Погранпони

Обычный день обычного пони-пограничника.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Мой напарник - Дерпи – 3

Дерпи работает в детективном агентстве.

Дэринг Ду

Немного нормальные и очень аморальные-_-

Приключения немного доброго единорога, не нормального чейджлинга, поехавшего на власти пегаса и грифона без лицензии на убийство. этот фик является сюжетной линией Legendary Scribbles: The legend about the past/ Легенда о прошлом

Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс

Служители Хаоса

В учебниках истории Эквестрии Дискорда описывают, как тирана, который мучил жителей Эквестрии, пока Селестия и Луна не остановили его. Но действительно ли в те времена все считали Дискорда злодеем? Это история о культе "Служители Хаоса", члены которого считали Гармонию и Дружбу - ложью, а Хаос и Раздор - спасением.

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Ксенофилия: Блеклое Поветрие + Исход Поветрия

Когда в Эквестрию приходит пожирающее магию поветрие, спасения от него нет даже аликорнам. И чтобы солнце продолжило всходить, одному-единственному жителю королевства начисто лишённому магии придётся отринуть собственные чувства и послужить на благо короны.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Лира Человеки

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Обличье Хаоса

Казалось бы, проснуться с простреленной головой – не самый лучший способ начать жизнь с чистого листа, но что, если ты это заслужил? «Каждый пони, подобный мне, должен получить пулю в лоб – хотя бы один раз». А когда потерявший память Рипл по прозвищу «Два-Пинка Рип», бывший до этого предводителем рейдеров, обнаруживает, что его ненавидит вся Пустошь, то начинает видеть свои раны в совершенно новом свете. На этом пути, что на одну половину состоит из мести, а на вторую из попытки искупить свои грехи, он должен будет избавить Пустошь от своей бывшей банды и другого, намного более зловещего врага.

Другие пони ОС - пони

Машина сломалась

Что случится, когда бывалый солдат, вдруг, вернувшись с работы, услышит крик о помощи... и ответит на него?

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Автор рисунка: Siansaar

Twinkle, Twinkle, Little Foal

Радость бурлила в Твайлайт Спаркл, когда она неслась в Кристальный Дворец, чтобы увидеться с принцессой Кейденс. Поездка заняла целую вечность, и они прибыли в Кристальную Империю уже к ночи. Ее друзья и родители вовсю обнимались с Шайнинг Армором на станции, но аликорн, которую Твайлайт хотела увидеть больше всего, была в замке – с загадкой, которую ее брат не желал раскрывать. Оставив багаж на Спайка, Твайлайт поднялась в прохладный ночной воздух, надеясь провести немного времени наедине со своей бывшей няней прежде, чем их накроет волна друзей и родственников.

Ветра Кристальной Империи все еще мешали недавно обретенным способностям полета Твайлайт, поэтому вместо того, чтобы спуститься на балкон невестки, она приземлилась у входа и прошла остаток пути через замок пешком. Путь к покоям правящей семьи был ей знаком и закончился быстро, когда Твайлайт вошла с радостным криком:

— Кейденс! Я так по тебе ску…

Она быстро замолчала, когда Кейденс подняла копыто к губам и прошептала:

— Ш-ш, Твайлайт. Ты ее разбудишь, а она только что заснула.

Аликорн Любви небрежно сидела на балконе гостиной с маленькой розовой простынкой, зажатой между ее передней ногой и вытянутым крылом. Ее заливал лунный свет, показывающий маленькие морщинки от смеха и мягкую улыбку, с которыми Твайлайт уже была знакома. Но был еще и небольшой комочек под очень уж маленькой простынкой.

— Разбужу кого, Кейденс? – прошептала Твайлайт, на цыпочках подобравшись поближе.

Вместо ответа Кейденс аккуратно отвела край простыни, продемонстрировав маленькую розовую кобылку-пегаса. Малышка спала, уткнувшись носиком в шею Кейденс и тихо посапывая, как некогда делала и Твайлайт, когда была еще маленькой и засыпала, прижавшись к теплому боку няни. Кобылка, судя по размерам, была еще очень юна, крылышки по краям были с легким фиолетовым оттенком, а светло-голубая гривка сияла, как будто была сделана из чистого ледникового льда. Сияние магии Кристальной Империи придавало спящей кобылке полупрозрачную внешность кристальных пони, из-за чего она была бы похожа на хрупкую хрустальную статуэтку, если бы не медленные ритмичные движения розовых бочков от ее дыхания.

