Экипаж "Броняши"

Прямиком из 1945-го года в Эквестрию попадают бойцы бронетанковых войск вермахта, вместе со своими танками.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Кристальная принцесса

А ведь кто-то правил Кристальной Империей до Сомбры...

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Спасите Флаттершай

Ещё одна история о пони в мире земли,на сей раз Флаттершай

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Песня весны

Лёгкая история из одного светлого дня жизни желтокрылой пегаски

Флаттершай

Сорняк

Если б сорняк не называли сорняком, был бы он таким же отвратительным? Первый рассказ из вселенной Видверс.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Флим Флэм Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай

Обмен

С тех пор как Анон попал в Эквестрию, Твайлайт всё настойчивее и настойчивее пытается добиться от него романтического влечения. Когда он обращается за помощью к прекрасной и великодушной принцессе Селестии, та в качестве ответной услуги просит его раздобыть священный камень. Казалось бы, всего-то делов? Ан нет… камень превращает Твайлайт в аликорна, что многократно ухудшает положение, а Селестия перебирается на постой к человеку, оставив корону бывшей ученице. CC BY-NC-ND

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Тот, кто поддерживал огонь

Я однажды переводил рассказ про Анона, влюбившегося в злодейку-аликорну. Вот вам ещё один похожий, на этот раз в мире G5.

Другие пони Человеки

Одни

Глубокий космос. Корабль "Солярис". Экипаж скашивает неизвестная болезнь, из-за которой мертвые перерождаются в кровожадных монстров. Эрли Дрим пытается выжить и выяснить причины происходящего, но даже не представляет, что скрывает завеса тайны. В то же время, в Эквестрии, Твайлайт Спаркл, снедаемая одиночеством, случайно находит дневник загадочной основательницы Юнитологии, Старлайт Глиммер.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Старлайт Глиммер

Не брони

В большинстве прочитанных мною фанфиков по вселенной MLP в Экверстию попадают люди уже знакомые с поняшами. Но, что будет если в Эквестрию попадет человек совершенно не знакомый с этим миром? Вот о таком человеке и идет речь в моем фанфике.Есть продолжение, называется "Тhе hunter. / Охотник."

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Октавия

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (76)

0

Ещё один заброшенный фанфик... Жаль.

Artur
#1
+1

26 января 2019, 0 слов, 2 просмотра
Что-то тут не так :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#2
+1

Поддатая Флаттершай — это нечто... :) Упал лицом вниз на кровать и ржал... :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
0

Сто битсов за билеты дорого... Надеюсь этот сайт не читает никто из РЖД ))

Artur
#4
0

Я не был на РЖД. А можно ссылку чтобы узнать какие реально цены в Эквестрии?

ROMEO
ROMEO
#5
0

Что то про цены сложно сказать, но показательно то, что в свое время СМС'ки без проблем купили билеты на поезд. Так что я сомневаюсь что железнодорожные билеты в Эквестрии дорогие.

Comnislasher
#9
0

В основном. Но если предположить что путь в Кристальную империю не близкий, то недешёвые. Просто я не думаю, что 50 это много. К тому же пони оказались в другом городе совсем без денег.

ROMEO
ROMEO
#14
0

Просто я не думаю, что 50 это много.

Сложно что то сказать, по причине того, что ценность бита в сериале гуляет как бог на душу положит. То Флаттершай за пару бит покупает пару вишенок, то Рарити за шесть покупает кучу ткани, нитки и иголки. Можно, конечное, предположить что есть биты разного номинала, но в сериале это вообще тупо желтые кругляшки.

Comnislasher
#16
+1

Ну, ссылки такой конечно нет) Но я исходил из того, что битс — золотая монета, даже если она весит 2-3 грамма, все равно очень дорого... Дороже, чем на РЖД, где стоимость плацкарта сопоставима с стоимостью бензина для машины на ту же дальность. Вот и беспокоюсь, чтоб не прочитали.

