенного контроля. И когда настал момент закрутить гайки, эти инструменты были применены.

если тебя просят

Если бы просили, то подумал, но были требования и угрозы. И... Не ответили — у вас есть профили на фикбуке или табуне? Этот момент лучше обсуждать в ЛС.

Под фанфикш вообще прописано законодательство?

Закон о культуре. Статья 10. Право на творчество. "Профессиональный и непрофессиональный творческий работник равноправны в области авторского права и смежных прав, права на интеллектуальную собственность, охрану секретов мастерства, свободу распоряжения результатами своего труда, поддержку государства." Это у нас, а в штатах закон про Добросовестное использование. Ни то, ни то никак не запрещает фанфики, что выкладываются в общий доступ без коммерческих целей.

"Все права принадлежат пони." — а пони — Хасбро. Если успустятся сюда и попросят закрыть лавочку, надо подчиняться.

Это если сайт штатовский. Тогда формально амерская компания Хасбро может что-то предъявить. Если найдёт, так как, как выше заметил, нет такого закона что фанфики бы запрещал. И не суть важно кому эти фанфики не нравятся; хоть смутьяну из инета, хоть компании что придумала франшизу для фанфиков — тут у всех равенство.

Т-90А
Т-90А
#66 к рассказу Приговор времени
0

Сейчас послушал. С удовольствием послушал.
И вот даже и не пойму, слышал ли ее раньше. Вроде бы и знакомых тем в ней много.
Но названия и слов я точно не знал.

Genosse_Mauser
#1999 к рассказу Игра продолжается
0

"Я бы и в своём отношении тоже взял. Ради шутки и ничего более." — Вы осторожнее шутите. Вы так уже поссорились не с одним обитателем ПФ и ФБ. Нужно различать, где шутка становится несмешной, а где она заканчивается...
"Но сайт-зеркало одно время использовали (что как тоже "законное средство") и перестали лишь когда то зеркало разбили." — То зеркало, которое я использовал, появилось вместе с бравурной новостью ФБучников "мы все исправили". Ну я и понадеялся, что так и есть...
"Вообще-то они занимаются." — Только результата что-то нет...
"Также, не поверю что вы не пользуетесь торрентами" — Хотите верьте, хотите — нет. Но не пользуюсь.
"Бывший сториз, ныне ПФ ведь тоже блокировали и по той же причине что и сейчас фикбук, однако против ПФ сняли санкции." — Это когда такое было?

Genosse_Mauser
#1998 к рассказу Игра продолжается
0

"уж СК упомянули, то вот там настоящие стены текста." — "Крылья" читал будучи школьником. Ваши фики — студентом. Естественно, Ваши больше запомнились.
"Так в оригинале этот шажочек уже был сделан" — исхожу исключительно из Вашего текста, базисы не читал. Дальше сюжет не желаю обсуждать.
"пересмотрела свои планы, взгляды и совершила настоящее самопожертвование" — это не отменяет того, что она отправляла "роту" геноцидить буквально все малые народы, а потом вообще спровоцировала апокалипсис. А потом предъявляла ничего не понимающему призраку, что вы, люди, те ещё черти. А призрак ещё и дар её профукал, решив повыпендриваться. Лучше б Гармонию послушал и подождал. Ах да. Пони дружбомагичные, потому что Древо излучает успокоитель, а не из-за понимания, что коллективность, прощение и терпимость — крутые концепции.
"это было логичным следствием сюжета" — это Вы придумали основываясь на какой то своей логике. НКР на момент окончания ФоЭ — новое гос образование, начинающее цивилизовать Пустоши. Короче, приносящее надежду. Буквально фаргусовский перевод Фоллаута — Возрождение. А Вы как то додумались, что оно дальше станет Сити 17. Вон Маркс тоже по своей логике предсказывал, что рабочие скинут угнетателей и построят светлый коммунизм. И где?
"У этого явления даже название есть — фанфиками называется." — не каждый фик — исправляет. Кто-то просто добавляет что-то своё, кто-то — на базе мира создаёт абсолютно новую историю, кто-то использует персонажей или антураж вселенной что-бы высказаться или написать новую историю по мотивам.
"В юридическом плане — ничего." — созданные автором уникальные персонажи вроде подпадают под авторское право, и если тебя просят не трогать их, то хотя бы из морального уважения, выполни их просьбу. Под фанфикш вообще прописано законодательство?
"Все права принадлежат пони." — а пони — Хасбро. Если успустятся сюда и попросят закрыть лавочку, надо подчиняться.
"Хотя надеюсь что вы просто на нехорошей волне такое решение приняли" — моё мнение изменил "Новые". Так то идеи "Призраков" и "Приговора' я со скрипом принял.