— Встречай свою новую племянницу, — прошептала Кейденс. – Аврора Даун Спаркл.

— Она прекрасна, Кейденс, — прошептала Твайлайт. – Погоди немного.

Ее взгляд метнулся от кобылки к принцессе.

— Тебе до родов еще долго.

Хоть и тихий, но смех Кейденс был похож на перезвон серебряных колокольчиков, и кобылка завозилась во сне. Кейденс прикрыла ее одеялом и показала на ковер рядом с собой.

— Глупенькая Твайлайт. Аликорны заводят жеребят не так, как обычные пони. Разве Селестия тебе не рассказала?

— Нет, не думаю. Я бы такое запомнила, — принцесса Твайлайт посмотрела на маленький розовый носик, высунувшийся из-под простыни и выдувающий пузыри, и на свои фиолетовые крылья.

— Я думала, это включает в себя… — тут ее голос упал до еле слышного шепота, а щеки загорелись ярким румянцем. – Секс.

— Твой брат и я до сих пор им занимаемся, — ответила, хихикнув Кейденс. – Но аликорны заводят жеребят совсем иначе. Я думаю…

Она замолчала и посмотрела на небо, полное сверкающих звезд.

— Тут может быть просто недопонимание. В конце концов, жеребятами аликорнов заведует Луна. Если она подумала, что Селестия рассказала тебе, а та подумала, что расскажет Луна, то ты просто случайно могла ничего не узнать.

Мысль о том, что критически важная информация могла обойти бывшую ученицу Селестии, задела чувствительную струнку в душе Твайлайт, и она сама посмотрела на небо. До появления ее друзей и семьи было еще несколько минут, потому у нее было достаточно времени, чтобы выучить этот урок от кого-то с личным опытом.

— Не могла бы ты… — начала она.

— Ты бы хотела, чтобы я рассказала тебе, как? – спросила Кейденс, подтыкая простынку. – Я понимаю, что у тебя теперь есть особый пони, даже если ты и скрываешь этот факт от нас в своих письмах. Быть может, вы двое когда-нибудь захотите завести своего жеребенка.

— Он не… Мы просто друзья, — ответила Твайлайт. Но из-за тона голоса ей бы никто не поверил, даже если бы ее слова подтверждал нотариально заверенный документ. – Можешь объяснить мне? Просто из любопытства. Не то, чтобы я…

Твайлайт замолчала, когда ее уши стали такими же красными, как щеки.

— О сексе или о жеребятах аликорнов? – спросила Кейденс, все еще подтыкая простыню вокруг кобылки, устроившейся в сгибе ее ноги.

— О сексе. То есть, жеребятах. Определённо, жеребятах, — добавила Твайлайт, доставая из седельной сумки карандаш и блокнот. – Не то, чтобы мне нужны были уроки секса. Стоп, как-то не так получилось. Я не знаю всего о сексе. Я еще только учусь. Опять не так. Жеребята. Определенно, жеребята. Да, жеребята.

Она замолчала, занеся над блокнотом карандаш и фальшиво улыбаясь от уха до уха.

— О жеребятах. Начинай.

Кейденс обхватила одеяло крылом и посмотрела в звездное небо.

— Когда жеребец и аликорн очень любят друг друга, они выходят в звездную ночь, вроде сегодняшней, когда на небе сияют звезды и лунный свет заливает все так, что ночь кажется светлой, как день. Они поднимаются на холм, обычно с припасами для пикника или чем-то еще подобным на случай, если проголодаются, потому что на пустой желудок сконцентрироваться сложно, и сидят часами под звездами.

— Часами, — повторила Твайлайт, ведя запись. – Но это же не все, так?

— Не совсем, — ответила Кейденс. – Пока они лежат на покрывале, то смотрят в ночное небо и выбирают одну звезду. Она не обязательно та, что первой привлекает их внимание, или ярчайшая, или…

— А что, если это двойная звезда? – спросила Твайлайт, перестав записывать.

— Не уверена, — ответила Кейденс. – Твой брат и я выбрали эту милую маленькую розовую звездочку случайно. Мы просто сидели рядом друг с другом часами, смотрели в небо и целовались.

