Написал: Dt-y17
Всё идёт своим чередом.
Пара этих сцен не давала мне заснуть, заставив подорваться в два ночи и писать, пока не свалюсь от усталости.
За помощь в редактировании большое спасибо BlaadwinDufo
Подробности и статистика
Рейтинг — G
742 слова, 208 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 23 пользователей
— Моя дорогая Селестия, я уже говорил тебе, что ты прекрасна? Не проходит и дня, чтобы ты не слышала от меня этих слов, ведь я никогда не перестану восхищаться тобой. Твоей статной, гордой фигурой, твоей доброй улыбкой, твоими прекрасными, вечно сияющими глазами. Твоими нежными объятиями…
О твоей красоте веками складываются поэмы, и пишутся полотна, и надо быть безумцем, чтобы не понимать, почему. Для меня нет большего счастья, чем говорить с тобой, скрашивать твои будни своим скромным присутствием, видеть твою милую улыбку или слышать твой мелодичный смех. В эти моменты я чувствую, что живу не зря. В свои жалкие двадцать лет я не мог и представить, что странными путями судьбы окажусь в таком сказочном месте. Ещё большим шоком было бы для меня прошлого узнать, что вскоре я не смогу и помыслить своей жизни без одной прекрасной белой пони…
А ведь когда-то я был вам совсем чужим. Тогда, в начале, мне было страшно за себя. Не счесть, сколько раз я успел попрощаться с жизнью. Потом, когда ты подарила мне подданство, мне было больно видеть, что этот мир не принимает меня. Меня сторонились, за моей спиной шептались, меня пытались использовать в корыстных целях, лукавили и лицемерили. Но потом вновь пришла ты, и подарила свою заботу, и тогда я понял, что моя жизнь только начиналась. Твои поддержка, понимание и забота неизменно приносили мне счастье и спокойствие несмотря ни на что. И, несмотря ни на что, я буду вечно тебе за это благодарен всей своей душой…
Мне сложно описать словами, как я ненавижу себя за это письмо. Уже долгое время меня терзают мысли о том… что моё сердце не вечно, и, рано или поздно, мне придётся тебя покинуть. Я вижу в твоих глазах страх и тревогу, и с каждым годом я стал их замечать лишь чаще. Я был подле тебя больше половины жизни, лучшей её половины, и я больше смерти боюсь до конца отведённого мне времени стать для тебя причиной боли и страха от неминуемого. Поэтому…
— Анри… — не веря прочитанному прошептала белая аликорн. С ужасом в широко распахнутых глазах, она выбежала на балкон своих покоев и взмыла в алеющее вечернее небо.
— … поэтому я решил покинуть тебя раньше, чем этот момент настанет. Я вернусь в родной мир и буду доживать свой век там. Когда ты прочтёшь это письмо, меня уже здесь не будет. Я не хочу, чтобы ты бессильно смотрела на то, как моё тело превращается в немощную развалину, личность — деградирует, а от памяти остаются лишь разрозненные осколки. Это было бы для меня худшим наказанием.
Селестия, прошу, запомни меня молодым парнем, который неожиданно для себя самого влюбился в сказку.
P.S.: Моя последняя картина в мастерской. Надеюсь, т Пожал Я очень
Навечно Твой.
В далёком закоулке кантерлотского сада, куда редко заглядывал даже самый ответственный садовник, одиноко стоял мужчина.
— АНРИ-И-И-И-И!!!
Он вздрогнул и крепче сжал в ладони небольшой овальный камень, исходящий голубым светом — билет в один конец, домой.
— Ну же! Тряпка! Соберись! — сквозь зубы со злобой шипел человек.
— АНРИ-И-И-И-И-И-И-И-И!!!
Он вздрогнул снова. Он клял себя за страх и нерешительность, а голос приближался. Не имело значения, что это лишь возвращение в родной мир. Для него это было равносильно смерти.
— Анри! СТОЙ!!!
Вот и всё. Не в силах больше держаться, человек упал на колени и, сгорбившись, закрыл лицо руками.
Сначала послышался хлопок телепортации, потом, буквально в метре — тяжёлый удар копыт о землю, а после неизвестная сила вырвала из руки человека планарный ключ и пулей отправила его в сторону ближайшего камня. Артефакт с хлопком разлетелся на тысячу осколков.