Small_Fish
#65 к рассказу Приговор времени
0

Ну хорошо, значит, комфортно не читай, не вопрос. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#3 к рассказу Звёздная дипломатия
0

Да ладно, не слышали ни разу "Luna Tu"? Алехандро Сафина исполняет.

Kobza
#1997 к рассказу Игра продолжается
0

Да и я в шутку это написал.

Шутка забавная. Оценил с самого начала. Просто в каждой шутке ведь лишь доля шутки.

Касательно Ваших фиков. Главная проблема

Да, есть такое. Но к сожалению, на момент написания фика мне на эту проблему не указывали. А сам... Ну не то чтобы не замечал, но у многих авторов также, а то и более люто. Раз уж СК упомянули, то вот там настоящие стены текста. У меня так, стеночки. Пишу абзац, посвящённый какой-то одной теме. Тема меняется или отклоняется, начинается новый абзац. Казалось это правильный подход, и может так и есть, но реализация подкачала. Спасибо за замечание. Будет учтено.

Там до идей нациков буквально пол шажочка.

Так в оригинале этот шажочек уже был сделан и... И догадываюсь что случится если продолжу пояснять за этот свой фик, а Товарищ Маузер просил подобного избегать. Так что... У вас есть профиль на фикбуке? На табуне? Просто там можно писать ЛС — личные сообщения. Можно вести диалог не привлекая внимания смутьянов. Могу всё пояснить, как за оригинал, так и за свой фик. Вот прямо по моментам, персонажам, по вообще всему, что не с потолка брал.

В "Призраке" непонятен лютый оос Селестии

Она и в оригинальном ФоЭ была лютым ООСом. Да и в том мире настоящая Селя мертва. То что от неё осталось — это оцифрованное сознание, которое столетия наблюдало как её мир в пустошь превращался. Разумеется после такого она никто не останется прежней. А то что по лору Селя и до своей смерти была ООСом, то опять же — оригинальное ФоЭ. И если что, то я в своём фике добавил ещё веских причин почему она была именно такой... Не такой уж и плохой. Пытался показать Селю скорее жертвой, пусть и носящей ношу серьёзной вины. Также в конце фика Селя пересмотрела свои планы, взгляды и совершила настоящее самопожертвование. То есть, закончила свой путь как герой. Автор хотел чтобы так выглядело. Увы, в вашем случае оказался неубедителен.

наивная в своей вере в идеальную гармонию компашка Литлпип стала защищать новый режим против сути которого они раньше сражались.

Так этот режим образовался ещё в оригинальном ФоЭ, сразу после того как главгерка погоду захватила. Сажу больше — ещё в момент когда герои в пещере обсуждали что будут делать когда главгерка это сделает. И в те моменты перс Литлпип была не против такого режима. Ах да, в моём фике режим ужесточился, но это было логичным следствием сюжета. Учитывая что в сюжете появились новые и новые-старые персонажи для того чтобы им помешать режим был обязан закрутить гайки. Любой режим так же бы сделал и делает в реале.

И мне тут непонятно, с фига ли Вы решили что-то там исправлять в чужих фиках, ещё и без разрешения? Откуда такое стремление?

