Принц-Босяк

8-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцу Блюбладу волею судеб приходится поработать на ферме Эпплов.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Бриз, приносящий мечту...

1 рассказ: Бон-бон, обыкновенная робкая пони, влюбляется... Чем же закончится ее любовь? 2 рассказ: Скуталу мечтает научиться летать, но боится, что ее увидят за этим занятием одноклассники... 3 рассказ. Чирайли берет в библиотеке казалось бы неприметную книжечку....

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Черили Хойти Тойти Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Зеркальный ЛуноМИФ

Вернув Изумрудному Городу его славу, принцесса Луна желает избрать место для дальнейшего отдыха. Казалось бы, что может пойти не так - всего лишь нужно заглянуть в зеркало...

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Пинки Пай – настоящий серийный убийца

Да. Она определённо такая.

Пинки Пай

Сборник рассказов: странных и неоднозначных

Сборник легендарных рассказов, читайте и наслаждайтесь мозг включать а так же относится к этим произведениям как к чему-то серьезному - не желательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Зачем Эпплам свинки?

Зачем Эпплам свинки?

Эплджек Эплблум Другие пони

Безграничная Международная Гвардия Брони

Аннотация: когда в Понивиле появилась Международная Гвардия Брони, Лира думала, что все её мечты сбылись. Наконец-то у неё появились доказательства, которые ни один пони не оспорит. Но что-то не так с этими существами, называющими себя «брони». И это не их странный юмор или причудливое поведение. У них есть секреты от пони и, похоже, только Лира замечает это. Исследования этой тайны не давали никаких результатов, но, возможно, с приходом новых подразделений, у неё появился шанс…

Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Доктор Хувз Человеки

О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Комментарии (129)

0

Очень не люблю, когда книга заканчивается не так, как я хочу. Но это не отменяет её шикарности. Один вопрос: ты хотел их убить, или будет прода? Просто кажется, она поторопилась с выводами. Могла бы применить какое-нибудь заклинание и заставить рассказать правду, либо подольше его поизучать. Спячки вполне реально найти и снять. Хотя ладно, придиратьмя я не собираюсь. Ответь лишь на вопрос: ты думал о продолжении, когда писал это? Только честно. Не нужно продолжать то, что уже закончено.

Крайне рекомендую обсуждение перенести в ЛС во избежание бана всем участникам обсуждения.

Модератор.

Чтец
#76
0

Я что то не понял, каким образом обсуждение фика не относится к фику?

Требую объяснений.
С тех пор, что обсуждение фика крайне рекомендовано перенести на табун или в ЛС. Этот вопрос был решен с администрацией еще две недели назад. Автор может ответить на отзыв, но его ответ не должен предполагать развития обсуждения. Прочим персонам также настоятельно рекомендуется обсуждать все в ЛС.

Модератор

Muscat
#77
0

А вопросы автору по поводу логических ляпов в рассказе задавать можно?

Советую, если вы так ратуете за целостность, отписать автору в ЛС на табуне/скайпе/ICQ/Вконтакте/т.п. Или написать один большой отзыв, но не в формате обсуждения. За день флуда на две страницы — это слишком.

Модератор

Dimador
#78
0

Большая часть комментов была сохранена в архиве.

И сколько бы мои комменты не удалялись модерацией, моё мнение относительно нынешнего положения ресурса и администрации ничуть не изменится.

kasket
#79
0

Перепрошёл Deus Ex: Human Revolution. Напомнило.

Тоже несколько вариантов, как история может закончиться, и тоже один из них — умереть со всей станцией(здесь — с кораблём), и тоже нет однозначно хорошего варианта.

Только вот богатство выбора у Твайлайт — намного больше, чем у Адама Дженсена, которому доступно только 4 заскриптованных варианта. Если я не ошибаюсь, аликорны могут прожить очень долго без еды-воды-воздуха. То есть можно сесть на астероид, толкнуть его в сторону Эквестрии и раз в пару сотен лет просыпаться корректировать курс. Или просто оставить этот кораблик в какой-то системе и подождать годик-другой. Если никто не прилетел, он чист. Если прилетели и забрали — по крайней мере, больше уже не найдут, и можно думать, как добираться до созвездия Единорога дальше.

Если уж на то пошло, отличие магии от технологии в том, что для магии нужен только маг. Все эти корешки-звёзды-пентаграммы служат для усиления и концентрации. Сильный и опытный маг и без них наколдует, правда потратив больше маны. А вот технология требует заводов и машин. Так что высаживаться на маленьком астероиде и делать космический корабль из него.

Zimber
#80
0

Ну почему вы считаете Аликорна абсолютом? Почему списываете привязанность к человеку? Напомню что еда и топливо конечны. Напомню то её дома несколько тысяч световых лет. Прилити к вам на астероиде совершенно двинутая кобыла проведшая в одиночестве несколько милениумов. Вот счастье то.