Крепкие копыта прижали человека к белой груди, внутри которой буйной птицей отчаянно колотилось большое сердце. Селестия плакала не скрывая чувств, обнимая дорогого друга копытами, крыльями, и прижимаясь шеей к его щеке. За нахлынувшими эмоциями пони не заметила, как её саму аккуратно заключили в объятия.
— Как ты м-мог подумать такое?... — сквозь слёзы шептала аликорн. — З-зачем?...
Человек пытался что-то сказать, но тугой ком в горле не давал вымолвить ни слова, поэтому он лишь крепче обнял дорогую сердцу кобылку.
— Прошу, не оставляй меня одну… — тихонько шептала аликорн.
Вздохнув, человек дрожащим голосом ответил:
— …Не оставлю.
Прошло полвека. К Селестии вернулась её любимая сестра, у неё появилась маленькая и очень преданная ученица, неизменно радующая своими достижениями, всё шло своим чередом. И никто не придавал значения маленькой невзрачной статуе, недавно появившейся в дальнем уголке королевского сада. Странного вида существо сидело на камне, закинув ногу на ногу, и с доброй улыбкой что-то рисовало в блокноте. Лишь принцесса Луна однажды спросила у сестры, что это за необычная статуя, на что Селестия, потупив взор, лишь печально улыбнулась, а по её щеке скатилась одинокая слеза.
Комментарии (77)
Получается я первый?
Мне понравилось. Только концовку мальца не понял — Селестия статую в честь Анри запилила или его самого обратила в статую, сделав его как бы бессмертным? Алсо, идея хорошая, но в рамках зарисовки ей тесновато. Как по мне, эффект от последнего абзаца был бы больше, если бы это был полноценный рассказ, а не набор ключевых сцен.
Спасибо за комментарий.
Пусть каждый для себя решит сам)
Полноценный рассказ у меня пишется отдельно, а это именно что зарисовка. Лишь одна идея, описанная минимальными средствами...
Зарисовка хороша, но возник вопрос: статуя — это камень или...
Хороший рассказ.
Спасибо.
Судя по финалу сериала, обращение кого-либо в камень обычное дело. Да и в фильме всех аликорнов окаменели без проблем.
Так что я вижу два способа окаменения: как наказание — с сохранением сознания, и как поощрение без сознания. Типа моргнул — тысяча лет прошла.
Ну на худой конец Селестия могла превратить в камень, пока разрабатывает заклинание, предмет, элексир бессмертия.
Способ аликорнизации человека. Кто ж на выходе получится — ангел с рогом?
Почему никто никогда не думал про нимб вместо рога? Как мне кажется, изящное решение.
Ну на чем-то же нимб должен держаться?
На магии, на чём ещё?
Ну, может быть, на святости.
Особая христианская магия?) Боюсь, Что Изя Иосифович (Яхвович) не одобрит)
Ну, человек с рогом смотрится неестественно. С другой стороны, нимб очень даже стильная вещь.
Да и описывать легко — вместо сияющего рога сияющий нимб.
Ни на чём, энергетический или вообще голографический.
На магнитной подвеске)
На гвозде-двухсотке
Хороший вопрос.И простите за поздний ответ. Возможно получится просто человек наделённый силой. Не обязательно приставлять рог или крылья. Опираясь на магов земли можно сказать, что они и так могли проводить силы через себя. Если пони использовали рог, то людям хватало просто рук или посоха. Крылья это к ангелам, да и то есть средневековые гравюры, где ангелы спускаются с небес по лестнице.Из библии припомню, что Моисея(если я не ошибаюсь)порой рисуют с рожками. Да и то поздние источники. Крылья, думаю это скорее девайс для удобства, и то можно использовать левитацию.в корайнем случае это моё мнение.
Красиво..... 😢
Это даже не плагиат, а штамп. Зачем переписывать одну и туже идею, сто тысячный раз?
Потому что... я захотел?
Ну ладно, если вы не можете родить ничего кроме Золушки, то пишите Золушку и будьте популярным.
Обязательно буду)
Букв 33, нот 7, цветов тоже 7, все темы для литературы исчерпались лет 500 назад. Должна ли была литература умереть ещё тогда?
Этой теме как минимум 5000 лет, ну большая часть сериалов её воспевают. Так что никаких пятисот лет.