Но ведь у авторов есть стремление исправлять оригинальный mlp и тоже без разрешения. У этого явления даже название есть — фанфиками называется. И фанфики на фанфики тоже далеко не редкое явление. Ваш покорный слуга не первый, даже не десятый и точно не последний кто решил исправлять не оригинал, а исправления. На ФоЭ есть тысячи фиков и они никого не смущают. Чем остальные фики лучше или хуже ФоЭ? Что их отличает? В юридическом плане — ничего. Авторы и фики равны в плане свободы творчества. Старлайт одобряет. Все права принадлежат пони.
Насчёт последнего, то на всё воля автора, но не в плане желания читателя. Как вам будет угодно. Хотя надеюсь что вы просто на нехорошей волне такое решение приняли, и после оно изменится. Вы бы были очень полезным читателем и критиком. Но опять же — как вам будет угодно. Надеюсь смог абстрактно (без спойлеров), но понятно объяснить за странные моменты и признать в чём то вашу правоту. Если хотите закончить, как пожелаете, но всегда готов ответить на все вопросы; но на некоторые лучше не здесь, а в ЛС.

Т-90А
Т-90А
#1996 к рассказу Игра продолжается
0

Не вопрос, переводи в шекелях, но валютная оговорка за твой счет.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1995 к рассказу Игра продолжается
0

Эти ваши буржуйские бумажки. Я ток православными монетами пользуюсь.

Small_Fish
#1994 к рассказу Игра продолжается
0

Можно, но это платная услуга, с тебя 50 долларов мне на карточку.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1993 к рассказу Игра продолжается
0

А можно самому жалобой коммент удалить? Я думал мунхаммеры раздают авторы и админы. В таком случае можно ли удалить свой собственный комментарий?

Small_Fish
#1992 к рассказу Игра продолжается
+2

Если ресурс заблокирован Компетентными Органами, то ноги моей на нем не будет, пока он не будет официально разблокирован

Выходит Брежнев на Красную Площадь, смотрит — от самого мавзолея очередь. Он спрашивает: Это что такое?
 — А это народ пришел в пятницу очередь занять, чтобы не стоять всю субботу.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1991 к рассказу Игра продолжается
0

Это я отправил. Ибо нехрен. И на следующий его высер тоже.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1990 к рассказу Игра продолжается
+1

Ну так она почему превратилась? Высосали все соки.

Так высасывали, так высасывали, что последние 150 лет Индия вставала британскому бюджету в глубокий минус. Ну вы знаете, эти британские колонизаторы, они безжалостно врывались в туземные деревни, оставляя за собой школы и железные дороги.
Другой вопрос, что туземная верхушка в лице радж от тех бюджетов насасывала под 90% дай бог чтоб по-божески, на долю рядового индуса отставляя козий член без карри. Но тут проблема коренится всё-таки чуть глубже, чем в жестокости белых цисгендерных угнетателей, кмк.

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1989 к рассказу Игра продолжается
0

Разместить новые верфи там или использовать Эквестрию как транспортный узел. Переместил эскадру из Индии в понячью страну, а оттуда — прям к Вильгельмсхафену, вот доичи обрадуются.

Small_Fish
#1988 к рассказу Игра продолжается
+1

Я не собираюсь использовать випиэны, другое левое ППО и прочие "законные средства".

Но сайт-зеркало одно время использовали (что как тоже "законное средство") и перестали лишь когда то зеркало разбили. Вот и подумал что причина не в юридической, а технической плоскости. Что нужно было просто это техническое решение подсказать.

Почему вы в моем отношении законопослушность в кавычки берете?!

Я бы и в своём отношении тоже взял. Ради шутки и ничего более. Я ведь тоже законопослушный гражданин, но в вопросах настоящих законов и запретов. Таких которые принимаются умными людьми, а не стереотипными чинушами типа Милонова с Мизулиной, которым лишь бы что запретить. Кстати mlp тоже такие же чинуши запретили, но вы вряд ли из-за этого перестанете смотреть известный нам всем сериал. Также, не поверю что вы не пользуетесь торрентами, а ведь эта полезная прога тоже "законное средство". Что можно сказать... Лучше чем в песне не скажешь.