Muscat
#81
0

Мускат, пишешь ты хорошо и грамотно, но вот всё-таки — концовка подкачала, иначе бы нападок не было. И одновременно — концовка оригинальна. Но вот мне думается, что, зная людей — всё очень сильно зависит от строя человечества. А то, что она ДВА!!! года — жила среди людей и общалась с ними — да за два года она могла уже достаточно узнать о ситуации и выбрать сторону или решение — там случайно подслушанный разговор, тут техника на красноречие пробило...

Короче — за язык и общую идею — авансом плюс, за концовку — минус. У людей, судя по всему — военный коммунизм — а никакой другой строй неэффективен в условиях затяжной войны на истощение при описываемом уровне технологий(справедливо именно для людского психотипа). А при военном коммунизме — и это заметно у тебя же в рассказе — у людей резко обострено чувство справедливости. Советую поперечитывать Ивана Ефремова — где-то у него был подобный сюжет, вот только там люди смогли доказать инопланетянам, что не несут угрозы именно их расе.

Очень советую — переписать, или точнее — расписать концовку — Твайлайт должна сначала перепробовать варианты, потом становится ясно, что теперь от неё так просто не отвяжутся — и лишь после этого самоуничтожится уже на радарах крейсеров людей. Но опять же — слабо верится, что она не понимает, что крылья — это не дар, а проклятие — клятва вечно ЖИТЬ ради своего народа — а значит — у неё остаётся долг, который она не выполнила — плевать, как далеко, но любым путём — послание-предупреждение об опасностях космоса должно быть доставлено по адресу: Кантерлот, королевский дворец, Принцессам. Даже если она сама и решает погибнуть.

RossinStark
#82
0

З — значит зря.

qazqwer
#83
0

Очень советую — переписать, или точнее — расписать концовку — Твайлайт должна сначала перепробовать варианты, потом становится ясно, что теперь от неё так просто не отвяжутся — и лишь после этого самоуничтожится уже на радарах крейсеров людей. Но опять же — слабо верится, что она не понимает, что крылья — это не дар, а проклятие — клятва вечно ЖИТЬ ради своего народа — а значит — у неё остаётся долг, который она не выполнила — плевать, как далеко, но любым путём — послание-предупреждение об опасностях космоса должно быть доставлено по адресу: Кантерлот, королевский дворец, Принцессам. Даже если она сама и решает погибнуть.

Нет концовка как раз так что и должна была быть. Хотя один момент я все же действительно забыл. Надо будет его вставить.

Muscat
#84
0

З — значит зря.

Н — Значит непонимание.

Вот сколько людей кричит про убиенную Тваечку но никто так и не допер до того что именно было заложено в рассказе. Этот кусок последняя попытка поставить все на места. Он был с самого начала и только такое мракобесие с попыткой убедить меня что так не может быть при игнорировании остального заставило меня его опубликовать.

Muscat
#85
0

Ну и что это такое? К нормальной, вызывающей эмоции концовке прилепили 500+ слов какой-то ереси для Хэппи Энда. Был хороший рассказ с не новой, но всё ещё актуальной идеей о жертвенности, но тут же развели срачь по причине "способна фиолетовая лошадь на суицид и был ли он обязательным". Да, был, читать нужно как следует, а не через строчку. Там столько возможных лазеек описали, что как их было не заметить — загадка.

Фанфик то хороший, грамотный, зачем было идти на уступки? Я не к тому, что нужно плевать на чужое мнение, но зачем портить концовку и всю суть, ради которой он был написан?.. Ну, или я опять ничего не понял, а последняя, кхм, глава, это укол всем любителям "победившего бобра".

Я не прочь послушать твою интерпретацию, Мускат и если не в падлу, объясни. Можно и в Табунскую личку.

Holdys
#86
0

Могу объяснить и тут. В фике есть определенный смысл который я попытался изобразить. А именно то что делали многие советские писатели. Рассказ пронизан различными фактами касающимися к нашему миру. Это и слои атмосферы, и принцип ступенчитости ракет, понятие космических скоростей, понятие космических излучений, принципы триангуляции, принцип ориентирования по квазарам и так далее.

Видимо у меня это не получилось. поскольку всем было интереснее обсудить почему Твайка не могла убиться. Кстати могла, но читатель этого не примет.(с) Висп.

Последний кусочек был написан не для той слащавой концовки, меня и тот вариант устраивал. Он был последним маяком чтобы обратить внимание на содержание.

Muscat
#87
0

Видимо у меня это не получилось.

