Написал: repitter
Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений.
Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони.
Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре.
Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.
Аудиоверсия от Diogenus-а: Мунвинг
Первый рассказ цикла
Второй рассказ цикла
Третий рассказ цикла
Четвертый рассказ цикла
Пятый рассказ цикла
Подробности и статистика
Оригинал: Moonwing (Samey90)
Рейтинг — PG-13
30327 слов, 88 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 27 пользователей
Содержание
-
Глава 1: Спираль
, 3140 слов, 66 просмотров -
Глава 2: Скелеты в шкафу
, 2514 слов, 49 просмотров -
Глава 3: Ночные разговоры
, 2139 слов, 44 просмотра -
Глава 4: Преступление и наказание
, 2208 слов, 41 просмотр -
Глава 5: Абсолютное добро
, 2486 слов, 39 просмотров -
Глава 6: Они
, 2501 слово, 40 просмотров -
Глава 7: Запасной план
, 1986 слов, 39 просмотров -
Глава 8: Всегда есть кто-то лучше
, 2304 слова, 44 просмотра -
Глава 9: Нечто
, 1836 слов, 38 просмотров -
Глава 10: Послания
, 2679 слов, 38 просмотров -
Глава 11: Незнакомцы в ночи
, 1830 слов, 38 просмотров -
Глава 12: Дикая охота
, 3792 слова, 41 просмотр -
Глава 13: Эпилог
, 912 слов, 43 просмотра
Комментарии (23)
И всётаки без "Блюза" никак... Четвёртый рассказ!
Хотя "Крылышки" тоже ничего так.
Спасибо за перевод!
Пожалуйста.
Для особо страждущих, на Табуне выкладывается в гуглодоках, там уже по четвертую главу включительно
По поводу Блюза повторюсь — это без меня, даже в вычитке участвовать нет ни малейшего желания... Ничего особо важного там нет, хотя отсылки идут постоянно
PS: В качестве бонуса ко второй главе: Постер к Спайдермаре
ну, мы не то чтоб совсем "страждем" :) так(просто) — "сверяюсь с оригиналом и выискиваю непонятое"...
и да — какие-то все "малохольные" пошли :(
Вот раньше... И "Кексики", и "Сады", и даже "120 дней" переводили! А про блог одной розовой пони вообще молчу :D
Я щас сижу "потихоньку" "Spikey Wikey" перевожу.
Мож даже выложу. На дарке :D
"Сады" это который Чирайли? Надо будет прочитать таки, а то натыкался, но руки не дошли.
От процесса перевода нужно получать удовольствие (или хотя бы деньги).
Я например ничего не имею против чтения даркоты с клопотой. Та же Фабрика, кстати, понравилась куда больше Кексиков.
Но нету у меня удовольствия от перевода при попытках лучше сформулировать фразу: "Он захлестнул петлей кишечника шею кобылы и начал душить ее" или может "Петля кишечника захлестнула шею кобылы. В ее глазах потемнело", хм-м-м, что же выбрать...
А кому-то нравится, вот им и карты в руки :)
Сад черили того не стоит, на самом деле
Ок, спасибо
Садистов необходимо отслеживать и изымать из общества. С помощью искусственного отбора, возможно, удастся свести частоту их появления к околонулевым значениям.
Не мы такие — жизнь такая...
Нельзя всегда быть "белым и пушистым"!
Говоришь, прямо как один художник в германии в середине тридцатых годов прошлого века
"Закон Годвина" :) Не бывает плохих инструментов, бывают плохие цели. Не путайте нож в руках маньяка и в руках хирурга, вырезающего раковую опухоль.
Не бывает плохих целей, только интерпретации
Типа, написание садистской даркоты есть скальпель? То бишь — инструмент?
Оно хорошо, когда пациент пишет в стол. Когда он это публикует, он, образно говоря, влагает сей скальпель в дрожащие ручёнки малолетних садистов, которым, честно говоря, куда больше пошёл бы на пользу галоперидол, чем сии рассказы...
И, кстати, всех с Новым Годом)
Э, нет, я совсем обратное имел в виду. Под "скальпелем" я имел в виду систему слежки и превентивной ликвидации людей с дурными наклонностями. Гитлер использовал её в дурных целях. Я же хотел бы, чтобы её (современный, компьютеризованный вариант) использовали для очистки человечества от садистов. А садистские фанфики, может, в малом количестве и стоит оставить — как раз как наживку. Как "теорию олигархического коллективизма" в "1984" Оруэлла.