Мы не прираты!
Йоу-хоу, нелегальный контент!
Игры, музыка, фильмы в сети Интернет
Все сокровища мира доступны в момент
Но мы не пираты!

Кто-то качает торрент (Торрент!)
Что поделаешь, альтернативы коль нет?
А кто-то качает права! (Права!)
И кого-то тут ждёт провал (Но кого?)
Кто-то хочет раздачи закрыть (Закрыть?)
Хочешь книжку читать — так будь добр платить!
Кто-то хочет тут всё запретить! (Запретить?!)
Ну как-же так можно жить?

Каждый волен сам выбирать — покупать или не покупать
Но мы не пираты!
Йоу-хоу, лаба-ди-ди!
Жить под запретом как рыба в сети
Лучше попробуй дышать запрети!
Жизнь под запретом

Хотел было почитать (Почитать)
В магазинах я книгу не смог отыскать
Решил через торрент скачать (Скачать)
И был уж готов начать
Вдруг картинка на весь монитор (Вылетает)
Мол, что сайт заблокировал Роскомнадзор
Разве я вам какой-нибудь вор?
Ну что-за нелепый вздор!

Йоу-хоу, нелегальный контент
Раньше он был а теперь его нет!
В миг опустел дорогой Интернет
Что-же мне делать?

Если отправлюсь в кино (В кино)
Если фильм не понравится? Если он дно?
Кто мне деньги тогда вернёт?
Так что кто ещё грабит кого!
Я обойду запрет (Запрет)
Как использовать прокси — для нас не секрет
Копирастам всем шлю привет! (Привет)
Не урвать вам моих монет!

Йоу-хоу, лаба-ди-ди!
Скачаю, пожалуй, киношку в сети
Плевать что camrip, докачалось почти
Позалипаю

Если ресурс заблокирован Компетентными Органами, то ноги моей на нем не будет, пока он не будет официально разблокирован. Недостаточно понятно? Считайте это делом принципа.

Как вам будет угодно. Правда есть сомнения в компетентности "компетентных органов". Но принципы есть принципы. Уважаю ваше решение.

Если бы администраторы ФБ занимались делом, ресурс уже давно был бы разблокирован. (Фанфикус тому примером (хотя я про этот ресурс вообще ничего не знаю)).

Вообще-то они занимаются. И смею заметить, в плане так называемых клопов и прочего R34 правила на фикбуке строже чем здесь, от чего некоторые специфичные фики которых на фикбуке нет есть на ПФ, хотя их авторы там зареганы и хотят обратного. А насчёт Фанфикуса тоже не знаю, но на слуху история с телегой — Телеграммом. Этот ресурс тоже "компетентные органы" блокировали, но, как и фикбуком, это технически невозможно. В итоге устав от насмешек и сравнения войны с ветряной мельницей, телеге дали официальный ход. Может и с фикбуком также будет. Хотя... Одно дело месседжер, другое дело сайт фанфиков. Первым пользуются все, вторым, творческие люди, которые в меньшинстве, а значит их можно проигнорить. Печально. Однако... Бывший сториз, ныне ПФ ведь тоже блокировали и по той же причине что и сейчас фикбук, однако против ПФ сняли санкции. Может есть ещё надежда.

Нет, спасибо. Этого не требуется. Буду благодарен, если на ФБ лишний раз напишете комментарий для тех, кто ждет там, чтобы переходили сюда.

Жаль что помощь не приняли, но как вам будет угодно. Не понимаю смысла, но уважаю ваше решение. И раз просите, то напишу на ФБ упомянутый отзыв.
По остальному — извиняюсь за неудачно поданную шутку и вообще за всё что не так.

