Холодный свет / Cold Light

Даже в самый чёрный час звёзды холодно смотрят на землю, высокие и недосягаемые, но свет их разгоняет тьму. Отвернись, зажмурься... они не исчезнут. Откройся — и, быть может, поверишь в тепло их объятий. Эта история не про звёзды. Эта история — про людей и пони, про то, зачем они нуждаются друг в друге, когда не видно рассвета.

ОС - пони Человеки

Наказание еретика

После поражения при Кантерлоте королева чейнджлингов ввела строгий запрет на любое упоминание о провалившемся вторжении и на произнесение имени принцессы, которая победила её. Наказание за ослушание — смерть. Когда один чейнджлинг случайно обронил это имя, королева Кризалис немедленно приговорила его к смерти через побивание камнями. Вот только казнь проходит совсем не так, как ей хотелось...

Кризалис Чейнджлинги

Воспоминания

Разговор Селестии и Луны

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Антифуррь

Вдохновлено произведением "Антигеймер" Денисова с использованием вселенной этого автора. Вот скажи, читатель, не желаешь ли ты стать фуррём? Да не просто фуррём, а таким, каким захочешь - хоть антропоморфным лисом, хоть тавром, хоть... Пони-пегасом? Мне вот нравится последний вариант, в конце концов, я же Хеллфайр! Проблема только в том, что за новое тело тебе нужно будет заплатить упорным трудом, несущим опасность для жизни, здоровья и психики. Но оно того стоит, уж поверь.

Другие пони ОС - пони Человеки

Забытая история Эквестрии: Единство. Книга 1

В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Ночь хрустальных кинжалов

Айрон Шелл вместе с сыном, спасаясь от раздора в Легионе, погрузившего Империю Экууса в пучину гражданской войны, бежит в Конфедерацию. Но и это пристанище оказывается под угрозой: в конфликт вовлекаются всё новые и новые стороны. Ему не остается ничего иного, как снова взяться за оружие.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Hell ponyfication

Трепещи, грешник, ибо имя моё Табилариус, и я пришёл за твоей просроченной душой! Ладно, обойдёмся без патетики. Не такой уж я и плохой, это работа такая... Я обычный демон, вроде судебного пристава. Начальство целенаправленно выдаёт мне разнарядки на каких-то там новых грешников, как оказалось, не зря - мне понравилось! Люди продают души направо-налево, но на что? Сами никогда не догадаетесь. Нервы ни к чёрту, лучший друг регулярно чистит харю, кот дома... Срок вышел, я иду к вам!

Октавия Человеки

Fallout Equestria Мелодии Нового Мира

Западная пустошь. За девяносто один год, до активации Проекта Одного Пегаса. Группа гулей была изгнанна из родного поселения и ищет новый дом. Это история о мечтах, и о том, как иногда они сбывается. Пусть и немного не так, как хочется.

ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Пустота

Грустный рассказ о том, что иногда, чтобы обрести себя, нужно перестать быть музыкантом и стать слушателем. Хотя и не только об этом...

DJ PON-3 Октавия

Непрощённый

Пегас летит мстить.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (15)

0

Интересно, попаданец из одного фанфика в другой. Улыбнул момент, когда волшебник не смог определить, что попал в магический мир без своей палки. Да его просто распирало бы от магии так, что и палки не нужно.Хотя, там в Эквестрии может "гранаты не той системы"© или не освоился ещё.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Нет, Бак Крофтон и его напарник — это придуманные лично мной персонажи, которые просто живут в мире ГП. На счёт волшебной палочки ловко подметил)

Ganyuta
Ganyuta
#2
-1

Прочитал пролог. Сразу стало интересно, что скажет любой знающий свою религию христианин в ответ на фразу, что магия — это сила, данная Богом. Кажется, автору стоит уточнить. Христианство работает немного не так.

Задача пролога в целом не очень понятна. Знакомство с персонажем — check, но мы по сути ничего особо не узнаем о его личности, только о событиях. Зато получаем некие обрывочные сведения о мире магии. Для того, кто не читал ГП, их маловато. Для того, что читал — они лишние. Зачем? Я бы посоветовал подумать о том, какую цель ставит пролог, и переписать исходя из этой цели.

Язык съедобный, но есть две проблемы. Первая — многословность. Многие предложения можно сократить в два раза, не потеряв ничего по смыслу. Вторая — проблемы автора во владении языком. Примеры:

  • "роскошно" расположившийся бумажный мусор. "Роскошно" это не синоним "вольготно", "с удобством" и т.д.;

  • "скрытен он потусторонних глаз". "Скрытен" — это общее свойство личности, быть скрытным от чего-то нельзя. Можно быть "скрытым" или, если хочется пафоса, "сокрытым". "Потусторонний" же слово, которое давно утеряло прямое значение "находящийся по ту сторону". Оно теперь однозначно читается как "из мира мертвых", "сверхъестественный" (с оттенком, что злой) и т.д.;

  • "изредка прочитывая [новый выпуск газеты]". Прочитать — значит, от начала до конца. Целиком. Он что, читал его несколько раз от начала до конца? Тут больше подойдет банальное "читая" или "перечитывая".