Какой такой теме? Прошу, просветите нас
Это история Золушки. Из ни откуда на бал, в мир, приходит гг. Местный принц в него влюбляеться. Ну а то что это принцесса которой тысяча лет, а в место Золошуки мужик, это тот ещё треш. Этакая половая переставнока. Дальше Золшука оставляет туфельку, а пацан письмо и уходит. Принц-Селестия вся в эмоцциях за Золошкой, ищет её и находит. Ну и жили они долго и счастливо!
Я даже придумать не могу, более закатаннную в монолит историю. Причем, использование Селестии как героя тупейшая ошибка. Она слишком стара, на этой роли была адекватная Твайлайт. Но никак не Селестия, которая точно не зантересуется сопляком-молокосом. Ну серьезно? Какой адекватный мужчина будет письмо писать, когда такие вещи в глаза говорят. Что попадун, что Селестия тут сопляки малолетки, которым максимум двадцать лет. Посаж о страдании, на это четко указывает.
В общем вердикт, сказочка для деток, с их наивными мечтами. Которую детки очень любят, и радуются сказочками. Жаль потом мир их жестко бъте за такую наивность.
Сюжеты кончились до нашего рождения. Вы тоже не родите ничего нового и оригинального.
Слуша-а-ай... мне немного плевать, на Ваше видение Селестии.
Во-первых, каноничная Селестия далеко не такая уж непостижимо-мудрая, как Вы предполагаете у бессмертного правителя.
Во-вторых, в описании сказано, что это просто "банальная" сценка, которая мне понравилась, и я написал её за пару часов. Где Вы увидели претензию на большую "серьёзность" данной зарисовки?
В третьих, читать про того персонажа, логика и действия которого "непостижимы для смертного разума" — немного специфическое удовольствие (и не смейте даже думать, что Ваше видение селестии ему соответствует).
В четвёртых, не надо затирать мне про "суровую реальность" и предъявлять за любовь к сказочкам.
Вы мните себя экспертом и высоким художником, знающим всё лучше всех, а ваши вкусы непостижимо хороши, но, смею вас заверить, Вы — говноед, и пишете Вы хуёво. "Суровая" реальность Вам это подтвердит.
Я пришел сюда по одной просто причине. Мне было интересно увидеть героев, которых создали советчики. Смотрю у работы высокий рейтинг и все нравиться, нахваливают. Ну думаю, сейчас узнаю какие должны быть герои! Ведь судя по рейтингу, это проса ВАУ, какая крутая работа!
И что я вижу? Я вижу принцип: среди идиотов и полудурок гений. То есть с точки зрения героев это полное дно. Но это дно, народу нравиться и народ хвалит это. То есть вкусы у народа, довольно очевидны. И я не удивлен, что обладателям таких вкусов, не понравилось то что я пишу. Не для вас ДН, недоросли.
Эх мой милый друг...
Оценка ставится не только за сам рассказ, если автор адекватен то и оценка низкой не будет.
А ещё ты нарушил правила сайта минимум три раза, почему ты не забанен я не знаю.
У него на самом деле тут твинк есть. Некий Серокрылый со своим фанфиком "Принцесса гармонии". Орфография комментариев, а так же общие идеи его головопушки с фанфиком "Другая Найтмер" прослеживаются. А так же автор совсем не палится, оставляя ссыллку на его профиль на КФ, где некий Ракка пишет тот же фанфик. Помимо этого он является соавтором "его собственной" истории "Боги Эквестрии" о нивротпродвинутости которой он вещал в комментах "его" фанфика "Другая Найтмер" здесь, на понификшине, который, к слову, на КФ пишет другой человек.
Либо у Раккового автора голландский штурвал ещё с парой писак с КФ, либо у Ракки знатное раздвоение личности.
При такой скорости писания там вполне может сидеть и целый коллектив тульп. Это бы объясняло и низкую грамматику: каждый воображаемый друг стремится перехватить контроль над клавиатурой, и получается в итоге каша.
Я блин от одной тульпы уже устал, а там несколько...
жесть какая-то :O
З.Ы.: По совету одного моего хорошего друга, я не буду отвечать на Ваш последующий комментарий. Моё время Вас не стоит.
Фига се, а парни, изобретшие постмодернизм и всякие производственные романы с темным и юмористическим фэнтези и не знали.
Но оригинальные сюжеты кончились.