— Целовались? – повторила Твайлайт как-то безжизненно.

— Это важная часть. Долгие, медленные поцелуи, полные всей любовью, которая у вас есть друг к другу, — вздохнула Кейденс, смотря в небо. – Это волшебный момент, и магия любви, и она заставляет звезду, которую выбрала пара, превратиться в жеребенка.

— О, — ответила Твайлайт уже как-то облегченно. – То есть, если у них не появится жеребенка после смотрения на звезды, то это не срабатывает, так?

— Звезды очень далеко, Твайлайт, — Кейденс с любовью приласкала малышку. – Чтобы добраться до Эквестрии жеребенку нужен почти месяц, через звездную пыль и лунные лучи, пока принцесса Луна не взлетит в небо, подхватит малыша магией и доставит на землю.

Она чуть хихикнула и покачала головой.

— Она так любит жеребят.

— Месяц? – Твайлайт заметалась по балкону и посмотрела в усыпанное звездами небо.

— Шайнинг и я выходили вместе смотреть на Аврору каждую ночь, пока она становилась все ярче и ярче. А однажды она исчезла и у наших окон появилась принцесса Луна с жеребенком.

— Оу-ох, — ответила Твайлайт, все еще глядя в звездное небо. Через минуту или две она начала бегать по балкону, стуча копытами. – А тут есть что-то, что может заставить звезду или звезды выглядеть ярче, Кейденс?

— Не уверена. Мы всегда можем послать сообщение Луне и спросить…

— Нет! То есть… — Твайлайт кашлянула в копыто, не отрывая глаз от звезд. – Может, они только кажутся ярче тут, в северном небе. Ага. Не о чем беспокоиться.

Твайлайт смотрела на маленькую милую кобылку, устроившуюся в сгибе ноги Кейденс.

А потом посмотрела на усеянное звездами небо.

Потом снова на жеребенка.

И обратно на небо.

— Мне надо идти! – пробормотала она, вылетая за дверь.

— Не хочешь подержать ее, Твайлайт? – спросила Кейденс. – Это тренировка на будущее.

Единственным ответом Твайлайт было ускорение движения, благодаря использованию крыльев, и утихающий вдали панический крик, когда она вылетела из парадных дверей Кристального Дворца.

— Мааааааааам!!!

Кейденс осталась, где была, заботясь о маленькой пегаске, которая зевнула и заворочалась в лунном свете, заливающем балкон. Раздались более тяжелые и медленные шаги, и в покои заглянул Шайнинг Армор.

— Эй, Кейди. Мама и папа заносят вещи в свои покои. Что нашло на Твайлайт?

— Что ты имеешь ввиду? – Кейденс убрала прядь гривы с личика жеребенка. – Мы просто любовались маленькой Авророй Даун и говорили о звездах, когда она убежала. Разве она не мила?

— Да, она хорошенькая, — Шайнинг Армор расплылся в улыбке и наклонился приласкать жену, не обойдя вниманием и малышку, свернувшуюся у нее на ногах. – Где твоя горничная, Глиттер Пафф? Я слышал, она хотела быть тут, чтобы показать моей матери своего нового жеребенка.

— Спит в гостевой спальне. Она была так горда, но уже поздно и она так устала, что я вызвалась посидеть с ребенком, пока она отдыхает. Аврора – очень непоседливый маленький кристальный пегас и почти не дает ей спать по ночам. Ты у тетушки Кейденс такая хорошая, да. Позволим твоей мамочке поспать пару часов, пока я тут тебя балую. Думаю, Твайлайт Вельвет тоже будет рада тебя потискать.

— Да, мама любит маленьких жеребят, — судя по голосу Шайнинга, эта любовь была унаследована.

Малышка использовала этот момент, чтобы зевнуть и почмокала губами у груди Кейденс.

— Она такая милая, что я едва могу дождаться своего, — сказала принцесса, вздохнув по-матерински.

— Осталось ждать всего семь месяцев, — ответил Шайнинг Армор. – Иногда мне хочется, чтобы был способ побыстрее. И я рад, что мы в Кристальной Империи, а не Кантерлоте. Жизнь в одном замке с твоими тетушками-шутницами свела бы меня с ума.

— О, они не так уж и плохи, Шайни, — Кейденс стерла струйку слюны с подбородка малышки.