Т-90А
Т-90А
#1987 к рассказу Игра продолжается
0

ГГ мог бы что-нибудь спеть, думая что он в одиночестве. Необязательно намеренно троллить. Да и я в шутку это написал.

Касательно Ваших фиков. Главная проблема — Вы авторское повествование наваливаете сплошной стеной текста, порой это может доходить до нескольких страниц. Внутри текста ещё в придачу вставлены напрямую ссылки и всякие уточнения в скобочках. Это просто сложно воспринимается. Научитесь, пожалуйста, делать хотя красные строки между абзацами с разной смысловой нагрузкой. Тоже касается и Ваших отзывов/комментариев.

Касательно сюжетной части много не напишу. Читал всё давно. "Приговор" читал по инерции, просто узнать чем всё закончится. Мало что запомнилось.

Оригинальные "Цвет" и "Невероятных", цикл про демикорнов не читал, но, если смотреть в отрыве от них, то как Вы извратили идеи Эквестрийской Гармонии и Хрущевский Союз. Это блэт вообще, плевался долго. Там до идей нациков буквально пол шажочка. Я Хруща не люблю, но не настолько же.

В "Призраке" непонятен лютый оос Селестии, которая ещё и откровенной ебанцы прибавила. Она организовывала лютый мрак, по сравнению с которым выкрутасы Вашего ГГ — возня в песочнице. Я понимаю идею перевернуть мир ФоЭ, добавить в него многоходовочек Лорен и Гармонии, которые на поверку тоже припизднутыви оказались. Но с фига ли наивная в своей вере в идеальную гармонию компашка Литлпип стала защищать новый режим против сути которого они раньше сражались.

Всё это ИМХО естественно. Гармония там говорила, что задачей призрака теперь является отправка в фик-миры с целью что-то там "исправлять" — отхождение от канона, если не ошибаюсь. И мне тут непонятно, с фига ли Вы решили что-то там исправлять в чужих фиках, ещё и без разрешения? Откуда такое стремление?

Я так понимаю "Стальные Крылья" на очереди. И таки да, перечитывать Ваши старые фики и читать новые не собираюсь. Прошу на этом закончить.

Small_Fish
#1986 к рассказу Игра продолжается
+1

Как-как, попала в сон к какому-то пьяному русскому, вот и подхватила от него песню))

Genosse_Mauser
#1985 к рассказу Игра продолжается
0

Это на испанском? Или нет, скорее на итальянском.
Ну, Луне он может и Hijo de la Luna спеть.
Или Мельницу "Волчья луна"...

Genosse_Mauser
#1984 к рассказу Игра продолжается
0

"*меланхолично* Ага, перед ПМВ. Когда даже Индия окончательно превратилась в чемодан без ручки, который отстрелить не позволяло только национальное самомнение." — Ну так она почему превратилась? Высосали все соки. А тут новая страна, никем не разграбленная, не колонизированная. Тут и профит можно ожидать поболее, чем от Индии...

Genosse_Mauser
#1983 к рассказу Игра продолжается
0

"За возможность обходить замедления-блокировки ваш покорный слуга не платил, не собирается и проблем не испытывает. Будто и нет никаких блокировок. И тем печальней что наш любимый автор от этого страдает." — Скорее уж, страдают читатели, которые не следят за комментариями и ждут продолжения на ФБ. Я в 38-й главе не додумался дописать, чтобы, если там пропаду, искали здесь. Моя вина, но что уж теперь...
Но, как уже сказал, для меня все эти "обходные способы" — не вариант. Если бы администраторы ФБ занимались делом, ресурс уже давно был бы разблокирован. (Фанфикус тому примером (хотя я про этот ресурс вообще ничего не знаю)).
"диалог с гражданином известным в инете как Mordaneus, а по паспорту" — Так! Прошу не обсуждать третьих лиц и ваши с ними дрязги еще и здесь. Под предыдущим моим фиком вы с другим автором устраивали мне срачи. Не начинайте и здесь!
"Просто тут в отзывах флудили насчёт земли обетованной" — Все уже улетело на луну. И это даже не я отправил. Так что всех прошу оставить эту тему.