Вы прям излагаете синопсис аниме "Психопаспорт", там тоже все сводилось к автоматизированной оценке поведения людей и к службе Карателей, которые уничтожали всех чей "коэффициент преступления" превышал заранее заданные величины.
Короче, троллинг слишком толст, чтобы смотреться органично
Ха, не знал про такое аниме. Но это только ещё раз показывает, что японцы молодцы, уже практически живут в будущем, готовятся. И никакого троллинга. Все развитые страны пиидут к этому. А здесь так и будет вечное "приходите, когда будет труп" :(
Ну раз не троллинг, то тогда советую вам начать воплощение этого плана в жизнь с себя.
Или желание классифицировать население по каким-либо признакам и уничтожить всех, кто лично вас не устроит, не подпадает под ваши же определения?
История уже давно показала, что самые чудовищные преступления совершаются "во имя общего блага".
Тем более, связи между жестокими компьютерными играми/фанфиками и т.д. и ростом числа преступлений обнаружить так и не удалось. А вот факты сублимации посредством подобного, таки зафиксированы
Есть мнение что в Психопаспорте главная героиня немного без царя в голове =)
Ловите две, завтра никак, ну и с наступающим собственно
Так и подозревал, что автор оригинала явно в качестве вдохновения использовал творчество Лавкрафта. Не стану утверждать наверняка, но мысли об этом появились, еще когда читал Жажду. В Мунвинге подозрение только выросло. И финал... мне он показался открытым. Переводчик, а у Автора там продолжение не заволялось часом? Потому как вроде все сюжетки закрыты, но все равно какое-то ощущение недосказанности осталось.
В общем, даю вердикт по всем рассказам цикла тут — отличный хоррор. Немного предсказуемый, но отличный. Жаль только перечитать можно будет только очень не скоро, поскольку когда знаешь все повороты сюжета, читать становиться неинтересно.
Автору — 5. Переводчику — 5.
Благодарю. Еще редакторы приложились не слабо, их тоже забывать не след.
Нет, продолжения нет и не планируется. Сэйми целиком и полностью завершил эту серию из шести произведений и дополнять не будет. Тем более что вселенная "Неспящей" достаточно сильно оторвана от той, где происходит большинство его произведений, которые он плюс ко всему обожает увязывать друг с другом перекрестными ссылками.
Насчет жанра не совсем согласен:
«Бессонница» — психологический триллер, без капли мистики.
«Жажда» — чистый хоррор, действительно в традициях Лавкрафта с его "сводящим с ума богопротивным ужасом"
«Электричка» — создание нуарной атмосферы для следующего рассказа
«Мэйнхэттенский Блюз» — его я переводить не стал, слишком чернушно. Бэбс Сид и мэйнхэттенский филиал Меткоискателей ищут метки пробуясь в наркоторговле, грабежах, убийствах, изнасилованиях и т.д. Четвертая глава "Детей" достаточно точно показывает, что там происходило
«Дети Эквестрии» — детектив, чистой воды
«Мунвинг» — полицейский экшен в полный рост с небольшой примесью мистики.
Кстати, по моему мнению Даймонд тоже была одержима этой подземной тварью, из-за особенностей строения мозга (вроде как наследственной) это получалось не в упор, а на значительном расстоянии. Уж больно эффекты похожи у нее и Скуталу в момент явления этой хрени. Вторая кобылка из дурки — возможно тоже, но тут данных мало. Тогда вообще все выстраивается в четкую последовательность от начала и до конца
Полицейский экшн — да, не спорю. Но сама идея некой сущности, которая заварила 3 из 6 произведений ( тоже согласен, что в Бессоннице оно было) добавляет хоррорной нотки в эти произведения. Причем, замечу, во все с разной степенью "тяжести". Хотя, сцена с жертвоприношением в мунвинге слишком напоминает Орден Дагона из Тени над Иннсмутом. Не полностью, но напоминает. Не всего Лсвкрафта читал, может и какой другой культ. Но явно Ктулху тут при делах))).
Разумеется, редакторам я тоже признателен за работу. Молодцы, ребята.