— Принцесса Луна убедила мою сестру, — приподнял бровь Шайнинг Армор. – Что все в Королевской Гвардии на самом деле – драконьи зубы. Твайли потом усадила меня рядом со Спайком и час смотрела нам в рты, пока не убедилась, что мы на самом деле не братья.

— У тебя очень горячие губы, — хихикнула Кейденс после короткого поцелуя. – Наверное, это семейное. Спросить, что ли, сам-знаешь-кого?

— Нет, — довольная улыбка ее мужа слегка увяла. – Хотел бы, чтобы принцесса Луна никогда тебе об этом не рассказывала. Хотел бы, чтобы она не говорила мне. Я очень люблю твоих тетушек. Но когда они ввалились к нам вчера ночью, чтобы рассказать свежую сплетню о Твайлайт, это было не очень…

Он отвернулся и посмотрел в звездное небо.

— Мне кажется, я ее теряю.

— Ревнуешь свою младшую сестренку, Шайни? – Кейденс вытянула крыло и провела его кончиком по боку мужа, но вернула, когда малышка заворочалась, лишившись теплого покрывала. – Мы аликорны, дорогой. И Твайлайт теперь одна из нас, часть семьи, с чем приходит и все, чем занимаются аликорны.

— Мааааааааам! – раздался крик аликорна, находящегося на грани паники, откуда-то изнутри замка. – У меня будут близнецы!

— Что, во имя… — Шайнинг Армор обернулся к улыбающейся жене, ласкающей кристальную пегаску.

— Да, дорогой? – спросила она.

— Любимая, это имеет какое-то отношение к тому, что принцесса Луна поймала Твайлайт и… — Армор кашлянул в копыто, пытаясь подобрать подходящее определение. – Ее поньфренда, смотрящими на звезды?

— И целующимися? – прорычал он голосом пониже.

— Может быть, — ответила Кейденс.

Комментарии (19)

+4

Немного смутило "У тебя же был жеребёнок совсем недавно.", проверил, в оригинале речь о том, что ей её ещё далеко до родов, а в переводе получилось, будто она недавно жеребёнка родила.
И почему пропустили название главы? Twinkle, Twinkle, Little Foal, это классная отсылка, достойная сноски про оригинал, к Twinkle, Twinkle, Little Star, известной колыбельной, даже в отрыве от мировой культуры, она упоминается в Long Road to Friendship, думаю многие бы оценили.

DevilishHeat
DevilishHeat
#1
+2

А как это название толком на русский перевести?

Кайт Ши
Кайт Ши
#2
+2

Ну либо вообще не переводить, либо что-то вроде "Сияй, сияй, мой жеребёнок" всё же она буквально сияла из-за магии кристальных пони.

DevilishHeat
DevilishHeat
#3
+2

Сделал на английском.

Кайт Ши
Кайт Ши
#4
+3

Забавный драбблик.

GORynytch
#5
+8

Как заставить сознаться Твайлайт, что она ночами на пролёт целуется "просто с другом"? Придумать и рассказать ей правдоподобную историю, намекнуть на последствия и наблюдать издалека, как она паникует. Идеально.

root
#6
+4

Так шутить, наверное, это у них семейное.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#7
+7

Забавный фанфик!
Кейденс, уровень троллинга — примерно 600-700 миллитроллестий. Мало кому удаётся добиться такого высокого результата!
С другой стороны, поугорать над доверчивостью Твайлайт — бесценно, особенно если заранее посмотреть, чем она занимается в, кхм, свободное время.

makise_homura
makise_homura
#8
+1

Оно бесценно, но вот можно и не удержать грань и... Твайлайт шуток не понимает.

Fogel
Fogel
#9
+2

Да, так вот чуть-чуть переборщишь — и будешь потом из-за безобидной шутки сидеть в Тартаре как Тирек... =)

makise_homura
makise_homura
#10
+4

Ага, так пошутишь один раз и сиди, думай принцессой чего назначать уже не одного, а двух новых аликорнов...

Fogel
Fogel
#11
+1

Забавно и мило, хотя последствия могут быть непредсказуемыми. Спасибо за перевод!

NovemberDragon
NovemberDragon
#18
0

Издеваются над бедной Твайлайт как только могут :D Спасибо за перевод :3

Shaddar
Shaddar
#19
Авторизуйтесь для отправки комментария.