Genosse_Mauser
#1982 к рассказу Игра продолжается
-1

"Смею заметить, что на фикбуке тоже есть активность в отзывах и народ ждёт там новые главы." — Там ждать бесполезно. В чем проблема перейти сюда?
"И при всём уважении к автору, но не понимаю его... "законопослушность"." — Знаете, после таких слов, хоть вы и написали "при всем уважении", можно разругаться капитально и навсегда. Я, конечно, этого делать не собираюсь. Но вы хоть понимаете сами, что пишете?! Почему вы в моем отношении законопослушность в кавычки берете?! Я что, по-вашему, бандит какой-то, которому закон не писан и у которого законопослушность только в кавычках и может быть?! Или что?
"Во всяком случае ранние ответы автора насчёт того почему он даже не пытается обойти легко обходимые блокировки, звучат будто причина именно в этом. Но лично я такое объяснение на веру не принял. Насчёт истинной причины — теряюсь в догадках, но не поверю что автор, который старше и грамотнее меня, не грамотен технически и тем более что он ленивый чтобы искать обходные пути; было бы что обходить; так — перешагнуть. Бред какой-то. Нет ничего более далёкого от истины. Так в чём же дело? Поведайте. Раскройте эту тайну." — Что было непонятно в моих предыдущих ответах? Я не собираюсь использовать випиэны, другое левое ППО и прочие "законные средства". Если ресурс заблокирован Компетентными Органами, то ноги моей на нем не будет, пока он не будет официально разблокирован. Недостаточно понятно? Считайте это делом принципа.
"Могу написать простые инструкции как обойти все эти фикбукские блокировки и ютубские замедления." — Нет, спасибо. Этого не требуется. Буду благодарен, если на ФБ лишний раз напишете комментарий для тех, кто ждет там, чтобы переходили сюда.

Genosse_Mauser
#1981 к рассказу Игра продолжается
0

Только бы не перевёл на следующую неделю ато мы то знаем ближайший это дальний
А так ладно ждём не куда девать...

Petro777
#1980 к рассказу Игра продолжается
0

Пусть лучше споёт "Шанс" из "Острова Сокровищ" на чистом русском. А проходящему мимо британцу придётся думать, как эти безбашенные русские заимели в другом мире своего агента влияния, да ещё и на верхах?

Интересное решение, но со стороны главгера-попадана будет не самым умным. Он выложит карты на стол. Просветит британца в том что он не знает, а зная может использовать против главгера. Ранее ведь британец проявил себя как очень умный и хитрый персонаж. Он подмечал за НМ мелочи о которых главгер не задумывался. Заставлял главгера оправдываться придумывая нелепые объяснения. Заставлял Ночной Кошмар саму пугаться. И тут главгер легкомысленно ради троллинга выдаст себя. С этого момента британец будет лучше знать как действовать в случае НМ, и главгеру это точно не понравится. И...

Мягко скажем, его фики, читать просто сложно. И я сейчас не про сомнительные идеи. Его фики читать сложно именно как текст. Я вот осилил все 3. Зря, наверное.

Если смогли осилить значит не так уж и сложно. И точно не зря. Да, в плане идеи, литературного языка, грамотности и прочих моментов, мои фики далеко не высококачественны, однако замечу что они выше среднего в сравнении с тем что обычно появляется в фендоме. Также, как автор, я развивался. Повествование становилось лучше. Сюжет лучше раскрывал. И опять же да, были моменты когда качество падало. Всё это признаю, каюсь и пытаюсь исправляться. Так что понимаю что у меня много недоброжелателей вводящих моду на осуждение моей персоны и творчества, но это не то течение по которому нужно плыть. Тем более человеку прочитавшему мои фики. Правда не помню чтобы вы их комментировали. А ведь очень ценю комменты. Ценю критику. Могли бы раскритиковать. Написать что в фиках сомнительно и почему читать сложно. Всё будет принято к сведению, а написали бы в момент создания фанфа, может и помогли бы чтиву. И раз уж на то пошло, то в данный момент пишу новый mlp фанф, который может тоже с сомнительными идеями, может тоже будет сложно читать (в ваших силах это исправить), но оно (чтиво) будет по своему оригинально и почти стопроцентно уверен — вас заинтересует. Решение ваше, читать или не читать, но отмечу что лучше избегать нехороших течений, а также, что буду рад видеть вас среди читателей; да вообще всем буду рад.