Получилось. Лично я узнал кое-что новое и вспомнил кое-что старое, даже стиль написания расширил мой литературный язык. Это похвально, что ты не просто попытался накормить читателей очередной охренительной историей про пони, но и кое-чему нас научить, но, к сожалению, ориентирование по квазарам и точки либрации интересуют здешнее большинство намного меньше, чем "убилась бы Твайка или не убилась бы".

Holdys
#88
0

Т.е. это была попытка написать научную фантастику? Она не получилась, извини.

Космоопера в сеттинге МЛП — да, получилась.

Ambler
#89
0

Присоединюсь к последнему мнению (насчёт НФ в советском стиле — получилось очень близко, но всё-таки — это скорее космоопера — но я не зря вспомнил про Ефремова — получилось очень близко к его языку и стилю, за что — отдельное спасибо).

И вообще — я не говорил про уместность или нет — хэппи-энда. Эпилог можно было и не писать, а всё-таки расписать последнюю главу. Тогда придуманная тобой концовка обретёт смысл и станет логичной... Но — для любителей хэппи-эндов — пожалуйста. Я остаюсь при своём мнении — концовку так комкать не нужно было... Хотя определённый психологический эффект есть от резкой и нетипичной концовки — и он достигнут. Что доказывают и подковки к рассказу, несмотря на такую критику в обсуждениях.

RossinStark
#90
0

Получилось. Лично я узнал кое-что новое и вспомнил кое-что старое, даже стиль написания расширил мой литературный язык. Это похвально, что ты не просто попытался накормить читателей очередной охренительной историей про пони, но и кое-чему нас научить, но, к сожалению, ориентирование по квазарам и точки либрации интересуют здешнее большинство намного меньше, чем "убилась бы Твайка или не убилась бы".

Тем ни менее попытка была именно в этом. Последний кусок это остался как крайней аргумент с заделом на вторую часть. Она сейчас не сложена и не уверен что теперь будет.

Muscat
#91
0

Т.е. это была попытка написать научную фантастику? Она не получилась, извини.

Космоопера в сеттинге МЛП — да, получилась.

Нет не научную фантастику. В тексте содержатся знания о нашем мире, это попытка привлечь и заинтересовать читающего именно естественными науками. Блин там даже описание точек Лагранжа есть. Вот ты запомнил что это такое или пролистал мимо как простой фон?

Muscat
#92
0

Блин там даже описание точек Лагранжа есть. Вот ты запомнил что это такое или пролистал мимо как простой фон?

Пролистал. Я знаю, что такое точки Лагранжа, но в тексте их упоминания даже и не заметил толком.

Серьезно, если твоим приоритетом была научно-техническая сторона, то повествование надо было строить принципиально иначе. Не отвлекать внимание читателя личными переживаниями Твай и вопросами ее сексуальной привлекательности для человека, а сосредоточиться на вопросах научного сотрудничества.

Ambler
#93
0

Присоединюсь к последнему мнению (насчёт НФ в советском стиле — получилось очень близко, но всё-таки — это скорее космоопера — но я не зря вспомнил про Ефремова — получилось очень близко к его языку и стилю, за что — отдельное спасибо).

Космоопера, да. Изначально я писал именно её. Потом меня пробрало советское наследие и я вплел в нее то самое что сейчас наблюдаем. На счет концовки мнения разнятся, но в основном все не приемлют именно конец Твайки под различными предлогами.

Muscat
#94
0

Пролистал. Я знаю, что такое точки Лагранжа, но в тексте их упоминания даже и не заметил толком.

Серьезно, если твоим приоритетом была научно-техническая сторона, то повествование надо было строить принципиально иначе. Не отвлекать внимание читателя личными переживаниями Твай и вопросами ее сексуальной привлекательности для человека, а сосредоточиться на вопросах научного сотрудничества.

Эх. моим приоритетом было заинтересовать читателя теми научными данными что он встретил по ходу повествования. Чтобы тем кто читал возник вопрос, а что это, они может пошли почитали об этом. Зажглись интересом.

Muscat
#95
0

Ну — мне к примеру все эти данные известны в том или ином роде насколько-то я знаю или слышал о них. Поэтому я воспринимал твой рассказ в сеттинге романов цикла "Туманности Андромеды","Час Быка" и т.д., где основная идея рассказа — психологическая или социологическая, завёрнутая в НФ-упаковку. Вот у тебя очень похоже получилось.

Но ты говоришь, что основной идеей было написать именно НФ. Что я могу сказать — если учитывать, что практически во всех без исключения произведениях советских фантастов социология, сила духа и психология — превалируют над собственно научными достижениями — то тут в принципе — у тебя рассказ получился. Просто в таких рассказах обычно мало обращают внимание на окружение и много — на основную идею. А ты пытался спрятать свою идею в упаковке — вот за это критику и получаешь).

