Бракованные товары

Короткая история о том, как в жизни натуральных и синтетических разумных существ появляется счастье.

Принцесса Селестия Человеки

Теперь ты Флаттершай

Это рассказ о самой обычной девушке по имени Анастасия, которая очень любила мультсериал «Мой маленький пони», а особенно одну жёлтую пегаску с розовой гривой. И вот, однажды утром…

Флаттершай Человеки

Fallout Equestria: The Legend of a Mirror lake

Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Потерявшийся герой

Бэтман попадает в мир пони и теряет память

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Человеки

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Ночь Морозной Смерти

Есть на севере Эквестрии существа, которым нужно тепло...живой плоти.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Tyra B

Браян Миккелсен с нетерпением ожидал своего двухнедельного отпуска после двух недель работы на буровой платформе Маерск, месторождение Тира. Перевод на берег 24 мая 2015 года, после следующей смены и крепкого дневного сна. Перевод никогда не случился, как и 24 мая 2015 года. И проснуться в собственном теле ему тоже не удалось. История во вселенной Ponies after People, в которой разворачиваются события "Последнего пони на Земле". Для понимания происходящего прочтение "Последнего пони на Земле" обязательно.

ОС - пони

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Сказка об Империи

Это истории про то, как пони пытались построить Царство Единого на земле. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

ОС - пони

Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

S03E05

Содержание

Комментарии (15)

0

Интересно, попаданец из одного фанфика в другой. Улыбнул момент, когда волшебник не смог определить, что попал в магический мир без своей палки. Да его просто распирало бы от магии так, что и палки не нужно.Хотя, там в Эквестрии может "гранаты не той системы"© или не освоился ещё.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Нет, Бак Крофтон и его напарник — это придуманные лично мной персонажи, которые просто живут в мире ГП. На счёт волшебной палочки ловко подметил)

Ganyuta
Ganyuta
#2
-1

Прочитал пролог. Сразу стало интересно, что скажет любой знающий свою религию христианин в ответ на фразу, что магия — это сила, данная Богом. Кажется, автору стоит уточнить. Христианство работает немного не так.

Задача пролога в целом не очень понятна. Знакомство с персонажем — check, но мы по сути ничего особо не узнаем о его личности, только о событиях. Зато получаем некие обрывочные сведения о мире магии. Для того, кто не читал ГП, их маловато. Для того, что читал — они лишние. Зачем? Я бы посоветовал подумать о том, какую цель ставит пролог, и переписать исходя из этой цели.

Язык съедобный, но есть две проблемы. Первая — многословность. Многие предложения можно сократить в два раза, не потеряв ничего по смыслу. Вторая — проблемы автора во владении языком. Примеры:

  • "роскошно" расположившийся бумажный мусор. "Роскошно" это не синоним "вольготно", "с удобством" и т.д.;

  • "скрытен он потусторонних глаз". "Скрытен" — это общее свойство личности, быть скрытным от чего-то нельзя. Можно быть "скрытым" или, если хочется пафоса, "сокрытым". "Потусторонний" же слово, которое давно утеряло прямое значение "находящийся по ту сторону". Оно теперь однозначно читается как "из мира мертвых", "сверхъестественный" (с оттенком, что злой) и т.д.;

  • "изредка прочитывая [новый выпуск газеты]". Прочитать — значит, от начала до конца. Целиком. Он что, читал его несколько раз от начала до конца? Тут больше подойдет банальное "читая" или "перечитывая".

Общее впечатление на этот счет — автор часто считает, что некоторые слова это просто усилители вкуса, которые можно вставлять вместо других, не заботясь значением. Это, конечно же, не так.

Сама идея же кроссовера с ГП — потенциально богатая. Читаю дальше.

Blank_Book
Blank_Book
#3
0

Принято во внимание, спасибо за критику.

Ganyuta
Ganyuta
#4
0

Маленький недочет.
Поимка снитча приносит 150 очков и игра завершается.
• " Если я не ошибаюсь, тогда факультет обыграл Когтевран со счетом 150:120"
• " Именно она и забила решающий мяч в той игре, пнув квобл со всей силой, с помощью метлы."
Значит у команды Пуффендуя минимум должно быть 160 очков.