Т-90А
Т-90А
#1979 к рассказу Игра продолжается
0

Да, спасибо за комментарий. Всё будет рассказано далее) Но сам мир людей я полностью вырезал из истории, поэтому и события пошли несколько иначе

CSAT
CSAT
#3 к рассказу Провинившиеся
-1

Всегда рад помочь. Тронут что считаете мои фики достойными повторного прочтения. И если действительно снова начнёте читать, то всегда рад отзывам. Ценю разнообразие мнений. Критику. Каждого читателя.

когда эта заварушка с ВПН только начиналась, сначало проверил парочку бесплатных

А я так на бесплатных и остался. Бюджетного варианта более чем хватает. Автору Товарищу Маузеру посоветовал бы расширение на браузер Browsec. Да, оно тормозит и не на всех сайтах работает, но в случае фикбука проблем быть не должно. Ставится просто. Активируется тоже просто. Жмёшь на значок со щитом, тыкаешь на первый попавшийся флаг и всё — доступ к фикбуку открыт. Для нашего автора вариант самый простой, а значит лучший. Хотя сам я пользуюсь расширением Hola. Там тоже всё просто. И да, эти расширения имеют платный контент, но для обхода блокировки фикбука он точно не обязателен. А насчёт ютуба, то его замедление без VPN обхожу. Тут в помощь другие буквы — DPI.

Так что опыт с ВПН у меня не самый радужный.

Если правильно вас понял, то не столько с ВПН сколько с донатами. Печально. Сочувствую. Но если что, те способы что выше упомянул никаких донатов не требуют. За возможность обходить замедления-блокировки ваш покорный слуга не платил, не собирается и проблем не испытывает. Будто и нет никаких блокировок. И тем печальней что наш любимый автор от этого страдает. И... У вас насчёт моих фанфов был диалог с гражданином известным в инете как Mordaneus, а по паспорту именуемым как Мишутка Сукерман. Очень интересный работник сферы здравоохранения. Узнаете его по лучше, будете лучше следить за здоровьем чтобы в эту сферу не попасть. Откуда я это знаю? Не выдумал ли? Не выдумал. А откуда знаю... Ранее ваш покорный слуга упоминал что мог бы пробудить в себе хакера-квакера. Так вот, после нескольких филосовских споров, в которых Сукерман был за постельных клопов, а "танкожитель" за диклофос и нравственность, первый впал в немилость ко второму. Второй же не понимая данной реакции заинтересовался первым, и собственно говоря, удалённо-доступно хакнул-квакнул. В общем, я узнал его кошерную тайну, слышал переговоры с Тель-Авивом, а также видел содержимое закрытой, но много весящей папки пикантного пони-контента. Это к тому чтобы пояснить в каких моментах мировоззрения мы антитела. Просто раз Mordaneus-Сукерман дал такое уточнение, то решил его дополнить. Хотя обычно не дополняю. Просто тут в отзывах флудили насчёт земли обетованной, зная о приговорах с Тель-Авивом, мне известно мнение Миши по этому вопросу. Думал над этим пошутить, но решил не влезать в срач; тем более который меня никак ни касался. Вот в ответе вам и ограничился пояснением; с маленькой долей юмора. Хотя по правде, мой отзыв больше адресован автору Товарищу Маузеру и теме решения его проблемы.