А теперь причины критики: Обычно в подобных рассказах так или иначе наступает хэппи-энд или трагическая концовка без объяснений в тот момент, когда кажется, что всё уже хорошо. Но я лично объясню придирку так: придираются все именно к силе духа Твайлайт, так легко сломавшейся. Просто для данной стилистики характерна крайне высокая сила духа и полное непризнание самоубийства/самопожертвования до последнего(пока не использованы все попытки — вплоть до прямой откровенности с кем-то, достаточно облечённым властью и справедливостью, вроде того же адмирала Алексеева). Хотя если ничего не получается — то возможен и вариант с Твайлайт-самоубийцей. Ну и по поводу пистолета, которым Твайлайт пользовалась — всё-таки слабо верится, что она решится на убийство — но это я оставлю на совести автора, ибо из пистолета могли и лишь ранить.

RossinStark
#96
0

Ну — мне к примеру все эти данные известны в том или ином роде насколько-то я знаю или слышал о них. Поэтому я воспринимал твой рассказ в сеттинге романов цикла "Туманности Андромеды","Час Быка" и т.д., где основная идея рассказа — психологическая или социологическая, завёрнутая в НФ-упаковку. Вот у тебя очень похоже получилось.

Но ты говоришь, что основной идеей было написать именно НФ. Что я могу сказать — если учитывать, что практически во всех без исключения произведениях советских фантастов социология, сила духа и психология — превалируют над собственно научными достижениями — то тут в принципе — у тебя рассказ получился. Просто в таких рассказах обычно мало обращают внимание на окружение и много — на основную идею. А ты пытался спрятать свою идею в упаковке — вот за это критику и получаешь).

А теперь причины критики: Обычно в подобных рассказах так или иначе наступает хэппи-энд или трагическая концовка без объяснений в тот момент, когда кажется, что всё уже хорошо. Но я лично объясню придирку так: придираются все именно к силе духа Твайлайт, так легко сломавшейся. Просто для данной стилистики характерна крайне высокая сила духа и полное непризнание самоубийства/самопожертвования до последнего(пока не использованы все попытки — вплоть до прямой откровенности с кем-то, достаточно облечённым властью и справедливостью, вроде того же адмирала Алексеева). Хотя если ничего не получается — то возможен и вариант с Твайлайт-самоубийцей. Ну и по поводу пистолета, которым Твайлайт пользовалась — всё-таки слабо верится, что она решится на убийство — но это я оставлю на совести автора, ибо из пистолета могли и лишь ранить.

Хэх, тобиш придирки именно потому что она просто перебрала в голове варианты а не пошла их выполнять? Но тогда рассказ бы вырас раза в два, чиатель совсем бы плюнул на это. Хотя кое что я действительно забыл и добавлю этот кусочек в главу.

Если уж решу продолжить этот эксперимент то обязательно учту подобное, полагаю более жесткие критерии в вилке выбора будут восприниматься лучше.

Muscat
#97
0

Именно так, потому что — она знает — как поступит она в каждом из вариантов, но решения людей — могут основываться и на чувствах, а не логике — собственно — в рассказе сами люди говорят — что чувства для них достаточно важны и им удалось перебороть ИИ с его холодной логикой.

А у Твайлайт есть надежда — чувство, вполне понятное и людям — значит от каждого варианта идёт ещё столько развилок — что где-то найдётся и чистый Хэппи-энд, а где-то — её поведение окончательно приведёт людей к ксенофобии. Слишком всё неопределённо — и выбор есть всегда.

RossinStark
#98
0

Понимаешь я попытался показать что именно неопределенность и подточила её. Что может быть хуже для личности что привыкла к четким решениям чем неопределенность.

Muscat
#99
0

А первый вариант был лучше, пусть он сиял жирным таким пробелом в виде обоснуя суицида(именно обоснуя, к самуму суициду претензий нет), он был... реалистичным?

Нынешнее же добавление никак не вписывается в сэтинг НФ, если раньше магия воспринималась как некая способность к манипуляции особой энергией, а сами аликорны полуэнергетическими сущностями(на полностью энергетических они не тянут, нужда в пище и прочие мелкие нюансы не дают так посчитать), то после вот этих вот манипуляций с душами получается что Аликорны это именно Боги как и утверждала Твайка, но тогда раз мир для поней, людей и прочих рас общий возникает закономерный вопрос. Где Боги тех же людей? И как аликорны могут манипулировать душами принадлежащими другим Богам? А они(Боги других рас) просто обязаны быть.

В общем это добавление просто порушило весь сэтинг и сделало только хуже. ИМХО.

Xsenon
Xsenon
#100
Авторизуйтесь для отправки комментария.