Artur
#6
0

Ну бит может быть просто позолоченной монетой. Вспомните серию "Настоять на своём". Флаттершай платит монетку за пару помидоров. К тому же расстояние до Кристальной империи может быть очень большим. Конечно, за замечание спасибо, но пока что моё произведение не противоречит канону. Кстати, ценность золота в Эквестрии может быть гораздо ниже, чем у людей.

ROMEO
ROMEO
#7
+1

Мелкие монеты могут быть вообще из латуни. Или из чего сейчас 10-рублёвки и 50-копеечные делают? Если хорошо начищены — будут сверкать тоже

Oil In Heat
Oil In Heat
#8
+1

Тогда уж скорее из меди... Просто идея золотого обращения это хорошо)) Можно накапливать и передавать по наследству что то реальное. А то сегодня деньги мы обесценим, завтра поменяем... Вот и интересно, как там дела в Эквестрии... Хотя создатели мульта прописать экономическую систему, увы, не озаботились.

Artur
#11
+1

Для современной экономики золота на Земле слишком мало. Я просчитывал: всего золота, добытого с начала золотодобычи, по современному курсу золота к доллару хватило бы один раз выплатить зарплату всему населению РФ. Просчитывал до скачка доллара, так что сейчас, может быть, хватило бы на 2 раза :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#12
0

Отвечу самоцитатой: если в экономике не хватает какого-то товара, например золота (ибо это не только деньги, но и товар) то значит этот товар недооценен, да и всё... То есть реальный курс золота сейчас должен быть не 40 долл/грамм, а как бы не 4 тысячи... Но это большая тайна. А если из современной экономики выкинуть нужные и полезные вещи наподобие фондового рынка и его производных, она сдуется как бы не в десятки раз... Как то делал в уме прикидки, как должна выглядеть современная экономика, ну не то что бы совсем без бумаги, но с очень ограниченным её числом. Может распишу как нибудь, если к тому времени не надоест, главе к 40-й.

Artur
#13
0

так весь смысл золотого содержания денег — уменьшить инфляцию. Пока у доллара было золотое содержание, курс был стабилен — $35 за тройскую унцию (31 г) Как только в 1972 г отказались от золотого стандарта, цена золота начала расти, т.е.пошла инфляция доллара

Oil In Heat
Oil In Heat
#17
0

Так я ровно о том же... И как только одна группа людей получила возможность печатать деньги, сама логика процесса будет вынуждать их печатать. Типа, вот сегодня выпью, а завтра ни-ни... И вопрос не в том, будет ли крах экономики, а когда он будет, и во что выльется.

Artur
#21
0

У вас цифра, по моему, вышла уж слишком маленькая. У меня цена всего золота вышла примерно в семь триллионов долларов.

Comnislasher
#18
0

Считал несколько лет назад, цена золота могла измениться. Возможно, вычел массу золота, считающегося утраченным

Oil In Heat
Oil In Heat
#19
0

ЕМНИП по расчетам Thomson Reuters GFMS выходило что золота сейчас в наличии 171.3 тысячи тонн. В тонне, кажется, 32150 тройских унций. То есть это около пяти с половиной миллиардов тройский унций. А цена за тройскую унцию сейчас примерно 1286 долларов.
World Gold Council дает цифру в 190 тысяч тонн, но как "в лучшем случае".
Некоторые, впрочем, говорят что на самом деле в наличии только 155 тысяч тонн. Но все равно, это раза в три превышает все ВВП России.

UPD.
Пока писал, нашел это. Это, собственно, в пять с копейками раз больше чем наше ВВП.

Comnislasher
#20
+1

Там ещё проблема в истирании монеты, в том что перевозки золота надо охранять, а вместо золота могут подсунуть позолоченный вольфрам... А главная проблема, что фермер Джон не возьмёт очередной кредит, а будет накапливать нечто реальное, что неподвластно инфляции, правительству, что нельзя отслеживать онлайн...