Ну и где использовались раньше сюжеты типа «Ведьмака» Анджея Сапковского или «Бравого солдата Швейка»? Или «Мастера и Маргариты»? Или из чуть более ранних — «Рождественская песня в прозе»?
Видемо в школе мифы народов мира не читали. Иначе такой бред не говорили. В частности ведьмак. Это помесь мифов о герои побеждающим чудовищ, которого окружает псевдо средневековый антураж, с фольколером Европы средних веков. Спасение мира, и разборки королей из тех же мифов.
Разница межу хорошей и плохой работы в проработке деталей и целостности произведения. тут же графомуть школьника просто. Попадун, это какой-то пацан тусовщик, на которого только девочки могут клюнуть. Это даже не альфонс, а его зародыш, дитё из которого возможно вырастит любовник. И вот в это дитё, влюбляется правительница страны которой за тысячу лет? Я не знаю что автор вкурил, но дурь была первосортная! Ну либо автор абсоютный ноль в психологии. Так не бывает.
Причем это недоразумение, само бежит от принцессы, закатывая истерику. Это кем нужно быть, дабы хоть не секунду подумать, что такой пацан будет нтересен даже взрослой женщине?
Ясно. Дурик, который не разобрался в вопросе, мешает в одну кучу ведьмака и древний греческий эпос (спасибо хоть не эпос о Гильгамеше!) — а Одиссея для тебя скорее всего яркий представитель «роуд-муви».
И не тебе затирать про логику, психологию и прочую «реалистичность» после пассажей под «Другая Найтмер», мой маленький коммунистический монархист.
Эй! Не гони на "Другая Найтмер”!
Это ШЕДЕВР, а ты для начала напиши что-то подобное и потом говори!
Ведьмак? Герой, побеждающий чудовищ.
Швейк? Военный эпос.
Мастер и Маргарита? История любви + воздаяние.
Рождественская песнь? Притча о вреде алчности.
Понятно, вопросов больше не имею. Ведьмак для вас Гильгамеш, Швейк — Иллиада, Дон Кихот — типичный рыцарский роман, Мастер и Маргарита — Ромео и Джульетта.
Потому что не всем всё уже было же.
Прочитал зарисовку, комментарии и резко приуныл. Идея, описанная в зарисовке появлялась во множестве попаданческих фанфиков, особенно в работах первых лет. Порой это было мило,- порой — мерзко, всё зависело от мастерства и желаний писателя.
Сейчас, когда есть послезнание канона и все точки над ё расставлены, возникает закономерный вопрос: зачем?
Процитирую господина Ракара:
Пусть цитата явно несет негативный эмоциональный окрас, я присоединяюсь к вопросу. Вы хотели лично описать свои чувства и идеи? Уже существующее недостаточно полно их выражает?
Спасибо за комментарий.
Увы, я подобных идей в фанфиках раньше не видел. Читал, наверное, не так много. Но в описании и в комментариях дан ответ на ваш вопрос. Это просто пара сцен, которые мне захотелось описать необычным способом — в виде личного обращения к Селестии через письмо. Да, в письме описаны примерно те эмоции, которые я к ней испытываю, и которые я захотел описать в виде фанфика-зарисовки. Мне нравится этот персонаж.
А господин Ракар не так давно выставил себя в довольно плохом свете, от чегего теперь пытается отыграться, поэтому ценность и авторитетность его
гнилогомнения в моих глазах стремится к нулю.Ну и на ваш взгляд эта зарисовка скорее милая или мерзкая?
Ваш первый комментарий датирован 31 июля 2014, и я сомневаюсь в правдивости ваших слов.
Ну ладно.
Естественно милая. Но несвоевременность — вечная драма, и сейчас,увы, лично у меня даже нечто доброе вызывает... Чувство дискомфорта и скептичность.
Ах да, простите. Я почему-то всё время промахиваюсь мимо кнопки "ответ", и пишу комментарий не в ту ветку.
Стоило добавить, что, вероятно, я могу просто не помнить, что читал. Много времени прошло, много событий случилось. Да и даже если уже было, то это не значит, что я не могу сам написать на эту тему по-своему.