Т-90А
Т-90А
#1978 к рассказу Игра продолжается
+1

Если, кто то переведет до того момента когда он был заброшен, то может быть и эта история обретет новую жизнь.

Freend
#73 к рассказу Аустраеох
0

Благодарю за ответ. Теперь, более менее понятно:)

0

Потрясно, новая глава вышла. Благодарю переводчиков за их непростой труд!

0

БронИ = бронЯ.

dsmith
dsmith
#29 к рассказу Живой щит.
0

Проект давно мёртв уже и в оригинале.

dsmith
dsmith
#72 к рассказу Аустраеох
0

Жаль только, что серия заброшена. Было бы интересно узнать, доберётся ли Рэйнбоу до Полночных Чертогов и что будет потом. Закончилось ли бы всё на этом или пошло бы по новой, как в "Тёмной Башне".

dsmith
dsmith
#71 к рассказу Аустраеох
+1

Ну думаю многое зависит от знания языка и того и другого :) 1.5 часа это очень хороший результат. За год можно наверное перевести все главы первой части, а если еще с кем то скооперироваться то быстрее получится. Такой проект одному конечно сложно, но это вопрос желания альтруистического дать возможность оценить это произведение русскоязычным читателям. Наверное у автора оригинала прекрасная фантазия. Он вышел далеко за рамки Эквестрии:)

Freend
#70 к рассказу Аустраеох
0

Мягко скажем, его фики, читать просто сложно. И я сейчас не про сомнительные идеи. Его фики читать сложно именно как текст. Я вот осилил все 3. Зря, наверное.

Small_Fish
#13697 к рассказу Стальные крылья: Огнем и Железом
0

Вот и попробую. Первая глава уже есть (ушло 1,5 часа). Осталось ещё 199.🤣🤣
На самом деле 2001.🤪

dsmith
dsmith
#69 к рассказу Аустраеох
+2

В этом и есть суть перевода, что бы сделать его художественным максимально сохранив оригинальный смысл.

Freend
#68 к рассказу Аустраеох
0

Не нужно, спасибо. Главное постараться оригинальный перевод не сильно повторять. Тем более что, сравнивая два текста, во многих местах с переводчиком я конкретно не согласен.

dsmith
dsmith
#67 к рассказу Аустраеох
0

Поддерживаю всеми руками:) Могу помочь с вычиткой, хотя у меня так себе с грамматикой :)

Freend
#66 к рассказу Аустраеох
0

Перебор хохмобылинности. Читать некомфортно абсолютно.

Serpent
Serpent
#2 к рассказу Звёздная дипломатия
+7

Он психанул потому как понял, что весь его труд, все его доводы и выводы – это лишь теории, которые выведены на неоднозначных фактах. Он не может знать, правдивы эти факты или нет. Он не может сказать, почему было так, а не иначе. Его там не было.

А Селестия была. Она – прямой или косвенный, но свидетель многих исторических событий. И она может как подтвердить, так и опровергуть любое его слово, но никто не сможет сказать при этом, сказала ли она правду, солгала, или сказала лишь часть, утаив остальное. И одно лишь ее присутствие является лучшим напоминанием об этом. Слова излишни.

Хех... по крайней мере, такова моя теория.

+1

Так, прочитал на Fimfiction уже 150 глав, и это просто преступление — портить такую годноту браузерным переводом. Однозначно, пора брать дело в свои руки.

dsmith
dsmith
#65 к рассказу Аустраеох
+3

Хммм... я думаю, профессор вел лекцию о своих же коллегах – тех, кто пытался как-то уложить факты(?) прошлого и интерпретировать в рамках своих познаний и опыта, а затем запечатлеть так, как умеет, не важно, лекция ли это с книгой, картина или пьеса. И с каждой такой попыткой все это ппремешивалось и спутывалось, а как итог мы имеем... Принцесу Селестию, которая приходит на подобные мероприятия и получает удовольствие от потуг очередного "великого знатока".

Кстати, ошибки есть, стоит вычитать.