Artur
#22
+1

Не, блин, Флаттершай тут реально ЖЖОТ

Oil In Heat
Oil In Heat
#10
0

Рад что читателям понравилось. Флаттершай моя любимая пони, так что именно она и отжигает... В этот раз

ROMEO
ROMEO
#15
0

Явно виден прогресс по сравнению со старыми рассказами, текст куда интереснее, как и события, да и юмор нормальный появился, Флатти так вообще отжигает.

GORynytch
#23
0

Поправочка:

Вы рЕхнулись

И далее по тексту — тоже надо поправить

Луна в "самомобиле" — прикольно. Вспомнился недавно прочитанный фик, где очередной "попадан" учил её водить ЗИЛ-131 :)
Флатти в этот раз что-то ничего не отожгла :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#24
0

А ссылку на фанфик про Луну и ЗИЛ можно, пожалуйста?

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#28
0

А вот не помню название, и поиском не нашёл, ни поиском по главам на сайте, ни поиском текстовой строки в скачанных fb2.
И рад бы помочь, да не могу. Если вдруг случайно наткнусь — напишу обязательно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#29
0

Спасибо. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#30
0

Нашёл. Фанф называется "Заброшенный". Отсюда он удалён, но есть на фикбуке.

Oil In Heat
Oil In Heat
#76
0

Шайнинг Армор даже в похмелье великолепен! :))

"Шайнинг как раз проснулся, и просил кошку топать потише."

;)))))))
Хотя эти "гости" появились в сюжете как-то неожиданно и выглядят некоторым диссонансом :)


Опечатки:
Расставание
"Вы необычная. Вы на себя столько ответственности . Вам нужно себя больше жалеть." — похоже, слово пропущено
"— Ты не хочешь, чтобы осталась" — явно пропущено "я"
Воссоединение
"— Принцесса, держитесь! Мы на походе." — ИМХО, на поДходе
"Новый план"
"Дерево сильнее; оно и породило сами элемнты" — пропущена "е"
"Мы вернём, как только причитаем" — прОчитаем
"Она начала день с прогулки городом" — по городу
"Гости"
"Я вот сейчас хочу под землю провалиться, осознавая, как я провинилс" — провинилсЯ
"Завопила Миамора непоняшьим голосом, у которой волосы мгновенно посидели до самих корней." — предложение несогласовано
"Каденс итак уже была полностью седая. Но она умудрилась посидеть ещё сильнее." и так (раздельно); посЕдеть

Oil In Heat
Oil In Heat
#25
0

Мне просто надо было как-то занять время, пока Луна читала. Это не более чем юмористическая глава

ROMEO
ROMEO
#26
0

Флатька — это нечто... )) Остальное, впрочем, не хуже. Что дальше?

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#27
0

Продолжение!

ROMEO
ROMEO
#31
0

Отлично! :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#32
0

Все прикольно но просьба — используйте "***" для выделения сцен. Когда диалоги заканчивались и переходили к другим персонажам это сильно путает. И попробуйте более описать ситуации. Много сухого текста.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#33
0

Так и не доходили копыта раньше,начала читать и прекрасный фанфик ж ! Автору респект и вдохновения, не забрасывайте этот рассказ.

Great Trixie 2020
Great Trixie 2020
#34
0

Не заброшу ни в коем случае! Закончу по-любому! Уже недалеко

ROMEO
ROMEO
#35
+1

Жрица таки должна посЕдеть, а не посИдеть, исправь.))) Спасибо, получил удовольствие.

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#36
0

Решила дочитать. Хорош сюжет и его составляющее. Однако он суховат. Сильно. Как я говорила — резкие переходы без образцов и НЕТ "***" между сценами для понятия. Это реально сбивает с толку. Мало описания. По сути — сплошные диалоги. И с резкими перепадами. Это не говоря о смысле диалогов как у ребенка. Ну правда. Тут даже банальные ошибки при составлении предложения как в начальных классах. Для истории начинающего это нормально. В годах 12-14 (хотя щас есть те кто и в этих годах пишут гениально). Но вот если бы его подправить описанием сцен (битва между Луной и Селей: пришла, создали пору заклинаний, сузила барьер, поговорили, победа! А где же тот показ силы Луны? Где борьба света и тьмы в сознании Селстии?) — было бы отлично!