Общее впечатление на этот счет — автор часто считает, что некоторые слова это просто усилители вкуса, которые можно вставлять вместо других, не заботясь значением. Это, конечно же, не так.

Сама идея же кроссовера с ГП — потенциально богатая. Читаю дальше.

Blank_Book
Blank_Book
#3
0

Принято во внимание, спасибо за критику.

Ganyuta
Ganyuta
#4
0

Маленький недочет.
Поимка снитча приносит 150 очков и игра завершается.
• " Если я не ошибаюсь, тогда факультет обыграл Когтевран со счетом 150:120"
• " Именно она и забила решающий мяч в той игре, пнув квобл со всей силой, с помощью метлы."
Значит у команды Пуффендуя минимум должно быть 160 очков.

Nidhogger
#5
0

Возможно, они там играют по каким-то адекватным правилам вместо странной жести, которая описана в первоисточнике.

Blank_Book
Blank_Book
#6
0

Но игры в квиддиче же не всегда заканчивались поимкой снитча. Главное в этой игре — набить нужное кол-во очков, и снитч это одна из возможностей, и очень быстрых.)

Ganyuta
Ganyuta
#7
0

Вообще то это главное правило Квиддича — матч заканчивается только после поимки снитча.

Gredon
Gredon
#8
0

Цитата из Википедии:

«Цель игры— набрать как можно больше очков до окончания игры.»

Хорошо, тогда вопрос: Если главное в игре поимка снитча, то какой смысл в других игроках, что забивают мячи в кольца? Ведь по фильму и по книге, даже когда команда проигрывает, у неё есть шанс, подчёркиваю — только ШАНС того, что игра может закончиться их победой. Следовательно здесь можно сделать вывод: выиграть игру можно не только одной поимкой снитча, но и забиванием мечей в кольца. Плюс ко всему: это же школьный матч по квиддичу, а не мировой)

Ganyuta
Ganyuta
#9
0

Просто Ролинг, ну, НЕ ОЧЕНЬ УМЕЕТ продумывать такие моменты. По канону одновременно верны ОБА утверждения — и то, что выигрывает команда, набравшая больше всего очков, и то, что игра заканчивается поимкой снитча. И да, эти правила идиотские. Но они именно такие. Там даже, вроде бы, упоминалось отдельно, что была какая-то игра, которая длилась несколько дней, потому что никто не мог поймать снитч.

Так что тут, если хочешь сделать иначе, стоит сказать, например, что правила бывают разные. Или что в какой-то момент эту глупость кто-то, наконец, заметил, и ее исправили.

Blank_Book
Blank_Book
#10
0

Если быть точнее — самый долгий матч несколько недель длился). А на счёт твоего мнения — поддерживаю. Каждый тут видит ситуацию по своему, да и плюс Роулинг мало описывает эту игру в своей книге.

Ganyuta
Ganyuta
#11
0

В цикле Поттера — пожалуй, а так есть целая отдельная книга «Квиддич с древности до наших дней», написанная Роулинг. Так что не нужно тут.

DarkDarkness
DarkDarkness
#12
0

Пинком-в-банк!
1. Команды стараются набрать максимум очков.
2. поимка снитча:
2а. приносит 150 очков
2б. ЗАВЕРШАЕТ ИГРУ!
Зачем же тогда набирать очки за мячи в кольцах(корзинах)? А затем, что если одна команда набрала очков более чем на 150 выше, чем у противника, и тут вдруг ловец противника таки поймал снитч — то побеждает команда с бОльшим числом очков, а не поймавшая снитч.
То есть у ловца команды, отстающей от другой на 160 очков и более станет выбор: поймать снитч и завершить игру ПРОИГРЫШЕМ своей команды или "не заметить" снитч, отвлечь ловца противников и продолжить игру, надеясь на выправление "счёта по мячам" до следующей попытки найти и поймать снитч.
И этот момент прощёлкали клювом в фильмах, а у Роулинг он поминается мимоходом и не обыгрывается в сюжете.
Аминь.

Navk
Navk
#13
0

И да, если в тексте заменить 150:120 на 160:150, то всё не просто станет на места и обретёт достоверность, но и заиграет красками действительно яркой игры, где хаффлпафцы (пуффендуйцы) набрали все 160 баллов именно забивая мячи, причём последний из них единственная девушка в их команде забила за доли секунды до того, как ловец райвенкло (когтеврана) поймал снитч, надеясь свести игру к ничьей 150:150! Вот — драматизм КРАСИВОГО квиддича!

Navk
Navk
#14
0

И да — в квиддиче используются мЯчи, а не мЕчи!

Navk
Navk
#15
Авторизуйтесь для отправки комментария.