Прекрасно понимаю. Некоторые темы для меня самого являются лютейшим моветоном. Однако, в свою защиту могу сказать, что эта зарисовка не займёт много вашего времени, имеет достаточно сконцентрированную идею, и не носит каких-то резко негативных оттенков. Однако если бы эта идея была размазана на сто тысяч слов, то это у меня самого бы вызвало негативную реакцию.
А я вот пять звёздочек поставлю, мне зарисовка понравилась. А что касается набора штампов и плагиата, то в мировой литературе есть всего 7 (семь) основных сюжетов, и вся эта литература, от шлака до шедевров, и состоит из их пересказывания, в тех или иных комбинациях или прочтениях.
Четыре же вроде сюжета, нет? Ещё классических, так и не изменившихся со времён древних гренков.
Я слышал про семь.
М-м-м... и какой из этих сюжетов использует Дарья Донцова в своих детективах? Мне правда интересно.
Не знаю, не читал.
Жаль. А Шерлок Холмс, конкретно "Человек с побелевшим лицом" Дойля? Или "Человек, которого изрубили на куски" Эдгара Алана По? Или "Нетленный мир" Беляева? А то я что-то не могу выбрать из вот этих семь сюжетов под основу.
Кстати, Дарк, хотел у тебя спросить мненмя насчёт этой зарисовочки. На вчерашнем фесте разминусь, так что спрошу здесь)
Ну, вообще-то во второй или третий день конвента я стоял рядом с тобой у стенда со Свитти Ботом — ты просто бейджик не заметил у чувака в домашнем косплее яка.
Зарисовка как зарисовка. Наполненая лиризмом. Смысл что-то такое раскапывать в мимолетном порыве?
Лол) Сам себе бейдж нарисовал, а на чужие не смотрел)
Ну... порывы что-то написать у меня случаются очень редко, так что я решил не упускать возможности. Да и нравится мне Селечка...
Спасибо, я рад, что моё творчество вам понравилось.
Это так прекрасно... Коротко, но ясно.
Автора благодарю и копыто вверх дарю.
Спасибо. Рад, что понравилось)
Неумолимо грустно...
Спасибо автору!
Ты ответишь нет.
Какой настырный. Приходить флудить под фанфик оппонента — верх бестактности.
В смысле, я просто не знаю как ещё до тебя достучаться.
Я тут вообще не сижу, у вас тут свой супчик вариться.
Теперь мне хочется спросить, что такое флуд, я с таким словом в первый раз сталкиваюсь)
Ничего. Мы тебе сейчас все разъясним и за флуд, и за клоп, и за твайликорн, и за альтушек, и за гачимучи, и за сепуление.
Ну то что такое Клоп я знаю. За твайликорн, и за альтушек, и за сепуление, я в превые слышу
Ну кроме твайликорн, я так и не понял в чём прикол.
А гачимучи, это гачимучи ХА ХА ХА ХА
Прежде чем переходить к объяснению новых терминов, мы должны оценить твой уровень подготовленности. С этой целью мне бы хотелось задать тебе ряд вопросов, если позволишь.
Скажи, если бы, совершенно случайно, ты родился на свет в теле барана, это стало бы для тебя достаточным основанием, чтобы вступить в половые сношения с овечкой из твоего стада? Да или нет?
Кстати, а я вот что хотел спросить.
почему оппонента.
Я не считаю свой фф прям самым лучшим, просто зачем мне вообще с кем-то конкурировать.
Я просто написал то что мне понравилось выложил, его прочитали хорошо нет, ну ладно.
Оппонента в споре/диалоге. Просто раз уж разговаривали мы о твоём фанфике, то и этот разговор должен был остаться в комментах к нему. В целом в комметах к фанфику принято говорить только о фанфике.
Пон.
Тут спорный момент, смотри если бы я родился и жил помня всю свою прошлую жизнь то возможно я охуел от таких перспектив, но в то же время, возможно со временем влился в это.
Так как бесмыслено было бы что-либо менять, но даже так с не охотой ибо мне овцы не симпатезируют вообще, тут тоже не все щитают их милыми, а скорей им на них плевать.
И в то же время если бы я частично знал что, я был кем то там в прошлой жизни то просто бы возможно даже бы не заметил этого.
С первым нет
Со вторым да
https://youtu.be/chafOOEKbYw?si=zyOGs69q3CMJcB-S
Насмешил.
Кинь название фильма я чёт забыл чекнуть)
Ну а так, я короче понял всё)