История не захватила. Ожидала большего. Сухой сюжет. Мало описания и вообще действий (нет ну правда — одни диалоги!). Нет нормальных распределений абзаца и действий (P.S. ИХ ВООБЩЕ НЕТ!). Фанфик не зацепил. Потенциал и суть истории — отличные. Исполнение — на троечку с натяжкой. Я знаю что написала много тавтологии но увы — это все правда.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#37
0

Насчёт финальной битвы она и не должна была быть масштабной. Луна уже несоизмеримо сильнее. Вспомните битву с Сансет Шиммер. Там вообще минута и всё — Элементы всё порешали. Описания по моему было достаточно. Лично мне гораздо интереснее читать через диалоги.

ROMEO
ROMEO
#38
0

Это да. Порой бывает так что книги сплошные описания и не диалога. Но тут спорный вопрос. Вы написали отличный фанфик. Но вот найти бы вам того кто доработал именно описания. Без них фанфик не заинтересует и быстро забудется. Прочитайте к примеру то как вы описали Пинки и банку (за другие сцены уже не помню)с воздухом. И такие диалоги у вас повсюду. Он интересен (фанфик) так как другие читаемые мною. Но правда в том что даже не смотря на то что вам это не нравится — в каждой книге не может быть чисто диалоги. Это было бы крайне не удобно и не информативно. Прямая речь нужна, не спорю. Но у вас много фраз по детски звучат (построение с сильными ошибками в обороте). Так же фразы прыгают и нет выделений. Абзацы не просто так придумали как и деление общего текста в главе выше упомянутыми раза три звездочками (***).

"Там вообще минута и всё — Элементы всё порешали. " — формально они только ее схватили. А демон внутри Селестии (по вашим же строчкам):
— Нужно заставить Селестию отказаться от своей идеи. Иначе Ганбо не одолеть.

— А вы не можете просто извлечь эту сущность? – Спросила Флаттершай.

— Извлечь могу. Но Ганбо воспользуется желаниями Селестии, и вернётся. Моя сестра должна отказаться от них сама.

— НЕТ!!! – Отказалась та. Было непонятно, кто именно из НИХ это говорит – пони или сущность.

Он сдулся сразу как Луна начала изгонять его. Вспомните Тантабаса — Луна не сразу одолела его так как не смотря на силы друзей именно ЕЙ нужно бороться а тьма не должна быть столь слабой. Или Найтмер Мун. Та вообще не давала Луне и намека на управление телом не то что выбором. Ее насильно очистили светом. У Селестии слишком просто вышло. Будто паразит принял свою участь. И тут уже все написано для скорейшего написания (выглядит так) главы. Не может тьма отступить так резко.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#39
0

Так Селестия долго думала об этом. Когда она в первый раз сразилась с героями, то уже сделала определённые выводы. Тантабас скажем так, другое существо, автономное. Оно создано Луной. А Ганбо по сути просто паразит, и без хозяина не имеет сил.
— Вы правы. Я стала сомневаться, когда вы… ушли. Я однажды потеряла тебя, сестра, и не хочу повторять это снова.
Это её слова. То есть она уже тогда стала сомневалась в своем плане.
И ещё насчёт отсутствия ***. Я извиняюсь, а сколько их нужно?? Ладно когда Флаттершай и Рэйнбоу отделились от остальных, и я делал перескоки с одной группы на другую. Но вот последние главы вовсе нет смысла разделять. Это одно целое.