Nidhogger
#5
0

Возможно, они там играют по каким-то адекватным правилам вместо странной жести, которая описана в первоисточнике.

Blank_Book
Blank_Book
#6
0

Но игры в квиддиче же не всегда заканчивались поимкой снитча. Главное в этой игре — набить нужное кол-во очков, и снитч это одна из возможностей, и очень быстрых.)

Ganyuta
Ganyuta
#7
0

Вообще то это главное правило Квиддича — матч заканчивается только после поимки снитча.

Gredon
Gredon
#8
0

Цитата из Википедии:

«Цель игры— набрать как можно больше очков до окончания игры.»

Хорошо, тогда вопрос: Если главное в игре поимка снитча, то какой смысл в других игроках, что забивают мячи в кольца? Ведь по фильму и по книге, даже когда команда проигрывает, у неё есть шанс, подчёркиваю — только ШАНС того, что игра может закончиться их победой. Следовательно здесь можно сделать вывод: выиграть игру можно не только одной поимкой снитча, но и забиванием мечей в кольца. Плюс ко всему: это же школьный матч по квиддичу, а не мировой)

Ganyuta
Ganyuta
#9
0

Просто Ролинг, ну, НЕ ОЧЕНЬ УМЕЕТ продумывать такие моменты. По канону одновременно верны ОБА утверждения — и то, что выигрывает команда, набравшая больше всего очков, и то, что игра заканчивается поимкой снитча. И да, эти правила идиотские. Но они именно такие. Там даже, вроде бы, упоминалось отдельно, что была какая-то игра, которая длилась несколько дней, потому что никто не мог поймать снитч.

Так что тут, если хочешь сделать иначе, стоит сказать, например, что правила бывают разные. Или что в какой-то момент эту глупость кто-то, наконец, заметил, и ее исправили.

Blank_Book
Blank_Book
#10
0

Если быть точнее — самый долгий матч несколько недель длился). А на счёт твоего мнения — поддерживаю. Каждый тут видит ситуацию по своему, да и плюс Роулинг мало описывает эту игру в своей книге.

Ganyuta
Ganyuta
#11
0

В цикле Поттера — пожалуй, а так есть целая отдельная книга «Квиддич с древности до наших дней», написанная Роулинг. Так что не нужно тут.

DarkDarkness
DarkDarkness
#12
0

Пинком-в-банк!
1. Команды стараются набрать максимум очков.
2. поимка снитча:
2а. приносит 150 очков
2б. ЗАВЕРШАЕТ ИГРУ!
Зачем же тогда набирать очки за мячи в кольцах(корзинах)? А затем, что если одна команда набрала очков более чем на 150 выше, чем у противника, и тут вдруг ловец противника таки поймал снитч — то побеждает команда с бОльшим числом очков, а не поймавшая снитч.
То есть у ловца команды, отстающей от другой на 160 очков и более станет выбор: поймать снитч и завершить игру ПРОИГРЫШЕМ своей команды или "не заметить" снитч, отвлечь ловца противников и продолжить игру, надеясь на выправление "счёта по мячам" до следующей попытки найти и поймать снитч.
И этот момент прощёлкали клювом в фильмах, а у Роулинг он поминается мимоходом и не обыгрывается в сюжете.
Аминь.

Navk
Navk
#13
0

И да, если в тексте заменить 150:120 на 160:150, то всё не просто станет на места и обретёт достоверность, но и заиграет красками действительно яркой игры, где хаффлпафцы (пуффендуйцы) набрали все 160 баллов именно забивая мячи, причём последний из них единственная девушка в их команде забила за доли секунды до того, как ловец райвенкло (когтеврана) поймал снитч, надеясь свести игру к ничьей 150:150! Вот — драматизм КРАСИВОГО квиддича!

Navk
Navk
#14
0

И да — в квиддиче используются мЯчи, а не мЕчи!

Navk
Navk
#15
Авторизуйтесь для отправки комментария.