ROMEO
ROMEO
#41
0

"Так Селестия долго думала об этом. Когда она в первый раз сразилась с героями, то уже сделала определённые выводы. Тантабас скажем так, другое существо, автономное. Оно создано Луной. А Ганбо по сути просто паразит, и без хозяина не имеет сил." —
Ну то что она думала и что он не боролся — разные вещи. Ганбо без носителя пустое место — это понятно. Но он за носителя должен был глотки рвать и Сели мозги выносить сладкими речами (психически Селестия слабее луны что показано в 7.10 серии) дабы быть в ней. Он сказал два слова и сдулся. Слабоват он для паразита такого уровня. Он же должен к примеру как Дэйбрэйкер в выше упомянутой 7.10 серии ломать Тие волю на сопратевление. Когда она осталась одна — он должен был ее ломать и по закону ее в последний миг спасают (как у вас в конце). Но этого нет и следовательно вывод — эти чуть меньше месяца пролетели проскоком для нее и дух просто заткнулся. Нет борьбы. Будто он подумал: "Пофиг мне на носителя. Сама поймет бонусы в таком руководстве под моим влиянием".

На счет "***" — почти ПОВСЮДУ и в каждой главе (за испытания вообще молчу). У вас в главах есть переходы на смены сцен. В первой половине вообще их полно. Но нет выделений. А не видите вы так как смысл сами теряете в сплошных диалогах. Я могу перечитать пару глав и показать где эти "***" ставить. Но зачем Коментарии засорять?

Просто совет — подучи русский в построении текстов. Я тоже не ас в нем и делаю ошибки. У тебя они есть (ох, хорошо что не в написании слов, а то видала я таких... это жутко) но в основном в нехватке текста. Сух. Нет распределений абзацев. Ну и кто когда говорит диалог — не понятно.

Да и мне просто интересно — а сколько вам лет? Так или иначе я смогу хоть понять по возрасту причину такого стиля письма.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#42
0

Ах вот в чём причина возмущений. Я этот комментарий банально не увидел. У меня не так много времени после работы, не каждый день проверяю коммнты

ROMEO
ROMEO
#66
0

Тогда понимаю. Я ваши истории люблю почитать и было до боли обидно что такой алмаз остался не обработанным.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#67
0

Серди ваших работ читала почти все. Но повсюду нет выделений в главах и обозначений кто что говорит и чей это диалог. Задумки у вас отличные! Но так хотелось бы дабы вы хоть сколько — то уделили внимания и доработали работы. Было бы намного интереснее читать.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#40
0

ROMEO, спасибо Очень оригинально. Разорвите меня в клочья — дочитаю до конца !

liana
#43
0

Вот и я о том же — Мамочки, папочки, дяденьки тётеньки, НУ НЕ НУЖНА кобыле талия /век мне сена не жевать/

SERGIY
#44
+1

Рарити талия очень нужна! Она же красивая)

ROMEO
ROMEO
#45
0

Хм... По постройке предложений ясно — у тебя ОГРОМНАЯ проблема с постройкой предложений что проходят в классе 5-6. Возможно ты и как раз в этом возрасте раз не ответил.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#46
0

Это вряд ли, т.к. первый рассказ автора всё таки опубликован в 2014 году.

Другое дело, что в 5-6 классе не все внимательно слушают учителя... Но эту проблему не так трудно исправить.

Oil In Heat
Oil In Heat
#47
0

За 1 — согласна. Но делать ТАКИЕ ошибки....

За 2 — можно но автору вино "зеркально". Блин рассказ интересен но поверхностно. Вот исправить — и отличный выйдет (по доброму там раза в три было бы больше текста).

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#48
0

Так предложите автору свою помощь, как соавтора или, хотя бы, редактора?

Oil In Heat
Oil In Heat
#49
0

Хех. Я свой перевод не могу закончить из-за учебы и постоянных больничных. А тут еще 1 взять... Не осилю. Мне же еще практику закрывать до конца года.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#51
0

Я тебе помог. Я поставил статус "завершён" :)

Fogel
Fogel
#54
0

Спасибо. Я похоже совсем в рутину ушла. Даже в группе почти не появляюсь... Время — это та вещь которой вечно не хватает...

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#58
0

На днях, похоже, я тоже отвалю. Закидываю пока новые главы, уж сколько успею.

Fogel
Fogel
#62
0

Ох. Удачи. Я сессию закрою, сдам 5 зачетов (чертов больничный), допишу курсовую — и 27 закрою 1 семестр :)

Во втором мне блин помимо ПОВТОРНОГО ГИА писать так еще и добавили 5 экзаменов... За дипломную курсовую умолчу... Это АД.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#63
0

Ничего, это расчётные величины и результат достижим, если здоровье не подведёт.
Гораздо хуже бывает когда дедлайн утром, а тут ещё конь не валялся...

Fogel
Fogel
#64
0

+

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#65
0

Пример ошибки можно?

ROMEO
ROMEO
#57
0

Хорошая деревянная линейка и горох в углу? Ну, ещё розги, хорошие розги. Очень способствовало — и на латыне сразу говорить начинали и на французком и на старославянском... русскую словесность правда знали несколько хуже

Fogel
Fogel
#50
0

В точку)

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#52
0

Кстати раньше вместо гороха — была гречка. Говорят — помогала ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#53
0

вообще-то, горох брался не круглый, а дроблёный ;) Ради интереса я попробовал это дело, ощущения... запоминающиеся

Fogel
Fogel
#55
0

Хех тогда да)

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#59
0

Слушай, тебе поумничать охота? Как строить предложения, это личное дело автора. Я могу специально строить предложения неправильно оригинальности ради. Я больше времени уделяю сюжету. А если я не ответил значит я просто не посчитал нужным. Зрелость это когда оканчиваешь диалог первым, даже если ты не доказал, что ты прав.

ROMEO
ROMEO
#56
0

Тогда твоя оригинальность — это НЕЧТО. Нечто "удивительное".

Последнее называется так — "я тебя проигнорю ибо ответить не чего".

Совет: учи русский и НАУЧИСЬ писать описания а не диалоги как в 1 классе.

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#60
0

А тебе советую научиться обосновывать претензии. "Делать ТАКИЕ ошибки". Это какие? Первые произведения у меня реально были куда хуже. Но тут диалоги уже нормальные. Если тебе не понравилось, это может быть просто дело вкуса. И я не игнорю никого. Просто если ответить нечего, то ответить нечего

ROMEO
ROMEO
#61
+1

Загоните меня в стойло,привяжите к трем столбам, а лучше положите в бочку с сидром... Ну пожалуйста!!!

SERGIY
#68
0

Я понимаю, что вам не дают покоя лавры пирата Генри Моргана, но в сидре таки градусов маловато...

Oil In Heat
Oil In Heat
#69
0

А вы вместе с Флаттершай вместе поместитесь?

ROMEO
ROMEO
#70
+1

Мы теперь не только с Флаттершай, а ещё вдобавок и с Рарити вместе поместимся — Рождество началось, Новый год на носу — всё — БУГАГА, Я в КИСЕЛЬ!!!

SERGIY
#74
0

ROMEO, Спасибо. Читаем. Ржём. Прикольно. Интригующе. С НАСТУПАЮЩИМ!!!

alina
#71
0

Вас тоже С НАСТУПАЮЩИМ!!!

ROMEO
ROMEO
#72
0

Красиво сказано — Нет ничего более ослепительного, чем темнота /Потаенный грех/ Заинтриговало с первой строчки. А вообще написано с любовью — по крайней мере, сложилось такое впечатление. Успехов!

alina
#73
0

Спасибо. Но пожалуйста оставляйте комментарии к тем рассказам, которых они касаются. А то я не пойму, что заинтриговало — Потаённый грех или обращенная пони

ROMEO
ROMEO
#75
Авторизуйтесь для отправки комментария.